admin / 24.04.2020

Тойота аллион

Добавить свой отзыв об автомобиле
Toyota Allion 2017 года отзыв владельца

Ангарск

Читать отзыв Toyota Allion 2017 года

Toyota Allion 2004 года отзыв владельца

Москва

Читать отзыв Toyota Allion 2004 года

Toyota Allion 2001 года отзыв владельца

Иркутск

Читать отзыв Toyota Allion 2001 года

Toyota Allion 2002 года отзыв владельца

Салехард

Читать отзыв Toyota Allion 2002 года

Toyota Allion 2008 года отзыв владельца

Барнаул

Читать отзыв Toyota Allion 2008 года

Toyota Allion 2002 года отзыв владельца

Благовещенск

Читать отзыв Toyota Allion 2002 года

Toyota Allion 2016 года отзыв владельца

Хабаровск

Читать отзыв Toyota Allion 2016 года

Toyota Allion 2003 года отзыв владельца

Якутск

Читать отзыв Toyota Allion 2003 года

Toyota Allion 2003 года отзыв владельца

Красноярск

Читать отзыв Toyota Allion 2003 года

Toyota Allion 2010 года отзыв владельца

Красноярск

Читать отзыв Toyota Allion 2010 года

Toyota Allion 2004 года отзыв владельца

Благовещенка

Читать отзыв Toyota Allion 2004 года

Toyota Allion 2002 года отзыв владельца

Бийск

Читать отзыв Toyota Allion 2002 года

  • Начало
  • 1
  • 2
  • Конец

Технические характеристики, описание и история Toyota Allion

1 поколение

Toyota Allion является отличным седаном среднего класса. Он продолжает заявленную еще предшественниками — автомобилями Carina/Corona — направленность на семейные седаны, во многом вопреки наметившейся тенденции, когда с подобным предназначением авто ассоциируются минивэны. Ориентируясь на спрос, специалисты компании Toyota в 2001 году создали новый модельный ряд автомобилей — Allion/Premio. Основные механизмы и базовая комплектация совпадают в обоих автомобилях. Что касается дизайна, то во главу угла в Toyota Allion поставлен стиль, а Toyota Premio проектировался как более престижный автомобиль. Наиболее интересными сторонами Toyota Allion можно считать объемное пространство салона, которое ставит эту модель в один ряд с крупногабаритными машинами, и хорошая вместительность багажного отделения.
В максимальной комплектации автомобиль приятно удивит своего владельца наличием таких опций, как: ксеноновые фары, противотуманные фары (передние и задние), литые диски на 17 дюймов, камера заднего вида, полный электропакет, подогрев зеркал, задний стеклоочиститель, оптитронная панель приборов, по-настоящему щедрая отделка салона «под дерево», шикарный сенсорный монитор мультимедийной системы. Отдельно стоит отметить удобство сидений Allion, высокое качество материалов обивки. На задних сидениях можно садиться с большим комфортом, а багажное отделение приятно удивит своими размерами. Задние кресла снабжены откидывающимися спинками и функцией двойного поперечного складывания, что позволяет получить ровный пол.
Автомобиль комплектуется 4-цилиндровыми рядными двигателями объемом 1,5, 1,8 и 2 литра с типом газораспределения DOHC и системой изменения фаз VVT-i, что позволяет добиться идеального баланса мощности и экономичности. Самый младший двигатель в моторном ряду — 1,5-литровый 1NZ-FE развивает мощность 109 л.с. и комплектуется 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Следующий по списку мотор — объемом 1,8 литра — также комплектуется АКПП, при этом на автомобилях с полным приводом его мощность составляет 125 л.с., а в переднеприводном варианте — 132 л.с. Модели с 2-литровым мотором 1AZ-FSE мощностью 152 л.с. укомплектованы вариатором.

Подвеска автомобиля во многом определяет его характер — Allion показывает высокий уровень комфорта на дорогах с хорошим покрытием и достойную управляемость на высоких скоростях. Хотя при этом заметна некоторая конструктивная упрощенность. Спереди — амортизационные стойки на винтовых пружинах, сзади — полузависимая подвеска (передний привод), правда, на версиях 4WD она двухрычажная. На разбитых дорогах Allion может проявлять некоторую «жесткость», особенно если автомобиль обут в низкопрофильные шины 195/65R15. С другой стороны, важно отметить высокую надежность подвески в целом и простоту обслуживания. Автомобиль имеет и вполне приемлемый минимальный радиус разворота — 5,3 метра.
Безопасность Toyota Allion находится на высоком уровне даже по современным меркам. Автомобиль оборудован передними подушками безопасности (водителя и пассажира), а боковые подушки и шторки-безопасности предлагались в качестве опции. Штатно Allion оснащен антиблокировочной системой тормозов с системой электронного распределения тормозных сил (EBD) и вспомогательной системой торможения (BAS). Кузов повышенной прочности, дополнительные усилители жесткости, ремни безопасности с ограничителями усилия натяжения — так же стандарт для всех версий. В качестве дополнительной меры безопасности можно рассматривать датчик дождя, присутствующий в топовых комплектациях.
Салон, претендующий на роскошность, высокий комфорт, удобство в эксплуатации, которые можно назвать отличительными чертами Toyota Allion, по сей день впечатляют водителей. На рынке эти автомобили представлены во всем своем разнообразии. При этом автомобили с 2-литровыми моторами встречаются не так часто, а наибольший интерес, конечно, представляют версии с 1,8-литровым двигателем, где значительную долю составляют полноприводные машины, хотя для повседневной городской эксплуатации вполне достаточен и бюджетный вариант с «полторашкой».

2 поколение

Во втором поколении Allion сохранил за собой статус седана среднего класса с достаточно просторным салоном и оптимальными внешними габаритами, гарантирующими удобство эксплуатации в непростых условиях японского трафика. Обновленная модель комплектуется двигателями объемом от 1,5 до 2 литров в комбинации с вариатором. В противоположность уравновешенному характеру экстерьера «брата» Premio, кузов Allion выполнен в более экспрессивном, спортивном стиле. Линии передней части образуют букву «Т», а передний свес выглядит короче, чем он есть, — таковы новые пропорции седана. Качество отделки интерьера стало лучше, увеличился и внутренний объём: салон стал длиннее на 80 мм и шире на 55 мм.
Если говорить об интерьере, то он стал еще более роскошным. Можно отметить затейливость форм декоративных панелей, придающих салону некую экстравагантность и уж точно неординарность. По сравнению с предыдущим поколением задние сиденья Allion стали комфортабельнее за счёт нового механизма раскладывания. Значительно расширилось предложение по комплектациям, а в перечень стандартного оборудования вошли монитор заднего вида, система дистанционного доступа и запуска двигателя. В максимальной комплектации автомобиль оснащен оптитронной панелью приборов, ксеноновыми фарами, противотуманными фарами, электроприводом и подогревом сидений, зеркал, круиз-контролем, обивкой, которая имеет улучшенные тактильные свойства, и другими опциями высшего класса. В 2010 году автомобиль претерпел изменения — слегка изменён дизайн передней части кузова, улучшено качество материалов в салоне. Большое внимание уделено и цветовой гамме салона. Особенно впечатляюще он смотрится в кожаном исполнении цвета «слоновой кости».

Базовым для Allion остается 1,5-литровый двигатель мощностью 109 л.с. Но надо отметить, что по удельной мощности 1,5-литровые версии нового поколения несколько уступают предыдущему — все-таки автомобиль немного увеличился в габаритах (стал выше и длиннее), да и в весе прибавил. Поэтому более оптимальный вариант — это мотор новой серии 2ZR-FE, мощность которого составляет 125-136 л.с. в зависимости от модификации автомобиля. В 2010 году 1,8-литровая модель получила инновационную систему изменения фаз газораспределения Valvematic, способствующую более рациональному использованию мощности двигателя. Как результат — более эффективный расход топлива и меньшее воздействие на окружающую среду. Самый мощный двигатель в гамме — двухлитровый 3ZR-FAE. В его активе — 158 «сил». Все моторы идут в комплекте с вариатором, а 1,8-литровые версии, как и прежде, предлагают не только передний, но и полный привод.
Подвеска Allion сохранила прежний тип конструкции. Спереди — амортизационные стойки на пружинах, сзади — полузависимая подвеска на торсионной балке у переднеприводных машин и независимая двухрычажная у полноприводных. Начиная с определенного периода, даже базовые версии Allion теперь обуты в шины размерностью 185/65R15, не говоря уже о более низкопрофильных 195/55R16 в топовых модификациях, отчего характер движения стал еще более жестким. В том, что касается маневренности, изменений не произошло — ведь автомобиль сохранил тот же размер базы, и радиус разворота остался прежним.
В безопасности Allion произошли изменения ожидаемого эволюционного характера. И раньше этот автомобиль отличался неплохим набором систем и оборудования. В новом же поколении список дополнился системой курсовой устойчивости VSC, антипробуксовочной системой TCS, интеллектуальной системой помощи при парковке. Правда, все это присутствует только в топовых версиях. В базовой же модификации автомобиль оборудован ABS с EBD и вспомогательной системой торможения, двумя фронтальными подушками безопасности. Боковые подушки и шторки безопасности предлагаются как опция.
Toyota Allion успешно продолжает традиции комфортных семейных седанов Toyota, стоящих на ступень выше семейства Corolla. К тому же в пользу этой модели играет то почитание, которое было в свое время завоевано Toyota Carina, и Allion, представленный уже вторым поколением, нисколько его не растерял. Уровень оснащения автомобиля полностью соответствует принятым на внутреннем рынке стандартам — то есть достаточно богат. Надежность, как и прежде, остается на высоте. Поэтому, несмотря на высокие цены автомобилей свежих годов выпуска, модель пользуется стабильным спросом.

Седан Toyota Premio второго поколения

Среднерезмерный седан Toyota Premio предназначен только для местного рынка. Он создан на общей платформе с моделью Allion, технически эти две машины практически одинаковы, но в отличие от спортивно-молодежного «Аллиона», «Премио» позиционируется как более солидная и комфортный автомобиль.

Базовая модель оснащается 1,5-литровым мотором мощностью 110 л. с. Модификация Toyota Premio 1.8 предлагается не только с передним, но и с полным приводом. Первоначально на нее устанавливали двигатель мощностью 136 л. с. или 125 л. с. (для переднеприводного и полноприводного варианта соответственно), но в 2010 году его заменили более современным агрегатом того же объема с системой изменения фаз газораспределения мощностью 144 или 136 л. с. На вершине модельного ряда — седан с двухлитровым мотором, развивающим 158 л. с. Все версии оснащаются только бесступенчатым вариатором.

Toyota Premio второго поколения выпускается с 2007 года.

Смотрите в нашей группе Вконтакте

Модельный ряд Тойота

Эту страницу ищут по запросам: цена Toyota Premio, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Тойота Премио.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*