admin / 05.10.2019

То 4 Лада веста

Лада Vesta SW ›
Бортжурнал ›
ТО у официального дилера. Вы делаете или нет?

Полный размер

15 000 пробега за 6 месяцев

Полный размер

Наша бывшая Веста

Полный размер

Около официального дилера

Почти 15 000 км пробега. С 24 декабря 2018. Для кого-то много, для кого-то в самый раз 😀👍Пришло время думать о первом ТО. И мы решили взвесить все за и против на основании нашей прошлой Весты.
Итак, на момент продажи ее пробег был 93 000 км. И это за два года и два месяца. Были поездки из Питера в Москву (3 раза), Саратов, Калининград и много по области.
Соответственно за это время было сделано 6 ТО на : 15, 30, 45, 60, 75 и 90 тысяч километров

Каждое ТО стоит по-разному. Самое дешёвое вышло нам в 7 000 руб., а самое дорогое 15 000 руб. В целом за все время было отдано порядка 70 000 руб.

Теперь посчитаем, что было сделано диллером: заменено сцепление, заменен плафон освещения салона, заменён подлокотник, устранено запатевание зеркала заднего вида, неоднократно смазаны втулки, ну и конечно замена масла расходников.

Полный размер

На Балтийском море

Сцепление было заменено на 17 000 пробега, но уже к 60 000 снова сгорело. Но, увы это уже не гарантийный случай, так как гарантия на него было до 25 000 пробега.
Втулки. Это отдельная тема. У Вест 2015, 2016 годов выпуска это больная тема. Они скрипели, их смазывали, они снова начинали скрипеть. Мы купили новые втулки (за свой счет) и дилер нам их заменил. Со временем они стали скрипеть меньше. Наверное это волшебство 🎈

Полный размер

Отличный городской седан

Так же пришлось врезать новую гофру за свой счет. Вышло 2500 руб. в простом автосервисе, хотя дилер посчитал на 12 000 руб. Гарантия на гофру — 1 год, мы об этом не знали, но ничего, заменили сами.

В целом гарантия действует 3 года или 100 000 пробега, но далеко не на все. Об этом вам не говорят и нужно все узнавать самим, зачастую опытным путём 😀

И это только наш личный опыт. Теперь мы думаем, стоит ли делать ТО и обслуживаться у дилера, если при любой поломке может оказаться, что гарантия либо закончилась, либо ее не было вовсе на данный агрегат.

Как говорит дилер: читайте гарантийный талон 😂

Первое техническое обслуживание на Лада Веста: когда, стоимость и что делают

Покупая автомобиль, следует задумываться не только о стоимости, но и о затратах, которые непременно появятся в ходе эксплуатации. Техническое обслуживание, которое осуществляется периодически, также не является исключением, и в обязательном порядке осуществляется для всех ТС. Процедура является многократной, но мы заострим своё внимание на том, когда проводится первое ТО Лада Веста, профилактических мерах, ремонтных работах и стоимости. Помимо этого, будут рассмотрены и некоторые другие ТО автомобиля Лада Веста и случаи, когда в них возникает необходимость.

Согласно регламенту, проведение техобслуживания происходит каждые 15 тыс. км. Заменяются расходные составляющие и проводится диагностика. Существует негласное правило, следуя которому, необходимо проводить ТО после 7,5 тыс. км пробега, если авто постоянно повергается экстремальным нагрузкам. Под этим следует понимать, что на автомобиле постоянно ездят на короткие расстояния, останавливаются, прибегают к низким скоростям, осуществляют грузовые перевозки. При проживании в городе или наличии прицепа в дополнение к конструкции замена масла и фильтрации происходит 2 раза в год.

ТОиР (ТО) расшифровывается в виде комплексных мер по техническому обслуживанию и ремонту, которые позволяют поддерживать автомобиль в исправном и готовом к работе состоянии, позволяющим передвигаться полностью безопасно.

Первое ТО на Весте

При покупке нового авто Лада Веста количество тысяч км пробега, достаточного ТО (ТО-1), может быть неизвестно. Но, следуя тому же регламенту, к данной мере прибегают спустя 15 тыс. км пробега или после 1 года передвижения, опираясь на более раннее событие.

Состав работ

В ходе технического обслуживания заменяется масло, необходимое для работы двигателя, и фильтры для масла и отопительных устройств в салоне. Если жидкости недостаточно, производится её залив с последующей заменой тормозных колодок спереди.

Важно

Дополнительной оплате подлежат запасные части авто Лад Веста, жидкости и другие работы, включая дозаправку.

расходный материал для ТО

В ходе первоначального технического обслуживания осуществляется диагностика следующих компонентов с оценкой функционирования:

  • автомобильных подвесок;
  • управления посредством руля;
  • систем торможения и КП;
  • работы электрооборудования с оценкой состояния проводки и соединений;
  • сохранности шлангов, трубопроводных и соединительных систем;
  • степени надёжности кузовного крепления шасси;
  • состояния установленных дисков и шин с уровнем давления;
  • посторонних звуков двигателя в трансмиссионных узлах;
  • автомобильной аккумуляторной батареи;
  • кузовной поверхности к трещинам и появлению коррозии;
  • корректности работы замков.

Выявленные в ходе проверки неисправности подлежат устранению сервисом. Согласно регламенту ТО, очищаются дренажные отверстия дверей и порогов. В завершение владельцу предоставляют советы относительно того, как правильно обслуживать авто.

Важно

Если следовать правилам, по окончании ТО-1 в обязательном порядке проставляют соответствующую отметку в книжке с данными о сервисе.

техническое обслуживание Весты

Стоимость услуги, предлагаемой дилерами официальной категории, составляет 5,9 тыс. руб. в Москве и Санкт-Петербурге. В регионах средние расценки колеблются на уровне 5,2 тыс. руб. В целом, цены у различных дилеров варьируются.

Стоимость ТО других авто, не в пример, Лада Веста, окажется дороже. Стоимость первоначального обслуживания для автомобилей марок Рио, Поло и Солярис составляет 7,5 тыс. руб. Для автомобилей Логан услуга оценивается в 10 тыс. руб.

Распространённые проблемы

Основными проблемами при достижении автомобилем пробега 15 тыс. км являются:

  • поцарапанные стёкла (гарантия при применении штатного оборудования не снимается);
  • появление люфта шаровых опор снизу;
  • трения в патрубках охладительной системы;
  • поломки систем прогревания лобовых стёкол;
  • стук стабилизаторных стоек сзади;
  • сбои в системе мультимедиа;
  • появление ржавчины и прогорание резонаторного корпуса.

Добивайтесь от специалистов сервиса надлежащего внимания этим проблемам и причинам возникновения для того, чтобы в дальнейшем этого не происходило.

Важно

Своевременно осуществляемое ТО с применением расходных материалов надлежащего качества в значительной мере уменьшает вероятность того, что машина сломается.

Работы для повторного ТО и др.

Остальные ТО проводятся спустя промежутки, равные 15 тыс. км пробега, либо после 1 года эксплуатации. Это зависит от того, какое событие произойдёт раньше. Поэтому несложно посчитать, что ТО-2 проводится после 30 тыс. км или спустя пару лет езды, а необходимость в ТО-3 возникает после 45 тыс. км пробега или трёх лет и т.д.

Техобслуживание автомобиля Lada Vesta, которое проводится вторым, помимо работ в составе ТО-1, подразумевает операции:

  • замена воздушного фильтра и свечей зажигания исправными и готовыми к работе деталями;
  • по смазыванию петель в дверях и их участках с ограничением, вызывающих трение, пружин и шарниров в составе крышки люка бака для топлива, скважин замков дверей и багажных крышек;
  • зачистка и смазывание клемм и аккумуляторных зажимов.

Итоговая стоимость ТО-2 авто Lada Vesta составляет нескольким больше 7 тыс. руб. Работы в составе ТО-3 и их стоимость аналогичны ТО-1.

Немного о «нулевом ТО»

Нулевое ТО осуществляется после первых 2,5-3 тыс. км пробега. Данная мера является обязательной для определённых моделей Лада. В отношении Lada Vesta операция не применяется, однако вполне целесообразна.

В составе работ ТО-0 Лада Веста предусмотрены:

  1. Работы по замене:
  • фильтрующих элементов и масел;
  1. Работы по проверке:
  • наличия лишних шумов и звуков;
  • корректного переключения передач;
  • установки колёс под нужным углом;
  • ведущих систем;
  • функционирования фар с последующей настройкой.

Стоимость данного мероприятия составляет 3 тыс. руб., включая расходные материалы. Отметка автосалоном в сервисной книжке не проставляется, поскольку графы для вида обслуживания не предусмотрено.

Регулировка колес у официального дилера

Последующие ТО

По окончании шестого ТО цикл работ начинается заново. Разницей, согласно регламенту, следует считать замену ремня ГРМ с роликами при достижении следующих 90 тыс. км. Для Лада Веста показатель составляет 180 тыс. км пробега. Если в ходе обследования выявлены признаки износа, ремень оперативно заменяется. Топливный фильтр и насос меняют после поломки при достижении вышеуказанного значения пробега.

Частые проблемы: на что обратить внимание

Ранние этапы обкатки авто ставят в тупик водителей часто возникающими неисправностями, к которым относятся:

  • незначительные повреждения на стёклах: во избежание дефектных «дворников» рекомендуется ТО-0;
  • Появление прогара и коррозии на резонаторе;
  • изношенные шланги в охладительных системах ДВС;
  • подогреватели стёкол, быстро выходящие из строя;
  • изношенные резиновые детали задних стоек, обеспечивающие повышенную устойчивость в поперечном направлении;
  • нарушение нижних шаровых опор в ходе рабочей способности;
  • появление сбоев в работе устройств multymedia.

Данные неисправности являются «классическими» для Lada Vesta, вне зависимости от модификации. Обращайте на них особое внимание в процессе ТО-1.

Отказываться от своевременного проведения ТО значит не только потерять гарантию, но и принять не самое разумное решение. Именно от незначительных, на первый взгляд, мелочей, вроде срочного ремонта и продления службы узлов Лады Весты в целях профилактики, зависит ощущение уверенности водителя на дороге и т.д.

Поскольку детали и автомобильные узлы не являются вечными, для продления срока службы первоначально требуют своевременного ухода, предупреждения поломок и устранения неисправностей в строгом соответствии с регламентом ТО.

Замена маслаКоррозия деталей Лады ВестаТехническое обслуживание Лады Веста

При покупке автомобиля следует ориентироваться не только на его стоимость, но и на затраты в процессе эксплуатации. Это касается и периодического технического обслуживания – обязательной процедуры для транспортных средств. Когда проводится первое ТО Лада Веста, какие ремонтные операции оно включает, и сколько это будет стоить – обо всех аспектах этой процедуры читайте далее.

ТО (сокр. ТОиР – техническое обслуживание и ремонт) – комплекс мер по поддержанию работоспособности и исправности автомобиля для безопасной эксплуатации.

После приобретения автомобиля назревает резонный вопрос, через сколько км первое ТО. Согласно регламенту, ТО-1 следует проводить после 15 000 км пробега или года езды – в зависимости от того, что произойдет раньше.

Какие работы включает ТО-1 Лада Веста

Замена масла
В первую очередь производится замена масла в двигателе, масляного фильтра и фильтра отопителя салона. При необходимости доливаются рабочие жидкости и меняются передние тормозные колодки.

На заметку!

Стоимость запасных частей, рабочих жидкостей и работ по их замене (дозаправке) оплачивается дополнительно.

ТО-1 Лада Веста и перечень работ подразумевает диагностику следующих частей:

  • подвеска;
  • рулевое управление;
  • тормозная система;
  • работа коробки передач;
  • работа электрооборудования, включая оценку состояния проводки (надёжность хомутов и соединений);
  • целостность шлангов и трубопроводов, а также их соединений;
  • крепления шасси к кузову;
  • состояние дисков, шин и давление в них;
  • проверка на предмет посторонних шумов и стуков в двигателе, узлах и трансмиссии;
  • аккумуляторная батарея;
  • поверхность кузова на наличие трещин и коррозии;
  • замки.

Обнаруженные неисправности сервис должен устранить, а автовладелец может получить рекомендации по обслуживанию авто. Также регламент ТО предусматривает прочистку дренажных отверстий порогов и дверей.

Важно!

Правила требуют, чтобы по окончанию ТО-1 была обязательно поставлена отметка в сервисной книжке.

Стоимость ТО

Стоимость ТО Лада Веста у официального дилера в большинстве регионов обойдется в 5200 р., в Москве и Санкт-Петербурге расценки повыше – 5900 р. Но цена может варьироваться у разных дилеров.

В сравнении с затратами по обслуживанию автомобилей других марок, Веста обходится на порядок дешевле. Так, стоимость первого ТО Рио, Соляриса или Поло составляет 7500 р., а в случае с Логаном вообще придётся выложить более 10 000 р.

Какие проблемы на Лада Веста выявляются чаще всего

Коррозия деталей Лады Веста
После пробега 15 000 км часто выявляются проблемы этого списка:

  • царапины на стёклах (гарантия применяется только, если они появились из-за работы штатного оборудования);
  • люфт в нижних шаровых опорах;
  • перетирание патрубков системы охлаждения;
  • выход из строя подогрева лобового стекла;
  • стук задних стоек стабилизаторов;
  • неполадки в мультимедийной системе;
  • коррозия и прогорание корпуса резонатора.

Вы вполне можете требовать обратить особое внимание на проверку наличия этих проблем или предпосылок их появления.

Важно!

Своевременное проведение ТО и использование качественных расходных материалов значительно снижает риск поломки машины.

Что включает ТО-2 и последующее обслуживание

Следующие ТО следует проходить каждые 15 000 км пробега или через год после предыдущего ТО – смотря, что будет раньше. Таким образом, ТО-2 – это 30 000 км или 2 года езды, ТО-3 – 45 000 км или 3 года езды и т.д.

Второе техническое обслуживание Лада Веста, кроме всех регламентных работ ТО-1, включает следующие процедуры:

  • замена воздушного фильтра и свечей зажигания;
  • смазывание дверных петель, трущихся участков ограничителей открывания дверей, шарниров и пружины крышки люка топливного бака, замочных скважин дверей и крышки багажника;
  • зачистка и смазка клемм и зажимов аккумулятора.

С учётом этого стоимость ТО-2 Лада Веста составит более 7000 р. А вот ТО-3 повторяет работы перового и цена его будет соответственная.
Техническое обслуживание Лады Веста

Что такое «нулевое ТО»

Нулевое ТО – это вид обслуживания, который проводится после 2500-3000 км пробега. Для некоторых авто линейки Лада ТО-0 – обязательная мера, но Веста в их перечень не входит. Однако для неё такая проверка будет вполне целесообразной.

ТО-0 Лада Веста обычно включает:

  • замену масла и фильтра;
  • проверку посторонних шумов и звуков;
  • проверку чёткости переключения передач;
  • проверку углов расстановки колёс;
  • проверку основных систем;
  • проверку работы фар и их настройка (при необходимости).

Общая стоимость вместе с расходными материалами может достигать 3000 р. Автосалон не должен делать отметку в сервисной книжке, ведь там даже отсутствует графа этого вида обслуживания.

Стоимость ТО Лада Веста вполне демократичная и покрывает проверку основных систем автомобиля, а также замену масла и нескольких фильтров.

Регламент технического обслуживания Лада Веста

20 август 2018 LadaOnline 129 286 11

В гарантийный период техническое обслуживание Весты следует выполнять только у официального дилера, с обязательной отметкой о проведении работ в талонах сервисной книжки. Техническое обслуживание проводится каждые 15 000 км пробега или каждый год (в зависимости от того, что наступит раньше).

Официальные данные и стоимость ТО

Операция

ТО-1

(15000 км)

ТО-2

(30000 км)

ТО-3

(45000 км)

ТО-4

(60000 км)

ТО-5

(75000 км)

ТО-6

(90000 км)

Замена моторного масла + + + + + +
Замена масляного фильтра + + + + + +
Замена свечей зажигания + +(+) +
Замена возд. фильтра салона + + + + + +
Замена возд. фильтра двигателя + + +
Замена охлаждающей жидкости +
Замена тормозной жидкости +
Замена комплекта ремня ГРМ
Замена ремня и ролика привода вспом. агрегатов +
Цена (посл. повышение было 04.2019), р 6600-9700 8800-11700 6600-9700 8800-11800 6600-9700 17700-20800

(+) — свечи зажигания двигателя Renault-Nissan H4m/HR16

Таблица составлена по данным с официальной страницы LADA.

Расшифровка ТО из книги по ремонту автомобиля

ТО 0 (2500 км. пробега):

  • Заменить моторное масло и масляный фильтр (инструкция). Масло менять на ТО-0 не обязательно (подробней).
  • Убедиться в отсутствии посторонних шумов при работе двигателя
  • Убедиться в отсутствии посторонних звуков при включении и выключении сцепления (для МКПП)
  • Проверить четкость переключения передач, убедиться в отсутствии посторонних шумов при работе коробки передач
  • Убедиться в отсутствии посторонних шумов в шарнирах приводов передних колес при движении по прямой и в поворотах
  • Проверить, чтобы не было стуков, скрипов в передней и задней подвеске при движении по неровностям
  • Проверить углы установки колес
  • Убедиться в исправности электроусилителя руля
  • Проверить затяжку опор двигателя
  • Убедиться в отсутствии утечек моторного масла через уплотнители, сальники двигателя
  • Проверить работоспособность системы управления двигателем (при наличии кодов ошибок)
  • Проверить уровень тормозной жидкости
  • Проверить, чтобы не было утечки тормозной жидкости, проверить состояние шлангов и трубок
  • Проверить и при необходимости отрегулировать положение выключателя сигналов торможения
  • Проверить работу ручного тормоза (подтянуть)
  • Проверить эффективность тормозов
  • Проверить работу вакуумного усилителя тормозов
  • Проверить состояние и натяжение ремня привода генератора
  • Убедиться в исправности ламп освещения, световой сигнализации и звукового сигнала
  • Проверить работу электрокорректора фар
  • Проверить и при необходимости отрегулировать свет фар

См. также обкатка автомобиля.

После каждых 15 000 км. пробега выполнять все операции ТО 0, а также:

  • Смазать петли и ограничители открывания дверей (инструкция)
  • Заменить салонный фильтр (инструкция)
  • Проверить ремень привода вспомогательных агрегатов
  • Проверить герметичность выхлопной системы и состояние подвески глушителя
  • Проверить состояние и натяжение ремня ГРМ
  • Убедиться в отсутствии утечек охлаждающей жидкости, проверить состояние шлангов и радиатора системы охлаждения двигателя
  • Проверить уровень охлаждающей жидкости в бачке
  • Проверить герметичность топливных трубопроводов и шлангов
  • Проверить величину люфта в рулевом управлении
  • Проверить состояние пыльников рулевых тяг и рулевой рейки
  • Проверить состояние деталей передней и задней подвески
  • Проверить степень износа передних и задних тормозных колодок
  • Проверить уровень масла в коробке передач
  • Проверить состояние защитных чехлов привода переключения передач
  • Проверить состояние защитных чехлов шарниров приводов передних колес
  • Проверить уровень и плотность электролита в аккумуляторе
  • Убедиться в исправности генератора
  • Проверить работу стеклоочистителей
  • Проверить исправность обогрева заднего стекла
  • Проверить исправность подогрева сидений
  • Проверить работу электростеклоподъемников (состояние стекол) и электропривод боковых зеркал
  • Проверить исправность замков дверей
  • Прочистить дренажное отверстие в дверях и порогах
  • Проверить исправность климатической установки (кондиционера)

После каждых 30 000 км. выполнять все операции при пробеге каждых 15 000 км, а также:

  • Заменить воздушный фильтр двигателя (инструкция)
  • Заменить свечи зажигания (какие выбрать)
  • Очистить и смазать клеммы и выводы аккумулятора
  • Смазать замки дверей и капота (инструкция)
  • Проверить состояние шин и колесных дисков
  • Проверить и при необходимости выполнить балансировку колес

После каждых 45 000 км. выполнять все операции при пробеге каждых 15 000 км, а также:

  • Заменить тормозную жидкость (или через 3 года, в зависимости от того, что наступит раньше), инструкция
  • Смазать трос привода замка капота (инструкция)

После каждых 90 000 км. выполнять все операции при пробеге каждых 30 000 км, а также:

  • Заменить охлаждающую жидкость, инструкция (или через 3 года, в зависимости от того, что наступит раньше)
  • Заменить ремень привода вспомогательных агрегатов и натяжной ролик (инструкция)

После каждых 180 000 км. выполнять все операции при пробеге каждых 15 000 и 30 000 км, а также:

  • Заменить ремень привода ГРМ, натяжной и направляющий ролики (инструкция)

Скачать сервисную книжку для Lada Vesta в формате PDF:

Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте

Внимание! На сайте также содержится справочная информация для прохождения ТО Lada Vesta (артикулы и заправочные объемы).

Лада Vesta 1,6AMT, Плутон, Comfort ›
Бортжурнал ›
Идеальные расходники для ТО и планы на будущее

Через месяц предстоит делать второе ТО у ОД. В этот раз выбрал другого местного дилера – АВТО-1. Первое ТО делал в ТТС, о чем жалею – отвратное отношение, залили дорогущее масло Castrol Professional EDGE LongLife III 5w-30 ACEA C3 и 504/507, а для нашего мотора рекомендуется полнозольное ACEA A3/B4 и 502/505.
С АВТО-1 уже был положительный опыт обращения – делали развал, вполне доволен, были минимальные отклонения которые оперативно устранили. Конечно всё равно немного тянет вправо и приходится подруливать на скорости, но это вероятно из-за уклона наших дорог и конструкции подвески с таким немаленьким просветом, а может такая «хорошая» заводская резина Pirelli (где-то вычитал, что у одного товарища была восьмёркой), короче забил на это БОЛТ. К тому же устранили пару замечаний по предписанию АВТОВАЗа (я даже не говорил про них, сами проявили инициативу «пробив» авто по VIN номеру в своей системе). Да и проживаю я теперь поближе к этому ОД, короче теперь только к ним.

В этот раз все расходники были мои, т.к. у ОД они в полтора раза дороже. Вообще теперь всегда планирую ездить со своими расходниками и наблюдать за процессом ТО – были у нас в городе случаи, когда даже масло с фильтрами на ТО не меняли, официальный дилер называется… Думаю АВТОВАЗ тут ни причем, такое может быть и у дилера других производителей авто, в т.ч. и у буржуйских. Скорее всего включается менталитет русского человека – сделать максимально быстро и пойти спать и максимально попытаться на*бать, хоть где и хоть в чем, болтик сп*здить – уже хорошо, день не зря прожит )))

Ладно, немного отвлёкся, расходники такие:
* масло Lukoil Genesis Armortech A3/B4 5W-30 (1438 руб.). В этом году выпустили масло с такой вязкостью и допуском. Планирую лить круглогодично, думаю летом справится отлично (как уже писал выше на первом ТО мне залили Castrol 5w-30 – проблем летом не было и угара тоже). На всякий случай артикул для заказа в интернет-магазинах 3045850, но не советую этого делать, лучше уж на любой Лукойловской заправке взять, хотя на OZON’е вполне можно брать. Очень хорошее масло, судя исследованиями на oil-club’е. До этого залил после первого ТО не у ОД масло Castrol EDGE 0w-40 A3/B4 – не понравилось совсем, хоть и угара за пару месяцев не наблюдалось, но на холодную двигатель работал громче, в начале пару секунд троил, приходилось ждать пока прогреется. Масло было оригинальное, не подделка 100%. Да и цена в два раза больше Лукойла, который ничем не хуже.

* свечи Denso K20TT, артикул 4604 одной штуки или 4604#4 комплекта из 4-х штук (624 руб. (4*156)). Брал на OZON’е. В иридиевых свечах не вижу смысла, особенно для нашего авто. Выбирал между этими свечами и NGK BCPR6ES-11, выбрал Denso по следующим причинам:
— размер свечей K20TT от основания головки до верхнего электрода 50,5 мм, т.е. соответствуют европейскому стандарту ISO, как и «родные» заводские свечи BRISK DR15YC-1. Свечи NGK BCPR6ES-11 и Q20TT соответствуют японскому стандарту JIS, где вышеуказанный размер 53 мм, т.е. выше на 2,5 мм, что вероятно создаст трудность в прикручивании катушек.

— фактический зазор свечей K20TT 0,90…0,95 мм (хотя декларируют 1,0 мм), у NGK — 1,1 мм (фактический – ХЗ), а как мы знаем, допускается АВТОВАЗом использовать свечи с зазором 1,0…1,15 мм, и чем меньше зазор изначально – тем лучше, т.к. со временем зазор будет только увеличиваться (где-то вычитал +0,05 мм каждые 5000-10000 км пробега). Ну и наличие новомодной технологии TT (технология Twin Tip)… короче посмотрим что это такое и как себя покажут свечи.
Хороший обзор свечей Denso K/Q/W20TT.

* масляный фильтр MANN-FILTER W 914/2 (227 руб.). Отличная классика. Главное не «нарваться» на подделку. Поэтому все фильтры брал у дилера по нашему региону – в Транзит-Ойл’е.
* воздушный фильтр MANN-FILTER С 27 030 (926 руб.). Вообще в следующий раз планирую брать оригинальный Renault 16 54 605 09R – тот же самый MANN, только дешевле в 1,5 раза. Заменил сам, делов на пару минут.
* салонный фильтр MANN-FILTER CU 22 011 (604 руб.). Взял его по причине отсутствия угольного фильтра MANN-FILTER CUK 22 011 в Транзит-Ойл’е, но всё таки в следующий раз буду брать оригинальный Renault 272773151R на котором маркировки DENSO и MICRONAIR (Corteco), уж очень хвалил его товарищ xrom-spb в своем обзоре. Угольный фильтр дороже всего на ~100…150 рублей, но оно того стоит. Заменил сам, вот тут пришлось повозиться с полчаса – менял, как и в прошлый раз без снятия вещевого ящичка, расположение конечно жо*ное, изогнулся в три погибели, неужто нельзя было сделать человеческое расположение салонного фильтра… кстати, товарищи из MANN’а выпустили ещё более дорогой фильтр – якобы антиаллергенный MANN-FILTER FP 22 011 (технология Frecious Plus), но считаю это баловством, маркетинг и ничего более, моё мнение. Конечно может быть буржуи такие аллергенные, но думаю в РФ такой проблемы особо нет )))

Да, фильтры дороже «лысых» аналогов, но отдать «полтора» рубля в год меня совсем не напрягает, зато я уверен в качестве фильтров.

Со временем планирую обновить трансмиссионное масло и тормозные колодки. Вот мой выбор:
* масло ZIC GFT 75W-90. Лучшая настоящая синтетика (опять же по исследованиям на oil-club’е, да хвалят это масло на драйве). Имеется на OZON’е по цене ~1500 руб. Особых проблем с коробкой нет, но менять планирую в следующем году ближе к пробегу 30000 км. В том же ТТС в пошлом году залили в коробку якобы Shell, к сожалению, не присутствовал при сие действии – есть большая вероятность что оставили залитую с завода полусинтетику Роснефть.
* колодки Galfer B1.G102-0741.2. Тот же оригинал, но дешевле и без лишних надписей типа ATE и TRW, к тому же со скобами в комплекте, т.е. не нужно «колхозить» и очищать старые скобы. Пока не решил где буду брать, на OZON’е их пока нет. Может в АвтоПитере придется, у них есть кнопочка в сортировке результатов поиска «дилер», ХЗ стоит ли этому доверять. Официальных интернет-магазинов или дилеров Gafler’а я не нашел.

Lada Vesta ›
Logbook ›
Каталожные номера для ТО Лада Веста

Масло в коробку, с завода
Роснефть Kinetic Service» SAE 75W-85 API GL-4
Лукойл ТМ-4 75W90 GL-4 п/синт. ( 19531 — 1L :19532 — 4L )
LADA ULTRA GL-4/5 75W-90 синтетическое. ( 88888L75900100 — 1L : 88888L75900400 — 4L )
ZIC GFT 75W-90 синтетическое. ( 132629 — 1L : 162629 — 4L )
Роснефть Kinetic 75/90 GL-4/5 п/синт. ( 5106 — 1L : 5107 — 4L )

масло в двигатель
Lukoil Genesis Armortech 5W40 — номер для заказа 1607013 (5л)

Антифриз G12 или G12+
LADA G12 красный 1 кг ( 88888200001082 )
Sintec LUX G12 1кг ( 613500 )

Свечи зажигания
АУ17ДВРМ (1.0) от Энгельский завод (ЭЗ) блистер — 4шт. ( F01H7B0042HZ6 )
АУ17ДВРМ (1.0) от Энгельский завод (ЭЗ) ( F01H7K0042 )
АУ17ДВРМ (1.0) от APS ( F01H7K0079 )
АУ17ДВРМ (1.0) от Bosch ( F 01H 7K0 079 )

Фильтр масляный
Lada ( Ливны ) ( 21080101200508 )
MANN (W914/2) ( W9142 )
Bosch ( 0451103274 )

Фильтр воздушный
FranceCar ( FCR21F064 )
SCT Germany ( SB2386 )
TNS ( 911736 )
BIG ( GB962 )
НЕВСКИЙ ФИЛЬТР ( NF5590C )
Filtron ( AP 133/5 )
LYNXauto ( LA1900 )
Renault ( 16 54 605 09R )

Фильтр салонный
TSN ( 97888 )
TSN угольный ( 97888K )
Finwhale ( AS433 )
Finwhale угольный ( AS433С )
SIBТЭК ( AC43003 )
НЕВСКИЙ ФИЛЬТР ( NF6433 )
BM ( FA0443 )
PILENGA ( FAP0443 )
FORTECH ( FS146 )
Renault ( 27 27 730 16R )

Втулка стабилизатора
Скоба — Hyundai / KIA ( 54814 1G000 )
Втулка — KIA ( 54813 2K100 )

Скоба — Hyundai / KIA ( 55514 2G000 )
Втулка — Hyundai / KIA ( 54813 3X000 ); аналог AMD ( AMDSB2229 )

Втулки под родные скобы:
Втулка — LYNXauto ( C9098 )
Втулка — CTR ( CVT-73 )
Втулка — Шеви-Нива ( 21232906040p )
Втулка — Masuma ( MP1003 )
Втулка — TOYOTA Avensis ( 4881502110 )
Втулка — Точка Опоры Полиуретановая ( 17013322 )
Втулка — Toyota ( 48815-22140 )

Стойка стабилизатор
Трек ( SL70198 )
RTS ( 97-90474 )
TRW ( JTS144 )
NK ( 5113913 )
CTR ( CLT-50 )
Lada ( 8450006750 )

Колодки задние
LYNXauta ( BS-5717 )
Lada ( 8450076668 )
Lada ( BSP8454 )
Fenox ( BP53168 )

ШРУС
ШРУС наружный «Trialli» ( GO840 )
ШРУС внутренний «Trialli» ( GO841 )
Пыльник ШРУСа наружный ( FG840-410 )
Пыльник ШРУСа внутренний ( FG841-447 )

Шланг вакуумного усилителя тормоза в сборе
Автоваз ( 8450006460 )

Прокладка под номер
VAG ( KEA 075 004 )

Пластиковая заглушка на задний буксировочный крюк
VAG ( 5JH803663 9B9 )

Экран двигателя
для 16-кл. двигателей 21127 Лада Гранта / Калина / Приора / Веста / XRAY / Ларгус ( 21127100865000 )

Колпачок ступицы на литой диск Пталомей 16″
Lada ( 8450008636 )

Поддон под АКБ, резиновый
БРТ ( 21013703095P )

Клипсы заднего дивана
Lada ( 8450030620 )
General Motors ( 94535926 )

Гофра на глушитель
Fortluft 45×200 interlock 3х слойная нерж ( 45X200OEM )
CBD трёхслойная «inner braid» 45-200 ( CBD301.010 )

Брызговики передние
Novline ( NLF5233F10 )

Брызговики задние
Novline ( NLF5233E10 )

Щетки стеклоочистителя
Зима
— ALCA Winter
600 мм ( 074000 )
450 мм ( 068000 )
— LYNXauto Winter Wiper Blade
600 мм ( LW600 )
480 мм ( LW480 )
450 мм ( LW450 )
Лето
— HEYNER HYBRID
600 мм ( 034 000 )
450 мм ( 028 000 )
480 мм ( 029 000 )
— ALCA бескаркасная
600 мм ( 054000 )
480 мм ( 049000 )

Крышка бочка омывателя
Renault с сеткой ( 28 91 359 72R )

Клипса пистон крепления ковролина
Renault ( 77 03 077 117 )

Клипса-пистон обшивки двери
Renault ( 77 03 077 476 )

Концевик двери
Hans Pries ( 104035756 )

Накладка консоли магнитофона
LADA ( 8450007451 )

Противотуманки
Кронштейн правый ( 8450006276 ) / Кронштейн левый ( 8450006277 )
Облицовки ПТФ правая ( 8450008881 ) / Облицовки ПТФ левая ( 8450008882 )
ПТФ «ОСВАР» ( 36023743 ), нужна доработка — есть щель.
ПТФ «Valeo» ( 088 358 )
ПТФ «Wesem» ( 46100 )
ПТФ «Asin» ( ASIN81450A )

Клеммы АКБ быстросъёмные
MTA минусовая ( 1507905 )
МТА плюсовая ( 1507975 )

Lada Vesta ›
Logbook ›
Сервисная книжка

По сути для чего она нужна?
У меня это первый автомобиль из салона и как проходят все процедуры с плановым ТО и гарантийным обращениями для меня это новшество.
Что в этой книге должно отображаться и для чего мне пока не понятно но требую чтобы все работы были отмечены, дабы в будущем не было проблем.

ZoomУстановка сигнализации и видео регистратора
После выполнения всех работ по установке мне был выдан чек (и по словам менеджера) он является гарантом. Я вроде даже как бы и поверил (но засамневался) все автосалоны хоть и являются официальными представителями АвтоВаза но зарегистрированы на частное лицо (зачем я тогда своими вопросами мучал персонального менеджера, горячую линию АвтоВаза и переплачивал деньги) когда просто мог сэкономить установив сигналки в другой конторе где мне так же бы выдали чек.
И снова звонок на горячую линию АвтоВаза, только тогда появилась запись в сервисной книжке.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*