admin / 23.04.2019

Тигуан или йети?

Основные отличия автомобилей

В первую очередь покупателя интересует разница в цене двух компактных внедорожников. Она составляет почти 4 000 евро в пользу кроссовера Шкода. Но стоит ли ожидать за эти деньги недостатки в качестве авто? Не нужно спешить с выводами, ведь Йети существенно короче Тигуана, и это первое главное отличие, если не считать стоимости. Отличие в габаритах составляет 20 см, и это – вполне существенно для тех, кто ценит компактность машины на дороге. Пожалуй, это первый плюс в пользу «Снежного человека», как назвали авто создатели первого кроссовера Шкоды.

Стоит рассмотреть и эргономические показатели салона. Мы знаем, что Тигуан отличается простором и комфортом, а также – применением очень качественных материалов отделки. Но многих не устраивает серость и минимализм, которые можно здесь увидеть. Сзади разместилась большая лавочка с регулируемой по наклону спинкой. При желании пассажиры могут опустить широкий подлокотник. Сидения регулируются в зависимости от длинны ног пассажиров.

Что касается Шкоды Йети, то салон здесь повеселее, хотя лишних отвлекающих деталей здесь также увидеть нельзя. В отделке присутствуют эффектные вставки из эмалированного пластика «под пробку». Остальные материалы также имеют отличное качество, не уступающее более дорогому немецкому собрату. Интересно, что при опущенных задних спинках сидений багажник Шкоды имеет больший объем по сравнению с Фольксвагеном Тигуан. К тому же в пассажирском ряду используется весьма оригинальное решение: по бокам можно увидеть два широких кресла, в центре – узкое, которое можно продольно регулировать, складывать или снимать. Но главное – это возможность оставить среднее сидение снаружи и сгруппировать два крайних кресла.

Зато сидения переднего ряжа Фольксвагена выигрывают по всем параметрам:

  • боковая поддержка;
  • высокая посадка, больше присущая внедорожникам;
  • кресла более просторны.

Ощущения при езде

Нельзя сказать, что на Йети и Тигуан предоставляют одинаковый уровень комфорта и динамических характеристик во время вождения. Потому стоит более подробно рассмотреть ощущения при езде, за которые отвечают характеристики обоих автомобилей.

Боковой крен

На стандартных версиях Тигуана явно ощущается боковой крен, хотя особо выраженным его не назовешь. Этот маленький недостаток устраняется при заказе опционной системы адаптивных амортизаторов. Зато крен на Йети практически полностью отсутствует даже на базовой версии без переплаты за опции.

На бездорожье

Йети и Тигуан прекрасно ведут себя на трассе, зато на пересеченной местности они быстро теряют свои характеристики. И это не удивительно, ведь машины относятся к классу компактных, а не полноразмерных внедорожников. Потому прежде чем выбрать Тигуан или Йети, следует разобраться в и недостатках на плохой дороге:

  • Тигуан оснащен пластиковой окантовкой крыльев, пластиковыми порогами и надежной защитой днища. В то время как Шкода Йети имеет только накладку из пластика на днище в задней части авто.
  • Идентичная платформа Тигуана и Йети предполагает полный привод, который можно активизировать на пересеченной местности. Но при обычном режиме вся тяга осуществляется благодаря передним колесам. На скользкой дороге полный привод значительно улучшает сцепление;

Важно! Шкода Йети имеет меньший клиренс, что, несомненно, сказывается на ходовых характеристиках во время езды по бездорожью.

Мощностные характеристики

В данном случае будем сравнивать двухлитровые дизельные агрегаты Йети и Тигуана. Оба двигателя работают с шестиступенчатой механической коробкой передач. Коробка в обоих авто работает точно, передаточное число подобрано хорошо.

Но при таких показателях езда по ровной дороге приносит некоторые сюрпризы. Шкода кажется более мощной, нежели ее немецкий аналог. Но это объясняется разницей в весе: Йети на 80 кг легче Тигуана. Кстати, мощность мотора шведского внедорожника составляет 140 лошадей, в то время как для Фольксвагена это 170 л. с. Данные показатели при езде вызывают еще большее удивление водителей, отмечающих лучшую динамику и опережение Шкоды относительно Тигуана на ровной трассе.

Водители могут сами выбирать между мощностью и экономичностью, престижем и практичностью. Но для российского рынка Шкода Йети является более привлекательной именно из-за разницы в цене. Стоит отметить, что производители шведских внедорожников сделали все возможное для того, чтобы она никак не отразилась на качественных характеристиках автомобиля. Но Фольксваген Тигуан на сегодня остается лидером продаж на отечественном авторынке, опережая все автомобили в своем классе, в том числе – и такие бестселлеры, как Рав-4 и Кашкай.

  • Дизельный Фольксваген-Тигуан или бензиновый
  • Отзывы о Хюндай-Туксон: минусы и недостатки
  • Расход топлива Хюндай Туксон
  • Объём бака Фольксвагена-Тигуан: как открыть лючок

Источник: https://mashintop.ru/articles.php?id=3518

Шкода Йети после рестайлинга и Фольксваген Тигуан 2 поколения (2013).

Немецкий мини-внедорожник Фольксваген Тигуан пришел на рынок в 2007 году, после оглушительного успеха Туарега. Именно он положил начало эре турбированных моторов для серийных авто. На фоне других представителей этого класса немец бил все рекорды по динамике при казалось бы, одинаковых значениях мотора – 1,8л, а едет на все 2,0, а то и 2,5 литра.

Но через два года этот кроссовер догнал чешский побратим – Шкода Йети. Его тоже оснастили турбо движками, да и построен он был на платформе VW. Однако, при схожей начинке, внешний вид как и круг поклонников у этих братьев разнятся.

Целью этой статьи будет выяснить схожие и разные черты авто, их плюсы и минусы. И по результатам сравнения определить у кого же из них больше почитателей.

Для сравнительного теста взяты рестайлинговая версия Skoda Yeti (2013) и Volkswagen Tiguan 2 поколения (2013).

Экстерьеры и габариты конкурентов

Внешний облик Йети после фейслифта обзавелся резкими агрессивными линиями на капоте и пятой двери. Фары сменили открытый круглый взгляд на подозрительный, прямоугольный. Значок бренда сменил цвет с зеленого на стальной и влился в углубление в решетке радиатора. В общем, стиль рестайлинговой Шкоды приобрел общие черты со всей линейкой автомобилей чешского бренда.

О Тигуане такого не скажешь, так как в его облике изменениям подверглась лишь решетка радиатора и форма фар получила прямоугольную обтекаемою форму. В целом, стиль Фольксвагена остался прежним – формы сглаженные, обтекаемые, не бросающиеся в глаза. Но за то классика всегда в моде. Видимо на это и был направлен расчет немецких дизайнеров.

Вид на автомобили сзади.

Что касается габаритов наших конкурсантов, то Йети располагает параметрами 4222х1793х1691 мм, а Тигуан – 4426х1809х1703 мм.

Клиренс немца составил 20 мм, в то время как чех может похвастаться только 18 мм. Таким образом по этим показателям слегка опережает Тигуан. Отразится ли это на комфорте салона? Посмотрим.

Багажники сравниваемых внедорожников

Багажные отсеки Йети (слева) и Тигуана (справа).

Багажник Шкода Йети имеет объем 405 литров, что относит его в разряд небольших. Конечно, если убрать задние сиденья, то он превратится в 1760 литров, что уже является завидным результатом.

Но стоит сравнить все же с Фольксвагеном Тигуан. Ведь у этого кроссовера начальный литраж составляет 470 литров, если сдвинуть задние сиденья до упора вперед, то получим уже 580 литров. Ну а если сложить в ровный пол спинки второго ряда, то можно уверенно перевозить двухдверные и трехкамерные холодильники, хотя максимальный литраж Йети не догонит – 1500 литров.

Выигрыш Тигуана скорее в удобстве багажника в целом. Ведь не будешь каждый раз снимать сиденья в Йети, чтобы увеличить объем багажного отсека. Да и сесть наверняка захотят 3-4 пассажира. А количество багажа тогда возрастет в геометрической прогрессии.

В немце этот вопрос продуман лучше – сдвинули 2 ряд сидений вперед, и задние пассажиры сидят, и места в багажнике на 100 литров больше. Удобно.

Что касается погрузочной высоты и ширины проема, то здесь оба внедорожника радуют своим удобством.

Салон и функционал Йети и Тигуана

Салон Yeti (слева) & Tiguan (справа).

Интерьеры братьев сильно разнятся как по стилю, так и по материалам отделки.

Подгонка всех деталей – идеально четкая и одном кроссовере, и во втором.

Минус можно поставить Шкоде из-за твердого пластика, использованного по всему салону.

В сравнении с ним в Фольксвагене очень мягкий, приятный на ощупь прорезиненный материал.

Логично расположены все кнопки и узлы управления автомобилями. Придраться не к чему.

Но если Шкода отличается классическим дизайном с прямоугольными линиями, то Фольксваген имеет многоуровневую структуру торпеды с круглыми дефлекторами, каждый из которых может иметь собственные настройки. Приятно.

Обе машины отличаются большим количеством отсеков и бардачков для мелочевки. Это всегда нужно.

У VW Tiguan имеется аж шесть подстаканников, и это только во втором ряду.

Skoda Yeti имеет стандартный набор – 2 спереди, два сзади.

Минусом Тигуана является полное отсутствие USB разъемов. Как-то это странно для автомобиля такого класса.

Салон второй ряд: Йети — слева, Тигуан -справа.

В обеих машинах задние сиденья имеют полный спектр регулировок, но несколько разнящихся по функционалу.

В немце спинки регулируются по углу наклона, а сидушки двигаются вперед-назад на 16 сантиметров.

А чех может похвастаться салоном-трансформером. Дело в том, что второй ряд сидений Йети может как складываться, так и полностью выниматься всего за три действия. Это очень удобно при перевозке грузов. Также можно превратить спинку заднего среднего сиденья в удобный подлокотник с подстаканниками. Или вообще вытащить за ненадобностью среднее кресло и сдвинуть два крайних по направлению друг к другу. И мы получим уже минивен.

Места перед коленями задних пассажиров больше в немце, все-таки общие габариты сказались.

Функционал у конкурентов практически одинаков, ведь как-никак, а концерн один – VAG.

История

Компактный кроссовер Тигуан впервые был презентован в 2007 году. Автомобиль построен на модуле Гольф Плюс, а производственные процессы осуществляются на заводах Германии и России. Название модели походит из слияния двух немецких слов, означающих «тигр» и «игуана». Не совсем понятно, что маркетологи под этим подразумевают. Ну и ладно.

Осенью 2015 года, на франкфуртском автосалоне дебютировал Тигуан второго поколения, который примерно через год начал собираться на калужском заводе в России. С марта 2017 года, Тигуан также собирается в Индии. Стоит отметить, что немецкий кроссовер, был признан самым безопасным в 2016 году.

Сегодняшний оппонент Тигуан, Шкода Йети был выставлен на всеобщее обозрение в 2009 году, в рамках ежегодного женевского автомобильного салона. Даже несмотря на очень экспериментальный внешний вид, кроссовер сразу пришёлся по вкусу автолюбителям. Был даже такой период, что заводы немецкого концерна не успевали собирать автомобили, чтобы удовлетворить спрос. Йети базируется на тележке А5, в связи с чем, ближайшим родственником модели считается именно Тигуан.

В 2013 году чешский автомобиль претерпел рестайлинг, в результате которого улучшилась его внешность и «начинка». Осенью 2017 года должна состояться премьера Йети второго поколения. Уже точно известно, что в качестве модуле будет использоваться легендарный MQB.

Что лучше — Skoda Yeti или Volkswagen Tiguan? С точки зрения успешности карьеры, конечно же, второй вариант.

Внешний вид

Есть логика в том, чтобы сравнивать экстерьер Тигуан и Йети, так как их компании-разработчики тесно сотрудничают между собой, и во внешности обеих моделей можно обнаружить много общих моментов. Однако, как всем известно, чехи всегда старались отделиться от сравнений с автомобилями Фольксваген, поэтому внешний вид Йети имеет не совсем обычные контуры. Некоторые специалисты считают это изюминкой модельного ряда, другие – якорем, который тянет автомобиль на дно.

Итак, спереди Тигуан можно наблюдать широкую, но сравнительно низкую «лобовуху», которая резко переходит в капот, на котором красуются стильные ребристости, выполняющие роль воздухотоков. У Йети, в свою очередь, весьма габаритное лобовое стекло и более рельефный, ниспадающий капот. Носовая часть Йети мало напоминает кроссовер, а скорее автомобиль среднего класса. Другое дело Тигуан, в котором каждый элемент излучает агрессивность и солидность. Сразу складывается впечатление, что на таком автомобиле можно и в огонь, и в воду.

Если говорить о боковой части, то, как метко подметили немецкие эксперты, в профиль Йети напоминает «коробку», что, несомненно, не каждому может прийтись по вкусу. Совсем другое дело Тигуан, боковую часть которого можно использовать как эталон кроссовера. Честно говоря, рядом с «немцем», Йети выглядит очень неуклюжим и безвкусным, а самое интересное то, что чешскому автомобилю абсолютно нечем крыть козыри Тигуан.

Сзади, кстати, наблюдается большая схожесть. Разница заключается лишь в том, что корма Йети вертикальная, а у Тигуан она выпуклая, то есть более рельефная. Дверца багажника у обоих автомобилей выполнена совершенно одинаково. Различаются лишь форма фар и бампера, и то, не очень сильно.

Как бы там ни было, победу в этом пункте заслуживает Фольксваген Тигуан.

Технические характеристики

В этом разделе сравним технические характеристики автомобилей. Для этой цели мы выбрали две версии 2017 года выпуска, с 1.4-литровыми бензиновыми двигателями. Интересно, что конкретно в этих модификациях используется переднеприводная система, что отлично подходит под наши дороги и погоду.

Если углубиться в тему силовых агрегатов, то сразу нужно отметить, что несмотря на идентичные показатели объёма, «движок» Тигуан способен выдавать 150 лошадиных сил, что на 25 «лошадок» больше, чем у Йети. Кстати, оба мотора оснащены турбинными нагнетателями, и это главный фактор, который способствует сравнительно высокой мощности. Конечно же, это влияет и на показатели динамики. Даже с учётом того, что Тигуан тяжелее своего визави на 246 кг, его можно разогнать с нуля до сотни за 9.3 с, что на 0.6 с быстрее, чем Йети.

Немаловажную роль в этом играет роботизированная коробка, которой оснащён немецкий кроссовер. Технологично, она явно превосходит 6 МКПП оппонента. А вот в плане экономичности лучшим является именно чешский автомобиль, ведь он в среднем на сотню расходует 5.8 литров, и это на 1 литр меньше, чем у Тигуан.

Что касается габаритов, то здесь явным и безоговорочным превосходством может похвастаться Тигуан. Это нетрудно проверить, ведь цифры не врут: кузов Тигуан длиннее оппонента на 264 мм, но ниже на 18 мм, колёсная база больше на 103 мм, а дорожный просвет немецкого кроссовера составляет 200 мм, что на 20 мм выше, чем у Йети.

Дорога или бездорожье: сравнение Skoda Yeti и Volkswagen Tiguan

Автомобиль Volkswagen Tiguan в своё время произвёл настоящий фурор — ведь он стал первым кроссовером, для которого не предлагались атмосферные моторы. Турбированные силовые агрегаты позволяли Tiguan показывать превосходные динамические параметры, не затрачивая при этом много горючего. Всего через два года другим подразделением немецкого промышленного концерна был создан первый кроссовер марки Skoda — им стал построенный на платформе Volkswagen автомобиль Yeti. Несмотря на техническое родство, инженерам удалось придать каждой машине свой индивидуальный характер. Поэтому, если вы будете решать, какой автомобиль вам купить — Йети или Тигуан, вам стоит подумать о том, чего именно вы ждёте от кроссовера.

Экстерьер

В новом поколении Skoda Yeti утратила часть своей индивидуальности после того как дизайнеры нарисовали для неё новый передок с прямоугольными фарами. Однако фирменный стиль Skoda по-прежнему хорошо узнаваем, хотя автомобиль стал более серьёзным и респектабельным. Широкая прорезь в нижней части переднего бампера и узкие противотуманные фонари подчёркивают это впечатление — внешний вид теперь говорит о незаурядных динамических возможностях кроссовера Skoda Yeti, которые он готов повторить на практике. В дорогих комплектациях бампер Yeti снабжён крупной серебристой накладкой, которая даёт окружающим понять, что перед ними находится автомобиль, способный выезжать за пределы хорошего асфальта — хотя это впечатление машина оправдывает лишь частично.

Если вы хотите приобрести кроссовер, и не знаете, что выбрать — Шкода Йети или Фольксваген Тигуан, вам стоит внимательно взглянуть на автомобиль Skoda в профиль. Именно так лучше всего проявляются его спорные черты. Машина очень похожа на родственный ей компактвэн Skoda Roomster, что понравится далеко не всем людям. Сходство усиливается и при взгляде сзади — Skoda Yeti снабжена аналогичной вертикальной пятой дверью с узким проёмом. Конечно, у кроссовера есть индивидуальные черты, например, металлическая накладка на заднем бампере, окрашенные в чёрный цвет задние стойки или расширенные колёсные арки, однако в остальном он напоминает кузов Skoda Roomster, установленный на платформу Volkswagen Tiguan.

Кстати, о немецком кроссовере — Tiguan остаётся верен фамильным традициям, поэтому его кузов выглядит стильно, современно и самобытно. О сходстве с остальными автомобилями марки Volkswagen напоминает только передок с широкими фарами и решётка радиатора с четырьмя поперечными планками. Уже с первого взгляда становится понятно, что кроссовер Volkswagen имеет большую проходимость, чем Skoda Yeti. Нижняя часть переднего бампера изготовлена из эластичного неокрашенного пластика, который делает повреждения, полученные на бездорожье, незаметными.

При выборе Tiguan или Yeti многие автомобилисты отдают предпочтение именно немецкому автомобилю, поскольку он выглядит намного солиднее. В профиль компактный кроссовер издалека можно спутать с полноразмерным внедорожником Volkswagen Touareg, что явно говорит о его респектабельности и престижности. Сзади можно обратить внимание на широкую пятую дверь с умеренной погрузочной высотой, а также на широкие фонари, частично переходящие на крылья автомобиля. Кроме того, в нижней части заднего бампера Volkswagen Tiguan также используется неокрашенный пластик, а сдвоенная выхлопная труба приподнята вверх, что уменьшает вероятность её повреждения за пределами дорог.

Интерьер

Сравнение показывает, что автомобили сильно отличаются не только внешне, но также изнутри. Интерьер Skoda Yeti хочется назвать классическим — в нём используется почти вертикальная центральная консоль, которая украшена вставками, имитирующими дерево, а также снабжена крупным экраном мультимедийной системы, окружённым несколькими кнопками. Кстати, блоки управления мультимедиа и микроклиматом в салоне одинаковы в обоих кроссоверах, что неудивительно, учитывая их ближайшее родство. Любителям классического стиля также придутся по вкусу прямоугольные дефлекторы Yeti, которые очень эффективно перераспределяют потоки воздуха внутри машины. В салоне Skoda Yeti также можно выделить следующие запоминающиеся элементы:

  • Приборы в двух глубоких «колодцах»;
  • Металлическую окантовку спиц руля;
  • Закрывающийся крышкой ящик для мелких вещей сверху центральной консоли.

Кресла Skoda Yeti невероятно удобны — на них могут разместиться люди с различными физическими параметрами, не чувствуя себя стеснённо либо ограниченно. Конечно, заднее сидение в чешском кроссовере расположено достаточно близко, однако его преимуществом является наличие трёх полноценных мест, каждое из которых может принять крупного взрослого человека. Механизм трансформации позволяет регулировать положение каждого из трёх сегментов заднего дивана Yeti абсолютно независимо. В пятиместном варианте объём багажника Skoda Yeti невелик — он едва превышает 400 литров, однако при разложенных задних сидениях этот показатель увеличивается до 1,76 кубометров.

Несмотря на внешнюю солидность, внутри Volkswagen Tiguan смотрится более стильно и свежо, чем соплатформенный чешский кроссовер. Вместо вертикальной центральной консоли в нём используется многоуровневая конструкция с обособленными блоками управления микроклиматом и мультимедийной системой. Неповторимое впечатление создают парные круглые дефлекторы Volkswagen Tiguan, каждый из которых может быть настроен индивидуально — за счёт этого удаётся достичь максимальной комфортабельности для каждого пассажира

. Дверная ручка Tiguan выглядит, как своеобразное продолжение крупной панели, на которой установлен блок стеклоподъёмников, а отделка двери имеет вставки, окрашенные в цвет обивки сидений.

Всё сказанное относительно сидений в Skoda Yeti, актуально и для Volkswagen Tiguan — сказать, однозначно, что лучше, не получится. Однако расстояние между двумя рядами посадочных мест в немецком кроссовере всё же больше, что позволяет задним пассажирам расслабиться и наслаждаться поездкой даже при очень долгом путешествии. Кроме того, специфическая форма багажника позволяет грузить в него 470 литров поклажи даже при поднятом заднем диване. Если же его сложить, Volkswagen Tiguan сможет увезти 1,5 кубометра грузов. Меньшая, чем у Yeti, вместимость, объясняется повышенной комфортабельностью заднего ряда посадочных мест.

Ходовые качества

Силовые агрегаты

Как уже говорилось выше, кроссоверы могут оснащаться только турбированными моторами, однако гамма силовых агрегатов, устанавливающихся на Volkswagen Tiguan, несколько шире. В сравнении участвует автомобиль, оборудованный новейшим мотором 1,4 и одним турбокомпрессором с изменяемой геометрией крыльчатки. Двигатель семейства TSI достаточно уверено разгоняет Tiguan уже с низких оборотов, однако начинает сдавать позиции, когда стрелка тахометра подбирается к показателю 4000 об/мин. Такой кроссовер от Volkswagen подходит скорее для спокойной езды по городу, о чём свидетельствует и показатель разгона до рубежа в 100 км/ч, равный 9,6 секундам. Механическая КПП Volkswagen работает очень чётко и не позволяет промахиваться мимо нужной передачи — механизм отлажен не хуже, чем у среднестатистического спорткара.

Технические характеристики

Марка автомобиля: Skoda Yeti Volkswagen Tiguan
Страна производитель: Чехия (Сборка — Россия) Германия (Сборка — Россия)
Тип кузова: Кроссовер Кроссовер
Число мест: 5 5
Число дверей: 5 5
Объём двигателя, куб.см: 1798 1390
Мощность, л. с./об. мин.: 160/6200 150/5800
Максимальная скорость, км/ч: 200 192
Разгон до 100 км/ч, с: 8,4 9,6
Тип привода: Полный Полный
КПП: 6 МКПП 6 МКПП
Тип топлива: бензин АИ-95 бензин АИ-95
Расход на 100 км: В городе 9,8 / За городом 6,6 В городе 10,1 / За городом 6,7
Длина, мм: 4222 4426
Ширина, мм: 1793 1809
Высота, мм: 1691 1703
Клиренс, мм: 185 200
Размер шин: 225/50 R17 215/60 R16
Снаряженная масса, кг: 1430 1621
Полная масса, кг: 2050 2170
Объём топливного бака: 60 64

Для Skoda такой мотор предлагается только в переднеприводной модификации, зато на Yeti устанавливается заслуженный агрегат 1,8 с двадцатью клапанами, который известен автомобилистам уже более 10 лет. В сочетании с механической трансмиссией он придаёт автомобилю превосходные динамические характеристики — первые 100 км/ч Skoda достигает уже спустя восемь с половиной секунд и разгоняется до 200 км/ч максимум. При этом чешский кроссовер придаёт водителю уверенности в возможности моментального ускорения на любых оборотах — двигатель обладает очень большим запасом тяги, который позволяет забывать о «турбояме» и других проблемах, характерных для компрессорных агрегатов. Если сравнить Skoda Yeti с его ближайшим аналогом Volkswagen Tiguan, то именно первая машина покажется более удобной в управлении ускорением.

Внедорожные способности

Если устраивать сравнение Тиган против Йети не на хорошем шоссе, а на грунтовой дороге, то все преимущества чешского автомобиля сразу нивелируются. Сразу стоит сказать, что дорожный просвет кроссовера Skoda равен 185 мм — это значение можно счесть нормальным для «приподнятой» легковушки, но никак не для серьёзного кроссовера. Все элементы защиты днища и низко расположенных агрегатов изготовлены из пластика и удерживаются на тонких креплениях. После первого же проезда по грунтовке, усыпанной камнями, половина такой защиты обрывается и следующие удары уже приходятся по рычагам подвески и картеру двигателя. Полноприводная трансмиссия Skoda Yeti имеет компоновку, аналогичную Volkswagen Tiguan, однако её настройки обеспечивают скорее уверенное движение по заснеженному шоссе, чем успешный выезд на бездорожье — задняя ось подключается только после длительной пробуксовки, а муфта выключается спустя небольшое время после попадания авто на относительно ровный участок.

Если вы не знаете, какую машину выбрать для частых выездов на природу — Skoda Yeti или Volkswagen Tiguan, вам стоит обратить внимание на геометрические параметры последнего. Клиренс равен 200 мм, а углы въезда и съезда позволяют спускаться с асфальтовой дороги прямо по насыпи, не сталкиваясь ни с какими проблемами. Правда, речь идёт о комплектации Track&Field, отличающейся от обычного кроссовера видоизменёнными бамперами, однако и городская модификация Volkswagen Tiguan на бездорожье способна дать серьёзную фору своему чешскому конкуренту. Полный привод работает достаточно быстро, хотя небольшие задержки в подключении задней оси всё же заметны. Кроме того, муфта системы 4Motion на Volkswagen Tiguan отключается лишь спустя некоторое время после блокировки и выдерживает даже сильные нагрузки без перегрева.

Что лучше Skoda Octavia или Volkswagen Tiguan?

  • Размеры щеток стеклоочистителей Skoda Octavia
  • Размеры щеток стеклоочистителей Volkswagen Tiguan
  • Масло для двигателя Skoda Octavia. Объем масла
  • Масло для двигателя Volkswagen Tiguan. Объем масла
  • Масло для коробки передач Skoda Octavia. Объем масла
  • Масло для коробки передач Volkswagen Tiguan. Объем масла
  • Какой антифриз у Skoda Octavia. Сколько литров
  • Какой антифриз у Volkswagen Tiguan. Сколько литров
  • Жидкость в тормозную систему Skoda Octavia. Нужный объем
  • Жидкость в тормозную систему Volkswagen Tiguan. Нужный объем
  • Какой воздушный фильтр у Skoda Octavia. Размеры
  • Какой воздушный фильтр у Volkswagen Tiguan. Размеры
  • Рекомендованный аккумулятор для Skoda Octavia.
  • Рекомендованный аккумулятор для Volkswagen Tiguan.
  • Какой вентилятор охлаждения кондиционера у Volkswagen.
  • Какой фильтр салона у Skoda Octavia. Размеры
  • Какой фильтр салона у Volkswagen Tiguan. Размеры
  • Какой вентилятор охлаждения радиатора у Skoda Octavia.
  • Какой вентилятор охлаждения радиатора у Volkswagen.
  • Какой фильтр для топлива у Skoda Octavia. Размеры
  • Какой фильтр для топлива у Volkswagen Tiguan. Размеры
  • Какой теплообменник отопления у Skoda Octavia. Размеры
  • Какой теплообменник отопления у Volkswagen Tiguan. Размеры
  • Какой промежуточный охладитель у Skoda Octavia. Размеры
  • Какой промежуточный охладитель у Volkswagen Tiguan. Размеры
  • Какой масляный фильтр у Skoda Octavia. Размеры
  • Какой масляный фильтр у Volkswagen Tiguan. Размеры
  • Какой маслоохладитель у Skoda Octavia. Размеры
  • Какой маслоохладитель у Volkswagen Tiguan. Размеры
  • Какой радиатор двигателя у Skoda Octavia. Размеры
  • Какой радиатор двигателя у Volkswagen Tiguan. Размеры
  • Какой ремень привода ГРМ у Skoda Octavia. Размеры
  • Какой ремень привода ГРМ у Volkswagen Tiguan. Размеры
  • Какие диски для тормозов у Skoda Octavia.
  • Какие диски для тормозов у Volkswagen Tiguan.
  • Какие барабаны для тормозов у Skoda Octavia.
  • Какие барабаны для тормозов у Volkswagen.
  • Какие колодки для тормозов у Skoda Octavia.
  • Какие колодки для тормозов у Volkswagen Tiguan.
  • Какие лампы для противотуманных фар у Skoda Octavia.
  • Какие лампы для противотуманных фар у Volkswagen Tiguan.
  • Какие лампы для фар у Skoda Octavia.
  • Какие лампы для фар у Volkswagen Tiguan.
  • Какие лампы для поворотников у Skoda Octavia.
  • Какие лампы для поворотников у Volkswagen Tiguan.
  • Какие лампы для подсветки номера у Skoda Octavia.
  • Какие лампы для подсветки номера у Volkswagen Tiguan.
  • Какие лампы для габаритов у Skoda Octavia.
  • Какие лампы для габаритов у Volkswagen Tiguan.
  • Какие лампы для задних туманок у Skoda Octavia.
  • Какие лампы для задних туманок у Volkswagen Tiguan.
  • Какие лампы для фонарей заднего хода у Skoda Octavia.
  • Какие лампы для фонарей заднего хода у Volkswagen Tiguan.
  • Какие лампы для стоп сигналов у Skoda Octavia.
  • Какие лампы для стоп сигналов у Volkswagen Tiguan.

Источник: http://avto-flot.ru/sravnenie/skoda-octavia-volkswagen-tiguan.html

Volkswagen Tiguan Титановый Тигр ›
Бортжурнал ›
Сравнение: Skoda Yeti vs. VW Tiguan

Всем привет!
По многочисленным просьбам и непросьбам, решил сделать сравнение между своим прошлым авто и текущим, то бишь между Йети и Тигуаном. Первое что бросается в глаза, это конечно же то, что авто выше классом, это выражено в размерах авто и инновациях, которые доступны в базе, но и цена тоже дает о себе знать: разница по цене в два раза.
Теперь подробнее о превосходстве Тига на Йетичем: 1) Комфорт, меня категорически не устраивала подвеска Йети: очень информативная, будто корч какой-то, то есть при малейшем стыке на асфальте, отдавалось внутри сильным грохотом, у меня развилась боязнь всех неровностей, на Тиге же все неровности ощущаются как нечто постороннее, будто бы это происходит не с этим авто. 2) Внутреннее пространство, то есть простор, даже можно сказать дышится легче. 3) Само собой багажник, он гораздо больше, нежели у Йети (322 л против 640 (с опущенным фальшполом)). 4) Управляемость и рулежка. На Йети была некоторая еле заметная задержка при маневрах рулевым колесом, на Тиге этот недостаток отсутствует. 5) Внешний вид. Не поймите меня неправильно, внешний вид Йети мне нравился, нравится и сейчас, но согласитесь, что внешний вид Тига более вызывающий и агрессивный, что мне более симпатизирует (тут уж каждому на вкус и цвет). 6) Современность. Тигуан подкупает своей новизной и своими технологиями, тот же радар, встроенный в эмблему авто, пиропатроны в капоте. Время течёт быстро, технологии движутся вперед галопом.
Сравнивать мотор и кпп я не буду, да и это бессмысленно, так они кардинально разные.

Теперь о преимуществе Йети над Тигом:
1) Мне очень нравился трансформируемый и съемный задний ряд сидений у Йети, не отказался бы от такой функции у Тига, но ее нет.
2) Технологии технологиями, но у Тига сильно перегруженный электроникой передний бампер, что делает невозможным установку самому той же сетки для защиты радиатора.
3) Невозможность установки полосы на лобовое стекло, так как на стекле куча датчиков и во внутрисалонном зеркале установлена камера.

Источник: https://www.drive2.ru/l/477793878435430498/

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*