admin / 07.11.2018

Тигуан авеню 2016

Volkswagen Tiguan Avenue 2,0 ›
Logbook ›
разборка блока кнопок

На самом деле думал писать об этом или нет (все-таки не сезонная переобувка), но может быть кому-нибудь и сгодится, например решившим переставить кнопки или из заглушки сделать кнопку (на форуме тигуанс опыты есть, жаль без фото).

Итак, блок кнопок с картхолдером выковыряли из панели и приступили его раскурочивать)

Zoom

блок

Zoom

отгибаем 3 пластиковые защелки и двигаем картхолдер вверх до разъединения

Zoom

разделили

Zoom

отгибаем 3 пластиковых защелки и разделяем блок

Zoom

аналогично другая сторона

Zoom

2 половинки

Zoom

выталкиваем хромированную пластмасску, в принципе она не мешает)

Zoom

мой способ вытаскивания кнопок, крепятся они с двух сторон, цепляясь прорезями за выступы на корпусе блока Zoomсравнение заглушки и кнопки

Вывод: сделать все можно, но геморно и проще, имхо, купить панель.

Zoomмои франкенштейны

Кстати для вытаскивания пинов из разъемов тиги изумительно подходит разогнутая канцелярская скрепка (лайфхак для офисного планктона).

Источник: https://www.drive2.com/l/486189749225128198/

Volkswagen Tiguan Avenue — B&W ›
Бортжурнал ›
Подготовительные работы по установке камеры

Камеру взял без блока траекторий оригинальную для RNS.
Поменял ее на свою Composition Media у чела с форума (занимается зипом), премного ему благодарен.
Пользовался инструкциями:
www.drive2.ru/b/2016582/
www.drive2.ru/l/199452/
www.drive2.ru/l/9159364/
www.drive2.ru/l/8034931/
Ребятам респект — много полезного!
Первый день:
разобрал дверь, вытащил старую камеру, поставил новую и подготовил проводку к протяжке на перед (обмотал ее моделином). Питалово потянул тож вперед для подключению к концевику бардачка.
Самое трудно — это снимать угловые накладки на двери (и ставить тоже), это реальная Ж. Готовьтесь попрыгать с бубном, но 2-3 раз думаю уже сниму и поставлю намного быстрее.
Никаких проблем со снятием гофры и протяжкой ч/з нее не было.
Времени заняло 3 часа неспешной работы на улице вечерком.

Второй день:
протянул проводку по центру крыши ч/з плафон к плафону у лобовика, потом к стойке правой, снял стойку, опустил к бардачку, снял бардачек и ГУ и протянул к ней. Провел все аккуратно (т.к. знаю в прокладке кабельной продукции кое чего), все закрепил. Чтобы протянуть проводку разобрал штекер со стороны ГУ, потом собрал. Накладку стойки снял, краба вытащил (матерясь) и поставил потом (матерясь), обошлось без обрезания клипсы, хотя запасная была в наличии. Когда на первом тиге ставил микрофон — обрезал, т.к. и не понял как ее снять. Поставил антенну GPS, прикрепил ее на стойку под накладку. Проверил — ловит все гуд.
Попытался вытащить полку под очечник — так и не смог этого сделать — кто знает секрет отпишитесь.
Сразу предупрежу: по центру на крыше стоят пенопластовые уплотнители, протяжкой попадаете в них, надо брать чуть в сторону и у светильника у лобовика тоже самое.
После демонтажей 2-х ГУ прибрался в нише за ГУ.
Очень не понравилось как сделан квадлок после демонтажей, это косяк ОД, если бы сразу увидел — на ругался бы!
Провозился опять около 3 часа неспешной работы на улице.

Осталось протянуть кабель в правую нишу для подключения к фонарям заднего хода и вытащить кабель старой камеры + закодировать камеру.

Источник: https://www.drive2.ru/l/477650117290099314/

В России вышел новый Volkswagen Tiguan Avenue 2016 м.г.


В ноябре 2015 года в России стартовали продажи новой комплектации популярного кроссовера компакт-класса Volkswagen Tiguan. Минимальная стоимость спецверсии Avenue составила 1 289 000 рублей, заметим, что данная комплектация не является топовой, но тем не менее отличается биксеноновой оптикой головного ближнего и дальнего света с динамическим поворотным светом, светодиодными ходовыми огнями, светодиодными фонарями, 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками New Orleans с болтами-секретками и шинами размерностью 235/55 R17.
Внутри Volkswagen Tiguan Avenue отличается сиденьями с комбинированной отделкой из ткани и искусственной замши Art Velour и новой аудиосистемой Composition Media.
В новой комплектации кроссовер предлагается с тремя двигателями на выбор, среди которых: два бензиновых 1,4 TSI мощностью 122 и 150 л.с. и один 2-литровый TSI на 180 «лошадей». Полный привод доступен для всех, кроме самой слабой версии.
Кроме того, новый Volkswagen Tiguan Avenue 2016 модельного года внешне может быть еще и несколько «оспортивлен» посредством особого стайлинг-пакета с характерным названием Sport с 18-дюймовыми легкосплавными дисками Mallory R-line, бамперами в спортивном стиле и накладками на пороги в цвет кузова, боковыми хромированными молдингами, расширителями колесных арок и спортивной подвеской.
Цены на все комплектации актуальной версии «Тигуана», согласно официальному сайту российского представительства марки, варьируются в пределе от 1 159 000 до 1 730 000 рублей, но с учетом действующих специальных предложений скидка может составить до 100 000 рублей.
Однако, больше всего российские поклонники немецкой марки ждут появления у нас в стране второго поколения кроссовера, впервые представленного «живьем» в нынешнем сентябре на Франкфуртском автосалоне (на видео). Старт продаж Volkswagen Tiguan 2 в России состоится не ранее 2016 года, по всей видимости новинка выйдет у нас в стране как автомобиль 2017 модельного года. Согласно последним новостям, в Европе новая модель «Тигуана» появится в первой половине 2016 года, начало же российских продаж может быть несколько задержано в связи с организацией местного производства на заводе концерна VW в Калуге.

Источник: http://www.race-masters.ru/2015/11/volkswagen-tiguan-avenue-2016.html

Volkswagen Tiguan Avenue — B&W ›
Бортжурнал ›
Сравнение SE и Авеню

Т.к. теперь 2-е машины в семье можно их сравнить по комплектации (все ИХМО):
1. У SE хром пакет (окна, внизу дверей, туманки, вставки в карты дверей, кнопки окон), у Авеню решетка и релинги. В принципе не хватает только вставок на дверях и в картах, остальное норм. Но наводит на мысль покрасить в цвет весь внешний пластик.
2. В SE стояла сразу нормальная (хоть и не самая современная) ГУ + Нави + камера с траекториями + Медиа ин + БТ (но микрофон пришлось доустанавливать, т.к. с завода не шел)
В Авеню СМ, которая была благополучно поменяна на туже 315 с камерой без траекторий (медиа ин нафиг, т.к. хватает флэшкарты) + поставлен Хеликс — вот с ним все зазвучало отлично.
В Сибири нави 315 хватает за глаза.
БТ — удобнее, чтобы звонить, набирать номер и говорить за рулем в движении я не видел.
3. Обивка у SE специальная двухцветная — вполне качественная и не маркая.
На Авеню черная с вставками алькантарой.
4. У SE круиз вынесен отдельным рычажком — убодняк полный, у авеню на рычаге поворотника — намного не удобнее.
5. У SE приборка сразу шла цветная, у Авеню ч/б (полное Г), пришлось для фэншсуя менять на 3D
6. Руль конечно посимпатичнее у Авеню (этим думаю маркетологи и выравнивают цену)
7. Колеса у SE идут сразу на 18 NY, у Авеню на 17 филы. Были благополучно переставлены между машинами
8. У SE верхний очечник есть, у Авеню — полка.
9. У SE куча асистентов сразу идет с завода.
10. У SE нет подсветки с боковых зеркалах и они не складываются, выкрашены в черный лак, у Авеню зеркала складываются.
Выводя для себя: SE самая сбалансированная комплектация для Тига, ничего лишнего (не хватает только складывающихся зеркал). Авень вполне приближена к SE, но надо кое что менять для удобства и кайфа передвижения

Источник: https://www.drive2.ru/l/472645140360462626/

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*