admin / 31.03.2020

Tfsi расшифровка

Стремительные автомобили Audi с первого взгляда легко узнаются на дорогах по оригинальному логотипу, представляющему собой «цепочку» из соединенных четырех колец. Европейский бренд ценят за высокое качество, долговечность и надежность автомобилей в сочетании с отличным дизайном и повышенной комфортностью.

Своим появлением на свет компания обязана Августу Хорьху. Еще на рубеже веков он основал свою первую фирму по выпуску автомобилей, которую, сильно не лукавя, так и назвал «August Horch & Cie». Как отмечали современники, у предпринимателя был не слишком уживчивый характер. В результате постоянных ссор с компаньонами Хорьх был вынужден уйти из компании. Суд на право использовать наименование бренда также был проигран. Приходилось начинать с нуля.

Существует несколько версий того, кто подсказал воспользоваться достаточно оригинальным способом. Как бы то ни было, но Хорьх перевел свою фамилию на латынь. Так слово «слушай» (по-немецки Horch) стало «Audi». Полное название фирмы, начавшей выпускать автомобили в 1910 году, звучало «Audi Automobilwerke GmbH Zwickau». Ее первый логотип представлял собой треугольное основание вершиной вниз с надписью «Audi», на котором, как на пьедестале красовалась цифра «1».

Объединение логотипов

Поражение в Первой мировой войне поставило германских промышленников в сложное положение. Чтобы удержаться на плаву, четыре автомобилестроительных фирмы решили объединиться. В 1934 году произошло судьбоносное слияние Audi, Horch, Dampf-Kraft-Wagen (DKW) и Wanderer. Новый концерн назвали Auto Union. А его символом, вполне логично, стали четыре кольца, в каждом из которых располагалась эмблема одного из бывших самостоятельных подразделений.

В 1949 году сложный для восприятия из-за многочисленных элементов логотип упростили, оставив лишь четыре кольца и надпись «Auto Union». А еще позже, 1969 году после слияния с NSU Motorenwerke от колец отказались вовсе. Эмблема этих лет представляла собой просто надпись «Audi NSU».

К кольцам вернулись в 1985 году. На этот раз под их переплетением стояла просто надпись «Audi». С этого времени значок менялся несколько раз, пока, с 2009 года не приобрел современные черты, став более объемным и серебристым. Надпись с названием переместилась в левый нижний край.

Audi славится не только высочайшим качеством автомобилей, но и развитой структурой представительств и сферы послепродажного обслуживания. А качественные оригинальные запчасти Audi и аналоги для любых моделей немецкого бренда по приемлемым ценам можно заказать в нашем интернет магазине.

Узнать, что означает расшифровка TFSI двигателя, лучше заранее, когда рассматриваются разные варианты предлагаемых к покупке автомобилей. Если финансовые возможности позволяют, следует стремиться к приобретению максимально качественной машины, в том числе и по техническим характеристикам – ее вам хватит на многие годы. А двигатель все же является одним из главных узлов автомобиля.
Именно от него зависит, насколько мощной машина получается, насколько быстро сумеет разогнаться и сколько на себе увезет. Поэтому, всякие подозрительные приставки к наименованию и маркировке двигателя лучше уж постараться и расшифровать сразу, чтобы потом не гадать и ожидать от данной выбранной машины незапланированных ее хозяином сюрпризов.

Расшифровка TFSI двигателя достаточно проста: аббревиатура обозначает Turbocharged Fuel Stratified Injection, то есть инжекторный турбированный мотор. Многие ошибочно считают его аналогом TSI, и глубоко заблуждаются – движки отличаются друг от друга не только по характеристикам, но и в строении. Довольно сильно такой тип двигателя отличается и от FSI, хотя как раз с ним имеет общие черты. Рассмотрим же подробнее качества и принципы этих различных вариантов моторов.

Сравнение TFSI и FSI

Последний, чья аббревиатура расшифровывается как Fuel Stratified Injection, является наиболее пожилым, но и самым, наверное, проверенным двигателем от компании немецкого концерна, производящего и машины, и движки на них. Можно сказать, FSI стал прообразом инжекторных движков в целом и TFSI в частности. В свое время немцев перестало устраивать качество разработанного ими двигателя.
Они задались целью сделать его более эффективным и мощным. При этом им хотелось снизить выбросы от него в атмосферу – стремление европейцев уменьшить ее загрязнение резво набирало обороты уже тогда (как, собственно, это и сейчас – одно из основных условий признанного качества). В реализации своих планов они оставили в неприкосновенности основную идею – впрыскивание смеси напрямую в цилиндры. Однако усовершенствовали некоторые узлы.
Конструкции днищ поршней были модифицированы так, что мотор мог эффективно, без потери мощностных характеристик, работать при более низких показателях сжатия.

Головка блока цилиндров стала оснащаться двумя распредвалами, которые начали выпускаться из более прочного и стойкого к износу металла. Из него же стали делать и клапана.
Была доработана система впуска-выпуска топлива, подправлены каналы, по которым подавался бензин и отводилась газовая отработка.
{banner_content}Доработана в TFSI и сама подача бензина. Система монтируется с модернизированным типом насоса подкачки, дающим большее давление, чем в FSI. Как результат – некоторое повышение мощности и небольшое понижение расхода топлива.
Сам насос – электрический, трех кулачковой конструкции (в отличие от двух кулачков, которыми оперировал насос в прежней версии двигателя). К тому же его прошивка позволяет до капли дозировать подаваемый бензин в зависимости от потребления движка.
Однако самым главным отличием является присутствие турбокомпрессора (его-то и обозначает буква T, которой отличается название одного типа мотора от другого). Турбина образует единый комплекс с выпускным коллектором и дает огромное преимущество по мощности, динамичности и крутящему моменту в сравнении с FSI.

Развеиваем заблуждения

Чем же TFSI отличается от TSI? Оба двигателя турбированы, и в этом отношении, казалось бы, равны. Однако TSI имеет 2 отличия:

  • Топливо подается не прямиком в цилиндры, а в особый впускной коллектор;
  • В конструкции присутствует так называемый дублированный турбонаддув. Мотор оснащен и механической турбиной – ее заставляют работать отработанные газы – и электрическим компрессором, принудительно повышающим давление воздуха при любых обстоятельствах. Работают они попеременно, подключаясь и отключаясь в зависимости от режима работы двигателя.

В связи с этим TSI является более экономичным и приемистым, чем TFSI. Это и неудивительно: все же это более современная разработка все того же концерна Volkswagen.
Таким образом, расшифровка TFSI двигателя наряду с аналогичным толкованием аббревиатур TSI и FSI без труда поможет сориентироваться, насколько современен присмотренный вами автомобиль.

– В основе новой системы обозначений лежит мощность конкретной модели в киловаттах. Таким образом, Audi вводит более детальную классификацию в своем модельном ряду в соответствии с мощностью, — говорится в сообщении пресс-службы Audi.

К примеру, шильдик «30» появится на корме автомобилей, укомплектованных двигателями, генерирующими от 110 до 130 л. с. (от 81 до 96 кВт). Обозначение «45» соответствует моторам, развивающим от 230 до 252 л. с. (от 169 до 185 кВт ). А машины, вооруженные 544-сильным агрегатами (400 кВт), обзаведутся табличкой «70». Шильдик с цифровой маркировкой «поселится» слева от названия технологии силовой установки: TFSI, TDI, g-tron или e-tron.

Впрочем, нововведение не затронет «заряженные» модели Audi семейства S и RS, а также Audi R8. Эти машины сохранят свои традиционные обозначения.

Систему «протестируют» на новом поколении седана Audi A8, который появится в продаже осенью 2017 года. Автомобили с трехлитровыми TDI мощностью 285 л. с. будут именоваться Audi A8 50 TDI. А машины с мотором 3.0 TFSI с отдачей в 340 л. с. представят как Audi A8 55 TFSI.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*