admin / 29.04.2020

Тест тойота камри

Но если основными критериями поиска для вас являются комфорт, надежность, престиж и вменяемый ценник выбирать особо не приходится, все дороги ведут в салоны дилеров «Тойоты”. Нынче «позеленел” даже флагман: встречайте Toyota Camry Hybrid.

Автомобиль уже доступен для заказа в салонах украинских дилеров и представлен только в максимальной комплектации Premium, оцененной в 1,07 млн грн. Под капотом 2,5-литровая 4-цилиндровая силовая установка, работающая в паре гибридной бесступенчатой трансмиссией. Суммарная отдача — 218 л.с., против 181 л.с. на обычных бензиновых версиях с двигателем такого же объема. Заметный рост!

Считай, повезло

С момента европейского тест-драйва прошел уже месяц, — и как раз на этой неделе новинка появилась у дилеров. Чуть меньше года назад мы испытывали бензиновую «Камри”, а после тест-драйва гибридной версии должны констатировать факт: внешних изменений гибрид не получил. За исключением, разумеется, голубой окантовки на логотипе и шильдика «Hybrid” на передних крыльях и крышке багажника.

Предложение о продаже Купить б/у Toyota Camry на AUTO.RIA от 146 300 грн до 679 177 грн

От европейской версии «наши” автомобили будут отличаться только отсутствием плавника на крыше, отвечающего за связь со спутниками. В остальном же — без перемен. А кроме мотора, о котором речь пойдет позже, автомобиль получил парочку изменений в комплектации. К примеру, Camry обзавелась хэдап-дисплеем, электроприводами рулевой колонки и передних сидений.

Смартфоны автомобиль может заряжать без проводов, а датчиков парковки стало вдвое больше, к тому же «Камри Гибрид” обучили отслеживать поперечное движение и останавливаться при резко возникшем препятствии. Не обошлось и без перемен со знаком «минус”. К примеру, на гибридной версии не будут доступны подогрев руля и задних сидений. Автомобили для нашего рынка производят в Японии, но для стран с холодным климатом гибрид не будет доступен вовсе. Нам в этом плане здорово повезло.

Цепляет

Внешность хоть и не поменялась, но актуальности не утратила. Выразительная и яркая передняя часть до сих пор поражает шириной радиаторной решетки в горизонтальных жабрах, но образ все же смотрится гармонично. К тому же, на дорогах все чаще стали встречаться не только черные «Камри” или чуть более редкие экземпляры в сером перламутре. Покупатели стали выбирать, например, дружелюбный белый цвет.

Но вернемся в обновленный салон: тут все также главенствует асимметрия форм, перекочевавшая в «Камри” из автомобилей Lexus, дорогие материалы и простор. Посадка непривычно низкая, а задние пассажиры теперь не достают головой до потолка, как в машине предыдущего поколения. В салоне довольно тихо, даже несмотря на довольно жесткие накатистые шины гибрида и крупнозернистую фракцию хоть и европейского, но не всегда идеального асфальта (все в порядке, наш тест проходил в Хорватии).

С точки зрения водителя глобально изменилось только одно — классический тахометр на щитке приборов уступил место пауэрметру. Зато за его спиной — у задних пассажиров — появился индивидуальный сенсорный пульт управления климатом, наклоном спинки дивана и даже задней солнцезащитной шторкой. Правда, воспользоваться им получится только если ехать вдвоем: сам пульт встроен в откидной подлокотник. Зато езда втроем сзади не только допустима, но и не менее комфортна. Даже учитывая высокий центральный тоннель.

Багажник, как и прежде, отнюдь не рекордных размеров: его вместительность дополнительно ограничена выпирающими петлями крышки и неправильной формой. Зато проем широкий и погрузочная высота невелика. О чем действительно приходится жалеть, так это отсутствие мобильных интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay, да и штатную навигацию нельзя назвать удобной. Зато звук аудиосистемы JBL — на высоте, а управление климатом и мультимедиа с помощью элегантных кнопок — в удовольствие.

Получите

И без наличия на рынке автомобилей с приставкой «Hybrid” популярность «Камри” в Украине всегда оставалась на стабильно высоком уровне. С переходом, однако, на глобальную платформу TNGA приоритеты у покупателей, как и их возрастная категория сильно расширились. И если раньше основным критерием выбора (кроме надежности, разумеется) был комфорт салона и всепрощение подвески, то восьмое поколение японского седана несет в себе совсем иную философию.

Предложение о продаже Купить новый Toyota на AUTO.RIA от 417 600 грн до 5 667 615 грн

Все автомобили, построенные на новой платформе, вызывают неспокойную реакцию водителя. И это удивительно. Раньше ведь «Тойоты» были спокойны и комфортны, с небольшой недостаточной поворачиваемостью и полной непричастностью к дорожному покрытию. А, вспоминая прошлогодний тест и испытания Toyota C-HR и Corolla, хочется поделиться эмоциями от управляемости. ”No more boring cars” в действии.

Автомобиль и раньше стоял на прямой скоростным поездом, но теперь живо отзывается на повороты руля и объезжает препятствия без намеков на занос кормы. А обилие поворотов в горной местности балканской Хорватии только усилило это чувство. С каждой шпилькой скорость входа в поворот увеличивается и желание проехать еще быстрее утихает только при жестком осаживании системой стабилизации. Полностью отключить ее не получается, но спровоцировать скольжение все же можно… Сложно представить такие разговоры в отношении предыдущего поколения «Камри”, не так ли?

Вместе с тем, проявляется и зажатость ходовой: «Камри” хоть и немного, но реагирует на мелкую «волну” асфальта, по-прежнему игнорируя мелочь в виде заплаток и стыков. На руль передаются только реакции от больших неровностей, например, во время движения по пересеченке с крупным гравием, или если вскочить в большую ямку. Да, платой за живой и интересный руль и сбитое шасси стал довольно жесткий отклик на серьезные погрешности. Но плавность хода осталась почти на прежнем высоком уровне, а раскачки нет вообще.

Для зимней езды красивым 18-дюймовым колесам я бы предпочел покрышки на дюйм меньшего диаметра. Так и спокойнее и дешевле. А при хорошей видимости и после плановых ремонтов дорог полгода уж точно можно получать удовольствие от вождения. Местами — даже на наших дорогах.

А разгон!..

Новая гибридная версия — для тех, кто задумывается не только о комфорте и разгоне (хотя, почему бы и не подумать о динамике с оглядкой на «лишние” 37 л.с.). Кстати, другие модели марки, вроде C-HR, RAV4 и Corolla все больше пользуются повышенным спросом именно в гибридном исполнении. Ведь, как и наша Camry Hybrid, они быстрее бензиновых вариантов: «по бумагам” разгон гибридной версии «Камри” действительно быстрее почти на полторы секунды, чем у бензинового седана.

Но ощущения другие. Стартует гибрид охотнее и живо набирает скорость, избегая типичных для гидротрансформатора «провалов” при переключении передач, а запаса тяги хватает всегда. Звучит движок на высоких оборотах отчетливо и не шибко мелодично, но на раздражающие скандальные нотки выходит только с вжатой в пол педалью. Выбирая между тремя режимами езды — ECO, Normal и Sport — я бы остановился на «нормальном”: его хватает для большинства дорожных ситуаций. Хотя для более плавных стартов в городских тянучках есть смысл активировать ECO.

Важно, что заявленные производителем показатели расхода топлива — не пустые слова. Перед тестом я даже не заглядывал в табличку характеристик, а за два дня передвижения по скоростным автобанам и горным серпантинам без единой попытки сделать езду хоть на йоту экономичнее, получил итог: 5,3 л/100 км. Согласен, поверить сложно, — но это чистая правда! Получается, что гибридная «Камри” при чуть более деликатном обращении с педалью акселератора может проехать на одной заправке 1000 км! Как вам такой аргумент?

Окупится

Не стоит забывать и о полностью электрическом режиме езды EV: далеко на «батарейке” не уедешь, но потянуться в пробке или выбраться беззвучно из двора, не отравляя соседей и детишек выхлопными газами, точно получится. Стоит ли все это повышения цены? Разница в стоимости между Toyota Camry Hybrid и ее бензиновой версией — не более 10%, причем за эту доплату покупатель получит отлично укомплектованный, гораздо более резвый и при этом очень экономичный автомобиль! Я бы не жадничал…

Ведь речь идет не об экономии литра-двух на сотню: при надлежащем обращении расход у «гибрида” будет меньше чуть ли не вдвое! Добавьте к этому тягу пободрее и меньший уровень шумов за счет работы электромотора, и выбор станет очевидным.

Предложение о продаже Купить новый Toyota Camry Hybrid на AUTO.RIA от 1 019 250 грн до 1 129 693 грн

Так что людям, поглядывающим в сторону Toyota Camry в максимальной комплектации, есть смысл обратить внимание и на гибридную версию. Относительно небольшая разница в цене окупится буквально за пару лет. А ведь «Камри” обычно покупают надолго.

Рекламные ролики
Новая социальная пр…
Снова в форме за 14…
300 лет за 30 секун…
Huggies Little Walk…
Конвейер, производя…
Ваше сердце покидае…
Peugeot 3008 — игры…
Alpen Gold Composit…
«Бермудский треугол…
Pfizer сравнил дохл…
Lacoste Love Of Pin…
Секрет двойного удо…
Закрытая пицца Pizz…
Acura в городе, нар…
Сок «Фруктовый сад»…
ВТБ24 снова привлек…
Пара сотен краш-тес…
Gillette Fusion зая…
Красная икра на Кра…
LG отпарил мегаполи…
Соковый бренд «Моя …
Из Бобруйска с поте…
«Эльдорадо» опускае…
Sony Bravia показал…
Заглянуть в чужой т…
Наивные люди или ло…
Орбит продолжает се…
Легенда про «Ярпиво»
Материнские страхи …
Городские танцы от …
Не проспи первый в …
Звонок решает все
«Золотая Бочка» про…
«Мумий Тролль» — но…
Молоко как средство…
Royal Bank Of Canad…
«Билайн» провайдер …
Съел «Боксмастер», …
Социальные ролики в…
Snickers поражает б…
Билл Гейтс рекламир…
Джамшуд в рекламе г…
«Билайн Бизнес» отк…
Рекламный ролик Raf…
«Эльдорадо» утвержд…
Техносила приурочил…
Чистота — залог поб…
Расстегните джинсы …
Борис Гребенщиков в…
Отморозки попали в …
Откажись от наркоти…
«Ростелеком» — новы…
Воля к победе за мо…
И все равно мы буде…
«Сибирская корона» …
Coca-Cola уверяет, …
В рекламном ролике …
Новые креативные ро…
Секрет вкусного мол…
«Кружка и Бочка» — …
Реклама майонеза He…
Пиво ПИТ испытали н…
В США дети участвую…
Французский операто…
Orange перематывает…
Обнаженная женщина …
Samsung J150 в ново…
Отмоем город вместе…
Дон — это сначала п…
Советский научный ф…
Жуй Eclipse, стань …
Покадровая жизнь ам…
Обезьяны из отдела …
Автомобиль BMW X6 р…
Одержимость шоколад…
Гопники рекламируют…
«Моя Семья» — это н…
Экзотическое мороже…
Реклама HTC Touch -…
«Orbit Белоснежный»…
Шоколад и глазурь —…
С вашей поддержкой,…
Начинаем беречь гол…
Легендарное пиво — …
Летнее настроение в…
Банк ВТБ готовит св…
Fairy на страже сем…
«Супер Отдых» — отл…
Русские народные ск…
Рождение нового пив…
Движение вместе с R…

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*