admin / 21.03.2020

Тест шин r19

Содержание

Какие шины выбрать — BRIDGESTONE или Continental?

Если выбирать шины из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение шин происходит в таких категориях:

  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие шины лучше — Continental или BRIDGESTONE?

В октябре 2020 года на PartReview шины Continental в целом оказались лучше, чем BRIDGESTONE.

  1. BRIDGESTONE получили оценку PR в 82 из 100, a Continental смогли набрать 86 баллов.
  2. BRIDGESTONE заняли 10 место в рейтинге лучших производителей, a Continental заняли 5 место.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у Continental (4.3) выше чем у BRIDGESTONE (4.2).
  4. Шины Continental имеют лучшие оценки свойств, чем у BRIDGESTONE:
    • Шум — владельцы считают, что это свойство у Continental лучше, чем у BRIDGESTONE.
    • Износоустойчивость — автолюбители утверждают, что это свойство у BRIDGESTONE превосходит Continental.
    • Управляемость — по отзывам понятно, что это свойство у Continental предпочтительнее, чем у BRIDGESTONE.

Какие шины популярнее — BRIDGESTONE или Continental?

В октябре 2020 года на PartReview шины BRIDGESTONE в целом оказались популярнее чем Continental.

По соотношению голосов шины BRIDGESTONE превзошли Continental:

  • У BRIDGESTONE соотношение положительных голосов (481) к отрицательным (103) составило 378 голосов.
  • У Continental соотношение позитивных голосов (345) к негативным (52) составило 293 голоса.

По количеству отзывов шины BRIDGESTONE превзошли Continental:

  • На шины BRIDGESTONE написано 179 отзывов: 134 положительных, 33 нейтральных, 12 отрицательных.
  • На шины Continental написано 122 отзыва: 101 положительный, 12 нейтральных, 9 отрицательных.

Какие шины выбирают автовладельцы — BRIDGESTONE или Continental?

В октябре 2020 года, по данным PartReview, шины BRIDGESTONE возглавили больше авторейтингов, чем Continental:

BRIDGESTONE выбирают владельцы таких автомобилей как: BMW 3er, Chevrolet Lacetti, Toyota Corolla, Honda Torneo, Mitsubishi Carisma, Nissan Leaf, Nissan Primera, Renault Logan, Toyota Carina, Volkswagen Polo, Volkswagen Touareg, ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115, и другие.

Continental выбирают владельцы таких автомобилей как: BMW X5, Citroen C4, Volvo S60, ГАЗ Volga Siber, Ford C-MAX, Kia Cerato, Lexus IS, Lexus LX, и другие.

Другие сравнения шин

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Например, сравнения шин BRIDGESTONE c такими фирмами как: Nokian Tyres, Cordiant, MICHELIN, КАМА, YOKOHAMA, Goodyear, Pirelli, GISLAVED, Hankook, Viatti.

Выбор шин – ответственное дело, ведь хорошая резина будет носится несколько сезонов, а найти такую довольно сложно. Японские и корейские шины уже давно стали маст-хевом в России. Многие водители отмечают их высокое качество и износостойкость, но что же лучше, Toyo или Nokian?

Шины Toyo: характеристики и описание

Тойо – резина, которая производится японцами и является одним из самых старших брендов шин. Такие шины подходят для любого транспортного средства – от легковой машины до грузовика, что дает возможность широкого выбора.

Данный бренд рождается и в России, ведь тут расположен один из их заводов. Технология точно такая же, не хуже японского производства. Стоит отметить, что все шины Toyo проходят испытание на полигонах в разных точках мира перед тем как выпускаются в производство. Это не просто так, ведь производитель очень ценит своих клиентов.

Также директора бренда заявляют о том, что независимые эксперты уже семь лет подряд выделяют их как лучших производителей шинной индустрии, но никаких подтверждений такому заявлению нет.

Стоит выделить особые технологии, которые используются в покрышках Toyo:

  1. Т-режим. Это технология компьютерного моделирования, которая при производстве шины помогает регулировать важные моменты. Например, шум, скольжение, удобство управления, износ.
  2. Е-баланс. Данная технология используется только при выпуске шин для легковых автомобилей и небольших грузовиков. Она предназначена для регулировки расхода топлива и продления срока службы шин. В результате что мы имеем? Надежные шины, хорошие протектора и уменьшение расхода бензина.
  3. Шумопоглощающие стенки. Проблемой многих шин является излишний шум при езде. Это вызывает дискомфорт у водителя и пассажиров, но у шин Toyo такой проблемы нет, ведь производитель позаботился об установке ламелей с насечками. Воздух распределяется благодаря данной новинке очень равномерно и шум также снижается. Также за счет нововведения улучшается сцепление, а значит и управление будет куда легче!

Как можно увидеть, технологии бренда Toyo удивительны. Разве можно еще у какого-либо бренда встретить столько оснащений? Японская резина действительно хороша, но так ли это в деле?

Если вас заинтересовало описание, рекомендуем обратить внимание как на зимние, так и на летние покрышки. Среди зимних вариантов надежным другом для вашего авто станут Toyo ObserveGSi-5. Эта модель буквально засыпана положительными отзывами, при чем ее цена весьма доступна, все зависит от марки вашего автомобиля и выбранной серии шин.

Преимущества шин марки Toyo, о которых часто упоминают производители – это мягкость езды, легкость управления, хорошее шумоподавление, приятная цена.

К недостаткам можно отнести слабость шин при высоких температурах.

Стоит более подробно изучить поведение шин в разных погодных условиях. Отметим, что преимущественно шины имеют положительные отзывы автовладельцев, довольно редко кто жалуется на их качество. Все однозначно выделяют хорошие сцепные свойства, а также отменное поведение на снегу и льду. Эти достоинства относятся как к резине с шипами, так и без.

Высокоскоростные шины Toyo оказались слабоватыми, поскольку их сцепление слабовато, к тому же управляемость также низкая. Конечно, новые шины отлично ездят и по асфальту, и по брусчатке, но со временем пользователи отмечают нарастание шума и быстрый износ этой серии. При чем, чем на большей скорости вы ездите, тем больше страдает ваше авто, и кошелек тоже…

Всесезонные шины Toyo проявляют себя отлично в любых условиях. Резкая смена температур, заснеженные улицы или жара +40 – они переживут все вместе с вами, да еще и не один сезон! Такая резина подходит для внедорожников, поэтому теперь вы сможете проезжать даже самые, казалось бы, заброшенные места, где до вас никто не проезжал.

Многие относят ценовую политику бренда к недостаткам, но учитывая количество характеристик, заложенных в покрышки, цена более чем демократичная. Это резина премиум-класса, которая является лучшей в своей нише.

Шины Nokian: особенности

Шины бренда Nokian также относятся к премиум-классу. Их производитель – Финляндия, но на деле их делают по всему миру, в том числе компания имеет целых два завода в России.

Нокиан владеют сетью шинных центров, где пользователи могут выбрать и купить «свежие» шины. Такие центры расположены по разным странам СНГ, в том числе России и Украине, поэтому Нокиан больше не кажется отечественным автоводителям заграничным счастьем.

Конечно, можно долго говорить о прибыли и продажах компании Nokian. Она продает резину на более чем 250 миллионов евро в год, а в 2014 году эта цифра достигла 386,7 миллионов евро, что говорит о многом. В последнее время их продажи упали, но это никак не связано с качеством производимой продукции, а все зависит от соотношений валют.

Первая во всем мире зимняя шина была создана именно на заводе Nokian и этому открытию уже более 80 лет! Безусловно она имела ряд недостатков и не была столь идеальной, как сейчас, но кому как не специалистам Nokian знать все о производстве высококлассных шин, если они начинали это с нуля?

Первым вариантом резины для легковиков была Nokian Hakkapeliitta. Это надежная зимняя резина, о которой знают все, где есть сильная зима.

С 2014 года Нокиан создали уже новые шинные центры другого типа – N-TYPE, бренд действительно ими гордится, ведь здесь можно не просто купить шины, но и получить полноценный осмотр или ремонт авто, рекомендации от ведущих специалистов области. Это привлекает очень многих водителей, поэтому спрос растет, как и количество центров Vianorи N-TYPE.

Заводы Nokian, которые расположены в России, вызывают недоверие на постсоветском пространстве. Почему не поставлять шины из-за границы? Многих волнует этот вопрос. Ведь давно сложился стереотип. Мол, все, что делается у нас, уступает по качеству европейской продукции. К счастью, завод Nokian абсолютно опровергает это мнение. Российский завод – один из самых новых и современных. Именно здесь применяются передовые технологии Nokian. Здесь выпускается больше чем 80% всей продукции бренда, которая потом даже импортируется в другие страны.

В 2012 году был запущен в работу второй российский завод, который является еще более мощным и производительным.

Можно с уверенностью сказать, что как заводы бренда в России, так и в Финляндии – везде используется одинаковый принцип работы, с помощью которого создаются одинаковые по качеству шины.

Как определиться: Нокиан или Тойо

Надежные шины можно найти только методом собственных проб и ошибок. Но определиться между двумя вариантами будет не так сложно.

Многие сталкиваются между выбором японских Тойо и финляндских Нокиан. Сравнить их можно, но стоит сказать, что каждый из этих производителей весьма достойный, но определиться будет проще, проходя по таким критериям:

  1. Марка вашего авто.
  2. Сезон для которого вы подбираете резину на автомобиль.
  3. Погодные условия в вашем регионе проживания.
  4. Стоимость шин и ваши финансовые возможности.
  5. Характеристики выбранных моделей, износостойкость.

При сравнении, преимуществом Nokian безусловно является то, что они имеют центры обслуживания, в которых можно не только подобрать и купить хорошие шины передового производства, но еще и отремонтировать авто или установить эти шины! Обслуживание Нокиан на высшем уровне, как и забота о качестве производимой продукции. Отзывы покупателей свидетельствуют о хорошем качестве покрышек. Так как это один из первых производителей шин для авто в целом, то и доверять ему можно больше всего. Специалисты, проверенные опытом и постоянное обновление своих возможностей.

Toyo в свою очередь является хорошим конкурентом, у которого советуем обратить внимание на зимние шины. Пользователи отмечают хорошее торможение шин, легкость езды даже при высокой скорости и низкий уровень скольжения на льду. В зимнее время также очень важно не застревать в снежных заметах, что у шин отлично получается. У них хорошая проходимость по любой трассе, даже самой засыпанной. Если у вас не внедорожник, то вы почувствуете себя владельцем самого крутого джипа!

При выборе среди шин Тойо стоит ориентироваться на самые популярные модели, например:

  1. TYDRB Toyo: летние шины для легковых автомобилей. Они доступны к заказу в разных радиусах – 15 и 20 см. Их стоимость стартует от 2300 рублей. Максимальная цена – более 18 000 рублей. Пользователи говорят, что данная линейка – это мягкая и тихая резина, на которой ездить одно удовольствие. Комфортное вождение с хорошей управляемостью на любой скорости – мечта любого автолюбителя. Также стоит упомянуть о крепкой боковине. В общем, особых недостатков линия не имеет, поэтому среди летних покрышек лучше обратиться именно к Toyo.
  2. Toyo Open Country – это агрессивная модель, которая имеет особое покрытие, подходящее для езды как по снегам, так и по болотам. Шины считаются всесезонными и это их главное достоинство. Впрочем, владельцы говорят о их мягкости и умеренном шуме. С такой резиной вы не почувствуете ни малейших колебаний на дороге, а значит и автомобиль будет в целости и сохранности долгое время.
  3. Toyo Proxes– высокоскоростные шины, отзывы о которых в последнее время все меньше радуют своих создателей. Впрочем, владельцы свидетельствуют о отличных сцепных свойствах, а также отличном поведении резины в мокрую погоду. Из недостатков стоит отметить высокий уровень шума, который постоянно увеличивается с ростом скорости машины. Также довольно быстро изнашиваются боковины, шины быстро затираются.

Подсуммировав все сказанное, можно прийти к тому, что при сравнении качество шин этих двух производителей находится на очень высоком уровне, но при этом каждая компания заботиться о покупателе и отвечает за качество своей продукции.

Советуя совершить хорошую покупку, рекомендуем обратить внимание на зимние шины от Нокиан и летние или всесезонные шины от Тойо. Это будет идеальное сочетания для вашего автомобиля, который в таком случае будет ездить на легке, не испытывая ни малейшего трения. Теперь вы все реже и реже будете сталкиваться и с поломками, ведь как правило, основные причины всех «заболеваний» легковых автомобилей – это плохие дороги, а машина страдает на них именно из-за некачественных шин!

Сомневаться из-за российского производства обоих брендов совершенно не стоит, ведь технологии, которые используются, абсолютно идентичны заграничным, зато вы не платите дополнительно за доставку и другие формальности! Стоимость шин на месте будет хоть и не намного, но ниже, поэтому стоит обратить внимание и на данные марки.

Нокиан – производитель с мировым именем, поэтому доверие к марке абсолютно оправдано. Тойо же хоть и более молодой бренд в индустрии шин, но положиться на него тоже можно. Качество обоих производителей шин очень хорошее, поэтому не сомневайтесь в покупке!

У нас ведь как принято: на зиму обувать шины диаметром поменьше, да на стальные диски — они подешевле. А к летнему сезону некоторые автомобилисты стараются приодеть свою «ласточку». И нередко средством легкого тюнинга становятся именно колеса: люди покупают литые диски диаметром на пару дюймов больше. И монтируют на них широкую резину. AUTO.TUT.BY решил проверить, какие показатели улучшают (или ухудшают?) шины с большим диаметром.

Объектом испытаний стали два комплекта летних шин. Мы испытывали их и автомобиль — 110-сильный VW Golf — на специальном полигоне в Финляндии. Условия полигона позволяют нам произвести тесты и замеры безопасно и в повторяющихся условиях. Поэтому мы претендуем на практически 100-процентную достоверность.

Тесты проводили на специальном полигоне и на одном автомобиле (он на фото справа). Появление второго авто в кадре — для возможности сравнить «визуальные преимущества» установки колес с литыми дисками большего диаметра

Итак, 15-дюймовые стальные диски и шины размера 195/65 R15 — «родные» для данного автомобиля. Марка и модель в данном случае не важны. Скажем лишь, что шины одной восточной и вполне премиальной марки.

Другой комплект шин и дисков на два дюйма больше в диаметре. Диски легкосплавные, колеса размера 225/45 R17. Производителя шин тоже не назовем, скажем лишь, что эти покрышки легко купить в Беларуси и они по карману очень многим. Главное, что таким образом мы имитируем довольно распространенную ситуацию: берем красивое и недорогое «литье» и обуваем его в недорогие низкопрофильные шины. Машина же при этом совсем обычная: 110-сильный моторчик оглушительной динамики не сулит. Правда, турбина тянет неплохо.

С какой стороны ни посмотри, но 17-дюймовые покрышки выглядят солиднее 15-дюймовых. Шины в обоих комплектах были как новые

«Ради чего этот тест?» — будут вопрошать многие. А вот ради чего. Еще не установив эти разноразмерные колеса на автомобиль, мы фиксируем разницу.

Поставив снаряженные колеса на весы, выясняем, что 17-дюймовые шины на легкосплавных дисках гораздо тяжелее. 15-дюймовые колеса в сборе с колпаками «завесили» 14,3 кг, а 17-дюймовые — 20,61 кг. Прибавка — более 6 кг на одно колесо! Более 24 лишних килограмм неподрессоренных масс! Плавность хода становится хуже — и это становится ясно с первых метров, пройденных на литых дисках. Жестко, шумно. Причем шумят не только колеса, но и подвеска издает звуки недовольства. Срок службы сайлентблоков сокращается с каждым поперечным стыком и ямкой на асфальте (на полигоне есть специальный участок с неровностями искусственными и естественными).

Плавность хода на 17-дюймовых колесах явно хуже: жестче и шумнее

Переходим к замерам. Мы измерили тормозные пути на мокром и сухом асфальте, а также замерили разгонную динамику на обоих комплектах шин. У нас есть хорошие новости и плохие. Хорошие новости состоят в том, что тормозные пути с переходом на более крупные шины стали гораздо оптимистичнее. Если на «родных» шинах хетчбэку требовалось 40,1 метра для того, чтобы остановиться со скорости 100 км/ч при резком торможении, то на «опциональных» он остановился на 3 метра раньше: тормозной путь составил 36,9 метров.

Игра стоит свеч: тормозной путь на сухом асфальте после установки 17-дюймовых и более широких (+20 мм) шин стал короче на 3 метра

Сокращение тормозного пути — тоже примерно на 3 метра — наблюдалось и на мокром асфальте: 33,5 метра против 30,8 метра. Еще раз подчеркнем, что выбранные нами 17-дюймовые шины не относятся к категории дорогих и премиальных. Это обычная и весьма бюджетная «резина».

Тормозной путь на мокром асфальте тоже стал лучше на 17-дюймовых шинах

Что стало хуже? Спорта, а именно разгонной динамики, в характере автомобиля стало меньше. 110-сильный моторчик и на 15-дюймовых колесах ошеломительного разгона не предоставлял: ускорение до 100 км/ч длилось 13 долгих секунд. На 17-дюймовых шинах разгон стал еще скучнее: 14,4 секунды. Разница во времени была обнаружена и при ускорениях до 60 км/ч: с установкой 17-дюймовых шин результат ухудшился. Было 5,3 секунды, стало 6,1 секунды. Совсем не стритрейсерский результат.

Разгонная динамика после установки 17-дюймовых шин стала хуже: лишние 1,4 секунды в разгоне до 100 км/ч заметны не только по измерительным приборам

Может, машина стала активнее откликаться на руль и лучше держать траекторию? Объективных данных на этот счет мы не получили. Да, мы могли измерить время прохождения какой-то дистанции, но, как вы уже знаете, ухудшившаяся на 17-дюймовых колесах разгонная динамика внесла бы свои коррективы. Поэтому мы опирались на субъективные оценки. Отклики на руль с переходом на 17-дюймовые колеса стали острее, но руль налился какой-то неестественной тяжестью.

О спорт, ты где? Едва ли рулежка на 17-дюймовых колесах стала лучше и азартнее. Крены огромные, даже одно из задних колес от дороги отрывается

Одним словом, любые модификации ходовой части автомобиля отражаются на его характеристиках и характере. Если говорить о конкретном экземпляре, то улучшения характеристик мы добились только в вопросах сокращения тормозного пути. Тормозная система рассчитана на высокие нагрузки, с переходом на колеса большего диаметра ее производительность не снижается. Также отметим, что со 110-сильным мотором Golf можно с конвейера заказать и на 18-дюймовых шинах. Что же, уровень безопасности такие колеса явно не ухудшают, к тому же они поставляются с гораздо более цепкими шинами, чем базовые 15-дюймовые. Однако чем больше диаметр колес, тем сильнее страдает комфорт, разгон становится хуже. Улучшения в управляемости, проявлений спорта в характере мы также не обнаружили.

Стоит ли свеч подобный тюнинг? Пожалуй, нет. Лучше потратить деньги на действительно эффективные и качественные (премиальные) шины базового 15-дюймового размера. Сохраните комфорт, динамику, расход топлива, и при этом наверняка не проиграете в протяженности тормозного пути.

Обновлено: 20.12.2019 15:10:15 Эксперт: Лев Кауфман

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Многие автомобили бизнес-класса, спорткары, кроссоверы и внедорожники оснащаются резиной с посадочным размером R19. Шины для таких машин должны сочетать высокий уровень безопасности и максимальный комфорт. Так как идеальной покрышки человечество пока не создало, то при выборе подходящей модели автомобилисту необходимо сделать ставку на те характеристики, которые будут отвечать его стилю езды, особенностям дорог и типу автомобиля. На отечественном рынке реализуется большое количество моделей от известных шинных производителей. Наши эксперты помогут сделать осознанный выбор летней резины R19.

Рекомендации по выбору шин

  1. Курсовая устойчивость. Важнейшей характеристикой любой автомобильной резины является курсовая устойчивость. Именно с этого параметра начинают тестирование известные автожурналы.
  2. Топливная экономичность. Для многих пользователей важным показателем автомобильных шин становится экономичное потребление топлива. Этот фактор становится особенно важным, когда автомобиль не стоит на месте, пробегая за день сотни километров.
  3. Уровень шума. Многие автомобилисты нервно реагируют на шум от колес. Если зимней резине это простительно, то от летних покрышек автомобилисты ожидают абсолютной тишины. Специалисты обращают внимание на один момент, по мере износа степень шума может изменяться не в лучшую сторону.
  4. Эффективность торможения. Одним из важнейших показателей безопасности резины считается величина тормозного пути. Причем замеры при тестировании делаются как на сухом асфальте, так и на мокром.
  5. Прохождение поворотов. Любители спортивной езды обращают внимание при выборе шин на устойчивость модели при прохождении поворотов. Тестирование проводится также на сухом и мокром асфальте, что важно учитывать автомобилистам.
  6. Стойкость к аквапланированию. Одним из опасных явлений на асфальтированной дороге во время дождя является аквапланирование. Эту проблему производители решают по-разному. Кто-то делает широкие канавки, на некоторых покрышках можно обнаружить особый дизайн протектора, кто-то уделяет много внимания качеству резинового состава.
  7. Проходимость. Рано или поздно асфальтированная дорога может закончиться, и тогда на первое место выйдет проходимость покрышки. Способность цепляться за раскисший грунт наблюдается у шин с большим количеством мелких ламелей.

Мы отобрали в обзор 19 лучших летних шин R19. Приобрести их можно в торговой сети России. При распределении мест редакция журнала expertology опиралась на заключение автоэкспертов, учитывая при этом отзывы отечественных пользователей.

Рейтинг лучших летних шин R19

Лучшие летние шины R19 для легковых автомобилей

Все больше комфортных легковых автомобилей оснащаются колесами R19. Производители шин своевременно реагируют на модные тенденции авторынка, предлагая новые модели. Экспертам понравилось несколько покрышек.

Continental PremiumContact 6 225/55 R19 99V летняя

Уже 2 года известный немецкий производитель выпускает летние шины Continental PremiumContact 6. Они пришлись по вкусу российским автомобилистам за доступную цену, высокое качество и стойкость к повреждениям. При разработке модели была придумана новая формула резиновой смеси, которая обеспечила покрышкам ряд преимуществ перед конкурентами. Эксперты также отмечают пониженное сопротивление качению, что положительно отражается на расходе топлива. Протектор резины имеет ассиметричный рисунок, что в сочетании с усиленными плечевыми зонами дает отличное сцепление с дорожным покрытием. Шины становятся победителем нашего обзора.

Отечественные автовладельцы хвалят покрышки за безопасность и комфорт, мгновенную реакцию на поворот руля. Минусом они называют застревание камней в протекторе.

Достоинства

  • доступная цена;
  • отличное сцепление с дорогой;
  • экономичность;
  • износостойкость.

Недостатки

  • застревают камни.

MICHELIN Primacy 3 205/55 R19 97V

Когда французский производитель презентовал публике новую серию MICHELIN Primacy 3, он сконцентрировал внимание на нескольких направлениях. По сравнению с предшественницей модель в лучшую сторону отличается сцеплением с мокрой и сухой дорогой, а также более уверенным прохождением поворотов. Эксперты в свою очередь похвалили резину за снижение расхода топлива и высокую стойкость к износу. В этой шине внедрен запатентованный рисунок протектора с самоблокирующимися ламелями. В пятне контакта происходит смыкание ламелей, благодаря чему повышается жесткость блоков. Однако высокая цена не позволила покрышкам обойти победителя обзора.

Пользователям нравится качество изготовления, стойкость к аквапланированию, эффективность торможения. К минусам они относят шумность резины.

  • отличное сцепление с дорогой;
  • уникальный рисунок протектора;
  • экономичность;
  • износостойкость.
  • высокая цена;
  • шумность.

Hankook Tire Ventus Prime2 K115 245/45 R19 98V летняя

Отличным вариантом для владельцев комфортабельных автомобилей станет покупка южнокорейской резины Hankook Tire Ventus Prime2. Производитель основательно позаботился о безопасности езды, сократив тормозной путь до 20% по сравнению с предшественницей. Экспертам рисунок протектора напомнил кошачьи зубы, он обеспечивает отличное сцепление покрышки с дорогой. Чтобы придать устойчивость и улучшить тяговые характеристики, кромки блоков, расположенных на верхних плечевых секторах, получили особый дизайн. Для модели была разработана новая резиновая смесь

Российские автолюбители заметили некоторые минусы шин. У машин ухудшается накат, как следствие повышается расход топлива. Боковой корд тонкий, из-за чего увеличивается риск порезов.

  • эффективность торможения;
  • устойчивость;
  • комфортность;
  • хорошо балансируются.
  • повышение расхода топлива;
  • тонкий боковой корд.

Bridgestone Turanza T005 235/50 R19 99V летняя

Флагманской моделью японского производителя Bridgestone в сегменте «туринг» считается летняя резина Bridgestone Turanza T005. К сильным сторонам шин, по мнению экспертов, следует отнести долговечность, топливную экономичность, хорошее сцепление с дорогой и отличную управляемость. Во многом этим отменным характеристикам покрышки обязаны инновационному резиновому составу. Производитель ввел специальный полимер, который усиливает молекулярные связи. По сравнению с предыдущей моделью улучшилась стойкость шин к аквапланированию благодаря усовершенствованной дренажной системе.

Шины останавливаются в шаге от пьедестала, т. к. водители жалуются на дискомфортную езду по неровностям и плохое поведение в колее. Слабым местом считается и тонкая боковина.

  • экономичность;
  • отличная управляемость;
  • прочная подошва;
  • хорошее сцепление с дорогой.
  • стучит на неровной дороге;
  • тонкие боковины.

Лучшие летние шины R19 для езды по бездорожью

Чтобы уверенно преодолевать российское бездорожье, недостаточно приобрести джип. Необходимо «обуть» его в специальную резину с мощным протектором. При этом шины должны комфортно себя вести и на асфальте. Специалисты выделили несколько внедорожных моделей.

GOODYEAR Wrangler All-Terrain Adventure With Kevlar 255/55 R19 111H

Для американских пикапов разрабатывалась резина GOODYEAR Wrangler All-Terrain Adventure With Kevlar. Эксперты считают шины всесезонными, т. к. протектор имеет универсальный рисунок с большим числом отдельных блоков. Благодаря такой схеме появилось много разнонаправленных кромок, которые делают покрышки устойчивыми на скользких проселочных дорогах. Производитель усилил боковины, сделав ее многослойной. Открытый дизайн плечевых зон благоприятно отражается на проходимости шин, как в грязи, так и в песке. Модель занимает первое место в нашем обзоре.

Отечественным владельцам внедорожников резина понравилась за мягкость, низкий уровень шума, отсутствие колейности. При этом цена покрышек считается демократичной. К минусам можно отнести застревание камней в протекторе.

  • устойчивость на проселочных дорогах;
  • прочная боковина;
  • хорошая проходимость;
  • комфортность.
  • цепляет камешки.

Toyo Open Country A/T plus 255/55 R19 111H летняя

По самой доступной цене в России продается японская резина Toyo Open Country A/T plus. Она создавалась специально под европейский рынок автомобилей с повышенной проходимостью. Модель сочетает отличную управляемость как на асфальтированных, так и на грунтовых дорогах. Протектор имеет симметричный рисунок, на наружных краях имеется много широких поперечных блоков. Эксперты особо отмечают уверенное поведение покрышек на песчаном и земляном грунте. Внутренняя часть протектора отвечает за эффективность при торможении, тихую работу при скоростной езде. Несколько уступает резина победителю обзора в износостойкости.

Пользователи в отзывах лестно высказываются относительно комфорта, хорошей проходимости по грязи и снегу, отсутствия колейности. К минусам они относят увеличенный тормозной путь на сухом асфальте.

  • доступная цена;
  • хорошая проходимость;
  • бесшумность;
  • мягкость.
  • быстро изнашивается.

Continental CrossContact ATR 255/55 R19 111V

Выверенный баланс всех технических характеристик помог летней резине Continental CrossContact ATR попасть в призовую тройку. Модель отлично зарекомендовала себя при движении по разным видам покрытий. Исключительную эффективность шин эксперты объясняют применением инновационного резинового состава и новейших технологий изготовления. Протектор имеет ненаправленный симметричный дизайн, в центральной части которого расположено много блоков. Они отвечают за курсовую устойчивость, бесшумность, тяговые свойства. Специалисты также отмечают продуманную дренажную систему с канавками изогнутой формы.

Любителям внедорожников покрышки понравились тихим ходом, отменной цепкостью, эффективным водоотведением. К недостаткам они относят излишнюю жесткость и высокую цену.

  • универсальность;
  • бесшумность;
  • устойчивость к аквапланированию;
  • цепкость.
  • высокая цена;
  • излишняя жесткость.

GENERAL TIRE GRABBER X3 255/55 R19 111Q

Привлекательной ценой отличается немецкая резина GENERAL TIRE GRABBER X3. При этом эксперты по достоинству оценили такие преимущества шин, как широкие канавки и крупные грунтозацепы. В протекторе не задерживается ни грунт, ни вода, ни снег, что и делает модель суперпроходимой. Хоть эти брутальные покрышки и созданы для преодоления грязи, на асфальтированной дороге они на удивление демонстрируют мягкость и малошумность. Прочный резиновый состав успешно противостоит проколам и порезам.

Подняться на пьедестал нашего обзора шинам не позволили отзывы автомобилистов. Они недовольны быстрым износом, машина становится неустойчивой на скорости. А вот тормозной путь является главным техническим преимуществом перед конкурентами.

  • отличная проходимость;
  • стойкость к порезам и проколам;
  • минимальный тормозной путь;
  • низкая цена.
  • неустойчивость на скоростных участках;
  • быстрый износ.

Лучшие летние шины R19 для кроссоверов

У многих производителей в каталоге есть линейка летних шин с обозначением SUV. Она предназначена специально для кроссоверов. Отличительными чертами резины является усиленные боковины и универсальность. Эксперты выделили несколько летних моделей.

MICHELIN Pilot Sport 4 SUV 235/55 R19 105Y

Наиболее динамичным вариантом для кроссоверов будет покупка летней резины MICHELIN Pilot Sport 4 SUV. Она разрабатывалась с учетом большого веса и высокого центра тяжести паркетников и внедорожников. Все лучшее было взято от предыдущей версии, особо эксперты выделили технологию Dynamic Response. На основной корд наносится дополнительный слой из арамидных и нейлоновых волокон. Благодаря такой конструкции шина становится легкой и жесткой. При маневрировании специалисты отмечают курсовую устойчивость авто. На любой скорости уверенно отводится вода из пятна контакта. Модель становится победителем нашего обзора.

Российским владельцам кроссоверов понравилась управляемость, хорошее сцепление с дорогой, отсутствие колейности. Из минусов упоминается шумность.

  • прочность;
  • легкость;
  • отменная управляемость;
  • хорошее сцепление с дорогой.
  • шумность.

GOODYEAR Eagle F1 Asymmetric SUV 255/50 R19 107W Runflat

Отточенную спортивную управляемость демонстрируют американские шины GOODYEAR Eagle F1 Asymmetric SUV. При этом автовладельцу не придется жертвовать комфортом. Богатый ассортимент типоразмеров позволит подобрать резину для любого кроссовера. Чтобы обеспечить высокий уровень безопасности при езде на высокой скорости (до 270 км/ч), производитель применил инновационную технологию Active CornerGrip. Главной особенностью ее стала усиленная внешняя боковина арамидными волокнами. Покрышки уверенно чувствуют себя на крутых виражах и на мокром асфальте. Однако высокая цена не позволила модели обойти лидера обзора.

Автомобилисты лестно отзываются о бесшумности, мягкости, комфортности. Из минусов они упоминают о колейности и быстром износе.

  • спортивная управляемость;
  • комфортность;
  • безопасность;
  • бесшумность.
  • колейность;
  • быстрый износ.

Nokian Tyres Hakka Black 2 SUV 265/50 R19 110Y

Новинкой 2018 г стала финская резина Nokian Tyres Hakka Black 2 SUV. Она разрабатывалась для эксплуатации кроссоверов в северных регионах Европы. Поэтому протектор имеет асимметричный рисунок, он обеспечивает безопасность передвижения в любую погоду при высокой скорости (до 300 км/ч). В отличие от резины для легковушек Hakka Black 2 шины для кроссоверов имеют усиленный арамидными волокнами каркас и боковины повышенной прочности. Покрышки отлично справляются и с водоотведением благодаря дренажной системе Hydro Canyon Grooves. Эксперты отмечают низкий уровень шума, который достигнут за счет особого дизайна продольных ребер.

Пользователи довольны управляемостью, низкой ценой (российская сборка), хорошей курсовой устойчивостью. Из минусов они выделяют жесткость и быстрый износ.

  • безопасность;
  • прочность;
  • доступная цена;
  • хорошая управляемость.
  • жесткость;
  • быстрый износ.

Toyo Proxes STIII 225/55 R19 99V

Японская резина Toyo Proxes STIII выделяется на фоне конкурентов направленным рисунком протектора. Шины реализуются на отечественном рынке по доступным ценам, чем объясняется повышенный интерес со стороны владельцев кроссоверов и внедорожников. Несколько уступает модель лидерам в плане максимальной скорости (до 240 км/ч), но далеко не все автомобилисты достигают этой отметки. Благодаря продольным дренажным канавкам в виде молнии, которые могут расширяться, производителю удалось повысить устойчивость к аквапланированию.

К достоинствам покрышек потребители отмечают комфортность, ценовую доступность, эффективное торможение. Что касается недостатков, то чаще всего автомобилисты жалуются на шумноватость и проблемы с балансировкой.

  • хорошая курсовая устойчивость;
  • доступная цена;
  • комфортность;
  • эффективное торможение.
  • шумноватость;
  • плохо балансируется.

Yokohama Geolandar SUV G055 225/55 R19 99V

Когда кроссовер большую часть времени катается по асфальтированным дорогам, то стоит обратить внимание на летнюю резину Yokohama Geolandar SUV G055. В южных регионах страны модель может использоваться в качестве всесезонной. Эксперты по достоинству оценили длительный срок службы протектора. Профиль подбирался с помощью современных технологий, в результате чего нагрузка равномерно распределяется по всему пятну контакта. Большое число сцепных кромок надежно удерживает покрышку на дорожном покрытии. Резина выгодно выделяется на фоне конкурентов низкой ценой.

Отечественным автолюбителям понравились такие качества японских шин, как мягкость, комфортность, бесшумность. Из недостатков можно выделить увеличение расхода топлива и застревание камней в протекторе.

  • стойкость к аквапланированию;
  • низкая цена;
  • долговечность;
  • бесшумность.
  • увеличение расхода топлива;
  • застревают камни в протекторе.

Лучшие летние шины R19 для спортивной езды

Приверженцы активного стиля езды ставят на свои авто спортивную резину. Она отличается повышенной прочностью, отменной курсовой устойчивостью и особым рисунком протектора. Вот несколько интересных летних моделей.

MICHELIN Pilot Sport PS2 295/30 R19 100Y

Очень удачной получилась первая модель MICHELIN Pilot Sport, поэтому французский производитель решил выпустить следующую версию PS2. Популярность резины подтверждает тот факт, что многие производитель дорогих спортивных авто применяют ее на сборочном конвейере. Pilot Sport PS2 можно увидеть на McLaren SLR, Porsche GT2/GT3, BMW Alpina Z8. Индекс скорости Y свидетельствует о допустимом максимальном разгоне до 300 км/ч. Экспертам понравилось отличное сцепление с дорожным полотном и устойчивость к аквапланированию. По сравнению с конкурентами покрышки дарят владельцам максимум комфорта.

Автомобилисты хвалят французскую резину за прямолинейное движение, устойчивость на крутых поворотах и бесшумность. К минусам они относят мягкую боковину.

  • бесшумность;
  • курсовая устойчивость;
  • хорошее сцепление с дорогой;
  • стойкость к аквапланированию.
  • мягкая боковина.

Dunlop Sport Maxx RT 235/55 R19 101V

Одной из последних разработок британской компании Dunlop стала спортивная резина Sport Maxx RT. Эксперты считают, что производителю удалось найти оптимальный баланс между острой управляемостью и практичностью. Ключевой особенностью стал состав резиновой смеси, в который введены специальные полимеры. Для шины придуман новый протектор с ассиметричным рисунком. Внешние массивные блоки отвечают за безопасное прохождение поворотов. Широкое продольное ребро в центре протектора обеспечивает отличную курсовую устойчивость. Уступает модель победителю в индексе скорости V (до 240 км/ч).

Сторонники спортивной езды довольны малошумностью, комфортом, соотношением цены и качества. К минусам они относят излишнюю мягкость, из-за чего протектор быстро изнашивается.

  • отличная управляемость;
  • тихая работа;
  • курсовая устойчивость;
  • стойкость к аквапланированию.
  • очень мягкая.

GOODYEAR Eagle F1 Asymmetric 5 225/45 R19 96W летняя

По всем основным параметрам новая резина GOODYEAR Eagle F1 Asymmetric 5 превосходит свою предшественницу. Она предназначена для комплектации самых динамичных легковых автомобилей. Главным достоинством шин, по мнению экспертов, является укороченный тормозной путь. Для максимальной эффективности торможения при разработке покрышек применялась новая технология Active Braking. Изменения коснулись рисунка протектора, также появился дополнительный арамидный корд. Как результат, шины демонстрируют точность в управлении, моментальную обратную связь и курсовую устойчивость.

Российские автомобилисты по достоинству оценили акустический комфорт, отличную устойчивость, отменное сцепление с дорогой. Минусом является мягкость, которая приводит к валкости.

  • бесшумность;
  • курсовая устойчивость;
  • хорошее сцепление с дорогой;
  • усиленная боковина.
  • высокая цена;
  • излишняя мягкость.

Bridgestone Potenza S007A 245/40 R19 98Y летняя

Высокие скорости (до 300 км/ч) и агрессивную манеру вождения выдерживают японские шины Bridgestone Potenza S007A. Эксперты включили их в наш обзор за плавность хода, крепкую боковину и долговечность. Улучшить ряд технических параметров производителю удалось за счет мультирадиусного типа профиля. В сочетании со скошенными блоками он обеспечивает высокие тяговые свойства. По сравнению с предшественницей тормозной путь снизился, что привело к оптимизации топливного расхода (до 12%). Модель представлена в широкой линейке типоразмеров, она отличается низким сопротивлением качению.

Отечественным автолюбителям понравилось поведение покрышек на высокой скорости, управляемость и износостойкость. К минусам они относят шумность и склонность к аквапланированию.

  • хорошая курсовая устойчивость;
  • долговечность;
  • усиленная боковина;
  • топливная экономичность.
  • шумность;
  • склонность к аквапланированию.

Yokohama Advan Sport V105 235/55 R19 101V летняя

Тесное сотрудничество японской компании Yokohama с известным автопроизводителем Daimler привело к появлению шин Advan Sport V105. Уже с конвейера автомобили Mercedes-Benz SLK и SLS выходят в спортивной «обуви». При разработке покрышек за основу были взяты шины V103. Доработка коснулась дизайна рисунка (ассиметричный направленный), в протекторе появилось 5 массивных продольных ребер. Изменения позволили снизить сопротивление качению, улучшить курсовую устойчивость, сделать реакцию шины на поворот руля мгновенной и четкой. Эксперты отмечают уверенное поведение покрышек на мокрой дороге при любых скоростных режимах.

По мнению автовладельцев, главными плюсами японских шин является хорошее сцепление с дорогой, отменная управляемость, износостойкость. К минусам они относят шумность и жесткость.

  • демократичная цена;
  • цепкость;
  • мгновенная реакция;
  • износостойкость.
  • шумность;
  • жесткость.

Toyo Proxes T1 Sport 255/55 R19 111V летняя

Привлекательная цена помогла шинам Toyo Proxes T1 Sport попасть в ТОП-6 нашего обзора. Модель имеет ассиметричный рисунок протектора, благодаря которому производителю удалось снизить тормозной путь, эффективно отводить воду из пятна контакта, уверенно проходить повороты. За счет увеличенного профиля покрышки отлично цепляются за дорожное полотно. Четкая ответная реакция на поворот руля достигнута путем повышения жесткости боковин. Побороться резине за более высокие позиции помешала плохая балансировка.

Кроме того, пользователи отмечают появление шума по мере износа протектора. В актив покрышкам можно занести курсовую устойчивость до скорости 190 км/ч, топливную экономичность, плавный ход.

  • эффективное торможение;
  • низкая цена;
  • уверенное прохождение поворотов;
  • хорошее сцепление с асфальтом.
  • плохо балансируется;
  • неустойчиво ведет себя на грунтовой дороге.

Внимание! Данный рейтинг носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

По всему миру различные журналы, такие как австралийское издание Motor, помогают водителям определится с максимально подходящими для них шинами. Проводя тесты, они ставят оценки в различных испытаниях, чтобы нам с вами было проще выбрать самую комфортную и безопасную шину. Но в данном тесте принимали участие модели в размере 235/35R19 предназначенные для агрессивной и уверенной езды. Для теста австралийцы выбрали Ford Focus RS, с внушительной мощностью и динамикой. В качестве трека для испытаний эксперты выбрали трассу SydneyDragway.

Слалом на сухом покрытии

Первым испытанием для шин оказался слалом на сухом покрытии. Автомобиль подъезжал к выстроенным в ряд фишкам на скорости 50км/ч используя вторую передачу. Победителем в данном тесте оказались шины Michelin, они показали лучший результат, а вот обновленная модель Dunlop по словам пилота оказались жесткими и по сравнению с прошлогодним результатом (1 место) они выступили плохо, всего лишь 6 место.

Pirelli и Continental продемонстрировали себя хорошо и заняли 2 и 3 место на подиуме. В след за ними оказались шины Hankook которые всего на 0,1с опередили корейский бренд Kumho.

Меньше 0,1 с разницы между Nexen и Maxxis и следующие позиции 7 и 8 место за ними. Самое последнее место заняли шины от компании GoodYear, которые несколько раз вырывались из аутсайдеров, но средний результат все же оказался худшим.

Торможение на сухом покрытии

Набрав скорость в 110км/ч, пилот тормозил автомобиль до полной остановки. 35,73 метра понадобилось шинам Continental, чтобы показать лучший результат. Тормозной путь шин Michelin был всего на 10 см длиннее чем у победителя, поэтому им достается серебро. В целом все модели показали не плохой результат, разочаровали только покрышки от компании Maxxis их тормозной путь был на 3,7 м длиннее, но хуже всех оказались Nexen разница между их результатом и результатом лидера составила почти 6 метров.

Торможение на мокром покрытии

Все современные шины должны обеспечить каждому водителю безопасное и уверенное торможение, тем более если дорожное покрытие оказалось мокрым. В этом тесте пилот останавливал автомобиль со скорости 70 км/ч. Лучший результат удалось показать шинам от компании Continental, тормозной путь составил всего 13,96 метров. Вслед за ними похвастаться своим результатом смогли модели от Kumho и Hankook. 4 место достается Pirelli, которые всего на 20 см превзошли результат Michelin. По правде говоря, никто не ожидал от Michelin такого результата, ведь он всегда был вверху таблицы. Лузерами теста оказались GoodYear, Dunlop, Maxxis и Nexen.

Пилот отметил очень уверенное поведение шин Michelin, Continental и Kumho.

Боковая устойчивость на мокром покрытии

В этом испытании шины должны были устоять на крутых поворотах, а их было шесть, на скорости 45км/ч пилот должен был пройти три резких поворота влево и три вправо.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*