admin / 15.04.2019

Тест Лады веста

Описание видео-обзоров

О чем идет речь в «Большом тест-драйве» Лады Весты? Естественно, ведущие программы постарались каждый свой выпуск максимально насытить проверенной, надежной и интересной отечественному автолюбителю информацией. Стоит сказать, что именно благодаря их первому видео из посвященного Весте цикла водители России получили более-менее точное представление о предположительном уровне качества этой модели.

В первом же выпуске ведущие успели побывать на концерне «АвтоВАЗ» и не только побеседовать с ответственными конструкторами и технологами, но и воочию лицезреть концепт кузова Весты. С первого взгляда было понятно, что подход концерна к созданию автомобиля был существенно изменен. Стоило обратить внимание хотя бы на размеры кузова – он максимально приближен к размерам автомобилей класса C по международной классификации. Сразу бросились в глаза и большие задние двери (можно убедиться, взглянув на фото), обеспечивающие удобство посадки пассажиров – прошлые модели таким простором не отличались.

«Большой тест-драйв» Лады Весты раскрыл и более точные технические подробности уже в первом выпуске. Зритель узнал, что в качестве силового агрегата будут использованы стандартные вазовские двигатели (1.6 литра, 8 и 16 клапанов, 86 и 106 лошадиных сил соответственно) и пятиступенчатая коробка передач «Евро».

Было выяснено и количество возможных комплектаций – конструкторы пообещали ведущим, что их будет не более двенадцати. Эта информация остается верной и на данный момент времени: помимо базовой комплектации «Классик», выпускается улучшенная версия «Комфорт» (которую, в свою очередь, можно улучшить с помощью семи комплектов дополнительных опций) и максимальная «Люкс» с двумя мощными комплектами надстроек. При этом конструкторы дали некоторую информацию и о том, что будет входить в каждую из обозначенных комплектаций – информация о том, что «Люкс» и некоторые опции «Комфорта» будут снабжены АКПП вместо МКПП, появилась в первом же выпуске «Большого тест-драйва» Лады Весты.

Стали известны и приблизительные цены комплектаций, и дата презентации Весты, и время ее выхода в продажу у официальных дилеров «АвтоВАЗ». Цены, конечно, немного охладили интерес отечественного водителя к этой модели – однако тот вновь возрос после проведения «Большого тест-драйва» Лады Весты в Италии.

Ведущие на предоставленном им концерном автомобиле отправились в Италию, где больше суток проверяли его в действии. В процессе эксплуатации высоких похвал заслужили такие важные элементы комфорта водителя и пассажиров, как кондиционер и магнитола со встроенной аудио-системой. Было также подмечено выгодное отличие трансмиссии «Евро» от стандартной вазовской, использованной в предыдущих моделях: плавность переключения и практически бесшумная работа вызвали заслуженную похвалу. Порадовала ведущих и настройка легкости руля – чтобы корректировать курс автомобиля, не нужно прикладывать много усилий, но руль при этом не позволяет водителю терять ощущение дороги.

Естественно, «Большой тест-драйв» Лады Весты выявил и некоторые недочеты (которые, впрочем, с момента выхода итальянского выпуска «Большой тест-драйв» в Ютуб, уже были откорректированы и исправлены конструкторами). Самый существенный из найденных недостатков – это неточность работы встроенной системы ESC, которая обязана автоматически снижать скорость автомобиля до безопасной величины при вхождении в поворот. Как отметил Сергей Стиллавин, машина продолжает придерживаться «поворотного» лимита скорости достаточно долго после того, как авто окончательно из него выходит.

В целом, передача «Большой тест-драйв» Лады Весты вполне адекватно оценивает и потенциал этой модели, и явные преимущества, и скрытые недостатки. По мнению признанных автомобильных экспертов, ведущие смогли дать новой модели отечественного автопрома действительно объективную и точную оценку, изучив без исключения все ее характеристики, имеющие важность для среднего водителя России.

Источник: http://NovayaLada.ru/test-drive/bolshoj-test-drajv-lada-vesta.html

Зимний сравнительный тест Лада Веста, Гранта, XRAY и других автомобилей

10 март 2016 LadaOnline 10 063 1

Общее впечатление от эксплуатации автомобиля в зимний период складывается из многих моментов. Например, как запускается двигатель в мороз, на сколько эффективно работает печка, как быстро машина разгоняется или тормозит на скользской дороге или какая проходимость у машины по снегу.

Автожурнал «Авторевю» проверили, как подготовлены к зиме автомобили разных классов (Lada XRAY, Веста, Гранта, Chevrolet Niva, Skoda Octavia, Renault Duster, Hyundai Solaris, Volkswagen Polo, Kia cee’d и даже УАЗ Патриот). Каждую модель оценивали по 9 параметрам, после чего выявили лидера.

Чтобы результаты тестов были справедливыми, все 10 автомобилей обули в одинаковые шипованные шины. После всех испытаний весь набор потребительских свойств при эксплуатации машины в зимних условиях просуммировали и выделили лидеров:

  1. Renault Duster оказался самым подготовленным к зиме и получил больше всего баллов (77)
  2. Skoda Octavia заняла второе место с 75 баллами
  3. Volkswagen Polo на третьем месте с 72 баллами
  4. Kia cee’d четвертое место и 70 баллов
  5. Hyundai Solaris и Chevrolet Niva набрали равное количество баллов — 69.

В ТОП 5 только иномарки, за исключением Нивы. Попасть в пятерку лучших не смогла даже последняя модель АвтоВАЗа — Лада Веста, которой не хватило всего 1 балла. Седан подвел разгон на зимней дороге и проходимость. Кроссоверу XRAY удалось набрать только 62 балла, при разгоне ему потребовалось еще больше времени, чем Весте. Гранта провалилась на тестах акустического комфорта, управление на зимней дороге и разгоне.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Тест Duster Octavia Polo Cee’d Solaris Niva Веста XRAY УАЗ Гранта
Рабочее место водителя 8 10 9 10 9 7 8 7 5 7
Обзорность 8 9 8 8 9 9 8 8 10 7
Микроклимат 7 10 9 9 8 7 7 8 8 7
Разгон по зимней дороге 10 6 6 5 6 8 6 5 9 5
Оценка тормозов на зимней дороге 10 10 10 9 10 9 9 8 6 9
Управление на зимней дороге 9 9 10 9 9 7 9 7 4 5
Плавность хода 10 8 8 8 7 7 9 8 5 7
Шумоизоляция 8 10 9 10 8 6 8 7 5 6
Проходимость 7 3 3 2 3 9 4 4 10 4
Сумма 77 75 72 70 69 69 68 62 62 57

Напомним, в другой статье оцениваем более детально внедорожные способности XRAY. Также читайте другие обзоры Весты или Гранты.

Ключевые слова: печка лада веста | печка lada xray | печка лада гранта | шумоизоляция лада веста | шумоизоляция lada xray | шумоизоляция лада гранта

Источник: https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/car-description/reviews-tests/lada-vesta-reviews-tests/1098-zimniy-sravnitelnyy-test-lada-vesta-granta-xray-i-drugih-avtomobiley.html

Лучше Веста в «минималке» чем Гранта в «люксе» при схожей цене: видео тест-драйв новой Лада Гранта

Granta есть смысл покупать только в дешевых версиях до 500 тысяч, говорят журналисты.

На Московском автосалоне в конце августа АвтоВАЗ представил обновленное семейство Лада Гранта. Главные отличия в экстерьере: бюджетная линейка получила лицо от Весты в фирменном Х-стиле. Причем модельная гамма выроста до 5 моделей: к седану и лифтбеку присоединились хэтчбек, универсал и кросс-универсал. Правда это не новые модели: все они перешли из семейства Калины, которое прекратило свое существование.

Но все же главная новость обновления в другом: теперь все три мотора «безвтыковые». Больше не стоит бояться капитального ремонта при обрыве ремня ГРМ. Этого решения автолюбители довольно долго ждали, однако АвтоВАЗ даже особо и не афишировал данные изменения на обновленном семействе.


Обрыв ремня теперь не страшен. Осталось дождаться изменений на Весте

Остальные изменения чисто косметические: это и «калиновская» центральная консоль и оранжевая панель приборов.


Салон от Калины с некоторыми доработками

Однако как ни странно, журналисты остались не в восторге от рестайлинга. Авторевю и вовсе в своем обзоре рекомендуют покупать Весту вместо Гранты. Аргументов много. Это и управляемость: обратной связи на руле никакой, а вот каждая ямка на нем сразу ощущается. И новые фары с 1 лампой также «получили» от журналистов: ближний светит плохо, дальний — слишком узко. Плюс за ESP у лифтбека нужно доплатить даже в максималке.


Журналисты раскритиковали новые фары: светят плохо

А вот за Весту выступают и плавность хода, лучшая управляемость и шумоизоляция, да и места больше.

Вы скажете, а как же цены? Базовая Веста стоит 570 тыс. рублей. Седан Гранта в комплектации Люкс с 106-сильным мотором обойдется в 554 тыс рублей. Разница всего 16 тысяч! А можно еще докупить пакет Prestige, тогда и вовсе выйдет 573 тысячи (см все цены).

Понятно, базовая Гранта до 500 тыс Весте не конкурент, однако если смотреть в сторону люксовой комплектации то до Весты не хватает буквально чуть-чуть, а разница в классах видна невооруженным глазом, подводят итог журналисты.

Подробнее в видео тесте от Авторевю:

Читать также: Посмотрел-пощупал новую Ладу Гранта и сравнил со своей Калиной-2

Источник: http://www.lada-vesta2.ru/novosti-avtovaza/luchshe-vesta-v-minimalke-chem-granta-v-lyukse-pri-skhozhej-tsene-video-test-drajv-novoj-lada-granta

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*