admin / 04.09.2018

Тест драйв пассат

Volkswagen ›
Volkswagen Passat CC будет выпускаться и в кузове универсал

volkswagen passat cc

Анастасия Королькова, 12 февраля 2013. Иллюстрация: autocar.co.uk. Фото: Mercedes-Benz

Как будет выглядеть Passat CC второй генерации в кузове «сарай», пока неясно. Перед вами рендер, подготовленный изданием Autocar.

Компания Mercedes всё-таки нынче законодательница моды в том, что касается новых типов кузова. С появлением в линейке немецкой марки модели Mercedes CLS родился и совершенно новый класс — так называемый четырёхдверное купе. Недавно же штутгартцы пополнили модельный ряд и универсалом CLS Shooting Brake. Теперь и другие производители потянулись в эту нишу. Так, по словам руководителей компании Volkswagen, в скором времени мы увидим Passat CC в пятидверном исполнении.

Последней новинкой в кузове Shooting Brake является модель Mercedes CLS, на которую и равняются другие автопроизводители. Цены на этот автомобиль в России стартуют с отметки 2 850 000 рублей.

Правда, речь идёт о втором поколении модели Volkswagen Passat CC. Автомобиль будет построен на платформе MQB, а в длину седан вырастет до 4900 мм. Габаритных размеров универсала пока, к сожалению, нет, как, впрочем, и официальных изображений пятидверки. Вероятнее всего, моторная гамма будет у всего семейства этой модели единой. Ожидается, что «сарай» Passat CC появится в продаже уже в 2015 году.

Источник: https://www.drive.ru/news/5119f7e2b721422127000095.html

У этих автомобилей отличия не только в названии, но и во многих других вещах, ведь по-сути, это разные автомобили, имеющие узкие родственные связи. В частности, Passat CC был сделан на основе обычного Пассата, построен на его платформе, и практически все основные технические элементы позаимствованы у него.

Отличия заключаются в том, что Passat CC позиционируется как более дорогая и стильная модель, имеющая другую внешность. В частности, это видно по купеообразному профилю, иному передку и задней части. Не зря ведь аббревиатуру «Цэ-Цэ» означает Comfort Coupe — комфортное купе. Я бы добавил — четырехдверное купе.

Из технических отличий — в CC — стоит другой, более комфортный электроусилитель рулевого управления. А по габаритам он длиннее и шире, но ниже модели Passat на 50 мм. Кроме этого, дизайнеры решили придать еще больше стиля автомобиля — убрав рамки у дверей.

В салоне Пассат CC почти тоже самое, что и в обычном, но есть некоторые фишки в дизайне и материалах. Тоже самое и линейке двигателей. Если Passat может оснащаться самым простым двигателем 1.4 TSI, то CC — двигателем объемом не меньше 1,8 литра, другие агрегаты — 2.0 и 3.6 литра.

На этом отличия заканчиваются и стоит помнить, что это разные автомобили с одной базой и кровью, как братья.

Интерьер Пассат

Внутри Passat CC

Источник: https://avtoexperts.ru/question/chem-otlichayutsya-volkswagen-passat-i-passat-cc/

Volkswagen Passat B7 Black XL ›
Бортжурнал ›
Passat B7 vs Passat CC

Привет, друзья по рулю! )

Пришло время мне высказаться! Обзор будет полезен тем, кто выбирает между двумя этими автомобилями! А такие люди, уверен, есть! Всё что пишу, пишу из опыта, опыта владения двумя CC и, хоть не долго, одним B7!

Очень сложно сравнивать эти два автомобиля, несмотря на то, что казалось бы это должно быть легко!
Вчера встретился с другом, впервые с момента продажи своего СС, снова посидел в СС)) Освежил чувства, ну и сделал заодно фотки, для сравнения)

В своё время, мой хороший друг очень горел желанием купить B7, а я как раз стоял на пороге покупки автомобиля! И вот какие бы доводы он мне не приводил, что B7 это то, B7 это сё, показывал фото салона Highline, меня эта машина не возбуждала вообще!
И, признаюсь честно, даже в этот раз, когда я купил Passat B7, изначально поездка подразумевала покупку CC 2013 года! Просто СС который продавался в Питере по подходящей цене и в нужной комплектации (кожа, 18 диски, DSG7), оказался в неподходящем для меня состоянии)
Второй вариант был B7! Скажу сразу, в B7 тогда, при покупке, я сел первый раз, до этого только лицезрел его снаружи!

Ощущения странные)

Есть чувство, после CC, что садишься в «Таурег» (не воспринимайте буквально)! Вроде бы всё так же, абсолютно одинаковый с СС салон, но посадка совершенно другая, сидишь выше. Я даже сразу начал искать лифт, но оказалось, что сидение итак в самой нижней точке.

Сами сидения в B7:

а. С менее выраженной боковой поддержкой, но всё таки боковая поддержка в B7 есть и она очень хорошая, всё остальное дело привычки!

б. Более мягкие по плотности!

Кстати, в обоих машинах подогрев сидений начинает работать одинаково долго, уже будет греть теплом печка, а сидения только дадут о себе знать! Такая же работа подогрева сидений была и на VW Jetta, может быть это сделано с заботой ВАГ’а о здоровье? Типа, что бы не вызывать резкой смены температуры для 5 точки! Говорят это вредно, особенно для мужиков. Не знаю…

Сидения в CC однозначно по форме мне нравятся больше! Причем, что на коже, что на тряпке! Видел сидения в B7 на тряпке, там мне не понравилось совсем, а на СС тряпка норм!

В общем, в целом, при одинаковых комплектациях, салон в СС будет поинтереснее! Он более стремительный, за счет более ярко выраженного скоса передних стоек! Именно более ярко выраженного, потому что сильной разности наклона стоек в СС и B7 нет! Они примерно под одинаковым углом к двери!

Полный размерCC, дизайн дверей так же более стремительный, за счет более направленной формы декора Полный размерB7

Мне даже кажется, что в Пассатах СС, по статистике расход топлива будет побольше, потому что желание топнуть на нём возникает чаще))

Кстати, понял одну фишку именно для себя! Мне больше нравился в этих машинах, темный декор на панели. Всегда искал «зебрано» или типа «рояльный лак», до Б7 попадался только алюминий! Вчера сел в СС с алюминием и салон мне показался свежее! Да, в темных тонах смотрится богаче, но именно само восприятие салона с алюминием для меня теперь не хуже! Салон более лёгкий, он не давит и выглядит более спортивным! На фотках роскошнее смотрится темный декор, но в живую, с алюминием, точно есть свой прикол! Короче, друзья, не обламывайтесь со своего алюминия)

Полный размерСС Полный размерB7

Полный размер

B7. Салон мне очень нравится, в такой комплектации машина дарит действительно хороший уровень комфорта

Полный размер

Салон СС с дебильным клеше многих немцев, хорошая комплектация, но нет мульти руля

Снаружи, всё так же! СС более стремительный, более приплюснутый к дороге, он шире на 35 мм, на 30 длиннее при этом на 53 мм ниже по высоте!

В версиях на DSG7, при одинаковых двигателях 1.8 TSI, Passat CC, по техническим характеристикам быстрее на 0,3 сек. (8.5 против 8.8), а разница в весе у них незначительна в пользу более легкого CC!
Я ненавижу сухие цифры! Эти будут единственные, в них по сути вся разница!

Ещё один не маловажный, для кого то факт, это то, что VW Passat CC позиционируется как автомобиль Е сегмента (Mercedes-Benz W212, BMW 5) в то время как B7, это сегмент D, на уровне Camry и других.

Но объективно всё это скорее происки маркетологов, нежели действительно значительные различия! В остальном машины очень похожие!

При большей привлекательности СС, у B7, для резкого зимнего климата (как у меня), есть
без спорные преимущества!

В B7 лучше реализована система открытия лючка бензобака именно в зимнем климате, это значительно упрощает эксплуатацию! При резких перепадах температур от «около нулевых» до «- 20» (что часто встречается в Архангельске) стекла, даже без визита на мойку на СС гарантировано примерзнут! К слову, я не раз попадал в свой СС, аварийно, так сказать, без спускания стекла! Некоторые люди пользуются в таких случаях пластиковой картой, но это портит уплотнительную резинку!
В такую погоду, при себе нужно иметь размораживатель замков, хранящийся в тепле! Лучший выход, если примерзнет, пролить нижнюю горизонтальную резинку стекла и подождать минут 5-7!

Конструктивно в СС, меня, как педанта, просто бесят неизбежно появляющиеся царапины, на высоту спускания стекла (примерно 1 см) при открывании двери! Вообще в немцах стекла царапаются очень сильно, по крайне мере, знаю не понаслышке, BMW 5 F10 страдает той же болезнью! Со временем появляются продольные царапины по направлению опускания стекол! В Тойоте близко такой проблемой не пахнет, почему ВАГ не может сделать?! Не понимаю!

Получается, в СС неизбежно портится товарный вид боковых стекол, даже если часто не пользоваться стеклоподъемниками. Низ стекла будет затерт на 1 см. уже, в среднем, к 60 — 80 тысячам пробега! После 120 тысяч пробега, начнет, так же неизбежно, затираться и боковая часть стекла, в местах прилегания её к резинке!

Так же могу совершенно ответственно заявить, что на дороге VW B7, стоит точно не хуже СС! Я когда ехал на нем с Питера, тысяча пятьсот километров пути прошли просто отлично, машина очень предсказуемая, на дороге стоит как утюг. До 180 км/ч можно ездить вообще не парясь!

И ещё плюс B7, хоть и не значительно, но повыше клиренсом, в тех местах двора, где я цеплял на СС, Б7 проползает без труда!

Вывод у всего этого очень прост: СС более эмоциональный, он более дерзкий, он кричит своей внешностью, что он круче, НО он не может больше, чем может B7!

При равных двигателях на обоих машинах (на СС нет двигателя 1.4): пусть это будут, одинаковые по характеристикам бензин или дизель, машины абсолютно одинаковые по управляемости, по устойчивости на дороге и по многим другим показателям!

Кому подойдет СС: человеку, который готов платить за более утонченный дизайн, не только деньгой, но и своим отношением к мелочам! Машина потребует большего внимания при эксплуатации, за счёт некоторых конструктивных решений!

Так же СС подойдет и владельцу B7, у которого ещё нет достаточно средств на настоящий Е сегмент, но обновить те же эмоции от машины за счёт более притягательной внешности, не плохой вариант, СС даст эти эмоции!

При этом B7, подойдет любому человеку, который ищет красивый и практичный седан, его можно сделать привлекательнее, например поставив диски побольше! Он даёт те же приятные эмоции за рулем, он менее требователен до всякой ерунды, вроде примерзающих стекол и лючка бензобака. И, он не такой скучный как Nissan Teana или Toyota Camry.

Лично я очень доволен, что мне удалось попробовать и то и другое!

При том, что по внешнему виду, мне больше нравится СС, я с не меньшим удовольствием сажусь в B7) И я точно так же оглядываюсь на свой новый автомобиль, как оглядывался на Passat CC.

Спасибо всем кто дочитал!

До встречи!

Источник: https://www.drive2.ru/l/459919392780593341/

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*