admin / 10.05.2019

Тест драйв хендай дженезис

chervyakov86 ›
Блог ›
Hyundai Genesis. Мнение после тест — драйва

Вот если бы мне, к примеру 5 лет назад, кто то сказал, что появится корейский автомобиль, премиум сегмента, я бы с начала очень сильно удивился, таким умозаключениям, а потом бы долго смеялся. Наверное так и делали парни в Германии, до того момента, как в 2013 году не появился Hyundai Genesis II – ого поколения. О нем сегодня и пойдет речь.

Hyundai Genesis. Мнение после тест — драйва

За последние 5 лет, корейский автопром сделал большой скачек вперед, и людей, которые относятся до сих пор с усмешкой к «корейцам» с каждым днем становится все меньше и меньше. Они очень хорошо научились делать доступные автомобили, которые очень неплохо переносят нашу зиму, и неплохо переваривают наш не самый лучший бензин. Но вот вход в премиум сегмент, никто не ожидал.

Внешность. Когда я в первый раз близко подошел к Дженезису, мне сразу в глаза бросилась «Соляровская» так сказать бровь. Я имею в виду резиновый уплотнитель между капотом и бампером. Я понимаю, корпоративный стиль и все такое, но для машины совсем другого уровня, и за совсем другие деньги, ассоциация с низшей моделью марки – это как то не совсем хорошо по моему мнению. Еще немного путает карты крылатая эмблема на носу автомобиля, и если бы впервые увидел этот автомобиль, не зная что это такое, я бы предположил, что это судя по дизайну морды какой-нибудь Астон Мартин, а судя по шильдику какая-нибудь Бентли. Только когда обходишь автомобиль с кормы, глядя на привычный значок Хенде, начинаешь соображать, что это и откуда. Сам же по себе дизайн автомобиля, хоть и является компиляцией всего, что приходит на ум, очень гармоничен, и я думаю, со временем найдет не мало фанатов (или фанатиков), которые будут называть его изысканным и утонченным.

Hyundai Genesis. Мнение после тест — драйва

Hyundai Genesis. Мнение после тест — драйва

Цены и конкуренты. Если говорить о ценовом сегменте, то тут основными конкурентами являются представители большой тройки, такие как А6, Е класс и 5 серия, а если посмотреть по габаритам и размерам колесной базы, то тут Жденезис может составить конкуренцию S классу W 222, так как она (колесная база) у корейца, всего на меньше 100 мм, чем у немецкого флагмана.

Hyundai Genesis. Мнение после тест — драйва

За Дженезис с задним приводом и 3-ех литровым V6, мощностью 249 сил (что очень хорошо для нашей страны, в виду налогов), с Вас дилер попросит от 2 199 000 рублей. За полноприводную версию, с таким же GDI на 3 литра придется выложить от 2 299 000 рублей. А вот за топовую в техническом плане машину, которая имеет полноприводную трансмиссию и V6 объемом 3,8 литра, мощностью 315 сил, нужно будет отдать дилеру сумму от 3 209 000 рублей. Максимальная комплектация будет стоить всего на 110 000 дороже, и согласитесь, купить автомобиль такого класса, с таким традиционно для корейских автомобилей богатым набором опций, по цене топовой Audi A4, согласитесь, это очень заманчивое предложение.

Hyundai Genesis. Мнение после тест — драйва

Салон. После того, как я сел в салон, я понял, что где то я это все уже видел… Подумав минуту, я узнал в салоне Hyundai Genesis, салон Lexus LS. Вот такое вот откровение. Только Леша стоит от 5 миллионов, а в целом все так же, если не трогать руками. Обивка сидений – кожам молодого дерматина, которую можно встретить в очень широко представленном модельном ряду ТМ, абсолютно одно и то же, как по запаху, так и по тактильным ощущениям. Пластик примерно такой же, как и в любой другой машине концерна Хенде/Киа. Вот честно, особой разницы в фактуре пластика между Дженезисом и к примеру Сонатой или Оптимой Вы не ощутите. Эргономика 100% азиатская, точнее Японская. Как я уже отметил сходство салона с LS, соответственно и органы управления, практически такие же и на тех же местах.

Hyundai Genesis. Мнение после тест — драйва

Hyundai Genesis. Мнение после тест — драйва

Hyundai Genesis. Мнение после тест — драйва Hyundai Genesis. Мнение после тест — драйва Hyundai Genesis. Мнение после тест — драйва Hyundai Genesis. Мнение после тест — драйва

На ходу. С первых метров движения на этом автомобиле, понимаешь, что сэкономили на салоне исключительно в пользу техники, и для того, чтобы не повышать стоимость. А едет этот автомобиль очень дорого, и не на свои 2 769 000 рублей ( на тесте у меня была комплектация 3.0 AT AWD Premium), а очень близко к тому же LS. Высокая степень акустического комфорта, удобные сидения, с очень широким диапазоном настроек, с развитой боковой поддержкой, которая в свою очередь не мешает комфорту, в то де время очень хорошо держит в кресле. Автомобиль очень хорошо слушается руля, благодаря адаптивному электро — гидравлическому усилителю рулевого управления. Конечно, тут нет ни пневмо/гидро подвески, с изменяемыми настройками, тут простая многорычажка и спереди и сзади, и в настройках этой подвески, корейцы нашли баланс между комфортом и спортивными повадками. В крутых поворотах, не маленький автомобиль, ведет себя достаточно адекватно, нет никаких намеков на валкость, сносы или заносы. 3-ех литровый GDI мощностью 249 сил для автомобиля, который имеет полную массу в 2520 кг, не такой уж и молниеносный, но все ровно автомобиль с такой конфигурацией, с полным приводом достигает отметки в 100 км/ч за 9 секунд. 8-ми ступенчатый классический гидротрансформаторный автомат довольно шустро щелкает передачами на повышение, но когда в потоке Вам будет необходимо ускориться, к примеру чтобы войти в открывшееся окно в потоке, кик даун сработает не сразу, и до того момента, пока машина начнет ехать, открывшаяся калитка, может захлопнуться. Не смотря на то, что автомобиль мягко говоря не маленький, его длинна составляет 4990 мм, Дженезис не воспринимается как большая машина. Я имею в виду, что для автомобилей таких размеров может быть простительна какая-то неуклюжесть, или неповоротливость, так вот, этого тут нет, это очень удобный и простой в управлении автомобиль, который хорошо стоит на дороге, и хорошо слушается руля.

Какие же можно сделать выводы, после поездки на этом автомобиле? Своих денег, Дженезис стоит, но отдавать за максималку более 3-ех миллионов я бы не стал, так как по этой стоимости можно купить такие модели Лексуса как RX, GX, GS или Audi А6… да за эти деньги можно купить практически все что угодно, это же уже 3 миллиона в самом деле!

Hyundai Genesis. Мнение после тест — драйва

К нам достаточно не сразу придет понимание, что современные корейские автомобили, уже не имеют ничего общего со старыми Спектрами или Элантрами. Разумеется, Hyundai Genesis не оттянет клиентов у большой немецкой тройки, а вот люди, которые ездили на японских седанах D класса, вполне хорошо будут себя чувствовать себя в этих машинах, как психологически, так и финансово.

А подытожить эту статью тем, что Хенде моторс предлагает абсолютно бесплатный сервис и ремонт для этой машины на весь период гарантийного срока эксплуатации, а это 5 лет, и это очень хорошая замануха для клиентов, которая очень часто является решающим при принятии решения о покупке автомобиля.

До новых встреч, подписывайтесь на блог, ставьте «Нравится», делитесь записями со своими подписчиками, мне это приятно и это способствует продвижению блога, дальше будет только интересней!

Червяков Андрей.

Источник: https://www.drive2.ru/b/2212088/

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*