admin / 29.03.2020

Тест драйв фур

супер отек генеральный партнер народного автомобильного журнала честно я даже не надеялся удалось и я доволен ну без ложной скромности вообще обзоров на красный на youtube нет и на двести пятьдесят седьмой тоже нет нет есть один мой но это было давно немного родословной к раз двести пятьдесят семь пришел на смену к раз двести девятнадцать который в свою очередь был логическим продолжением я а за двести десять собирающиеся в ярославле только в тысяча девятьсот пятьдесят девятом году производства перенесли в кременчуг зачем я на этом заостряю внимание но чтобы всякие горячие головы в комментариях чушь не пароля и еще при схожести визуальный со стариком к раз двести пятьдесят семь с конструкторской точки зрения отличается от родителя но есть как говорится одно но а именно внешность дизайн если это можно назвать дизайном разработали в середине пятидесятых в ярославле на кременчуг заводе автомобилю простили визуально и внешней заморозили аж до тысяча девятьсот девяносто пятого года если мы говорим кра сразу представляем его огромный мощный и всегда уставший даже если эта машина с небольшим пробегом наш герой тысяча девятьсот семидесятого года рождения родом из ссср всегда сложно быть оригинальным в описании грузовика как описать конструкцию если в основе всего лежит рама никак рама и все остальное прикручена к ней задний мост балансир нового типа на двух полы электрических рис сорок шесть реактивных штанга два моста и щас как уточка к вам поближе они не проходного типа каждому редуктор у идет свой кардан получается их два задний кардан самый длинный с промежуточный опоры вон кстати очень хорошо видно в мостах дифференциал конические с четырьмя с этой литыми надеюсь я ничего не перепутал передний мост также интересен конечно же он огромен он рессорные и можно было смело на карьерах камни колоть из интересного конце рессор находятся в резиновых подушках принцип вопрос чем больше железяка тем сложнее сломать если сломал то одному что-либо починить практически невозможно вот скажем снять запасное колесо нет здесь есть небольшая лебедка ну я даже не буду пытаться это сделать но мне уже страшно в общем если что-то сломать нужен талант такой же как у меня краска харизматичный а почему конечно же из-за внешнего вида кабина внешность была есть и будет узнаваемый огромный капот гигантский крылья сдвоенный лобовое стекло снизу его не откроешь потому что это огромный кусок железа с огромный лыжный парк палкой кременчуг автомобиль ярославское сердце я ем за двести тридцать восемь пятнадцать литров вы образный восемь цилиндров он просто огромный кстати можно снять еще дополнительно боковые панели мощность двести сорок лошадиных сил при двух тысячах ста оборотов в минуту максимально крутящий момент восемьсот восемьдесят три ньютон метров при полутора тысячах оборотов в минуту диаметр цилиндра сто сорок миллиметров вход поршня сто тридцать миллиметров степень жакет и шестнадцать с половиной это поистине легендарный мотор его ставили намазы урала трактора кирова и читать комбайн дом и полесье и даже на речные катера вот где время не властных кабина деревянная обшитые жесть ю а на хрена что-то менять и так сойдет открыли какие железные комфорт зачем вы спросите где водителю спать да вот здесь и спать сюда напихал всякого не засыпаешь обратите внимание даже картон очки на потолке все целые приборы пустота но только то что надо руль руль к раза это же притча что мы тут еще имеем ящичек для с карма бардачок детской ну кстати не такой детской а в двух стекла мы видели кондиционер по советски щас никакая жара не страшна и солнце ух ты наскальной живописью козел с членом не шучу так с правой стороны большой рычаг это диму теплей катер пониженная нейтраль повышенная мне жить в ходе флоренца заблокированный раз блокированы и ручник вот она где чистый экология дерева дерева форточка не открывается окошечко двигается сбоку кармашек и вот очень трогательно пепельница у каждого своя это же лакшери комплектация обязательно ручной газ рукоятка снизу а видели какой здесь ручник все есть так ножкой хопа скобу застегнул и было бы воздух был бы ручник или на юг закончил лабораторные работы и испытания на участке у смерти магадан артель три опытных машины вышли из арктика на ногах мороз пятьдесят семь градусов скорость шестьдесят километров в час а в кабине плюс два себя кстати ребята из ходим его которые коллекционируют не только огромные настоящие советской грузовики но и выпускает вот такие коллекционные модельки которые разрабатывают сами реально сами в россии и на днях у них уже выходят первый выпуск а там будут и белые камазы граждани мазы в общем переходите по ссылке в описании если хотите чтобы я продолжал рассказ проехали нет машины одиннадцатого грузоподъемность двенадцать посчитали сколько вместе длина к раза почти десять метров при ширине два метра шестьдесят пять сантиметров есть усилитель и говорят он работает но если честно я вам ох не вписался в поворот не очень чувствую хотя нет крутится крутится даже тормоза а где тормоза ты почему ты нету вот это мать его габариты прожорливая есть поставить автомобиля в идеале подчеркиваю в идеале тридцать восемнадцатого в жизни просто смиритесь пораженной вести два бака по сто шестьдесят пять литров есть и слава богу кабина так скрипит что звук двигателя заглушает кстати старый водители рассказывали что в жару когда деревяшки рассыпали их обливали водой деревяшки распугали и скрипели меньше если сбоку спереди подъедет легковушка то из-за этого огромного носа честно говоря рассмотреть и будет крайне сложно хорошо что эти грузовики больше по городам не ездят вот эта бараночки максимальная скорость по сравнению с предшественником возросла сорока семи до шестидесяти двух километров в час и для такого монстра это вполне неплохо то стоит пятиступенчатая коробка кроме первой скорости все синхронизировано лесотундры сменяли реки энергия сын обещал рыжие ближе ледовитым океан температура воздуха повысилась до минус тридцати пяти тридцати градусов а состояние рек ухудшилось теперь необходимо быть предельно внимательными движение по наледи опасно чтобы не сделать вчера еще большего это чтобы он просто помогал еще одному а больше вот не надо вот ну больше всего это когда последовательно минусу ну последовательно чтобы этими крабами кератин это просто плюс плюс минус минусов но по идее да надо в школе учится да я вот честно тоже щас сложности минус у тела к телу дело к делу так я пошел в кричите громко ключ на старт гол балалайка балалайка не все устал не кино не будет зато я научился снимать кнопку клаксоном фраза хвата нет мощности аккумуляторов двадцать четыре двадцать четыре вольт вот так вот ну с другой стороны слава богу что я в город на нем не поехал представляете без тормозов то да покажи гуляем до по городу костроме эта до на кавказе не все ему отдыхать надо кстати видели да сиденья самореализации прям реально как будто должна амортизировать на самом деле вам у зубы заговаривай я же вам рассказывал про свою великолепный талант если в машине что-то не то она говорит хватит вот собственно у нас отпрыгнули тормоза теперь я не знаю что делать с одной горки я спустился потому что был была возможность повернуть радиус хватило а вторая горка родился не хватает щас думаем как вот эти вот миллиард тонн хотя бы припарковать поэтому если проезда к не будет если появится хроника это значит мы не починили ну скорее всего мы не починим и не надо писать в комментариях ничего не пишите ниче не пишите мощных не могли справиться силовики я и только тремя разными удалось вырвать машину из ледового клиента аа а эти участки лесотундры называют колоть или качка максимально возможное скорость двенадцать половинка в час подходит к концу переход от тихого завидую океана тридцать дней напряжение и мастерства людей ленин и бревно Lupus мчс местный на берлин bravo niye doya doya doya doya вот он настоящий тест-драйв иван андреевич а еще еще раз давайте не انیس تاریخ да блин хрен разведешься кстати двигатель на капитал кек должен пробежать двести тысяч а то и больше и я верю есть категории интернет придурков которые вечно оружие мы что-то у кого-то сперли так вот я вас разочарую ярославцы машину разработали самостоятельно не верите почитайте в смысле похож но если ты на соседа похоже я же не на что не намекаю правда проходимость машины также ходят легенды мало оборотистая мотор не спеша вытягивал тяжеловозы из многих труднопроходимые ситуации также отдельный поклон кременчуг с он за качество сборки она всегда была на высоте этим объясняется почему фразы до сих пор бороздят просторы нашей и не только страны в огромнейшим количеством а как тех это стало а раз закон ну не заглох и сам выключил короче пониженная передача первая скорость икра становится просто медленно ползут ищем камнем который самый останавливается и еще раз благодаря ярославского заводу появился и масс икра с только в условиях единой страны мы добились много сейчас складывается впечатление что все наследство предков мы все проживаем так вот продолжается

Глава компании Tesla Motors Илон Маск анонсировал первый тест-драйв полностью электрической фуры, оборудованной автопилотом, который пройдет 26 октября в Хоторне, Калифорния. Об этом инженер написал в своем Twitter.

Маск многих заинтриговал, заявив: «Этого нужно увидеть своими глазами. Он невероятен».

Однако у Tesla появился серьезный конкурент — компания Cummins, которая в конце августа представила концепт полностью электрической фуры AEOS с аккумулятором объемом 140 кВтч. Кузов AEOS похож на классический седельный тягач, однако вместо 12-литрового дизеля установлен блок батарей. Тягач сможет перевезти 20-тонный прицеп на расстояние 160 километров без подзарядки, в дальнейшем планируется увеличить запас хода до 480 километров. Аккумулятор полностью заряжается за час, к 2020 году планируется сократить это время до 20 минут.

Стоит отметить, что Cummins специализируется на производстве дизельных, бензиновых и газовых двигателей для автобусов и коммерческих грузовиков. По мнению компании, мир еще не готов к полностью электрическим седельным тягачам, поэтому они будут выпускать и гибридные двигатели.

Концепт получил свое название (AEOS) в честь одного из четырех коней Бога солнца Гелиоса (Древнегреческая мифология), которые тянули Солнечную повозку божества по небу. Ниже находится видеозапись грузовика AEOS.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*