admin / 12.04.2020

Тест драйв BMW x5 2019

В Краснодарском крае злоумышленник взял кроссовер BMW X5 на тест-драйв, а после этого продал машину. На данный момент водитель задержан, в отношении него заведено уголовное дело. Мужчине грозит до шести лет лишения свободы. Об этом сообщают «Аргументы и факты».

Как рассказал представитель правоохранительных органов, к ним обратился житель Курганинского района. По словам потерпевшего, BMW X5 собирался купить его знакомый, однако перед сделкой попросил взять иномарку на тест-драйв. После этого мужчина перестал выходить на связь и отвечать на звонки.

Позже злоумышленник был задержан в Краснодаре. Полиция считает, что ему удалось продать машину, используя найденные в салоне автомобиля договоры купли-продажи с подписью законного владельца. По словам преступника, деньги от продажи он уже потратил. Сумма ущерба в результате составила 790 000 рублей.

Ранее МВД сообщило, что в минувшем году в России зафиксировано около 20 тыс. угонов автомобилей. Эта цифра на 20% меньше показателей за 2018 год. По данным ведомства, при угоне автомобиля преступники чаще всего взламывают двери или разбивают окна у машины. В МВД пояснили, что мотор угонщики заводят с помощью специальных устройств или добытым дубликатом ключа. В основном такие преступления совершаются в ночное время на неохраняемых парковках придомовых территорий, а днем — у торговых центров.

Модификация автомобиля BMW X5, которая побывала у нас на тесте, может считаться по-настоящему народной версией, это именно тот автомобиль, который больше всего продается, и тот, который в большом количестве представлен у дилеров марки. Итак, у нас был BMW X5 (G05) xDrive30d с дизельным двигателем 249 л.с. локальной сборки с пакетом Business Plus, цена данной модификации на сегодня составляет 4 770 000 рублей, плюс-минус за эти деньги автомобили в большом количестве имеются в наличии в дилерских центрах. В BMW постарались укомплектовать данную модификацию всем самым необходимым и востребованным у покупателей. Здесь на выбор предлагается три цвета кожаной обивки салона, спортивные передние кресла и спортивный руль, у последнего намного более удобный хват, электрорегулировка сидений с памятью для водительского кресла, есть уже навигационная система и комфортный доступ. Да, конечно, многие вещи, которые хотелось бы видеть в современном автомобиле, в данной версии X5 отсутствуют, но, как и у любого немца, они доступны для установки отдельно или пакетами. Правда, немного здесь, немного там, и цена BMW X5 легко переваливает за 5-6 миллионов рублей и даже больше, так что давайте разберемся именно с тем, что у нас есть.

В «народной” BMW X5 уже установлена система BMW Live Cockpit Professional, включающая в себя основной сенсорный дисплей 12.3” и также 12.3” виртуальную приборную панель, на глаз разрешение экранов FullHD. Приборная панель в непривычной для BMW стилистике, без классических круглых приборов, что в особенности владельцу предыдущих моделей BMW сразу бросается в глаза. Автожурналисты назвали оформление новой панели бумерангами, в целом сходство есть. Да, на первый взгляд приборная панель непривычная, но к ней быстро привыкаешь, так что никаких сложностей нет. Немного сложно читать информацию со спидометра, но с учетом того, что скорость также отображается в цифровом виде, этот момент не критичен. На виртуальной приборной панели по центру может отображаться навигационная карта, в достаточно примитивном режиме в виде схемы дорог, но вписывается она гармонично и не отвлекает на себя внимание, при этом помогая быстро сориентироваться по маршруту. Для более подробной информации по навигации производитель предлагает воспользоваться картой на основном экране, там она уже более детально прорисована, и на ней также доступна дополнительная информация. Да, на приборной панели навигация может также отображаться в виде карточек подсказок по маршруту, но лично мне больше нравится первый вариант со схемой дорог. В правом «бумеранге” можно выводить различную информацию, используя для переключения кнопку на левом рычаге.

Для подсказок по маршруту, отображения дорожной информации (пробки) и доступа к другим сервисам автомобиля в BMW уже интегрирована SIM-карта с безлимитным объемом трафика. Такая забота о клиентах со стороны баварской компании, конечно же, радует. МТС и Geely стоит поучиться, а то там они предлагают покупателям бесплатный трафик только на год. Карты в BMW, по словам производителя, регулярно обновляются, но по актуальности могу сказать, что они уступают свежим картам в Mercedes-Benz и Audi, некоторые развязки, которым уже год, система все еще не знает. Маршрут навигационная система прокладывает в большинстве случаев корректно и даже правильно предугадывает пробки, но вот до уровня новой навигации в Mercedes-Benz не дотягивает, в BMW она сравнима с Audi. Есть в системе и дополнительные сервисы, например, погода и новости, последние система может даже зачитать, но звучит, по крайней мере на русском, это все еще коряво.

До знакомства с новой системой MBUX от Mercedes-Benz для меня система от BMW была лучшей, сейчас же она по удобству для водителя в моем рейтинге опустилась на второе место. В новом BMW X5 (G05) используется 7 версия операционной системы от баварского автоконцерна, она быстрая, удобная, логичная, и главное, осуществлять навигацию в ней все так же просто с контроллера iDrive. Несмотря на наличие в X5 сенсорного экрана, пользоваться таким способом управления даже и не хочется при наличии шайбы iDrive. Весь интерфейс идеально заточен под управление данным типом контроллера, и с ним быстро освоятся не только владельцы предыдущих поколений автомобилей BMW, но и новые пользователи. В дополнение к iDrive и сенсорному экрану в новом X5 добавилось управление жестами, которое пришло сюда из флагманской 7-й серии. Честно сказать, данный тип управления больше похож на какое-то развлечение, крутить пальцами перед системой непривычно, особенно когда есть удобные клавиши на руле. Что мы можем сделать с помощью жестов, это увеличить или уменьшить громкость с помощью круговых движений или, например, взмахами вправо-влево принять или отклонить вызов. У меня с жестами не сложилось, даже в видео забыл про них добавить, так как вспоминал про них только благодаря подсказкам системы, когда, например, убавлял громкость кнопками на руле.

Удобной опцией ОС BMW является возможность отображать на основном экране медиасистемы два приложения, здесь они называются виджетами. Вы можете вывести одновременно на экран, например, данные бортового компьютера и музыку или навигацию и Apple CarPlay (Android Auto система BMW не поддерживает). Да, система Apple CarPlay работает как при подключении по проводу, так и по воздуху, но для работы второго все равно первичное соединение должно быть сделано именно по кабелю. В передней части салона имеется один разъем USB-A, еще один, но уже Type-C находится в подлокотнике. Для задних пассажиров доступны два Type-C разъема в спинках передних кресел, там же находятся универсальные замки BMW, для установки фирменных аксессуаров, например, держателей для планшетов или вешалок. Заряжает автомобиль подключенные гаджеты достаточно шустро, например, смартфон даже с работающей навигацией быстро набирает необходимый заряд. Беспроводная зарядка в BMW X5 (G05) опция за 42 600 рублей, в нее же входит дополнительная антенна для усиления сигнала, а также второй микрофон для переднего пассажира. Располагается беспроводная зарядка в специальном отсеке за рычагом АКПП, с удобным доступом, в нашей же комплектации там просто была мягкая площадка под смартфон.

Электронных ассистентов в народной комплектации BMW X5 (G05) не так много. Здесь есть ассистент парковки, с датчиками по кругу и задней камерой открытого типа без омывателя. Картинка с камеры качественная, плюс для наглядности на нее накладывается графическая информация с четырех парковочных датчиков. В дополнение имеется функция предупреждения столкновений с возможностью автоматической остановки. Есть система автоматической парковки, которая включается на скорости ниже 35 км/ч и способна оценить размеры парковочного места, а также самостоятельно припарковать ваш автомобиль. Вот от последней опции я бы с радостью отказался, так как в узких московских дворах она практически бесполезна, ну, кроме оценки размеров парковочного места, и подходит в большей степени для США с их огромными парковочными местами и широкими дорогами. Вместо этой опции я бы предпочел видеть систему мониторинга мертвых зон с индикацией в зеркалах, которая для X5 доступна только в пакете с другими функциями за 93 600 рублей. Круиз-контроль в нашей версии пассивный, активный доступен за дополнительные 68 100 рублей.

Дизайн нового BMW X5 (G05), на мой взгляд, стал интереснее, дизайнеры раздули переднюю решетку радиатора, хотя и не так сильно, как в новом BMW X7, кстати, у последнего она выглядит вполне гармонично, хотя на пресс-фото и казалось, что она уж слишком огромная. Так же, как дань моде, производитель сузил задние фонари, но выглядят они интересно и не делают заднюю часть пустой, как на X4. Вообще, новый X5 стал чуть менее агрессивным, хотя и сохранил фамильные черты, сделали это баварцы, видимо, чтобы привлечь новую аудиторию семейных людей, которые все чаще обращают свое внимание на паркетники.

Если говорить о семье и вместительности нового X5, то машина удалась. На личном опыте могу сказать, что места в ней много, я без проблем возил на дальнее расстояние двоих взрослых и двоих детей, никто при этом не чувствовал себя зажатым, всем хватало пространства. Да, при своем росте 187 см я свободно размещаюсь за рулем и при этом спокойно могу усесться сам за собой. Багажник имеет объем 650 литров, и туда без труда помещаются два больших чемодана, два рюкзака и еще куча всякой поклажи. Дверь багажника уже с электроприводом, механизм автоматического открытия и закрытия также имеет и откидной бортик. Да, за доплату в 144 700 рублей X5 можно дооснастить третьим рядом сидений, правда, как всегда, в ущерб багажному отделению, но для большой семьи это может быть необходимо. Да, климат-контроль в данной версии двухзонный, для задних пассажиров доступны отдельные воздуховоды, четырехзонный климат доступен уже за доплату. Работа климатической системы не вызывает вопросов, единственное, что мне показались мелковаты кнопки регулировки температуры. Для зимы машина также уже подготовлена, здесь есть подогрев передних сидений, обогрев руля и передних подлокотников, причем и центральных, и на дверях.

Кресла в нашей комплектации спортивные, очень удобные, с регулируемой подколенной подушкой и развитой боковой поддержкой. С комфортом разместиться за рулем сможет водитель с любой комплекцией, всех регулировок хватает с запасом. Обивка сидений — кожа, чуть грубоватая, но в целом неплохая, к тому же предлагается выбрать цвет из трех вариантов, это: черный, слоновая кость и кофе. На мой взгляд, кофейная обивка наиболее интересная, она и не такая маркая, как светлая кожа, но при этом выглядит и не так обыденно, как черная, хотя здесь на любителя.

По комфорту BMW X5 (G05) сбалансирован, он не сказать, чтобы очень мягкий, но при этом на ходу ощущаешь лишь крупные выбоины. Хочешь большего комфорта — пожалуйста, у BMW опционально доступна пневмоподвеска за 178 800 рублей, с ней будете не ехать, а плыть по нашим дорогам. По шумоизоляции в народной версии тоже компромисс, не сказал бы, что в салоне очень шумно, но и не гробовая тишина, хотя даже на скорости не надо повышать голос, чтобы комфортно общаться с пассажирами. Опять же, если надо, чтобы автомобиль был тише, придется заплатить 51 000 рублей за акустически-комфортное остекление. Но, на мой взгляд, и в «базовом” оснащении автомобиль неплох, а если накручивать его опциями, там и до цены BMW X7 в схожем оснащении недалеко будет.

По двигателю и коробке могу сказать только хорошее. Трехлитровый дизельный двигатель мощностью 249 л.с., оптимально, чтобы не попадать на высокий налог, позволяет разгоняться автомобилю до 100 км/ч за 6.5 секунд. Коробка передач 8-ступенчатая автоматическая, её работа с данным мотором настроена идеально, ни рывков, ни задумчивости, продавили чуть газ, она сразу реагирует и переключается вниз. В пробках могут быть совсем небольшие дерганья на первых передачах, но случается это, только когда перед этим долго ехали, например, по трассе, видимо, коробка не успевает перестроить режим движения. Да, звук дизеля у BMW X5 (G05) не тракторный, а благородный басовитый, хотя возможно, что чуть приукрашенный синтетически, но все равно приятно. Расходует BMW X5 xDrive30d в районе 7 литров топлива на 100 км, это совпадает с заявленными производителем 7.2 литра в смешанном режиме движения. В общем, залил полный бак и катайся без проблем целую неделю.

Мне новый BMW X5 (G05) xDrive30d очень приглянулся, и здорово, что на тест досталась именно такая его «народная” версия. Да, в ней не хватает некоторых опций, ставших вполне обыденными для современного автомобиля, вроде проекционного дисплея, адаптивного круиз-контроля, системы мониторинга мертвых зон. Но в целом данная комплектация получилась сбалансированной, да к тому же дизельный двигатель и восьмиступенчатый автомат идеально подходят для BMW X5 с его точным управлением и драйверскими повадками. Из того, что не понравилось, только не прикрытые дверями пороги, при выходе из автомобиля в плохую погоду, думаю, не раз можно будет испачкать брюки, но это уже мелочи.

Ссылки по теме

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*