admin / 21.08.2020

Terrain tech touareg

Zoom

Красненькая буква решает))! Именно по ней мы снаружи идентифицируем 245-ти сильную версию (у версии 204 л.с. все буквы хромовые)

Первое отличие это конечно разница в цене, которая составляет (по состоянию на февраль 2017) – 140 000 рублей в пользу менее мощного агрегата.

Далее, некоторые «знатоки», в том числе Ютубные видео обозреватели, утверждают, что разница исключительно в «мозгах», то есть в программе управления двигателя.
Соответственно развивая это утверждение – меняем программу и получаем те же 240 л.с., при этом не переплачиваем и радуемся масштабу своего интеллекта.
Однако разница не только на программном уровне, не смотря на одинаковый объем, данные дизели имеют разницу в «железе».

Двигатели комплектуются разными турбонагнетателями:
Honeywell Turbo Technologies (HTT) GT 2256 у 204 л.с.
Honeywell Turbo Technologies (HTT) GT 2260 у 245 л.с.
Есть информация (за достоверность не скажу), что у 245 л.с. турбина с изменяемой геометрией в отличие от 204 л.с.
Также отличаются форсунки и распредвалы. Если кому известны более точные подробности об отличиях в узлах двигателей делитесь в комментариях.

Все вышеуказанные отличия влекут разницу в технических характеристиках:
— крутящий момент;
— динамика;
— расход топлива;
— мощность.

Крутящий момент отличается на 150 Нм, 400 Нм у дизеля на 204 лошади против 550 Нм у дизеля на 245 л.с.
Разница не малая, в процентом соотношении 37,5%. Отличаются и планки крутящего момента:
204 л.с. — 400 Нм / 1250-3200 об. мин
245 л.с. – 550 Нм / 1750- 3800 об. мин.

Динамика разгона 0-100 км/ч (по данным производителя) 8,5 секунд против 7,6 секунды. Данная разница вроде как и не тянет на дополнительные 140 000 рублей, однако эта разница существенно увеличивается при переходе за 100 км/ч, что необходимо при трассовых обгонах и влияет на их безопасность. Так, эксперты Авторевю (прошу не кидаться помидорами) на динамических испытаниях (статья «Абзецунг») установили, что 204 лошади после 100 км/ч существенно «стухают» и набирают скорость медленно, до 200 км/ч такой дизель разгоняется за 80 секунд. При этом, 245 л.с. набирают 200 км/ч вдвое быстрее.
200 км/ч конечно не самый важный показатель, так как на трассе зачастую необходимо ускориться со 100-110 до 150-160 км/ч, чтобы совершить обгон, но и эти 50 км/ч дадутся двигателям совершенно по разному. Поэтому приоритет 245 в данном случае очевиден. Если у кого-то есть платная подписка на Авторевю, посмотрите пожалуйста в статье «Абзецунг» таблицу, есть ли в ней данные по времени разгона со 100 до 150 км/ч?
В городской эксплуатации разница не ощущается, так говорят владельцы, в чьем владении есть одновременно и 204 л.с. и 245 л.с., правда это или нет сам не проверял.

Разница в 41 л.с. мощности дает экономию на транспортном налоге в 3 075 рублей (по СПб) в год.
По шуму и вибронагрузке полагаю паритет, хотя владельцы 245 л.с. заявляют о том, что 2450-тыс более тихий в чем я совсем не уверен.

Учитывая вышеизложенное, разницу в сто с лишним тысяч рублей я решил потратить в пользу более мощного дизеля, для чего отказался от навигационного головного устройства RNS 850.

Российское представительство Audi объявило о старте продаж дизельной вариации паркетника Audi Q5 — 45 TDI quattro (V6 3.0 TDI, 249 л.с., 600 Н•м, восьмиступенчатый «автомат» tiptronic). Автомобиль оценён в 3 675 000 рублей, что на 320 000 рублей дороже бензиновой 249-сильной вариации с двухлитровым турбомотором. В базовое оснащение модели Audi Q5 45 TDI входят светодиодные фары и фонари, сенсор дождя, зеркала с электрорегулировкой и обогревом, датчики парковки сзади, электропривод крышки багажника и система смены режимов движения Audi drive select. В салонах дилеров дизельная модификация появится этим летом.

В виде опций к дизельному «ку-пятому» предложены навигационная система MMI Navigation plus с сенсорной панелью MMI touch, аудиосистема Bang & Olufsen, адаптивный круиз-контроль, ассистент движения в полосе, автопарковщик, проекционный дисплей.

Ключевые соперники дизельного «ку-пятого» (с учётом сопоставимой мощности) — это кроссоверы BMW X3 xDrive30d (мотор 3.0 на 249 сил) за 4 120 000 рублей и Mercedes-Benz GLC (версия 300 d 4MATIC Sport, мотор 2.0 на 245 л.с.) за 4 260 000. У «британца» Jaguar F-Pace расценки ещё выше: за 4,24 млн он предложит двухлитровый агрегат на тяжёлом топливе на 240 «лошадок», а вот с трёхлитровым дизелем (мощностью 300 л.с.) перешагивает порог в пять миллионов рублей. Шесть тысяч рублей в сравнении «ку-пятым» сэкономить можно, выбрав альтернативу в виде Volvo XC60 (D5 AWD Momentum, дизель 2.0, 235 «лошадей») за 3 669 000 рублей.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*