admin / 09.04.2020

Teana v6

Новый Ниссан Теана 2017 модельного года в России

Стильный седан бизнес-класса Nissan Teana 2017 – это третья модификация модели. Рестайлинг и модернизация авто дали возможность улучшить силовые характеристики, электронное наполнение, экономичность и комфортабельность «Теаны», а также придать ее образу современности.

Предварительный заказ

Видео тест-драйва Nissan Teana 2017 года

Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major

Обновления внешности «Ниссана» коснулись большей частью кузова. Оставив привычные узнаваемые черты, разработчики добавили новые детали. Округлая ниспадающая крыша досталась седану от предшественницы, как и рельефные выступающие крылья.

Изменилась оптика, широкие каплевидные фары головного света с заостренными кромками отделены от решетки радиатора рамками из черного пластика. Также фары изменились и внутри – теперь это мощная светодиодная оптика с би-ксеноном и фиксированным направленным лучом.

На решетке радиатора появились широкие хромированные рамки. Хрома у новой «Теаны» значительно больше, чем у ее предшественницы: дверные ручки, рамки боковых окон, кромки выхлопных труб, хромированная планка над номером сзади и салон внутри с блестящими элементами создали динамичную и стильную картинку.

Комфортабельный салон стал еще более стильным и уютным. Хром, дорогой пластик и кожа в сочетании с аппликацией из полированного алюминия придают интерьеру строгий бизнес-стиль. Мощные функциональные мультимедийные опции системы Nissan Connect с голосовым управлением не дадут скучать водителю и его пассажирам. Двухзонный климат-контроль, парктроник и камеры заднего вида, датчики дождя и света, регулировка наклона сидений сделают поездку комфортной и безопасной.

Рестайлинг и модернизация Nissan Teana дали возможность улучшить силовые характеристики, электронное наполнение, экономичность и комфортабельность «Теаны», а также придать ее образу современности.

Фотографии Nissan Teana 2017

Технические характеристики Nissan Teana 2017 года

Четырехдверный седан Е-класса скрывает под капотом или 4-х рядный или 6-ти цилиндровый V-образный двигатель. Мощность 175 и 255 л.с. соответственно. Оба агрегаты обновлены, уменьшен расход топлива (теперь до 6 л у 4-х цилиндрового двигателя.). Автомобиль соответствует евростандарту экологии 5.

Инженеры серьезно потрудились над совершенствованием коробки передач и значительно ускорили переключение скоростей. Коробка с ручным управлением – динамичный и быстро реагирующий вариатор X-Tronic.

Новинка не порадует полным приводом, зато приятно удивит динамической независимой подвеской, спереди – типа MacPherson и многорычажная сзади.

Уже в базовой комплектации седан оснащен системами EBD и контроля траектории движения на крутых поворотах и виражах и системой экстренного торможения.

Nissan с пробегом в салонах Major Expert

Безопасность

Освещение

Задний противотуманный фонарь

Передние противотуманные фары и дневные ходовые огни

Омыватели фар

Активные системы безопасности

Система динамической стабилизации ESP

Датчик давления воздуха в шинах (TPMS)

Антиблокировочная система ABS

Система контроля рядности движения (LDW)

Подушки безопасности

Шторки для водителя и переднего пассажира

Шторка заднего стекла с электроприводом

Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира

Фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира

Помощь при парковке

Передние и задние датчики парковки (передние 2, задние 4)

Передние и задние датчики парковки (передние 2, задние 2)

Камера заднего вида

Фары

Галогеновые лампы передних фар с ручной регулировкой угла наклона

Ксеноновые фары головного света с автоматическим корректором угла наклона

Комфорт

Сиденья передние

Передний центральный подлокотник с 2 боксами

Подогрев задних сидений

Вентиляция передних сидений

Подогрев передних сидений

Вспомогательные системы

Автоматическое включение фар (датчик света)

Дистанционное управление аудиосистемой и круиз-контролем на руле

Электрогидравлический усилитель руля c изменяемым усилием в зависимости от скорости движения

Подогрев рулевого колеса

Круиз-контроль

Датчик дождя

Доступ и управление

Система доступа Intelligent Key (чип-ключ)

Центральный замок

Запуск двигателя кнопкой

Зеркала

Зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова, с указателями поворота и подогревом

Электропривод регулировки и складывания зеркал

Автоматически затемняющееся внутрисалонное зеркало заднего вида

Пакет комфорта

Пакет Elegance Plus

Сидения задний ряд(ы)

Подогрев задних сидений

Сиденье водителя

Электропривод регулировки сиденья водителя в 8 направлениях, переднего пассажира в 4 направлениях

Стекла

Передние и задние электростеклоподъемники

Управление климатом

2х зонный климат-контроль для водителя и переднего пассажира

Мультимедийные системы и связь

Акустические системы

Динамики

Пакет мультимедиа

Пакет Luxury Plus

Навигационная система

Навигационная система Nissan Connect 2.0

Связь

Система беспроводной связи по протоколу Bluetooth®

Аудио

Аудиосистема AM/FM/1CD с поддержкой MP3 и RDS

Аудиосистема BOSE® AM/FM/1CD с поддержкой MP3 и RDS

Дополнительное оборудование

4” многофункциональный цветной дисплей на приборной панели

5″ цветной дисплей для аудиосистемы и климат-контроля

USB-разъем для внешних аудионосителей

Линейный аудиовход AUX

7» цветной сенсорный дисплей в центральной консоли

Старт продаж Nissan Teana в России

Седан Е-класса уже в серийном производстве в Корее и на заводах Тайваня. По поводу запуска сборки авто на заводе в Ленинградской области ведутся переговоры и оформить предварительный заказ на «Теану» уже возможно у официальных дилеров. Ориентировочно будет пять комплектаций авто и сем типов покраски кузова. Цена базового наполнения стартует от полтора млн. рублей, а седан в полной комплектации будет стоять около 3-х млн.

Предварительный заказ

Расскажите друзьям о новой Nissan Teana в социальных сетях

Ниссан Тиана (2016-2017) — седан класса D, который является флагманской моделью японского автопроизводителя, не считая внедорожников и спортивных машин. Презентация Nissan Teana 3 поколения в новом кузое J33 состоялась на специальном мероприятии 26 февраля 2013 г.

Место для дебюта нового Ниссан Теана 2016 было выбрано не случайно — с 2004 года японцы реализовал в Поднебесной более 700 000 седанов Teana, а на мероприятие прибыло около тысячи журналистов со всего Китая.

Комплектации и цены Nissan Teana 3

Однако внешне новый Nissan Teana (2016-2017) оказался уже знаком, поскольку представляет из себя практически точную копию североамериканской модели Altima, за исключением переоформленной решетки радиатора, подретушированных задних фонарей и наличия хрома на дверях и заднем бампере.

По сравнению с предшественником, седан нового поколения подрос в размерах — его габаритная длина выросла до 4 863 мм (+13 мм), ширина прибавила 35 мм — до 1 830 мм, а высота равна 1 486. Величина колесной базы осталась прежней — 2 775 миллиметров, но объем багажника сократился с 488 до 436 литров.

Не смотря на увеличившиеся размеры, автомобиль стал легче на 54 кг — все благодаря более широкому применению в конструкции высокопрочных сталей и алюминия. В основу Ниссан Тиана 3 легла модернизированная платформа машины прежней генерации с теми же стойками McPherson спереди, но полностью новой многорычажной подвеской сзади.

Под капотом седана для китайского рынка пока предлагается лишь 2,5-литровый четырехцилиндровый движкок серии QR25DE мощностью 185 л.с. (244 Нм), агрегатирующийся в паре с вариатором Xtronic. В будущем не исключено появление более мощной 273-сильной (350 Нм) модификации с мотором V6, позаимствованным у Альтимы.

Производство Nissan Teana в новом кузове J33 для Поднебесной налажено на заводе в провинции Хубэй, его продажи там стартовали в марте 2013-го. На российском рынке заказы на автомобиль начали принимать 14 марта 2014-го, причем речь идет о машинах местной сборки, производство новинки наладили на заводе под Санкт-Петербургом.

Как и прежде, для нового Ниссан Теана (2016-2017) у нас предлагается два бензиновых мотора. Базовым является 2,5-литровый четырехцилиндровый движок, выдающий 172 л.с. (234 Нм) против 167 ранее. В качестве альтернативы доступен 249-сильный V6 объемом 3,5 л. Оба сочетаются в паре с модернизированным вариатором, а привод теперь — только на передние колеса. Полноприводных седанов больше не будет.

Цена базового Nissan Teana 3 на момент продаж стартовала с отметки в 1 293 000 рублей за машину с базовой комплектации Elegance, а топовый вариант с «шестеркой» в исполнении Premium обходился покупателям в 1 734 000 руб.

Фото Nissan Teana 2017 Ниссан Теана 2014 фото Фото салона Ниссан Тиана 3


Фото нового Ниссан Тиана 2017 Фото Ниссан Тиана 2017 в новом кузове Интерьер Ниссан Тиана J33
Фото Ниссан Теана 2015 года Ниссан Теана 2016 фото Фото Ниссан Теана 2016 в новом кузове

В простейшей комплектации «Elegance» с двигателем 2.0 автомобиль комплектуется шестнадцатидюймовыми стальными колесными дисками, противотуманными фарами, регулировкой рулевой колонки по наклону и вылету, электропакетом (стекла, зеркала), обогревом передних сидений и боковых зеркал, двухзонным климат-контролем, CD-проигрывателем. Комплектации «Luxury» полагаются легкосплавные диски, а опционально: люк с электроприводом в крыше, кожаная обивка салона, биксеноновые фары, электропривод передних сидений, CD-чейнджер. В топовых версиях Nissan Teana «Premium» используется удобная система Intelligent key (чип-ключ), которая позволяет блокировать и разблокировать замки дверей и крышку багажного отделения, а также запускать двигатель, не вынимая ключ из сумки или кармана. В той же версии передние сиденья с регулировками в восьми направлениях и электроприводом, 17-дюймовые легкосплавные диски, массажное переднее пассажирское кресло с поддержкой для ног, светодиодные задние фонари, двухзонный подогрев задних сидений и, наконец, камера заднего вида, которая выводит изображение на цветной монитор в центральной консоли автомобиля. Функция памяти настроек сиденья водителя позволяет запоминать и автоматически восстанавливать индивидуально заданные параметры для водителя.
Автомобиль первого поколения производился в Японии. В России продавался с тремя типами двигателей: 2-литровой «четверкой» мощностью 136 л.с. и двумя «шестерками» — 2,3 л (173 л.с.) и 3,5 л (245 л.с.). Конечно, двухлитровый силовой агрегат кажется недостаточно мощным для такого автомобиля, снаряженная масса которого составляет 1455 кг — удельная мощность выходит порядка 10,70 кг/л.с. С такими показателями Teana больше годится на роль пусть и престижного, но очень степенного седана сугубо для корпоративных целей. Намного динамичнее выглядят 2,3-литровые версии, не говоря уже о топовой модификации. Автомобили с двигателями объемом 2,0 и 2,3 л агрегатируются только автоматической коробкой передач, а версия с двигателем 3,5 л комплектуется только вариатором XTRONIC CVT-M6 с возможностью ручного переключения передач (шесть фиксированных передаточных значений).

Передняя подвеска Nissan Teana — типа McPherson. Задняя — многорычажная. Вроде бы все обычно, однако большая колесная база и широкая колея делают свое дело — автомобиль плывет по дороге, почти не чувствуя удары и вибрации от подвески, отлично держит курс, но и в повороты входит уверенно, несмотря на допустимые крены (все-таки «баржа» есть «баржа»). Размеры платформы стали еще и залогом большого запаса пространства для водителей и пассажиров. Рулевое управление — с изменяемым в зависимости от скорости усилием.
В базовой комплектации автомобиль оснащен шестью подушками безопасности, системами ABS, EBD, Nissan Brake Assist, VDC. Система ESP вместе с активными подголовниками доступна уже в комплектации «Luxury». В топ-версии Premium датчик освещенности автоматически включает фары при наступлении сумерек или при въезде в тоннель и позволяет водителю не отвлекаться от вождения. Система головного света с функцией AFS облегчает движение в темное время суток: при повороте руля дополнительно включаются фары бокового освещения.
В первом поколении Nissan Teana еще только предстояло побороться за свое новое имя и за место в сегменте автомобилей бизнес-класса. Тем не менее, автомобиль получил признание, чему свидетельство — большое количество проданных автомобилей, причем Teana с левым рулем если и уступает праворульным машинам по предложению на вторичном рынке, то очень незначительно, другое дело, что выбор ограничен только передним приводом. Основную долю составляют машины с двигателем 2,3 литра, остаток же, но тоже с неплохой возможностью выбора, примерно поровну делят меж собой версии с 2-литровыми и 3,5-литровыми моторами.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*