admin / 08.04.2020

Теана 2018

Российские дилеры японского автоконцерна продолжают ждать рестайлинговую версию Ниссан Теана 2019. Производитель пока не разглашает информацию о доступных комплектациях, но появление нового 2,0-литрового турбированного бензинового двигателя с мощностью 251 лошадиной силы уже очевидно. Цены на автоновинку колеблются от 1,5 до 2,3 миллионов, что делает автомобиль доступным. Главными конкурентами уже названы Тойота Камри, Форд Мондео, Мазда 6, Мерседес Е-класс, Ауди А4.

Новинка из Японии

Японская марка уже не пытается удивить новейшими разработками. В основном рестайлинг происходит на базе усовершенствования старой модели, за счет улучшения внешнего вида и салона. Ниссан Теана 2019 в новом кузове, представлен в нескольких комплектациях. Приятные цены и реальные фото уже сделали свое дело, что положительно сказалось на потребительском спросе. Автомобиль удивительно похож на старшего «брата», но здесь заметны некоторые улучшения в плане внешности, появились новые системы в салоне, и немного добавилось технологичности, но обо всем по порядку.

Экстерьер

Обновленная версия Тиана может похвастаться увеличенными габаритами. Благодаря этому значительно увеличилось пространство заднего ряда. Теперь второй ряд может похвастаться удобным размещением трех пассажиров, а багажник вместительностью.

Основные изменения экстерьера:

  • Больше всего «интересностей» расположилось на передней части капота. В первую очередь обращаешь внимание на появление рельефа на крышке. Стремительные вертикальные линии придают Теана стремительные нотки. Небольшой наклон плавно перетекает в решетку радиатора.
  • Фирменная решетка обрамлена толстой хромированной полоской. Сама сетка представлена крупной перфорацией, благодаря чему воздух легко поступает в моторный отсек. Декоративные элементы объединяют эту часть с превосходно выполненной головной оптикой. Немного выпуклые прямоугольники имеют галогеновое наполнение.
  • В создании особенного стиля Ниссан, вслед за решеткой, обвес был подчеркнут спортивными нотками. Небольшие воздухозаборники по бокам ни сколько не портят вид, но и играют дополнительным блеском, что крайне актуально для модели 2019 года. Квадратные воздухозаборники приютили в нишах противотуманные огни. По середине можно заметить маленькую полоску дополнительного охлаждающего отсека.
  • Профиль Nissan Teana 2019 почти не изменился. Здесь практически нет рельефа, за исключением едва заметных декоративных порожков, вздутых колесных арок и небольшого выступа в верхней части дверей. Актуальный блеск добавляют стальные диски, серебристые ручки и окантовка периметра стекла. Выглядит живо и свежо.
  • Чтобы наделить характером авто, производитель решил разместить на задней части агрессивные треугольные фары, расположившиеся под небольшим выступом крышки багажного отделения. Обилие рельефа подкрепляется стальным металлопластиковым обвесом с двумя патрубками выхлопной системы.

Несмотря на попытку создать новый автомобиль, производители все-таки повторили кузов, за исключением небольших деталей. Может в салоне изменений обнаружится больше.

Интерьер

Салон Ниссан Тиана 2019 порадует владельца простотой и полезностью. Здесь собрано самое необходимое для комфортного и безопасного передвижения. Излишков нет, все размеренно и понятно. Салон отделан качественным пластиком и кожей, все приятно на ощупь и соответствует статусу авто.

Основные изменения салона:

  • Центральная консоль радует обилием аналоговых инструментов. Здесь можно найти небольшой экран мультимедийной системы, находящийся в окружении кнопок, с помощью которых происходит управление опциями. Помимо этого дизайнеры сохранили пару привычных шайб, которые отвечают за регулирование работы климатической системы авто. Благодаря имеющимся разъемам в мультимедийной системе, можно подключать различные портативные устройства. Единственный нюанс, они не собраны вместе, а раскиданы по всей консоли.
  • Тоннель не выделяется особенными и новаторскими идеями. Здесь также разместили только самое необходимое для комфортного передвижения. Пара подстаканников соседствует с рычагом переключения передач и несколькими кнопками для регулирования остальных систем. За комфорт отвечает максимально удобный подлокотник с качественным наполнением. Некоторые комплектации имеют возможность установки холодильного отсека. В обычных вариантах здесь сохраняется привычный перчаточный ящик.
  • Руль не отличается по стилю и форме, которая так же усечена, как и у всех авто компании. Ниссан Теана 2019 получил тонкую баранку с приятной отделкой кожей. Благодаря этому, хват максимально удобен, а водить авто — одно удовольствие. От треугольной середины отходят две мультимедийные спицы, на которой размещено несколько кнопок, позволяющие настраивать параметры во время вождения. Приборная панель не выделяется ни чем примечательным, кроме яркой подсветки разными цветами.

Кресла в салоне получили новую отделку и наполнение. Но, несмотря на это, назвать приобретение люксовым классом нельзя. Комфортные посадочные места отделываются качественной тканью и натуральной кожей. Материал имеет среднюю жесткость, поэтому позволяет удобно добираться даже на дальние расстояния. Первый ряд имеет приличную боковую поддержку, регулируется механическим или электрическим приводом. Из технологичных улучшений здесь только подогрев. Второй ряд не радует большими габаритами, но комфортное размещение трех человек все-таки возможно. При двухместном размещении есть возможность выдвинуть подлокотник. Некоторые комплектации позволяют установить обогрев и на втором ряду.

Технические характеристики

Технические характеристики Ниссан Теана 2019 перекочевали от предшественника, сменив лишь задние амортизаторы и рулевые узлы. Производитель уверяет о повышении шумоизоляции и устранении салонных скрипов. Большого прогресса с двигателями не произойдет. То есть мы увидим привычные два варианта.

Доступный моторный ряд:

  • 2,5-литровый двигатель – переработанная на 80% атмосферная «четверка» с мощностью 191 лошадиная сила и 244 Нм крутящего момента, оснащенная вариантором;
  • 2,0-литровый турбированный двигатель с 251 лошадиной силой и 370 Нм крутящего момента.

Оба двигателя работают исключительно на бензиновом топливе. Для 2,5-литрового мотора доступно подключение полного привода. Главные конкуренты на американском рынке Камри и Аккорд проигрывают обновленному Ниссану в способности перекидывать половину тяги на колеса задней оси.

Комплектации и цены

На данный момент авто еще не выпущено в продажу, поэтому говорить о точном перечне доступных комплектаций нет возможности. К сожалению, производитель Теана не дает даже намека на то, что можно увидеть в новой сборке.

Предполагается, что минимальная комплектация уже будет иметь внушительный список опций и систем. Максимальная версия оснащена полным обогревом всех мест, двухзонным климат-контролем, круиз-контролем, мониторингом мертвых зон, возможностью подключения камеры кругового обзора, система считывания знаков, удержание полосности, парктроники и помощь во время парковки, улучшенную мультимедийную установку и пр.

Анализ азиатского рынка показывает, что ценовой диапазон, в переводе на рубли составит от 1,5 млн за минимальную комплектацию до 2,3 миллиона за флагманскую версию Nissan Teana 2019.

Начало продаж в России

Не смотря на географическую близость к Японии, Ниссан Теана появится на нашем рынке не раньше начала 2019 года. Новая модель, фото которой впечатляют, обещает занять достойную позицию. Цена и сроки, когда выйдет в России авто, могут изменится из-за нестабильности курса рубля.

Конкуренты

За счет неизвестности комплектаций и точных характеристик, нельзя сказать точно какие авто станут настоящими соперниками Nissan Teana 2019. Поскольку тест-драйвы еще не проводились, то можно взять только ориентировочные характеристики.

Конкуренты:

  • Форд Мондео;
  • Мерседес Е-класс;
  • Мазда 6;
  • Тойота Камри;
  • Ауди А4.

В целом, автомобиль заслуживает внимание. Надеемся, что Teana все-таки доберется на российский рынок, несмотря на прекращение поставок этой модели в 2016 году. Однако прогноз не утешителен. Предварительные сроки указывали на выход Теана в продажу во второй половине 2018 года, но этого так и не произошло.

Не так давно в Китае вышел в свет ниссан теана 2017 модельного года. В связи с чем, появилось много интересных фото и полезной информации о рестайлинговой версии представительского седана. Включая новую внешность автомобиля, модернизированный салон, улучшенную линейку моторов и мн. др.

Обновлённый экстерьер

Внешний вид ниссан теана 2017 стал более агрессивным. Во многом за счёт передней части, где появилась новая фальшрадиаторная решётка в форме буквы V. По её краям довольно растянутые фары с немного тонированными стёклами и яркими ДХО. Противотуманные фары обзавелись новыми нишами с декоративными элементами под хром. Передний бампер также имеет V-образные мотивы, удачно сочетающиеся не только с радиаторной решёткой, но и линиями на капоте и крыльях.

Посмотрим и на заднюю часть седана. Фотография, на которой представлена корма ниссан теана 2017, отчётливо показывает ряд изменений. Во-первых, в другой стилистике сделаны сами фары, которые теперь намного крупнее и симпатичнее, чем у дорестайлинговой модели. Во-вторых, обновили крышку багажника, придав ей немного другую форму, интегрировав в неё небольшой спойлер и разместив на ней часть оптики.

Кроме того, на заднем бампере появилась вставка, имитирующая диффузор, из которого выходят две массивные трубы выхлопной системы. Задние фары имеют светодиодное исполнение. Над нишей для крепления регистрационного знака появилась стильная хромированная планка.

Благодаря всем нововведениям в экстерьере Nissan Teana стал напоминать спортивный седан, который выглядит довольно ярко и динамично. При этом его внешность получилась более универсальной и придётся по вкусу как молодёжи, так и людям постарше.

Интерьер

В салоне изменений по сравнению с прошлым поколением модели немного. Посмотрим на некоторые фото. Стоит отметить обновлённый мультируль, декоративные вставки под хром, немного модернизированную центральную консоль с мультимедийной системой NissanConnect. Она поддерживает Apple CarPlay, Android Auto, навигацию, камеру заднего вида и кругового обзора, телефон и пр.

Передние кресла стали более широкими, что позволяет человеку любой комплекции чувствовать себя в них удобнее. Кроме того, в отделке применяются более качественные материалы. Поработали инженеры Nissan и над звукоизоляцией новинки, поэтому шумы из моторного отсека и с улицы не доставляют никакого дискомфорта.

Для Китая новый ниссан теана 2017 предлагается с оформлением салона в двух цветовых вариантах – бежевый и сочетание чёрного с серым. Возможно, для европейской версии появятся и новые версии интерьера. Нельзя исключать и ещё какие-либо доработки и новшества во внутреннем убранстве седана.

Технические характеристики

В Китае, где ниссан теана 2017 выпускается уже с лета этого года, автомобиль имеет следующие размеры:

  • Длина – 486 см (+18см)
  • Ширина – 183 см (+3,5 см)
  • Высота – 148 см
  • Колёсная база – 278 см

Скорее всего, такие же габариты будут и у модели, которая выйдёт для рынков других стран. При этом масса новинки составит около 1,5 тонн. Дорожный просвет станет чуть меньше и будет равен 14 см. Размер багажного отделения также потеряет в объёме (около 15 л) и сможет вмещать 475 л.

Версии с полным приводом для японского седана не предусмотрено. Поэтому Teana будет доступна только с передними ведущими колёсами. Штатным размером шин станет довольной распространённый вариант – 215/60 R16. Обошлось без сюрпризов и в конструкции ходовой части. Подвеска полностью независимая: спереди – стойки MacPherson, сзади – многорычажная.

По тестам самого производителя, у автомобиля существенно снизился коэффициент аэродинамического сопротивления – с 0,29 до 0,26. Достичь этого удалось за счёт активных шторок в радиаторной решётке, более обтекаемой передней части и специальным заслонкам на днище. Естественно, это позволило сделать автомобиль и немного экономичнее.

Двигатель и трансмиссия

Известно и какие варианты силовых установок будут доступны для ниссан теана 2017 года в новом кузове. Это два бензиновых 4-цилиндровых двигателя:

  • Объёмом 2 л и мощностью 150 л. с.
  • Объёмом 2,5 л и мощность 186 л. с. (крутящий момент 240 Нм)

Скорее всего, будет и ещё один мотор. Это 3,5-литровый V6, выдающий порядка 270 «лошадей» (320 Нм). Все двигатели показывают неплохую топливную экономичность, над которой всерьёз поработали японские инженеры. Расход в смешанном цикле независимо от мотора не превышает 10-12 л, по трассе можно легко уложиться в 6 л.

Трансмиссия – вариатор Xtronic CVT. При этом для 186-сильного и 270-сильного двигателя КПП идёт с функцией ручного выбора передач и спортивным режимом. В любом случае трансмиссия была усовершенствована, в том числе, уменьшено и время переключения между диапазонами.

Комплектации и уровень оснащения

Официальная информация о том, в каких комплектациях будет предлагаться японский седан, пока отсутствует. При этом некоторые автоэксперты считают, что модификаций будет пять. Это уже известные нам по другим ниссановским моделям – Элеганс, Элеганс+, Люкс, Премиум и Премиум+.

Базовая версия ниссан теаны 2017 включает в себя:

  • Мультируль
  • Систему слежения за дорожной разметкой
  • Систему динамической стабилизации
  • Полный электропакет
  • 4 подушки безопасности
  • Парктроник
  • Датчик дождя и света
  • Кондиционер и пр.

Климат-контроль, кожаный салон и вентилируемые сидения с регулировкой в 8 направлениях доступны только в более дорогой комплектации. В качестве дополнительных опций числятся мониторинг «слепых» зон, подогрев руля и сидений, датчик давления в шинах, люк и мн. др. Что касается цветовой гаммы, то будущий владелец обновлённого авто сможет выбрать из 7 вариантов.

Цена и старт продаж

По мнению экспертов, новый Nissan Teana стал самым ожидаемым автомобилем, который выйдет в 2017 году. Старт продаж японского седана намечен на первый квартал. При этом рестайлинговая модель уже продаётся в Китае.

Её цена в Поднебесной в зависимости от типа двигателя и уровня оснащения варьируется от 175 000 до 300 000 юаней. В переводе на рубли это составляет 1 700 000 – 2 900 000. Будет ли официально продаваться ниссан теана 2017 в России, а так же какие для него станут актуальными комплектации и цены пока неизвестно. Дело в том, что производство этой модели на заводе в Санкт-Петербурге приостановили ещё в начале 2016 года.

Обзор Nissan Altima 2019: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео-обзор Ниссан Альтима 2019 года!
Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Nissan Altima 2019
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Ниссан Альтима 2019 года
  • Видео

Официальный дебют японского седана Nissan Altima шестой генерации состоялся в 2018-м в ходе ежегодной автомобильной выставки «Nеw York Аutо Shоw». Сразу стоит отметить, что смена поколений пошла автомобилю на пользу, так как он получил более стильный и современный облик, улучшенный интерьер, а также новый ряд технических доработок, в числе которых оказался новый 2-литровый бензиновик, система подключаемого привода всех колёс и система полуавтономного управления ProPilot Assist.
Прежде чем приступить к обзору Nissan Altima 2019, стоит сказать, что модель выступает главным «локомотивом» продаж компании на североамериканском рынке. Так, с 1992 года вплоть до конца 2017-го автомобиль разошёлся тиражом свыше 5,6 млн. экземпляров, сменив пять поколений модели. И, забегая немного наперёд, хочется отметить, что Nissan Altima имеет все шансы чтобы стать настоящим бестселлером.

Внешний облик Nissan Altima

Внешний облик 6 поколения Ниссан Альтима выполнен в соответствии с новой концепцией дизайна компании, носящей название «Vmotion 2.0» и подкупающей наличием ярких и стильных дизайнерских решений с лёгкими спортивными нотками.
«Морда» седана представлена строгой головной оптикой со светодиодным наполнением, огромной фальшрадиаторной решёткой, обрамлённой стильной V-образной хромированной вставкой, а также мускулистым бампером с крупными противотуманками и большим количеством аэродинамических элементов.
Профиль автомобиля обладает классическими для американского седана пропорциями: длинный капот, крупные дверные проёмы, куполообразная крыша, циркульные арки колёс и крупные 19” колёсные диски, выполненные из лёгких сплавов.
Не подкачала и корма японского седана, которая выглядит максимально стильно, современно и атлетично. В наличии массивная крышка багажного отсека с компактным спойлером, массивные светодиодные габаритные огни и монументальный задний бампер с спортивным диффузором и парой патрубков выпускной системы.
Смена поколения пошла Ниссану Альтима на пользу, поскольку автомобиль сумел сохранить все достоинства предшественника и избавиться от имеющихся ранее недостатков. В сравнении с 5 генерацией новинка стала на 25 мм длиннее и на 23 мм шире, а длина колёсной базы увеличилась на 48 мм. Кроме этого, производителю удалось снизить уровень аэродинамического сопротивления, который отныне равен 0,26 Сх.
Итого, автомобиль обладает следующими габаритами:

Длина, мм 4900
Ширина, мм 1852
Высота, мм 1440
Колесная база, мм 2824
Клиренс, мм 142

Высота дорожного просвета (см. таблицу) составляет 142 мм, чего достаточно для комфортного передвижения как по загородному шоссе, так и по городу.
Потенциальные владельцы седана смогут выбрать одну из нескольких вариаций расцветки кузова, а также один из нескольких вариантов оформления дисков.

Внутреннее оформление Ниссан Альтима

По задумке производителя, салон 6 генерации Nissan Altima призван вызывать восхищение и, стоит отметить, он неплохо с этим справляется. Тут же стоит оговориться, что интерьер седана действительно не типичен для машин этого класса, представленных на территории североамериканского рынка.
Водителю предлагается высоко расположенный щиток приборов, представленный крупными циферблатами спидометра и тахометра, а также 7-дюймовым дисплеем маршрутного компьютера и мультифункциональным спортивным рулём со слегка срезанным нижним ободом и качественной кожаной оплёткой.
Лаконичная центральная торпедо представлена усовершенствованной мультимедийной системой Nissan Connect, получившей 8-дюймовый ёмкостный дисплей и поддержку Apple CarPlay/Android Auto, а также стильный и интуитивно понятный блок управления внутрисалонным климатом.
Качество материалов и их подгонка находится на чрезвычайно высоком уровне, так что по этому параметру автомобиль легко может конкурировать с моделями более высокого ценового диапазона и класса.
Переднему пассажиру и водителю предложены стильные и эргономичные кресла, обладающие широчайшим диапазоном регулировок, отменной боковой поддержкой и системой подогрева.
Между креслами располагается высокий трансмиссионный туннель, на котором располагается удобный откидной подлокотник, пара подстаканников, рукоятка селектора КПП, кнопка запуска двигателя и электронного стояночного тормоза.
Задним седокам предлагается не менее комфортный чем передние кресла диван, способный без каких-либо усилий принять на борт троих взрослых пассажиров. При этом в случае размещения двух седоков им предложен функциональный подлокотник, способный существенно облегчить поездки на длинные расстояния.
К сожалению, производитель пока не разглашает информацию про объем багажника, но если верить инсайдерским данным, он будет составлять порядка 500 литров в пятиместной компоновке салона. В случае необходимости транспортировки более внушительно количества груза всегда можно опустить спинки заднего дивана, что позволит увеличить багажный отсек больше, чем в 2,5 раза.

Технические характеристики Nissan Altima 2019

Производитель подчёркивает, что в основе нового Nissan Altima лежит существенно модернизированная платформа предшественника. Подвеска седана как спереди, так и сзади имеет полностью независимую архитектуру, причём представлена она классическими стойками МакФерсона и многорычажкой соответственно.

В сравнении с прошлым поколением, новая Альтима получила новые амортизаторы, настройки которых были специально заточены на достижение максимального уровня комфорта, без ущерба управляемости.
Под капотом Ниссан Альтима может располагаться один из двух бензиновиков:

  1. Четырёхцилиндровый 2,5-литровый атмосферник, генерирующий 191 «лошадку» и пиковую тягу в 244 Нм. Данный мотор перекочевал сюда с прошлого поколения модели, но был существенно доработан инженерами (количество доработок достигает 80%).
  2. Совершенно новый 2-литровый турбированный двигатель, способный выжать максимальные 370 Нм момента и 251 л.с. Данный мотор пришёл на смену ранее устанавливаемому 3,5-литровому 6-целиндровому атмосфернику.

Вне зависимости от объёма силовой установки, пару ему составляет вариатор Xtronic, получивший новые настройки переключения.
К большому сожалению, на текущий момент нет никакой точной информации про максимальную скорость, средний расход топлива и время, необходимое на разгон от 0 до 100 км/час. Однако, данные показатели вряд ли уступают предшественнику, а значит можно рассчитывать, что до первой сотни автомобиль сможет разогнаться за 7,3-9 сек., развить максималку свыше 220 км/час и расходовать при этом порядка 7,7-9 л/100 км.
Как и прежде, автомобиль предлагает выбор между версиями с передним и полным приводом, причём в последнем случае электроника умеет перебрасывать на заднюю ось до 50% вращательного момента. Реечное рулевое управления дополнено электроусилителем, а система замедления представлена передними вентилируемыми и задними обычными дисковыми тормозами.

Системы безопасности нового Nissan Altima

Как и большинство современных автомобилей, новый Ниссан Альтима предлагает своим покупателям широчайший набор оборудования, призванного обеспечить максимальный уровень безопасности. В их числе:

  • Эирбеги спереди и по бокам;
  • Боковые шторки безопасности;
  • Иммобилайзер;
  • Центральный замок с возможностью ДУ;
  • Антиблокировочная, а также противобуксовочная и система курсовой устойчивости;
  • Система Rеаr Аutоmаtic Вrаking, мониторящая пространство позади автомобиля при движении задним ходом и способная самостоятельно остановить машину при необходимости;
  • Система Аutоmatic Emergency Braking, умеющая распознавать пешеходов;
  • Системы Rеаr Automatic Braking, Lane Departure и Blind Sроt Warning;
  • Технология Rеаr Cross Traffic Alert и система Нigh Bеаm Assist;
  • Датчики, контролирующие уровень давления в шинах;
  • Фирменная система сигнализации;
  • Ремни с трёхточечной фиксацией и системой преднатяжителей;
  • Крепления для установки детских кресел – ISOFIX;
  • Круиз-контроль и многое другое.

Помимо этого, при создании кузова инженеры Ниссан активно использовали современные сорта сверхпрочной стали, что также вносит вклад в общий уровень безопасности ТС.

Цена и варианты комплектации Ниссан Альтима 2019 года

Согласно предварительной информации, новый Nissan Altima будет доступен в пяти вариантах исполнения: S, SR, SV, SL и Platinum. Минимальная цена на автомобиль, предлагающийся на территории США, составит около 23,5 тыс. долларов (около 1,46 млн. руб. по текущему курсу).
В стандартном оснащении автомобиль предложит:

  • Легкосплавные диски;
  • Светодиодные ДХО и заднюю оптику;
  • Спойлер на крышке багажника;
  • Мультимедийный центр Nissan Connect с 8-дюймовым экраном;
  • Тканевую отделку салона;
  • Противобуксовочную и систему курсовой стабилизации;
  • АВS;
  • Дисковые тормоза всех колёс (передние с вентилированием);
  • Мультифункциональный руль;
  • Иммобилайзер;
  • Климат-контроль;
  • Круиз-контроль;
  • Аудиосистему;
  • Приборную панель с 7-дюймовым экранчиком маршрутного компьютера;
  • Передний подлокотник;
  • Складывающийся задний диван;
  • Систему датчиков, следящих за уровнем давления в шинах;
  • Камеру «взгляда» назад;
  • Задние парктроники и прочее оборудование.

В более дорогих вариантах исполнения автомобиль обещает предложить продвинутую аудиосистему, панорамную крышу, расширенный комплекс электронных ассистентов, кожаный салон и т.п. Смотрите так же премьера нового Ниссан Верса 2020.

Заключение

Nissan Altima2019 – яркий, запоминающийся и динамичный автомобиль, характеризующийся просторным салоном, богатым уровнем оснащения и высокой экономичностью.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*