admin / 03.09.2019

Свечи на киа

KIA Rio ★ ★ ☆Ӽɋмеλиѻԋ ™ ★ ★☆ ✌ ›
Бортжурнал ›
Борт № 37 Альтернатива оригиналу — Свечи 1578 на KIA Rio 3

Всем Доброго времени суток!Подписчики и просто гости!
Запись чисто для себя.
Продолжении темы про Т.О.Как уже говорил на одометре подходят циферки к Т.О-4

Список регламентных работ по техобслуживанию этой модели включает процедуру смены свечей зажигания, только во время ТО-4. Цикл рекомендуется проводить через 60 000 км пробега. Однако при наличии низкокачественного горючего или других причин эти промежутки приходится сокращать.В некоторых случаях замена может понадобиться и на более ранних сроках и пробегах.

замена свечей KIA Rio 3

Некоторые автомобилисты утверждают, и нужно отметить небезосновательно, что замена свечей на Киа Рио должна производиться после 15-20 тыс. км. Если заглянуть в каталог свечного завода NGK, то мы там увидим те же цифры для стандартных изделий, с применением платиновых или иридиевых электродов срок службы увеличивается до 100 000 км пробега.

И тут встал вопрос какие свечи поставить ?
Думаю каждый выберет для себя какие ему ставить
Приведен список наиболее распространенных аналогов:

Долго выбирал, …какие свечи себе поставить ! оригинальные или найти альтернативу.Остановился на бренде NGK

Вроде такие у нас стоят с завода
И так оригинал

Производитель: HYUNDAI-KIA
Артикул: 1885410080

Характеристики
Внешняя резьба 12,0
Ширина зева гаечного ключа 16,0 mm
Свеча зажигания с плоским седлом
Свеча зажигания с помехоподавлением, 10 кОм
Свеча зажигания 1 электрод массы
Свеча зажигания Никелевый электрод
Свеча зажигания жёсткое SAE-подключение
Длина резьбы 26,5
Зазор между электродами 0,5

Цена:от 339,00 руб.

второй номер Denso XUH22TT

Характеристики:

Бренд: DENSO XUH22TT

Диаметр : 12 мм
Количество в упаковке: 1
Размер резьбы 1: 26.5
Свеча зажигания: 1 электрод массы
Ширина зева гаечного ключа: 16,0 mm
Цена: от 134 р.

Третий вариант Альтернатива оригиналу, не хуже оригинала то что я выбрал.Если сравнить по характеристикам то они идентичны один в один .

Производитель: NGK
Артикул: 1578
Наименование: Свеча зажигания
Описание поставщика: Свеча зажигания LZKR6B10E 1578
Характеристики:
Внешняя резьба 12,0
Ширина зева гаечного ключа 16 mm
Свеча зажигания 1 электрод массы
Свеча зажигания жёсткое SAE-подключение
Свеча зажигания Никелевый электрод
Свеча зажигания с плоским седлом
Свеча зажигания с помехоподавлением, 10 кОм
Длина резьбы 26,5
Зазор между электродами 0,5

Цена: от 109,00 руб

Итак с выбором свечей разобрались.теперь их устанавливаем

Если Вы самостоятельно собираетесь произвести данную операцию, не забывайте о том, что свечные колодцы на Rio очень глубокие, поэтому заранее позаботьтесь о специальном свечном ключе, который Вы сможете подобрать имея новые свечи в руках. Так же Вам понадобятся ключи на 10мм- и ключ свечной на 16мм.

И так приступаем непосредственно к процессу.-Замене свечей зажигания на Kia Rio

Для начала, необходимо снять верхнюю крышку, которая закрывает отсек с катушками зажигания.
Откручивать болты лучше всего ключом с трещоткой или торцевым ключом. после того как вы снимите верхнюю крышку, перед Вами будет четыре катушки зажигания, каждая из которых крепится болтом. откручивайте их ключом на 10мм

Теперь очень аккуратно снимайте клеммы с катушек зажигания, они очень хрупкие, Вам не составит труда их сломать. Не прикладывайте большого усилия. Теперь выкручиваем свечи, устанавливаем новые свечи и собирайте всё в обратном порядке.

Многие спрашивают о том, какой зазор выставлять в свечах. Я бы не рекомендовал менять зазор на свечах, которые приобретали мы, так как он с завода «рассчитан» для наших моделей. Однако при большом желании не составит труда найти данную информацию.

Еще раз хочу обратить Ваше внимание на разъемы катушек зажигания, так как при установке их так же легко повредить. Просто разберитесь не спеша с их устройством.

Признаки износа свечи зажигания

Нестабильная работа ДВС.
Падение мощности.
Перерасход горючего.

Самую исчерпывающую информацию даст, конечно же, только профессиональная диагностика. Но не всегда это реализуемо, поэтому на KIA Rio 3 замена свечей зажигания возможна после визуального осмотра. Особое внимание обращать на следующие моменты.,
Величина зазора между электродами. Обычно выражается последней цифрой в маркировке изделия, ее отсутствие говорит о том, что оптимальное расстояние должно быть равным 0,8 мм. Если зазор намного больше заявленного, то такую свечу нужно менять.
Наличие нагара. Правильно настроенный процесс сгорания способствует самоочищению свечей. Наличие белого или черного нагара на них свидетельствует о нарушениях в работе системы зажигания. Но когда, например, одна из комплекта будет «мокрой» или с нагаром, то здесь уже надо подумать о замене, причем не только ее одной, а всей группы.
Видоизменение керамического изолятора. После появления трещин и темно-коричневого налета на «юбке» комплект приборов нуждается в смене.

Для сравнения что стояло с завода с лева и с права что поставил NGK 1578

Полный размерНАЙДИ ОТЛИЧИЕ

Полный размерНАЙДИ ОТЛИЧИЕ
За свои 58000т.км на вид да же очень живые

Дао кучи поменял Воздушный фильтр

И ещё салонный .На этот раз поставил бумажный

И так подведём итог

Для ЗАКАЗА Чтоб ЗНАЛИ!

Оригинальные свечи фирмы «KIA» с артикулом «1885510060» (в коробке должны быть свечи фирмы «NGK») и свечи фирмы «NGK» с артикулом «1578» (Корея) или свечи той же фирмы «NGK» с артикулом «LZKR6B10E» (Япония) — один и тот же товар, только с разными упаковками, ценами и странами производства: вторые — в два раза дешевле (небольшой +/-).

То есть, заказывать нужно либо корейские свечи с артикулом «1578», либо японские — с артикулом «LZKR6B10E».
NGK ® LZKR6B-10E, номер по каталогу NGK 1578. Аналог от Hyundai 18854-10080.

На данный момент не заметил разницы в замене свечей зажигания .
Достоинства:демократичная цена!

На данный момент результатом доволен.
Спасибо что дочитали до конца и уделили время!
Вроде ничего не забыл ))
ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!за внимание!

ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!
ВСЕМ МИР!
Продолжение следует…

KIA Rio выпускается с 2000 года, оснащается дизельными и бензиновыми инжекторными моторами. На данный момент автомобиль имеет 4 поколения. В статье далее будут описаны второе (JB), третье (UB) и четвертое (YB) поколение, так как они наиболее популярные на отечественном рынке.

Свечи зажигания на Киа Рио представленных поколений отличаются в зависимости от двигателей, и непосредственно от самих поколений. Как правило, все стоковые свечи на данный автомобиль обычные, с никелевым электродом. Но, на некоторых моделях от производителя устанавливались иридиевые. Поставщик оригинальной запчасти на сборочный конвейер РИО компания Mobis, которая просто переупаковывает запчасти. А основными производителями оригиналов являются NGK и CHAMPION. Могут встречаться в оригинале и другие производители, но очень редко.

Свечи зажигания на РИО 2 (JB)

На втором поколении Rio 1.4 и 1.6 свечи зажигания никак не отличаются в зависимости от двигателей. На все модификации данного автомобиля устанавливаются никелевые свечи, с короткой резьбой. Артикул оригинала — 1881411051. На РИО JB оригинальные свечи практически во всех случаях идут от производителя NGK, и, как правило, это модель под артикулом BKR5ES-11. Цена — 130 руб./шт. Она является прямым аналогом. Но стоит помнить, что качество оригинальной запчасти, и ее прямого аналога от производителя может немного отличаться.

Размеры оригинальной запчасти ниже.

Резьба / длина резьбы, мм Размер ключа Зазор, мм Калильное число* Материал центрального электрода
М14×1.25 / 19 16 1.1 5 Никель

*здесь и далее в таблицах использована номенклатура NGK

Наиболее известные и проверенные заменители оригинальной свечи представлены далее в таблице.

Производитель Артикул Цена, руб (за 1 шт.)
Bosch 3.6 0242235666 90
Denso 3.6 K16PR-U11 120
Beru 3.5 Z 73 100

Кроме обычных, никелевых свечей можно установить более дорогостоящие иридиевые, с повышенным в 3-4 раза сроком эксплуатации, которые немного улучшают динамические показатели мотора. Для Рио 2 самой популярной маркой такой запчасти является Denso IK16TT, цена — 620 руб./шт.

Свечи зажигания на КИА Рио 3 (UB)

Свечи зажигания на Киа Рио третьего поколения 1.4 и 1.6 Gamma тоже не имеют отличий в зависимости от двигателя. На этом поколении, как и на предыдущем, ставились обычные никелевые свечи, с одним боковым электродом, и более длинной резьбой, чем на Рио 2.

Отличие есть чисто в артикулах. До мая 2014 года на авто со всеми двигателями ставились свечи с артикулом 1885410080. Их производитель — Champion, а прямой аналог — RER8MC, цена — 160 руб./шт. А вот после 05.2014 на Рио 3 начали ставить свечи зажигания с артикулом 1885510060, которые производил уже NGK. Прямым аналогом у производителя являются LZKR6B-10E по цене 220 руб./шт. Разницы между двумя моделями, кроме производителя, нет никакой, и они являются взаимозаменяемыми. Размеры оригинальной свечи для Киа Рио 3 указаны в таблице ниже.

Резьба / длина резьбы, мм Размер ключа Зазор, мм Калильное число Материал центрального электрода
М12×1,25 / 26.5 16 0.9 — 1.0 6 Никель

Самые популярные заменители от других производителей ниже. В таблицу не включены прямые аналоги от производителей NGK и Champion, так как они были упомянуты выше (прямые аналоги).

Производитель Артикул Цена, руб (за 1 шт.)
Bosch 3.6 0242129515 180
Denso 3.6 XU22HD-R9 210
Brisk 3.8 QR15LC-1 140

Из иридиевых моделей свечей для Рио 3 стоит выделить Denso IXUH22I, цена — 680 руб./шт. Они наиболее популярны у владельцев данного авто, и хорошо себя зарекомендовали. Также, часто советуют ставить иридий-платиновые свечи от BOSCH — YR7MPP33 (700 руб./шт.). Изначально они идут на различные модели Мерседесов. Имеют множество положительных отзывов.

Свечи зажигания для Рио 4 (YB)

Свечи зажигания на РИО 4 имеют отличия в зависимости от двигателя. Авто с объемом 1.6-литра имеет тот же самый двигатель Gamma, что и на третьем поколении. На него с завода ставят свечи под артикулом 1885510061, но по факту это та же запчасть, что ставить на предыдущее поколение начиная с мая 2014 года — NGK LZKR6B-10E. Отличие только в артикулах. Следовательно, размеры и аналоги свечей для Рио 4 1.6 будут теми же, что и для КИА Рио 3.

А вот на четвертое поколение авто с объемом 1.4 литра установлен новый двигатель «Kappa». Свечи зажигания же здесь с завода имеют иридиевый центральный электрод и длинную резьбу, одноконтактные. Оригинальный артикул — 1884410060. Их производит компания NGK, прямой аналог в его каталоге — SILKR6C10E, цена — 980 руб./шт. Размеры указаны далее.

Резьба / длина резьбы, мм Размер ключа Зазор, мм Калильное число Материал центрального электрода
М12×1,25 / 26.5 16 0.9 — 1.0 6 иридий

Самые часто применяемые заменители от других производителей расположены в списке ниже.

Производитель Артикул Цена, руб (за 1 шт.)
Denso 3.6 IXUH20I 890
Torch 4.1 LDK7RIU 280

Когда менять свечи зажигания на Киа Рио

По регламентам ТО КИА Рио (все три поколения) свечи зажигания должны меняться каждые 30 тыс. км (кроме Рио 1.4 с иридиевыми свечами). Как показывает практика, оригинальные свечи спокойно выхаживают этот период, а в некоторых случаях служат намного дольше. Что касается Рио четвертого поколения с иридиевыми свечами, то их срок эксплуатации доходит до 150 тыс. км.

Свечи на Киа Рио 2, 3, 4

KIA Rio выпускается с 2000 года, оснащается дизельными и бензиновыми инжекторными моторами. На данный момент автомобиль имеет 4 поколения. В статье далее будут описаны второе (JB), третье (UB) и четвертое (YB) поколение, так как они наиболее популярные на отечественном рынке.

Свечи зажигания на Киа Рио представленных поколений отличаются в зависимости от двигателей, и непосредственно от самих поколений. Как правило, все стоковые свечи на данный автомобиль обычные, с никелевым электродом. Но, на некоторых моделях от производителя устанавливались иридиевые. Поставщик оригинальной запчасти на сборочный конвейер РИО компания Mobis, которая просто переупаковывает запчасти. А основными производителями оригиналов являются NGK и CHAMPION. Могут встречаться в оригинале и другие производители, но очень редко.

KIA Rio 1.6 # The White Power # ›
Бортжурнал ›
Тепловые зазоры на свечах зажигания.

Здравствуйте господа и дамы!

У меня созрел идиотский вопрос на который я не могу до сих пор найти ответа.
Имеются свечи зажигания фирмы BOSH, свеже купленные и установленные с пробегом в 500 км,
к чему этот вопрос, по городу претензий к свечам данной фирмы нет, работают нормально, но вот после быстрых и долгих заездов по трассе, стоя на светофоре двигатель начинает подтраивать и плавают обороты, дроссель чистый, чистил совсем недавно, не стабильные обороты появились после замены свечей и только после трассы.
Вот данные свечей

ПроизводительBOSCH
Артикул 0242129515
Расстояние между электродами (мм) 1.0

Полный размер

bosh

до этого были NGK
Артикул 1578
Зазор между электродами 1,0

Полный размер

Орига

Полный размер

2

Какой должен быть зазор между электродами, т.к на просторах интернета пишут от 0.5 мм до 1.1 мм где правда, кто подскажет истину.

В довесок фото новой свечи установленной 4 дня назад, заправлялся в Калужской области,
там бенз стоит 42 руб в Москве 46, на той же сети заправок.

Полный размер

4 дня и 600 км пробег

Свечи выглядят все именно так

Свечи зажигания на Kia Rio 3

Выбирая по кталогу NGK свечи для мотора 1,6 прояснилась такая ситуация:
В каталоге по подбору мотора типа 1,6 cvvt марки FC не существует.
Все моторы типы моторов гамма с кубатурой 1,6 присутствуют. Типа FC нет! Причем на все однотипные моторы для киа рио и др моделей каталог выдает свечи. А те что ставят на заводе для моторов FC. Нет типа FC нет свечей для него.
Именно не существует в каталоге выбора свечей для мотора G4 тип FC !
Меняю поиск в каталоге: вместо марки авто и двигателя двигателя выбираю по маркировке свечи: LZKP6B-10E. Эта свеча бьется по номеру. Но информации кроме размеров, зазора, резьбы в 1,0, и размера под свечной ключ — нет. Даже не указан тип для какого мотора эта свечка!
Этим фактом я очень озабочен! А не китовое ли это изделие вставляется в мотор для стран третьего рынка. Не утверждаю, — предполагаю.
Зашел в каталог дэнсо:
Каталог четко выдал мотор нашего типа G4-FC, cvvt, 90-93 Квт, 1,6 cc.
Каталог выдал три типа свечей с полной информацией о свече!
Обычные, никилевые и платиновые, в дополнение к ним иридиевые. Но зазоры от 8,0 до 0,9. Иридиевые не бьются по каталогу, по всем параметрам, включая калильное число подходят для нашего мотора и зазор у них 1,1, как по мануалу для нашего мотора. Иридиевые универсальные как замена первым двум. Платиновые подходят для работы мотора на газе, зазор 0,9.
Братцы, в чем подвох?
Перейду ка на дэнсо. 25 лет пользовал дэнсо, не подвели ни разу. На одной из машин пользовал бесменно 40 тысяч иридиевые. 40 тысяч выдержали, да и мотор на них стабильней и эластичней работал. Продолжу традицию в четверть века на рио.
Не уверен, мутные свечи просто для мотора гамма 1,6 что за мотор? Наверное его первые типы. На истину не претендую, но некоторые нюансы каталогов по подбору, и не совпадающие фактические зазоры заводской свечи 1.0 с требуемым зазором в мануале 1,1 вызывают недоумение.
Зы свечи из экзиста — много нареканий от владельцев. Судя по комметариям о работе свечей — на оригинал мало похоже. По чесноку всегда свчи заказывал из японии дабы не нарваться на подделку.

Есть великое множество видов свечей зажигания – это иридиевые, платиновые, серебряные и иттриевые свечи. Невольно возникает вопрос, почему так много и какие из них самые лучшие? Неужели это всего лишь последний писк моды, и банальное желание выделиться из «серой массы» или же это действительно вполне ощутимые и выгодные перспективы в развитии свечей зажигания, используемых в бензиновых двигателях?
На наш вполне логичный вопрос, зачем платить за один комплект свечей зажигания несколько сотен рублей, когда можно купить два-три комплекта по цене всего в 150 рублей, не смогли ответить как продавцы, так и представители фирм поставляющих свечи оптом и числящихся в статусе официальных дилеров именитых свечных брендов. Как правило, единственный вразумительный ответ, который мы получили, был таков: такие свечи имеют гораздо больший ресурс эксплуатации. Но неужели все выгоды таких «драгоценных» свечей зажигания касаются только ресурса? Довольно слабый аргумент, не так ли? Итак, если продавцы не могут нам сказать ничего интересного, то попробуем сами разобраться в ситуации.
Первым делом мы, проехавшись по магазинам, купили несколько комплектов интересных нам свечей для вазовского инжекторного «восьмиклапанника». Конечно, не обошлось и без определенных проблем, далеко не везде эти свечи были. В итоге нам досталась пара японских комплектов Denso Iridium и NGK Iridium, из названия понятно, что центральный электрод у них иридиевый. Также в наших руках оказались «немец» Bosh Platin, «чех» Brisk Platin и «украинец» Plazmofor Platin, на их электродах имеются платиновые напайки. Приятно удивило то, что на украинских свечах в отличие от остальных напайки были как на центральном, так и на боковом электродах. Ну и в дополнение ко всему мы обзавелись еще иттриевыми свечами Brisk A-Line. Для установки начальной точки отсчета решили использовать самые обыкновенные одноэлектронные свечи Beru Ultra 14R-7DO.
В итоге мы имели довольно внушительную компанию, состоящую из свечей зажигания лучших мировых производителей. Но какие свечи зажигания самые лучшие?
Многие могут подумать, что украинским свечам Plazmofor подобная оценка с нашей стороны выступает в качестве аванса, но надо отдать должное нашим соседям, поскольку только они на огромном постсоветском пространстве смогли вывести на рынок свечи интересного для нас класса.
Начнем знакомство с представленными свечами. Первое, что сразу же бросается нам в глаза это то, что центральный электрод у платиновых и иридиевых более тонкий, чем у простых свечей. Толщина их такова: Denso Iridiun – всего 0,4 мм, Bosh Platin и NGK Iridium – приблизительно 0,5 – 0,6 мм, Brisk Platin – 0,8 мм. Plazmofor Platin имеет толщину напаек порядка 1,5 мм. Для сравнения – у центрального электрода обыкновенной свечи из хромоникелевой стали диаметр где-то 2,5 мм. Что же это дает? Давайте мыслить логически, те же 24 кВ, подающиеся на тонкий электрод, в зоне искрового разряда будут давать нам большую напряженность электрического поля чем, если бы они подавались на электрод обычной толщины. Как итог – более стабильный заряд, с большей энергетикой. Это очень важно, так как увеличивается интенсивность поджога топливовоздушной смеси, а так же ускоряется распространение фронта пламени. В результате, мы получаем повышение мощности, экономичности и плюс к экологическим показателям. Зайдя на сайт фирмы Denso, мы обнаружили там подтверждение нашей догадки. На сайте были выложены фотографии показывающие распространение фронта пламени обычной свечи и свечи с более тонким иридиевым электродом. Как и ожидалось, у свечи с более тонким наконечником размер фронта пламени был гораздо больше.
Кстати спортсмены это подметили еще лет тридцать-сорок назад и активно пользовались так называемыми «спортивными» свечами собственного производства.
Делаются они так – центральный электрод подтачивается надфилем «на конус», а боковой электрод либо заостряется, либо в нем сверлится дырочка. Конечно, время жизни таких свечей существенно сокращалось, так как электроды попросту начинали гореть, плавиться, увеличивался зазор и как итог свеча умирала. Но на гонку-другую их обычно хватало. Да и стоили простые свечи не дорого, надфиль был всегда рядом – поэтому к следующей гонке можно было спокойно наточить новые. С появлением возможности использования в свечах всевозможных тугоплавких материалов, типа платины, иттрия и в особенности иридия, удалось реализовать принцип таких «спортивных» свечей, что позволило в разы увеличить свече-ресурс. Нам захотелось узнать, какую выгоду можно получить от использования таких свечей, и оправдано ли вообще их применение.
Особенности искрообразования
Давайте попробуем узнать, чем же отличается искрообразование у свечей с тонким электродом и у простых свечей. Для этого мы поочередно вкрутили все испытываемые свечи в свечное отверстие головки блока цилиндров, снятого с другого двигателя. Потом надели на них высоковольтный провод от системы зажигания нашего стендового мотора. Включив зажигание, мы покрутили наш стендовый двигатель при постоянной частоте вращения коленвала – 1500 мин-1. Затем с помощью цифрового фотоаппарата с сильным увеличением сняли происходящее между электродами. Выдержку мы поставили фиксированную – 1 с. Также в обязательном порядке проверили, чтобы межэлектродный зазор был везде одинаковый – 1,1 мм. В итоге мы получили снимки с пятнадцатью искрами на каждом. Что же мы увидели? На простой свече была довольно ожидаемая картинка – искры различных цветов (розовый, красный, бледно-голубой, ярко-синий) мечутся в беспорядке по всему зазору. А, к примеру, между электродами свечи Bosch Platin совсем не было видно отдельных искр, все они словно слились в яркую лампочку. Неплохая картинка была также у свечей с иридиевым электродом – Denso и NGK, у них мы видим четко отчерченный стабильный белый конус. Кстати цвет искры тоже многое может нам рассказать.
Искры красного или розового цвета считаются самыми слабыми и часто пропускают вспышки. Синяя или голубая искра более интенсивная, а белая искра – это самая стабильная и горячая. Интересно, что все свечи с тонкими электродами давали нам белую искру.
Теперь рассмотрим расход топлива, мощность и токсичность.
Испытания мы решили проводить на двух двигателях – впрысковом и карбюраторном. Сделали мы это потому, что уж слишком разные они по управлению своими рабочими процессами. Так как карбюраторный мотор без обратной связи, и состав смеси в нем четко задается регулировкой системы питания, то при работе в одинаковых режимах, при одинаковом топливе и постоянных атмосферных условиях, его реакция будет отслеживать только особенности искрообразования свечей. С впрысковым мотором дела обстоят немного иначе. С помощью системы I-регулирования меняется состав смеси в зависимости от того сколько кислорода осталось в отработавших газах. Качество и скорость сгорания, а так же наличие или отсутствие пропусков вспышек, как раз и определяют состав этих газов. Отсюда следует, что свеча здесь выступает элементом системы управления мотором. Вполне логично допустить, что для впрыскового двигателя зависимость его поведения будет сильно зависеть от качества свечей. Попробуем это проверить.
В одинаковых режимах работы мотора мы измерили мощность, количество расхода топлива и токсичность отработавших газов. Так же мы замерили «моментную» характеристику при открытом дросселе в пределах от 1500 до 4000 мин-1 – говоря простым языком внешнюю скоростную характеристику. Все данные были нами усреднены и в последствии мы их сравнили.
Вы спросите, что же мы такого увидели? Отвечу, мы выяснили, что толщина центрального электрода однозначно влияет на характеристики двигателя. Конечно, для карбюраторного мотора это не так заметно, например, по расходу топлива разница между лидером и аутсайдером не больше двух процентов. А вот на впрысковом разница приближается к цифре в 6-7% и это уже вполне ощутимо.
Что характерно, лучшими показателями на обоих двигателях блистали именно свечи с наименьшей толщиной электрода – Denso Iridium со своим электродом в 0,4 мм. А вот иттриевые свечи Brisk A-Line нас разочаровали: с практически таким же размером электродов, как и у обычных свечей, по некоторым показателям они ощутимо уступали даже свечам Beru. У остальных же свечей мы наблюдали уменьшения расхода топлива, которое было обратно пропорционально диаметру центрального электрода. Чем тоньше был электрод, тем меньше топлива потреблял мотор.
Сравнив моментные характеристики при работе мотора по внешней скоростной характеристике, мы только подтвердили свои выводы. На свечах таких фирм как Bosch, Denso и NGK мощность двигателя пусть и не намного (где-то на 3-4%), но все же увеличивается.
Мы решили провести еще один небольшой тест. Этот тест должен показать нам надежность работы свечей в усложненных условиях, которых как вы знаете, в жизни может быть великое множество. Таких как разряженный аккумулятор, холодный пуск, одновременное включение в автомобиле мощных источников энергопотребления, которые сажают напряжения в бортовой сети. Для этого теста сделаем вот что – с карбюраторного мотора снимаем ремень привода генератора, ставим полностью разряженный аккумулятор вместо нормально работающего и запитаем бортовую сеть двигателя от нашего лабораторного источника постоянного тока. В итоге получаем возможность проводить регулировку напряжения в бортовой сети. А оно как мы знаем пропорционально тому, что выдает нам катушка зажигания на свечи. Затем будем наблюдать, как изменяется крутящий момент выдаваемый двигателем в режимах при 2000 и 3000 мин-1, по мере понижения напряжения в бортовой сети. После этого установив мотор в заданный фиксированный режим, начнем уменьшать напряжение до полной остановки искрообразования.
Как и ожидалось, результаты опять оказались более чем предсказуемыми.
Свечи с тонкими электродами уверенно лидировали, правда, Bosch Platin в этот раз немного подкачал, несмотря на то, что у него довольно тонкий электрод. Возможно, сказывалось то, что электрод у него утоплен в изоляторе.
Итак, какая свеча зажигания самая лучшая?
Подведем итог. Есть ли смысл платить больше денег за «драгоценные» свечи? Мы решили подсчитать. За пример взяли свечи с тонким электродом фирмы Denso Iridium. Переплата при установке этих свечей выходит примерно 1200 рублей, если сравнивать их стоимость с обычными, но довольно неплохими импортными свечами. Предположим, что автомобиль в неделю расходует 40 литров 95-го бензина. Это приблизительно около 1000 рублей. Снижение топливного расхода на этих свечах для впрыскового мотора будет где-то 6-7%. В неделю получаем 60-70 рублей. В итоге для того, чтобы наши свечи окупились, нам нужно «проколесить» пять месяцев. Не забываем и о маленьких приятных бонусах таких как – улучшение динамики в целом, увеличение надежности работы, понижение токсичности. Да и проживут такие свечи почти весь срок жизни вашего автомобиля. Так что тут с экономикой разобрались. Правда, например иттриевые свечи фирмы Brisk A-Line, основной свой плюс будут показывать только в ресурсе. По остальным показателям, они практически ни чем не отличаются от обычных свечей. Но и цена у них будет не на много дороже.
Итак, мы пришли к выводу, что самыми лучшими свечами зажигания считаются свечи с тонкими электродами.
А как же поступить владельцам карбюраторных моторов? Ведь там эффект будет значительно ниже. Да и ценовая выгода не ахти какая, пусть даже и остальные плюсы никуда не пропадут. Не спорю, глупо ожидать, что владельцы стареньких «шестерок» или «восьмерок» будут тратить такие деньги на «драгоценные» свечи. Но как говорится – драгоценности они на то и драгоценности, чтобы быть предназначенными не для обычных «рабочих лошадок», а скорее для того чтобы блистать у «королев».

В соответствии с регламентом технического обслуживания меняем свечи зажигания в двигателе «Киа Рио» через 60 тыс. км пробега. Как это сделать, описано в пошаговой иллюстрированной инструкции

В двигатель автомобиля «Киа Рио» устанавливаются свечи NGK LZKR6B или их аналоги других производителей.

Работу проводим на холодном двигателе.

Блок: 1/9 | Кол-во символов: 333

Свечи зажигания КИА Рио 2012

Работа двигателя автомобиля КИА Рио 2012 напрямую зависит от свечей зажигания. Их количество напрямую зависит от видов цилиндров, которые находятся в блоке двигателя. Это может быть только парное количество: две, четыре и так далее. Однако также большое значение играет сложность конструкции, поэтому свечей может быть и больше по количеству, чем две штуки. От этой детали много чего зависит, так как, если она сгорела, двигатель работать не сможет, и машина не тронется с места.

Таким образом, достаточно важным фактором в автомобиле КИА Рио 2012 является своевременная замена данных деталей на новые в случае сгорания или поломки. К тому же сейчас несложно приобрести такие запасные части, а также без проблем заказать свечи через интернет, где на сайтах специализированных компаний предлагается товар лучшего качества.

Замена свечей зажигания

Свечи зажигания иногда выходят из строя в автомобиле КИА Рио 2012, поэтому требуется их своевременная замена. Желательно использовать новые запасные части, хорошего качества и по возможности от производителя. Это даст гарантию бесперебойной и надежной работы двигателя на длительный срок эксплуатации свечей.

Функция таких деталей велика и выражается в стойкости к электрическим, тепловым и механическим нагрузкам. Интересным моментом в работе системы есть то, что, если одна деталь ломается или сгорела, то двигатель выдает ошибку на панели приборов «Check Engine». Это обязательное условие, которое сопровождается тем, что требуется замена свечей на новые детали.

Процедура производится самостоятельно своими руками практиками-ремонтниками, на станции технического обслуживания или в автосалоне, где была приобретена КИА Рио 2012. Откладывать эту процедуру не стоит, так как двигатель не заведется, что может привести к необратимой реакции, когда сломается какая-нибудь еще деталь или что-нибудь еще сгорит.

Замена свечей зажигания – это довольно простая и достаточно несложная работа для владельца КИА Рио 2012. Для выявления необходимости замены свечи зажигания потребуется заметить следующие поломки в работе двигателя:

  • заметно снизилась мощность работы;
  • выявлены сбои в работе системы зажигания двигателя;
  • неровная и нестабильная работа двигателя.

Вовремя обнаруженная поломка приведет к тому, что замена свечей буде произведена своевременно и оперативно. Если три выше упомянутые нюанса не взяты во внимание, то неисправность может принести более существенные поломки. Замена данной детали позволит сохранить стабильную работу двигателя, продлит его срок службы и сэкономит домашний бюджет.

Правильный подход не только приведет к положительным результатам, но и будет способствовать снижению расхода топлива двигателя с прогнозом на следующий этап его работы в будущем году. Целью замены свечей является достичь желаемого результата нормального функционирования двигателя автомобиля КИА Рио 2012 и повышения срока его эксплуатации.

Срок замены свечей в КИА Рио 2013

В автомобиле иностранного производства КИА Рио 2013 замена свечей потребуется один раз в несколько лет, что значительно реже, чем в отечественных машинах. Это напрямую зависит от пробега автомобиля, а также от срока эксплуатации и качества производимых деталей. По мнению экспертов, пробег в пятнадцать-двадцать тысяч километров является показателем для замены свечей зажигания.

Поэтому заводы – изготовители гарантируют исправную работу машины при строгом соблюдении этого условия. На практике автомобилисты, с одной стороны, ездят на КИА Рио 2013 и дольше, однако, они рискуют в один прекрасный момент остановиться и не завестись. Итак, рассмотрим советы, которые необходимо выполнять для правильной замены детали:

  • необходимо приобретать только оригинальные свечи зажигания КИА Рио 2013;
  • первым делом перед заменой необходимо, чтобы двигатель КИА Рио 2013 остыл;
  • необходимо поменять детали, если авто плохо заводится;
  • на панели управления высветится соответствующая надпись о поломке «Check Engine» КИА Рио 2013.

Поэтому приобретать нужно качественные оригинальные свечи от производителей и менять их вовремя, тогда ваш автомобиль будет ездить без проблем!

Правильный выбор свечей зажигания

замена свечей зажигания на киа рио

Свечи зажигания, как не нарваться на подделку

Замена свечей зажигания на Киа Рио 3

Замена свечей на KIA RIO 3

>2272-

Отверткой сдвигаем фиксатор колодки проводов.

Это интересно: Киа рио 2013 блок предохранителей — изучаем досконально

>2272-

Отсоединяем колодку проводов от катушки зажигания.

>2272-

Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления катушки зажигания.

2272-

Вынимаем свечу из свечного колодца.

При установке свечи ее необходимо наживлять и вворачивать, вращая удлинитель рукой, без воротка, во избежание повреждения резьбы свечного отверстия в головке блока цилиндров. Если свеча пошла не по резьбе, будет ощущаться сильное сопротивление вращению. В этом случае необходимо полностью вывернуть свечу и, очистив резьбу, повторно завернуть. Окончательно затягиваем свечу моментом 25 Н ·м.

Внимание! Чрезмерная затяжка свечей зажигания может привести к повреждению резьбы в свечных отверстиях головки блока цилиндров.

Аналогично заменяем остальные свечи.

KIA Rio 5-door Лиса ›
Бортжурнал ›
Замена свечей (kia rio jb 4gee)

Доброго времени суток друзья! Пришло время замены свечей. На драйве много статей на тему замены свечей на дрыгателе 4gee, но я подумал почему бы не написать ещё одну, тем более много есть ребят, которые только купили авто и обслуживают его сами, чтобы не накосячить пару моментов поясню тут.

Что нам собственно понадобится:
Свечи артикул 18814 11051 ( вроде тот) 4шт.
Отвертка с головкой на 10
Удлинитель, трещетка, головка свечная на 16.
Сразу хочу обратить внимание! Если вы сами обслуживаете авто, я бы посоветовал взять набор ключей, а если будете брать убедитесь, что в наборе присудствует головка именно вашего размера.
Почему нужна свечная головка, разве обычная не подойдет? Подойдёт. Только есть один нюанс. Обычные головки обычно короче, свеча может не зайти полностью в головку, вы её просто не закрутите. Если все таки головка нужной длины, есть второй момент, замена свечей это процедура, требующая аккуратной и нежной работы. На 8 клапанных моторах свечи обычно находятся сбоку, их легко можно вставить рукой и наживить на резьбу. В 16 клапанных (если мы говорим про 4 цилиндра, то есть по 2 распредвала на голову, 4 клапана на цилиндр) же свеча находится не сбоку, а между распредвалов. Достать рукой свечи не получится, для этого в свечной головка присутствует спец резиночка, которая и держит вашу свечу, когда вы её опускаете в свечной колодец и цепляет её, помогая достать свечу.

Приступим:
Вот наши свечи

Свечи брал из каталога экзиста, типа оригинальные.
1. Берём нашу отверточку с головкой на 10 и откручиваем 3 болта, которые держут декоративную крышку.

Полный размерОтвертка в одном из трех отверстий.

Сразу хочу сказать, не берите ключ или трещетку для первых 6 болтов, объясняю почему.
Крышка гбц и декор крышка пластиковые, хоть и болт и основание металлические, все это очень хрупкое.
Тут не нужно большого усилия, на болтах декор крышки вообще есть крестовины для обычной крестовой отвертки, можете открутить и затягивать ей.
После как открытии вытаскиваем аккуратно, можно приоткрыть крышку для залива масла, она немного мешает, но я приловчился уже.

Полный размерСняли крышку

Если не увидите 4 хреновины с проводами и шлангами не пугайтесь, это форсунки газовые, на машине гбо.

После откручиваем пластиковую рамку, она закрывает нам 3 и 4 свечи.
Так же Отверткой, аккуратно вкручивается болты, которые её держут

Полный размерПервый болт Полный размерВторой и третий

Аккуратно отодвигаем рамку.

Теперь приступаем к извлечению свечей.
Для начала мы вытаскиваем провода из свечных колодцев, как всегда аккуратно, пошатывая в стороны.

После берём трещетку, сажаем Удлинитель и головку. Тут оговорюсь, не желательно затягивать и откручивать что либо трещеткой, может сломаться, моя проверенная.
Тут ещё один важный момент, вкручивать и вкручивать свечи нужно всегда или на горячую или на холодный дрыгатель. Почему? Если вы вкрутите свечи на горячую, а потом в следующий раз попытаетесь выкрутить их, а дрыгатель будет холодный вы офигеете их выкручивать. При нагревом двигателе металл расширяется, затянете на горячую, на холодную металл сожмется и выкрутить будет сложно.
Если все же обычно меняете свечи на холодный двигатель, а нужно выкрутить свечи на горячий двигатель ( например для замера компрессии), то затягивать нужно с чуть меньшим усилием. Я слышал, что используют какую то смазку для свечной резьбы, я не сторонник этого.
Так вот, после как вытащили провод, кладем его стараясь не испачкать.

Полный размерЭто второй цилиндр, тупанул, не сфоткай первый, но разницы нет.

Не выдирайте все провода сразу, чтобы после не перепутать где какой, хотя длины они разные, перепутать будет сложно, но можно.
Берём трещетку с навесным.

Полный размерСвечной на 16 Полный размерТрещетка в сборе

Вставляем в колодец, стараясь не задевать стенок, надеваем головку на свечу и выкручивать против часовой.

Полный размерКручу верчу, Свечу выкрутить хочу

Вынимаем свечу, когда точно уверены, что она выкручивать из резьбы.

Полный размерНаша свеча

Теперь Вставляем новую свечу в головку, чтобы, грани свечи полностью зашли в головку, но сильно не пихайте, если резинка, которая в головке, останется на свече, когда вы её закрутите, будуте мучиться её обратно возвращать. После надеваем провод, полностью, чтобы резиночка провода плотно прилегала к гбц.
Тут тоже ещё один момент, откручивая свечи вы открываете доступ в цилиндр, ни в коем случае, туда не должен попасть мусор или вода.
Колодец хорошо защищен от грязи резиновым колпачком на проводе, поэтому он должен плотно прилегать.
Ещё раз напомню, свечи нужно вкладывать аккуратно, чтобы не повредить свечи и колодец.
Все это делаем с оставшимися 3 цилиндрами.
Далее прикручиваем рамку, затягиваем не сильно, дабы избежать поломки креплений. После надеваем крышку, затягиваем болты, все!

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*