admin / 04.10.2019

Свечи мазда сх 7

Mazda CX-7 Темный Рыцарь ›
Бортжурнал ›
Замена свечей!

Вот выдался сегодня выходной, решил заняться Темным Рыцарем. Я проживаю северным городке, зимой стоят жуткие морозы… доходит до -40(((
Вот это зима не исключение…с трудом машина заводилась -25…даже был момент когда думал все залил свечи(((
Загнал машину в гараж просмотрели отогрели завелась, оказывает все дела в свечах зажигания (плохое искро образование) Да я знаю многие скажут …свечи меняют после 30 000 км. Полазив на форумах посвященные СХ-7 . многие меняют свечи и при 15 000 км.
Решил твердо менять свечи!
Выбор остановился на Denso иридиевая свеча зажигания ITV20
Это маркировка предназначена для Турбовых моторов
Иридий отличается от других металлов более высокой тугоплавкостью и прочностью, что позволяет с его использованием улучшить характеристики свечей зажигания.
Огромное спасибо хочу сказать друзьям aj-jeka
и vitaly1986 Помогли определиться при выборе свечей)))
Вот что вышло у меня :

Заказал свечи в www.exist.ru ждал заказ 6 дней.

Снимем обшивку она держится на 2 двух заглушках спереди

далее отворачиваем 2 болта

затем отворачиваем 3 гайки с шайбами ослабляем хомуты и отцепляем патрубки от них

после этого нам почти открыт доступ к свечам осталось только отвернуть 4 гайки .вывернуть свечу (понадобиться ключь на «16») и заменить. Все выполнить в обратной последовательности

Вот какие оказались свечи после 24 000км Фомоко …думаю это не родные…так как вероятно их подменили ОД(((

Подробно решил описать проделанную работу!
Т.К сидя на 3 сайтах и форумах посвященные CX-7 не увидел кто более подробно описывал прод.работу(((
Надо учиться нам у ребят с «m3club» машину описываю до винтика…
Спасибо за внимание))))

Mazda CX-7 Турбомодная ›
Logbook ›
Иридиевые свечи TORCH, синтетический масляный фильтр FRAM и прочие расходники

Начало

По регламенту технического обслуживания Mazda CX-7 замена свечей зажигания на моем моторе производится раз в 75 тыс.км.
Выкрученные оригинальные иридиевые свечи L3YD-18-110 отходили пока 25 тысяч км, но я не стал их ставить обратно, решил потестить самый дешевый аналог для 2.3 MZR DISI Turbo из иридиевых которые нашел в наличии — TORCH QH6RIU-11 по 248 рублей за шт. против 850 рублей за шт. оригинала

Данная свеча с правильным калильным числом 6, встроенное помехогасящее сопротивление соответствует допускам

Фотку с замеров новых свечей в телефоне не нашел( поэтому сфоткал через 600 км

Все свечи из коробки имели минимальный разброс (+- 0,02 кОм), что говорит о стабильности в серии и не может не радовать.
Иридиевый центральный электрод диаметром 0.5мм, боковой электрод U-образной формы. Паз позволяет добиться большей концентрации искр на меньшей площади и увеличить эффективность воспламенения по сравнению с плоским боковым электродом. Такая конструкция, по мнению производителя, предполагает расстояние между электродами в 1,1мм.
На мой взгляд, оригинальная свеча имеет более эффективную конструкцию — тонкий платиновый шип на боковом электроде и иридиевый центральный электрод диаметром 0.4мм. Такое решение позволит значительно сократить потери энергии на пробой топливно-воздушной смеси и увеличить искровой зазор для улучшения процесса горения в камере сгорания. Кажется странным, но при этом Mazda регламентирует зазор не более 0.8мм

Ну да ладно, возвращаясь к конкретно моему двигателю – он переоборудован для работы на сжиженном природном газе, посему следует слегка уменьшить искровой зазор из-за большего пробивного напряжения, чем у бензиновой смеси.

Zoom

Взял, да сократил заводской зазор новых свечей с 1.1мм, до 1.0мм

Заодно замерил сопротивление катушек зажигания.

Zoom

Параметры в допуске, разброс нивелировал сопротивлениями свечей

Так выглядит свеча после 600 км пробега

На текущий момент пробег на этих свечах 7000+ км. В сравнении с тем как было, могу отметить ощутимую попометром)) прибавку с низов в крутящем моменте и хороший отклик на «игру» педалью газа. При этом по логам при вжарке нет пропусков зажигания, все тот же редко возникающий минимальный детон, максимальная температура выхлопных газов примерно в тех же пределах.
Сколько долго будет «ходить» этот китайский иридий и как покажут себя свечи при отрицательных температурах, покажет время, но уже сейчас понятно, что при своей доступной цене они имеют право на жизнь.

Далее из нововведений я поставил для теста синтетический масляный фильтр американского завода FRAM Ultra Synthetic XG3614
Брал его в октябре 2017 за 216 рублей, сейчас глянул ценники и ахнул — за штукарь…

Производитель заявляет максимальную защиту двигателя при использовании с полностью синтетическим моторным маслом на пробегах до 24 000 км.

Хоть я и лью полностью синтетическое масло Mobil 1™ x1 5W-30 для меня это не особо актуально, буду также менять его при ТО раз в 10 тыс.км
Результаты замера давления масла просто порвали мои ожидания на британский флаг) Возможно на прирост также повлияла комплексная промывка масляной системы двигателя.
До замены на холостых на хорошо прогретом масле давка была 22 PSI (~1,6 кгс/см2) при минимально допустимом 1,0 кгс/см2, возросла до 32 PSI (~2,3 кгс/см2).

На 3 тысячах оборотов давка была 60 PSI (~4,2 кгс/см2) при минимально допустимом 43,1 PSI (~3,0 кгс/см2), возросла до 70 PSI (~4,9 кгс/см2)

Не знаю что по факту будет с качеством фильтрации, но для давления в системе смазки L3 Turbo двигателя с пробегом — это отличные цифры для здорового долголетия.
Если верить производителю линейка Ultra Synthetic имеет двойной слой фильтрующего элемента (более крупного внешнего и более мелкого внутреннего) армированного сеткой с эффективностью фильтрации более 99% для частиц размером более 20 микрон 👍
На следующем ТО разрежу корпус и оценю состояние фильтра, а также сравню количество и «качество» продуктов естественного износа ДВС намагниченных на сливную пробку поддона GReddy 13901302.

Далее заменил на новый картридж газового фильтра циклонного типа Alex Ultra360

И воздушный. После того как попрощался с нуливиком использую воздушные фильтра двигателя MAHLE LX 2632.

Zoom

махнул на такой же

В тексте мое имхо, эксперименты продолжаю, ни кому ничего не навязываю, обсуждения приветствуются

Продолжение следует

Замена свечей Мазда СХ 7

Замена свечей на Mazda CX7 с двигателем 2.3 может показаться несколько усложненной. В принципе, таковой она и является — достаточно одной возни со снятием интеркулера. Но справиться своими руками вполне реально — знай гайки откручивай.

Итак, сначала нужно снять пластиковую защиту двигателя. Достаточно поднять отверткой пару клипс и затем вытащить их. Далее потянуть вверх и на себя защиту, снять ее, и отложить в сторонку.

Далее следует приступить к снятию вышеупомянутого интеркулера. Для этого придется отсоединить все мешающие патрубки и шланги, а также открутить гайки крепления. После снятия интеркулера появится доступ к свечам.

Точнее, к катушкам зажигания, но тут уже все просто и знакомо — откручиваем болтик крепления катушки, отсоединяем фишку проводов и вытаскиваем катушку. Затем выкручиваем старую свечу из колодца с помощью трещотки и свечной головки. Установив новую свечу в свечную головку, закручиваем ее обратно в колодец.

Аналогично меняются остальные свечи, после чего предстоит установка в обратном порядке. Узнать подробней о том, как поменять свечи на Мазда СХ-7, даст возможность эта инструкция с фото.

Какие свечи зажигания ставить на Мазда СХ 7, когда менять?

Оригинальный номер ZZJ118110, средняя цена 696 руб.

Аналоги:

  • NGK 96621 — 544 руб.
  • Denso ITV22 — 751 руб.

Периодичность замены — каждые 75 тыс.км. Момент затяжки 25 Нм.

1

Mazda CX-7 двигатель 2.3.

2

Сначала снимается пластиковая крышка двигателя.

3

Для этого нужно поддеть отверткой и вытащить клипсу справа.

4

И клипсу слева.

5

Снять крышку.

6

Интеркулер тоже придется снять.

7

Ослабить хомут патрубка.

8

Открутить гайку крепления слева.

9

Затем еще одну гайку возле нее.

10

Также есть гайка за левым верхним углом интеркулера.

11

Ослабить еще один хомут.

12

Сжать и сдвинуть в сторону хомут шланга, а затем отсоединить шланг.

13

Плоскогубцами сдвинуть еще один хомут.

14

И отверткой отсоединить патрубок.

15

Снять интеркулер.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*