admin / 30.06.2019

Suzuki sx4 колодки тормозные передние

Колодки Сузуки SX4

Тормозные колодки для Сузуки различают на два основных вида колодок: первый предусмотрен для установки на японские автомобили, другой на машины европейского образца (производство в Венгрии). А следовательно, применяется и два вида тормозных систем Sumitomo и TRW/Lucas, которые устанавливаются на передние колёса авто. А вот на задних колёсах установлена одинаковая система тормозов Akebono, вне зависимости от страны сборщика авто. На задней и передней оси автомобиля дисковые тормоза, но имеются также задние барабанные колодки для стояночного тормоза (ручника). Поэтому чтобы разобраться во всем изобилии номеров колодок для автомобиля Сузуки СХ4 воспользуйтесь таблицами в которых собраны все артикулы оригиналов и геометрические размеры.

Передние колодки для Сузуки SX4

Основной поставщик колодок на авто европейской сборки, является компания TRW. Для машин японской сборки подходящими будут колодки производства фирмы Sumitomo.

Технические параметры колодок для каждой тормозной системы указаны в таблице:

Артикул Диаметр, мм Ширина, мм Толщина, мм
Для Suzuki SX4 с тормозной системой Sumitomo
5581080J51000; 5581080J01 137.2 53 16.8
Для авто с тормозной системой TRW/Lucas
5581079J00 131.5 56.9 16

Несмотря на то, что оригинальные артикула дисковых передних колодок в тормозной системе Sumitomo отличаются номенклатурой, все они идентичны по конструкции и размерах. Так что абсолютно взаимозаменяемые, поэтому при подборе можно воспользоваться заменимостью и актуальным предложением тех или иных (разница может быть только в цене).

Аналоги передних колодок для Suzuki SX4

Хотя колодки для Suzuki SX4 поставляются только на эту модель, многие автолюбители отдают предпочтение альтернативным колодкам от других производителей. Преимуществом перед оригиналом является низкая цена и такое же высокое качество фрикционного материала.

Производитель Артикул Цена, руб.
Передние колодки на Suzuki SX4 с тормозной системой TRW/Lucas
LYNXauto BD5701 700
Fenox BP43137 650
Masuma MS2201 800
Аналоги колодок для СХ4 с тормозной системой Sumitomo
Brembo P23105 2300
Allied Nippon ADB31513 900
Remsa 121501 1300

LYNXauto BD5701

Fenox BP43137

Suzuki 5581079J00

Задние тормозные колодки на Сузуки SX4

Задних колодок может быть две пары — задние дисковые и барабанные отвечающие за стояночный тормоз. Задние тормозные колодки дискового механизма имеют одинаковые номера как для авто венгерской, так и японской сборки, а для ручного тормоза нужно покупать только в соответствии с размером, типом сборки и тормозной системой. Колодки с арт. 5320080J01, 5320080J02 применялись на авто с японской сборкой, а на машинах венгерской сборки установлены запчасти с арт. 5320079J01000. Ниже представлена вся информация в табличном виде.

Артикул Длина/диаметр (для барабанных) мм Ширина, мм Толщина, мм
Задние колодки для Suzuki SX4 с тормозной системой Sumitomo
5580080J02; 5580080J03 88.9 47.1 15
Барабанные колодки для Suzuki SX4 японская сборка
5320080J01, 5320080J02 220 35
Барабанные колодки для Suzuki SX4 венгерская сборка
5320079J01000, 5320079J01 220 35

Стоит отметить, что задние колодки на таких авто как Suzuki SX4, Swift 3 и Kizahi идентичны и являются взаимозаменяемыми. Поэтому при покупке вы можете воспользоваться наличием предложений для таких машин.

Аналоги задних колодок для Suzuki SX4

Многие автопроизводители выпускают альтернативу оригинальным задним колодкам. У автолюбителей они пользуются спросом за высокое качество и доступную цену. В таблице приведена информация о наиболее доступных запчастях от других брендов.

Производитель Артикул Цена, руб.
Задние дисковые колодки для Suzuki SX4
ATE 13046059292 1800
NiBK PN8397 1400
Барабанные колодки для Suzuki SX4 японская сборка
Bosch 0986487731 3500
Kashiyama K9983 2000
NIBK FN9801 1300
Барабанные колодки для Suzuki SX4 венгерская сборка
LYNXauto BS7304 3500
Bosch 0986487731 2000
Remsa 422700 1300

Какие же колодки лучше всего купить на Suzuki SX4? Если не брать во внимание оригинал, то из аналогов наиболее предпочтительные будут колодки от компаний NiBK или LYNXauto. Они входят в средний ценовой сегмент, и обладают прекрасными характеристиками: мягко тормозят, не едят тормозные диски. Что еще раз доказывает, что японское качество всегда на высоте и может быть по доступным ценам.

Когда менять колодки в Suzuki SX4?

Согласно плану регламентного обслуживания Suzuki SX4 проверка тормозных колодок осуществляется каждое ТО. В руководстве по эксплуатации авто прописано, что замена колодок осуществляется, если в результате проверки фрикционный слой накладок колодки меньше чем 2.00 мм. Также следует поменять колодки в случае обнаружения отсоединения фрикционного слоя или же загрязнении накладок машинным маслом, или же при наличие глубоких борозд и трещин. Обычно колодки следует заменить уже к ТО 2, это около 30000 км пробега, в зависимости от качества колодок, стиля вождения авто.

Suzuki SX4 Очень полезная машина ›
Бортжурнал ›
Фотоотчёт по замене задних дисковых колодок SX4

Пробежала машинка всего 40 тыс км, и пришлось менять передние и задние тормозные колодки. По передним колёсам пошёл жуткий шум при торможении. Проверил, так и есть — одна колодка левого колеса сточилась до 0. Соответственно поменял, пришла мысль взглянуть и на задние. Стал читать «энциклопедию по ремонту» — а там только о том как менять задние барабанные колодки! Стал искать в инете, как делать — ничего нет! В основном ролики о замене задних барабанных на СХ4! Нашёл один ролик в иностранном исполнении. Всё!
Поэтому решил сфотографировать процесс замены задних колодок.
Итак, порыскал я по интернет магазинам, нашёл вот такие колодки. Фото прилагаю со всеми номерами…

Название.

Полный размер

Описание.

Полный размер

Содержимое
Упаковка внушает доверие, цена 485 руб.
Стал снимать старые колодки. Фото прилагаю. Поэтапно.

Полный размер

Снимаем колесо Снимаем колесо.

Полный размер

Откручиваем направляющие ключём на 12, правый. Откручиваем направляющие ключём на 12, правый.

Полный размер

.и левый болты. .и левый болт

Полный размер

Берём и снимаем суппорт… Берём и снимаем суппорт, с усилием. За 40 тыс успело хорошо прихватить.

Полный размер

Вот что мы имеем! Вот что мы имеем! За одно осматриваем пыльник заднего колеса. Полный размервиден поршень. Виден поршень который надо вкрутить, а не вдавить приспособами! Я взял подходящую стамеску, и стал вкручивать внутрь, до уровня поверхности… Полный размерВот так… Полный размерВот так… Утопил заподлицо. Утопил заподлицо… Полный размербез фанатизма, отделяем старые колодки, постукивая молоточком… без фанатизма, отделяем старые колодки, постукивая молоточком. Приблизительно так. Полный размерВот так.
Далее для сравнения колодок. В общем то можно было ездить и далее, но коль уж взялся — поменяю… Новые и старые… Любопытное наблюдение. На старом комплекте «пискун» стоял всего один! С права по движению. А в новом наборе, имелось две колодки с пискунами! Полный размерНа старых колодках хорошо видны медные вкрапления. Как стружка. На старых колодках хорошо видны медные вкрапления. На новых я такого не видел… Ну посмотрим как поведут себя?! Полный размерДалее не забываем снять скобы со старых колодок и надеть на новые. Далее не забываем снять скобы со старых колодок и надеть на новые. Полный размерВот так. И устанавливаем в посадочные места… Полный размерПочти готово…
Далее смазываем смазкой болты направляющих… Полный размерЧто бы не прикипели. Полный размерИ вкручиваем…
Всё! Готово! Ставим колесо и поехали…
Понятное дело что есть люди с хорошим опытом такой работы, это скорее не для них. Это для таких как я… Который первый раз менял колодки дисковые на заднем колесе. До этого у меня были машины с задними барабанными колодками. Возможно кому то пригодится… Всем удачи на дорогах!

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*