admin / 14.04.2020

Супротек присадка отзывы

Сегодня в продаже можно встретить различные присадки для восстановления двигателя, решения для очистки топливной системы и улучшения качеств горючего, составы для защиты деталей ДВС и КПП от износа и т.п.

Что касается мотора, производители подобных составов обещают автомобилистам восстановление изношенных узлов, улучшение работы силового агрегата, повышение срока службы и стабильности моторного масла (присадки-загустители), очистку двигателя, создание защитного слоя на трущихся поверхностях (например, присадка молибден) и т.д.

В результате можно рассчитывать на увеличение мощности, стабильную работу двигателя с минимумом шумов и вибраций, улучшенную экономичность, уменьшение расхода масла и топлива, а также больший ресурс силового агрегата. Сразу отметим, хотя рекламные обещания выглядят заманчиво, на практике реальной пользы после использования подобных присадок многие владельцы зачастую не замечали.

Как утверждают производители, изменить данную ситуацию после выхода на рынок должна продукция «Супротек», которая по заверениям разработчиков реально работает. Давайте рассмотрим, так ли это на самом деле, а также какие особенности и нюансы нужно учитывать, если планируется применение Супротек в двигателе или других агрегатах.

Присадки и добавки «SUPROTEC»: особенности и принцип работы

Начнем с того, что благодаря активной рекламной компании продукция Супротек хорошо известна среди автолюбителей. Производитель утверждает, что присадки изготавливаются по уникальной современной технологии. В основе таких решений лежат глубокие научные исследования касательно вопроса взаимодействия металлических поверхностей и деталей силового агрегата, КПП и других узлов со структурированными ультрадисперсными порошковыми составами.

Если просто, после попадания присадки Супротек, которая содержит минеральный порошок, например, в двигатель автомобиля, этот порошок оседает на деталях. В результате создается защитный слой, который также способствует улучшенной смазке и минимизирует трение. Это значит, что ресурс деталей также будет увеличен.

Еще мелкодисперсный состав играет роль мягкого абразива, что позволяет «счищать» с металлических поверхностей грязь и отложения. В каталогах Супротек имеются составы для ДВС, КПП, мостов, систем питания и т.д. Заливка предполагает ввод вещества в моторное масло, трансмиссионное масло или в топливо (присадка заливается напрямую в двигатель, в коробку передач или в бак).

В любом случае, в зависимости от назначения, каждая группа имеет особую смазочную композицию, которая начинает поэтапно работать в узлах и агрегатах. Указанные этапы представляют собой следующее:

  • заливка состава и очищение;
  • распределение по поверхностям;
  • формирование защитного слоя;

После того, как состав попадает в агрегат, начинается процесс очистки внутренних поверхностей благодаря «абразивной» структуре минерального порошка. В случае с двигателем, порошок находится в масле. Это значит, что не следует ожидать быстрого эффекта, так как для очистки требуется определенно время.

Далее, в процессе работы ДВС основной компонент присадки распределяется по поверхностям, заполняет мелкие царапины, трещины, задиры и другие дефекты на металлических деталях. Образуется так называемая трибоструктура.

Затем присадка начинает выполнять свои защитные функции, упрочняя поверхности и снижая коэффициент трения. Также следует выделить, что сформированный слой не только устойчив к механическому воздействию, но и способен лучше задерживать смазку. Результат-смазывание детали моторным маслом улучшается.

Если подробнее, особый трибомеханический состав, который лежит в основе присадки, позволяет добиться заявленных характеристик. Кстати, указанный состав можно наблюдать в виде характерного осадка на дне емкости с присадкой. Фактически, это и есть геомодификатор трения, который очищает поверхность, затем создает на ней защитный слой посредством формирования специальной кристаллической решетки.

Добавим, что компоненты взаимодействуют исключительно с металлами, что позволяет сделать присадку полностью нейтральной к остальным элементам из резины (прокладки, сальники, уплотнители, топливные магистрали и т.д.). Кроме защиты, указанный слой обладает свойствами «задерживать» моторное масло. В результате базовая смазка становится более эффективной. Как видно, присадка позволяет частично увеличит зазоры, а также улучшить работоспособность узлов и механизмов без их разборки и ремонта.

Использование «Супротек» в двигателе: каких результатов следует ожидать

Итак, если говорить об эффективности Супротек в двигателях, следует учитывать ряд особенностей. Прежде всего, если двигатель новый или практически не имеет износа, не следует ожидать быстрого эффекта. Простыми словами, владелец практически не ощутит изменений.

При этом состав все равно будет работать, снижая трение и защищая детали. В некоторых случаях даже отмечается незначительное снижение расхода масла на угар и сокращение расхода топлива. Главный плюс в том, что в дальнейшем ресурс такого двигателя увеличивается, так как уменьшается механический износ трущихся поверхностей.

Если говорить о моторах с пробегом, причем ресурс агрегата уже исчерпан на 50-60% от среднего показателя для того или иного двигателя, присадка Супротек работает наиболее эффективно. Прежде всего, состав позволяет повысить компрессию в цилиндрах, так как происходит частичное восстановление поверхностей, очищаются поршневые кольца.

В результате двигатель легче запускается, смазывание поверхностей улучшается, топливо лучше сгорает в цилиндрах, уменьшается прорыв газов в картер, моторное масло медленнее стареет и т.д. Простыми словами, мотор работает менее шумно, легче раскручивается, не так сильно изнашивается, эффективно сжигает горючее, выхлоп становится менее токсичным и т.д. Также водитель может отметить, что снижается расход масла, достигается экономия топлива, исчезает эффект замасливания свечей зажигания.

Если же говорить о сильно изношенных двигателях, которые в значительной степени потеряли мощность, сильно расходуют масло, компрессия по цилиндрам низкая, выхлоп дымный, во время работы слышны явные стуки и т.д., в этом случае использование Супротек или любых других составов будет неэффективным.

Другими словами, изношенному ДВС не помогут присадки, а проблемы можно решить только путем ремонта. При этом отмечается, что если уже после восстановления мотора использовать Супротек в бензиновом или дизельном моторе, рабочие свойства агрегата улучшатся, а моторесурс будет увеличен.

«Супротек» для бензиновых и дизельных двигателей

В линейке продукции данного производителя следует выделить составы как для бензиновых, так и для дизельных ДВС. Если в случае с присадкой в двигатель (вводится в моторное масло) все более-менее понятно, само разделение на бензин и дизель больше предполагает защиту и улучшение работы систем питания (топливные присадки).

Как известно, системы впрыска бензиновых и дизельных агрегатов сильно отличаются. Если в двигателях на бензине зачастую необходимо особое внимание уделять инжекторным форсункам, в дизеле кроме форсунок также присутствует ТНВД.

При этом топливный насос является высоконагруженным элементом и подвержен сильному износу. Использование присадки позволяет продлить срок службы насоса, а также добиться максимальной эффективности работы системы питания на разных режимах работы ДВС. Еще следует отметить, что защитный состав через форсунки также попадает в цилиндры вместе с топливом, что позволяет повысить компрессию.

Как использовать Супротек: тонкости и нюансы

Прежде всего, перед применением Супротек необходимо отдельно изучить инструкцию касательно использования данного препарата. Что касается общих рекомендаций, выделяют следующие:

  • Перед использованием нужно взболтать флакон, чтобы добиться смешивания базовой жидкости и мелкодисперсного минерального порошка, который выпадает в осадок. Ввод присадки предполагает заливку в моторное масло или топливо.
  • Для новых двигателей и моторов с пробегом до 50 тыс. км. обработка производится в 2 этапа. Для ДВС с пробегом от 80 тыс. км. и до 200 тыс. км. обработка предполагает 3 этапа. Моторы с пробегом больше 200 тыс. км. обрабатываются в 4 этапа.

Итак, начальный этап применительно к присадкам в двигатель предполагает ввод присадки за 1-1.5 тыс. км. до предполагаемой замены масла. Через указанное количество километров отработка сливается из мотора, заливается свежее масло, куда снова добавляется защитный состав.

Также следует отметить, что если при сливе отработка была грязной, рекомендуется также выполнить промывку двигателя перед заменой масла. Остальные этапы аналогичны второму, то есть при следующей замене масла снова заливается состав, а количество повторений его использования зависит от того пробега, о котором говорилось выше.

Обратите внимание, очень важно строго соблюдать дозировку и придерживаться технологии использования. Дело в том, что необходимо строго заливать то количество присадок, которое предписывает сам производитель. В противном случае могут возникнуть серьезные проблемы с двигателем и другими узлами.

Если просто, некоторые водители полагают, что чем больше присадки залить и чаще ее использовать, тем лучшего эффекта можно добиться. На самом деле это категорически запрещено!

Рекомендуем также прочитать статью о том, какие бывают присадки для восстановления двигателя и стоит ли их использовать. Из этой статьи вы узнаете о принципах работы подобных составов, какова их эффективность, а также какие последствия для двигателя могут возникнуть после применения присадок.

В случае, когда используется присадка в масло, тогда нагрузки на детали в этом случае могут значительно повыситься, так как толщина сформированного защитного слоя будет слишком большой, состав начнет работать в качестве сильного абразива, тем самым изнашивая пары трения и нагруженные поверхности. Если же речь идет о присадках в топливо, избыток состава может забить форсунки, вывести из строя ТНВД и т.д.

Важно понимать, что триботехнический состав, о котором уже говорилось выше, не сразу смывается и стирается в процессе дальнейшей эксплуатации. Другим словами, эффект пролонгирован. Это значит, что даже если ранее использовался Супротек, а затем заливалось свежее масло без присадки, то защитный слой на деталях сохраняется. По этой причине ненормированное использование большого количества подобных составов может только навредить силовому агрегату и другим узлам.

Подведем итоги

Как видно, использование присадок Супротек или похожих оригинальных составов других известных производителей в ряде случаев оказывает положительный эффект. Однако многие автолюбители, особенно с учетом недостаточной информированности, ошибочно расценивают присадку в качестве альтернативы ремонту двигателя.

Нужно понимать, что составы не смогут восстановить сильно поврежденный элемент или «отремонтировать» сломанную деталь. Еще раз напомним, сильно изношенному двигателю показан только ремонт или свап. Более того, не стоит пытаться восстановить проблемный агрегат путем заливки большого количества присадок, игнорируя рекомендации производителя. Это чревато еще большими повреждениями или окончательным выходом из строя такого ДВС.Рекомендуем также прочитать статью о том, какие присадки можно залить, чтобы двигатель не дымил и не ел масло. Из этой статьи вы узнаете о том, как работают подобные составы, а также о различных нюансах, которые нужно учитывать перед использованием противодымных присадок для уменьшения расхода масла.

Напоследок отметим, что общая эффективность и результативность работы присадки напрямую зависит от состояния двигателя или любого другого узла, а также правильности использования. Присадку нужно применять согласно рекомендациям производителя, которые прописаны в инструкции.

Наездил целых 15000 на своем масле, замотался и чуть не забыл сменить. Заливать решил то же масло что и раньше — Castrol EDGE FST 5W-30. Но тут попалась на глаза «Главная дорога» с рекламой Супротека и я решил попробовать, тем более что одни и те же присадки одни люди хают, а другие наоборот хвалят, а по Супротеку пускай даже и 99% отзывов проплаченных, но что то отрицательных отзывов я не нашел вообще от тех кто реально пробовал. Может плохо искал? В общем решил сам попробовать пока финансы позволяют, авось и расход бензина снизиться, а то я уже запарился по 13 литров сжигать на 100 км.

Приобрел я в общем следующее:
присадку Супротек «АКТИВ-Бензин +» (для авто с пробегом более 50000 км) — 2 шт — 1405*2=2810 руб.
промывку для двигателя SUPROTEC MOTOR FLUSH — 1 шт — 347 руб.

Слева в металлической банке промывка для двигателя SUPROTEC MOTOR FLUSH, справа и по центру присадка Супротек

Производитель утверждает что после применения, присадка для двигателя Супротек по истечении определенного промежутка времени дает следующие эффекты:

1. Стабилизация и повышение «компрессии» по всем цилиндрам ДВС (за счет того, что образуется новый слой и уплотняются зазоры в трибосопряжениях ЦПГ);
2. Очищаются поверхности трения от различных нагаров и лаков на 1 (основном) этапе обработки, а так же раскоксовка всех колец если они подвижны;
3. Восстановление давления вплоть до номинального в масленой системе двигателя;
4. Присадка супротек снижает расход масла в ДВС на «угар” до трех раз (с помощью увеличения газоплотности в поршневых канавках);
5. Уменьшает расход бензина в двигателе на 8-10% (за счет того, что восстанавливается компрессия, улучшается и качество сгорания топлива в двигателе);
6. Постепенное восстановление эффективной мощности двигателя вплоть до номинальной (за счет более качественного сгорания бензина, снижения потерь прорыва в картер рабочего газа и снижения потерь двигателя на трение деталей);
7. Присадка Супротек увеличивает ресурс двигателя в 1,5-2 раза (за счет того, что уменьшается интенсивность износа деталей);
8. Уменьшает уровень шумов и вибрацию в двигателе на 5-10 дБ (за счет выравнивания всего рабочего процесса по цилиндрам двигателя, а так же демпфирования более толстым слоем масла перекладки поршня);
9. Снижает эмиссию вредных выхлопов отработавших газов двигателя по СН и СО до 50% (за счет увеличения качества сгорания топлива);
10. Супротек дает максимальную защиту вашему двигателю от нагрузок, износа, перегрева и во время так называемого «холодного пуска»;
11. Дает возможность кратковременной эксплуатации двигателя в условиях масляного голодания;
12. Присадка не ухудшает эксплуатационные характеристики каких либо резинотехнических изделий;
13. Облегчает «запуск» двигателя при очень низких температурах;
15. Восстанавливает основные функциональные свойства гидрокомпенсаторов.

В общем как по инструкции попросили сделать, так я и сделал. Заплатил три с половиной косаря и залил одну баночку присадки Супротек «АКТИВ-Бензин +» в маслозаливную горловину за 1000 километров до смены масла. Далее еще за 200 километров до смены масла долил туда для аромата промывку для двигателя SUPROTEC MOTOR FLUSH (по совету производителя). Больше заливать ничего не стал чтоб не укакошить двигатель и поехал с чистой совестью после еще 200 километров пробега менять масло. Масло было черное само собой (15000 км все таки). Далее мы залили специальное промывочное масло Лукойл, канистра 4 литра — 273,40 руб (промывочное масло рекомендуется по инструкции Супротек). 20 минут двигатель поработал на холостых и слили его тоже. Тоже было все темное, но под конец чуть посветлее. Я уж думал еще канистру промывки туда зафинтолить, чтоб наверняка, но мастер отговорил.

промывочное масло Лукойл

После промывки, поменяли масляный фильтр на новый марки Mann W67/1 — 191 руб., немецкий какой то, говорят что их фильтры якобы одни из лучших.

масляный фильтр Mann W67/1

масляный фильтр Mann Made in Germany

Ну и потом залили новое масло Castrol EDGE FST 5W-30 почти 4 литра:

масло моторное Castrol EDGE FST 5W-30 4л

Далее вытащил воздушный фильтр и заменил на новый тоже Mann:

новый фильтр воздушный Mann C34100

новый фильтр воздушный Mann Made in Germany

А вот так выглядел старый фильтр:

старый воздушный фильтр (марка хз, не помню) старый воздушный фильтр

За работу отдал 900 рублей вместе со съемом защиты картера.

После всех этих процедур, разогрел как следует движок и залил еще одну баночку Супротек «АКТИВ-Бензин +» как и попросил производитель этой чудо добавки. Третью банку нужно заливать после следующей плановой
замены масла, т.е. через 5-10 тысяч километров (у кого как).
И что же вы думаете после этого произошло? Ни фига не изменилось по моему, по крайней мере пока, но как и после мойки машины, кажется что она стала быстрее и тише 🙂 В общем будем наблюдать, время покажет, но даже если Супротек и дает реальный эффект, то хз можно ли это увидеть, услышать или почувствовать самому без специальных приборов и диагностики как в передаче «Главная дорога»?

Кстати, сравнительно недавно Давидыч сделал подробное видео по поводу триботехнического состава Супротек, обязательно посмотрите на досуге:

P.s.
1. Не знаю Супротэк это виновен или нет (по идее рановато еще), но вот такую штуку сегодня обнаружил www.drive2.ru/l/5250977/
2. Спустя пару десятков тысяч км, решил опять попробовать залить Супротек, но на этот раз замерил компрессию перед тестом, через 1000 км сменю масло и еще раз сделаю замеры.
3. Полностью пропал стук гидрокомпенсаторов на холодную.

триботехнический состав супротек мкпп, номер детали по каталогу 121038 от надежной фирмы Suprotec. Заказать в крымском магазине запчастей для иномарок Zap82. У нас всегда выгодные цены от производителей и огромный ассортимент на складе. Заказывайте 121038 триботехнический состав супротек мкпп и мы максимально быстро доставим ваш заказ транспортной компанией в любой город Крыма (Симферополь, Ялта, Керчь, Феодосия, Севастополь, Евпатория) и в любой другой город Крыма.

Становитесь нашим клиентом, и вы получите:

  • На нашем сайте самые передовые каталоги по подбору запчастей;
  • У нас огромное наличие запчастей со сроком поставки день в день;
  • Мгновенная отправка вашего заказа сразу после поступления на склад;
  • Оплата как наличными, так и переводом на банковскую карту;
  • Система контроля заказа из личного кабинета и оперативное получение уведомлений.

За годы работы качество нашего сервиса и надежность предлагаемых автомобильных товаров уже смогли оценить десятки тысяч частных автовладельцев и юридических лиц, присоединяйтесь и вы!

Цена на 121038 Suprotec триботехнический состав супротек мкпп

В интернете на Драйве наткнулся на одну статью про Супротек. Интересно Мнение общества)))) Как инженер я понимаю что это честно говоря Хрень еще та! да она может и помогать но стоит ее ли лить всем и всегда?! ВОпрос спорный. Давай те же разберемся. Я отмечу начало статьи и ее Конец. Нельзя говорить что человек в ней писал полностью безграмотный основывая чисто на мнение других людей. Я с ним во многом соглашусь, и так же спрошу у моториста, Благо он мой сосед и еще у одного человека он занимается чисто VAGами от замены масла и покраски! У него большой опыт.
Как быть с ХОНом если его супротек забьет на новом движке?! А если Хонингование и нету, и так компрессия пропала чисто теоретически худо бедо поможет ему немного. На YOUTUDE есть видео 0.5 Bar(компрессия) мах восстанавливает вроде… Все очень сомнительно…
Что стал лучше работать можно ссылаться на и так под убитый двигатель которому дали немного шансов, все в «ЛАКЕ» трение минимальное от сюда и звук лучше…чтоб его сбагрили другому лоху?! Для чего он нужен, Супротек?! Мистика…

Начало статьи!

После моего отзыва об I-Magnet, почитав коменты и пообщавшись в личке с людьми, я понял, что Супротек у граждан как-то обособлен от присадок. В присадки не верим, а в Супротек — верим. Давайте разбираться, раз пошла такая пьянка)
Итак, Супротек — триботехнический состав, который делает из вашего овощного убитого двигателя супер-мотор. Это нано-присадка изучает ваш двигатель и вылечивает его в местах ярого износа, как подорожник вылечивал ваши коленки в детстве.

Я не буду писать про личный опыт людей из интернета по следующим причинам:
-мнения могут быть куплены (Супротек делает ОЧЕНЬ масштабные вложения в покупку отзывов и рекламы у блогеров. Инфа 100% от блогера, которому Супротек так же предлагал не кисло денег за рекламу)
-мнение может быть некомпетентно (половина людей подвергаются самовнушению и видит улучшения там, где их нет)
-статистика написания отзывов. Во-первых, блоги в интернете ведут не все автолюбители. Во-вторых, кто ведет блог — не факт, что напишут отзыв о Супротеке после его использования. То есть имеет место быть вероятность, что 1000 человек залили Супротек, 50 из них внушили себе положительный результат и написали о нем, 50 человек убили мотор и написали негативный отзыв, еще 50 человек реально получили нано-двигатель и восхищаются в интернете, а остальные 850 человек ничего не получили и не стали даже заморачиваться с отзывом о какой-то фигне. Итого, из 1000 человек довольны только 100, но в интернете по статистике окажется 100 положительных отзывов против 50 отрицательных, что может ввести вас в заблуждение.
Беда нашего народа в том, что мы изначально хотим верить в хорошее и не верим в плохое. Так человек, верующий в Бога, посещающий церковь, не верят в экзорцизм и прочую потустороннюю штуку. Это не логично. Тут то же самое. Все читают и верят только положительным отзывам.

Давайте разбираться сами, без непонятно чьих мнений из интернета.

Сначала изучим рекламу Супротека.
Официальную рекламу с компьютерной графикой и интересным рассказом сразу отбрасываем! Если верить графике и закадровому голосу, то существуют Хоббиты, Терминатор и Аватар. Супротек больше всего кичится своим стендом на выставках, где машина стоит без картера, крышки и масла в принципе. В таком состоянии машина работает по 8 часов… И? Что в этом такого? На холостом ходу двигатель почти не испытывает нагрузки. 8 часов проработает ЛЮБОЙ двигатель без масла и без нано-добавок. Тем более, если смазать его детали касторкой. Почему Супротек не покажет, как их машина без картера проедет пару кругов в отсечке по кольцу? Потому что не проедет. Потому что их реклама основана на безграмотности людей.
Предлагаю считать рекламу Супротека несостоятельной, скорее даже антирекламой. Это как заявить, что я умею летать, но при этом только бегать по взлетно-посадочной и говорить: «Видите? Я беру разгон на взлет!»
Кстати, Супротек, как и другие присадочники любят показывать фокусы с машиной трения. Я уже писал про этот бред — повторюсь: это как тестировать шины пиная их ногой по дороге. Машина трения, во-первых, даже близко не имитирует условия работы пары трения двигателя, во-вторых, производит вращательные, а не возвратно-поступательные движения.

Включим логику.
Если бы супер-состав Супротека работал:
-стали бы спортивные команды тратить в постройке авто огромные бабки на системы сухого картера?
-стали бы люди обращаться в сервисы с переборкой двигателя?
-был бы вопрос о пользе Супротека спорным? Я уверен на 100%, что, если бы это работало, сарафанное радио давно уже заставило купить супротек ВСЕХ, и никто не сомневался бы в пользе продукта.
Первый пункт самый главный. Поверьте, инженера в спортивных командах — не глупые люди. Они построили кучу машин и перебрали десятки двигателей. Построить хороший двигатель — не дешево. А система сухого картера стоит не 100 рублей. Работал бы Супротек — его бы использовали все команды.

Теперь пройдем по инструкции.
Супротек заявляет, что их нано-компонент, попадая в масло, включает Яндекс-карты, ищет места выработки двигателя и заделывает места разрушения поверхности, при этом триботехнический состав никак не влияет на масло. Ок… А зачем менять фильтр масляный? Может потому, что Яндекс-карты не работают в двигателе, и супер-секретный минерал по факту гуляет по всему двигателю оседая везде, куда попадет, а сделав круг и потерявшись, тупо остается в фильтре?

Кстати, про минерал.
Супротек особо не скрывает, что состоит их жижа из простого масла + измельченного до пыли минерала, добываемого в Карелии. Но сам минерал — тайна. Тут я вам скажу интересную инфу (жаль, что доказать ее не смогу). Я разговаривал с человеком, работающим в одном НИИ МинОбороны. Они там проводили анализ этого Супротека и выяснили, что минерал этот простой и известен всем. Я, к сожалению, не силен в этой области, поэтому названия не запомнил (а как это все облегчило бы). Суть в том, что он положительно заряжен и магнитится ко всему в двигателе. Кольца «повазюкают» его с маслом по стенкам цилиндров — он забьется в трещинки и будет жить там. Только вот есть нюанс: оттуда он со временем улетает. Да и изначально он магнитится не только на стенах горшков, а везде, где его проведет масло. То есть маслянные каналы у вас станут чуть уже, резинотехнические изделия получат слой из камня в месте контакта с подвижными деталями двигателя (а минерал — камень, и он будет работать как наждачка), а что будет с сеткой маслонасоса — лучше не думать. Но это не самое смешное. Самое смешное — в следующем пункте.

Хон
Почему-то многие думают, что стенки цилиндров должны быть зеркальными. Но это не так. Они должны быть исцарапаны по специальной технологии. Называется это «хон». Гуглите! Без хона двигатель плохо смазывается и умирает, поймав клин!
Внимание, вопрос: что сделает Супротек с хоном, если он забьет все трещинки в двигателе?

Итог.
Почему Супротек работает:
-его пиарят автоблогеры (самое печальное — Травников продался)
-о нем пишут положительные отзывы (пункт сомнительный, потому что негативные отзывы тоже пишут)

Почему Супротек НЕ работает:
-его не используют спортивные команды, которые НА 100% ЗНАЮТ все современные технологии и ИСПЫТЫВАЮТ их лично.
-он не может работать даже теоретически (не существует нано-технологии, которая понимает, где магнитить, а где нет)
-он УБИВАЕТ хон, а значит, убивает двигатель.

Счет 2:3. А если бы я был более жестким судьей, то не засчитал второй гол в пользу Супротека) Да и первый был купленный.

З.Ы. Я не стал писать то, что мне говорили знакомые мотористы, которые вскрывали двигатели после Супротека, ибо я это никак не докажу. Если вы мне поверите на слово — я опишу это дословно (насколько помню) тут, в дополнении. Все говорили примерно одно и то же:
«Весь двигатель внутри был покрыт каким-то слоем лака. Весь. Масляные каналы, гидрики — все, что омывалось маслом. По сути, это лотерея: куда он прилипнет. Забьет сильно масляный канал — привет новый двигатель. Не забьет — считай повезло.»
В очередной раз повторяю: не верьте чудо-присадкам! Скупой платит дважды: сначала за Супротек, потом за капиталку. Единственный и самый дешевый способ чуть оживить старый двигатель — снять крышку и поменять все расходники. Мы живем в эпоху капитализма, где умные люди зарабатывают на безграмотности жадных людей.
Не буть глупцом — не верь в магию, репость правильные посты!)
З.З.Ы. В коментах некоторые защищают Супротек, бравируя тем, что он не убивает хон, так как работает на уровне более мелких трещинок. Ок. Тогда, по вашей логике, Супротек оседает в микротрещинах внутри хона. Но тогда он вообще не участвует в паре трения! В чем смысл его тогда?

Конец Статьи!

Вот такие пироги господа!

О составах под брендом «Супротек» говорят много. У этих продуктов есть как сторонники, так и противники. В таком случае лучше всего получить информацию из первых рук. По этому поводу мы и встретились с генеральным директором компании Сергеем Зеленьковым.

станислав Шустицкий

— Сегодня торговая марка «Супротек» на слуху, продукция компании широко представлена на российском рынке. Как начинался проект?

— В 2002 году коллектив учёных и разработчиков вывел на рынок уникальный продукт, позволяющий в процессе штатной эксплуатации восстанавливать узлы трения. Это было либо восстановление взаимодействующих деталей до номинальных размеров, либо до величин, обеспечивающих оптимальный режим работы. Естественно, что наша разработка существенно продлевала ресурс деталей. Для подшипников этот состав позволял увеличить период работы в пять-шесть раз, а для такого сложного агрегата, как двигатель внутреннего сгорания — от 50 до 300 % в зависимости от условий эксплуатации. В этом же году на выставке «Мир автомобиля» мы впервые представили наш фирменный экспонат — автомобиль, двигатель которого, обработанный материалом «Супротек», на протяжении всего периода экспозиции работал без масла.

— Тогда, в 2002‑м, лично у Вас была уверенность в коммерческом успехе новинки?

— Если честно, то это был старт с непонятными перспективами. Отношение ко всякого рода присадкам тогда было достаточно негативным, и инновационным продуктам заслужить доверие потребителей было весьма сложно. А нам предстояло объяснить потенциальным покупателям, что состав «Супротек» — это не присадка, а «атомарный структуризатор поверхности металла». Согласитесь, непростая задача. Да ещё использовать при этом едва ли не ругательное слово «нанотехнология». Кстати, последнее выражение мы стараемся применять как можно реже.

— Удалось найти слова для убеждения?

— Что касается терминологии, то в трибологии есть такое понятие, как интеллектуальные смазки. То есть смазочные материалы, способные к процессу самоорганизации. И этой формулировке характеристики нашего продукта отвечали в полной мере. Но сложность была не только в формулировках — нашей главной задачей было сделать данный продукт доступным в плане цены. А первыми покупателями «Супротека» предстояло стать жителям Санкт-Петербурга, города как высокоинтеллектуального, так и консервативного. Тем не менее отношение со стороны потенциальных покупателей к нашей новинке внушило определённый оптимизм.

— Понятно, что старт лёгким быть и не мог, но и дальше, скорее всего, было сложно — экономику так штормило, что выжить в этих условиях небольшой частной компании было непросто…

— Действительно, было очень много нюансов, которые приходилось учитывать. Во-первых, стремительно менялся автопарк, стали в большом количестве появляться иномарки. А мы, в первую очередь, были ориентированы на владельцев «немолодых» отечественных машин. Тем не менее мы проявили определённую гибкость, расширяли ассортимент, смело осваивали новые для себя регионы. Причём не только в России, но и за рубежом. Например, с продукцией для индустриального оборудования мы одними из первых российских частных компаний вышли на рынок Саудовской Аравии. Что касается России, то здесь нам пришлось заново создавать рынок потребления добавок к моторным маслам. В этом сегменте было представлено немало марок, но эти продукты не очень покупались. Сегодня, если говорить об этом сегменте, доля рынка «Супротек» составляет примерно 50 %. Важно и то, что свою состоятельность мы доказывали не только затратами на рекламу, а серьёзными многоуровневыми испытаниями. И если в начале пути в нашей структуре было всего два штатных сотрудника, а остальных специалистов мы привлекали для конкретных проектов, то сегодняшний «Супротек» — это уже группа компаний.

— Вы сразу взяли за основной ориентир разработку и продажу продуктов для двигателей внутреннего сгорания?

— Нет, с коммерческой точки зрения нам более интересным показалось индустриальное направление. Судите сами: старый, изношенный станочный парк, недостаток средств на предприятиях для его обновления… Да и, если честно, у меня создаётся впечатление, что позиции лидера в тяжёлом машиностроении в России утеряны. И наши продукты помогли бы этот парк оживить. К сожалению, это направление очень консервативно и живёт в большей степени по законам ГОСТов, нежели вниманием к инновационным продуктам. Но мы и сегодня для этого направления разрабатываем целую линейку смазочных материалов. Надеюсь, что в перспективе этот вектор сможет стать для нас основным. При этом мы прекрасно понимаем, что проще всего, без всяких нормативов и согласований, использовать наши продукты в двигателях личных автомобилей. Тем более что экономическая ситуация располагает к развитию данного направления — продажи новых автомобилей падают, а вторичный рынок постепенно растёт. И это наши клиенты. Важно и то, что почти весь наш ассортимент производится в России, мы мало подвержены скачкам курса валют и, несмотря на инфляцию, стараемся удерживать стабильные цены на свою продукцию.

— Что сегодня в портфеле компании?

— У нас два производственных участка: триботехнических составов и автохимии, компания работает как на территории России, так и в странах СНГ и дальнем зарубежье. Мы открыли представительство в Праге и на мировом рынке представлены под брендом Atomium. Как и в самом начале, нашим главным продуктом для российского рынка являются инновационные триботехнические составы «Супротек». Я, как Вы заметили, избегаю слова «присадки» — это добавка в масло, которая выполняет свои функции по восстановлению поверхностей трения и обеспечивает защиту от износа и продление ресурса. Важно и то, что наши составы инертны по отношению к маслу, то есть не изменяют его свойства. Более того, при холодных пусках двигателя продукты «Супротек» помогают удерживать масло на поверхности трущихся деталей мотора. Начинали мы с одного универсального состава, который мог использоваться и в двигателях, и в узлах трансмиссии. Но высокооборотистые моторы потребовали продуктов с более адресными характеристиками. Так появилась группа геомодификаторов, в формуле которых использованы природные минералы. В работе над ними участвовали и учёные-трибологи, и геофизики, и специалисты по двигателям. Могу отметить ещё один интересный и универсальный продукт, предназначенный для бензиновых и дизельных моторов, а также для двигателей, работающих на газе — это «Супротек Актив Плюс». И совсем другой подход к составам индустриальным. Поэтому мы находимся в постоянном поиске.

— Но, как Вы отметили, ассортимент продукции компании не ограничивается триботехническими составами…

— Да, это так. К примеру, направление, которое развивает входящая в группу компания «СУПРОТЕК А-Прохим», не является для нас приоритетным, но и в сегменте автохимии мы стараемся выводить на рынок инновационные продукты. Например, наш состав для очистки автомобильных кондиционеров. Он не только отлично выполняет свои функции, но и удобен в применении — достаточно распылить баллончик в салоне. Или присадка к топливу SGA, которая помогает и топливную аппаратуру содержать в чистоте, и экономии топлива способствует.

Нашим большим достижением стало создание настоящего «триботехнического шедевра» — моторного масла SUPROTEC ATOMIUM. Полтора года назад с нашими немецкими коллегами мы разработали синтетические моторные масла на основе ПАО с эстерами. Они производятся в Германии на заводе ROWE Mineralölwerk GmbH. И это не просто импорт, а действительно совместная разработка — масла с характеристиками 5W30 и 5W40, которые максимально адаптированы под российские региональные и климатические особенности, имеют уникальный пакет присадок, а содержание в них эстеров не менее 5 %. Это масла пролонгированного действия и без ущерба для характеристик спокойно выдерживают пробеги в 15 000 км, что подтверждено независимыми испытаниями. А наши полевые испытания показали, что и после 30 000 км эксплуатации у этих масел происходит лишь незначительное уменьшение щелочного числа. Важно, что цена этих масел ничуть не выше аналогичных продуктов класса Premium, выпускаемых ведущими мировыми брендами. Хорошим бонусом для покупателей является то, что в подарок к этому маслу мы предоставляем свой триботехнический состав Active Premium. Выходить на столь конкурентный рынок с моторным маслом сложно, но и в этой нише мы нашли своих клиентов.

— Большой ассортимент, интересные технологии… В будущее смотрите с оптимизмом?

— Во-первых, гордимся настоящим. У нас за плечами более 400 выставок, на которых мы демонстрировали свои достижения, и наши продукты не оставались без внимания жюри. Например, на престижной Пловдивской технической ярмарке мы получили две золотые медали. И мы, как инновационная компания, всегда стараемся искать новые, оригинальные пути развития. И не только в науке и производстве, но и в маркетинге и рекламе. Так, в 2017 и 2018 годах мы были генеральными спонсорами чемпионата России по ралли-рейдам, поддерживали команды и отдельные экипажи и в ралли-рейдах, и в классическом ралли, и трофи-рейдах. И в этом у нас не был лишь рекламный интерес — в экстремальных условиях гонок мы тестировали свои продукты. К сожалению, автоспорт весьма затратный, но если бы государство с понимаем относилось к спонсорам, например снизив для них налог на прибыль, мы бы и дальше поддерживали эту тему. Задачи? Сохранять лидерские позиции, выводить на рынок всё новые и новые продукты. В общем, работать. Важно, чтобы нам не мешали.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*