admin / 26.11.2019

Суппорт передний лансер 9

Главная / Энциклопедия ремонта Митсубиси Лансер 9 / Замена тормозных дисков Мицубиси Лансер 9

ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ МИЦУБИСИ ЛАНСЕР 9

Тормозной диск с
улучшенной теплоотдачей

Передний тормозной диск
на мицубиси лансер 9
фирмы SCHNEIDER

Тормозные диски Мицубиси Лансер 9 меняют по мере износа рабочей плоскости тормозной поверхности по которой происходит трение тормозными колодками в момент торможения. Скорость износа тормозных дисков на Mitsubishi Lancer IX как и скорость износа тормозных колодок Mitsubishi Lancer IX, зависит исключительно от манеры езды на автомобиле. Замена передних тормозных Дисков на Мицубиси Лансер 9 наступает не раньше 80-100 тысяч км. пробега, при условии размеренной езды на автомобиле. Качество торможения, зависит от состояния тормозных дисков, толщины тормозных колодок и состояния рабочей части гидравлической системы (тормозных суппортов) на Лансер 9. При каждом ТО на Митсубисши Лансер 9 необходимо обязательно проводить доскональный осмотр состояния дисков, колодок и суппортов для выявления неисправностей и немедленного устранения. Только вовремя обслуженные тормозные диски и колодки на Mitsubishi Lancer IX дают возможность эксплуатировать автомобиль в полной мере и с наивысшей безопасностью как для водителя так и для окружающих.
Замена тормозных дисков на Mitsubishi Lancer IX стоимость работ:

Наименование работ Lancer IX 1,6
(руб.)
Lancer IX 2,0 Sport
(руб.)
1 Замена передних тормозных дисков Мицубиси Лансер 9 1500 1500
2 Замена задних тормозных дисков Мицубиси Лансер 9 1700 1700

Перегретый тормозной диск Лансер 9

Mitsubishi Lancer IX является исключительно рабочей лошадкой и конструктивно не блещет разработками по вентиляции и охлаждению тормозных дисков. Что и влечет порой к резкому перегреву тормозных дисков.

Характерные признаки перегретых тормозных дисков на Митсубисши Лансер 9:

• Вибрация рулевого колеса в момент торможения
• Рабочая поверхность тормозного диска меняет цвет частично или полностью с хромировано-металлического на синевато-сизый(см. рисунок).
• Потеря эффективности торможения при резком нажатии на педаль тормоза.

Так же высокая вероятность перегрева тормозного диска если он имеет повышенный износ, из-за уменьшения толщины диска.

Как практика ремонта Mitsubishi Lancer IX показала, оригинальные передние диски на Мицубиси лансер 9 ходят совсем не много и пара-тройка хороших торможений в момент интенсивного движения на новых дисках, может заканчится дрожью в руле при торможении.

На сегодняшний день мы практически перестали предлагать устанавливать на Мицубиси Лансер 9 передние тормозные диски оригинального производства и более того из-за неоправданно завышенной стоимость перестали держать оригинальные тормозные диски на Mitsubishi Lancer IX в наличии на складе.

В постоянном наличии на складе мы держим передние тормозные диски на Лансер 9 фирмы GTR производства Германия по стоимости 1680руб. за шт.

Если Мицубиси Лансер 9 эксплуатируется более экстримально и процессы оттормаживания более резкие и быстрые, то мы рекомендуем устанавливать тормозные диски на Mitsubishi Lancer IX фирмы Шнайдер стоимость 3000руб. за диск. Тормозные диски Шнайдер имеют дополнительные каналы вентиляции и выдерживают более широкие амплитуды перепадов температурных режимов.

При нормальной эксплуатации, передние диски на Митсубисши Лансер 9 ходят по 120-140тыс. км. И как правило меняются одновременно со второй заменой тормозных колодок.

Что касается вопроса, замена задних тормозных дисков на Мисубиси Лансер 9, то в принципе они ходят гораздо дольше чем передние диски, но при обязательном условии чистки и обслуживания задних тормозных суппортов и направляющих. Как описывалось в разделе Замена тормозных колодок на Мицубиси Лансер 9, задние тормозные суппорта не так интенсивно работают и со временем они начинают подклинивать, что влечет за собой постоянное трение колодок по тормозному диску, соответственно и чрезмерный износ как самих задних тормозных колодок так и задних тормозных дисков на Mitsubishi Lancer IX.

Тормозные диски на Мицубиси Лансер 9 являются важной составляющей тормозной системы автомобиля, и требуют особого, повышенного контроля за состоянием.

Не откладывайте свою безопасность на потом- проверьте ТОРМОЗА на Mitsubishi Lancer IX, в SKR-AUTO.

Замена тормозных дисков потребовалась из-за того, что их повело. Это явно ощущалось на педали и было подтверждено диагностикой. При замене тормозных дисков требуется также заменить и тормозные колодки, даже если они не изношены.

Необходимые запчасти:

  • Тормозные колодки
  • очиститель карбюратора STP;
  • смазка для суппортов;
  • WD-40.

Из инструментов потребовалось:

  • головка на 14;
  • отвертки;
  • нож;
  • железная щетка;
  • пассатижи;
  • проволока или веревка, чтобы закрепить суппорт;

Приступим к замене задних тормозных дисков:

1. Поддомкрачиваем машину, ставим на скорость и подкладываем что-либо под колеса (на ручник не ставим, ибо потом не снимем диск). Получаем доступ к колодкам и диску.

2. Воспользовавшись WD’шкой, пробуем открутить нижнюю направляющую ключом на 14, дело это непростое, особенно, если сюда не залезали долгое время:

3. Следы от тормозных колодок:

4. Открутив нижнюю направляющую, поднимаем суппорт вверх и закрепляем его. Смазка на нижнем пальце полностью отсутствовала.

5. Проверяем состояние пыльников, в моем случае все было в норме, все резиночки эластичные и целые.

6. Диск прикипел к ступице насмерть. Чтобы его отделить можно воспользоваться болтом, а лучше двумя, заворачиваем, пока диск с треском не отделится

7. Снимаем диск и видим колодки стояночного тормоза и внутреннюю колодку.

8. Обилие ржавчины и окалины в фиксаторах колодок привели к тому, что колодку с левой стороны пришлось выбивать отверткой и молотком.

9. Противоскрипные пластины тоже в ржавчине.

10. Воспользовавшись сначала металлической щеткой, а затем ножом и очистителем карбюратора приводим фиксаторы и противоскрипные пластины в нормальный вид.

11. Рекомендуется так же перед установкой диска мелкозернистой наждачной бумаго обработать кольцо, на которое садится тормозной диск.

12. Металлической щеткой чистим места под фиксаторы колодок, устанавливаем сами фиксаторы и внутреннюю колодку.

13. Устанавливаем внешнюю колодку, на колодке есть 2 фиксатора, поэтому колодка встает легко и надежно.

14. Снимаем пыльник нижней направляющей, чистим с помощью очистителя карбюратора, аналогичную операцию проводим с самой направляющей, кладем немного смазки в пыльник, ставим его на место. Одеваем диск, там все элементарно, главное не забыть переставить со старого диска резиновую заглушку. Перед тем как опустить суппорт отодвигаем его и с помощью шприца или чего-то другого закладываем смазку под пыльник верхней направляющей. Опускаем суппорт.

15. Результат проделанной работы.

В отчете использовались материалы автора «erwin», за что ему большое спасибо!

Mitsubishi Lancer Красный Дракон ›
Logbook ›
Ремонт задних тормозных суппортов своими руками Lancer 9

Всем привет! Сегодня я расскажу о такой «болячке» как задние суппорта. За 5 лет владения авто, мне их ремонтировали 3 раза, после неудавшегося 3-го ремонта(когда через 6 месяцев колесо начало жестко скрипеть) я взялся сам за это дело. Заранее извиняюсь, если какие-то части называю не своими именами, буду благодарен если знатоки подскажут.

Вначале хотел просто смазать «пальцы»(они же направляющие, о них я тоже расскажу) — думал в них проблема. Когда снял колесо, увидел на 30% в глубину борозду на заднем тормозном диске(тормозной барабан, наверно правильнее, но буду называть диск)

Перед тем как приступить к ремонту необходимо закупить рем. комплект задних суппортов. Лучше взять два комплекта, и ремонтировать два суппорта, даже если второй на первый взгляд не нуждается в ремонте.

Когда выходит из строя один суппорт, всю нагрузку при торможении принимает на себя второй суппорт и поверьте мне — нагрузки у него «адовые». Так что не пожалейте денег на второй рем. комплект. А вообще при ремонте ходовой нужно придерживаться принципа парной замены вышедших из строя запчастей.

Вернемся к ремонту — чтобы не «обломаться» обязательно купите тормозной цилиндр. Если вы слышите скрип, значит цилиндр заклинило и он трется о тормозной диск. Все эти рассказы — я его отполировал нулевкой и теперь он как новый, приведут к повторному ремонту. Новый цилиндр идеально гладкий, его работе ничего не мешает, вы все равно так идеально не отполируете старый, покрытый ржавчиной цилиндр.
Купите набор тормозных колодок(они обычно меняются вкруговую). И два тормозных диска — если вы дотянули суппорта до «жудкого» скрипа, значит тормозной диск изрядно пострадал.

Что такое тормозной суппорт — по сути это цилиндр, который по давлением тормозной жидкости перемещает на «пальцах» к тормозному диску вторую тормозную колодку при этом сам упирается в первую тормозную колодку. Основная проблема — как я считаю — это пыльники, которые быстро приходят в негодность, грязь и влага попадают на цилиндр и пальцы. Пальцы перемещают к цилиндру колодки, тормозная жидкость выталкивает цилиндр, который в свою очередь давит на тормозные колодки. Если туда попадает грязь — суппорт заклинит, он зажимает тормозной диск постоянно, колодки вылетают или стираются — и появляется жудкий скрип, трущегося цилиндра о тормозной диск.

Zoom

Схематично работу суппорта — я нарисовал так.

Порядок разборки следующий:
1.Откручиваете нижний «палец» — он очень сильно прикручен.
2. Верхний «палец» не пытайтесь открутить (не благодарная бесполезная работа)- попробуйте вытащить сам суппорт
3. Пытаетесь прокачкой выдавить сам тормозной цилиндр.
4. Выкручиваете тормозной суппорт из тормозного шланга.
5. В тисках — выкручиваете второй палец. Если не выскочил цилиндр — выкручивающими движениями достаете его.
6. Вычищаете колодец до блеска.
7. Одеваете юбку на цилиндр.
8. Смазываете цилиндр
9. Ставите уплотнительное кольцо, сажаете цилиндр на место.
10. Смазываете «пальцы»(они же направляющие) специальной смазкой.
11. Прикручиваете суппорт к тормозному шлангу
12.Ставите пальцы в юбку пыльник — и закручиваете суппорт.
13 Меняете тормозной диск, если была необходимость до того как поставите суппорт.
14. Само собой про тормозные колодки тоже не забываем.
15. Прокачиваете тормоза, на всех колесах. Не забываем долить в бачке тормозную жидкость.

Ну и по порядку — выкладываю фотографии и комментирую нюансы:

Zoom

Так выглядел съеденный тормозной диск.

Zoom

Хотел пережать тормозной шланг — бесполезное это дело, тормозная жидкость все равно вытекла, лучше заранее позаботиться о ее приобретении. Прокачивать тормоза лучше вдвоем. Один качает, другой смотрит вышел ли полностью весь воздух, затем закрывает. Прокачивать нужно все колеса, чтобы воздуха в тормозной системе не было. Не пытайтесь выкручивать тормозной шланг, снимите суппорт с направляющих и выкрутите суппорт из шланга, закручивать в том же порядке

Zoom

Задний суппорт — описание в картинке.

Zoom

Так выглядит стертый тормозной цилиндр. Теперь его можно выкинуть.Резиновый пыльник(назову его юбка цилиндра) порван. Лучше всего прокачать тормоза и не снимая суппорта — выдавить давлением тормозной жидкости в системе. На крайний случай вытаскивать, зажав в тисках — большим захватом выкручивающими движениями, тащить его пока не выйдет.

А вот еще один метод, предложенный dr-nitrix Когда суппорт оказывается в руках ( тормозной шланг откручен), в отверстие, в которое вкручивается шланг с тормозной жидкостью, вставляем шланг от автомобильного компрессора с прикрученой насадкой для накачки матрасов (на фото слева) и включаем компрессор, он накачивает туда воздух и под давлением поршень(даже закисший) вылетает со свистом. Проверенно на 2х машинах и 3х закисших суппортах!

Zoom

Суппорт висит на тормозном шланге.

Zoom

Мертвый пыльник — там еще есть уплотнительное кольцо — его не видно, но плоской отверткой оно прощупывается— его необходимо снять. ZoomЖивой и мертвый цилиндры. Я думаю не надо объяснять почему я сразу купил новый. ZoomНовый цилиндр посажен на место. Не забудьте смазать цилиндр специальной смазкой. Лучше всего юбку пыльника надеть прежде чем вы будете вставлять цилиндр обратно. Не беспокойтесь об уплотнительном кольце, его нужно ставить в канавку между цилиндром и стенками. Таким образом уплотнительное кольцо прижимает к стенке юбку пыльника, а сам пыльник плотно прижат к цилиндру. ZoomПальцы, они же направляющие — так выглядят новые. Их можно было не менять . В отличии от цилиндра — на них нет такой нагрузки то трению. ZoomУбитые тормозные барабаны — они же диски

Ремонт заднего тормозного суппорта в автомобиле Mitsubishi Lancer 9

Давно уже не писал, но вот и пришла новая проблема. Стал замечать, что очень сильно греется задний левый тормозной диск. Поначалу думал, что колодки отходили свое: и свист появился на небольшой скорости. Окей, берем новые колодки. Ждать зарекомендовавшие себя nisshimbo времени не было. Взяли nibk — самые дешманские у нас, что были в наличии.
Открутил суппорт, снял колодки — действительно, одна считай в ноль. Ставим новые, закручиваем нижнюю направляющую.
Проехал км 100 выхожу — все по-старому. Адский жар от колодок, аж диски горячие.
Понял, что проблема в самом суппорте, клинит тормозной поршень.

Все по-новой. Домкратим, скидываем колесо, откручиваем нижнюю направляющую суппорта.
С помощью нажатий на педаль тормоза «достаем» из суппорта тормозной поршень. Тут сразу начнет лить тормозная жидкость. Оперативно откручиваем сам суппорт от тормозного шланга:

После чего необходимо чем-нибудь заткнуть тормозной шлаг, чтобы исключить дальнейшее расходование тормозной жидкости. Мне под руку попалась какая-то спица:

Наблюдаем «прекрасное» состояние поршня: пыльник порван в трех местах, причем существенно.

Делать нечего, нужен ремкомплект. Повезло, что на тот момент они были в наличии.
MR 955067

MR 955067
Сюда входят: 2 пыльника наплавляющих, пыльник поршня, манжета, стопорное кольцо и 2 вида смазок: для поршня (красного цвета), для направляющих (оранжевая)
Вот в таком состоянии находилось посадочное место в суппорте для поршня.
Сам поршень коррозия, к счастью, сильно не повредила. Выработки практически нет.
Все тщательно почистил. Теперь все более менее чисто и минимум ржавчины:
Вставляем новую манжету, старую можно выкинуть:
Под пыльник поршня закладываем смазки красного цвета:
Вставляем поршень в суппорт, фиксируем пыльник с помощью стопорного кольца.

Очередь за направляющими:
Один пыльник также в плачевном состоянии:
Закладываем под пыльники оранжевой смазки и устанавливаем пыльники на посадочные места:

Аналогично поступаем с самими направляющими:
Дело за малым. Собираем все в обратной последовательности:
Открутив штуцер, выгоняем остатки воздуха.

Проехал уже больше 300 км — полет нормальный. Тормозной диск перестал перегреваться.

Всем привет. Сайт LancerIX.ru представляет нашим посетителям отчет о смазке направляющих и замене пыльника цилиндра тормозного суппорта Лансер 9.

1. Для смазки направляющих и замены пыльника тормозного цилиндра Лансер 9 нам понадобятся следующие материалы и з/ч.

Направляющие переднего суппорта
— верхняя MR407742
— нижняя MR407741
Ремкомплект MR527672
Смазка для направляющих

Тормозная жидкость.

ВНИМАНИЕ для смазки направляющих необходима именно смазка для направляющих, а не какие либо другие противоскрипные и т.п. смазки (которая по ошибке указана на фотографиях).

Очень неплохая смазка для направляющих Лансер 9: Permatex 09977.

Также Анатолий в комментариях советует смазки “Loctite Teroson Plastilube”, “ATE plastilube” (и, кстати, советую прочитать его комментарий)

2. Открываем капот Лансер 9. Откручиваем крышечку с бачка тормозной жидкости. Снимаем колесо, брызгаем WD-40 на два болта крепления суппорта, ждем пару минут, откручиваем болты, снимаем суппорт Lancer IX, вынимаем старые колодки, снимаем старые резинки и направляющие, все чистим щеткой, и вот что получаем:


3. Аккуратно!! Снимаем резинку поршня суппорта. Если снимать аккуратно, то она снимется вместе с кольцом! Аккуратно и плавно!!! нажимаем на педаль тормоза чтобы вышел поршень суппорта чуток вперед. Затем убираем всякую грязь и говно которое попало туда (от износа резинки или просто от ее разрыва), смазываем поршень смазкой которая идет в ремкомплекте

Затем одеваем резинку! Сначала на сам поршень суппорта! НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ КАКОЙ СТОРНОЙ ОДЕВАТЬ! Будьте внимательны.

Затем поршень задвигаем чуть-чуть назад при помощи монтировки. И заправляем аккуратно верхнюю часть новой резинки внутрь. Когда одеваете, резинку на поршне можно немного проворачивать. Так удобнее. Затем Аккуратно одеваете кольцо и заправляете его внутрь при помощи маленькой не острой отвертки. Оно встанет в пазы. Это будет понятно по характерными звукам и положению. Вот что получится:

Внимание, на картинке ниже изображено правильное положение стопорного кольца в пыльнике тормозного цилиндра:

Затем добавляем смазку в новые резинки.

Затем немножко мажем новые направляющие.

Ставим все на место!

Не забываем очищать скобы!!

Далее вставляем колодки (у меня они вот такие вот гламурненькие!! )

Смазываем болты крепления суппорта Лансер 9 и собираем весь конструктив.

Все проверяем, закручиваем колеса и переходим к задней части!

Сзади немного по другому. Но ничего сложного нет!

Снимаем заднее колесо! Брызгаем опять же WD-40 на закрученные направляющие!

Выкручиваем и вынимаем (у меня с огромным трудом, т.к. смазки не было там вообще) нижнюю направляющую Фото делать нет смысла и так ясно чего там.

Далее верхняя направляющая….
Однако верхнюю направляющую вытащить не удастся! И вот почему!

Упираемся в тормозную трубку! А вынуть надо, потому что ТАМ ВЕЗДЕ ОКАЗАЛОСЬ СУХО! Да так бывает. Берем ключ на 17, ослабляем затяжку тормозной трубки, теперь немного изъебнувшись (да, именно так) вынимаем суппорт с направляющей!

Простите, фото фиговое получилось, но в общем то понятно! Суппорт в руках прикрученный пока еще к трубке. Затем вращая САМ СУППОРТ откручиваем его от трубки. Трубку затыкаем!

Вот какие направляющие оказались… не красивые… но не шершавые.

Лучше менять на новые. У меня просто не было новых и купить не получилось. Но вроде и эти отчистили, отбрызагли и смазали.

Затем аккуратно, подобно как впереди, смотрим наличие смазки на поршне суппорта. У меня ее не было, но резинка поршня целая и с одной и с другой стороны! Я под них заправил смазку для поршня. Смазка осталась от переднего рем комплекта. Там в пакетике ее достаточно!

Если вы будете снимать, как и я, суппорт и откручивать трубку, делать очень аккуратно. Суппорт отчистить и штуцер для прокачки аккуратно головочкой на 8 открутить и закрутить! Затем закручиваем верхнюю направляющую с резиночкой, ВРАЩАЯ САМ САППОРТ прикручиваем его к тормозной трубке, ставим все на место! Поставили суппорт, подтянули трубку ключом на 17! Затем ставим новые колодки, Одеваем суппорт, вставляем смазанную нижнюю вместе с резиночкой направляющую в которой тоже смазка, и все закручиваем.

ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ! Когда все собрали, нужно обязательно прокачать сзади тормоза. Друга попросить, чтобы помог. Чуток откручиваем прокачной штуцер, друг нажимает педаль до упора и держит, а вы в это время видите как выходит воздух, закручиваете штуцер, друг накачивает педаль, вы откручиваете штуцер, у него педаль проваливается, из штуцера течет тормозуха, вы закручиваете штуцер, друг отпускает педаль. И еще раз (лучше два) проделываете эту процедуру для закрепления. Все. Можно все собирать. Ставим колесо. Добавляем немного тормозной жидкости в бачок и переходим на другую сторону.

Все. Всем удачи! Не забывайте про тормоза ребята, ведь их придумали умные трусы!

Evgen33172 ›
Блог ›
Ревизия тормозных суппортов на Mitsubishi lancer 9

Полный размерПочти снятый суппорт Полный размерСтарые пыльники малость распухли

У папы на mitsubishi lancer 9 подклинивали тормозные суппорта, и на передних суппортах были порваны пыльники поршенька. Решили разобраться по взрослому. Были прикуплены ремкомплекты тормозных суппортов (перёд — оригинальные, зад — saeken), смазка для направляющих trw pfg110. Замена манжетов не сложная работа, но требует времени. Передние колёса:
1. снять колесо;
2. открутить болты с направляющих суппорта и снять суппорт со скобы;
3. снять тормозные колодки;
4. лёгким нажатием на тормоз выдавить поршень суппорта;
5. открутить болт крепящий тормозной шланг к суппорту (на потерять две медные шайбы на этом болте);
6. отложить суппорт в сторону (тормозная жидкость будет капать из тормозного шланга – хрен с ней);
7. открутить два болта удерживающих скобу тормозного суппорта на ступице, вынуть направляющие;
8. снять пыльники со скобы, залить гнёзда направляющих ВДшкой или аналогичными жидкостями, оставить откисать;
9. вынуть поршенёк из суппорта, выдрать пыльник, выковырять стопорное кольцо пыльника, вынуть уплотнительное кольцо внутри суппорта;
10. перекурить;
11. при помощи подручных средств (в моём случае — шомпол и ёршики для пистолета из оружейного магазина, маленькие металлические щётки разной жёсткости купленные в магните, ветошь, ватные палочки, манноловская ВДшка, наждачная бумага 1000 и т.д.) отчистить скобу, поршенёк, суппорт от ржавчины. Если есть следы коррозии на поршеньке — аккуратно убрать мелкой наждачкой (чем мельче тем лучше). Я это сделал 1000 наждачной бумагой.
12. сполоснуть всё ВДшкой, протереть;
13. Смазать внутренность суппорта и поршенёк красной смазкой из ремкомплекта, можно ещё смазать пыльник поршенька изнутри этой смазкой;
14. вставить уплотнительное резиновое кольцо в суппорт;
15. надеть пыльник на поршенёк;
16. вставить поршенёк в суппорт на одну треть;
17 заправить края пыльника в суппорт чем нибудь не острым (я заправлял пистолетным шомполом и ногтями);
18. заправить стопорное кольцо между суппортом и поршеньком (будет слышен характерный щелчок когда стопорное кольцо встанет наместо);
19. аккуратно, полностью утопить поршенёк поддев маленькой отвёрткой край пыльника на поршеньке что бы воздух под пыльником его не лопнул, а вышел;
20. набиваем смазкой для направляющих пыльники направляющих (без фанатизма), смазываем посадочные гнезда для направляющих на скобе суппорта;
21. вставляем пыльники направляющих на скобу, вставляем направляющие (по поводу направляющей с резиновой манжетой на конце — сначала нужно одеть манжету на направляющую, потом напялить пыльник на направляющую, а после вставить направляющую в скобу до упора и заправить пыльник);
22. прикрутить скобу к ступице, прикрутить тормозной шланг к суппорту, вставить тормозные колодки, надеть суппорт на диск, прикрутить суппорт к направляющим;
23. прокачать тормоза на этом колесе;
24. поставить колесо.
Задние колёса — всё тоже самое, только на задних суппортах откручивается только нижняя направляющая, суппорт поднимается вверх и снимается с верхней направляющей в сторону амортизатора. На правом заднем колесе суппорт снялся легко со скобы, а на левом — тормозной шланг упёрся в пружину амортизатора и не давал снять суппорт. Можно сначала открутить тормозной шланг, потом снять суппорт, открутить скобу. Я сначала лёгким нажатием педали тормоза выдавил поршенёк из суппорта, потом открутил скобу от ступицы, далее открутил от суппорта тормозной шланг.
Ревизию тормозных суппортов лучше начинать с передних колёс. Так как при слишком глубоком утоплении поршенька, его всегда можно выдавить обратно через отверстие в которое вкручивается болт крепящий тормозной шланг к суппорту. С задними суппортами этот фокус не пройдёт и необходимо всё делать с первого раза.
Так же прокачали сцепление, и сама собой произошла замена тормозной жидкости в тормозной системе.
Заодно поменяли неисправный бронепровод на первом цилиндре.

Цена вопроса:
Ремкомплект переднего суппорта – 1400 р. за пару;
Ремкомплект задних суппортов – 1000 р. за комплект на оба колеса;
Смазка для направляющих TRW PFG 110 – 360 р.;
Тормозная жидкость saeken – 1200 р. за 2 литра;
Манноловская ВДшка – 2 баллона – 300 р.;
Оригинальный бронепровод на первый цилиндр – 1100 р.
Итого – 5360 р.

Полный размерсобсна пациент Полный размербольной бронепровод первого цилиндра Полный размерзадний правый суппорт Полный размерзадняя правая ступица без суппорта Полный размерзадняя правая ступица Полный размеркачаем тормоза после установки отремонтированного заднего тормозного суппорта Полный размерзадний левый суппорт пока в печальном состоянии Полный размерзадний левый суппорт с поршеньком со следами коррозии Полный размернеобходимые штучки дрючки Полный размерновый бронепровод Полный размерскоба переднего суппорта Полный размертормозная жидкость сливается самотёком Полный размерпередний суппорт Полный размерразобранный суппорт Полный размерпередняя правая ступица Полный размернемного не очень хорошее состояние направляющих

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*