admin / 18.10.2019

Суппорт ауди 100

Audi A6 Avant, 2.5 TDI, 140л.с. ›
Бортжурнал ›
Переборка задних суппортов

Здравствуйте, коллеги!
Вот на днях перебрал задние суппорта на своей А6 по причине подклинивания механизма ручного тормоза — при отпускании ручника колеса не прокручивались или прокручивались очень туго. Если у Вас А6 С4 и у Вас проблеммы с ручником, то Вам сюда!
Итак нам понадобится:

Нужный инструмент и запчасти:
1. Прочный шестигранник на 8 для откручивания суппорта с машины
2. Накидной на 11 (на штуцер для прокачки тормозов)
3. Ключ рожковый на 13, лучше трещотку с головкой (для болтов супорта и для «флажка» тормозного механизма)
4. Ключ рожковый на 14 (для отворачивания тормозного шланга)
5. Ключ рожковый на 15 (для направляющих болтов суппорта)
6. Щетка металическая (для очистки от грязи)
7. Медная высокотемпературная смазка (для сельской местности сойдет и графитовая)
8. Ремкомплект тормозного суппорта, Я брал ремкомплект Seinsa D4083, но там откровенный косяк с внутренним сальником! Я оставил старие. Ремкеомплект описание и сравнение есть


9. Ключ от болгарки или велосипедный с гнутыми концами для отворачивания поршня
10. Круглогубцы с заточенными кончиками или зйомники для снятия стопоных колец
11. Пассатижи
12. Шило
13. Плоская от вертка
14. Молоток
15. Тормозная жидкость DOT-4
16. Тиски для удобства.
17. Два новых болта крепления направляющих суппорта (у меня они били почти без вироботки я их не менял)
Может Вам еще что-то понадобиться

Алгоритм:
0. Готовим инструмент и новые детали.
1. Вывешиваем заднее колесо, не забыв поставить на передачу и/или подложить колодки под передние колеса и ослабив колесные болты нужного колеса.
2. Снимаем колесо.
3. Отсоединяем тросик ручника от суппорта.
4. Отворачиваем крышку тормозного бачка под капотом и заворачиваем обратно, подложив под нее полиэтилен для уменьшения потерь тормозной жидкости. В нормальном состоянии тормозной бачек сообщаетя с атмосферой. Установка полиэтилена под крышку убирает это свойство, что, в конечном итоге, препятствует выливанию тормозухи через открученный тормозной шланг. Вместо этого можно: пережать тормозной шланг струбциной или засунуть подходящую пробку (например, выстрогать из щепки) в шланг или шланг заправляем в пружину подвески отверстием вверх, чтобы уменьшить потери жидкости или надеть на резьбовую часть шланга подходящий резиновый (сан-сан говорит, что подходит от УАЗа, с тормозного цилиндра или накрутить чтото на тормозной шланг, у меня иметься старий супорт я его накручиваю.
5. Ослабляем тормозной шланг. Одновременно проверяем его состояние на предмет трещин на резине. Если они есть, — откручиваем его полностью и меняем.
6. Шестигранником на 8 откручиваем болты крепления суппорта.
7. С помощью накидного ключа или головки на 13 и рожкового ключа на 15 откручиваем направляющие скобы суппорта от суппорта.
8. Снимаем суппорт с тормозного диска очищаем от грязи место присоединения тормозного шланга на суппорте и скручиваем суппорт с тормозного шланга.
9. Переборка скобы суппорта
9.1 Снимаем гофрированные пыльники
9.2 Вытаскиваем/выковыриваем/выбиваем при помощи рожкового ключа направляющие из скобы.
9.3 Конкретно чистим скобу металлической щеткой от ржавчины
9.4 Конкретно чистим отверстия для направляющих от ржавчины и остатков старой смазки при помощи отвертки
9.5 Смазываем новые направляющие медной пастой, немного пасты закладываем в отверстия под направляющие.
9.6 Засовываем направляющие в отверстия и, разрабатывая, добиваемся их легкого перемещения в нем.
9.7 Вытаскиваем направляющие и натягиваем на них новые гофрированные пыльники, следя за тем, чтобы пыльник уплотнился на соответствующей шейке направляющей (Натягиваются с геморроем, но натягиваются)
9.8 Вставляем направляющие обратно в отверстия и натягиваем вторые концы пыльников на соответствующие шейки скобы.
9.9 Убеждаемся, что направляющие свободно перемещаются в скобе и нигде не заедают.
9.10 Если заедают, добиваемся обратного.
10. Переборка суппорта
10.0 Тщательно очищаем/моем суппорт снаружи
10.0.1 Замачиваем резинки из ремкомплекта суппорта прилагающейся к ним жижей, похожей на глицерин. (VAG рекомендует их замачивать не менее 45 минут) Если жижи нет, замачиваем в чистой тормозухе.
10.0.2 Очищаем прокачной клапан от грязи и ржавчины отверткой и/или шилом. Пробуем отвернуть его при помощи накидного ключа или головки на 11 и, при этом, не сорвать шлицы. Сливаем жидкость в банку
10.1 Теперь надо выкрутить поршень, только крутить газовым ключем или велосипедным мы его не будем, точнее говоря, мы его вообще не будем крутить — сам вылезет…как? а очень просто — накидным ключем на 13 (или головка) шевелим туда-сюда «флажком» ручника и поршень вылазит сам! У меня флажок бил очень закисшим и ключом пошевилить не удавалося, на помощь пришёл молоток, только нужно осторожно и без фанатизма, а то можно сорвать втулку в которую вставлен ричажок тормозной и тогда супорт будет текти в етом месте и ему не чо не поможет.
в конце ему надо будет помогти — освободить от пильника и вынуть с цилиндра
10.2 Вынимаем поршень и снимаем пыльник. (Осторожно, польется тормозуха).


10.3 Осторожно, чтобы не повредить зеркало цилиндра, плоской отверткой выковыриваем из цилиндра уплотняющее кольцо.
10.4 Внимательно осматриваем зеркало цилиндра и поверхность поршня. Если сильно поцарапано или задрано зеркало, то вешаемся и покупаем новый или б/у суппорт. Если поврежден поршень, покупаем новый поршень.
10.5 Заглядываем в цилиндр и видим стопорное кольцо, которое удерживает направляющую поршня. Вынимаем стопорное кольцо круглогубцами или сйомником (ничего не выстрелит, не партесь 😀

Сйомник немного переварили, а то он не влазил

Но может у вас есть такой тогда не чо переделовать не нада

10.6 Откручиваем гайку «флажка» и осторожно сбиваем его при помощи отвертки и, возможно, молотка — он сидит на шлицах;

10.7 Пассатижами, раскачивая, вынимаем механизм ручника, или выбиваем из корпуса суппорта только осторожно, чтобы не поцарапать сам цилинд и удивляемся обилии ржавчины на ответственной части механизма.

10.8 Выковыриваем старый сальник штока отверткой, очищаем под ним все от ржавчины и грязи, старой смазки
10.10 Все разобранное и вынутое тщательно протираем от остатков тормозухи, очищаем от остатков смазки и от ржавчины.
10.11 Очищаем механизм ручника от ржавчины, одеваем на новое уплотнительное кольцо (котое кисло в тормозухе час), смазываем часть, которая поржавела смазкой (медная высокотемпературная или графитовая);
10.12 Меняем уплотнительное кольцо поршня (самое большое);
10.13 Забиваем смазку (лишнюю вытолкнет при установке механизма в корпус суппорта), ставим новый сальник механизма ручника;
10.14 Вставляем механизм ручника в суппорт так, чтобы «горб» на механизме попал в выемку на дне суппорта;
10.15 Ставим на место стопорное кольцо (следите за тем, чтобы оно не перекосилось и село на свое место);
10.16 Очищаем от ржавчины «флажок», смазываем шлицы на механизме ручника и ставим «флажок» на место так, чтобы он лег на пластиковую опору (его крайняя точка); попробуйте подергать механизм ручника — идет легко, но упруго, назад отскакивает со щелчком (сильная пружина и очистка от корозии сделали свое дело).
11 Переборка поршня:
11.1 Снимаем стопорное кольцо;

11.2 Вынимаем все шайбы, пружинное кольцо и маленький подшипничек, а вслед за этим

11.3 Вытаскиваем толкатель поршня;

11.4 Очищаем колодец толкателя от грязи и ржавчины, прочищаем дырочку, которая выходит в канавку верхней части поршня, очищаем колодец поршень от грязи
11.5 Меняем уплотнительное кольцо толкателя;
11.6 Чуть-чуть смазываем колодец толкателя, чтоб не ржавел, особенно дно;
11.7 Сборка в обратном порядке

12 Сборка воедино:
12.1 Проверяем чистоту внутри цилиндра. При необходимости протираем чистой тряпкой.
смазываем поршень и стенки цилиндра в суппорте тормозной жидкостью;
надеваем через низ поршня (низ там, с какой стороны перебирали, где стопорное кольцо и толкатель) новый пыльник, не ставим его в канавку! пыльник пока должен быть внизу поршня;
12.2 Акуратно заправляем нижнюю часть пыльника в суппорт;

12.3 Чуть прижимаем поршень и наживляем его;
12.4 Вкручиваем до конца поршень крутиться легко и закручиваеться рукой

шевелим «флажок» — поршень вылезет и нада проверить пыльник — если что, поддеть его отверткой и впустить воздух;
12.5 Вкрутить назад поршень.
13. Сборка конструкции
13.1 Вставляем тормозные колодки в скобу суппорта.
13.2 Убеждаемся, что они свободно перемещаются по своим направляющим.
13.3 Если это не так, напильником счищаем ржавчину с направляющих.
13.4 Смазываем направляющие колодок тонким слоем медной пасты (очень тонким, чтобы ее на выдавило на рабочую поверхность колодок).
13.5 Прикручиваем новыми или старими болтами ключем на 13, придерживая направляющие ключем на 15 скобу с колодками к суппорту, обращая внимание на то, чтобы при этом колодки не перекосились и не заклинили
13.6 Проверяем легкость перемещения скобы на направляющих.
13.7 Накручиваем собранный суппорт на тормозной шланг.
13.8 Надеваем суппорт на тормозной диск и шестигранником на 8 закручиваем болты крепления суппорта. (Хорошей идеей будет смазать резьбу болтов той же медной пастой. Это облегчит их последующее откручивание лет, так, через несколько.)
13.9 Ключем на 14 затягиваем тормозной шланг. (важно при этом не перетянуть и не сорвать резьбу)
13.10 Продеваем трос ручного тормоза через его ухо и присоединяем при помощи рук и пассатижей. Пассатижами поворачиваем рычаг, руками заводим сухарь тросика в его паз.
14. Прокачка тормозов
Если на этапе разборки были предприняты меры по предотвращению потерь тормозной жидкости из разгерметезированного контура (см. выше), то, обычно, бывает достаточно прокачать только то колесо, которое подвергалось ремонту. Хорошей идеей будет, как обычно смотреть по обстоятельствам: если тормоза работают после прокачки одного колеса нормально, то этим и ограничиться. В противном случае, прокачивать весь контур.
Прокачка с помощником
12.1 Снимаем полиэтилен из-под крышки тормозного бачка если вы его туда ложили.
12.2 Надеваем на прокачной клапан перебранного суппорта накидной или разрезной ключ на 11.
12.3. Надеваем на сосок прокачного клапана подходящий шланг (лучше прозрачный, но на так критично.
12.4 Наливаем в прозрачную бутылку или банку сантиметра 4 тормозухи.
12.5 Опускаем второй конец шланга в тормозуху, следя за тем, чтобы во время прокачки его конец не оголялся, а постоянно был погружен в тормозную жидкость.
12.6 Сажаем помощника давить на педаль тормоза, лутше ето делать при включеном зажигании.
12.7 Помощник качает педаль (нажимает-отпускает) 4-5 раз, затем нажимает и удерживает нажатой.
12.8. В это время мы ослабляем прокачной клапан ключем примерно на 1 оборот и наблюдаем, как выходит воздух из шланга. Помощник в это время наблюдает, как продавливается педаль тормоза.
12.9. Закручиваем прокачной клапан. Помощник отпускает педаль.
12.10 Проверяем уровень тормозухи в бачке. При необходимости доливаем до отметки MAX.
12.11 Повторяем пункты 14.7-14.10, пока из шланга не перестанет выделяться воздух.
12.12 Снимаем шланг, ключ, надеваем защитный колпачек на сосок прокачного клапана, убираем бутыль с тормозухой, выпускаем помощника из машины

Прокачивать тормоза можно вдвоем, либо с применением соответствующих приспособлений для прокачки в одиночку.
1. Набор для прокачки с клапаном, который дает воздуху из магистрали двигаться только наружу.
2. Набор для прокачки, состоящий из дополнительной ёмкости с тормозухой и подключающейся к дополнительному источнику давления, например, к запаске, и к тормозному бачку.
3. третий вариант набора: крышка тормозного бачка с приделанным к ней соском и надетым на этот сосок шлангом, на втором конце которого наконечник на ниппель колеса

После прокачки супортов, тормоза не поменялися но педаль начала брать ниже, поездив так пару дней я прокачал еще раз, педаль берет више тормоза стали лутше, ручник хватает намертво даже при скорости 50км/час.

Если во время ремонта менялись тормозные колодки и/или диски, то для их приработки требуется некоторый пробег машины (100-200 км, в зависимости от конкретных колодок и дисков).
ВНИМАНИЕ: Во время приработки колодок и дисков тормоза будут совсем не эффективны! ДЕРЖИТЕ ДИСТАНЦИЮ И ТОРМОЗИТЕ ЗАРАНЕЕ!

Вот и все. Вроде все подробно описал…фотки общего плана…некогда было фоткать весь процес
P.S. За использование информации и фото с других постов большое спосибо Вам за ето, если комуто жалко то прошу прощения.

Audi A6 2.0 ABK ›
Logbook ›
Тормозная система задних колес, ремкомплекты для переборки суппортов АУДИ 100(А6) С4.

Тормозная система передних колес, ремкомплекты суппортов Ауди 100(А6)С4.

На наши автомобили устанавливали задние суппорта двух типов Girling и Lucas. Отличия в расположении штока ручника, обычно на Girling он установлен поперек суппорту, а на Lucas — соосно. Но есть суппорта Girling у которых правая часть, точь в точь как у Girling на рис. снизу, а левая часть как у Lucas. То есть шток ручника расположен соосно. Если кто не знает, то Girling дочерняя компания Lucas.
На моем автомобиле установлены суппорты Lucas с соосным расположением штока ручника.

Корпус суппорта -GIRLING 38 Корпус суппорта -LUCAS 38
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ЗАДНИХ КОЛЕС АУДИ 100(А6) С4 монопривод,

Тормозной механизм с плавающим суппортом.
Корпус суппорта -LUCAS. (На рисунке снизу изображен суппорт GIRLING)
Тормозной диск -245X10MM

1. 321 615 141 Болт, шестигранный самоконтрящийся M8X21 M8X21 2 шт.
2. 211 611 483 Колпак, пылезащитный 2 шт.
3. 357 615 273 Клапан воздушный M10X1 M10X1 2 шт.
4. 4A0 615 423 Корпус суппорта лев. 1 шт.
(4). 4A0 615 423 X Корпус суппорта лев. 1 шт.
(4). 4A0 615 424 Корпус суппорта прав. 1 шт.
(4). 4A0 615 424 X Корпус суппорта прав. 1 шт.
(4). 4A0 698 680 X 1 комплект корпуса суппорта 1 шт.
— 191 615 295 Пружина Корпус суппорта использовать для: лев. 4A0 615 423 1 шт.
— 191 615 296 Пружина Корпус суппорта использовать для: прав. 4A0 615 424 1 шт.
5. 443 615 425 B Направляющая колодок с направляющими пальцами 2 шт.
5. 443 615 425 A Направляющая колодок с направляющими пальцами 2 шт.
6. N 019 91 23 Винт с цилиндрической головкой с внутренним шестигранником M10X1,25X20 4 шт.
7. 4A0 615 601 A Тормозной диск 245X10 5/112 245X10 5/112 2 шт.
8. 443 615 611 B Грязезащ. щит тормозного диска лев. 1 шт.
(8). 443 615 612 B Грязезащ. щит тормозного диска прав. 1 шт.
10. N90 415 404 Винт с цилиндрической головкой с внутр.шестигр. (комбинир.) M8X22 12 шт.
11. 4D0 698 451 F 1 комплект тормозных колодок для дисковых тормозов 1 шт.
11. 4D0 698 451 A 1 комплект тормозных колодок для дисковых тормозов 1 шт.
11. 4A0 698 451 1 комплект тормозных колодок для дисковых тормозов 1 шт.
12. 443 698 470 1 комплект защитных чехлов для направляющих втулок 2 шт.
13. 535 698 671 К-т уплотнений для корпуса тормозного суппорта 2 шт.
13. 8D0 698 671 К-т уплотнений для корпуса тормозного суппорта LUCAS 1 шт.
14. 4A0 609 721 F Трос стояночного тормоза 1489MM 2 шт.
14. 4A0 609 721 D Трос стояночного тормоза 1511MM 2 шт.
15. 4A0 609 735 Кронштейн троса стоян. тормоза 2 шт.
17. 857 609 745 A Пружинная скоба F >> 4A-P-078 948 2 шт.
17. N90 070 303 Стопорная шайба 2 шт.
18. 4A0 711 311 Втулка 1 шт.
19. 4A0 711 315 пружинный зажим 1 шт.
21. N90 052 702 Стопорная шайба 2 шт.
22. Паста тормозного цилиндра 180G 1 шт.
22. G 052 150 A2 Литиевая смазка 180G 1 шт.
23. Пластичная смазка 100G

98. 4A0 611 775 B Тормозной шланг M10X1X180 2 шт.

Тормозной диск — 245X10MM. Толщина тормозного диска (мм): 10. Минимальная толщина : 8.
Тормозной диск:
-Тормозной диск ATE — 24.0110-0201.1 -22 $
-Тормозной диск TRW — DF2651 -22 $
-Тормозной диск LPR — A1401P -15 $

Тормозные колодки:
-Тормозные колодки ATE — 13.0460-3602.2 -21,5 $
-Тормозные колодки LPR — 05P440 -11,5 $

Тормозной шланг:
-Тормозной шланг ATE 24-5113-0209-3, 209 мм -12,5 $
-Тормозной шланг TRW PHB354, 233 мм -12 $
-Тормозной шланг BOSCH 1987476418, 233 мм — 6,5 $

Тормозной шланг BOSCH 1987476418, 233 мм

Кронштейн:
-SWAG — 32 91 9524 (0.5 $)

Кронштейн SWAG — 32 91 9524

Кожух тормозного диска:

1. Оригинальный
-Грязезащ. щит тормозного диска лев. 443 615 611 B -1 шт.
-Грязезащ. щит тормозного диска прав. 443 615 612 B -1 шт.

Грязезащ. щит тормозного диска лев. 443 615 611 B

Новые оригинальные щитки стоят дорого и их еще нужно найти. Как заменитель можно использовать щитки от Audi 80/90/Avant/Audi A4/Avant с 1992 г. Они так же стоят дорого, но их легче найти б/у на разборке. Отличие при установке в смещенном отверстии под датчик ABS.

2. Audi 80/90/Avant/Audi A4/Avant
-Защита тормозного диска Audi 80/90/Avant/Audi A4/Avant 1992, 8D0 615 611 (612)

Защита тормозного диска Audi 80/90/Avant/Audi A4/Avant 1992

Некоторые используют щитки от ВАЗа. Но там нужно увеличить центральное отверстие, просверливать новые крепежные отверстия и отверстие под датчик ABS и оставлять середину от старых щитков для защиты подшипника ступицы.

3. ВАЗ-2101-07
-Кожух тормозного диска ВАЗ-2101-07 переднего правый ВАЗ Тольятти 21010-3501146-00 21010-3501146-72
-Кожух тормозного диска ВАЗ-2101-07 переднего левый ВАЗ Тольятти 21010-3501147-00 210103-501147-72

Кожух тормозного диска ВАЗ-2101-07 переднего

Трос стояночного тормоза:
1.Трос стояночного тормоза Ate 24.3727-0154.2 (1491 мм) -27$
2.Трос стояночного тормоза TRW GCH 1658 (1493 мм) -22$
3.Трос ручника BOSCH 1 987 477 687 (1491 мм) -17-20$
4.Трос ручника COFLE 10.7583 (1491 мм) -12-15$
5.Трос стояночного тормоза NK 904776 (1491 мм) — 9$

Трос стояночного тормоза

Фиксаторы троса ручника:
1.Фиксаторы троса ручника VAG N 900 703 06, VAG N 900 527 02

фиксатор троса ручника VAG N90070306
2. Фиксаторы троса ручника VAG 857 609 745 A Фиксаторы троса ручника VAG 857 609 745 A

РЕМКОМПЛЕКТЫ ДЛЯ ПЕРЕБОРКИ ЗАДНЕГО СУППОРТА.

В подборе комплектующих пользовался рекомендациями из блога Docent86 (Максим Кистень).

1.Ремкомплект тормозного суппорта FRENKIT-238902 (10,5 $), с цилиндром

Ремкомплект тормозного суппорта FRENKIT-238902
2.Ремкомплект тормозного суппорта FRENKIT-238010 (4,5 $), тоже что и FRENKIT-238902, только без цилиндра, смазки и штуцеров
Ремкомплект тормозного суппорта FRENKIT-238010

Поршень суппорта:
1.FRENKIT P385101 (1 шт.-5,5 $)

Поршень суппорта FRENKIT P385101
2.Есть в ремкомплекте тормозного суппорта FRENKIT-238902

Пыльники и манжеты поршней:
1.Ремкомплект для заднего суппорта TRW SJ 1039 — (оригинальные пыльники и манжеты поршней) (комплект на два суппорта — 4.5 $)

Ремкомплект для заднего суппорта TRW SJ 1039

2.-Бюджетный вариант-Пыльник и манжета поршня из ремкомплекта FRENKIT-238902 или FRENKIT-238010

Направляющие суппорта и пыльники:
1.Ремкомплект направляющих суппорта тормозного TRW SP 9896 (комплект на два суппорта — 9 $)

Ремкомплект направляющих суппорта тормозного TRW SP 9896
2.Комплект направляющей гильзы (направляющие, пыльники, болты) FRENKIT — 808007 (комплект на один суппорт — 5 $) Комплект направляющей гильзы (направляющие, пыльники, болты) FRENKIT — 808007

Болт с фиксатором резьбы:
Ремкомплект тормозного суппорта TRW SP7250 (болт с фиксатором резьбы -2 шт., пыльник направляющей -2 шт., смазка для направляющих) (комплект на один суппорт — 2 $)

Ремкомплект тормозного суппортаTRW SP7250

Шток тормозного суппорта:
1.Шток тормозного суппорта — Frenkit 86249 (1 шт.-4 $). Редко бывает в продаже и быстро разбирают.

Шток тормозного суппорта — Frenkit 86249
2.Штифт, ось тормозного суппорта 10 мм (9,98 мм) NMS-010. Можно купить в Польше. Цена 33 PLN. (8,6 $).

Втулка штока ручника:
1.Втулка штока ручника (входит в комплект FRENKIT 238010 и FRENKIT-238902). Но её может там и не быть!
2.Втулка латунная 10 мм НМТ-010. Можно купить в Польше. Цена 8 PLN (2 $).
3.Можно выточить из бронзы, латуни.

Втулка штока ручника

Штуцер прокачки:
1.Штуцер прокачки ATE 03.3518-0900.2 (1 шт. -1,9 $)

.Штуцер прокачки ATE 03.3518-0900.2

2.Штуцер прокачки Ate 03.3518-1900.2 (1 шт. -2.5 $)

Штуцер прокачки Ate 03.3518-1900.2 Штуцер прокачки Ate 03.3518-1900.2

3.-Бюджетный вариант — штуцер из комплекта FRENKIT 238902

Пружина ручника: с завода — не ставились.
1. TRW
TRW 1K0615295 -правая -3 $
TRW 1K0615296 -левая -3 $

Пружина ручника TRW

2. Lucas
Lucas 7H0615295A — правая
Lucas 7H0615296 — левая

Пружина ручника Lucas

Cмазка для направляющих:
1. Входит в комплект TRW SP 9896
2. Входит в комплект TRW SP7250
3.TRW PFG110 Смазка тормозных суппортов (смазка для направляющих) (25 гр.-4 $)

TRW PFG110 Смазка тормозных суппортов (смазка для направляющих)

Смазка для цилиндра (для смазки внутренностей суппорта, самого поршня, манжет, пыльников и всей прочей начинки суппорта):
1.ATE 03.9902-0511.2 Смазка для цилиндра -9$

ATE 03.9902-0511.2

Антискрип:
1.Антискрип ВМПАВТО МС 1600 5 гр. -1,25 $
1.Антискрип ВМПАВТО МС 1600 50 гр. -6 $

антискрип ВМПАВТО МС 1600

ИНСТРУМЕНТЫ:
Съемник стопорных колец:
-Съемник стопорных колец FORCE (9U0102) -15 $

СТОИМОСТЬ ЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ ПЕРЕБОРКИ ОДНОГО ЗАДНЕГО СУППОРТА LUCAS:
Бюджетный вариант:
-Ремкомплект тормозного суппорта FRENKIT-238902, с цилиндром -10,5 $
-Комплект направляющей гильзы (направляющие, пыльники, болты) FRENKIT-808007 — 5 $
-Шток тормозного суппорта-Frenkit 86249 -4,5 $
Итого: 20 $

Рекомендуемый вариант:
-Ремкомплект тормозного суппорта FRENKIT-238902, с цилиндром -10,5 $
-Ремкомплект для заднего суппорта TRW SJ 1039 (оригинальные пыльники и манжеты поршней) -2,25 $
-Ремкомплект направляющих суппорта тормозного TRW SP 9896 (направляющие и оригинальные пыльники направляющих) -4,5 $
-Ремкомплект тормозного суппорта TRW SP7250 (болт с фиксатором резьбы -2 шт., пыльник направляющей -2 шт., смазка для направляющих) — 2 $
-Шток тормозного суппорта-Frenkit 86249 -4,5 $
-Штуцер прокачки ATE 03.3518-0900.2 -1,9 $
Итого: 25,65 $

Тормозные суппорта AUDI

  • Для салона
    • Для салона
    • Детские автокресла
    • Коврики в багажник
    • Коврики в салон
      • Коврики в салон
      • Впитывающие коврики
      • Зимние коврики
      • Универсальные коврики
    • Механические противоугонные устройства
    • Меховые накидки для сидений
    • Накидки для сидений
      • Накидки для сидений
      • Летние накидки
      • Накидки с подогревом
    • Оплетки для руля
      • Оплетки для руля
      • Чехлы на руль
    • Подлокотники
    • Подушки и подголовники
    • Чехлы для сидений
      • Чехлы для сидений
      • Каркасные авточехлы
    • Шторки для окон
      • Шторки для окон
      • Каркасные автошторки
    • Экраны от солнца
      • Экраны от солнца
      • Экраны на лобовое стекло
  • Для кузова
    • Для кузова
    • Автоодеяло
    • Багажники на крышу
      • Багажники на крышу
      • Багажник на рейлинги
      • Крепление для велосипеда на машину
      • Крепление для перевозки Лыж и Сноубордов
      • Рейлинги на крышу
      • Универсальные багажники на крышу
    • Боксы на крышу
      • Боксы на крышу
      • Бюджетные боксы
    • Брызговики
      • Брызговики
      • Брызговики универсальные
      • Задние брызговики
      • Комплект Брызговиков
      • Передние брызговики
    • Газовые упоры
      • Газовые упоры
      • Газовые упоры багажника
      • Газовые упоры капота
    • Дефлекторы
      • Дефлекторы
      • Дефлекторы боковых окон
      • Дефлекторы капота (Мухобойка)
    • Дневные ходовые огни
      • Дневные ходовые огни
      • Светодиодные ходовые огни
    • Защита бамперов
      • Защита бамперов
      • Защита переднего бампера
      • Защиты заднего бампера
    • Защита картера
    • Колпаки для колес
      • Колпаки для колес
      • Колпаки колес R13
      • Колпаки колес R14
      • Колпаки колес R15
      • Колпаки колес R16
      • Колпаки на запасное колесо
    • Оригинальное доп.оборудование
      • Оригинальное доп.оборудование
      • Для салона
      • Камеры заднего вида
      • Насадки на глушитель
      • Освещение
      • Элементы кузова
    • Оригинальные шины и диски
    • Подкрылки
      • Подкрылки
      • Задние подкрылки
      • Передние подкрылки
    • Пороги
    • Реснички на фары
    • Решетка радиатора
      • Решетка радиатора
      • Зимние заглушки
      • Накладки на решетки радиаторов
    • Тенты и чехлы для кузова
      • Тенты и чехлы для кузова
      • Универсальные чехлы тенты
    • Фаркопы
  • Для автолюбителя
    • Для автолюбителя
    • Автохимия
      • Автохимия
      • Автошампуни
      • Ароматизаторы воздуха
      • Уход за Салоном
      • Ухода за Кузовом
    • Буксировочные тросы
      • Буксировочные тросы
      • Тросы для внедорожников
      • Тросы для легковых автомобилей
    • Детские товары
      • Детские товары
      • Детские органайзеры
      • Детские солнцезащитные шторки
      • Кикматы
      • Накидки под детские автокресла
    • Домкраты
      • Домкраты
      • Домкраты для легковых авто
    • Инструмент для автомобиля
      • Инструмент для автомобиля
      • Воротки
      • Головки
      • Головки свечные
      • Заклепочники
      • Ключи
      • Ключи динамометрические
      • Молотки ножи пасатижи ножовки напильники
      • Наборы инструмента
      • Насадки TORX
      • Насадки и биты
      • Отвертки
      • Переходники и удлинители
      • Пневмо и продувочные пистолеты
      • Пневмогайковерты
      • Сопутствующий иснтрумент
      • Специализированный инструмент
      • Тележки для инструмента
      • Трещотки
      • Фиксаторы
      • Шестигранники
      • Шланги
      • Шприцы
    • Канистры
      • Канистры
      • Стальные канистры
    • Компрессоры автомобильные / манометры
      • Компрессоры автомобильные / манометры
      • Компрессоры для легковых автомобилей
      • Манометры
    • Крепления для груза
    • Номерные рамки
      • Номерные рамки
      • Антивандальные номерные рамки
    • Провода высоковольтные
    • Сопутствующий товар
      • Сопутствующий товар
      • Cветоотражающие жилеты
      • Ведра
      • Воронки
      • Губки и салфетки
      • Знак аварийной остановки
      • Лопаты
      • Наборы автомобилиста
      • Огнетушитель
      • Перчатки
      • Щетки, скребки, водосгоны
    • Сумки для багажника
      • Сумки для багажника
      • Чехлы в багажник
    • Чехлы для колес
    • Электроника
      • Электроника
      • Инверторы напряжения
      • Предохранители
      • Пуско-зарядные устройства
      • Пылесосы для автомобиля
  • Расходники
    • Расходники
    • Автомобильные аккумуляторы
    • Антифриз
    • Лампы автомобильные
    • Масло
      • Масло
      • Масло для мостов
      • Моторные масла
      • Трансмиссионные масла, КПП
    • Подвеска
      • Подвеска
      • Задние амортизаторы
      • Задние пружины
      • Опора амортизатора переднего
      • Опоры заднего амортизатора
      • Передние амортизаторы
      • Передние пружины
      • Подшипники амортизатора
      • Пыльники и отбойники амортизаторов
      • Сайлентблоки заднего амортизатора
    • Свечи зажигания
    • Свечи накаливания
    • Сцепление
      • Сцепление
      • Выжимной подшипник
      • Главные цилиндры сцепления
      • Детали сцепления
      • Диск сцепления
      • Комплект сцепления
      • Корзина сцепления
      • Маховик
      • Рабочие цилиндры сцепления
    • Тормоза
      • Тормоза
      • Датчики износа колодок
      • Задние колодки
      • Задние тормозные барабаны
      • Колодки ручного тормоза
      • Передние колодки
      • Прижимные пружины колодок
      • Тормозные диски задние
      • Тормозные диски передние
      • Тормозные шланги
      • Тросы стояночного тормоза
    • Фильтры
      • Фильтры
      • Воздушный фильтр
      • Масляный фильтр
      • Салонный фильтр
      • Топливный фильтр
      • Фильтр АКПП
    • Щетки стеклоочистителя
      • Щетки стеклоочистителя
      • Резинки дворников
      • Щетки задних дворников
  • Запчасти
    • Запчасти
    • Блоки розжига ксенона
    • Генераторы
      • Генераторы
      • Обгонная муфта генератора
      • Регулятор генератора
    • Датчики
      • Датчики
      • Датчики ABS
      • Датчики абсолютного давления
      • Датчики выхлопных газов
      • Датчики давления в шинах
      • Датчики давления воздуха
      • Датчики давления масла
      • Датчики давления топлива
      • Датчики детонации
      • Датчики кислорода
      • Датчики коленвала
      • Датчики кондиционера
      • Датчики охлаждающей жидкости
      • Датчики положения дроссельной заслонки
      • Датчики распредвала
      • Датчики расхода воздуха
      • Датчики скорости
      • Датчики холостого хода
    • Дроссельная заслонка
    • Зеркала
      • Зеркала
      • Зеркало мертвой зоны
      • Зеркальный элемент
      • Корпус зеркала
      • Левое зеркало
      • Правое зеркало
    • Интеркулер
      • Интеркулер
      • Патрубок интеркулера
    • Катушки зажигания
      • Катушки зажигания
      • Высоковольтные провода зажигания
      • Трамблеры
    • Клапаны ЕГР
    • Крестовины кардана
      • Крестовины кардана
      • Подшипники подвесного вала
    • Масляные насосы
      • Масляные насосы
      • Цепи масляного насоса
    • Моторы отопителя
      • Моторы отопителя
      • Резисторы отопителя
    • Насосы ГУР
      • Насосы ГУР
      • Бачки гидроусилителя
    • Насосы омывателя
      • Насосы омывателя
      • Насосы омывателя стекла
      • Форсунки омывателя фар
    • Насосы усилителя тормозов
    • Опоры АКПП
      • Опоры АКПП
      • Задние опора АКПП
    • Опоры двигателя
      • Опоры двигателя
      • Задние опоры двигателя
    • Опоры КПП
      • Опоры КПП
      • Задние опоры КПП
    • Опоры редуктора
    • Охлаждение
      • Охлаждение
      • Вентилятор радиатора
      • Вискомуфта
      • Водяной насос двигателя
      • Компрессоры кондиционера
      • Осушитель кондиционера
      • Патрубки радиатора
      • Радиатор охлаждения
      • Радиаторы кондиционера
      • Радиаторы отопителя
      • Термостаты
      • Трубки кондиционера
      • Управление отопителем
    • Парктроники
    • Подрулевые шлейфы
    • Подшипники ступицы
      • Подшипники ступицы
      • Подшипники ступицы задние
      • Подшипники ступицы передние
    • Приводные валы
      • Приводные валы
      • Валы приводные левые
      • Валы приводные правые
      • Приводные валы задние
      • Приводные валы передние
    • Прокладки
      • Прокладки
      • Болты головки цилиндра
      • Маслосъемные колпачки
      • Поршневые кольца
      • Прокладка впускного коллектора
      • Прокладки ГБЦ
      • Прокладки клапанной крышки
      • Прокладки поддона двигателя
    • Пыльник ШРУСа
      • Пыльник ШРУСа
      • Пыльники внутреннего шруса
      • Пыльники наружного шруса
    • Разное
    • Ремни
      • Ремни
      • Клиновые ремни
      • Поликлиновые ремни
      • Приводные ремни
      • Ремни ГРМ
    • Ролики
      • Ролики
      • Натяжители приводного ремня
      • Натяжители ремня ГРМ
      • Ролики натяжителя
      • Ролики натяжителя приводного ремня
      • Ролики обводные
    • Рулевые рейки
      • Рулевые рейки
      • Пыльники рулевой рейки
    • Рулевые тяги
      • Рулевые тяги
      • Левые рулевые тяги
      • Наконечники рулевой тяги
      • Поперечные рулевые тяги
      • Правые рулевые тяги
      • Продольные рулевые тяги
    • Рычаги
      • Рычаги
      • Верхние рычаги
      • Задние рычаги
      • Нижние рычаги
      • Передние верхние рычаги
      • Передние левые рычаги
      • Передние нижние рычаги
      • Передние правые рычаги
      • Передние рычаги
      • Поперечные рычаги
      • Продольные рычаги
    • Сайлентблоки рычагов
      • Сайлентблоки рычагов
      • Сайлентблоки верхнего рычага
      • Сайлентблоки заднего нижнего рычага
      • Сайлентблоки заднего поперечного рычага
      • Сайлентблоки заднего продольного рычага
      • Сайлентблоки задних рычагов
      • Сайлентблоки кулака / цапфы
      • Сайлентблоки нижнего рычага
      • Сайлентблоки переднего нижнего рычага
      • Сайлентблоки передних рычагов
      • Сайлентблоки подрамника
      • Сайлентблоки поперечных рычагов
      • Сайлентблоки продольных рычагов
      • Сайлентблоки рессоры
    • Сальники
      • Сальники
      • Сальники коленвала передние
      • Сальники КПП
      • Сальники раздатки
      • Сальники распредвала
      • Сальники редуктора
    • Стартер
    • Стойки стабилизатора
      • Стойки стабилизатора
      • Втулки стабилизатора заднего
      • Втулки стабилизатора переднего
      • Стойки стабилизатора задние
      • Стойки стабилизатора передние
      • Тяги переднего стабилизатора
    • Ступицы
      • Ступицы
      • Задние ступицы
      • Левые ступицы
      • Передние ступицы
      • Правые ступицы
    • ТНВД
    • Топливные насосы
    • Тормозной цилиндр
      • Тормозной цилиндр
      • Главный тормозной цилиндр
      • Рабочий тормозной цилиндр
    • Тормозные суппорта
      • Тормозные суппорта
      • Поршень заднего суппорта
      • Поршень переднего суппорта
      • Ремкомплект заднего суппорта
      • Ремкомплект переднего суппорта
      • Скоба суппорта
      • Суппорт тормозной задний
      • Суппорт тормозной передний
    • Турбины
      • Турбины
      • Картриджы турбины
    • Форсунки двигателя
      • Форсунки двигателя
      • Ремкомплекты форсунки
    • Цепи ГРМ
      • Цепи ГРМ
      • Натяжители цепи ГРМ
    • Шаровые опоры
      • Шаровые опоры
      • Верхние шаровые опоры
      • Нижние шаровые опоры
      • Шаровые опоры задние
    • Шкив коленвала
    • ШРУСы
      • ШРУСы
      • Внутренний ШРУС
      • Левый ШРУС
      • Наружный ШРУС
      • Передний ШРУС
      • Правый ШРУС
      • Трипоид ШРУСа
      • ШРУС внутренний левый
      • ШРУС внутренний правый
    • Электромагнитные Клапана
  • Доставка и Оплата
    • Доставка и Оплата
    • Условия оплаты
    • Условия доставки
    • Гарантия и возврат
  • Контакты

Audi 100 ›
Бортжурнал ›
Ремонт задних суппортов и замена колодок.

Ремонт задних суппортов ауди 100 с4.
С наступлением морозов, перестал работать ручник. Суппорта задние подклинивало — вообщем как у многих сотках, это их болезнь. Новые стоят дорого, поэтому решил перебрать свои.
Купил ремкомплект для суппорта seinsa D4083, в него входит: сальник флажка ручника, кольцо штока поршня, кольцо поршня, пыльник поршня, колпачок на штуцер прокачки, пыльники направляющих скобы. Этот комплект идет для суппортов с диаметром поршня 38мм.

Ремкомплект суппорта SEINSA D4083
Так же приобрел ремкомплект для скобы суппорта TRW SP9896 он идет сразу на две скобы. Ремкомплект скобы суппорта

Для ремонта из инструмента потребуются: ключи 14,15,13,10, шестигранник на 8, струбцина, две тонкие длинные отвертки, съемник стопорных колец, металлическая щетка, ключ от болгарки.
Откручиваем тормозной шланг от суппорта и глушим его. Снимаем трос ручника.

Отворачиваем болты от направляющих скобы и снимаем суппорт.

Ложим на операционный стол.
Шестигранником отворачиваем скобу от балки.

Начинаем разборку суппорта. Снимаем пружину флажка ручника, вынимаем поршень.
Смотрим поршень на предмет износа и механических повреждений.

Поршень в отличном состоянии, порадовало.
Дальше смотрим в поршневую полость и видим там стопорное кольцо, которое нужно извлечь. Снимать его нужно осторожно — может вылететь пружина, которую оно держит. снимаем кольцо

Вынимаем внутренности суппорта, извлекаем флажок ручника

смотрим на состояние флажка

Все промываем очищаем, поршень тоже разбираем.

Внутренности поршня Все помыто. Флажок ручника обычно поврежден больше всех. У меня в зоне сальника он завтулен — работать будет.

Снимаем направляющие скобы суппорта, я поменял их на новые. Если они не изношены — можно почистить их и поставить работать дальше. Моем скобу.
Меняем сальник влажка. Собираем все в обратной последовательности.

новый сальник
Полость флажка смазываем, я использовал мобил синий
При сборке обращаем внимание на шайбу штока поршня, выступ совмещаем с пазом.
Чтобы стянуть пружину я использовал струбцину с головкой на 14. Стопорное кольцо ставил с помощью двух отверок и русского мата. Ставим кольцо
Пыльник поршня сначала одеваем на поршень, только на край, затем вставляем в паз суппорта и после этого ставим поршень. Поршень заворачиваем ключом от болгарки. Установка поршня Все в сборе
На скобе нужно смазать посадочные места для колодок.
Новые колодки, купил LPR — стоят такой фирмы спереди. Хорошие — не скрипят, четко контролируется грань блокировки колеса. Новые колодки
Прокачиваем систему и радуемся отличному торможению.
Проделанная работа не сложная, так что новички делайте не бойтесь. Только лучше это проделать летом, когда тепло. Я делал в мороз, замерз пришлось потом бутылочку коньяка выпить.

Переборка задних тормозных суппортов Audi А100/S4

В процессе эксплуатации транспортного средства, автовладельцы сталкиваются с проведением многих процедур, необходимых для поддержания автомобиля в хорошем состоянии. Какие-то достаточно просты в исполнении, другие же возможно провести только в автосалоне. В данном случае мы будем рассматривать процедуру переборки задних тормозных суппортов самостоятельно!

В представленном отчете с фотографиями мы рассмотрим переборку суппортов тормоза сзади на авто Ауди А 100 с размером поршней 43 мм.

Отличия суппортов от остальных видов А100/А6 кузова С4 от С-серии с размером поршня и как крепят трос ручного тормоза, в связи с этим их переборка требует иной набор для ремонта пыльника и уплотнения поршня с нужным размером, плюс шланги тормозов.

Нужные детали:

  • Набор для ремонта смазочки на 2 суппорта);
  • Болтики для суппортной скобы, номерной знак по VAG N01024124;

Поставить машину на домкрат и снять колесо.

Ослабить штуцер шланг тормозов и штуцер прокачки, в то время как суппорт закручен. При неполучении из-за ржавчины, нужно смазать резьбу «жиденьким ключом», переждать и раскрутить.

Открутить болтики, крепящие скобы суппорта.

Снять пружинку троса ручника и стопор троса.

Сейчас открутить болтик упора флажочка ручника.

Отжать флажочек и вывести из зацепки трос.

Снять суппорт с дисковой части колеса.

После вынуть колодки тормозов.

Снять шланг тормозов, открутить его от суппорта.

Для смены шланга тормозов, открутить его от трубки тормозов, осторожно, либо можно сломать пластинку в виде пружины.

Открутить болтики, крепящие скобы суппорта и снять ее.

Очистить суппорт от следов коррозии и загрязнения.

Выкрутить суппортный поршень. Оптимально пользоваться доработанной болгарочкой головкой на 27 или трубным ключом.

Теперь займемся разборкой поршня. Вынуть сперва кольцо стопора штока поршня;

2) обоймочку;

3) пружинку;

4) шайбочку;

5) сам поршневой шток.

Не следует терять толкатель на поршневом штоке.

Выбить флажок ручника.

Почистить палец от следов коррозии и загрязнения.

Выбить сальник.

После вынуть поршневой уплотнитель.

Выкрутить и очистить штуцер прокачки.

Весьма скрупулезно очищаем и моем суппорт.

Также очищаем и смываем грязь с суппорта.

Также очищаем и смываем грязь с суппорта.

Для смены использовался набор для ремонта TRW SJ1132, который включает 2 уплотнения и 2 поршневых пыльников.

Вам еще потребуются 2 сальника штока ручника (2 суппорта), номерной знак по VAG 012301457C.

Так выглядит разобранный суппорт.

Начать собирать с напрессовыванием сальника ручного штока.

Кольцо уплотнения на поршневом штоке смазать жидкостью для тормозов. В подлинных наборах для ремонта этого колечка нет.

Установить кольцо уплотнения поршня.

Литиевой смазочкой смазать шток ручника, вставить его в суппорт, нанести смазочку на пункт устанавливания толкателя поршневого штока.

Установить поршневой шток, шайбочку, пружинку, обоймочку, надеть поверх кольцо стопора.

Для устанавливания кольца стопора следует прижать пружинку. Нужно использовать для этого струбцину и головочку нужного объема из комплекта инструментов.

Установить кольцо стопора.

Надеть пыльник на поршневую кромку в самом низу.

Жидкостью для тормозов смазать уплотнение и поршневой шток, завести часть пыльника внизу в канаву суппорта. Вкрутить поршень по влево в суппорт, пользоваться струбциной и трубным ключом, или же доработанной головкой на 27.

Это скобочка суппорта. Вынуть пальцы из него, очистить скобу.

Очищаем дырочки под пальцы.

При работе авто, если испортились пальцы пыльников, он начинают закисают, корродируют, изнашиваются или просто прогибаются, когда их вытаскиваешь. Для смены пальцев использовался набор TRW SP9896, содержащий набор пальцев, пыльников и смазочки на 2 суппорта.

Надеть пыльники на пальчики и зафиксировать пыльники в канавах.

Смазать пальчики, использовать смазочку из набора либо литиевую, установить пальцы в скобочку, зафиксировать пыльники в канавах скобы.

При необходимости проводим смену шланга тормозов перед собиранием.

Прикрутить скобу суппорта.

Установить колодки тормозов.

Для устанавливания суппорта, прикрутить его к скобе, использовать новенькие болтики (N01024124).

Надеть трос ручника, установить болтик упора.

Установить фиксирующий элемент и пружинку троса ручника.

Следует убедиться, что шланг тормозов лежит без сгибов и не дотрагивается до элементов подвески.

До конца затянуть его.

Натяжные моменты.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*