admin / 17.04.2019

Subaru XV размеры

Новый Subaru XV 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

В фирменной линейке автомобилей Субару компакт-кроссоверы серии XV занимают особое место. Модель Subaru XV 2019 с эксклюзивным кузовным дизайном и современным функционалом отличается от однотипных аналогов максимальным уровнем дорожной безопасности.

Обновленная по многим параметрам и полностью адаптированная к особенностям фирменной платформы SPG версия популярного автомобиля образца 2019 года также получила ряд изменений в кузовном дизайне и технических характеристиках моторного ряда. Рестайлинг обозначил себя:

— элементами агрессивного стиля;
— более широким функционалом бортовой оснастки;
— повышением уровня водительского и пассажирского дорожного комфорта.

Навигация

Плюсы и все минусы Субару XV

+ Плюсы

  • Комфорт
  • Проходимость
  • Расход топлива
  • Подвеска
  • Дизайн

— Минусы

  • Цена
  • Багажник
  • Шумоизоляция

Отзывы владельцев Subaru XV

Остался очень доволен а/м. Подвеска, рулевое, экстерьер, интерьер- все на уровне. Не хочется выходить из за руля- так нравится управлять данным аппаратом! Есть конечно минусы. Нет автомобилей, у которых не было бы минусов. Что у XV? Нет подогрева задних сидений, не большой багажник (но для меня -это не критично), нет электропривода крышки багажника. Хотя и это — не критично. А в остальном- отличный автомобиль, пусть даже за такие не адекватные деньги, которые за него просит корпорация «SUBARU».

Машина очень комфортна, крайне умна и просто душечка.

Расход по трассе при скорости 130 км.ч = 7 литров.

Подвеска шикарна, теперь я понял, о чем говорят все субаристы. Все дороги для меня стали ровными и даже куда-то подевались лежачие полицейские (легко проходишь их на 40 км.ч). Любите комфорт? Subaru XV для вас!

Наступила зима, появился снег и каша. И только теперь пришло понимание, того, что я купил. Именно такая среда дарит мне максимум удовольствия. Как же шикарно она справляется со всем этим… это просто сказка.

А все знают, что Субарик позволяет настроить режим работы круиза? Доступно три режима ускорения в режиме круиза: ECO, comfort, standart (мне нравится ECO — он очень плавный в этом режиме).

Дак вот, если вы хотите гонять, если у вас семья не 5 человек, если вы хотите чувствовать себя уверенно и получать удовольствие, то всё же присмотритесь к Субару XV, это теперь не бывшая Импреза с новым шасси, а полноценный кроссовер с выросшей на 70% жёсткостью кузова (это чувствуется, ни одного скрипа даже в -25 градусов!) и на 30% возросшей на скручивание кузова, то есть XV безопасней RAV4! Проверьте на сайте Euro NCAP!

Так же Субару быстро прогревается, даже в -25 градусов, постояв на автозапуске 10 мин, в салоне уже порядка 8-10 градусов. Очень нравится по настройкам вариатор — идеальная коробка для меня, никаких рывков, всё плавно, мгновенный отклик на педаль. Двигатель реально не даёт вибраций и мне очень нравится его звук!

Первые ощущения от салона — качество материалов очень хорошее: мягкий пластик и кожа, есть пластиковые вставки, но вид они не портят, отличная эргономика (тут японцы превосходят европейцев, на мой взгляд), достаточно места на заднем ряду (я удобно устроился в водительском кресле, и потом сел за собой — неожиданно при внешних размерах машины). 4! Разъема USB — это правильно. Из минусов — сзади нет воздуховодов, высокий тоннель (куда спрятать полный привод) и очень скромный багажник (3 большие сумки из аэропорта в него вошли и ещё место осталось). Итого для меня салон на 4+.

Отзывы автовладельцев Субару XV с фото на auto.mail.ru, drom.ru, drive2.ru и auto.ru

Субару XV 2019 цены и комплектации

Цена Субару XV 2019 в России составляет от 1 769 000 до 2 249 900 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Base, Standard, Elegance и Premium.

* CVT — вариатор, AWD — полный привод

Технические Характеристики Subaru XV

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4465 / 1800 / 1595
Колесная база, мм 2665
Клиренс (дорожный просвет), мм 220
Объем багажника, л 310 / 1220
Снаряженная масса, кг 1432 — 1466
Объем топливного бака, л 63

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 2,0
Мощность, л.с. 114 150
Крутящий момент, Нм 150 196
Тип коробки передач вариатор вариатор
Число передач
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 13,9 10,6
Макс скорость, км/ч 175 192
Расход топлива, л
— город 8,2 9,0
— трасса 5,1 5,9
— смешанный 6,6 7,1
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Авторевю Нынешний двухлитровый бензиновый двигатель развивает прежние 156 л.с., а в российской спецификации даже на шесть «лошадок» меньше, так что в резвости новый Subaru XV не прибавил. А вот разница в акустическом комфорте между новой и старой машинами слышна невооруженным ухом: сам двигатель, да и подкапотные шумы, японцы придушили капитально. Только дорога по-прежнему лезет в салон — главным образом через короба задних дверей и колесные арки.

Трансмиссия — обновленный вариатор Lineartronic, и других вариантов нет.

Модульная платформа подарила новому кроссоверу поистине несгибаемый кузов, причем жесткость его отдельных элементов возросла вдвое. Задний стабилизатор поперечной устойчивости теперь интегрированный (на прежней машине он крепился к подрамнику), центр масс опустился на 5 мм, а передаточное отношение рулевого механизма уменьшилось на целую единицу. Доработки — с явным прицелом на драйв, и активное управление вектором тяги, которое теперь есть и на XV (суть — подтормаживание внутренних колес в повороте), в этом контексте воспринимается вполне уместным. Результат налицо: рулиться японский кроссовер стал с азартом хорошего физкультурника, причем острота реакций временами мне даже казалась избыточной. Клиренс (220 мм!) и фирменная субаровская энергоемкость подвески сохранились, стало поменьше вибраций (я ездил на машине с 18-дюймовыми колесами), раскачка и крены существенно ниже раздражающего уровня.

По наследству от Форестера новому XV перешла фирменная субаровская внедорожная система X-Mode.

Видео тест-драйв нового Subaru XV

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение? Почитать тест-драйвы Субару XV на Drive.ru, CarsGuru, Авторевю, Motor

Внешний вид

CarsGuru Новый Subaru XV, вышедший на рынок в 2017 году — формально автомобиль второго поколения. Фактически же разница между ними настолько невелика, что ее даже внешне уловить получается не сразу. Нет, если приглядеться, конечно, видно, что детали машины разные. Но общий облик просто заставляет думать скорее о рестайлинге, нежели о новом поколении. Словно дизайнеры сказали себе: постоянство — лучшая штука на свете. И решили оставить все по максимуму неизменным, чтобы понравилось тем, кто уже отдал свой голос в пользу «Субару Икс-Ви».

Тем не менее — новые, более солидные и узкие, фары, новая решетка радиатора, иное оформление противотуманок. Новая платформа — SGP — Subaru Global Platform. На ней пока только XV, а позже на ней сделают новые Outback и Forester. Новый, гораздо более жесткий кузов. Смещенный на 5 мм вниз центр тяжести. Но проще всего машину нового поколения от машины старого отличить сзади — у новой задние фонари длинные и простираются на дверь багажника (у старой, напомним, короткие, и на пятой двери оптики нет).

Габариты — длина 4 465 мм, ширина 1 800 мм, высота 1 615 мм. Колесная база — 2 665 мм. Дорожный просвет — 221 мм. Диаметр разворота — 10,8 метра.

Салон

Drive.ru За отделку теперь не стыдно, хотя глянец на рычаге вариатора обречён быть заляпанным и поцарапанным. Щели на стыке передней панели с дверями ― явная победа дизайнеров над инженерами. Подлокотники мягкие, но центральный больше не регулируется.

В салоне появилась подсветка макияжных зеркал, а ручки климат-контроля и медиасистемы будто специально сделаны сильно выступающими, чтоб было проще крутить с маникюром. Салон остался воздушным: стойки лобового стекла тонки, наружные зеркала отнесены назад, стеклоочистители недочищают совсем чуть-чуть. Смущает множество отдельных пластиковых панелей: как бы не заскрипели через пару лет. Зато дверные карты не «дышат» при работе стеклоподъёмников. Передние ― не только автоматические, но и с системой плавного торможения.

Профиль передних кресел не раздражает, но они жестковаты. Во всяком случае с обивкой из кожзама. Ни вентиляции, ни даже регулировки поясничного подпора. Сзади не тесно, есть центральный подлокотник и свет. Сложенные подголовники не мешают обзору.

Источник: http://www.auto-dd.ru/subaru-xv/

Subaru Forester – большой кроссовер с качествами джипа

В 2015 году японская компания Субару предприняла довольно неожиданный ход – рестайлинг флагмана Форестер. Фото старой версии кроссовера сложно было назвать устаревшими, а внешность новинки не слишком отличается от прежнего варианта. В технической части тоже изменений немного, а вот цена значительно выросла. Новое поколение компактного внедорожника по имени Форестер обладает такими чертами:

  • флагман модельного ряда японцев лаконичен во всех своих чертах дизайна и техники;
  • базовый 2-литровый двигатель предлагает 150 сил и CVT-вариатор в любой версии;
  • более мощный силовой агрегат на 2.5 литра и 171 силу, также оснащенный вариатором CVT;
  • джип содержит два варианта системы полного привода, обе очень агрессивные;
  • для бездорожья Форестер не слишком подходит, лучше использовать его в качестве кроссовера.

Красивые и современные внедорожники Subaru сложно назвать отстающими на рынке. Но в данном случае покупателя провести не удалось. Нынешняя версия самого продаваемого Субару стоит 1.62 миллиона рублей, а дорестайлинговое поколение джипа стоило едва за 1.5 миллиона. Так что смена внешности была предпринята для поднятия стоимости внедорожника, а не для его реального обновления.

Общие характеристики нового Субару XV

Симметричный полный привод всегда оставался изюминкой компании, а Subaru XV кроссовер яркий тому пример. Ранее этот автомобиль входил в линейку модели Impreza, но сейчас Субару стал намного крупнее — длина машины 4450 мм, ширина 1780мм, высота 1570мм. Дорожный просвет как у настоящего внедорожника и составляет 220 мм, колесная база имеет размер 2635 мм. Большие внешние габариты создали комфортный и просторный салон автомобиля, особенно для пассажиров на заднем сидении. Багажник автомобиля теперь имеет объем 1270 литров, и он может увеличиваться, если убрать задний диван.

Интерьер кроссовер Субару XV имеет ту же манеру оформления салона, что и у предыдущей версии, однако в качестве дополнения здесь установлен LCD-дисплей с функцией навигации. В салоне могут комфортно разместиться 5 человек. Отделка салона сделана из пластика, приятного и мягкого на ощупь. На панели приборов размещен спидометр, тахометр, многофункциональный руль, цветной дисплей для навигационной информации и информации бортового компьютера. А далее кроссовер Subaru XV фото, которого показывает какой четкий мотор у этой машины.

Уровень безопасности

Безопасности разработчики кроссовер Subaru уделили максимальное внимание. Они установили дисковые тормоза на всех колесах, пакет безопасности ABS, систему распределения тормозного усиления и систему динамической стабилизации VDC.

Технические характеристики Subaru XV: три горизонтально-оппозитные агрегата. Среди них, один — бензиновый агрегат фирмы Boxer объемом 1,6 литров и мотором 114 лошадиных сил, крутящим моментом 150 Нм при 5600 оборотов за минуту. Второй — бензиновый агрегат на 2 литра мощностью 150 лошадиных сил, крутящим моментом 196 Нм при 6200 оборотах в минуту. Когда два агрегата взаимодействуют друг с другом, расход топлива соответственно будет 6,9 литров на 100 км дороги. Также установлен третий дизельный агрегат с функцией турбонаддува, объем агрегата 2 литра, мощность 147 лошадиных сил. Крутящий момент дизельного двигателя составляет 350 Нм со средней статистикой 2000 оборотов в минуту, поэтому расход топлива здесь составляет всего 5,6 литров на 100 км пути. Дизельный двигатель работает только с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач, что нельзя сказать про бензиновый агрегат, они способны работать с любой механикой. Окинув взглядом перечисленные характеристики, можно в очередной раз убедиться в принадлежности данного агрегата к категории кроссоверов идеально пригодных для российских дорог.

Характеристики Субару Форестер

Автомобиль Кроссовер Форестер первой модели имел неплохие внутренние характеристики. Сейчас в линейке Субару кроссовер новый автомобиль Subaru Forester четвертого поколения. Он уже успел получить заслуженную репутацию надежной техники в сочетании с отличными внедорожными характеристиками. Первое что бросается в глаз нового «Форестера» это его внешний вид.

Во фронтальной части изменилась форма передней оптики, вертикальные прорези в бампере, что делает автомобиль более агрессивным. Если мощные характеристики это не для Вас, конструкторы предусмотрели вариант выпуска новинки с классическим бампером, что говорит об отличной черте компании. Решетка радиатор несколько изменена, логотип размещен несколько иначе. Боковая часть автомобиля имеет яркие новые ребра, которые плавно переходят в колесные арки. В задней части кроссовер Субару Форестер размещен интересный бампер, яркие задние фонари и спойлер новой формы.

Subaru Forester имеет крупнее размеры, об этом говорит фото кроссовера Subaru Forester. Габариты «Форестера 2014»: 4595 мм в длину, 1795 мм в ширину и 1735 мм по высоту. Колесная база значительно увеличилась и составляет 2640 мм. Во всем остальном автомобиль имеет тот же характерный профиль, как и предыдущая версия автомобиля. Объем багажника составляет 1577 литров со сложенными спинками сидения. Крышка багажника идет с электроприводом, поэтому высоту дверцы можно регулировать.

Так как автомобиль имеет внушительные внешние размеры, салон автомобиля также стал больше, тем самым изменил свою структуру. Обзор для водителя был сделан намного лучше, посадка для пассажиров и для водителя была поднята. Панель приборов была оснащена новым яркими циферблатами и дисплеем бортового компьютера. Эргономические показатели и уровень шумоизоляции автомобиля находятся на высоте, и значительно превосходят своего предшественника.

Что касается силовых характеристик Субару Форестер, то он имеет 2-х литровый турбированный бензиновый мотор с мощностью впрыска 241 лошадиная сила. Другая комплектация авто состоит из 2-х «атмосферников» объемом 2-2,5 литров и мощностью 150-170 лошадиных сил. Расход топлива автомобиля в зависимости от комплектации составляет 7,9-8,5 литров на 100 км пути.

Компактный и, в то же время, многофункциональный автомобиль показывает отличную динамику с хорошей проходимостью.

А теперь пришло время посмотреть профессиональный тест-драйв с автомобилем Subaru XV в качестве испытуемого:

Форестер первого поколения

Выпуск этого автомобиля был запущен в 1996 году. В конце прошлого столетия этот автомобиль стал настоящим прорывом. Его класс было сложно определить. Большой дорожный просвет с проходимостью, полностью походил на внедорожник, а кузов – универсал. Если говорить нынешним языком, то это был первый кроссовер, хотя такого класса еще не существовало.

Габаритные размеры джипа Субару следующие:

  • длина, ширина, высота: 4450*1735*1590 мм;
  • база колесная: 2525 мм;
  • клиренс: 190 мм.


Основной характеристикой интерьера автомобиля Субару является его высокая посадка. Для внутренней отделки применяли пластик высокого качества. Для такого большого внедорожника объем багажника был невелик — всего 410 литров. При необходимости можно увеличить полезный объем до 1530 литров, при этом нужно разложить заднее сидение.

На боковых стеклах полностью отсутствуют рамки — это увеличивает обзор. Для того времени в машине дополнительно присутствовали:

  • стеклоподъемники;
  • обогрев заднего стекла;
  • круиз-контроль;
  • кондиционер;
  • центральный замок.

Что касается технических характеристик, то машина имела следующие преимущества:

  • 4 цилиндра;
  • объем двигателя 2,0 и 2,5 литра;
  • мощность 115 и 165 л. с.;
  • топливо АИ-95;
  • КПП: механика (5 ступеней) и автомат (4 степени);
  • полный привод.

Также посмотрите на фото внедорожников Лифан и модельный ряд джипов Линкольн 2018.

Он же второго поколения

Выпускался джип Субару Форестер с 2002 по 2007 год. Это был все тот же пятиместный и пятидверный универсал, который отлично справлялся с городской дорогой, а также бездорожьем.

Рестайлинг коснулся следующего:

  • изменились передние фары;
  • заднее стекло стало больше;
  • появились усиленные бамперы;
  • алюминиевый сплав на капоте и крыше помог снизить общий вес автомобиля;
  • изменились надписи на задней двери;
  • багажник стал чуть меньше по объему;
  • хорошая шумоизоляция;
  • руль стал регулировать по высоте;
  • большая приборная панель.

Что касается технических характеристик, то вторая версия может похвастаться:

  • все тем же полным приводом;
  • независимой передней и задней подвеской;
  • все тормоза дисковые;
  • объем бака 60 литров;
  • атмосферный и турбированный мотор на выбор;
  • все та же механика (5 скоростей) и автомат (4 скорости).

В 2005 году японцы сделали из маленького джипа Субару настоящую спортивную машину.

Обновление 3-го

Третье поколение Форестер сошло с конвейера в 2007 году, а покинуло его в 2013. Машина имеет уже более мужественный образ, который выглядит как настоящий, модный кроссовер. Во внешний вид добавились:

  • красивый, симметричный перед;
  • ребра жесткости на боковых дверях;
  • профилированные круглые колесные арки.

Внутренняя отделка джипа Subaru III недорогая, но добротная. Салон стал более обтекаемым, уютным. Рассчитана машина на 5 посадочных мест. Сидения имеют удобные изгибы. Объем багажника увеличился до 460 литров. В технической оснащенности также появились нововведения:

  • четыре различных бензиновых моторов;
  • КПП: механика (5 скоростей) и автомат (4 и 5 скоростей);
  • разгон до сотни за 10,7 секунд;
  • электрический усилитель руля;
  • все тормоза дисковые.

Посмотрите более подробно картинки ниже — на них представлены первые три поколения внедорожника Субару.

А как насчет 4-го

Нынешний внедорожник Субару обладает своим неповторимым, узнаваемым лицом. Новая модель получила в свой облик следующие особенности:

  • новые бампера;
  • обновленная решетка радиатора;
  • новая передняя оптика;
  • колесные диски в новом дизайне;
  • увеличился багажник до 490 литров.

Внедорожники Субару четвертого поколения приобрели новые габариты:

  • длина, высота, ширина: 4595*1795*1695 мм;
  • колесная база: 2640 мм;
  • клиренс 200 мм.

Серьезные изменения претерпело внутреннее убранство автомобиля:

  • новая передняя панель;
  • обновленный руль;
  • дополнительные усиления салона;
  • высокая посадка;
  • обновлена конструкция боковых стоек;
  • новое заднее стекло.

Изменился не только салон и кузов, но также внутренняя техническая оснащенность. Теперь доступны следующие обновления:

  • объем двигателя — 2,0 л;
  • доступна мощность 148 и 280 л. с.;
  • 6-ступенчатая механическая КПП и вариатор;
  • полный привод;
  • активная безопасность, защита.

В 2015 году джипы Субару выиграли премию лучшего внедорожника года.

Модель Tribeca

Новый внедорожник Subaru Трибека – это последний представитель знаменитой японской компании. С выпуска первой модели прошло 11 лет, но к этому времени автомобиль претерпел немало изменений. Если посмотреть внимательней на фото, то джипы Субару Трибека имеют новую широкую решетку радиатора, утонченные передние фары, а также плавные переходы по всему кузову.
Если над внешним обликом инженеры постарались мало, то внутренней отделке уделили особое внимание.
Изменения произошли в следующем:

  • машина имеет оригинальную приборную панель, на которой размещены различные индикаторы, кнопки переключатели, дисплей;
  • центральная консоль плавно переходит в дверь;
  • много свободного пространства;
  • удобные, большие кресла;
  • объем багажника составляет 525 литров.

Имеются также некоторые полезные опции:

  • круиз-контроль;
  • климат-контроль;
  • подогрев передних сидений;
  • чейнджер на 6 дисков CD;
  • 9 динамиков, которые распределены по всему салону;
  • мультимедийная система для пассажиров, которые сидят сзади;
  • система открывания машины без ключа.

Из технических характеристик, особенности коснулись следующего:

  • двигатель на бензине;
  • 6 цилиндров;
  • Объем двигателя 3,6 литров;
  • АКПП с 5 скоростями;
  • независимая подвеска.

Обзор самых знаменитых моделей японцев показал, какие характеристики имеет каждый автомобиль. Стоит рассмотреть цены на новые и подержанные автомобили.

Стоимость внедорожников Субару

Купить кроссоверы и внедорожник Субару можно во многих автосалонах по всей стране. Описание характеристик поможет более точно определиться с ценами, которые подробно рассмотрены в таблице.

Модель Комплектация Мощность, л.с. Цена, руб
Трибека UJ 258

Бензин

Автомат

1869000
Трибека DM 258

Бензин

Автомат

1919000
Форестер 110(241)

Бензин

От 1719000

В зависимости от комплектации

Цена в России на автомобили Субару зависит не только от комплектации, но также есть ли дополнительный тюнинг. Бывает, что купить новый автомобиль не под силу. В этом случае на помощь придет подержанная машина. Автомобили б/у бывают не хуже своих собратьев из магазина.

Модель Цена, руб Пробег, км Двигатель, л.с.
Форестер 1 380000 190 000 165

Бензин

Универсал

Форестер 2 499000 98 000 158

Бензин

Универсал

Трибека 750000 100 000 258

Бензин

Внедорожник

Трехдверный вариант Субару не пользуется популярностью, особенно у семей с детьми. Продажа б/у джипов Субару всех моделей с пробегом осуществляется в основном через частные лица, компании и салоны.

Отзывы владельцев

Дмитрий Войтов, 39 лет:

Приобрел форестер первого поколения достаточно дешево, в плохом состоянии. Сразу начал восстанавливать все минусы. Интересовало, сколько стоит заменить ходовую часть, так как наслышан, что стоимость ее приличная. В общей сумме отдал почти половину той цены, за которую взял, но зато теперь у меня машина мечты! Сделал все под себя, катаюсь с удовольствием!

Михаил Петрович, 29 лет:

Купил себе трибеку. Езжу 2 года — пока нареканий нет вообще никаких. Полностью устраивает скорость, разгон, динамика и маневренность. Салон комфортный, багажника хватает даже на загородные поездки. Внешний вид тоже приличный, внушительный. Очень хорошая машина, нисколько не жалею о своем приобретении.

Олег Макаров, 47 лет:

Ремонт форестера вроде как недорогой, запчасти легко найти на него, поэтому покупал себе без доли сомнения. Однако за год активного использования ни разу не пришлось ничего ремонтировать. Машина ездит как зверь, легко управляемая и маневренная. Очень комфортно находиться в салоне – места хватает всем. Доволен выгодным вложением своих средств.

Теперь взгляните на модельный ряд внедорожников Мазда и фото джипов Опель.

Источник: https://evrasia-today.ru/subaru-krossovery-i-vnedorozhniki/

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*