admin / 17.08.2020

Subaru XV обновленный

В фирменной линейке автомобилей Субару компакт-кроссоверы серии XV занимают особое место. Модель Subaru XV 2019 с эксклюзивным кузовным дизайном и современным функционалом отличается от однотипных аналогов максимальным уровнем дорожной безопасности.

Обновленная по многим параметрам и полностью адаптированная к особенностям фирменной платформы SPG версия популярного автомобиля образца 2019 года также получила ряд изменений в кузовном дизайне и технических характеристиках моторного ряда. Рестайлинг обозначил себя:

  • элементами агрессивного стиля;
  • более широким функционалом бортовой оснастки;
  • повышением уровня водительского и пассажирского дорожного комфорта.

Экстерьер

Кроссовер второго поколения Subaru XV 2019 получил собственный индивидуальный облик, существенно отличающийся от однотипных европейских аналогов. По конфигурации и аэродинамике новый кузов имеет большое сходство со спортивными моделями выпуска последнего десятилетия.

Фото лицевой стороны кузова демонстрирует большой формат лобового стекла в сочетании с компактным ниспадающим капотом и оформленными в агрессивном ключе блоками передней оптики.

  • В центре бампера расположена украшенная хромированной накладкой и логотипом компании многоугольная решетка радиатора.
  • Компоновка обвеса классическая, со встроенным воздухозаборником и боковыми вырезами, в которых установлены плафоны противотуманной подсветки. Конструкция бампера включает в себя металлические элементы, выполняющие защитные функции.
  • Дизайн боков кузова запоминается контрастом светлого основного декора, а также темной пластиковой отделкой рейлингов, порогов и колесных арок. Присутствует небольшое количество фирменного рельефа, широкие стойки бокового остекления, современный рисунок дисков.

Больше всего спортивных деталей в оформлении кормовой части кузова. Новая модель эффективно демонстрирует:

  • установленный на краю крыши «акулий плавник» и увеличенный формат спойлерного козырька;
  • эксклюзивную компоновку задних стопов;
  • уменьшенную за счет высокого бампера площадь задней двери.

Пластиковый периметр также присутствует в оформлении габаритных огней, расположенных по сторонам обвеса. Выхлопная труба выведена под днище кузова.


Интерьер

Приятной неожиданностью для будущих хозяев модернизированного компакт-кроссовера Субару XV 2019 может стать оформление салонного объема, выполненное на базе качественных отделочных материалов, наличие фирменных опций, повышение уровня общего комфорта.


  • Расположенный в центре консоли дисплей выполняет только мультимедийные и навигационные функции, сведения о работе бортового оборудования подаются на отдельный монитор.
  • Активация системы климат-контроля и ряда помощников производится шайбами и аналоговыми кнопками, расположенными в нижней части консоли.
  • В стандартной комплектации тоннеля присутствует неглубокий колодец для мелкогабаритной клади, рычаг управления трансмиссией и кнопки настройки подвески шасси, подстаканники и небольшой подлокотник.


Функциональные возможности рулевого колеса расширены за счет аналоговых кнопок настройки аудиосистемы, расположенных на боковых спицах, подсветки салона и других функций бортовой оснастки. Его конструкция не препятствует обзору приборной панели с классическими стрелочными индикаторами и монитором компьютерного комплекса.

Эксплуатационные характеристики оснащенных боковой поддержкой кресел переднего ряда от параметров предшественника существенно не отличаются. Имеют место мягкий наполнитель и качественная кожаная или тканевая обивка, электрическая регулировка положений и система подогрева сидений.

Средняя часть заднего трехместного дивана трансформируется в удобный для дальних путешествий столик.

Технические характеристики

Статус компактного кроссовера «Икс-Ви» второго поколения подтверждается габаритными параметрами в соотношениях 4465 х 1800 х 1615 мм, длиной колесной базы полноприводного шасси 2665 и высотой клиренса 220 мм.

Рабочий объем багажного отсека составляет 380 л, трансформация спинок дивана позволяет увеличить этот показатель до 1220 литров. В нише под фальшполом компактно размещаются полноценная запаска и штатный комплект бортового инструмента.

  • Моторный ряд включает в себя два варианта атмосферного бензомоторного привода с параметрами 1,6 л/114 л.с./150 Нм для базовой версии и 2 л/156 л.с./196 Нм для топовой.
  • Оба силовых агрегата адаптированы к особенностям работы бесступечатого вариатора Lineartronic или полноприводной электронно-гидравлической трансмиссии, оснащенной стабилизатором поперечной устойчивости и другими системами дорожной безопасности.
  • Динамика разгона кроссовера со снаряженным весом 1430 кг до контрольной сотки варьируется в диапазоне 10,6-13,9 сек. Тест-драйв показал верхние пределы максимальной скорости – 175 и 192 км/ч, при расходе горючего в смешанном режиме соответственно 6,6 и 7,2 литра.

Комплектации и цены

В России новый Субару XV 2019 модельного года в базовой версии будет предложен по стоимости 1,6 миллиона рублей. С учетом количества и функционала дополнительных опций цена топовой комплектации может увеличиться до двух миллионов.

Дополнительные затраты кратно компенсирует широкий функционал комфортообразующей бортовой электроники, в том числе:

  • мультимедийного оборудования повышенного класса;
  • видеокамер кругового видеообзора;
  • систем мониторинга дорожной обстановки и безопасного вождения.

Старт продаж в России

На внутреннем рынке Японии новинка появится в начале третьего квартала 2018 года. Дата выхода в России, скорее всего, будет обнародована на пару месяцев позже. Ближе к осени начнется прием заявок на индивидуальный тест-драйв.

Конкурирующие модели

Идентичные технические и эксплуатационные характеристики у однотипных по назначению моделей Киа Спортейдж, Тойота Рав 4, Ниссан Кашкай, Митсубиси ASX и Хендай Санта Фе. По мнению специалистов, в своем ценовом диапазоне эти автомобили возглавляют список наиболее вероятных конкурентов.

Отзывы владельцев Subaru Impreza XV

Subaru Impreza XV, 2010 г

До Subaru Impreza XV был Пежо 206. На момент отзыва машина в наших руках пробежала 4000 км, нареканий нет. В автосалоне сразу же поставили задний парктроник. Первое впечатление после поездки домой: это то, что надо. По сравнению с Пежо шумоизоляция Subaru Impreza XV на высоте, зеркала большие, сама машина выше, салон больше. Понравилось всё, да и нравится по сей день. Правда багажник маленький, в Пежо был хоть с углублением, а тут без углублений, только мешок картошки влезет максимум. Про расход, в смешанном цикле 9,8 показывает. Но езда спокойная, педаль газа в пол не упирается никогда. Для примера: у брата на «Импрезе» 2-литровой расход 11. Приборная панель точно такая же, как и у «Импрезы» с «Форестер». Наверху бортовой компьютер, который показывает температуру, расход текущий/средний и время. Ниже находится Mp3-магнитола со всеми составляющими, ещё ниже кнопка «аварийки» и, наконец, 3 «крутилки». Подлокотник не знаю, для какого локтя придуман, но руку на него не положишь, так что он служит только дополнительным ящичком для мелочи. Комплектация у Subaru Impreza XV считается минимальной, не хватает, конечно же, кожаного руля с управлением музыкой на руле (хотя без проблем поставить можно), отсутствие омывателя фар, нет ксенона, вот, наверное, и всё. В общем, машина устраивает полностью, она подходит как для города, так и для пригорода, думаю, по бездорожью она проявит себя не хуже.
Достоинства: управляемость. Расход топлива. Клиренс.
Недостатки: маленький багажник.

Илья, Санкт-Петербург

Subaru Impreza XV, 2011 г

Посовещавшись с супругой, выбрали Subaru Impreza XV. Серебристая, комплектация самая «бедная» с АКПП. Из оборудования купил только коврики фирменные и сумочку с огнетушителем и прочей ерундой. Следующую комплектацию брать не стал, так как там плюсом только круиз-контроль и кожаный руль — не стоит она того. Самая же лучшая комплектация Subaru Impreza XV была отброшена по причине дороговизны. В общем, дело сделано — купил. Теперь о машине. Управляется она конечно, ребята, что надо. Удовольствие от вождения получаю до сих пор, а ведь еще зимы не было. Прекрасно сбалансированная подвеска. Компромисс между валкостью задранного кузова и жесткостью подвески отменный. Сделано все внутри как то по-душевному. Не могу это внятно выразить, но как то для водителя все. Даже подсветка приглушенно-синяя ниши под климатом как то продуманно была сделана. Подсветка красная приборов — тоже вещь. Двигатель поет — песня. Ну и сиденья передние, наконец, в них реально удобно сидеть, ничего не скажешь. Но есть и минусы. Первый минус — коробка. Старая она. 4 ступени. Тупит. Я сам не гонщик, но чувствуется. Минус второй — пластик. Дубовый. Он не бренчит, нет, не брякает ничего. Но, на мой взгляд, для машины стоимостью под миллион, как то это не того, не очень. Минус третий — багажник. Его, ребята, можно сказать, что нет. Я тут недавно «переобувался» как раз, так вот смог поместить туда только два своих колеса.
Достоинства: работа двигателя. Управляемость. Удовольствие от вождения.
Недостатки: жесткий пластик в салоне. Маленький багажник. АКПП.

Александр, Омск

Subaru Impreza XV, 2012 г

Что нравиться: свет отличный, ночью езжу «дальняки» и нет проблем, на Infinity FX45 у друга ксенон на дальнем освещении хуже. Сиденья шикарные, «ковши» от WRX, ничего лучше пока не чувствовал. Очень хороший обзор, зеркала большие, остекление хорошее. У товарища X6, вот там темнота вообще. Шумоизоляция неплохая, во всяком случае, при пересаживании в «Фокус» или «Ланцер», я удивляюсь тому, насколько она плохая. Подвеска «песня», энергоемкая, длинноходная, в меру жесткая, скорее плотная, для наших дорог самое то. Клиренс 185 мм, не бревна, конечно, переезжать, но на бордюр залезть можно, зимой нигде не чиркаю, на трассе бугорки от плавленого асфальта не задеваю. Музыка в стандартном 2-din, можно легко поменять без спецкомплектов с заменой панели. И самое главное – AWD, ESP, EBD и перераспределяемый момент. Я накатал в марте 6000 км по некачественным снежным трассам, под Уфой попал в 50 км пробку с 500 «фурами», 3 дня они оттуда разъезжались, я всё по обочине объехал. Ездил и по голому льду 140 и влетал в снежные переметы, как на катере — только снег в разные стороны летит. В общем, как Subaru Impreza XV цепляется за дорогу, невозможно объяснить никакими законами физики. По поводу AWD, он разный на «ручке» и автомате. Еще есть спорт режим, включается и выключается ручкой на ходу – влево или вправо. Так вот в этом режиме давление сразу на максимум и зажимает задний привод, т.е. сразу 55/45 получаем постоянный.
Достоинства: свет. Обзорность. Управляемость. Энергоемкая подвеска.
Недостатки: маленький багажник. Старый автомат.

Георгий, Саратов

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*