admin / 11.05.2020

Subaru forester sti

Я — владелец машины уже давно! Не перекуп! Не площадка! Машина с момента покупки находится в одной семье! Всегда второй (для души). Мощность: 330+ л.с. на колесах! Разгон 0-100 за 5+сек. 2 режима прошивки: ЭКОНОМ с пониженым расходом и СПОРТ с полной мощностью. Установлено очень дорогое ГБО, прошито Сергеем Акименко (Akim) из Одессы. Отключается на 3300 об/мин. Расход 13-14л. В гонках никогда не участвовала! Тюнинг: двигатель EJ255 переделан в STI; КПП 5MT STI; усиленное сцепление; Полный выхлоп (сток в подарок), Blow-Off TurboXS; Нулевик Blitz Sonic Power Air Cleaner; форсунки STI; тормозные диски Brembo; сигналы Hella, амортизаторы Kayaba, пружины новые; колесные диски Enkei Raijin R18 + алюм гайки D1 Spec; ноздря WRX STI 04; решетка и задние фонари от Forester STI; кожаные ковши WRX STI; замки капота D1 Spec; педали и ручка КПП от STI, и многое другое. Бюджет 25+к$. Вся ходовая, ремни, колодки и тд. — заменены! Состояние идеальное! 2 комплекта резины Континенталь.. Обслуж: офицалы. Делал для себя

1 поколение (SF), 1997–2002

Subaru Forester первого поколения, дебютировавший в 1997 году, был спроектирован на платформе модели Impreza. По замыслу создателей автомобиль, ставший одним из первых представителей класса кроссоверов, должен был объединить лучшие качества легковой машины и внедорожника. Forester имел полноприводную трансмиссию с межосевым дифференциалом и демультипликатором.

Под капотом автомобиля стоял четырехцилиндровый оппозитный мотор объемом два литра. Атмосферная версия этого силового агрегата имела мощность 122–137 л. с., турбированная — 168–174 л. с. на экспортных машинах и 250 л. с. на автомобилях для японского рынка. Позднее модельный ряд пополнился модификацией с 2,5-литровым «атмосферником», развивавшим 165 сил. Коробки передач — пятиступенчатая «механика» или четырехступенчатый «автомат».

В 2000 году Subaru Forester получил незначительные изменения во внешности. Всего до 2002 года было выпущено 520 тысяч автомобилей.

Отзывы

2 поколение (SG), 2002–2008

Обзор ХарактеристикиФото

Второе поколение модели дебютировало в 2002 году. Subaru Forester получил полностью новый кузов, но принципиально конструкция осталась прежней: только полный привод, оппозитные моторы, механическая или автоматическая коробки передач. Двухлитровый мотор развивал в атмосферном варианте 137–140 л. с., а в турбированном — 220 л. с. Двигатель объемом 2,5 литра имел мощность 173 л. с., а его турбоверсия — 210–224 л. с.

В 2000 году появился «заряженный» Subaru Forester STi с 265-сильным мотором 2.5, шестиступенчатой «механикой» и спортивной подвеской. Такие кроссоверы продавались только на японском рынке.

Рестайлинг 2005 года полностью изменил облик «Форестера», одновременно были модернизированы и силовые агрегаты. Двухлитровый «атмосферник» теперь развивал 158 л. с., а мощность 2,5-литрового турбомотора выросла до 230 сил. В таком виде автомобили второго поколения выпускались до 2008 года, всего с конвейера сошло 675 тысяч машин.

Отзывы

Фото

3 поколение (SH), 2008–2013

Обзор ХарактеристикиФото

Модель образца 2008 года стала длиннее, выше, просторнее, но при этом лишилась одной из характерных черт — безрамочных дверей. По технике изменений было немного, единственное заметное новшество — двухлитровый оппозитный турбодизель для европейского рынка мощностью 147 л. с., это был первый дизельный двигатель в истории компании.

В России Subaru Forester предлагался с атмосферными бензиновыми моторами 2,0 и 2,5, развивавшими 150 и 172 л. с. соответственно, а также с турбодвигателем объемом 2,5 литра и мощностью 230 «лошадей». В 2011 году «Форестер» получил бензиновые моторы нового поколения того же объема, а также модельный ряд пополнился автомобилем с форсированной до 263 сил версией 2,5-литрового турбоагрегата. Все кроссоверы комплектовались механической или автоматической коробкой передач и имели полный привод.

Производство «Форестеров» четвертого поколения завершилось в 2013 году, всего было выпущено более 850 тысяч таких машин.

Таблица двигателей автомобиля Субару Форестер

Версия Модель двигателя Тип двигателя Объем, см3 Мощность, л. с. Примечание
Subaru Forester 2.0 EJ20 H4, бензиновый 1994 150 2007-2010
Subaru Forester 2.5 EJ25 H4, бензиновый 2457 171 2007-2010
Subaru Forester 2.5 EJ25 H4, бензиновый, турбо 2457 230 2008-2013
Subaru Forester 2.5 EJ25 H4, бензиновый, турбо 2457 263 2011-2013
Subaru Forester 2.0 FB20 H4, бензиновый 1995 150 2010-2013
Subaru Forester 2.5 FB25 H4, бензиновый 2498 171 2010-2013
Subaru Forester 2.0D FE20 H4, дизельный, турбо 1998 147 2009-2013

Отзывы

4 поколение, 2012–2018

Обзор ХарактеристикиФотоВидео

Четвёртое поколение кроссовера Subaru Forester выпускалось в Японии с 2012 до 2018 года. На российском рынке предлагались версии с бензиновыми оппозитными моторами 2.0 (150 л. с.) и 2.5 (171 л. с.), а также с двухлитровым турбодвигателем мощностью 241 л. с. Базовые двухлитровые машины оснащались механической коробкой передач, у остальных вариантов — вариатор. Привод мог быть только полным.

Отзывы

5 поколение

Обзор ХарактеристикиФотоВидео

Данная модель официально продается на российском рынке. Смотрите подробную информацию о ценах и комплектациях автомобиля.

К автосалону в Токио, который откроется 11 января, компания Subaru готовит два концепт-кара. Они созданы на основе серийных машин и станут предвестниками будущих STI-модификаций. Хотя уровень их «заряда», судя по всему, будет куда скромнее того, который мы привыкли ждать от автомобилей с клеймом подразделения Subaru Tecnica International.

В основу кроссовера Subaru Forester STI Concept легла гибридная модификация, которая продается в Японии с лета. Силовая установка e-Boxer в стандартном исполнении состоит из двухлитрового атмосферника (145 л.с.) и 14-сильного электромотора, но о ее доработках для версии STI информации нет. Зато компания обещает перенастроенную подвеску, 19-дюймовые колеса, передние тормоза Brembo с шестипоршневыми суппортами, а также аэродинамический обвес.

У хэтчбека Subaru Impreza STI Concept доработок еще меньше. Заявлены накладки на бамперах и порогах, новые колеса, перешитый интерьер (фотографий которого пока нет) и доработанная выпускная система с двустволкой выхлопных труб по центру бампера. Безнаддувный оппозитник 2.0i-S мощностью 156 л.с. остался нетронутым.

Судя по всему, на этом потенциал «заряженных» версий пока что будет исчерпан. Ведь Forester в нынешнем поколении лишился турбомотора, а полностью новые модели WRX и WRX STI ожидаются не раньше 2021 года, причем уже на базе следующей Импрезы.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*