admin / 20.06.2019

Ступица ауди 100

Audi 100 2.3 aar KE-JETRONIC 🇩🇪 ›
Бортжурнал ›
Замена заднего подшипника ступицы

Дорогие друзья все Привет ! Загудел задний левый подшипник

Полный размер

Взял вот такой фирмы, посмотрим как будет ходить

Полный размер

В комплекте две обоймы подшипника малая и большая, втулки, сальник, шплинт, шайба корончатая, гайка

Начинам замену :
Откручиваем колесо

Полный размер

1
Снимаем защитный колпачок

Полный размер

2
Разшплинтовываем корончатую шайбу

Полный размер

3
Откручиваем гайку на 24

Полный размер

5
Вынимаем шайбу фиксатор и и обойму подшипника малую
Дальше снимаем тормозной супорт, колодки и скобу с направляющими(понадобится шестигранник)

Полный размер

6
Через деревянный брусочек лёгким постукиванием снимаем тормозной диск

Полный размер

7
Смываем старую смазку . берём выколотку из мягкого металла и начинам выбивать втулки подшипника (в самой ступице есть 3 специальные прорези для выстукивания) Полный размер8 Полный размер9
Дальше все вычищаем вымываем и берём новые втулочки которые были в комплекте и заприсовываем при помощи старых методом наложения друг на друга Полный размер10
Вот они уже заприсованные Полный размер11
Переходим к цапфе, снимаем с неё обойму подшипника большего диаметра, вынимаем сальник, вычищаем все от старой смазки, осматриваем цапфу на дифекты Полный размер12
Ставим новый сальник, новою обойму подшипника, все обильно смазывая высокотемпературной смазкой для подшипников
Все собирам в обратной последовательности ( гайку закручиваем до лёгкого придела и обратно на 15 градусов на откручиване, через 1000 км чуть подтянуть ) всем Добра, может инфа кому пригодится

Audi 100 ›
Бортжурнал ›
Переделка задних осей и ступиц ауди 100 С4

Посмотрел идею переделки задних ступиц у Nik-S100 (www.drive2.ru/l/6955962/) Сейчас много авто ходит с завода уже на подобных подшипниках. Своим ступицам ничего не сделалось, а вот оси обоймами сильно подбило. Если хватает ноготь, то это больше десятки мм. Регулировать бесполезная затея. только менять и подшипники и оси соответственно. Оси можно брать любые, хоть оригинал. хоть китай. Потом обьясню почему.
Заказал подшипники SNR R155.77 (R155.85) (55*25*45 мм) -1500 руб за штуку. Правда этот подшипник шире на 2 мм чем re-wb-11494. Но это к лучшему.

Вот эти подшипники.

Полный размер

Ступица с запресованным уже подшипником и установленным стопорным кольцом.

Полный размер

Так выглядит подшипник-вид снаружи.

Полный размер

Проточенная ось с гайкой.

Пришли без гайки и стопорного кольца(видимо такая комплектация). Чтобы авто не стояло, купил на разборе б/у ступицу с осью.
На оправке расточил ступицу до диаметра 54,98 мм и глубиной до 50 мм. прорезал канавку под стопорное кольцо.
Проточил ось тоже на оправке до диаметра 24,98 мм. нарезал резьбу М18*1,5 мм
Вот здесь надо оговориться. Ось очень не понравилась- вернее метал. Что то вроде марки сталь 3.
Никакого признака цементации или чего то подобного. Поэтому их обоймы и наклепывают. Почему их делают такими, мне не понятно.
Все готово. Старую ступицу и ось снял, поставил свою ось, поставил ступицу. Затянул гайкой М18*1,5 и законрил старой гайкой(резьба же осталась)-так для страховки.
Теперь езжу и радуюсь. Сзади тишина. А было ощущение что весь зад разваливается.
Спасибо за эксперемент -Nik-S100
P.S. Забыл дописать что перед проточкой ступицы внутри обезжирил ацетоном и заложил полость под смазку
холодной сваркой, чтобы отверстие под наружную обойму получилось сплошное.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*