admin / 18.06.2019

Ступичный подшипник ауди А4

Audi A4 Avant турбосарай ›
Logbook ›
Замена переднего ступичного подшипника

История классическая, симптомы, ну и решение тоже, ну практически…
И так, по-порядку. Появился сильный гул с хрустящим перезвоном с передней стороны.
Подняли на подъемнике, прокрутили водительское колесо — хруст оттуда. Начал поиск.
ЕТКА показывает всю конструкцию, мне нужен подшипник 8E0 498 625 B,

но учитывая его чрезмерно злую цену в среднм 6500 руб. было принято решение найти заменитель.
До этого случая я видел как работают подшипники SKF в других индустриях, поэтому однозначно решил найти узел для своего авто по этому бренду. В итоге комплект SKF VKBA 3536 за 3200 руб.

Для начала ослабили ступичный болт шестигранником на 17, при одетом колесе удобнее, но шестигранник был коротковат.

Торксом на 45 выкрутили пальцы, крепящие суппорт. Подвесил к пружине хомутом, чтобы не мешался.

Ключом на 21 откручиваем два болта, держащие скобу

Снимаем скобу и откручиваем торксом на 30 винт, держащий тормозной диск. Диск в сторону.

Торкс на 30 отпустит 4 винта пыльника

Ключом на 18 отпускаем шаровые опоры нижних рычагов
Оттянув ШРУС, звездочкой на 12 с уислием откручиваем корпус подшипника.
Путей снятия ступицы и подшипника достаточно.
Выбирайте тот, который осилите 😉
Чтобы не завальцевать ничего лишнего и не погнуть ступицу, ничего не колотим, а аккуратно срезаем подшипники. Вскрытие показало мертвый ржавенький внутренний подшипник
Видимо, был заводской
Сняли легко, никого не повредили. Очистили посадочное место ступицы
Аккуратно и равномерно напрессовываем новый подшипник на ступицу,
Опять же, тем путем, который осилите 😉
С чистотой и аккуратностью собираем обратно
и радуемся 🙂

Ступицы передние AUDI A4 B5 (1994–2001)

  • Для салона
    • Для салона
    • Детские автокресла
    • Коврики в багажник
    • Коврики в салон
      • Коврики в салон
      • Впитывающие коврики
      • Зимние коврики
      • Универсальные коврики
    • Механические противоугонные устройства
    • Меховые накидки для сидений
    • Накидки для сидений
      • Накидки для сидений
      • Летние накидки
      • Накидки с подогревом
    • Оплетки для руля
      • Оплетки для руля
      • Чехлы на руль
    • Подлокотники
    • Подушки и подголовники
    • Чехлы для сидений
      • Чехлы для сидений
      • Каркасные авточехлы
    • Шторки для окон
      • Шторки для окон
      • Каркасные автошторки
    • Экраны от солнца
      • Экраны от солнца
      • Экраны на лобовое стекло
  • Для кузова
    • Для кузова
    • Автоодеяло
    • Багажники на крышу
      • Багажники на крышу
      • Багажник на рейлинги
      • Крепление для велосипеда на машину
      • Крепление для перевозки Лыж и Сноубордов
      • Рейлинги на крышу
      • Универсальные багажники на крышу
    • Боксы на крышу
      • Боксы на крышу
      • Бюджетные боксы
    • Брызговики
      • Брызговики
      • Брызговики универсальные
      • Задние брызговики
      • Комплект Брызговиков
      • Передние брызговики
    • Газовые упоры
      • Газовые упоры
      • Газовые упоры багажника
      • Газовые упоры капота
    • Дефлекторы
      • Дефлекторы
      • Дефлекторы боковых окон
      • Дефлекторы капота (Мухобойка)
    • Дневные ходовые огни
      • Дневные ходовые огни
      • Светодиодные ходовые огни
    • Защита бамперов
      • Защита бамперов
      • Защита переднего бампера
      • Защиты заднего бампера
    • Защита картера
    • Колпаки для колес
      • Колпаки для колес
      • Колпаки колес R13
      • Колпаки колес R14
      • Колпаки колес R15
      • Колпаки колес R16
      • Колпаки на запасное колесо
    • Оригинальное доп.оборудование
      • Оригинальное доп.оборудование
      • Для салона
      • Камеры заднего вида
      • Насадки на глушитель
      • Освещение
      • Элементы кузова
    • Оригинальные шины и диски
    • Подкрылки
      • Подкрылки
      • Задние подкрылки
      • Передние подкрылки
    • Пороги
    • Реснички на фары
    • Решетка радиатора
      • Решетка радиатора
      • Зимние заглушки
      • Накладки на решетки радиаторов
    • Тенты и чехлы для кузова
      • Тенты и чехлы для кузова
      • Универсальные чехлы тенты
    • Фаркопы
  • Для автолюбителя
    • Для автолюбителя
    • Автохимия
      • Автохимия
      • Автошампуни
      • Ароматизаторы воздуха
      • Уход за Салоном
      • Ухода за Кузовом
    • Буксировочные тросы
      • Буксировочные тросы
      • Тросы для внедорожников
      • Тросы для легковых автомобилей
    • Детские товары
      • Детские товары
      • Детские органайзеры
      • Детские солнцезащитные шторки
      • Кикматы
      • Накидки под детские автокресла
    • Домкраты
      • Домкраты
      • Домкраты для легковых авто
    • Инструмент для автомобиля
      • Инструмент для автомобиля
      • Воротки
      • Головки
      • Головки свечные
      • Заклепочники
      • Ключи
      • Ключи динамометрические
      • Молотки ножи пасатижи ножовки напильники
      • Наборы инструмента
      • Насадки TORX
      • Насадки и биты
      • Отвертки
      • Переходники и удлинители
      • Пневмо и продувочные пистолеты
      • Пневмогайковерты
      • Сопутствующий иснтрумент
      • Специализированный инструмент
      • Тележки для инструмента
      • Трещотки
      • Фиксаторы
      • Шестигранники
      • Шланги
      • Шприцы
    • Канистры
      • Канистры
      • Стальные канистры
    • Компрессоры автомобильные / манометры
      • Компрессоры автомобильные / манометры
      • Компрессоры для легковых автомобилей
      • Манометры
    • Крепления для груза
    • Номерные рамки
      • Номерные рамки
      • Антивандальные номерные рамки
    • Провода высоковольтные
    • Сопутствующий товар
      • Сопутствующий товар
      • Cветоотражающие жилеты
      • Ведра
      • Воронки
      • Губки и салфетки
      • Знак аварийной остановки
      • Лопаты
      • Наборы автомобилиста
      • Огнетушитель
      • Перчатки
      • Щетки, скребки, водосгоны
    • Сумки для багажника
      • Сумки для багажника
      • Чехлы в багажник
    • Чехлы для колес
    • Электроника
      • Электроника
      • Инверторы напряжения
      • Предохранители
      • Пуско-зарядные устройства
      • Пылесосы для автомобиля
  • Расходники
    • Расходники
    • Автомобильные аккумуляторы
    • Антифриз
    • Лампы автомобильные
    • Масло
      • Масло
      • Масло для мостов
      • Моторные масла
      • Трансмиссионные масла, КПП
    • Подвеска
      • Подвеска
      • Задние амортизаторы
      • Задние пружины
      • Опора амортизатора переднего
      • Опоры заднего амортизатора
      • Передние амортизаторы
      • Передние пружины
      • Подшипники амортизатора
      • Пыльники и отбойники амортизаторов
      • Сайлентблоки заднего амортизатора
    • Свечи зажигания
    • Свечи накаливания
    • Сцепление
      • Сцепление
      • Выжимной подшипник
      • Главные цилиндры сцепления
      • Детали сцепления
      • Диск сцепления
      • Комплект сцепления
      • Корзина сцепления
      • Маховик
      • Рабочие цилиндры сцепления
    • Тормоза
      • Тормоза
      • Датчики износа колодок
      • Задние колодки
      • Задние тормозные барабаны
      • Колодки ручного тормоза
      • Передние колодки
      • Прижимные пружины колодок
      • Тормозные диски задние
      • Тормозные диски передние
      • Тормозные шланги
      • Тросы стояночного тормоза
    • Фильтры
      • Фильтры
      • Воздушный фильтр
      • Масляный фильтр
      • Салонный фильтр
      • Топливный фильтр
      • Фильтр АКПП
    • Щетки стеклоочистителя
      • Щетки стеклоочистителя
      • Резинки дворников
      • Щетки задних дворников
  • Запчасти
    • Запчасти
    • Блоки розжига ксенона
    • Генераторы
      • Генераторы
      • Обгонная муфта генератора
      • Регулятор генератора
    • Датчики
      • Датчики
      • Датчики ABS
      • Датчики абсолютного давления
      • Датчики выхлопных газов
      • Датчики давления в шинах
      • Датчики давления воздуха
      • Датчики давления масла
      • Датчики давления топлива
      • Датчики детонации
      • Датчики кислорода
      • Датчики коленвала
      • Датчики кондиционера
      • Датчики охлаждающей жидкости
      • Датчики положения дроссельной заслонки
      • Датчики распредвала
      • Датчики расхода воздуха
      • Датчики скорости
      • Датчики холостого хода
    • Дроссельная заслонка
    • Зеркала
      • Зеркала
      • Зеркало мертвой зоны
      • Зеркальный элемент
      • Корпус зеркала
      • Левое зеркало
      • Правое зеркало
    • Интеркулер
      • Интеркулер
      • Патрубок интеркулера
    • Катушки зажигания
      • Катушки зажигания
      • Высоковольтные провода зажигания
      • Трамблеры
    • Клапаны ЕГР
    • Крестовины кардана
      • Крестовины кардана
      • Подшипники подвесного вала
    • Масляные насосы
      • Масляные насосы
      • Цепи масляного насоса
    • Моторы отопителя
      • Моторы отопителя
      • Резисторы отопителя
    • Насосы ГУР
      • Насосы ГУР
      • Бачки гидроусилителя
    • Насосы омывателя
      • Насосы омывателя
      • Насосы омывателя стекла
      • Форсунки омывателя фар
    • Насосы усилителя тормозов
    • Опоры АКПП
      • Опоры АКПП
      • Задние опора АКПП
    • Опоры двигателя
      • Опоры двигателя
      • Задние опоры двигателя
    • Опоры КПП
      • Опоры КПП
      • Задние опоры КПП
    • Опоры редуктора
    • Охлаждение
      • Охлаждение
      • Вентилятор радиатора
      • Вискомуфта
      • Водяной насос двигателя
      • Компрессоры кондиционера
      • Осушитель кондиционера
      • Патрубки радиатора
      • Радиатор охлаждения
      • Радиаторы кондиционера
      • Радиаторы отопителя
      • Термостаты
      • Трубки кондиционера
      • Управление отопителем
    • Парктроники
    • Подрулевые шлейфы
    • Подшипники ступицы
      • Подшипники ступицы
      • Подшипники ступицы задние
      • Подшипники ступицы передние
    • Приводные валы
      • Приводные валы
      • Валы приводные левые
      • Валы приводные правые
      • Приводные валы задние
      • Приводные валы передние
    • Прокладки
      • Прокладки
      • Болты головки цилиндра
      • Маслосъемные колпачки
      • Поршневые кольца
      • Прокладка впускного коллектора
      • Прокладки ГБЦ
      • Прокладки клапанной крышки
      • Прокладки поддона двигателя
    • Пыльник ШРУСа
      • Пыльник ШРУСа
      • Пыльники внутреннего шруса
      • Пыльники наружного шруса
    • Разное
    • Ремни
      • Ремни
      • Клиновые ремни
      • Поликлиновые ремни
      • Приводные ремни
      • Ремни ГРМ
    • Ролики
      • Ролики
      • Натяжители приводного ремня
      • Натяжители ремня ГРМ
      • Ролики натяжителя
      • Ролики натяжителя приводного ремня
      • Ролики обводные
    • Рулевые рейки
      • Рулевые рейки
      • Пыльники рулевой рейки
    • Рулевые тяги
      • Рулевые тяги
      • Левые рулевые тяги
      • Наконечники рулевой тяги
      • Поперечные рулевые тяги
      • Правые рулевые тяги
      • Продольные рулевые тяги
    • Рычаги
      • Рычаги
      • Верхние рычаги
      • Задние рычаги
      • Нижние рычаги
      • Передние верхние рычаги
      • Передние левые рычаги
      • Передние нижние рычаги
      • Передние правые рычаги
      • Передние рычаги
      • Поперечные рычаги
      • Продольные рычаги
    • Сайлентблоки рычагов
      • Сайлентблоки рычагов
      • Сайлентблоки верхнего рычага
      • Сайлентблоки заднего нижнего рычага
      • Сайлентблоки заднего поперечного рычага
      • Сайлентблоки заднего продольного рычага
      • Сайлентблоки задних рычагов
      • Сайлентблоки кулака / цапфы
      • Сайлентблоки нижнего рычага
      • Сайлентблоки переднего нижнего рычага
      • Сайлентблоки передних рычагов
      • Сайлентблоки подрамника
      • Сайлентблоки поперечных рычагов
      • Сайлентблоки продольных рычагов
      • Сайлентблоки рессоры
    • Сальники
      • Сальники
      • Сальники коленвала передние
      • Сальники КПП
      • Сальники раздатки
      • Сальники распредвала
      • Сальники редуктора
    • Стартер
    • Стойки стабилизатора
      • Стойки стабилизатора
      • Втулки стабилизатора заднего
      • Втулки стабилизатора переднего
      • Стойки стабилизатора задние
      • Стойки стабилизатора передние
      • Тяги переднего стабилизатора
    • Ступицы
      • Ступицы
      • Задние ступицы
      • Левые ступицы
      • Передние ступицы
      • Правые ступицы
    • ТНВД
    • Топливные насосы
    • Тормозной цилиндр
      • Тормозной цилиндр
      • Главный тормозной цилиндр
      • Рабочий тормозной цилиндр
    • Тормозные суппорта
      • Тормозные суппорта
      • Поршень заднего суппорта
      • Поршень переднего суппорта
      • Ремкомплект заднего суппорта
      • Ремкомплект переднего суппорта
      • Скоба суппорта
      • Суппорт тормозной задний
      • Суппорт тормозной передний
    • Турбины
      • Турбины
      • Картриджы турбины
    • Форсунки двигателя
      • Форсунки двигателя
      • Ремкомплекты форсунки
    • Цепи ГРМ
      • Цепи ГРМ
      • Натяжители цепи ГРМ
    • Шаровые опоры
      • Шаровые опоры
      • Верхние шаровые опоры
      • Нижние шаровые опоры
      • Шаровые опоры задние
    • Шкив коленвала
    • ШРУСы
      • ШРУСы
      • Внутренний ШРУС
      • Левый ШРУС
      • Наружный ШРУС
      • Передний ШРУС
      • Правый ШРУС
      • Трипоид ШРУСа
      • ШРУС внутренний левый
      • ШРУС внутренний правый
    • Электромагнитные Клапана
  • Доставка и Оплата
    • Доставка и Оплата
    • Условия оплаты
    • Условия доставки
    • Гарантия и возврат
  • Контакты

Audi A4 1.8 T quattro USA ›
Бортжурнал ›
Замена заднего подшипника ступицы на quattro

Итак в течение нескольких месяцев доставал противный гул сзади, причина была диагностированна ступичный подшипник.Куплен подшипник, и подготовлены инструменты.
Ключи 17, 18, 19, шестигранники 8 и точно не знаю, но большой или головка на 32усиленная для откручивания подшипника.
Снимаем колесо.Видим несколько тяг которые надо открутить и замачиваем болты
Большой разницы нет в какой последовательности откручивать.Я начал сверху
Тягу стабилизатора
Точно не знаю что за тяга, но тоже откручиваем, палец у нее конусный, поэтому резьбу прежде надо хорошо почистить!
Откручиваем сам подшипник, используя ка стопор штатную тормозную систему.
Рычаг чем больше тем лучше!
Тормозной супорт и тормозной щиток. Суппорт желательно снимать на подъемнике, к сожалению на домкрате очень тяжело подобраться к нижнему болту.
Датчик АБС снимать смысла нет, это равнозначно его сломать, поэтому делаем проще находим под сидением его разъем, выдергиваем штекер и снимаем провод. В конкретной машине есть одна особенность, днище двойное, и протащить штекер не так уж и просто.
И самая сложная часть откручивание нижнего болта, на него ушло более 2.5=х часов. Болт регулирует схождение задних колес, поэтому лучше отметить положение эксцентриков.
проблема не снятия, с\б приварился к болту и никакими ударами, поворотами и т.д. не шел!
Все снято
Новый подшипник VKBA1355 SKF
А вот что осталось от старого
Обойму со ступицы можно удалить болгаркой
Новый подшипник запресован
Сборка в обратной последовательности, заняла примерно 40мин. с перекурами.
Также сразу надо почистить зубчатку АБС, была забита полностью.

И наслаждаться тихим звуком и великолепной QUATTRO управляемостью.
Что было замечено позже так это восстановление эффективности тормозной системы задних колес

Audi A4 вуди ›
Logbook ›
Замена задних ступичных подшипников audi а4 b5 quattro

Настало время замены задних ступичных(оба гудели и люфт колеса). Ступичные заказал фирмы NK.по затраченому времени 1.5 часа+-.перед поднятием стороны где производиться замена не забудте сначала сорвать болт ступицы.далее домкратим.скидываем колесо.откручиваем стойку стабилизатора(ключ на 16 и на 17 с обратной стороны), далее откручиваем поперечный рычаг(ключ на 19), затем верхний болт рычага(у меня как оказалось сайлентблок вообще вылетел)и нижний сход развальный болт.вот и все кулак в руках, тут уже кто как кто на пресс, а я кувалдой.сбил ступицу затем выбил подшипник и через старый так же забил новый предварительно набив в него смазки.далее все в обратном порядке.ах да еще есть ньюанс по ступичному посадочное на нем большего диаметра так что не потеряйтесь со стороной посадки подшипника.
Со второй стороны поменять не получилось по причинкюе закисания сход развального болта.заказал сайлентблок.кости.втулки стабилизатора и наружный задний шрус.на этом все всем удачи

Audi A4 Белка ›
Logbook ›
#16 Замена ступичного подшипника (правый) A4 B8

Небольшая предыстория…

С момента покупки авто, прошло не малых 10 месяцев. Все это время я ездил с посторонним шумом/гулом из передней части авто. Долгое время не мог понять в чем же дело, сперва грешил на звук от липучки с шириной 225, думал что так и должно быть. Затем в апреле поставил родное лето 225, шум мне показался даже сильнее, решил что дело так же в резине и по быстрому скинул колеса, т.к. все равно хотел заказать на ДР 18е колеса. До июня ездил на липучке, и вот наконец пришли колеса с Японии…думаю, ну сейчас поставлю и будет тишина — но хрен там был. Гул так и остался.

3 раза ездил за это время в сервис к знакомому по разным вопросам, и заодно смотрели подвеску и качали вывешенные колеса из стороны в сторону, что б понять состояние ступичных подшипников. Люфт был минимальный, тем более шум/гул в поворотах и при перестроениях ни капли не менялся. Так что мы смело отбросили мысль поменять ступичный подшипник.

Готовился к худшему — попал на вариатор. Начитался разных постов в просторах интернета, понял, что и такое бывает на пробеге 50 тыс. Тем более авто чипанул и нагрузка на вариатор возросла.

Прошло время…шум становился все сильнее и противнее…

В декабре отец приехал на ауди за мной в Москву, забирал со Дня Рождения Мазда3 клуба. По определенным причинам в дороге мне потребовалось открыть пассажирское окно, люди в теме догадаются)))

и…

я услышал, что шум идет от переднего правого колеса…

Отойдя от Московской гулянки, я бегом к знакомому в сервис на подъемник, заставил еще раз проверить этот подшипник и послушать его с эндоскопом. БИНГО))) шум был именно от подшипника, а не от вариатора

А я то блин уже собрался звонить в контору по ремонту вариаторов, которая всем известна(дер. Серково около Щелково МО)

На следующий день заказал подшипник в магазине, опять же помог пост Лехи Максимова, выбрал фирму FAG

номер каталожный 713610900 — цена 3316 руб. и 2 дня ожидать. Вчера, 18 декабря в 13:40, заказ был на складе магазина. Я через пол часа его забрал и по пути заехал в сервис, в который я звонил с утра и уточнял цену замены(1200 руб).

комплект с подшипником

крепежные болты на подшипник и болт на ШРУС

сам подшипник

Ниже выкладываю весь процесс замены, все это время находился рядом с мастером и мотал себе на ус как это делается на данном авто)

Подняли авто на подъемнике

открутили 4 болта колеса и вспомнили что забыли открутить ШРУС, пришлось опустить авто…

Открутить болт ШРУСа оказалось не так то просто…пробовали сперва пневмо пистолетом-не осилил. Далее пошел в ход кусок трубы метровый, тоже не помогло. Под конец уже вставили в трубу еще обломанный вороток и мин 2-3 слесарь висел на этом рычаге. Думали что сейчас грани на шестиграннике сорвет, но, слава богу-открутили болт)

Далее подняли авто, сняли колесо, открутили скобу суппорта от ступицы целиком, предварительно чуть разжав суппорт. Сняли и отвели в сторону весь тормозной механизм. Вытащили датчик АБС и тоже убрали в сторонку. Открутили 1 болт, фиксирующий тормозной диск. Открутили рулевой наконечник, и постукивая по телу ступицы молотком — тяга сама выпала.

Выкрутили болт на верхних тягах, попытались вытащить тяги из крепления, но они сидели мертво.

Не стали прилагать больших усилий, открутили 2 болта на дальних концах у тяг.
В итоге ступица упала и держалась только на шаровой.
Отвели в сторону привод со ШРУСом, сбили тормозной диск, открутили 4 болта на подшипнике и так же его сбили вместе со ступицей.
Выпрессовали подшипник со ступицы
Сразу же на ступицу запрессовали новый подшипник, помазали наружную часть графитной смазкой, почистили посадочное место на авто и прикрутили ступицу с подшипником на новые болты.
Собрали в обратном порядке, внимательно протянули все болты и гайки, накинули колесо и все)
по времени вышло 2,5 часа

в итоге в машине теперь тишина!я так рад! получается, что я только сейчас почувствовал хорошую шумку в машине и идеальную тишину)

Как поменять передний левый подшипник ступицы в Audi A4 B8

Если движение машины начинает сопровождаться непривычным гулом, который имеет тенденцию усиливаться, это означает, что пришло время менять подшипник в ступице. Когда подшипник оказывается полностью изношенным, сильный гул может быть слышен даже на малых скоростях (5-10 км/ч.). Гул даже может перекрывать работу двигателя.

Последовательность демонтажных работ

Для начала нужно подобрать и приобрести подходящую для замены деталь. По данному вопросу можно проконсультироваться с продавцом. Необходимую информацию также можно почерпнуть в интернете. Для Audi A4 B8 подходит FAG 713 6109 00. Можно поискать и другие варианты. Если хотите приобрести качественный оригинальный подшипник, , на сайте специализированного магазина. Офис компании расположен в Санкт-Петербурге, однако доставка осуществляется по всей территории России.

Болт ступицы откручивается шестигранным ключом 1,9 см. Последовательно ослабляется болт ШРУСа (примерно на 90 градусов), пока авто стоит на земле, затем болты на колесах. Машина ставится на домкрат, снимается колесо и выворачивается ступичный болт. Затем начинаются работы по снятию приводного вала. С этой целью откручивается 6 болтов, которые изнутри крепят шрус к коробке.

Снимается пружина на тормозном суппорте. Откручивается скоба на тормозном механизме, крепежный болт на тормозном диске. Снимается диск, щиток. Выкручиваются болты, с помощью которых подшипник крепится на поворотном кулаке. Далее извлекается сам подшипник. Достать изношенную деталь довольно сложно. Для этого ее нужно выпрессовывать. Подробную информацию по этой процедуре можно поискать на нашем сайте и других ресурсах.

Установка нового подшипника

Новая деталь устанавливается в обратной последовательности. Предварительно нужно почистить место посадки, которое содержит поворотный кулак. Обычно корпуса старых подшипников там довольно сильно закисают. Так что ставить новую деталь без подготовки на место нельзя. Может возникнуть ситуация, когда некоторые болты, крепившие старый подшипник, снять не удастся.

Если не удалось извлечь только один болт, то его можно оставить на месте. Если же возникли проблемы с двумя и более болтами, и извлечь их самостоятельно никак не удается, в этом случае необходимо обратиться за помощью к соответствующим специалистам. Стоить такая услуга будет не слишком дорого.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*