admin / 03.05.2020

Строительство дорог в московском

Содержание

Замначальника ситуационного центра «Центра организации дорожного движения» (ЦОДД) Андрей Мухортиков рассказал в своем блоге о планах по дорожному развитию юга столицы до 2020 года.

На карте красным цветом обозначены утвержденные дороги до 2020 года, розовым – возможные направления дорожного развития.

Магистраль от улицы Красного маяка до Липецкой улицы

Фото: Портал мэра и правительства Москвы

Главную часть магистрали – путепровод Подольских курсантов – Элеваторная открыли 31 августа. А благодаря новому левому повороту с 6-й Радиальной эта магистраль фактически свяжет все шесть главных радиальных направлений ЮАО от Чертановской улицы до Бесединского шоссе.

Южная рокада от Балаклавского до Пролетарского проспекта

Фото: crusandr.livejournal.com

Активно строится долгожданная транспортная связь районов Чертаново и Москворечье. Путепровод, который поднимет Варшавское шоссе над Балаклавским проспектом, откроют осенью 2017 года.

Реконструкция развязки МКАД с трассой М-4 «Дон» и Липецкой улицей

Фото: crusandr.livejournal.com

Проект был разработан еще несколько лет назад, но к строительству собираются приступить только сейчас. Здесь появится разворотный тоннель и несколько направленных эстакад, в том числе две самые нужные: с внутренней стороны МКАД в область и с М-4 «Дон» на внутреннюю сторону МКАД. Срок строительства – три года. Когда достроят, вечерняя пробка на внутренней стороне МКАД с Волгоградского проспекта до развязки с М-4 значительно уменьшится.

Южнопортовая улица

Фото: crusandr.livejournal.com

Сейчас Южнопортовая представляет собой «пьяную дорогу» через перегруженный ж/д переезд. Спрямление улицы не только снимет проблему переезда, но и сократит расстояние на один километр. Улучшится въезд и выезд из района Печатники, заодно немного разгрузится Волгоградский проспект в обе стороны. Путепровод практически готов, его откроют осенью 2017 года.

Мост через Москву-реку от ЗИЛа в Печатники

Фото: портал Москва 24/Михаил Колобаев

Этот мост начнут строить в ближайшее время от набережной под проспектом Андропова до Южнопортового проезда. Основной эффект будет от создания транспортной связи между новой застройкой территории ЗИЛа и Печатниками: туда можно будет попасть, минуя перегруженный проспект Андропова. В ближайших планах продление набережной и в сторону центра, до ТТК.

Реконструкция Бесединской развязки на МКАД

Фото: crusandr.livejournal.com

Это одна из последних «недоклеверных» развязок на кольцевой. Несколько интенсивных потоков вынуждены пересекаться на маленьком круговом движении в Беседах. Из-за этого тут вечные пробки на выезд из Москвы и на въезд в Москву с внешней стороны МКАД. Реконструкция решает все проблемы и для МКАД, и для выезда из Москвы на кольцевую. После реконструкции пробки уйдут в прошлое. Срок строительства – три года.

Дорожная улица

Сейчас дорога представляет собой три разорванных участка, их соединят между собой и доведут до Кантемировской улицы. После реконструкции улица будет иметь четыре полосы движения и будет непрерывной от МКАД до Южной рокады. Подготовительные работы начнутся уже в конце 2017 года.

Мост через Москва-реку вдоль МЦК от ЗИЛ до Нагорного проезда (возможный проект)

Фото: портал Москва 24/Михаил Колобаев

Этот объект предварительно запланирован к стройке после 2020 года. Вместе с мостом до Южнопортовой этот мост создал бы локальную хорду-дублер южного участка ТТК.

Мост между Каспийской и Шоссейной улицами (возможный проект)

Мост соединит Южный и Юго-восточный округа Москвы. Этот участок перспективной Юго-восточной хорды создаст новую транспортную связь там, где ее крайне не хватает: между соседними мостами, Нагатинским и Братеевским. Одно время эта дорога была в Адресной инвестиционной программе Москвы, затем ее выбросили.

Реконструкция развязки в Верхними полями у рынка «Садовод» (возможный проект)

Фото: crusandr.livejournal.com

В будние дни развязка обычно не вызывает проблем, зато по выходным, когда люди массово едут на рынок и выезжают с него, здесь настоящий транспортный ад на МКАД. Проект давно готов, но почему-то строить никак не начнут.

Дорога Кирпичные выемки – Булатниковская – Загорьевская (возможный проект)

Проект планировки этой локальной дороги, важной для связи Чертанова-Южного, Бирюлева-Восточного и Бирюлева-Западного был готов еще несколько лет назад. Он предполагает строительство двух небольших путепроводов через железные дороги Курского и Павелецкого направления. К сожалению, в 2013 году его строительство отложили и пока не вернули.

Правительство Московской области обнародовало план по развитию дорожной сети, рассчитанный на срок до 2020 года. За это время в Подмосковье построят 1611 км автодорог с твердым покрытием, 1697 км будет реконструировано. Доля скоростных автомагистралей составит 6,2% от общей протяженности автодорог Подмосковья, то есть 1240 км.
Главным проектом десятилетия станет Центральная кольцевая автомобильная дорога. Длина ЦКАД составит 520 км, а ее стоимость – 14,5 млрд долларов, при этом треть инвестиций принесут частники. Развивать скорость до 140 км/ч и выше можно будет не только на ЦКАД, но и на новых дорогах, которые появятся на востоке, юге, юго-западе и юго-востоке Московской области. Все съезды и въезды на автобаны будут устроены на разноуровневых развязках. Пересечение с другими дорогами тоже будет на разных «этажах».
Первыми в очереди на строительство стоят путепроводы через железные дороги в Долгопрудном, Климовске, Лобне, на Носовихинском шоссе через железную дорогу Москва – Орехово-Зуево, на Каширском шоссе (78 км железной дороги Москва – Ожерелье), в районе платформы Фирсановка (17 км железной дороги Москва – Санкт-Петербург), в районе станции Щербинка (34 км автодороги Москва – Серпухов), на автодороге Ступино – Озеры, на Можайском шоссе (32 км дороги).
Платными станут 200 км подмосковных дорог. Сеть платных магистралей образуют новые въезды в Москву: автомагистраль Москва – Санкт-Петербург, северный обход Одинцово на федеральной автомагистрали М-1 «Беларусь», южный обход Балашихи на федеральной автомагистрали М-7 «Волга» по направлению Москва – Электроугли – Ногинск – Орехово-Зуево, а также подъезд к аэропорту Домодедово.
Альтернативу автотранспорту в Подмосковье создадут скоростные трамваи и мини-метро. Их маршрутами, в частности, станут: «Подольск – Домодедово – Раменское», «Бутово – Щербинка – западное Домодедово», линия внеуличного транспорта по направлению «Подольск – Домодедово – Раменское».

Строительство дорог Москва и Московская область, важную роль в улучшении инфраструктуры играет строительство новых дорог в Москве и московской области. Поскольку прирост автомобилей в нашей стране в год колоссальный, особенно в Москве и Московской области, то существует необходимость в строительстве новых дорог, в расширении уже имеющихся дорог и автомагистралей, улучшение транспортных развязок и стройка новых эстакад. Все это благоприятно влияет на пропускную способность городских улиц и магистралей. Вместе с ростом количества автомобилей растет и спрос на парковки и стоянки автотранспорта. В этой связи в Москве построено уже много стоянок и перехватывающих парковок, и продолжается строительство дополнительных стоянок для автомобилей из асфальтового покрытия.

Все эти дорожные работы требуют дальнейшего обслуживания: уборку улиц от мусора, расчистка дорог от снега, гарантийное обслуживание и последующий ремонт дорожного покрытия из асфальта (ямочный ремонт асфальта, капитальный). Наша дорожно строительная организация «РоссДор» предлагает услуги по строительству любых дорог и улиц в Москве и Московской области любой объем, а так же гарантийное обслуживание, так где мы выполняем работы и дорожно-строительные услуги, чистим от сугробов и вывозим снег в зимнее время.

Реконструкция дорог. Строительство объездной, подъездной дороги в поселке, СНТ

Вам необходимо выполнить дорожное-строительные работы или асфальтировать территорию , площадку — мы обустроим дорогу или стоянку качественно по приемлемой цене за м2. Потому как мы имеем большой опыт в этой сфере и у нас в наличии собственная техника для строительства дорог. Если есть действующая дорога и она разбита или дорога не соответствует требованиям и плохого качества, требуется расширить проезды, улицу на даче (Снт), в деревне, к участку, то мы можем предложить реконструкцию дорог в Москве и Московской области (Подмосковье) быстро и качественно по разумной стоимости. Иногда приходится сталкиваться с необходимостью строительства объезда сельхозугодий или болотистой местности, через поле. Строительство временной или капитальной объездной дороги по стоимости будет отличаться. На строительство объездных путей цена за м2 складывается из используемых материалов и количества задействованной дорожной техники, объема работ. Материалы могут быть разные — например асфальт или асфальтовая крошка, кирпичный или бетонный бой, песок, щебень. Конечно дорога из асфальтовой крошки стоит дешево по сравнению с асфальтобетонным покрытием.

При необходимости на Ваш строительный объект может приехать наш специалист для оценки объема и расчета стоимости.

Выезд нашего специалиста на Ваш объект — Бесплатно!

Если у Вас возникнут вопросы, звоните нам или напишите по электронной почте и мы Вам ответим на все Ваши вопросы.

Мы работаем без выходных.

Фото: Марат Мугинов

(Город Казань KZN.RU, 23 мая, Екатерина Виславская). Новый генеральный план поможет казанцам не попасть в ловушку недобросовестных продавцов недвижимости, заявила на пресс-конференции в Управлении архитектуры и градостроительства главный архитектор Казани Татьяна Прокофьева. Она и первый заместитель директора ГАУ Института генплана Москвы Олег Григорьев рассказали журналистам о принципах, которым следовали разработчики нового генерального плана города, его основных положениях и нововведениях, которые ждут казанцев до 2035 года.

Казань опередила прогноз развития, поэтому необходим новый генплан

Действующий генеральный план Казани рассчитан на 2007-2020 годы, однако в 2014 году решено было начать разработку проекта нового. «На самом деле, есть масса причин для такого решения. С 2007 года было принято много федеральных, республиканских и местных документов, которые не укладываются в действующий генеральный план», — объяснил Олег Григорьев, являющийся руководителем группы разработчиков. Стратегия социально-экономического развития Татарстана до 2030 года, Стратегия социально-экономического развития Казани до 2030 года, комплексная система организации дорожного движения (КСОД) на 2015-2020 годы и другие программы ставят перед городом новые задачи, не учтенные прежде.

Однако основным поводом стало то, что Казань достигла некоторых показателей, заложенных в действующем генплане, раньше срока. Например, численность населения, которой планировалось достигнуть только в 2020 году, была в Казани уже в 2013 году. Рост количества жителей требует большего числа школ, детских садов, дорог и много других перемен.

Численность населения Казани, которой прогнозировалась только в 2020 году, была достигнута в 2013 году

К разработке привлекались местные архитекторы

Институт генплана Москвы провел большой анализ текущей ситуации в городе, начиная транспортной системой, заканчивая экологической обстановкой. Так, для уточнения количества горожан и границ города были использованы данные сотовых операторов. «Мы, пользуясь обобщенными данными сотовых операторов, посчитали вас всех. Естественно, обезличенно. Где вы ночуете, где находитесь днем. Каждая симка была посчитана: как она передвигается по городу, где находится. Удалось получились данные о реальном населении Казани, реальном количестве рабочих мест и реальным границам города, потому что они, понятное дело, совершенно не совпадают с административными, они гораздо шире», — рассказал Олег Григорьев.

Анализировался большой объем данных, полученных из разных источников, и в результате была составлена комплексная оценка территории города. Одним из принципиальных моментов при работе над новым генпланом, по словам руководителя группы разработчиков, было привлечение местных архитекторов, экологов и инженеров. Для этого в Москве и Казани прошло несколько проектных сессий, а после было создано 4 проектных группы, которые разработали по одной концепции развития города. Они широко обсуждались и анализировались, а после легли в основу итоговой концепции. На ее основе и разрабатывался проект генерального плана.

Основные принципы

Реализация первой очереди нового генерального плана рассчитана на срок до 2025 года, расчетный период – до 2035 года. Ключевой принцип нового Генплана – гармоничное развитие всех зон. Разработчики приняли во внимание тот факт, что некоторые территории имеют хорошую транспортную доступность, но недонасыщены объектами и неэффективно используются. Поэтому в проекте предусмотрели сбалансированность размещения всех объектов на территории города, чтобы исключить так называемую «маятниковую миграцию». Другими словами, казанцы должны получать все услуги в шаговой доступности от дома. То есть город будет развиваться полицентрически, во всех направлениях, и будут создаваться дополнительные центры второго плана.

Был учтен также принцип опережающего развития транспортной, инженерной и социальной инфраструктуры при освоении новых участков. «Не должен город и инвесторы, которые осваивают территории, сначала построить там дома на 1300 человек населения, а затем думать, как провести туда дороги, построить школы, объекты социального обслуживания», — отметил Олег Григорьев.

Проект отличается от действующего еще и четким обозначением зон, в которых допустимо строительство. «Если в старом генеральном плане такие зоны, как МДР (минимально допустимых расстояний) и другие, не были явно обозначены, что открывало для недобросовестных людей возможность продавать свои участки, зная, что там строить нельзя, и не говорить покупателям об этом, то в новом эта информация четко обозначена, — предупредила Татьяна Прокофьева. – Такое происходило и происходит до сих пор. Доходит до смешного. Недавно к нам пришла женщина и сказала «Не показывайте мой участок в этой зоне, потому что завтра я его продаю». То есть она знает, что там строить нельзя, хочет продать за максимальную цену и просто не хочет, чтобы это было выявлено на документах генерального плана. Генеральный план дает людям возможность понять, в какой зоне находится объект, что можно, а что нельзя строить».

Город поделен на функциональные зоны

В результате, если посмотреть на один из чертежей, можно заметить, что весь город поделен на функциональные зоны, каждая из которых кроме своего номера получает код. Он говорит о допустимых способах ее использования, нормативах по размещению объектов социальной инфраструктуры, в том числе детских садов, школ и поликлиник. Например, код «204» дается зоне многоквартирной многоэтажной застройки, чем определяется стратегия развития этой территории, очередность строительства, максимальный объем жилой и нежилой застройки. «Последние два показателя носят принципиальный характер, именно в этом заключается баланс города, той стройки, которая возможна в нем, для того, что не получилось нигде перекосов, когда мы получаем какой-нибудь спальный район, который не имеет доступности рабочих мест и всего остального», — объяснил представитель разработчика.

Согласно новой концепции, в городе исключаются земли сельхозназначения, зато появляется большое количество зон смешанного функционального использования для того, чтобы в Казани не было спальных районов. Под строительство новых объектов социального обслуживания отведено порядка 7 млн кв м: большинство из них приходится на школы и детские сады, следом идут объекты культуры и торговли. Карта границ города практически не изменилась, расширение не предлагается.

«Зеленая Казань» станет больше на 12%

Природно-рекреационному каркасу было посвящено большое внимание, проект генплана обсуждался с экологами. Территория зеленых насаждений увеличится на 12%. В городе учтены все участки, начиная от крупных, вроде озера Лебяжье, заканчивая самыми мелкими скверами. «Они подсчитаны и вошли в эту карту. Организованы связанные системы, в которых есть ядра, некие связи между ними. Здесь мы попытались достичь экологического устойчивого функционирования с тем, чтобы системы могли себя поддерживать, и это была бы действительно экологически связанная развивающаяся система», — отметил Олег Григорьев.

Специалисты провели комплексную оценку города на предмет загрязнения атмосферного воздуха. Красным цветом на соответствующей карте выделена территория у завода «Казаньоргсинтез», у мест складирования твердых бытовых отходов, вдоль основных магистралей. «У нас возрастает территория, которая является пригородной, снижаются функциональные комплексы, которые активно и негативно воздействуют на окружающую среду, увеличиваются нейтральные территории, которые на нее не воздействуют», — добавил он.

Кроме того, вопреки слухам, озера на ул.Чуйкова будут сохранены.

Будет увеличена площадь озелененных территорий общего пользования.

Большое казанское кольцо замкнется

Будет развиваться электротранспорт. В новом генплане указано, например, что в будущем замкнется большое казанское кольцо, появится отдельная ветка скоростного трамвая в микрорайон «Салават купере». Федеральное агентство железнодорожного транспорта предлагает организовать движение по железнодорожному кольцу, и оно тоже заложено в генплане. Закладывается увеличение общего объема пассажирских перевозок с 443 млн до 600 млн пассажиров в год, снижение объема перевозок на личном транспорте с 40% до 34%. Средняя дальность поездки пассажиров на общественном транспорте увеличится с 7 км до 9 км, а среднее время поездки от дома до работы уменьшится с 33 до 30 минут.

К расчетному сроку до 2050 года предполагается строительство двух дополнительных мостов через Волгу, которые помогут выровнять нагрузку на мосты через Казанку. «Они практически перестают быть так серьезно в часы-пик загружены, как сейчас, выравнивается нагрузка на существующий мост через Волгу, которую в основном генерирует Иннополис», — отметил Олег Григорьев.

Строительство метрополитена будет продолжено

В проекте заложены также коридоры под метрополитен. «Мы не можем точно сказать, когда будет строительство, в каких объемах, все-таки это больше зависит от федерального и республиканского бюджета. Тем не менее, все ветки для метрополитена заложены, коридоры сохраняются, добавляются новые территории под метродепо», — предупредил он.

«На самом деле, мы не отказываемся от строительства метро, — уточнила в свою очередь главный архитектор Казани. — Даже понимая, что отсутствует финансовая эффективность, мы при наличии финансирования, конечно же, строить будем».

Некоторые новые дороги пройдут через поселки

Разработчиками создана карта строительства улично-дорожной сети, где размечены дороги, которые необходимо начинать строить уже сегодня и завершить до 2025 года, чтобы избавиться от пробок. «Та же самая дорога, которая идет вдоль зоны аварийной посадки (КАПО – прим.), она не для того, чтобы просто на генплане появилась красивая линия, а для того чтобы разгрузить Южную трассу, дорогу в районе Казанского завода компрессорного машиностроения. В утренний час-пик пробка начинается в районе первого светофора на Мамадышском тракте, плавно вливается в пробку на Южной трассе от ул.Сахарова до завода и рассасывается более-менее к развязке на ул.Гаврилова. Это ежедневная утренняя пробка, и с каждым годом она будет только ухудшаться, если мы не сделаем два новых съезда через Казанку. Мы тоже не имеем выбора: если этого не сделать, замкнется мост у компрессорного завода, и Миллениум, и все остальные связки между заречьем и центральной частью города», — предупредил руководитель группы разработчиков.

Тем временем, журналистов интересовало будущее домов в поселках, которые могут попасть под снос, так как находятся на месте будущих дорог. «Новый генплан не предлагает ни одного участка дороги, предполагающего снос, которого не было в действующем генплане. Все, что предполагает снос, есть в действующем генплане, — предупредил Олег Григорьев. — Понятно, что строительство новых дорог неминуемо кого-то затронет. Особенно те самые поселки, где вместо положенного этим классом дороги коридора все загорожено забором. Мы понимаем, как это делается иногда самими жителями. Понятно, что чьи-то интересы мы затронем. Но альтернатива простая: либо вы стоите в пробках, в том числе в тех же самых Салмачах на центральной улице, либо город опять же думая о жителях делает дополнительные участки улично-дорожной сети». Это касается, в частности, поселков Карьер, Большие Клыки, Салмачи. Большинство из домов, которые могут пойти под снос, построены в зонах, которые предусмотрены генпланом под развитие улично-дорожной сети, в зонах, где они не должны были появиться. Они были построены из-за разрыва между федеральным законом о дачной амнистии и законом, который диктует зоны с особыми условиями развития территории.

Он добавил, что судьбу некоторых таких домов удалось скорректировать – так, после переговоров с Управлением архитектуры и градостроительства Казани и крупными предприятиями решено было «увести» планирующуюся к строительству дорогу через поселок Новая Сосновка в зону аварийной посадки.

Татьяна Прокофьева заметила, что при разработке проекта нового генплана рассматривались все возможные варианты прохождения дороги, велся поиск коридора, который минимально затронет жителей. «Генеральный план, где намечается прохождение дорог, не означает снос жилой застройки. Во-первых, эти коридоры предусмотрены на перспективу, и когда в соответствии с планом развития дорожной сети муниципалитет принимает решение о строительстве этой дороги, тогда уже предпринимаются все меры для того, чтобы разработать очень детальный план и проект этой дороги. На этой стадии еще раз будет уточняться коридор и будут приниматься решения об изъятии или каком-то ином финансировании строительства участков этой дороги», — сказала она.

Разработчики проекта генплана вынесли на обсуждение несколько предложений по развитию метрополитена.

Поселок Отары активно застраиваться не будет

Будущее поселка Отары тоже нашло отражение в генеральном плане. Он входит в зону, которую архитекторы-градостроители рассматривают как резервную. В новом генплане, так же как и в действующем, на этой территории по максимуму предусмотрена рекреационная зона.

«Что касается самих Отар, они остаются территорией индивидуальной жилой застройки. Как мы знаем, сейчас проводится большая работа по рекуперации иловых полей, планируется применение новых технологий, поэтому мы считаем, что экологическая ситуация в этом районе будет улучшаться, но интенсивного строительства мы там не предполагаем, не планируем. Вся зеленая зона, которая там сейчас в существующем генплане и в реальности есть, остается как резервная рекреационная зона», — объяснила Татьяна Прокофьева.

На месте Казанского порохового завода может появиться технопарк

Перенос Казанского порохового завода за пределы города обсуждается. В новом генплане заложены планы по развитию территории, на которой он находится.

«При разработке генерального плана мы совместно с разработчиками, скажем так, прощупали этот участок. Сам вынос порохового завода для нас должен означать, конечно, не ухудшение ситуации, а мы должны рассматривать его как появление некоего резерва территории и интересные возможности. Тем не менее, после того, как было проведено достаточно подробное моделирование, разработчики увидели, что жилая застройка там невозможна», — сказала она.

Это связано не только с требованиями по рекультивации земель. Жилая застройка не впишется в существующую и даже планируемую в далекой перспективе дорожную сеть. Возможно, территория порохового завода станет местом для нового технопарка или производства 3-4 классов опасности.

По территории у Казанки вдоль ул.Гаврилова найден компромисс

Прибрежную территорию Казанки вдоль ул.Гаврилова казанцы называют спорной. Разработчики генплана в его проекте сократили участок жилой застройки, однако полностью исключать его не стали. «Давайте понимать, что либо мы делаем плотный город, не исключая такие варианты, как «Салават купере», когда потом все дружно мучаемся с обеспечением этого района: транспорт и остальное – либо стараемся размещать застройку внутри города, в том числе и вдоль ул.Гаврилова, — заявил Олег Григорьев. — Участок природы там сохраняется, можно сделать великолепный парк с набережной вдоль Казанки. При этом давайте не забывать, что выше ул.Гаврилова земля, примыкающая к авиационному заводу, это 800 га природно-рекреационной территории, на которой может быть организован великолепный парк и весь район кварталов находится в шаговой доступности от этой территории».

Согласно новому генплану в Казани запланировано развитие улично-дорожной сети.

Представитель Института генплана Москвы, отметил, что в этом есть свои плюсы – если сейчас здесь дикая территория, то застройка влечет за собой ее благоустройство. «Рекреационный потенциал этой зоны сегодня не используется полноценно, а в генеральном плане заложено именно использование и развитие этой территории», — сказал Олег Григорьев. При этом он добавил, что, однако, вопрос по выносу подстанции нереализуем — остается, и это подразумевает наличие здесь санитарно-защитной зоны, что затрудняет ее использование как рекреационной.

В ответ на вопрос о строительстве дороги вдоль Казанки он уточнил, что здесь проходит только одна дорога по ул.Гаврилова, которая выходит на М7. Она необходима для подъезда к территории и ее обслуживания. Будет также одна поперечная, которая позволит связать восточную и северную части города.

Набережная Казанки в другом месте, от комплекса «Ривьера» до ул.Рабочей согласно генплану будет благоустроена. На части этого участка, который примыкает к ул.Сибгата Хакима, предполагается размещение общественной застройки, а на остальной территории – развитие парковой зоны с обустройством набережной. Жилье здесь строиться не будет. «У нас были разные варианты размещения: и концертного зала, и библиотеки. Это будет только какая-то интересная общественная застройка для жителей Казани и парковая зона», — уточнила Татьяна Прокофьева.

Публичные слушания и консультации

В заключение встречи с журналистами ее организаторы напомнили, что на следующей неделе начнутся публичные слушания. Встречи пройдут с 29 мая по 6 июня на 13 площадках города, график опубликован на портале KZN.RU. На суд казанцев будет вынесена рабочая версия генплана. Вопросы, заданные во время встреч и письменно оформленные, будут обобщаться и анализироваться разработчиками. Если они будут рациональными и помогут улучшить инфраструктуру города, то будут приняты во внимание.

Те же казанцы, что покупают землю или дом и не хотят попасть на удочку недобросовестных продавцов, до принятия нового генплана могут обращаться в Управление архитектуры и градостроительства за получением муниципальной услуги под названием «Справка из информационной системы градостроительной деятельности». В документе будут указаны все ограничения, коммуникации, санитарно-защитные зоны и другая важная информация.

В Московской области идет масштабная работа по строительству новых трасс и развязок, которые должны снять нагрузку с существующих автомобильных дорог. Проекты реализуются по всем направлениям и имеют разные временные рамки. Какие крупные дорожно-строительные проекты ведутся в области, что изменят новые транспортные объекты и какие магистрали разгрузят, читайте в материале портала mosreg.ru.

ЦКАД

Источник: Фотобанк Московской области, Александр Щемляев

Строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги называют самым масштабным и амбициозным проектом в Московской области.Общая протяженность ЦКАД составит 525 км, трасса призвана разгрузить городские магистрали, в том числе и Московское кольцо. Пройдет она по территории Подмосковья и Новой Москвы в 50 км от МКАД.

ЦКАД начали строить в 2014 году — с первого пускового комплекса. Планируется, что он и пятый пусковой комплекс будут открыты уже в 2018 году. Остальные участки ЦКАД сдадут позже: третий и четвертый — в 2019 году. А вот последний участок — второй пусковой комплекс — планируют завершить к середине 2020-х.

Новое кольцо будет проходить в обход населенных пунктов, соединяясь только с самыми крупными. Пропускная способность ЦКАД составит 70-80 тысяч автомобилей в день.

Ожидается, что дорога значительно освободит московские вылетные магистрали (те, что имеют продолжение в Подмосковье) и МКАД от транзитной перевозки грузов, сократит себестоимость грузовых перевозок и транспортных издержек. За счет того, что на ЦКАД не будет внутригородского транспорта увеличится и скорость продвижения автомобилей — 100-120 км/ч против привычных на МКАД 20-30 км/ч. ЦКАД создаст в Подмосковье крупные международные транспортные коридоры. Например, можно будет добраться из Нижнего Новгорода в Лондон или в Хельсинки.

На ЦКАД появятся станции метеонаблюдения и автоматизированная система управления движением, ее оборудуют стоянками для отдыха водителей и придорожными сервисами. Также на трассе будет предусмотрено 70-80 подземных переходов для пешеходов, причем появятся и надземные переходы для животных.

Взаимодействие государства и бизнеса: как ГЧП решает проблемы Подмосковья >>

Развязка в Красногорске

Источник: Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Строительство двухуровневой транспортной развязки на пересечении Волоколамского и Ильинского шоссе в городском округе началось в 2016 году. Развязка включает эстакаду по направлению Красногорск — Митино, разворотную петлю и эстакаду на Ильинском шоссе, состоящую из двух частей — по направлению от Ильинского шоссе в столицу и обратно.

По словам губернатора Андрея Воробьева, в настоящее время этот участок является одним из самых проблемных в регионе. Скорость движения транспорта на нем редко превышает 20 км/ч. Однако совсем скоро ситуация изменится.

Многоуровневая развязка соединит две части Красногорска и распутает проблемные узлы. Под эстакадой основного движения появится съезд с Волоколамского на Ильинское шоссе — со стороны Москвы, и съезд с Ильинского на Волоколамское шоссе – в направлении области. Также планируется, что новое транспортное сооружение облегчит выезд из Красногорска и Истринского района, частично снимет нагрузку с Новорижского шоссе. Движение на эстакаде будет четырехполосным: по две полосы в каждую сторону. Общая длина развязки превысит девять километров, а ее перспективная пропускная способность составит более 100 тысяч автомобилей в сутки.

Проект разбит на три пусковых комплекса. Работы на первом пусковом комплексе планируется реализовать к концу 2018 года.

Развязки на Горьковском шоссе

Источник: Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Реконструкция Горьковского шоссе в настоящее время ведется по трем направлениям — строительство развязок в 4 км от МКАД (примыкание Объездного шоссе), в 6 км (пересечение с Советской улицей) и в 7 км (примыкание Леоновского шоссе). В 2017 году планируется приступить к строительству четвертой развязки на Восточном шоссе.

Благодаря реконструкции трассы должны исчезнуть пробки со стороны Москвы и Ногинска, поскольку эстакады будут сквозными, бессветофорными. По окончании работ на транзитных эстакадах сохранится по три полосы движения в каждую сторону, а по обе стороны эстакад расположатся параллельно идущие двухполосные дороги для городского автотранспорта. В результате снимется большая часть нагрузки с частного сектора, в том числе, с Салтыковки и Никольско-Архангельского, на который сейчас идет большой транзитный поток, объезжающий пробки на Горьковке.

А четвертая развязка обеспечит транспортную доступность микрорайона Сакраменто. В настоящее время, чтобы попасть туда со стороны Москвы, водители вынуждены разворачиваться в Ногинском районе, потому что левый поворот с магистрали к микрорайону закрыт.

Путепровод через ж/д в Долгопрудном

Источник: РИАМО, Александр Кожохин Строительство путепровода через железную дорогу у платформы «Водники» — один из самых значимых региональных проектов Подмосковья. Его необходимость объясняется нынешней напряженной транспортной обстановкой в районе ж/д станции. Дорога, имеющая всего одну полосу для движения в каждую сторону, не справляется с большим потоком автомобилей, пересекающих ж/д пути.

Открытие путепровода у станции «Водники» должно полностью решить проблему автомобильных пробок, возникающих из-за наличия одноуровневых переездов железной дороги с интенсивным движением поездов. Новая дорога обеспечит нормальное сообщение с Дмитровским шоссе и строящимся микрорайоном Водники. Планируется, что путепровод сдадут к 2019 году.

Аварийность на подмосковных дорогах снизилась на 11% в первом полугодии 2017 года>>

Развязка на пересечении Лыткаринского шоссе и магистрали М-5 «Урал»

Источник: Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Развязку на пересечении Лыткаринского шоссе и трассы М-5 «Урал» в городском округе Люберцы обещают открыть уже в 2017 году. Она должна связать дорогу М-5 «Урал», Лыткаринское шоссе и участок планируемой региональной автомобильной дороги «Лыткарино — Томилино — Красково — Железнодорожный», а также территории городских округов Лыткарино, Люберцы и Раменского района.

Развязка существенно расширит и разгрузит Новорязанское шоссе, федеральную автомобильную дорогу М-5 «Урал» и обеспечит беспроблемный выезд из Лыткарина. Также благодаря ей уменьшатся заторы в районе остановки «Урожай».

Надежда Осодоева

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*