admin / 14.04.2019

Стойки шевроле круз

Chevrolet Cruze 1.8 AT LTZ темно-серый ›
Бортжурнал ›
Стойки KYB на Шевроле Круз

Сегодня меня прет на писанину не по-детски. В общем приехал я на СТО заменить все жидкости в авто, вообще все, какие только есть))) так как 90000 уже наезжал и толком ничего не менял кроме моторного и акпп масла.
Естественно был первичный осмотр, где мне приговорили теплообменника резинки и амортизаторы передние, все это только на 90000!) респект моему крузяке, что так долго прожило то, что часто убивается раньше.
Долго я думал и читал всякие БЖ что ставить. B4 или только появившиеся каябы, в итоге выбор пал на каябу Стойки KAYABA EXCEL-G т.к в совокупности всех отзывов всё-таки каяба смотрелась прям превосходно.

Для замены взяты стойки рис 1 и опорники рис.2 и стойки стабилизатора рис.3 — все коды на фото есть.

Теперь по поводу стоек и почему именно 339372 и 339371, вместо привычных 339382 и 81 соответственно. Разница между стояками с этими номерами такова, что 72 и 71 идут для астры — пакет «плохие дороги» порадовала надпись вот и взял. Разница между кодами на 8 и 7 — 1000р на exist. Т.е на 7 дороже — вышли мне по 4500 за шт. Но я и на этом не остановился и взял вместо привычных пластиковых стоек стабилизатора — металлические немецкие meyle)))
В общем все стуки пропали, стойки жесткие как мне показалось, но ещё не обкатал их, всё-таки они газовые и я пока не понял как и че. Может и напишу как нить об этом.
Ах да, ещё момент! Когда стойки стали собирать, чуть не наложил в штаны т.к шток был короче оригинала на офигеть как много, ну думал писец приехали, но опять же интернет в помощь и выяснилось что внутри каябы стоит какая то возвратная пружина, поэтому шток не вылазить полностью — так что не очкуйте все норм!))) не ниже и не выше авто не стал.
Никаких модернизация опорников не делал, нафиг надо. Все норм, все работает.

Источник: https://www.drive2.ru/l/473619032784765063/

Как быстро приходят в негодность передние амортизаторы на Шевроле Круз

Демонтаж потёкшей стойки

Хотя, в целом, машина сконструирована добротно, система сглаживания и гашения качающихся движений корпуса на неровной поверхности оставляет желать лучшего.

За последние несколько лет о таком конструктивном недостатке сообщало огромное количество автовладельцев. Похоже, имеет место недоработка со стороны компании GM. 35 000 тысяч километров пробега являются для амортизационной системы Круза критической отметкой. Некоторые экземпляры не доживают и до этого срока.

Почему не стоит тянуть с заменой

Производите замену стоек как только были замечены неисправности. От этого зависит Ваша безопасность.

Когда запчасть выходит из строя, об этом ярко свидетельствуют такие факторы:

  • нарушается плавность хода, появляется «болтанка»;
  • странные стонущие звуки доносятся из-под колес;
  • протекает масло из-за нарушения герметичности корпуса;
  • шарканье и характерный стук подвески.

Долго тянуть с заменой нельзя, ведь состояние амортизаторов влияет не только на комфорт при езде, но и на износ других систем и узлов:

  • быстро и неравномерно стирается резина;
  • изнашиваются подшипники ступицы;
  • разбиваются опоры стоек;
  • происходит износ элементов рулевого механизма;

При изношенных стойках резина стирается неравномерно.

Достаточно установить новый комплект, чтобы все вышеуказанные неприятности прекратились. Автомобиль будет снова чувствовать себя замечательно, как новенький. Жалко только, что продлиться такое состояние не очень долго, если использовать для замены снова штатные элементы. По отзывам, даже с завода, они сильно стучат, но иногда, после обкатки, немного звук уменьшается.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*