admin / 08.10.2019

Стойки на солярис

Амортизаторы на Hyundai Solaris

Автомобиль Hyundai Solaris не нуждается в рекламе. Он хорошо знаком нашим соотечественникам. Его активно покупали в 2012 году. Именно тогда обнаружилась неприятность: амортизаторы не выдерживали наших дорог и часто сходили досрочно с дистанции.

Пройдя длинный путь реконструкции и модернизации эти элементы стали более надёжными, тем более, что появилась возможность установки вместо оригинала аналогов.

О том, какие передние стойки лучше для Солярис, мы рассмотрим в этой статье. Выясним, сколько стоят аналоги и оригинальные конструкции. Определимся с порядком замены задних амортизаторов Хендай Солярис и набором необходимого инструмента. В конце, традиционно, подведём итоги.

Диагностика

Многие из водителей дисциплинированы и придерживаются рекомендаций изготовителя. Последний заявляет о бесперебойной работе подвесной системы на протяжении 70 тыс. км пробега. Есть тут одна хитрая оговорка. Гарантия действует, если своевременно меняется пылезащитный и установочный комплект на ось.

Необходимо учитывать, что менять необходимо амортизирующие устройства на два колеса. Но в жизни не всё так гладко, как на бумаге. Есть субъективные и объективные моменты, прямо влияющие на продолжительность работы рассматриваемой нами конструкции. К ним относится:

  1. Агрессивная манера управления транспортным средством.
  2. Ужасное состояние дорожного покрытия. Причём на всей территории постсоветского пространства.
  3. Заводской брак.
  4. Игнорирование или несвоевременное прохождение очередного технического обслуживания.

В связи с этими обстоятельствами повышается нагрузка на все элементы подвески. Следовательно, сокращается эксплуатационный период. Чтобы понять когда нужно менять амортизаторы необходимо осматривать их на предмет появления тёмных пятен. Эффективным будет комплекс диагностических мероприятий и визуальный осмотр. Подробно о неполадках работы подвески, в частности амортизаторов читайте .

Варианты, аналоги, цены на деталь

Оставим вопрос сбоев в работе амортизирующих устройств давайте сконцентрируемся на выборе. Выясним, какие амортизаторы на Солярис лучше:

  1. оригинальные изделия;
  2. или продукция смежных предприятий.

В заводском исполнении автомобиль комплектуется амортизаторами корейской компании Mando. Они показали себя устойчивыми к перепадам температуры. Следует отметить высокую герметичность продукта корейского производства. У оригинала небольшой разброс между усилием отбоя и сжатием. Ознакомитесь с размерами и техническими характеристиками переднего оригинального амортизатора.

Наряду с заводскими газо-масляными конструкциями на Солярис можно устанавливать аналоги, которые практически не уступают оригиналам и стоят несколько меньше.

В таблице вы найдёте оригинальные номера и размеры задних амортизирующих стоек.

Предлагаем воспользоваться информацией об аналоговом товаре для автомобиля Хендай Солярис.

К сведению!

Рассмотрев отзывы на автомобильных форумах, воспользовавшись информацией предоставленной специалистами и экспертами, можно сказать, что аналоги пользуются популярностью у наших водителей.

Наибольшее предпочтение отдаётся продукции:

  1. Амортизаторы Пежо 405.
  2. Mobis – это признанная гарантия качества.
  3. Продукция Mando устанавливается на машины, которые выпускались с 2010 по 2017 г.г.
  4. Kayaba наиболее популярный бренд, особенно для машин, сошедших с корейского конвейера до 2012 года.
  5. Stellox отличается сбалансированным качеством и приемлемой ценой.
  6. TRW Automotive чаще берут для установки на заднюю ось. Код оригинального продукта JGT 1232T.

Выбор того или иного производителя – это прерогатива владельца автомобиля. Он вправе выбрать оригинальные конструкции или отдать предпочтение аналогам.

Замена

Замена задних амортизаторов Солярис и передних стоек выполняется специалистами сервисных центров. В этом случае именно они несут ответственность за качество сборки и установку. Стоимость работ практически равна цене комплекта. Дорого? Безусловно.

Поэтому, большая часть владельцев корейского автомобиля, предпочитает воспользоваться услугами «гаражных специалистов». Это дешевле. Мы пока опускаем вопрос гарантии и качества сборки. Часть водителей своими силами проводит замену. Это поднимает их престиж и создаёт предпосылки для экономии семейного бюджета.

Что касается качества сборки. Производитель даёт определённые рекомендации последовательного процесса. Необходимо придерживаться их. Для полноты понимания процесса перед установкой можно воспользоваться видеоматериалом и правильно подготовиться, вооружившись необходимым инструментом.

Инструмент

Для работы помимо нового комплекта нужно запастись:

  1. Набором ключей.
  2. Молотком с резиновым наконечником.
  3. Комплектом головок.
  4. Домкратом.
  5. Противооткаточными упорами.
  6. ВД-40.
  7. Ветошью.

Порядок работ

Поставить автомобиль на подъёмник или поместить над канавой. Можно загнать авто на эстакаду.

Включить передачу и зафиксировать автомобиль стояночным тормозом.

Установить упоры под передние колёса.

Поддомкрачиваем и снимаем колесо.

Подставляем рычаг под регулируемый упор.

Извлекаем гайку нижнего крепления амортизатора. Работаем ключом № 19.

Молотком выбивается болт нижнего крепления амортизатора к рычагу.

Затем вынимается, как показано на рисунке.

Откручивается соединительный болт верхнего крепления амортизатора к кузову авто.

Амортизатор демонтируется вместе с защитным кожухом.

Снимается чехол с металлических фиксаторов. Работаем отвёрткой, как показано на рисунке.

Чехол извлекается чрез верхнюю часть конструкции.

После этого вышедшие из строя детали меняются на новые. Аналогично выполняется операция на другом колесе задней оси.

Обратите внимание!

Затяжка болтов верхнего и нижнего крепления проводится, когда машина стоит на колёсах.

Работа не сложная. Главное, выполнять операции в определённой последовательности. Если сомневаетесь в собственных силах, воспользуйтесь услугами специалистов сервисного центра.

Стойки и амортизаторы для HYUNDAI Solaris

    • АКЦИЯ!
    • SS20
    • ТЮНИНГ ВАЗ
    • Двигатель
      • Система впуска
        • Система 4х дроссельного впуска
        • Дроссельный узел
        • Ресиверы
        • Универсальные фильтры
        • Фильтры в штатное место
          • Салонный фильтр
        • Средства для обслуживания фильтров
        • Системы холодного впуска
        • Разное
      • Система охлаждения
        • Краны отопителя
        • Радиаторы
          • Радиаторы отопителя и кондиционера
        • Патрубки и шланги
        • Насос водяной — Помпа
        • Термостат
        • Крышки
        • Бачок омывателя
        • Вентиляторы охлаждения
        • Прочее
      • Топливная система
        • Топливные фильтры
        • Топливные баки
        • Регуляторы
        • Форсунки
        • Бензонасосы
        • Спортивные карбюраторы
      • Головка блока цилиндров
      • Блок цилиндров
      • Коленвал
      • Поршни
      • Шатуны
      • Вкладыши
      • Поршневые пальцы
      • Кольца поршневые
      • Маховики
      • Спортивные распредвалы
      • Клапана, втулки, комплектующие
      • Детали привода ГРМ
      • Подвеска двигателя (опоры)
      • Шкивы и звездочки
      • Прокладки и сальники
      • Масляная система
      • Электроника
        • Блок увеличения мощности
        • Катушки зажигания / провода
        • Свечи зажигания
        • Стартеры
        • Генератор и комплектующие
      • Турбо
        • Компрессоры
        • Комплектующие компрессора
        • Турбины
        • Блоу-офф
        • Турбоколлектор
        • Даунпайп
        • Wastegate
        • Интеркуллер
        • Прочее
    • Выхлоп
      • Электронные системы выхлопа THOR
      • Глушители
      • Коллекторы (паук)
      • Заменитель катколлектора
      • Резонаторы
      • Насадки
      • Термоизоляция
      • Прочее
      • Гофры и пламегасители
    • Тормоза
      • Краска для суппортов
        • Краска для насадки глушителя
        • Полосы для колесных дисков
        • Трёхкомпонентная
        • Аэрозоль
        • Плёнка-спрей
      • Комплекты тормозов
      • Тормозные диски
      • Тормозные роторы
      • Тормозные барабаны
      • Тормозные колодки
      • Усилитель вакуумный
      • Суппорты и цилиндры
      • ЗДТ (Задние дисковые тормоза)
      • Гидроручники и регуляторы
      • Тормозные шланги
      • Переходники для установки суппортов
      • Прочее
    • Подвеска и рул. управление
      • Силовые элементы кузова
        • Растяжки стоек
        • Распорки
        • Стабилизаторы
        • Подрамники
        • Поперечины
        • Кронштейны
        • Защиты
        • Усилители кузова
        • Каркасы безопасности
      • Рулевое управление
        • Рулевые рейки
        • ЭУР
        • Рулевые тяги и наконечники
        • Шаровые пальцы
        • Промежуточный рулевой вал
        • Элетрожгут
      • Комплекты подвески
      • Койловеры
      • Пневмоподвеска
      • Модули в сборе
      • Опоры стоек передних
      • Крепеж
      • Амортизаторы
      • Проставки и пластины
      • Пружины
      • Рычаги передней подвески
      • Штанги задней подвески
      • Задние опоры
      • Втулки, сайлентблоки и полиуретан
      • Задние рычаги, балка
      • Прочее
    • Трансмиссия
      • Привод и ШРУС
        • ШРУС
        • Привод
        • Вал привода
        • Ступица
        • Подшипник
        • Прочее
      • Сцепление
      • Цилиндры сцепления
      • Дифференциалы
      • Главные пары
      • Ряды передач
      • 6-ая передача
      • Карданные валы
      • Редукторы
      • Раздатка
      • Комплектующие КПП
      • Кулисы КПП
    • 4х4
    • Оптика
      • Модульная оптика
      • Фары
      • Фонари
      • Поворотники
      • Корректор фар
      • Разное
    • Пайпинг
      • Силикон
      • Шланги
      • Трубы
      • Комплекты
      • Прочее
    • Интерьер
      • Ортопедические сиденья
      • Коврики в салон
      • Chevrolet-Niva, Lada 4×4
      • Спортивные рули
      • Переходники
      • Ручки КПП
      • Накладки на педали
      • Спортивные сиденья
      • Автоподлокотники
      • Ремни безопасности
      • Защита
      • Корпуса, подиумы, полки
      • Прочее
      • Поддон в багажник
      • Коврик в багажник
    • Экстерьер
      • Фаркоп
      • Chevrolet-Niva, Lada 4×4
      • Lambo — петли
      • Поперечины
      • Рейлинги
      • Обвесы
      • Ручки дверей
      • Замки
      • Брызговики
      • Спойлеры
      • Воздухозаборники
      • Зеркала
      • Горловина бензобака
      • Решётка радиатора
      • Накладки фар ( реснички )
      • Расширители, фендеры
      • Упоры / амортизаторы
      • Стеклоочиститель
      • Прочее
        • Клипсы
        • Сетка бампера
    • Электрооборудование
      • Пуско-зарядные устройства HUMMER
      • Доп. Тюнинг приборы
        • Подиумы
      • Elm327 OBD сканеры
      • Звуковые сигналы
      • Проекторы на стекло
      • Комбинации приборов
      • Тумблеры и кнопки
      • Подогрев сидений
      • Электростеклоподъемники
      • Cистема контроля давления в шинах
      • Прочее
    • Тех. жидкости
      • Присадки
      • Трансмиссионные масла
      • Гидравлические жидкости
      • Смазки
      • Охлаждающая жидкость
      • Моторное масло
      • Автохимия
    • Аксессуары
    • Наборы инструментов
    • Шины
      • Зимние шины
      • Летние шины
    • Колёсные диски
    • Автозвук
      • Комплекты Kicx
      • Сабвуферы
      • Акустика
      • Охлаждение
      • Распределители
      • Предохранители
      • Кабель
      • Усилители
    • Бренды
      • 777
      • AUTOPRODUCT
      • BREMBO
      • K&N
      • LEMFORDER
      • LUK
      • MAREL
      • PROSPORT
      • STINGER
      • TORNADO
      • TRW
      • Автотурбо — ОРИГИНАЛ
      • ОКБ «Динамика»
      • СЭВИ
      • ТехноРессор
      • ABTechnic
      • AEM
      • AEROCATCH
      • Allied Nippon
      • ATE
      • BM
      • BOSCH
      • CONTITECH
      • CREATECH
      • DAMP
      • DBA
      • DC Brakes
      • DEI
      • DEMFI
      • EIBACH
      • ELDIX
      • ELRING
      • EVOLEX
      • Federal Mogul
      • FERODO
      • FINORD
      • FLASH
      • FOLIATEC
      • GATES
      • GOODRIDGE
      • HEPU
      • IDEMITSU
      • INA
      • KRAFT-TECH
      • KYB
      • LGR
      • LUCAS-TRW
      • MANDO
      • MG-RACE
      • MOMO
      • M-POWER
      • NGK
      • OmniCompetition
      • PETROIL TUNING
      • PILENGA
      • PRO.CAR
      • PROMA
      • Rosteco
      • SACHS
      • SCT
      • SKF
      • SPECTRE
      • STARCO
      • STOPTECH
      • SUPER SPORT
      • Thermal Division
      • Thermo-Tec
      • TURBOTEMA
      • ULTER
      • UNP
      • VALEO
      • VBF
      • VHT
      • VICTOR REINZ
      • WALBRO
      • ZIMMERMANN
      • АВТОВАЗ
      • БРТ
      • АвтоПолимерСервис
      • АвтоСпортТехника
      • АСОМИ
      • АТС
      • ВолгаАвтоПром
      • Дизайн-Сервис
      • КЗАТЭ
      • МАМИ
      • Нуждин
      • Пилот
      • Ситек
      • Сонда
      • СТИ
      • СТК
      • ТЕХНО СФЕРА
      • ТехноМастер
      • ТоргМаш
      • ТРЕК
      • ТюнингАвто
      • ФОБОС
      • ФОРВАРД
      • ФОР-МАШ
      • Эластомаг
      • Прочие
      • OSSCA
      • F1 SPORT
      • BIMECC
      • СААЗ
      • TESLA
      • VAL racing
      • Тольятти
      • Электросталь
      • GKN
      • ТЗА
      • CHAMPION
      • VLAND
      • TRIALLI
      • Contibelt
      • Дайдо
      • МЗАТЭ-2
      • MAHLE
      • FEBI
      • LUZAR
      • GReddy
      • Kolbenschmidt
      • PRIMA
      • TMA
      • GM
      • AKRAPOVIC
      • ATOMIC
      • Defi Style
      • DEPO RACING
      • NIBK
      • SUPERCHARDGED
      • AMD
      • FERRUM
      • DEFI
      • СтарВольт
      • FORCE
      • JONNESWAY
      • THORVIK
      • HERZOG
      • Lapter
      • BRIDE
      • Motul
      • TRANSMASTER
      • Автоброня
      • GT-Pro
      • BC-racing
      • LADA
      • BOOSTLOGIC
      • BlackRock Lab
      • FPP
      • Mishimoto
      • TSN
      • PBK
      • FOX
      • Klakson
      • SAFETY DRIVE
      • Fenox
      • Lesjofors
      • FINWHALE
      • Denso
      • Rotinger
      • Setrab
      • VARTA
      • PETRONAS
      • HAWK Performance
      • DAYCO
      • WD-40
      • Norplast
      • GUNK
      • CS20
      • ШТОК АВТО
      • HUMMER POWER
      • AVT
      • AVTOSPRINTER
      • ARNEZI
      • KICX
      • Carbon
      • Суппорта
      • ТRANSMASTER
      • Burger Motorsports
      • Liqui Moly
      • JBT
      • MADLEXXCARS
      • TA-Technix
      • TuningArt
      • ДААЗ
      • ЗИТГСАМАРА
      • КЗАЭ
      • ШААЗ
      • ОСВАР
      • АВАР
      • СОАТ
      • АВТОПРИБОР
      • СОАТЭ
      • АВТОУНИВЕРСАЛ
      • Оренбургский Радиатор
      • ИТЭЛМА
      • Автоэлектроника
      • Прамо
      • ПЕКАР
      • БАТЭ
      • TORK
      • Россия
      • АВТЭЛ
      • AUTOMOTIVELIGHTING
      • АВТОАРМАТУРА
      • ЭНЕРГОМАШ
      • Автомагнат
      • Вазинтерсервис
      • Renault
      • SLON
      • Полимер
      • Prestolite
      • Точмаш
      • AvtoS
      • Автоблик
      • Элкар
      • АТЭ-1
      • Сызрань
      • Русмаш
      • ZODER
      • Sheriff
      • LUX
      • APS
      • A-Engeneering
      • Утес
      • SASIC
      • ASAM
      • АвтоУпор
      • Brisk
      • THOR
      • Начало
      • Alca
      • Era
      • MANNFILTER
      • Газ
      • ЛЭТЗ
      • Vag
      • Hyundai-Kia
      • Kortex
      • Shap
      • GT Oil
      • Totachi
      • Kfm
      • Inzi
      • ALCAR
      • NOKIAN
      • Bridgestone
      • N2O
      • Скад
      • КиК
      • Yamato
      • Megami
      • TREBL
      • NZ
      • Magnetto
      • ARRIVO
      • Cross Street
      • Laufenn
      • Alcasta
      • Eurodisk
      • Kronprinz
      • iFree
      • Hankook
      • STEGER
      • PAGID Racing
      • SDT
      • Ovation
      • RPLC
      • Sunfull
      • Legeartis
      • Roadstone
      • Top Driver
      • ВИС
      • Sparco
      • URAL Sound
      • GTStech
      • Ravenol
      • Mobis
      • Astrohim
      • Niva-Parts
      • Starlex
      • LAVR
      • WorldWheels
      • CL Brakes
      • Michelin
      • BFGoodrich
      • Tigar
      • Pirelli
      • Formula
      • Toyo
      • Nitto
      • Continental
      • Gislaved
      • Matador
      • Goodyear
      • Sava
      • Bridgestone sale
      • Kumho
      • Yokohama
      • Nexen
      • Dunlop
      • Точка Опоры
      • STT
      • OILRIGHT
      • GRASS
      • Eltrans
      • MS-Chip
      • PATRON
      • APRacing
      • Авиаагрегат
      • CTR
      • AIRTEX
      • JAPANPARTS
      • Onnuri
      • HADLEY
  • Стойки амортизаторов, в народе называемые просто «стойки», — это один из самых важных элементов всей ходовой системы. Автомобиль, в котором неисправна подобная система, очень непредсказуем и может вести себя странно на дороге, так как от стоек и амортизаторов зависит устойчивость транспортного средства. Резкий поворот, перестроение, любой другой маневр может стать последним для водителя, так как машина рискует оказаться на встречной полосе, где поток попросту не успеет среагировать на помеху. Из этого следует, что шутить с такими неисправностями не надо, как только становится понятно, что стойки отслужили свое, стоит их поменять.

    Автолюбители обязательно должны знать, как отличить новую стойку от старой. Как понять, сможет ли она еще выполнять свои функции или пора найти ей адекватную замену. Конечно, многие водители не будут самостоятельно диагностировать подобные неисправности, а доверят это дело профессионалу. С одной стороны, это абсолютно правильное решение, так как нельзя точно сказать, есть ли проблема без высокоточных аппаратов, которые используются на профессиональном СТО. Датчики фиксируют амплитуду колебания машины, при раскачке, и фиксируют данные, которые позже обрабатываются. На основе их делается заключение, пригодны стойки для работы или нет. В гаражных условиях, а тем более самому, это сделать невозможно.

    Но ведь это не значит, что теперь автовладелец должен каждые 2 месяца выкладывать деньги на подобную диагностику. Существует масса советов, как самостоятельно проверить пригодность стойки и амортизатора, при этом не имея практически никаких знаний или инструментов.

    Самый первый вариант, к которому прибегают абсолютно все автолюбители – осмотр. Стойки лучше всего осматривать в перчатках, чтобы можно было потрогать и пружину и стакан. Если видны следы масла, значит стойка «потекла» и ее нужно менять, так как масла в ней скоро может не остаться, и она превратится лишь в подобие того, что было при покупке. Также стоит поступить и со стаканом, если на нем есть трещины.

    Такие проблемы также очень легко ощущаются во время движения. Неисправная стойка будет стучать так, что ее будет слышно в салоне во время прохождения каждого препятствия. Автомобиль не должен качаться, если водитель заходит в поворот или наехал на какое-то препятствие, в виде бугра.

    Когда следует менять амортизаторы?

    Лучше всего менять амортизаторы после 50000 километров и не важно, что написано в книжке по Хендай Солярис. Многие производители не ориентируются на качество отечественных дорог, а ведь это едва ли не решающий фактор. Некоторые водители и вовсе каждые полгода меняют данный элемент ходовой системы. Лучше всего изредка, но регулярно заезжать на СТО и тщательно проверять, работают ли стойки в нормальном режиме или их необходимо срочно заменить на новые.

    Амортизаторы служат для гашения колебаний кузова и подвески, в случае неисправности машина будет неустойчива на дороге, возможны появления стуков.

    Существует несколько типов:

    • масляные
    • газо-масляные

    Стойки на автомобилях Хендай Солярис рекомендуется менять только парно! Так как при замене одной они будут обладать разными характеристиками.

    Проверка:

    Осуществляем визуальный осмотр на подтекание масла. Болтаем стойку. Раскачиваем кузов проверяя работоспособность (колебания должны затухать моментально).

    >Необходимые материалы

    Для замены вам понадобятся:

    1. Жидкий ключ
    2. Стяжки для пружин и ключ к ним
    3. Ключи рожковые
    4. Ключ колесный
    5. отвертка

    Инструкция по замене

    Заезжаем на ровную площадку. Открываем капот автомобиля. Поддеваем колпачек со штока шлицевой отверткой и убираем его. Ключом на 17 мм откручиваем гайку, при необходимости придерживая рожковым ключом на 7 мм шток амортизатора. Убираем резинометаллическую шайбу в сторону. Срываем колесные гайки. Поднимаем автомобиль домкратом и подставляем надежные опоры под кузов. Откручиваем гайки колеса и снимаем его. Брызгаем на резьбовые соединения жидким ключом и даем минутку откиснуть. Отворачиваем гайку пальца стойки стабилизатора, придерживая с обратной стороны ключом и вынимаем его из отверстия. Отсоединяем тормозной шланг и планку крепления провода датчика частоты вращения колеса от стойки.

    Ключом на 17 мм отверните гайки двух болтов, которые крепят стойку к поворотному кулаку и выньте болты, или выбейре проставкой из мегкого металла. Отсоедините амортизационную стойку от кулака. Снимайте ее.

    Устанавливаем на пружину две стяжки противоположно друг другу. Равномерно стяжками сжимаем пружину до тех пор, пока она не начнет болтаться между опорными чашками.
    Сжимая пружину нужно контролировать надежный захват краев стяжек витков пружины и равномерность стягивания, так как если стяжка сорвется- пружина резко освободится, это приведет к травме.

    Снимаем опору стойки верхнюю, затем опорный подшипник, открутив предварительно гайку 17 мм со штока, далее опорную чашку пружины. Вынимаем пружину стянутую стяжками и аккуратно кладем на пол. Вынимаем пыльник и отбойник (буфер), проверяем их на разрывы и трещины, если такие имеются -устанавливать их не имеет смысла, так как они не будут выполнять свою функцию. Подкладку пружины снимаем при необходимости, стараясь не оторвать усики ее крепления.

    Если на стойке видны следы подтекания –меняем ее на новую. Не допустим люфт штока в корпусе. Если присутствуют следы стирания хромового покрытия- амортизационная стойка дефектуется.

    Сборка и установка производится в обратной последовательности. По окончании ремонта необходимо на СТО проверить развал-схождение передних колес.

    Hyundai Solaris ЕЛЕ-GANS ›
    Бортжурнал ›
    Kayaba 349098

    Этот пост о мифах и сказках. Надо сказать, что в сообществе солярисоводов я совсем недавно и честно сказать ни разу еще не встречал настолько противоречивых отзывов от владельцев одной и той же машины. К примеру на моей церато есть свои плюсы и минусы и они довольно широко обсуждаемы на различных форумах и в большинстве своем с ними мало кто спорит, но солярис дело совершенно другое. Кому то он кажется мягкий, кому то жесткий, кому то шумный, кому то тихий и т.д. и т.п. Ощущения в целом очень субъективное понятие и дабы не вводить никого в заблуждение, писать буду о том, что ощущаю лично я и собственно водитель данного соляриса, моя жена.
    Начну с того, что как только первый раз мы выехали на солярисе на трассу, то машина показалась уж через чур легкой. Жена вообще отказалась ездить на ней по трассе и сказала, что в дальние поездки будет брать мою киа.
    Многие уверяют, что проблем с задней подвеской на солярисе нет и что гоняя больше 180 никаких проблем не было и быть не может, но мне почему то мерещится, что после 110 км/ч машина уже не так плотно стоит на дороге, как бы этого хотелось. А если ехать на скорости 130-140 км/ч при сильном боковом ветре или проносящихся рядом фурах, то невольно вцеплешься в руль и начинаешь креститься.
    Напомню, что в предыдущем посте www.drive2.ru/l/8028318/ я рассказывал о тормозных колодках, которые также нас не устраивали, на что получил не малую волну негатива, мол тормоза у соляриса отличные, все довольны, я вот с жиру бешусь. Так вот, после замены колодок на фриксу с1, тормоза стали если не отличные, то реально оооочень хорошие. В сравнение со стоковыми даже не идут, так что любителям родных колодок, могу продать свои передние б/у с пробегом 3200.
    Продолжу по теме… Естественно когда что-то мерещится, то хочется от этого избавиться и в голову давно пришла идея о том, что было б не плохо заменить амортизаторы и пружины, для обеспечения лучшей устойчивости автомобиля. Есть очень неплохой вариант от Koni. Комплект из аммов перед и зад + к ним пружины H&R -30. Вариант мне нравится, а вот цена не очень. Комплект 40 тыс.р. Да и на счет пружин еще не решил, стоит ли занижать машину или нет.
    Но тут на неделе, я случайно увидел Kayaba 349098

    С учетом моей скидки в автодоке стоили 2489 р.

    Цена меня удивила, потому как дешевле 2900 я такие амортизаторы не видел. И почему бы не попробовать? Заказал, на следующий день привезли, сегодня поставил.

    Рассказывать как ведет себя машина с этими амортизаторами я буду когда протестирую их на трассе. Пока понятно только, что на проезде лежачих полицейских задняя подвеска проходит чуть более жестко, чем штатные амортизаторы.
    Ну а дальше больше… Планы еще есть, так что буду реализовывать по мере возможностей.

    Hyundai Solaris ›
    Logbook ›
    Добиваем подвеску. KYB 349098

    Всем доброго времени суток. Как уже писал ранее, всерьёз занялся ходовой частью. Если быть точнее, я делаю её максимально комфортной для передвижения по российским колдобинам.
    Как я писал, были установлены амортизаторы самой первой ревизии, с тремя нулями. Перед мягче на сжатие, зад на сжатие/отбой. Зад с ними раскачивается вертикально, как правило с кучей пассажиров на заднем сидении, но меня это напрягало не сильно. Отбоев/пробоев сзади не было совсем, и не швыряло никуда. Единственный нюанс для меня — прыгающий пучок светового потока. Колбасит его прилично, опять же с пассажирами. А у меня биксеноновые линзы. Непорядок в общем) В итоге были заказаны амортизаторы фирмы KYB, модель для i20/i25 (Solaris). Эти мягче послефевральских 002 примерно на 30% на сжатие, 20-25 на отбой. Т.е они ближе к 001 версии.

    Zoom

    график со стенда на сопротивление сжатию/отбою. 349098 и 002, а также ещё пара аналогов

    Заказаны у оф.дилера в г.Уфа, т.е. палёнку исключаем в принципе.

    Zoom

    Made in Japan

    Ставим — едем.

    ZoomНа своём месте

    Они жестче, чем 000. Те можно сказать сжатию не сопротивляются, поэтому облизывают каждую неровность. Также на 000 мягче спрыгивает с лежаков. Но. KYB всё же мягче, чем 002. Поперечные трещины они отрабатывают мягко и тихо, ямки тоже. В общем как и ожидалось: KYB жестче самых первых, но мягче последних.
    Итого по затратам.
    Пружины: 8000 с доставкой
    Амортизаторы: 000 перед/зад — 2000
    Амортизаторы KYB 349098 — 4300
    Работы по установке — 4500 в общем за 2 съёма/монтажа пружин амортизаторов перед. 3 съёма монтажа задних амортизаторов.
    Итого все пляски обошлись в 18800.
    Надеюсь с ходовой поставил точку.

    Valeron78 ›
    Блог ›
    Чем же отличается Hyundai Solaris от забугорного Hyundai Accent 4? Предлагаю посмотреть наглядно. Фотоотчет.

    Приветствую!

    Делал ли кто-то подобного рода отчет-сравнение Соляриса и Акцента я не знаю, во всяком случае я не встречал. Решил попробовать сделать, так мне это было интересно, возможно будет интересно и еще ком-нибудь.

    Думаю многие владельцы Hyundai Solaris знают, что в других странах, Solaris имеет другое имя — Hyundai Accent 4, Hyundai Verna, а так же Hyundai i25

    Hyundai i25 для рынка Колумбии.
    Насколько мне известно, Hyundai Verna предназначен для внутреннего рынка Китая и Индии(возможно и ошибаюсь, если кто знает об этом подробней, дайте знать, отредактирую статью), именно поэтому это имя мало кто знает.
    Hyundai Accent 4 — продается в ряде стран, таких как страны СНГ, странах ЕС, Центральной и Южной Америки, Северной Америки, Африке, Азии и Тихоокеанском регионе и в странах странах Ближнего Востока.
    Hyundai Solaris же продается под этим именем только в России

    Собственно, бродя по просторам интернета, мне стало интересно, а есть ли какие-то принципиальные отличия между Hyundai Solaris и Hyundai Accent 4?, в этой записи вы и сможете наглядно посмотреть, чем же отличается Соляис от Акцента 4.

    Hyundai Verna рассматривать я даже не стал, все таки на Drive2 их нет, а вот Accent 4 полно.

    Ну что ж, поехали!

    Рассматривать будет дорестайлинговую модель.

    Каких-либо отличий в кузовном дизайне машины я не заметил, отличием снаружи являлась только оптика.
    Для американского рынка передняя оптика сбоку имела оранжевую вставку, вместо белой у нас. У них так же есть оптика со светодиодами(ДХО/DRL) и линзами, такая же как и у нас, разница тоже только в боковой вставке, у них она оранжевая. Для рынка СНГ и Ближнего Востока и других стран, передняя оптика такая же как и на Солярисе.

    Сверху Accent 4, снизу Solaris. Обратите внимание на переднюю оптику

    Есть небольшое отличие и в задней оптике, Солярис имеет одну лампу заднего хода и одну лампу заднего противотуманного фонаря, в то время как Акцент 4(возможно кроме стран СНГ) не имеет вовсе заднего противотуманного фонаря, вместо него стоит еще одна лампа заднего хода.

    Сверху Accent 4, снизу Solaris.

    В экстерьере больше отличий не нашел, разве что Акцент 4 в простых комплектациях имеет 14 штампованные диски(R14), в более «богатых» уже 16 литые диски(R16).

    Приступим к интерьеру. Тут то и заключаются наиболее интересные отличия, все сразу описывать не буду, пойдем по порядку.

    Одно из отличий — это цвет салона, он светлый! Есть выбор между цветами и материалом отделки. Не знаю как вам, а мне очень понравился светлый салон. Цвет салона на выбор: бежевый, серый и черный. Материал отделки: ткань и кожа

    Самые глазастые, поищите отличия в салонах, слева Акцент 4, справа Солярис. Не обращайте внимание на то, что климат-контроль не во всех авто, это так же зависит от комплектации авто, просто лучше фото подобрать не удалось.

    Слева Accent 4, справа Solaris.

    Начнем с руля. Он такой же круглый как и везде 🙂
    Что бросается в глаза? — Кнопки?! Правильно! Кое что в Акценте 4 появилось, а именно круиз-контроль.

    Руль Accent 4

    Вот такой руль имеет наш Солярис

    Руль Solaris

    Крупный план кнопок на руле

    Сверху Accent 4, снизу Solaris.

    Поскольку мы находимся у руля ищем изменения в приборке.
    Акцент 4 имеет такую же приборную панель как и Солярис, единственное, для американского рынка, и, возможно для Европы, приборная панель в милях, но так же подписаны и км/ч. Что касаемо приборной панели SuperVision, тут я тоже к сожалению не знаю, есть ли она в Акентах или нет.

    Сверху Accent 4, снизу Solaris.

    Посмотрим на отличие кнопок управления ESP, регулировки яркости подсветки салона, регулировки угла наклона фар и обогрева руля.
    Как можем заметить, в Акценте 4 почему-то отсутствует кнопка регулировки угла наклона фар, возможно там отсутствует корректор вообще или же установлен автокорректор.

    Так же обратите внимание на дефлектор воздуховода, в Акценте 4 появилась «крутилка», которой можно перекрывать поток воздуха.

    Сверху Accent 4, снизу Solaris.

    Теперь предлагаю рассмотреть отличия в магнитоле.
    Само собой настройки штатных ГУ я не рассматривал, в целом по внешнему виду отличий нет.
    Отличие есть только в том что в ГУ для американского рынка есть спутниковое радио(более подробно читайте о «Sirius XM Radio») у нас же есть имеется RDS(более подробно читайте о «Radio Data System «)

    В Акценте 4 отсутствует кнопка обогрев зоны покоя стеклоочистителей/обогрева лобового стекла, вместо этого присутствует кнопка отключения подушки безопасности пассажира(passenger air bag).
    В принципе оно и понятно зачем обогрев лобового стекла где-нибудь в странах Южной Америке и Северной, хотя в странах Северной Америке возможно где-то и ставят обогрев лобового стекла, не уверен в этом. Ну а в странах Ближнего Востока он и подавно не нужен.
    Поэтому вместо обогрева лобового стекла, сделали кнопку отключения подушки безопасности(passenger air bag), зачем, спросите вы? — попробую ответить. На мой взгляд тут два варианта:
    1) Это возможность ставить детское кресло на пассажирское сиденье, отключив подушку безопасности.
    2) Если вы без пассажира попадаете в ДТП, сработает только одна подушка, водителя, возможно шторки, если есть, тем самым вам не придется менять верхнюю накладку панели в случае срабатывания подушек безопасности.

    Слева Accent 4, справа Solaris.

    Идем дальше, район управления отопителем.

    В Акценте 4 так же, как и в Солярисе, есть комплектации с подогревом передних сидений и без него. Тут нового как бы нет ничего. НО, кнопка кондиционера находится почему-то в другом месте. Возможно это сделано для симметрии, дабы не оставлять пустую заглушку
    Кстати, вот и ответ для тех, кто меняет стандартные «крутилки» управления отопителем, на те, что продают китайцы в количестве 3 штук, а не двух, как надо нам. В некоторых Акцентах 4 кнопка A/C просто находится в другом месте.

    Слева Accent 4, справа Solaris.

    Есть ли еще какие-либо отличия? — Конечно! Смотрим дальше.

    Еще одним отличием является панелька там где у нас в Солярисах прикуриватель, розетка 12V и панелька AUX/USB/Ipod
    В Акценте 4 она другая, там нет прикуривателя, не везде конечно, но встречаются и такие варианты

    Сверху Accent 4, снизу Solaris.

    Так же отличается и КПП. На Солярисе и Акценте 4 есть 5 и 6 ступенчатая механика, есть ли отличия в техническом плане, сказать не могу, так глубоко не копал.
    А вот в плане «автомата», тут трансмиссии отличаются. Так же как и в Солярисе, в Акценте 4 есть 4 ступенчатая акпп. И, что интересно, в Акцент 4 ставят вариатор и 7 ступенчатый автомат.
    Одинаковые ли 4х ступные автоматы на Солярисе и Акценте 4 не знаю.

    Область в районе пассажира.

    Идем по по порядку. Здесь основное отличие в крышке бардачка. У Акцента 4 он открывается нажатием на кнопку в верхнем левом углу крышки бардачка, а не так как на Солярисе за ручку по центу.

    В Акценте 4 у пассажира имеется кнопка разблокировки дверей, в Солярисах я такого не видел.

    Ну и самым основным отличием в интерьере между Солярисом и Акцентом 4 является то, что Акцент 4 имеет люк в крыше!

    На этом пожалуй все, больше отличий я не нашел.

    Что касаемо двигателей и трансмиссии, разница есть. Есть вариатор, есть 4 и 7 ступенчатый автомат и 5 и 6 ступенчатая механика, по двигателям, есть 1.6 и 1.4 как дизельные так и бензиновые, но об этом позже.

    Строго не судите 😉

    Если эта статья многим покажется интересной, обязательно постараюсь сделать отчет и по моторам и трансмиссии.

    Всем спасибо за просмотр.

    FILED UNDER : Разное

    Submit a Comment

    Must be required * marked fields.

    :*
    :*