admin / 14.11.2019

Стеклоподъемник на ВАЗ 2107

Содержание

Стеклоподъемники на ВАЗ 2107 — конструкция, ремонт и замена

На автомобилях ВАЗ 2107 с завода ставятся стеклоподъемники механического типа, которые в действие приводятся вручную при помощи ручки и специального механизма. Этот механизм должен всегда работать исправно, так как необходимость открыть окно в машине возникает во время передвижения возникает достаточно часто. Часто владельцы семерок тюнингуют свой автомобиль, осуществляя замену механических стеклоподъемников ВАЗ 2107 на электрические. В материале выясним основные виды поломок устройств механического типа, а также самостоятельные способы их устранения.

Об устройстве стеклоподъемников ВАЗ 2107

О том, что такое стеклоподъемник, знает каждый водитель. В зависимости от марки и года выпуска автомобиля, рассматриваемые устройства бывают двух типов — ручные и автоматические. Ручные имеют простую конструкцию, а автоматические приводятся в действие за счет электрического мотора. Назначение стеклоподъемников известно всем — регулировка микроклимата в салоне. Если зимой окна в машине открываются редко, то с наступлением весны, необходимость их открытия и закрытия возрастает в несколько раз.

Схема конструкции стеклоподъемника ВАЗ 2107

На заводе автомобили ВАЗ 2107 комплектуются ручным типом стеклоподъемников. Это относится не только к карбюраторным, но и инжекторным семеркам. Схема работы механического привода стеклоподъемников реализована за счет таких элементов:

  1. Ручка стеклоподъемника, которая приводится в действие рукой водителя или пассажиров.
  2. Шестерни, одна из которых соединена с рукояткой, и является ведущей, а вторая ведомой.
  3. Ведомая шестерня соединена с тросом. Посредством троса происходит поднятие и опускание стекла в машине.
  4. В конструкции механизма имеются ролики, выступающие в качестве упоров и направляющих, по которым происходит перемещение тросика.
  5. Тросик — тянет стекло вверх и вниз в зависимости от направления вращения ручки в салоне.

Недостаток этой системы в том, что трос, находясь под постоянными нагрузками, перетирается и рвется. Это случается, если не смазывать механизм, поэтому владельцы семерок часто задаются вопросом о переходе на электрический привод стеклоподъемников.

Демонтаж стеклоподъемника

Необходимость демонтажа стеклоподъемника на ВАЗ 2107 возникает в случае неисправности механизма или его замены электрический. Для демонтажа механизма или его ремонта понадобится изначально снять внутреннюю обшивку двери. Предварительно надо снять ручку стеклоподъемника ВАЗ 2107 поддев ее отверткой, открутить три болта ручки закрытия двери, и после удаления обшивки, приступать к снятию механизма.

Это интересно! В начале демонтажных работ, необходимо произвести обвязку двух веток троса проволокой. Это делается с той целью, чтобы трос не ослаб, и не вылетел из пазов (направляющих), и механизм можно было установить обратно.

Снятие стеклоподъемника на семерке выполняется в следующей последовательности:

  1. Первоначально следует опустить стекло на один оборот ручки.
  2. Это надо для того, чтобы обеспечить доступ к фиксатору троса и опорам стекла.
  3. Один винт вывинчивается полностью, а второй только ослабляется.
  4. Поднять стекло вверх до упора, и используя отвертку или подобные инструменты, зафиксировать его в неподвижном состоянии, чтобы оно не упало.
  5. Ключом на «10» необходимо выкрутить гайку, которой крепится натяжной ролик. Этот ролик находится в нижней части по центру.
  6. Трос демонтируется с трех направляющих и одного натяжного ролика.
  7. Вывинчиваются три оставшиеся гайки крепления механизма.
  8. Ключом также надо выкрутить две гайки, при помощи которых крепится направляющий желобок, а после он смещается в сторону.
  9. Теперь можно из двери вынуть механизм.

Важно соблюдать последовательность, чтобы в последствие механизм можно было вернуть на место. После его снятия необходимо произвести диагностику вращения роликов.

Неисправности и ремонт подъемника стекол семерки

Если нет никаких причин для того, чтобы вмешиваться в механизм стеклоподъемника, то лучше этого не делать, если только не планируется произвести замену. С завода механизм отрегулирован и настроен, поэтому вмешательство может повлечь за собой выход из строя тех или иных деталей. Если появляется скрип, треск и щелчки, то следует прибегнуть к проведению ремонта этого стеклоподъемника. Характер ремонта зависит от типа или признаков неисправности. Рассмотрим основные виды поломок, а также способы их самостоятельного устранения.

  1. Возникновение скрипа подъемника — если начинают появляться признаки скрипа при опускании или поднятии стекла, то пора принимать меры. Это первый признак того, что механизм начинает изнашиваться, и высока вероятность того, что вскоре он выйдет из строя. Чтобы устранить признаки скрипа, следует воспользоваться смазкой, обработав ею все детали, которые вращаются. Скрип также может возникать и по причине плотного прилегания стекла к уплотнительным резинкам, внутрь которых попадает мелкий песок и пыль. Именно они могут стать причиной возникновения скрипа. Чтобы устранить скрип, достаточно очистить резинки, а затем обработать их силиконовой смазкой.
  2. Заклинивание устройства говорит о необходимости проведения немедленного ремонта. Причинами таких поломок обычно выступает износ шестерней, неисправность соединения планки со стеклом, а также перекос троса, который внутри может перепутаться и заклинить. В такой ситуации можно попытаться его распутать, а в случае неудачи выполняется замена тросика стеклоподъемника ВАЗ 2107.
  3. Падает и не фиксируется стекло — часто владельцы отечественных автомобилей сталкиваются с ситуацией, когда стекло не держится в поднятом состоянии. Причина такого последствия в том, что снижается сила натяжения троса посредством неисправности ролика. Чтобы исправить поломку, надо закрепить хорошо ролик.

Замена ручки проводится в редких случаях, когда она ломается, или по той причине, что она имеет неудобную конструкцию. После проведенного ремонта нужно произвести проверку работы механизма. Отсутствие скрипа, заеданий, перекосов и прочих дефектов, говорит о правильности проведения ремонтных манипуляций.

Установка нового механизма

Если диагностика стеклоподъемника показала необходимость замены устройства, то сделать это можно самостоятельно. Монтаж нового механизма выполняется с соблюдением соответствующего пошагового описания. Сначала перед покупкой и установкой нового механизма надо убедиться в наличии стяжки между тросиками. Эта стяжка исключает вероятность соскакивания троса с креплений катушки внутри самого механизма. Снимать стяжку можно только после установки устройства на свое место.

Инструкция по замене стеклоподъемников имеет следующий вид:

  1. Тросик надо обработать смазывающими материалами.
  2. Установить механизм на место, закрепив его тремя крепежными гайками.
  3. Поставить тросик на ролики.
  4. Теперь можно снимать стяжку с тросиков.
  5. Произвести регулировку натяжения троса, а затем зафиксировать его в таком положении гайкой крепления нижнего ролика. Натягиваем тросик аккуратно, чтобы он не запутался.
  6. Произвести проверку работоспособности механизма.

Если механизм работает исправно, то остается установить на место обшивку двери, а затем поставить обе ручки. Замена на передних и задних дверях выполняется одинаково. Если в процессе будут допущены ошибки, то о том, что установка прошла неправильно, покажет неисправная работа механизма стеклоподъемника.

Подводя итог, надо отметить, что если планируется модернизировать работу стеклоподъемников, то лучшее решение — это установить механизм с электроприводом. Поставить электрический привод поднятия стекла на семерку не трудно, и занимает это не много времени. Однако результатом будет доволен каждый владелец. Для установки автоматических стеклоподъемников на семерку, понадобится купить готовый комплект, и установить его вместо механического устройства.

Как Поставить Трос Стеклоподъемника На Ваз 2107

Стеклоподъемники на ВАЗ-2107. Установка стеклоподъемника на ВАЗ-2107 своими силами

Электрический стеклоподъемник – это одно из наиболее полезных изобретений конца ХХ века. Если лет эдак 30 такие устройства устанавливались исключительно на дорогие иномарки, то теперь подобная роскошь доступна даже владельцам старых ВАЗов. Однако если выбирая стеклоподъемника особых проблем не появится, то в процессе установки конечно кардинально запутаться. Что же понадобится, как правильно монтируются стеклоподъемники на ВАЗ 2107? Об этом решении читайте у нас в рассказе.

Пару слов об устройстве механизма

Вообще стеклоподъемник – элементарная деталь, как может показаться. Его конструкция включает только несколько составляющих.

На фото № 1 (схема стеклоподъемника ВАЗ 2107) мы видим, что стандартный стеклоподъемник состоит из таких конструктивных элементов, как:

  • 1,3.5 – ручка и облицовка ручки стеклоподъемника.
  • 3 – розетка устройства.
  • 4 – механизм поднимания окон.
  • 5 – верхние ролики.
  • 6 – крепежные винты прижимных пластин.
  • 7 – пластины.
  • 8 – кронштейн опускного окна.
  • 9 – стекло.
  • 10 – трос.
  • 11 – нижний ролик.
  • 12 – болты.
  • 13 – натяжной ролик.

Разновидности

Сегодня существует только два вида стеклоподъемников для автомобилей:

  • реечные;
  • тросовые.

Последний вариант является наиболее простым и востребованным среди владельцев отечественных автомобилей, если и самым популярным на рынке россии. Тросовые электрические стеклоподъемники это двигатель с редуктором и катушкой. На последнюю наматывается специальный трос, приводящий в действие верхний барабан. Следом, он соединяется через шлицы со стандартным стеклоподъемником. Замена стеклоподъемника ВАЗ 2107 подобные не требует особых навыков, умений и знаний. По этой причине поменять данный механизм может даже начинающий автолюбитель.

О конструкции устройства

Конструкция реечных аналогов существенно отличается от тросовых, а их принцип работы напоминает действие рулевой рейки в автомобиле. Данная разновидность стеклоподъемников отличается легкостью хода подъемного механизма, по причине этого они более пригодны для выполнения работ с тугими стеклами.

Как действуют реечные электрические стеклоподъемники на ВАЗ 2107?

Что касается принципа действия данного устройства, то «Семерка» в решении этого вопроса плане практически не характеризуется моделей семейства ВАЗ и прочих иномарок, где используются подъемные механизмы на электроприводе. А работают электрические стеклоподъемники только тогда, когда в системе автомобиля включено зажигание. Если вынуть ключ из замка зажигания, то стекло конечно только поднять.

Как поставить трос стеклоподъемника на ваз 2107.

Стеклоподемник

как заменить ручной стеклоподёмник сами с ключами

Основную роль в работах механизма электрического стеклоподъемника играет контроллер. Именно Такой прибор закрывает нашему клиенту остается замки на дверях при постановке авто на сигнализацию и автоматически закрывает что остается сделать нашему клиенту открытые окна, выполняя также функцию «доводчика».

Что самое интересное, при окончании работы подъёмника контроллер вовсе не поглощает энергию с аккумулятора, переходя в режим ожидания. При желании данный аппарат автоматически подает ток на механизм ЭСП.

Также упомянутый приборчик контролирует работу редуктора, говоря конкретно, следит за количеством его оборотов. Поэтому аккумулятор практически не теряет энергию зря, а соответственно, АКБ дольше держит зарядку.

Когда, некоторые модели электрических стеклоподъемников имеют доводчик, контролирующий работу лишь двух стекол, а поскольку модель ВАЗ 2107 – четырехдверная, часто водители устанавливают контроллеры сразу на что остается сделать нашему клиенту 4 окна. Однако к тому же, тут все зависит от конкретной модели ЭСП.

Установка стеклоподъемника на ВАЗ 2107 – подготовка инструментов

В течении выполнения работ нам потребуются такие материалы и приборы, как:

  1. Крестовая и минусовая отвертка.
  2. Торцевой ключ на 8 и 10 миллиметров.
  3. Малярный скотч.
  4. Кусок металлической проволоки длиной порядка 100 сантиметров.

Приступаем к работе

Подготовив нашему клиенту остается необходимые инструменты, в начале отсоединяем массу на аккумуляторе. Если в автомобиле будет полностью отключена сеть электропитания, разбираем дверь и демонтируем старый тросовый механизм. На его место устанавливаем новый. Сразу же необходимо убедится в его работоспособности. Проверив, что трос работает, затягиваем гайки механизма и фиксируем его проволокой. Это нужно с целью в свое время установки трос не запутался. Проволока не несет какой-либо практической пользы для стеклоподъемника, поэтому по завершении работ ее можно снять. Также нужно заметить, что трос устанавливают по следующему алгоритму: верхняя часть устройства идет к нижнему ролику, а нижняя – к верхнему.

Как далее устанавливаются стеклоподъемники на ВАЗ 2107? Верхний ролик нам виден не будет, поэтому чтобы надеть туда трос, нужно произвести целый ряд кропотливых работ. Сначала на верхнем конце троса делается незамкнутая петля. Далее она поднимается сквозь проем двери к верхнему ролику, который нам еще недоступен. Здесь, чтобы зацепить ролик, нужно подвигать несколько раз петлей в разные стороны, после завершения подтянуть ее. Так вы можете с легкость качественно зафиксировать ее в месте.

Далее трос, который был успешно зацеплен за ролик, надевается на нижний механизм, и дальше – на боковой, регулирующий натяжение. Помните, что деталь недопустимо сильно перетягивать, однако она не должна находиться в свободном, болтающемся положении. Думаете, что стеклоподъемники на ВАЗ 2107 установлены? Рано радуетесь, господа!

Далее трос прикрепляется к стеклу. Если первый начнет издавать поскрипывающие звуки, вам, вам придется отрегулировать его и снова. При таких обстоятельствах ветви троса меняются местами – верхняя переносится вниз, а нижняя. вверх. В итоге назойливый скрип должен уйти.

В этот период установка стеклоподъемника на ВАЗ 2107 успешно завершена. Теперь осталось дело за малым: затягиваем гайки натяжного ролика и корпуса, смазываем трос и места соединений литолом и заново собираем дверь в обратной последовательности.

Что же понадобится, мы выяснили, как устроены стеклоподъемники на ВАЗ 2107, а кроме того как происходит их полная замена. Дерзайте!

Лада 2107 74 сутулых ослика ›
Бортжурнал ›
Электростеклоподъемники

Наткнулся я как-то на инфу www.vazclub.com/vaz/2104-…vka-steklo-podemnika.html загорелся и себе что-то подобное реализовать.

На рынке увидел подъемники «Катран» именно такие как в статье. Со слов продавца штука хорошая. Сказал, что расходятся как горячие пирожки в обеденный перерыв. Решил реализовать, но с доводчиком.

Было куплено:

Катран

— комплект электростеклоподъемников «Катран» Ваз 2107 — 1шт.
— кнопка стеклоподъемника 2109 — 1шт.
— колодка контактов для кнопки — 1шт.
— доводчик CENMAX AS-2 — 1шт.
— колодка предохранителя — 1шт.
— провода автомобильные — 4 цвета
— клемы «мама» широкие — 10шт.
— клемы «мама» узкие — 10шт.
— изолента.

Перед установкой решил провести инспекцию центрального замка, после зимы не открывались\закрывались задние двери и не открывалась передняя пассажирская дверь. Обнаружил обрыв провода, и лопнувшее крепление поводка активатора к тяге замка. Обрыв вылечил скруткой и изолентингом, задние двери заработали, а вот с креплением беда, отдельно их не продают, решил заменить на отрезок шины заземления (как в электрощите) продается в любом уважающем себя магазине электротоваров (25р.)

шина заземления

отпилил 2 звена, прикрутил заработало!

поводок с тягой

с задними дверями не прокатит, там тяга с ушками, в отверстие не пройдет(((.

Собрал задние двери, и вернулся к подъемникам.

Начал с водительской двери.
Опустил стекло чтоб были доступны винты крепления тросика с стеклу, вставил отвертку между стеклом и бархоткой, стекло уже не опустится, можно откручивать винты. Открутил нижний ролик натяжитель, тросик соскочил с остальных роликов, открутил направляющую стекла сдвинул к стойке, открутил натяжитель и вытащил его. Всё можно ставить элетрический подъемник. Левый и правый различаются и маркированы буквами (в статье описано).

Встал он на штатные места без проблем, к стеклу прикручивается штатными винтами, к двери гайками из комплекта. По инструкции разметил отверстия, просверлил, прикрутил нижнюю направляющую, тест не прошел. Оказывается, направляющая попадает на гайку крепления дверной ручки, нужно подгонять по месту.

крепление направляющей

получилось как-то так, закрывается\открывается без усилий.

стекло

Но стекло опускается не до конца.

крепление направляющей пассажирская дверь

На пассажирской двери просверлил сразу по своему, стекло тоже не до конца опускается. Это я думаю не беда.

Можно монтировать проводку. В комплекте есть провода и 2 кнопки, по видимому для монтажа в бороду, меня это не устроило. Я смонтировал всё в ручке, доводчик тоже разместился в ручке, но без корпуса, с корпусом не помещается

без корпуса

в самый раз

монтируем по схеме через предохранители

схема

+ по указаниям в инструкции к доводчику подключаем доводчик.

подключение назначение проводов

Схему подключения сигнализации не нашел, на стал экспериментировать. Управляющий «+» сигнал берём от активатора замка.

Вместе с отдельно купленной кнопкой была вот такая деталь

заглушка-шаблон отверстие

она понадобилась только как шаблон для разметки отверстия под кнопки

еще отверстия

с помощью сверла, напильника, надфилей и часа шарканья сделал ручки.

В обшивках дверей закрыл заглушками отверстия где раньше были «ручки от мясорубки», и вырезал новые под провода

обшивка двери

пропустил провода, поставил обшивку на место

упаковка

подключил доводчик, продел колодки в отверстия, вставил предохранитель, прикрутил ручку, подключил кнопки.

готово

Теперь можно открывать\закрывать окна одним нажатием пальца левой руки, а когда выходишь из машины можно не париться по поводу окон. При постановке на сигнализацию, доводчик сначала закроет окно пассажирской двери, потом водительской.

Как поменять стеклоподъемник на классике

Как производится замена стеклоподъемника на ВАЗ-2107

Стеклоподъемники в любой машине должны находиться в исправном состоянии, даже если они используются очень редко. С завода на ВАЗ-2107 устанавливаются тросовые подъемники, которые приводятся в действие вручную. Если же на машине установлен электропривод, это уже говорит о том, что была произведена доработка автовладельцем. В данной статье мы рассмотрим вопрос о том, как заменить стеклоподъемник на «семерке» самостоятельно.

Особенности конструкции

Большинство владельцев седьмой модели нового поколения уверены в том, что процесс замены стеклоподъемника несколько усложнен. Все потому, что стекло соединено с опорами и тросиком не в одном, а 2-х местах. Такое решение потребовало добавить еще один ролик. Теперь их используется 4 штуки (три – для направления, один – для натяжения).

Произвести замену самостоятельно вполне возможно при наличии простых инструментов:

Пошаговая последовательность замены на передней двери

Чтобы установить новый стеклоподъемник, предварительно необходимо демонтировать старый механизм.

  1. Открутите три болта, которые фиксируют ручку к двери.
  2. Демонтируйте ручку.
  3. Снимите обшивку с двери.

Перед демонтажем заводского подъемника обвяжите две ветви троса проволокой.

Это нужно для того, чтобы тросик не вылетел с пазов в барабане, и механизм можно было применить повторно.

Снятие конструкции выполняется следующим образом:

  1. Спустите стекло в пределах одного оборота рукоятки подъемника стекла, чтобы через технологические дверные проемы можно было добраться до фиксатора троса и к опорам стекла.
  2. Один фиксирующий винт нужно выкрутить полностью, а другой немного ослабить у скобы крепления тросика к несущему выступу. Выведите его.
  3. Поднимите стекло в крайнее верхнее положение и закрепите его при помощи обычной отвертки. Для этого можно использовать и другие подручные средства.
  4. Возьмите ключ на 10 и немного ослабьте гайку, которая крепит натяжной ролик. Он находится по центру снизу двери.
  5. Уберите трос с натяжного и трех направляющих катушек.
  6. Открутите три гайки, которые крепят устройство стеклоподъемника к двери.
  7. Открутите 2 гайки, фиксирующие направляющий желобок и отодвиньте его вправо.
  8. Завершающим этапом идет демонтаж стеклоподъемника из двери.

Замена стеклоподъемника на ваз 2104 2105 2107 нива (жигулях классике).

произвожу замену стеклоподъемника на ваз 2107. аналогично на 2104 2105 и ниве

как заменить ручной стеклоподёмник сами с ключами

После того, как механизм снят, можно проверить, как вращаются ролики.

Установка нового стеклоподъемника

Новый механизм должен в обязательном порядке обладать скобой, которая фиксирует две ветки тросиков. Ее нельзя снимать до того момента, пока не будет произведена полноценная установка.

В целом процесс монтажа выглядит следующим образом:

  1. Установка и фиксация корпуса на «свое» место.
  2. Установка тросов вокруг роликов.
  3. Закрепление обойм стекла с тросом. Он фиксируется винтами с помощью 2-х скоб.
  4. Монтаж направляющего желобка.
  5. Натяжка троса.
  6. Теперь убирается скоба, которая фиксирует ветви троса.
  7. Установка дверной обивки и ручки.

Обводить тросик вокруг роликов можно двумя путями через опору качения (верхнюю или нижнюю). Если обводка идет через нижний ролик, тогда трос направляется следующим образом:

  1. Левый направляющих ролик (нижний).
  2. Левая направляющая опора (вверху).
  3. Центральная натяжная катушка (внизу).
  4. Направляющий элемент справа вверху.

Если производится замену фронтального стеклоподъемника, тогда можно обводить через верхнюю катушку в обратной последовательности.

  1. Опустите стекло в нижнее положение.
  2. Поверните ручку до упора в направлении опускания стекла.
  3. Отрегулируйте натяжение троса путем передвижения необходимого ролика.
  4. Зажим болта, который фиксирует ролик.

Обратите внимание на то, что натяжка должна быть чувствительной. Трос не должен быть перетянут, но и позволять ему болтаться, также не стоит.

Если после установки нового механизма появился скрип, тогда сделайте следующее:

  1. Ослабьте и выведите трос из-под роликов.
  2. Перекрестите нижнюю и верхнюю ветви, которые выходят из барабана механизма.
  3. Повторите процедуру установки и натяжения.

Краткая инструкция по замене механизма

В общем, процедура замены стеклоподъемника выглядит так:

  1. Снимается дверная обшивка.
  2. Отсоединяется трос от обойм, которые удерживают стекло.
  3. С роликов снимается трос.
  4. Далее идет снятие направляющего желоба и механизма подъемника.
  5. Установка нового стеклоподъемника.
  6. Заправка троса.
  7. Фиксация кронштейнов стекла и натяжка троса.
  8. Установка обшивки дверей обратно.

Подводя итог, отметим, что процесс замены стеклоподъемника на ВАЗ-2107 – это вполне посильная задача для автовладельца. В процессе ремонта главное внимательно выполнять все рекомендации и установка нового механизма не станет для вас проблемой.

На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже.

На данном видео вы сможете увидеть каким образом разобрать и осуществить ремонт стеклоподъемника ВАЗ 2107.

Для этого необходимо снять обшивку с двери. При этом крестовой отверткой откручиваются три винта крепления ручки. С помощью плоской отвертки поддевается обшивка и с небольшим усилием оттягивается на себя. Обшивка держится на двери специальными пластиковыми распорными эксцентричными защелками. Далее ключом на 8 откручиваются три гайки крепление механизма привода стекла. Далее этим же ключом откручивается два винта крепление направляющей планки стекла, после чего направляющую необходимо отодвинуть в переднюю часть двери (ближе к завесам двери). Это дает возможность вытащить сам механизм привода стекла. Далее крестовой отверткой откручиваются по два винта двух планок крепления троса. Ключом на 8 ослабляется винт регулировки ролика натяжения троса, находящийся в нижней части двери. После этого трос снимается со всех направляющих и натяжного роликов, и механизм вынимается.

Новые стеклоподъемники на ВАЗ имеют скобу фиксации троса, которая снимается только после установки механизма. Замена стеклоподъемника на новый, производится в следующем порядке: Устанавливается сам механизм привода и прикручивается гайками. После этого производится натяжка троса от механизма привода на направляющий верхний ролик, затем нижний натяжной, верхний левый и нижний направляющий ролики и возвращается снова на приводной ролик механизма. Трос выходящий из верхней части приводного ролика механизма должен уходить к нижнему правому ролику, а трос, выходящий из нижней части приводного ролика должен уходить к верхнему направляющему ролику и далее как описано выше. После этого производится крепление троса к кронштейнам стекла (по два винта). Устанавливается направляющая планка. Проверяется механизм привода в действии, после чего устанавливается обшивка и ручка двери.

А вот, собственно, и само видео:

Стеклоподъёмники — неотъемлемая часть управления автомобилем. Водителю стоит быть в курсе основных неисправностей этого узла и способов их самостоятельного устранения, а также знать, что делать, если стекло заклинило, упало или возникла необходимость снятия/установки стелоподъёмника. Практический интерес также представляет выбор и самостоятельная установка электростеклоподъёмников на ВАЗ 2107.

В общем, процедура замены стеклоподъемника выглядит так:

  1. Снимается дверная обшивка.
  2. Отсоединяется трос от обойм, которые удерживают стекло.
  3. С роликов снимается трос.
  4. Далее идет снятие направляющего желоба и механизма подъемника.
  5. Установка нового стеклоподъемника.
  6. Заправка троса.
  7. Фиксация кронштейнов стекла и натяжка троса.
  8. Установка обшивки дверей обратно.

Подводя итог, отметим, что процесс замены стеклоподъемника на ВАЗ-2107 – это вполне посильная задача для автовладельца. В процессе ремонта главное внимательно выполнять все рекомендации и установка нового механизма не станет для вас проблемой.

Ремонт стеклоподъёмника на классике на примере ВАЗ 2101

Ремонт стеклоподъёмника на классике на примере ВАЗ 2101

Водительская дверь
Довольно знакомая ситуация владельцев классики.
Не держится стекло.

Причиной является неисправность стеклоподъёмника, либо обрыв его тросика.

Перейдём к разборке двери.
Откручиваем все ручки на дверях,

аккуратно (чтоб не поломать пластмассовые крепления), отверточкой снимаем дверной карт

Смотрим. Причиной неисправности стало то, что один конец троса выскочил из крепежа

Переходим к ремонту
Нам нужно снять сам стеклоподъёмник (он расположен с внутренней стороны двери) и намотать на него трисики заново.

Для это ключом на 8 откручиваем три болта держателя стеклоподъёмника

Сняли

Если тросики не на своих местах, перекручены, запутаны, их нужно перекрутить. Надеваем на подъёмник ручку и накручиваем (уравниваем) на него тросики.

Затем монтируем его на место, следя, чтоб тросики не слетели

Тросик, выходящий вниз барабана идёт на верхний ролик, выходящий вверх – на нижний. Накрест.

Надеваем трос на нижний ролик

Фиксируем оба конца в держатель

Теперь нужно натянуть трос.
Для этого откручиваем и оттягиваем болт натяжного ролика.

Тросики должны быть в меру натянуты, но не как гитарная струна.
Все ролики обрабатываем солидолом и несколько раз поднимаем и опускаем окно. Оно должно идти легко и без посторонних звуков.
Собираем дверь в обратной последовательности и наслаждаемся результатом.

Вот и всё!
Лёгкого Вам ремонта и удачи на дорогах!

Стеклоподъёмники на ВАЗ 2107, как и на других автомобилях, являются необходимым элементом комфорта и управлением климата в салоне. Штатные стеклоподъёмники на передних и задних дверях в народе не слишком лестно именуются «костылями». Их пластиковые ручки при не слишком бережной эксплуатации автомобиля склонны обламываться, за ручку можно зацепиться краем одежды, и тогда может потребоваться замена деталей. Для тюнинга салона давно используются электростеклоподъёмники, пусть даже передних дверей. Их установка весьма желанна. В то время как пассажир ищет ручку, водитель с гордостью показывает на кнопку. О схеме подключения электростеклоподъёмников обязательно расскажем в следующих статьях.

Устройство стеклоподъёмника несложно, но имеются различия в устройстве механизма на передних и задних дверях. Спереди принципиальная схема его такова:

Схема может быть разделена на:

  • внутренние части, к которым относятся ручка 1, облицовка и фиксатор 2, розетка 3;
  • механизм стеклоподъёмника, к которому относятся сам звёздчатый механизм намотки 4, кронштейны 5, нижние ролики 11, натяжной ролик 13, болт 12;
  • трос 10 – единственный гибкий элемент конструкции;
  • механизм крепежа стекла – винты 6, прижимные пластинки 7.

Необходимо отметить, что в отличие от более старых моделей «классики», переднее стекло на ВАЗ 2107 представляет собой не четырёхугольник в виде параллелепипеда, а пятиугольник, так как на «семёрке» не предусмотрена отдельная форточка. Поэтому на «семёрке» изменена и установка, подача, и расположение троса. Дополнительно, как видно на рисунке, механизм подключения стекла на ВАЗ 2107 имеет четвёртый натяжной ролик, в отличие от трёх роликов на прочей «классике». Поэтому для того, чтобы снять стеклоподъёмник, нужно знать эти отличия. В этом случае ремонт будет несложным.

Работа стеклоподъёмника отрегулирована на заводе, возможна самостоятельная установка и замена, но при этом нужно выполнить её правильно. Иначе механизм будет заедать, или при работе будут возникать призвуки, такие, как похрустывание и треск. Поэтому перед тем, как выполнять ремонт своими руками, нужно внимательно изучить устройство.

Так выглядит главная деталь – механизм стеклоподъёмника. Чтобы её снять, нужно вначале снять обшивку двери.

Схема расположения деталей механизма стеклоподъёмника задних стёкол.

Задние стёкла, в отличие от передних, опускаются не полностью, а остаётся около 5 см. Схема задних стёкол не отличается от таковой на остальных моделях «Жигулей». Этот механизм ставится не только на ВАЗ 2107 по той причине, что форма прямоугольника задних стёкол у всех моделей «классики» одинакова. В случае подключения электрического привода стеклоподъёмников на задние стёкла сохраняются эти 5 см.

Одной из самых частых поломок является поломка ручки 1, как на передних, так и на задних стеклоподъёмниках. В случае поломки требуется её замена, так как ремонт поломанной ручки нецелесообразен.

Замена ручки происходит следующим образом: снять ручку управления стеклоподъёмником очень просто, только вначале освободите её от фиксатора из пластика, который можно просто поддеть. Для этого отвёрткой с плоским шлицем отодвигается наружное кольцо от внутреннего. После этого вынимается фиксатор, который также называется стопорным кольцом. После этого ручка легко снимается и можно установить другую. Как это делается, показано на видео:

Как видно, для того, чтобы просто поменять ручку, совсем необязательно обращаться в автосервис. Такой простой ремонт может каждый провести сам, достаточно иметь отвёртку.

Lada 2107 «Зелёная Медуза» ›
Logbook ›
05/ Установка ЭлектроСтеклоПодъёмников (ЭСП)

Хаюшки!

Хочу поделиться с вами Многоуважаемые тем, что как уже видно из названия темы заказал я себе электростеклоподъёмники. Надоело крутить ручки туда-сюда! Весело конечно, но какое-то не царское это дело :))) В общем решился на покупку, да и в городе у нас я лично не встречал на Классиках такого гаджета.

Стеклоподъемники электрические ВАЗ 2104, 05, 07 (передние двери) фирмы «Гранат-Авто».

Описание:

Доступная вазовская «классика» разошлась по стране и за ее пределами в количестве 4.8 млн. экземпляров. Самый популярный автомобиль создавался в далеких 70х и конечно же тогда никто из разработчиков не задумывался о таких удобствах как электрические стеклоподъемники.
Карта двери спроектирована без учета электростеклоподъемников и поэтому установка предполагает сверление 2х отверстий для крепления рейки в двух точках, но процедура эта несложная и с ней справиться любой кто держал дрель в руках.

Комплектуются стеклоподъемники кнопками, жгутом проводов, заглушками.
— Время подъема и опускания стекла не более 7 секунд
— Номинальное усилие при подъеме стекла – 120 Н
— Уровень шума – 40 – 50 дб (не громче работающего двигателя автомобиля)
— Потребляемый ток при номинальном усилии не более 2,5 ампер
— Гарантия 18 месяцев

Размер упаковки 78 х 242 х 607
Вес комплекта 3,1

Заказ сделал 6 сентября. В тот же день мне позвонили и уточнили заказ, сказав что всё есть в наличии и заказ передан в доставку. И вот 19 я получил посылочку. Всё в комплекте. Ещё не распаковывал, но решил поделиться первыми фотографиями.

Кстати, при заказе что меня интересовало больше всего, так это из какого материала же там шестерня. Все фотки в Интернетах пересмотрел! В общем она металическая, всё ГУТ!

Первым делом открываем инструкцию, читаем… Ага, всё ясно! Снимаем с дверей ручки, карты. Далее откручивае родной механизм стеклоподъёмников. Теперь перед установкой сего девайса решил я что не плохо было бы зашумить двери. Решил для начала сделать это с дальней стенкой внутреней части двери.

Купил материал. Материал взял, состоящий сразу их вибро-, шумо- и тепло изоляции. В общем легче, чем СТП, но по заверением продавца этот материал новый и качественный. Фото собственно ниже.

Взял два листа. Как раз на внутреннюю часть по листу на дверь. Скажу чесно, что не в восторге я от него. Думаю СТП всё таки было бы лучше. Но в то же время дверь утяжелять я не хотел. Стоимость листа такого материала 290 руб. за лист. Размер, если я не ошибаюсь 1 м. на 60 см.

Для оклейки двери предварительно рабочую поверхность нужно обезжирить. Как оказалось там в общем то налито не мало Мовиля. Это такой антикоррозийный состав (для тех кто не знает). Для его смывания я использовал Растворитель 650. Хорошо отмывает!

На следующем этапе переходим к разметки. И так, отмечу сразу, что сверху, как оказалось, отверстие уже есть. По инструкции от него нужно отступить 3 мм., но диаметр этого отверстия около 5 мм, т.е. радиус 2 мм. Куда там отступать 1 мм. не понятно, причём отверстие сверлится 5,5 мм. В общем затея получается бредовая. Нужно просто имеющееся рассверлить до 5,5 мм и будет вам счастье.

Переходим в нижнюю часть двери. Размечаем вот такую полоску с помощью карандаша и уголка, приложенного к нижнему основанию двери. Как-то так…

От этой полоски откладываем 88 мм. при помощи, например, штанельциркуля. Очень удобно!

Отмечаем его острой частью отметку. И затем опять же используя уголок, откладываем от нижнего основания двери 21 мм., и получаем заветную координату центра отверстия для крепления стеклоподъёмника.
После чего керним и сверлим.

Ну а дальше берём стеклоподъёмник и несём его на установку. Каждый ЭСП помечен, т.е. какой из них правый, а какой левый. Это важно!

Далее засовываем его внутрь двери…

После чего прикручиваем его нижнюю и верхнюю части рейки.

Нижняя часть рейки Верхняя часть рейки

И переходим к креплений подъёмника к непосредственно самому стеклу. Для этого стеклоподъёмник нужно совместить с креплениями стекла. Поэтому само стекло нужно приопустить, а движущуюся часть подъёмника поднять. Кто-то возможно будет для утого протягивать проводку… У меня есть 12 Вольтовый 7 Амперный аккумулятор от ИБП, поэтому здесь я эти операции выполнил достаточно быстро. Не пытайтесь руками тянуть стеклоподъёмник! СЛОМАЕТЕ !

Ну и используя кпепёж с родного стеклоподъёмника, крепим наш по штатным местам без каких либо изменений.

После установки механизма необходимо отрегулировать направляющие. Если нет источника питания для ЭСП или проводку вы не проложили сразу, то возможно это сделать позже. Главное не забыть, т.к. стекло может ходить вверх вниз на излом. Это нужно учитывать. Поэтому желательно проверить ход механизма со стеклом прежде чем собирать дверь! Мне пришлось регулировать.

На этом первая часть установки заканчивается. А впереди ещё нужно прокинуть проводку, врезать кнопки и т.д.
_______________
Всем Удачищи!

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*