admin / 02.07.2019

Старекс не заводится

Hyundai Grand Starex 2.5 CRDi 5дв. микроавтобус, 170 л.с, 5АКПП, 2007 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится

.. 347 348 349 ..

Hyundai Grand Starex 2.5 CRDi / Хендай Старекс, 5дв микроавтобус, 170 л.с, 5АКПП, 2007 — стартер крутит, но двигатель не заводится

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причины

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:
Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Что делать

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.
Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):
1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.
2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.
3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.
4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.
5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.
Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.
1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.
3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.
4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).
Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:
1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.
2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.
3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические характеристики

Технические характеристики Hyundai Grand Starex 2.5 CRDi / Хендай Старекс в кузове 5 дв. микроавтобус с двигателем 170 л.с, 5АКПП выпускающихся c 2007 г.

Основные данные

  • Начало производства: январь 2007
  • Окончание производства: в производстве
  • Кузов: 5 дв. микроавтобус

Двигатель

  • Марка топлива: дизельное топливо
  • Объем двигателя, куб. см.: 2497
  • Наддув: Турбонаддув
  • Мощность, л.с.: 170
  • Достигается при об. в мин.: 3800
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 314/2000
  • Максимальная скорость, км/ч: 183
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 14.5
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 8.5
  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 10.9
  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 7.1
  • Компоновка двигателя: Спереди, продольно
  • Ход поршня, мм: 91
  • Выхлоп CO2, г/км: 96
  • Коэффициент сжатия: 17.6

Привод

  • Тип привода: Задний

Коробка передач

  • Коробка передач: АКПП
  • Количество ступеней: 5

Подвеска

  • Передняя: Амортизационная стойка
  • Задняя: Зависимая пружинная

Тормоза

  • Передние: Дисковые
  • Задние: Дисковые

Габариты

  • Длина, мм: 5125
  • Ширина, мм: 1920
  • Высота, мм: 1925
  • Колесная база, мм: 3200
  • Колея колес спереди, мм: 1685
  • Колея колес сзади, мм: 1660
  • Клиренс, мм: 190

Прочее

  • Количество мест: 8
  • Размер шин: 215/70 R16
  • Объем топливного бака, л: 75

Машина не заводится.

  • Меню
  •  

  • ⛳ Активные темы ⤇
    • VK-Bot Вчера, 15:39 Плавают обороты, старекс 2005г/в, двигатель D4BH, что может быть, воздух?
    • VK-Bot Вчера, 05:48 Нужен боковой зеркало.
    • VK-Bot 04 дек 2019, 10:34 Приветствую, не работает дворник заднего стёкла, таким Купил, не могу найти…
    • АГЭ 03 дек 2019, 14:28 Двигатель
    • VK-Bot 03 дек 2019, 09:24
    • 02 дек 2019, 04:37 Как у меня накрылся двигатель D4CB
    • VK-Bot 01 дек 2019, 18:03 Всем д. вечер. Купил Н-1 Подскажите, клинят при открытии боковые двери. Коретки…
    • VK-Bot 01 дек 2019, 10:50 Я в Санкт-Петербурге.
    • VK-Bot 01 дек 2019, 10:50 Здравствуйте! Интересует направляющие для салазок на старекс Урбан 2018г.в.
    • VK-Bot 29 ноя 2019, 15:42 Здравствуйте! Друзья товарищи купил H-1,2010г.в свет редкостное г! Посоветуйте…
    • VK-Bot 29 ноя 2019, 02:00 Привем всем,может у кого есть левое зеркало с повторителем,куплю,заранее…
    • VK-Bot 28 ноя 2019, 19:06 Здравствуйте. Вопрос такой может кто сталкивался. Гранд Старэкс 170л./с. 2012…
    • VK-Bot 27 ноя 2019, 18:52 Всем доброго времени суток. Загорелся покупкой микроба и выбор мой пал на…
    • VK-Bot 27 ноя 2019, 12:54 Добрый день, в задних ароматизаторах кто нибудь менял салинблоки(втулки) , если…
    • VK-Bot 26 ноя 2019, 23:38 Есть движок на разбор кому что надо в лс!
    • VK-Bot 25 ноя 2019, 11:53 Всем добрый день. Присмотрел себе гранд старекса 2.5 дт АКПП как модель. Пару…
    • Павел Н 24 ноя 2019, 21:55 Такая проблема кто сталкивался ,, печка старекса дует со стороны водителя…
    • VK-Bot 23 ноя 2019, 13:56 Всем добрый вечер!!! Мужики подскажите как эта система работает, не могу понять…
    • VK-Bot 22 ноя 2019, 19:59 Парни подскажите гранд старекс .При пуске долго крутит стартером и потом…
    • VK-Bot 21 ноя 2019, 12:18 Всем привет. Сегодня обнаружил что со стороны пассажира дует холодный воздух в…
  • Вход
  • Регистрация

Hyundai Grand Starex TurboLiner ›
Бортжурнал ›
Не заводится

После замены масла тачка просто летит! Пару дней покатался на чистой машине, потом начались дожди, и пару дней я ездил на грязной Сузуки. Старекс отдыхал на стоянке:

Полный размер

Убираем шасси и на взлет

Подсохло, и я сразу решил пересесть на бус, но не тут то было. Он всегда заводился с первого раза и без вопросов. А тут… Крутит стартером, но не заводится. Со второго раза завелся. Ок, покатался денек, поставил. На следующий день просто крутит стартером, и не заводится. Вообще.

Че блин за хрень? Тачке всего 7 лет, побег 171тыс — только обкатку прошла, а тут такое дело(( Начал анализировать. Включаю зажигание — нет иконки свечей накала! Оке. Включаю стартер — крутится и не заводит. Подкачал помпочкой — пофиг. Под машиной и под капотом — сухо! Воздушный фильтр чистый. Масло на максимуме. И тут я заметил щелканье, как реле поворотников, только в 3 раза быстрее. И только при ВКЛюченом зажигании. ВЫКЛючаю зажигание — иконка свечей накала загорается на 0,5 сек.

Открываю капот, зажигание включено — щелканье идет. Звук из под блока предаков с водительской стороны. Открываю, щупаю релюшки, щелкает реле C/FAN. Я так понимаю, реле вентилятора:

Ну ладно, поменял на другое — опять щелкает. Снял его к чертям — щелкает уже с пассажирской стороны! В районе актуатора турбины. Думаю ну все, приехали… Щупаю актуатор — щелчки чувствуются (зажигание включено). Но какого черта он щелкает то?

Начал щупать дальше. Щелкает не актуатор, а какая то неведомая хрень! От которой идет патрубок к актуатору. Вот она:

Что это? По каталогу бьет какой то «клапан-соленоид» системы рециркуляции отработавших газов. Реально не знаю что делать…

И тут мысль в голове! А какого херена щелкает реле вентилятора? И клапан рециркуляции? Одновременно! Какая между ними связь? И еще свечи накала не врубаются. Ваще никакой связи. Решил пошорудить провода под монтажным блоком предаков и реле (там где реле вентилятора), и, О чудо! Щелканье прекратилось!)))

Выключил зажигание, снова врубил — индикатор свечей накала горит) Завожу — и все четко) Движок шепчет.

Почему я решил «потеребить» провода под монтажным блоком? Болезнь многих хундаев «старше 5 лет», такая же хрень была на этой таче www.drive2.ru/r/hyundai/728386/. Со временем от грязи и влаги окисляются и отпадают провода, идущие к реле и предокам. Но у меня походу еще не отпали, но надо будет снять блок и разобраться. Сейчас все пока четко заводится. Вот такие дела.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*