admin / 21.08.2020

Сравнение л200 и хайлюкс

Сравнительный тест пикапов Mitsubishi L200 – Nissan Navara

Mitsubishi и Nissan снабдили свои свои пикапы тяговитыми турбодизелями и комфортными кузовами. Тем самым японцы хотят приподнять образ грузовых джипов.

Пикапы не очень приживаются в Европе. Их родная среда обитания — Америка. От чего это зависит? Есть множество объяснений, даже в самих США: переменчивая европейская погода промочит незащищенный багажник, пресловутые европейские воришки разграбят груз на первом светофоре. И экстремально узкие евро-улицы не позволяют маневрировать большим пикапам с неуклюжим диаметром разворота.


Правда в том, что европейские продажи пикапов, несмотря на все более привлекательную внешность и возрастающую мощность, шли на убыль. Новый всплеск продаж может дать 2006 год, когда два с большим отрывом лидера сегмента пикапов получили сильно обновленных наследников. С 1993 года Mitsubishi и Nissan борются за корону первого пикапа Европы. Другие модели, такие как Ford Рейнджер (Ranger), Mazda B или Toyota Хайлюкс (Hilux) не имели против этой двойки ни единого шанса. У Ford/Mazda также ожидается большое обновление. Но до сегодняшнего момента Mitsubishi и Nissan боролись только между собой.

… и комфортными кузовами попробуют новые японские пикапы L200 и Navara склонить расположение клиентов в свою пользу. У них для этого есть очень убедительные аргументы.
Обе машины впечатляют. Ниссан Навара со своими четкими углами и большим размером производит сильное впечатление. При длине 5,22 м Навара превосходит даже удлиненный Mercedes S-класс на 1 см. Но от этой длины лишь пассажиры первого ряда Ниссана получили пространство. Только туда можно спокойно забираться и комфортно сидеть. На заднем ряду Навары с вертикальной спинкой и ограниченным пространством для ног сидится очень неестественно.

… получили дивиденды только передние пассажиры Nissan. В нем царит ощущение простора – по ширине тоже.

Здесь узковато: на заднем ряду Навары мало пространства для ног, более отвесная спинка сидений, чем в L200.
Напротив, пассажиры Mitsubishi едут здесь очень расслабленно. Больше места для ног и анатомически правильная форма спинки приводят к хорошему настроению. За это Митсубиши немного потеснил первый ряд. И в общем L200 немного меньше: 14 см по длине, 5 см по ширине.

Простой и обзорный: типичный салон грузового автомобиля. Маленьким переключателем справа регулируется полный привод. Есть возможность установить только задний привод.

Практически свободно передвигаются в Митсубиши задние пассажиры. Большее пространство для ног и анатомически правильная спинка сидений обеспечивают больше удобства, чем в Ниссане.
Дизайн L200 куда более азиатский, чем у конкурентов. Не спасает даже обилие хрома. Зато зализанная форма передней части снижает лобовое сопротивление и расход топлива.

«Направо пойдёшь – свёклу найдёшь, налево пойдёшь – в кукурузе друзей потеряешь, а прямо пойдёшь – семян наберёшь», – камень с такой надписью вполне можно установить где-нибудь на перекрёстке посреди Липецкого чернозёма. Нигде в России я не видел столь бурно развитого сельского хозяйства. Кажется, что нет ни одного клочка земли, который остался бы без внимания агрономов, трактористов и комбайнёров. Вид тянущихся до горизонта полей, ждущих уборки урожая, заставляет немножечко больше поверить в перспективы импортозамещения. Казалось бы, именно Черноземье должно стать главным рынком для пикапов в России, но в местных непривычно богатых деревнях на стоянках стоят Citroen C4 Coupe, Opel Astra GTС, KIA Soul, а вовсе не L200 или Hilux. Желание ездить на красивых и стильных машинках понятно, тем более что и дороги в Липецкой области весьма недурственного качества. Но может зря селяне игнорируют пикапы?

Даже в богатой комплектации Instyle у L200 нет… заднего бампера! Вместо него противоподкатный брус и пара резиновых упоров. Может, это и практично, но выглядит дешевле, чем хромированные бампера Toyota и Volkswagen.

Копеечные чудеса

То, что у Mitsubishi Motors Corporation не всё хорошо уже давно, ни для кого не секрет. Марка едва не покинула США, фактически свернув легковую линейку, отправила на покой один из символов бренда Lancer Evolution и никак не может найти партнёра для производства преемников Lancer и Galant. Поэтому нет ничего удивительного в том, что пятое поколение L200 – не абсолютно новая модель, как восьмой Hilux, а всего лишь плод глубокой модернизации машины прошлого поколения. Если не вдаваться в подробности, то может показаться, что ещё до начала поединка между двумя пикапами, Mitsubishi обречён на поражение. Но в том-то и дело, что за годы нужды в «трёх бриллиантах» научились экономно расходовать средства и использовать по назначению каждую копейку, поэтому при внешней схожести с машиной прошлого поколения, в пятом L200 куда больше нового, чем можно того ожидать.

Изнутри двигатель практически не слышно – среди прочих шумов солирует шум ветра. По-настоящему силовой агрегат прослушивается лишь на разгонах. И то, его звук не назвать неприятным.

Так японцы увеличили долю высокопрочных сталей в кузове машины, а раму изготовили из более прочного металла. Правда, жёсткость последней возросла всего на 7%, а у кузова из высокопрочных сталей изготовлены по сути лишь боковины, да внутренняя часть порогов. В итоге масса машины даже возросла на 20 кг по сравнению с пикапом прошлого поколения. Как и Hilux, L200 получил полностью новый дизель. Это разработанный с нуля алюминиевый двигатель с двухступенчатой регулировкой фаз газораспределения и хода клапанов. Разница подходов в том, что «тойотовцы» предлагают двигатели одного семейства, но разного объёма: 2.4 и 2.8 литра. В то же время Mitsubishi, и более мощная, и менее мощная версии L200 имеют одинаковый объём – 2.4 литра. Так что двигатель старшего L200 априори сильнее форсирован, чем мотор у Toyota. Не скажется ли это на надёжности?

Мягкая задняя подвеска сочетается у L200 с лучшей в классе заявленной грузоподъёмностью. Что это: лукавство или блестящая работа инженеров? Проверим при случае!

На этот вопрос ответить может только время, а уже сейчас можно сказать, что новый двигатель исключительно позитивно сказался на динамике и расходе топлива. Максимальная скорость возросла со 165 км/ч и 173 км/ч у двух версий пикапа до 173 км/ч и 177 км/ч соответственно, а расход топлива в смешанном цикле упал с 8,7 литров на «сотню» до 7,1 л и 7,5 л. По «пикаповской» традиции цифры разгона до 100 км/ч не разглашаются, но по ощущениям секунду-полторы L200 скинул. К сожалению, новый двигатель не просто стал мощнее и моментнее, но и потерял в эластичности. Если старый двигатель 2.5 выдавал свои 314/350 Нм в широком диапазоне 1500-3500 об./мин., то новый мотор не может похвастать такой «полкой» момента – в младшей модификации 380 Нм доступны при 1500-2500 об./мин., а в старшей 430 Нм и вовсе лишь при 2500 об./мин.

Может быть, по сравнению с конкурентами, интерьеру L200 не хватает ни брутальности, ни оригинальности, но относительно прошлого поколения это даже не шаг, а настоящий скачок вперёд.

В итоге при выходе на обгон всё же лучше оставлять чуть больше запаса, ведь двигателю требуется время, чтобы выдать полную мощность. Впрочем новый L200 всё равно куда динамичнее своего предшественника, что до, что после рестайлинга. Кстати, причина столь заметного прогресса в деле экономичности кроется также в новых коробках: 6-ступенчатую МКП разработали с нуля, а вот 5-ступенчатый «автомат» позаимствовали у Pajero. Но все эти изменения не видны глазу, эффект от них чувствуешь лишь в процессе эксплуатации. К счастью, лучше стало и то, к чему можно прикоснуться в первые секунды знакомства с машиной. Если раньше интерьер L200 выглядел откровенно дёшево и расстраивал колоссальными просчётами в эргономике, то теперь невероятным образом ситуация преобразилась.

Сиденья абсолютно новые, вплоть до высоты установки. Никаких претензий к ним нет, но из-за высокой посадки хвататься за поручень при посадке придётся почти всем.

Да, передняя панель по-прежнему выполнена из дешёвого пластика, который soft только если его look, но никак не touch. Да, диапазоны регулировки руля по-прежнему не слишком велики, но в этом интерьере вполне удобно и приятно находиться. Для начала японцы выбросили старые сиденья и с нуля разработали новые. Они на голову выше прежних: удачный профиль хорошо распределяет нагрузку, плотная набивка не приминается даже под весом весьма солидных сударей, а боковой поддержки хватает за глаза (чай, не на спорткаре). Посетовать можно лишь на то, что сиденья установлены высоковато – без подножек тем же дамам, коих среди клиентов прошлого L200 куда больше, чем у Hilux (6% против 2,9%), усаживаться будет не очень удобно. Также можно поругать управление климатическое, которое осуществляется кнопками, а не более удобными вращающимися регуляторами.

Спинка заднего дивана откидывается лишь для доступа к тайничку, а вот сложить её для перевозки багажа не получится. Кроме того, на средних стойках нет поручней, что при такой высоте машины является большим просчётом.

Сообразим на четверых

Мне повезло разделить наш пикап ещё с тремя коллегами, фигуры которых так и просят машину побольше. Мало того, что каждый из нас ростом вымахал далеко за 180 см, так и вес двоих из нас перевалил крепко за «сотню». В общем пикап, с его тесным задним диваном, выглядел не лучшим вариантом для путешествия по грунтовкам сельхоз дорог Липецкой губернии. Удивительно дело: после 300 км пробега пожаловаться нам было не на что. L200 как был самым просторным пикапом в своём сегменте, так и остался. Вернее стал даже просторнее, ведь пространство для коленей возросло на 20 мм, а на уровне плечей – на 10 мм. Причём у машины нового поколения угол наклона спинки заднего дивана возрос ещё сильнее (на 25 градусов), поэтому никаких отличий в посадке задних пассажиров от обычного рамного внедорожника нет.

Мультимедиа-система с тачскрин-дисплеем удобна в использовании, но расстраивает несколько запутанным меню и не слишком современной графикой. К тому же на просёлке в нарисованные клавиши труднее попасть, чем в реальные.

Любителям сорваться на рыбалку в Астрахань всей компанией, Mitsubishi можно рекомендовать смело. Причём для того, чтобы выдержать длинный путь до дельты Волги, совсем не обязательно обладать стальной пятой точкой – задняя подвеска у L200 удивительно мягкая. Два мужика на заднем диване, скромный багаж четырёх человек на пару дней, да 120 кг яблок в ящиках превратили L200 в ковёр-самолёт, – плавность хода оказалась на высоком даже для внедорожника уровне, не говоря уже о пикапе. С одной стороны, это здорово, но как поведёт себя машина при полной загрузке, учитывая, что заявленная грузоподъёмность у машины 975 кг? Не просядет ли пикап на корму? При случае обязательно проверим! Тем более, что по имеющейся у нас информации, реальная грузоподъёмность Toyota Hilux заметно превышает тонну, а заявленные 880 кг нужны лишь для того, чтобы пикап безболезненно въезжал в пределы ТТК в Москве.

Режимы работы полноприводной трансмиссии, наконец-то, можно выбирать с помощью шайбы, а не рычага. Городские жители будут довольны, а вот любители офф-роуда, наверняка, начнут ворчать: лишняя электроника – лишние проблемы.

А ещё Mitsubishi стал невероятным тихоней. Для пикапа, конечно. В российском офисе «трёх бриллиантов» с гордостью говорят, что в этом есть заслуга российских клиентов марки, регулярно отмечающих высокий уровень шума как один из главных минусов тех или иных моделей Mitsubishi. Чтобы подобной критики было меньше, японские инженеры добавили шумопоглощающие маты на полу, центральном тоннеле, моторном щите и в недрах передней панели. Конечно, ты всё равно слышишь и звук двигателя, и шум от дороги, и завывания ветра, но эти звуки больше не приносят дискомфорта. На магистральных скоростях совершенно не обязательно повышать голос.

Это едва ли не самый скромный брод, который нам довелось преодолеть на L200. Благодаря тому, что воздухозаборник установлен у самой кромки капота, глубина преодолеваемого брода одна из самых больших в классе.

Конечно, когда я говорю, что те или иные качества машины находятся на очень высоком уровне, мысленно нужно добавлять: «для пикапа». Потому что L200 – это всё равно не легковая машина. Пусть руль стал «короче» (3,8 оборотов против 4,3 оборотов ), подвеска мягче, двигатель мощнее, а «автомат» расторопнее, но тормоза по-прежнему слабоваты, а сама педаль не слишком информативна, на повороты руля Mitsubishi реагирует с большим запаздыванием, а на нажатие педали газа машина реагирует лишь после очень большой паузы. Но больше всего L200 расстраивает тем, что до России так и не доехала часть опций, которые есть у основных конкурентов: ни тебе запуска двигателя кнопкой, ни бесключевого доступа, ни парктроников, ни камеры заднего вида, ни даже заднего бампера!

Пусть платформа и не слишком велика, зато у L200 едва ли не самые высокие борта в сегменте – удобно возить лёгкий, не крупный, но высокий груз.

По прямому назначению

Увы, за всё приходится платить – простор на заднем ряду означает, что грузовая платформа у L200 заметно скромнее, чем у конкурентов. Длина кузова L200 – 1520 мм против 1569 мм у Hilux. Ещё хуже дела обстоят с шириной грузовой платформы – 1470 мм против 1645 мм у Toyota. А это означает, что Mitsubishi перевезёт не всякий большой квадроцикл. Кроме того, в L200 не так удобно возить большую поклажу в салоне – если у Amarok и Hilux вверх поднимается подушка заднего дивана, освобождая солидную площадку для багажа, то у Mitsubishi вперёд откидывается спинка, открывая доступ к инструментам и набору автомобилиста. А значит чемоданы в любом случае придётся класть в кузов, в который проникает пыль и влага.

Ход задней подвески велик, но там, где его не хватает, выручит или блокировка, или её имитация. В любом случае: L200 зачастую покупают в качестве заготовки для внедорожного тюнинга.

Зато L200 сохранил своё главное преимущество – самую продвинутую полноприводную трансмиссию в сегменте. У Hilux передний мост подключается жёстко, а у Amarok постоянный полный привод означает отказ от понижающей передачи и блокировок. Mitsubishi же лишён компромиссов: тут и возможность включить постоянный полный привод, и понижающая передача, и две блокировки. Более того, для экономии топлива передний привод можно и отключить. Самое прекрасное в Super Select – это то, что передний привод можно подключать прямо на ходу на скорости до 100 км/ч, а никаких ограничений по максимальной скорости и типу покрытия для машины в полноприводном режиме нет вообще. Всё это позволяет чувствовать себя в относительной безопасности на скользкой дороге зимой, без риска перегреть трансмиссию.

Эта фотография наглядно показывает, что является главным ограничителем проходимости пикапа. К тому же у L200 задний свес особенно велик, ведь в России продаётся модификация с длинным кузовом.

Россия никогда не видела столь ожесточённого противостояния пикапов. Радио, телевидение, интернет, – везде натыкаешься либо на рекламу Hilux, либо на рекламу L200. В конце останется только один, ведь Amarok заметно дороже, а других конкурентов, считай, и нет. В августе доля L200 на рынке перевалила за 50%, но «тойотовцы» обещают отыграться в ближайшие месяцы. Так кто же кого? Честно говоря, какого-то огромного разрыва между машинами нет. L200 радует большим простором на заднем диване, более комфортной подвеской и дифференциальным полным приводом, который позволяет без зазрений совести ездить в режиме 4×4 зимой, но расстраивает азиатским дизайном, не такой богатой комплектацией, маленьким кузовом и менее эластичным дизелем.

Мне трудно отдать пальму первенства той или иной машине без прямого сравнительного теста, но пока могу сказать, что лично я бы выбрал Toyota. Главным образом за её дизайн и лучшую комплектацию. Но это скорее вкусовщина, а вот главный вывод, который я сделал после поездок на обоих пикапах состоит в том, что и Hilux, и L200 перестали быть грузовиками, а превратились в полноценную, но при этом более доступную альтернативу базовым версиям Prado и Pajero. Оба пикапа неплохо выглядят, прекрасно едут и радуют современными и богато оснащёнными интерьерами. Так что селянам можно смело пересаживаться на пикапы. Ещё бы стоили они подешевле, как это было пару лет назад.

Mitsubishi удалось малыми средствами создать автомобиль, не уступающий, а в чём-то даже превосходящий конкурентов. Похоже, годы кризисного управления дали знать, и компания вышла на правильный путь.

Технические характеристики Mitsubishi L200 2.4 MT Mitsubishi L200 2.4 AT Mitsubishi L200 2.4 AT High Power
Тип двигателя Дизельный, с турбонаддувом Дизельный, с турбонаддувом Дизельный, с турбонаддувом
Рабочий объём, см³ 2442 2442 2442
Число цилиндров 4 4 4
Число клапанов 16 16 16
Макс. мощность, л.с/об.мин. 154/3500 154/3500 181/3500
Макс. момент, Нм/об.мин. 380/1500-2500 380/1500-2500 430/2500
Трансмиссия Механическая, 6-ступенчатая Автоматическая, 5-ступенчатая Автоматическая, 5-ступенчатая
Тип привода Подключаемый полный Подключаемый полный
Передняя подвеска Независимая, пружинная, многорычажная Независимая, пружинная, многорычажная Независимая, пружинная, многорычажная
Задняя подвеска Зависимая, рессорная, неразрезной мост Зависимая, рессорная, неразрезной мост Зависимая, рессорнаая, неразрезной мост
Тормоза Передние дисковые вентилируемые, задние барабанные Передние дисковые вентилируемые, задние барабанные Передние дисковые вентилируемые, задние барабанные
Габариты (ДхШхВ), мм 5205x1815x1780 5205x1815x1780 5205x1815x1780
Колёсная база, мм 3000 3000 3000
Дорожный просвет, мм 205 205 205
Снаряженная масса, кг 1930 1930 1930
Максимальная скорость, км/ч 173 173 177
Разгон до 100 км/ч, с н.д. н.д. н.д.
Расход топлива (комб.), л/100 км 7,1 7,1 7,5
Объём багажника, л н.д. н.д. н.д.
Объём топливного бака, л 75 75 75
Размер шин 245/70 R16 245/70 R16 245/65 R17
Цена, руб. от 1 349 000 руб. от 1 749 990 руб. от 1 939 990

Каждый автомобилист, который часто сталкивается с перевозкой небольших грузов, наверняка задумывался: «А не пересесть ли на pick-up?» Такая идея логично возникает у фермеров или представителей малого бизнеса. Также потребность в небольшой грузовой платформе есть у любителей экстремальных видов спорта, ведь на такой машине можно куда угодно возить с собой, например, гоночный мотоцикл, велосипеды, лодку, доски для сёрфинга, палатки и т. д. Эта машина будто сошла с экранов американских фильмов. Его называют домашний мини-грузовичок и симбиоз легковушки и внедорожника. Пикап недавно поселился на российском рынке, поэтому у местных шофёров всё ещё возникает масса вопросов и сомнений на его счёт. Давайте рассмотрим преимущества этого вида автомобилей на примере двух японских «караванов». Л200 или Хайлюкс — выберем лучший пикап.

Автомобили из ряда лучших пикапов — Toyota Hilux и Mitsubishi L200

Корни pick-up

Кто такой пикап и с чем его «едят»? Будем разбираться. Пикапами с самого начала было принято называть легковые автомобили коммерческого характера с открытой грузовой платформой.

Сегодня такие машины, как правило, это модифицированные легковушки или внедорожники с кузовом, разделённым на две части. Одна из них крытая для перевозки пассажиров. Вторая — без укрытия, для транспортировки грузов, чаще всего весом до 2,5 тонны.

Легенда USA

Первые pick-up поехали в начале XX века по улицам США и Европы. А на поток их производство поставили американцы. Именно в Америке машина получила необычайную популярность. Посмотрите любое кино «made in USA» — хотя бы один из героев, но обязательно промелькнёт мимо зрителя на пикапе.

В СССР тоже в своё время выпускались автомобили с «раздвоенным» кузовом. Но они не были сильно востребованы и выходили очень мелкими партиями.

Поместятся все!

Сейчас популярнее всего в России пикапы, выполненные на базе внедорожников. Например, Toyota Hilux или Mitsubishi L200. Интересно, что у этих авто масса общего. Впрочем, как и у всех «внедорожных» pick-up в принципе. Конструкция незамысловата. Четыре двери (а бывают и двухдверные версии), пять мест, а сзади — «стационарный прицеп» полтора на полтора метра.

В такой машине можно и большую компанию перевозить, и все их пожитки. Или ещё вариант — затаривайтесь без стеснения в строительном гипермаркете, а по дороге домой захватите бригаду ремонтников. Тесно не будет никому.

Так что лучше — Л200 или Хайлюкс? Поверьте, наблюдать за битвой «Hilux vs L200» будет интересно.

Практичный автомобилище

Начнём с тойотовского мини-грузовичка. Здесь всё без излишеств, скромно и только по делу. Нет особой автоматики, все регулировки — ручные. Из особого «фарша» в стандартной версии можно выделить, пожалуй, лишь кондиционер. Такой себе до мозга костей практичный автомобилище.

Высоко сижу, далеко гляжу

В салоне Хайлюкса просторно, предусмотрена хорошая видимость, в том числе нормально просматривается и «зад».

Тойота достаточно высока. Только представьте, в некоторых версиях клиренс — больше 290 мм! Машина и так смотрится мощно, но такая «высота» ещё больше добавляет «эффекта громилы».

Чтобы усадить такую машинку на «брюхо», нужно хорошенько постараться. Но за счёт высокого дорожного просвета и водителю, и пассажирам приходится хорошенько задирать ноги, чтобы подняться в салон. Хотя помогают в этом поручни и мощные подножки.

Выбирая L200 или Hilux, обратите внимание на отделку. Дорогих материалов для своего пикапа Тойота не использовала. Приборы, панели, руль, передачи — всё стандартно тойотовское без наворотов.

Скорости — нет, препятствиям — да

Как ведёт себя в пути. Будет правильно сказать, что флегматично. На полотне очень держится уверенно, нет сильных кренов или заносов. Он без особых эмоций, упрямо и целеустремлённо проберётся через любые заносы и ухабины. Вниз, вверх — без вопросов.

Некоторые тест-драйвы даже наглядно демонстрирует, как Hilux, не напрягаясь и не цепляясь днищем, буквально «перепрыгивает» лежащие посреди дороги брёвна.

Но вот, что касается скорости и динамики — это не хайлюксовский конёк. Он не привык «наяривать», и «живёт» по принципу: «Тише едешь — дальше будешь».

Средняя грузоподъёмность — почти 900 кг. А вот длина платформы для грузов несколько меньше, чем у конкурента. «Кушает» в городе машина порядка 10 литров, на трассе — 7,2.

Тест-драйв автомобиля Toyota Hilux:

«Свежая» версия

Самая свежая версия тойотовского пикапа появилась на нашем рынке в 2011 году. Она въехала на семнадцатидюймовых дисках и с «мордой» а-ля Ленд Крузер.

Здесь ещё более крупные зеркала, а в салоне установлен сенсорный экран и современная аудиосистема. Под сидением заднего дивана предусмотрены дополнительные отсеки для вещей. В этой модели также вмонтирована видеосистема, которая отображает картинку «за бортом».

Базовые возможности

В базовой комплектации тойотовский пикап идёт с мотором на 2,5 литра. Он дизельный и оборудован турбонаддувом для увеличения мощности. Выдаёт такой движок 144 «лошадки». Коробка передач — механика. В «базе» — ABS-ка, центральный замок, кондёр, электроподъёмники на стёклах, обогрев окон, зеркал и кресел.

Всего производитель предлагает три модификации Хайлюкса: «Стандарт», «Комфорт» и «Элеганс», «Престиж» и «Престиж плюс».

Стоимость хайлюксовских машин — от 1,2 миллиона рублей.

Резюмируя, Тойоту можно смело рекомендовать, как мощную и надёжную машину. И при этом, как понятную и податливую в управлении.

«Элька» XXXL

Но у нас сравнение Хайлюкс и Л200, поэтому от дифирамбов Тойоте переходим к анализу достоинств и недостатков Мицубиси.

Отметим, что в пределах России это самый продаваемый пикап. Здесь впечатляет именно люксовая версия. В комплекте полная электроника, удобные сидения в салоне и дорогие материалы отделки.

Лёгким движением руки крыша превращается…

Но вот в чём основная фишка: этот пикап… крытый. Так, на кузов надевается специальная съёмная конструкция. В результате и у задней части автомобиля появляется крыша, дверь и стекла.

Получается небольшой фургончик. В случае, когда нужна открытая грузовая площадка, эта «верхушка» легко снимается. Нужно лишь открутить болты, что займёт совсем немного времени. Причём здесь предусмотрена защита, чтобы снять конструкцию не смогли воры.

Приятная мелочь — платформа устелена «ковром» из пластика, который по структуре напоминает ткань. Это здорово, поскольку груз не шкрябает по металлическому покрытию и не повреждает его.

Встречают по лицу

Внешне можно заметить, что машина очень напоминает джип, только более длинную его версию. Говоря откровенно, многие автомобилисты подчёркивают, что если выбирать Тойота Хайлюкс или Мицубиси Л200 по «лицу», то внешность «эльки» намного привлекательнее. Бывалые говорят также, что посадка в Мицубиси более комфортна — пороги ниже.

Дорожное поведение

А каково сравнение L200 и Hilux в дороге? Важный момент. Мицубиси наделил свой пикап функцией перехода с заднего привода на полный (в условиях езды на скорости до сотни).

Л200 хорошо проявляет себя в условиях города, несмотря на свои габариты. Правда, не предусмотрена возможность контролировать ситуацию «сзади» через салонные зеркала. Это вызывает определённый дискомфорт, особенно при парковке.

В целом у машины плавный ход. Она легко преодолевает препятствия. Правда, если в Хайлюксе можно при этом дать по газам, то в случае с «элькой» лучше сбавить обороты.

Скоростное «но»

Как и Тойота, пикап Мицубиси не предназначен для куража на дороге. Он тоже любитель тихого хода. Более того — едет ещё медленнее, чем конкурент. В этом критерии Л200 против Хайлюкс вообще не имеет аргументов. Соточка ей под силу лишь спустя почти 18 секунд. У Тойоты этот показатель — 11, 6 секунды.

«Ест» машина почти 11 литров по городу и 7,5 литра на трассе.

Продолжаем дуэль «Toyota Hilux vs Mitsubishi L200». И вот, какой всплывает факт: Л200 чаще всего обладает большей грузоподъемностью. В среднем — 1060 кг.

Тест-драйв автомобиля Mitsubishi L200:

Стандартный «набор»

Базовая модель Л200 оборудована дизельным движком на 2,5 литра, он показывает 136 л. с. В такой модели 5 АКПП. Всего представлены четыре комплектации «эльки». Цена на Л200 стартует с 1,5 миллиона рублей.

Долгосрочный «проект»

Отметим, что приобрести такой автомобиль в России пока может далеко не каждый. Как правило, пикапы появляются в обеспеченных семьях в качестве второго автомобиля — автомобиля для отдыха.

Именно поэтому такая машина — долгосрочный «проект». При его характеристиках и щадящем режиме эксплуатации машина прослужит своему хозяину долгие годы.

«Японец» в гараже

Мы попробовали сравнить Л200 и Хайлюкс и теперь можем сказать наверняка: автомобили схожи и внешне, и по техническим качествам. Да, Мицубиси более модная модель и подкупает возможностью трансформации в крытый грузовичок. Но она и дороже. А в остальном…

Обе машины не могут похвастаться скоростными возможностями, зато преодолевают препятствия в пути так, что ни одному джипу и не снилось. Вездеходы с «прицепом» — так можно охарактеризовать эти авто. Если вы ищите такую машину, то смело приводите любого из этих «японцев» к себе в гараж.

Mitsubishi L200

При разработке нового пятого поколения спортивных пикапов Мицубиси были учтены все пожелания и отзывы владельцев, что позволило сделать эту машину еще более функциональной и безопасной, с высоким уровнем комфорта.

Интересный факт, что на некоторых рынках этот автомобиль выпускался с названиями моделей Triton, Forte либо Truck.

За счёт рамного кузова удалось повысить грузоподъемность пикапа, она составляет 920 — 935 кг (в зависимости от модификации), а также повысить выносливость и практичность при езде по бездорожью.

Экстерьер пикапа сохранил свой фирменный слегка агрессивный стиль при том, что изменений внесено достаточно много: решетка радиатора, оптика, колесные арки. При этом сохранилась плавность линий кузова, что обеспечивают отличную аэродинамику машине. Также мы можем наблюдать ярко выраженный контур между кабиной и багажным отделением.

Интерьер пикапа выглядит просто, но при этом стильно. Панель управления сделана из качественного пластика, в дорогих комплектациях прослеживаются металлические вставки. Отделка сидений может быть выполнена из натуральной кожи.

Передние кресла удобные, мягкие, с оптимальными боковыми поддержками и всеми необходимыми регулировками. Задние сиденья оборудованы системой крепления ISOFIX, которая позволяет надежно устанавливать детские сиденья, что делает семейную поездку еще более безопасной. Стоит отметить, что угол наклона заднего ряда увеличился на 25 см, так что теперь пассажирам максимально комфортно переносить поездку.

Рулевое колесо в новом поколении регулируется по двум плоскостям: по выносу и по углу, что позволяет подогнать под себя максимально удобное положение. Расширилось плечевое пространство и пространство над головой.

Среди систем безопасности и комфорта можно отметить новую систему кругового обзора (раньше была только задняя камера), контроль слепых зон, система автоматического торможения.

Mitsubishi L200 — Технические характеристики

В линейке пикапов L200 появился вариант с новым турбированным двигателем, мощностью 181 л.с.. Теперь его можно назвать спортивным внедорожником. Разгоняется до 100 км/ч за 14,6 — 17,8 сек, а расход в смешанном цикле составляет от 7,1 — 8,7 л на 100 км.

Для российского рынка L200 поставляется в дизельном варианте двигателя и полным приводом.

  • Габариты багажного отсека: 1520*1470*475 мм. В качестве опции можно установить пластиковый колпак
  • Вместительность багажника: 1300 литров
  • Дорожный просвет: 200 — 205 мм
  • Максимальная грузоподъемность: 935 кг
  • Расход топлива в смешанном цикле: 7,1 л на 100 км
  • Мощность: 154 — 181 л.с.
  • Максимальная скорость: 169 — 177 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч — от 14,6 до 17,8 сек.

Цена от 1 859 000 рублей.

Mitsubishi L200 — цены и наличие у официальных дилеров

Toyota Hilux

Главный конкурент Mitsubishi L200 — Toyota Hilux. В обновленной модели решетка радиатора с хромированной окантовкой стала больше, ниже располагается хромированный воздухозаборник, а капот приобрел ярко выраженную рельефность. Оптика обрамлена диодными полосками, а арки колес достаточно массивные. Все это придает Тойоте серьезный вид, а хромированные вставки в экстерьере делают ее невероятно стильной.

В остальном конкуренты идут вровень. Хотя можно обратить внимание, что разгон до 100 км/ч Тойоты пошустрее, самый минимальный — 11,6 сек.

Интерьер достаточно прост и удобен. Отделка салона выполняется в варианте из натуральной кожи или материалов высокой износоустойчивости. Сиденья большие с боковой поддержкой со всеми стандартными регулировками. Руль также оснащен возможностью регулировки по вылету и наклону и удобно приютил кнопки управления.

В заднем ряду имеются охлаждаемые контейнеры, в которые можно поместить напитки. А в общем, в Hilux можно найти 11 мест для хранения вещей.

Hilux оснащен системой интеллектуальной посадки и запуска двигателя SmartEntry&Start, благодаря которой разблокировать автомобиль возможно одним касанием ручки двери.

Toyota Hilux имеет отличный дорожный просвет, а рамная конструкция и прочная подвеска обеспечивают надежную езду по сложным участкам дороги. Тойота обеспечена DAC — системой помощи при движении вниз по склону благодаря изменению тормозного усилия на отдельных колесах.

Под капотом дизельный двигатель с 150 или 177 лошадиными силами.

Впереди установлена рычажная пружинная конструкция подвески, стабилизаторы поперечной устойчивости, что снижает боковые крены в поворотах. Есть варианты выбрать механическую либо автоматическую коробку передач.

Toyota Hilux — Технические характеристики

  • Габариты багажного отсека: 1569*1109*481мм.
  • Дорожный просвет: 227 мм
  • Грузоподъемность: 880 кг
  • Расход топлива в смешанном цикле: 6,4 — 11 литров на 100 км
  • Мощность: 150 — 177 л.с.
  • Разгон до 100 км/ч: 11,6 — 12,5 секунд
  • Система переключения на полноприводный режим на ходу

Цена от 2 161 000 рублей.

Toyota Hilux — цены и наличие у официальных дилеров

УАЗ Пикап

Детище отечественного автопрома — УАЗ Пикап — выглядит не так агрессивно, как его японские друзья. Скорее даже более женственно, если вообще такую формулировку можно применить к данному виду автомобилей.

УАЗ Пикап оснащен рамной конструкцией, а значит отлично справляется со сложными дорожными условиями, долговечен и имеет неплохую грузоподъемность 725 кг, хоть и уступающую Митсубиси. Объем багажного сектора с кунгом выходит 2700 литров.

«Пикап» имеет весь необходимый спектр систем безопасности и обеспечения проходимости в любых условиях. Это автомобиль отлично подойдет для любителей рыбалки и охоты, а также для поклонников активного и спортивного отдыха.

Система контроля тягового усилия усиливает уверенное движение и устойчивость пикапа на любом покрытии. Благодаря этой системе автомобиль не боится скользких дорог.

Система ESP (система стабилизации курсовой устойчивости) позволит держать заданную траекторию автомобиля на экстремальных участках дороги там, где возникает риск заноса.

Дорожный просвет у нашего соотечественника даже чуть больше, чем у Митсубиси — 210 мм, что делает его еще более проходимым.

Внутри автомобиль обеспечивает комфортное нахождение всем пассажирам. Климат-контроль и подогрев всех сидений, зеркал и лобового стекла, 7-дюймовый сенсорный дисплей, синхронизирующийся со всеми смартфонами, хорошая акустическая система — все эти опции доступны, при этом немаловажны, так как во время долгой поездки комфорт должен быть на высоком уровне. Панель управления вполне эргономична.

УАЗ Пикап выпускается только в вариации бензинового двигателя.

УАЗ Пикап — Технические характеристики

  • Габариты багажного сектора: длина (без подкладки/с подкладкой): 1375/1325; ширина между стенок (без подкладки/с подкладкой): 1500/1470; высота: 650
  • Дорожный просвет: 210 мм
  • Максимальная грузоподъемность: 725 кг
  • Мощность: 134,6 — 150 л.с.
  • Максимальная скорость: 140 км/ч
  • Расход топлива на 100 км: 12 — 14,6 л
  • Привод — полный

Цена от 749 000 рублей.

УАЗ Пикап — цены и наличие у официальных дилеров

Вывод

Сравнив три пикапа можно отметить, что по мощности и грузоподъемности беспрецедентным лидером является Mitsubishi L200. Однако по стоимости выигрывает отечественный авто — УАЗ Пикап. Какой пикап выберете вы — решат только ваши потребности и финансовые возможности.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*