admin / 24.03.2020

Спринтер 2018


туристический автобус Mercedes Benz Sprinter Classic 411


отзыв о автобус Mercedes Benz Tourismo впечатления


туристический автобус Mercedes Benz Sprinter Classic 191


туристический автобус мерседес бенц спринтер турист

49 карточек в коллекции автобусы Mercedes Benz


мерседес спринтер классик пассажирский фото салона


микроавтобус повышенной комфортности Mercedes Benz Sprinter


автобус туристический Mercedes Benz Sprinter 19 мест белый

купить микроавтобус мерседес спринтер микроавтобусы

микроавтобус мерседес варио аренда в москве и области

туристические автобусы Archives Comfort Cars

автомобили

Mercedes Benz Sprinter 2 Bus 2019 2020 характеристики и

Index Of Wp Contentuploads201810

Mercedes Benz Sprinter 2 Bus 2019 2020 характеристики и

Mercedes Benz 350 блиц

обшивка салона Mercedes Sprinter Comfort Cars

аренда микроавтобуса мерседес спринтер с водителем в москве

обзор салона и места водителя Mercedes Benz O305 99 л

аренда автобуса средней вместимости 23 34 мест компания

салон автобуса Mercedes Benz Sprinter 23 л 1995 года

обзор Mercedes Benz Sprinter Mrt 515 много фото описания

междугородный автобус Mercedes Benz 161 луидор

автобусные туры автобус тур тур выходного дня

харьков транспортный Mercedes Benz O530 Ax0793aa

продажа туристических автобусов мерседес и неоплан

аренда автобуса киев и украина заказать автобус с водителем

купить автобус Mercedes Benz цены на автобусы фото

Mercedes Benz Sprinter 515 Vip

транспорт тов бассислайн Bussline

в украине стартовали продажи междугороднего автобуса

переоборудование грузового микроавтобуса Mercedes Benz

аренда автобуса 12 мест киев заказать автобус на 12 мест в

автобус мерседес 49 фото

аренда мерседес спринтер в сочи с водителем

услуги микроавтобус Mercedes Sprinter 20 мест Vip салон

наш транспорт туристическое агентство планета сказок

как автобус Otomarsan O 302t стал Mercedes Benz O 325

подсветка салона на автобусе Mercedes Benz O 350 Drive2

Mercedes Benz Sprinter переоборудование перетяжка салона

микроавтобус переоборудованный Mercedes Sprinter Vip 8 мест

Mercedes Benz Sprinter 2 Bus 2019 2020 характеристики и

Mercedes Vito Vip Conversion By Akkermanreise переоборудование микроавтобуса мерседес вито

отзыв о микроавтобус Mercedes Benz Sprinter 515 Cdi

заказать автобус Mercedes 50 мест киев украина европа

прокат лимузинов линкольн сервис днепропетровск главная

городские автобусы Mercedes Benz Hyundai и Daewoo готовы к

продажа туристических автобусов мерседес и неоплан

Mercedes Benz Sprinter Van Grand Edition автобус в стиле

аренда микроавтобуса мерседес спринтер с водителем в москве

волгоградский спутник туристическая компания экскурсии и

мерседес показал беспилотный автобус будущего журнал

туристические микроавтобусы микроавтобусы для туризма

бежевый салон Mercedes Sprinter туристический микроавтобус

автобус Mercedes Benz 0303 в аренду с водителем в москве по

автобус мерседес спринтер 907 авр актава

Mercedes Benz Travego 48 мест Lts

салон нового низкопольного автобуса Mercedes Benz Conecto

Mercedes Sprinter Vip тюнинг офис на колесах Lux Bus

аренда автобуса Mercedes с водителем 28 мест заказ

комплектация автобуса Mercedes Vario кресластёкла салона

продается автобус мерседес Travego с пробегом москва 0093635181

туристические автобусы Archives Comfort Cars

аренда микроавтобуса мерседес спринтер с водителем в москве

грузовики и автобусы будущего обзор новинок Iaa 2014

городской автобус Mercedes Benz Sprinter 1671 луидор

автобус Mercedes Benz Conecto мерседес бенц конекто мерседес

продажа 1990 Mercedes Benz 0303 Olimpia в черновцах

Mercedes Benz V Class бизнес салон с перегородкой новости

переоборудование Mercedes Benz Sprinter перетяжка салона

автобус Mercedes Tourismo автобусы 40 55 мест автопарк

аренда автобуса 26 мест чернигов

отделка салона автобуса в москве

салон для автобуса Mercedes Vito 2013 компоненты кузова

Mercedes Benz Travego

Mercedes Sprinter 515 автобус 211 новый салон турция

переоборудование мерседес вито салон трансформер от Akkerman Bus

купить автобус Mercedes Benz Sprinter цены на автобусы фото

заказать автобус на 50 человек Mercedes Benz Travego

транспорт для трансферных перевозок пассажиров

Mercedes Benz Sprinter 2 Bus 2019 2020 характеристики и

тюнинг переоборудование микроавтобуса мерседес спринтер

шторки салона в микроавтобус мерседес фольксваген купить в

перевозки микроавтобусом Mercedes Sprinter Vip салон

автобусные туры автобус тур тур выходного дня

Mercedes Sprinter 515 автобус 211 новый салон турция

батареїneoplan Mercedes Setra бу отопления салона

в киеве представили Mercedes украинского производства фото

аренда автобуса 40 мест Mercedes Benz Travego

Mercedes Benz Sprinter микроавтобус на свадьбу в полтаве

заказ 14 местного микроавтобуса мерседес спринтер 313 с

микроавтобус повышенной комфортности Mercedes Benz Sprinter

аренда микроавтобуса Mercedes Sprinter 2013 года в Evrobus

места в микроавтобусах мерседес сидения в салоне автобусе

обзор салона и места водителя Mercedes Benz O305 99 л

фото автобуса мерседес спринтер на 20 мест 37 картинок

мерседес спринтер 20 мест

аренда Vip автобуса Mercedes Benz кожаный салон 8 20 мест

Все, у кого нет личного транспортного средства или стараются сэкономить на топливе, для передвижения по городу либо между городами, сталкиваются с таким явлением, как маршрутное такси. Впервые на дорогах стран СНГ они появились в 60-х годах. Не секрет, что раньше такие поездки вызывали небольшой страх, но все изменилось в начале 2000-х годов, когда на смену привычным «Газелькам» и «Богданам» начали приходить, хоть и подержанные, иностранные автофургоны компаний Форд, Фольксваген и Мерседес Бенц.

Новые поколения

Нестихающая слава «Спринтера» заставляла разработчиков несколько раз переносить сроки разработки других фургонов. Сам «Спринтер» пережил несколько серьезных модификаций, позволяющих называть их не очередным обновлением, а новым поколением. Правда, по последним официальным данным «Спринтер» скоро уйдет из Германии, и сборка переместится за океан — в Аргентину. Но российским потребителям не стоит особо переживать.

В 2013 году немцы подписали соглашение с группой ГАЗ, и новые автомобили будут собираться и в Нижнем Новгороде. Насколько это будет отвечать легендарному «Спринтеру», узнаем совсем скоро. Пока, по сведениям завода, на машину будет ставиться ЯМЗ, и широкий набор кузовов будет сильно сокращен. Заявлено две модификации — 20-местная «маршрутка» и цельнометаллический грузовой фургон.

Экстерьер Мерседес Спринтер Классик пассажирский

Автомобиль наделили нехарактерными для данного класса чертами, сделав более обтекаемой форму кузова. Основные фары имеют более крупные размеры, получив ромбовидную форму. Полностью преображенный бампер, снабдили противотуманками и широким воздухозаборником. Изменения постигли и конструкцию дверей, их сделали больших размеров, придав обтекаемую форму. Боковые части Мерседес Спринтер Классик пассажирский покрыты стилистическими выштамповками, которые огибая корму, уходят к задним дверям. Фонари также преобразились, став довольно больших размеров.

Интерьер микроавтобуса

Небольшой руль, снабдили 4 спицами, массивную консоль снабдили рычагом КПП. Верхняя часть снабжена боксом для мелочей, под которым расположился широкий дисплей мультимедии. Нижнюю часть занимают функциональные кнопки. Правда, несмотря на то, что Мерседес Спринтер Классик 311 cdi российской сборки отзывы имеет неплохие, объемы багажника оставляют желать лучшего. Он рассчитан всего на 140 л.

Чем отличается новый Mercedes Sprinter российской сборки

Главным отличием нового старого Спринтера от оригинальной машины следует назвать электронные системы безопасности, которые пришли из списка стандартного оснащения следующего поколения. Прежде всего, это ESP – система стабилизации курсовой устойчивости. Благодаря ей, слететь с дороги в дождь на заднеприводном автобусе даже при желании весьма непросто. Кстати, полноприводная трансмиссия недоступна даже за доплату. Но это не проблема. Стандартное шасси прекрасно исправляет ошибки пилота, если он, например, зайдет в поворот с избыточной скоростью.

В таком случае система тотчас снижает объем подачи топлива и при необходимости подтормаживает определенные колеса. Специально для российского рынка была пересмотрена конструкция подвески (и это на фоне не самых лучших аргентинских дорог). Во-первых, переднюю рессору из композитного материала заменили более прочной стальной. Во-вторых, задние рессоры разжились третьими листами. Замене также подлежали амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости. Таким образом, подвеска идеально подходит не только для федеральных дорог, городских проспектов, но и для откровенного бездорожья, проселочных грунтовок.

Комплектация автомобиля «Мерседес Спринтер пассажирский»

1 Полное остекление кузова (вклеенные стёкла).
2 Термошумоизоляция потолка, пола, дверей, стен.
3 Вентиляционный аварийный металлический люк.
4 Освещение салона.
5 Пассажирские сиденья с высокой спинкой (обивка треплированная ткань) с ремнями безопасности.
6 Внутренняя отделка пластиковые композитные панели.
7 Отопитель салона тосольного типа, 8 кВт с распределением потока на 3 дефлектора.
8 Настил пола фанера + напольное, антискользящее покрытие.
9 Запирающее устройство задних дверей.
10 Поручни салона.
11 Боковая подножка.
12 Система вытяжки.
13 Молотки аварийные (2шт).
14 Электропривод сдвижной двери реечный.

Схема салона автомобиля

В зависимости от автомобилей, которые используются для переоборудования в автомобили для перевозки пассажиров, завод спецавтомобилей «ИнвестАвто» предлагает следующие варианты компоновок салона.

Примечание:

Количество мест — это места в салоне + места рядом с водителем (в кабине) + место водителя
Размеры сидения:

Длина: 540 мм
Ширина: 410 мм
Глубина: 410 мм

Автомобили иностранного производства

Варианты компоновки салона автомобиля для перевозки пассажиров на базе длины L4 (длинная база с увеличенным задним свесом).

Базовый автомобиль Mercedes Sprinter

Технические характеристики

Плавно регулируемая система отопления и вентиляции с 4-ступенчатой регулировкой вентилятора и двумя дополн. дефлекторами для распространения свежего воздуха

Удобство загрузки благодаря задним распашным дверям с углом раскрытия до 180°

Водительское сиденье с богатым набором регулировок для принятия оптимального положения

Рулевое управление с реечным механизмом и гидроусилителем

Центральный замок с дистанционным управлением

16-дюмовые шины размера 235/65 R 16 (у варианта полной массой 3,5 т)

Подголовники с двухступенчатой регулировкой и тканевой обивкой, на всех сиденьях

ADAPTIVE ESP®, вкл. АБС, антипробуксовочную систему (ASR), электронную систему распределения тормозного усилия (EBV) и систему экстренного торможения (BAS)

Адаптивные фонари стоп-сигнала

Надувная подушка безопасности (для водителя)

Противооткатная система для автомобилей с АКПП

Трёхточечные ремни безопасности на всех местах, для сиденья водителя и одноместного переднего пассажирского сиденья – с преднатяжителями и ограничителями

Независимая подвеска передних колёс

Система предупреждения о перегоревших лампах

Стабилизатор передней подвески (для варианта массой 3,0 т – в качестве опции)

Регулировка дальности света фар

Многослойное безопасное ветровое стекло

Кузов Удлинённый Сверхдлинный
Колёсная база, мм 4 325 4 325
Высокая крыша
Объём грузового пространства, (м3) 14,0 15,5
Грузоподъёмность (кг) 1 260 – 2 510 1 210 – 2 465
Полная масса (кг) 3 500 – 5 000 3 500 – 5 000
Сверхвысокая крыша
Объём грузового пространства, (м3) 15,5 17,0
Грузоподъёмность (кг) 1 230 – 2 480 1 180 – 2 435
Полная масса (кг) 3 500 – 5 000 3 500 – 5 000
Двигатели OM 642 DE30LA OM 646 DE22LA M 271 E 18 ML
Число цилиндров 6 4 4
Расположение цилиндров V 72° рядное рядное
Число клапанов 4 4 4
Рабочий объём (см3) 2.987 2.148 1.796
Мощность (кВт/л. с.) при об/мин. 135/184 при 3800 65/88 при 3800 115/156 при 5000
Номинальный крутящий момент (Н•м) 400 220 240
Объём грузового пространства, (м3) 11,5 15,5
Вид топлива дизельное дизельное бензин класса «супер»
Ёмкость бака (л) ок 75 ок 75 ок 100
Топливная система микропроцессорная система непосредственного впрыска с системой питания Сommon Rail, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха микропроцессорный впрыск
Аккумулятор (В/А•ч) 12/ 100 12/ 74 12/ 74
Генератор (В/А) 14/ 180 14/ 90 14/ 150
Привод задний 4×2, полный 4×4 задний 4×2 задний 4×2

Мерседес Спринтер Классик пассажирский: габариты и количество мест

Фото пассажирских мест в салоне Мерседес Спринтер Классик Основной формат пассажирского автобуса в линейке Классик – городская «маршрутка» в двух вариантах исполнения. Первый – MRT 17+1, то бишь салон рассчитан на посадку 17 пассажиров. Второй вариант маркируется как MRT 20+1 и, соответственно, вмещает на три человека больше, что стало возможным за счет удлинения салона. Габаритные размеры и вес: полная длина – 6590/6995 мм; колесная база – 4025 мм; диаметр поворота – 14,30 м; снаряженная масса –2970/3065 кг; полная масса – 4600 кг.

Технические характеристики двигателей

Под капотом двигатель-трудяга Изначально модель оснащалась лишь одним рядным турбодизелем OM646, производство которого наладили на мощностях Ярославского моторного завода. Двигатель CDI объемом 2,1 л не отличается особой прытью, и 109 л.с. – откровенно мало для динамичной езды по шоссе. Не способствует этому и 5-ступенчатая «механика». Зато в городских условиях короткие передачи обеспечивают хороший подхват на низах, позволяя раскрыть весь потенциал 280 Нм. Важным преимуществом морально устаревшего агрегата является его надежность. Это последний «мерседесовский» мотор, изготовленный с чугунным блоком цилиндров. Через некоторое время на конвейере появился более мощный дизель семейства OM646 на 136 «лошадок», выдающий крутящий момент до 320 Нм.

Это улучшило поведение микроавтобуса на загородной трассе, но эластичность мотора несколько снизилась. Если максимальная тяга у «311-го» доступна в диапазоне 1600–2400 об/мин, то у 313 CDI полка эффективности уже – 1800–2200 об/мин. Но в целом двигатели не вызывают нареканий, а межсервисный интервал составляет 20 000 км. Отзывы В большинстве своем отзывы владельцев положительные. Модель проверена солидным временем и условиями российской эксплуатации.

Особой похвалы заслуживает обычно подвеска и двигатель. Но есть и свои недостатки у «российского немца», главный из которых – слабая коррозионная стойкость кузова. Отечественный металл быстро начинает ржаветь в месте царапин и сколов. Гарантия от сквозной коррозии – всего 5 лет. Также многие находят жесткими настройки подвески, особенно если речь идет о езде порожняком. Нередкой является и критика в адрес качества сборки салонных панелей, отчего практически сразу появляются скрипы и дребезжание. Еще одним поводом для недовольства у многих водителей Мерседес Спринтер Классик является «по-мерседесовски» недешевое обслуживание у официального дилера.

Ценовая политика

Исходя из реалий российского производства, можно ожидать снижения цены на новые автомобили. На самом деле покупателю будет предложена непростая задача выбора между б/у, но немецкой машиной, или новой отечественной сборки. Если за машину 2012 года просят 1.5-1.7 млн. рублей, то на новый «Мерседес Спринтер Классик» цена будет в районе 1,8 млн. для варианта маршрутки. Фургон может быть и дешевле. Заключение Несмотря на то, что первый фургон выехал с завода почти 20 лет тому назад, этот автомобиль по-прежнему пользуется большой популярностью. Маршрутка, крытый грузовик, авто для большой семьи — перечислять можно долго. И этот вариант фургона заслуживает долгих лет выпуска и жизни (конечно, с соответствующими модификациями) — ведь это «Мерседес Классик Спринтер»

Сцепление, амортизаторы, рессора и другие запчасти Примерная стоимость некоторых запчастей: комплект сцепления – 8700 руб.; комплект цепи ГРМ – 8200 руб.; цепь привода ГРМ – 1900 руб.; амортизатор передний – 2300 руб.; передняя рессора – 9400 руб.

MERCEDES-BENZ VITO I W638 ОПИСАНИЕ ФОТО ВИДЕО ХАРАКТЕРИСТИКИ, КОМПЛЕКТАЦИИ.

MERCEDES-BENZ C-KLASSE W205 ОПИСАНИЕ ФОТО ВИДЕО ОБЗОР КОМПЛЕКТАЦИЯ.

МЕРСЕДЕС ГЕЛЕНДВАГЕН 2017 ГОДА ФОТО ВИДЕО ОБЗОР ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИЯ.

MERCEDES-BENZ G-КЛАСС 2016 ОБЗОР ОПИСАНИЕ ФОТО ВИДЕО КОМПЛЕКТАЦИЯ.

MERCEDES S-CLASS W140 ОБЗОР ОПИСАНИЕ ФОТО ВИДЕО ХАРАКТЕРИСТИКА.

Компания Mercedes-Benz представила третье поколение Sprinter с доступом в Сеть, тремя вариантами привода и в 1700 конфигурациях. Мировая премьера состоялась на специальном мероприятии в немецком Дуйсбурге. В Германии на новый фургон установлен стартовый ценник в 20 тысяч евро.

Одной из главных особенностей нового Sprinter стало подключение к Сети интернет. Третье поколение получило систему Mercedes PRO connect и недавно дебютировавшую в A-Class новую мультимедийную систему MBUX (Mercedes-Benz User Experience), обеспечивающую комплексное управление автопарком. Став концепцией «интернета вещей», все фургоны будут постоянно находиться в Сети, позволяя водителям, поддерживать связь друг с другом и менеджером, контролирующим нахождение каждого автомобиля и все его показатели в режиме реального времени, включая уровень топлива и периодичность технического обслуживания. Кроме того, менеджер сможет в онлайн отправлять задания водителю или группам водителей, перенаправляя логистические потоки и следя за эффективностью использования автомобилей.

Новый Sprinter будет доступен в шести вариантах кузова — от панельного фургона до 20-местного пассажирского автомобиля, в пяти вариантах размера колесной базы — от 3250 до 4325 мм и с тремя вариантами привода: передним, задним и полным. Грузоподъемность различных модификаций составляет от 2.5 до 5.5 тонн. В зависимости от шасси, силовых установок, количества посадочных мест, размера грузовой площадки, а также длины, высоты и типа кузова можно «собрать» более 1700 вариантов Sprinter. Так вместимость фургона в топовом исполнении с самой высокой кабиной и длинным грузовым отсеком составляет до 17 кубических метров груза. Погрузочная площадка может быть металлической, покрытой пластиком или деревом.

Третье поколение фургона стало первой моделью доступной в переднеприводной модификации, позволяющей перевозить на 50 кг больше груза, чем заднеприводные. На 80 мм ниже опустился пол грузового отсека, что сделало погрузку-разгрузку проще. Грузоподъемность переднеприводных фургонов — от 3.0 до 4.1 тонн. Переднеприводные Sprinter будут комплектоваться новыми коробками передач — 9-ступенчатым «автоматом» и 6-ступенчатой «механикой».

Новый Sprinter оснащен всеми существующими на текущий момент системами безопасности и помощи водителю: авторпарковщиком, камерами кругового обзора, реверсивной камерой, транслирующей изображение с зеркала заднего вида, датчиком дождя. Кроме того, третье поколение впервые получило систему «свободные руки», позволяющую проникать в салон, не вынимая ключ из кармана.

Для европейского рынка заднеприводный Sprinter будет комплектоваться 2.1-литровой дизельной «четверкой» мощностью 114, 143 и 163 л.с. Переднеприводный вариант получит те же моторы (последний форсируют до 177 л.с.). 177-сильным агрегатом будут комплектоваться исключительно фургоны, переоборудованные в «дома на колесах». Помимо этого, у модели останется 3.0-литровая 190-сильная дизельная «шестерка».

Производство Mercedes-Benz Sprinter третьего поколения наладят на заводах компании в Людвигсфельде и Дюссельдорфе. Прием предзаказов в Германии стартует в июне текущего года.

В 2019 году на рынок выйдет электрическая версия фургона — eSprinter.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*