admin / 25.04.2020

Sportster 48

Харлей-Дэвидсон Спортстер

Производитель

Харли-Девидсон

Также называется

Производство

С 1957 г.

Предшественник

Харлей-Дэвидсон ХК

Harley-Davidson Sportster представляет собой линию мотоциклов непрерывно произведенных с 1957 по Harley-Davidson . В коде продукта Harley-Davidson модели Sportster обозначаются буквой «XL». В 1952 году были представлены предшественники Sportster — мотоциклы Model K Sport и Sport Solo. Эти модели K, KK, KH и KHK с 1952 по 1956 год имели двигатель с боковым клапаном (с плоской головкой), тогда как более поздние модели XL Sportster использовали двигатель с верхним расположением клапана . Первый Sportster 1957 года имел многие из деталей KH, включая раму, крылья, большой бензобак и переднюю подвеску.

строительство

1947 г. Harley-Davidson обр. Двигатель WL 739 куб. СмHarley-Davidson 45 ° V-twin, двигатель Sportster Evolution

Мотоциклы Sportster приводятся в движение четырехтактным V-образным двигателем под углом 45 °, в котором оба шатуна типа «вилка и лезвие» или «нож и вилка» имеют общий шатун . Первоначальным двигателем Sportster был двигатель Ironhead , который был заменен двигателем Evolution в 1986 году. Двигатели Sportster, двигатели с боковым расположением клапанов R, D, G & W моделей 1929 объемом 45 кубических дюймов и двигатели с боковым расположением клапанов Big Twin. , которые представляли собой: модели V, VL и т. д. с плоской головкой 74,0 куб. см (1213 куб. см) (1930–1936 гг.), модели U и UL (1937–1948 гг.) и модели VH и VLH (1935 г.) объемом 80,0 куб. –1936), модели UH и ULH (1937–1941) имеют четыре отдельных кулачка, по одному кулачку на кулачок.

Толкатели кулачков, используемые в двигателях Sportster, моделях K, больших моделях с двумя боковыми клапанами и моделях серии W с боковым клапаном, были немного более короткой версией толкателей, используемых в более крупных двигателях, но с теми же 0,731 дюйма (18,6 мм). с 1929 года корпус и роликовый толкатель диаметром 0,855 дюйма (21,7 мм). Компания десятилетиями использовала аналогичные толкатели с небольшими изменениями, с 1929 по 1980-е годы.

Типичная 5-ступенчатая коробка передач с ножным переключением на HD Sportster

Двигатели Sportster сохранили конструкцию картера двигателя K / KH, в которой трансмиссия выполнена в той же литой детали, что и двигатель, и приводится в движение двигателем с трехрядным цепным первичным приводом № 35 и многодисковой муфтой с тросовым приводом. У моделей с 1991 года пять скоростей; Модели 1990 года и более ранние имели четыре скорости.

Двигатель устанавливался непосредственно на раму с 1957 по 2003 модельный год. Хотя эта система позволяет мотоциклу быть несколько легче и точнее управлять, она также передает вибрацию двигателя непосредственно водителю. В 2003 году Harley Davidson выпустил ограниченное количество юбилейных 100-летних спортивных моделей. Их можно отличить по схемам окраски к столетнему юбилею и табличкам, прикрепленным к жести, корпусу спидометра и двигателю. В Sportsters, выпущенных в 2004 году и позже, используются резиновые изолирующие опоры и стяжные тяги, чтобы ограничить движение двигателя до одной плоскости, что значительно снижает вибрацию, которую испытывает гонщик. Мотоциклы Buell, построенные с вариантами двигателя Sportster, использовали систему резиновых опор с 1987 года.

Модель K, из которой произошел Sportster, была первым гражданским мотоциклом, произведенным Harley-Davidson с гидравлическими амортизаторами на обоих колесах. В обычном использовании это называется моделью K.

Модель серии K

Он разработан на основе более ранней модели мощностью 45 Вт, но с пересмотренным двигателем с плоской головкой и новой 4-ступенчатой ​​коробкой передач, заключенными в те же литые детали, что и Sportster. Шатуны будут унаследованы Sportster вместе со многими другими элементами дизайна и размерами.

  • Модели K и KK 1952–1953 гг .: двигатели объемом 750 куб. См с боковым расположением клапанов, диаметр цилиндра модели 45 и ход поршня 2,75 x 3,8125 дюйма (69,85 x 96,85 мм)
  • Модель KR (только гоночная) 1953–1969: двигатели с боковым расположением клапанов объемом 750 куб.
  • Модели KH и KHK 1954–1956: двигатели с боковым расположением клапанов объемом 888 куб. См, с диаметром цилиндра 45, но с увеличенным до 4,5625 дюймов (115,89 мм) ходом. Это единственный маленький близнец с более длинным ходом, чем 3,8125 дюймов. В остальном более короткий ход универсален для всей линейки 45 / K / Sportster с 1929 года по настоящее время (исключение: XR750, XB9 Buell).

Спортсмены серии XL

  • XL, Ironhead, 1957–1985: двигатели с верхним расположением клапанов Ironhead 883 куб. См и 1000 куб. См с чугунными головками, рама серии K
  • XLCH, Ironhead, (неофициальное прозвище «Competition Hot») 1958–1971: 883 куб. См и 1000 куб. См 1972 г. и выше.
  • XR-750 (гоночный, за исключением прыжкового велосипеда Эвела Книвела, спонсируемого Harley-Davidson в период с 1970 по 1977 год) 1970–1971: двигатель с верхним расположением клапанов 750 куб. См, железные головки
  • XR-750 (только для гонок, за исключением, упомянутым выше) 1972–1985: двигатель с верхним расположением клапанов объемом 750 куб. См, легкосплавные головки.
  • XLCR 1977–1978–1979: двигатель Cafe racer с верхним расположением клапанов объемом 1000 куб. См, железные головки, 2000 г. выпуска: 77 г., 1200 г., 78 г. и 9 шт. В 1979 г.
  • XR-1000 1983–1984: уличная модель объемом 1000 куб. См с головкой блока цилиндров XR racing и другими деталями двигателя XR.
  • XLR: двигатели с верхним расположением клапанов объемом 883 куб. См, железные головки
  • XLS Roadster 1979-1982 гг., Железная головка на 1000 куб. См / 4-ступенчатая, стандартные компоненты — вилка на 2 дюйма длиннее, 2 верхних сиденья, сисси-бар, шоссейные колышки, бак на 2,2 (на 1979 г.) галлона
  • XLS Roadster, 1983–1985 гг., Железная головка объемом 1000 куб. См, 4-галлонный топливный бак с консолью
  • XL, Evolution (также известный как «Evo»), с 1986 г .: 883-кубовый, 1100-кубовый и 1200-кубовый двигатель Evolution с верхним расположением клапанов, легкосплавные головки.

Значительные изменения по модельному году

1971 900cc Boattail Sportster XLCH. Этот мотоцикл имеет спроектированную Вилли Джи Дэвидсоном заднюю часть из стекловолокна, выпускаемую всего два года выпуска.Harley Davidson XLCR 1977 года

  • 1957 Представлен верхнеклапанный двигатель «Ironhead».
  • 1958 Представлены туристические модели XLH с высокой степенью сжатия и более спортивные модели Competition Hot XLCH.
  • 1967 Представлен электрический запуск на XLH
  • 1972 г. Двигатель «Ironhead» объемом 1000 куб. См с верхним расположением клапанов заменяет 900 куб. Заявленная мощность составляла 61 л.с. (45 кВт) при 6200 об / мин, а максимальная скорость — 116 миль в час (187 км / ч).
  • 1975 Переключен на левое переключение передач (мандат DOT)
  • 1977 и 1979 Двойные выхлопные «сиамские» патрубки, представленные на гоночном автомобиле XLCR Вилли Дж. Дэвидсона в 1977 году, все модели 1979 года, наряду с треугольной рамой и задним гидравлическим дисковым тормозом, также представленными на XLCR. В 1977 году была выпущена ограниченная серия Confederate Edition Sportster сроком на один год.
  • 1979 В прошлом году для кикстарта только XLCH, всего 141 выпущено.
  • 1985 Последний год для верхнеклапанного двигателя «Ironhead».
  • 1986 Представлен двигатель Evolution объемом 883 и 1100 куб. См.
  • 1988 Двигатель объемом 1200 куб. См заменяет двигатель объемом 1100 куб. См.
  • 1988 Карбюратор с постоянной скоростью заменяет карбюратор типа «бабочка».
  • 1991 Пятиступенчатая коробка передач заменяет четырехступенчатую.
  • 1991 Ременный привод заменяет цепной привод на 883 Deluxe и всех моделях 1200.
  • 1993 Ременный привод стал стандартом для всех Sportster.
  • 1994 Улучшенный масляный бак, поддон аккумуляторной батареи и сцепление стали стандартными.
  • 1994 Новая электрическая система с герметичными разъемами.
  • 1995 г. Спидометр теперь электронный, а не механический.
  • 1996 Представлена ​​модель XL1200C Custom.
  • 1998 XL1200S получает две свечи зажигания и высокопроизводительные кулачки
  • 2000 Представлены герметичные ступичные подшипники и обновленные четырехпоршневые тормозные суппорты.
  • 2003 Последний год для рамного двигателя Evolution.
  • 2004 г. Совершенно новая рама, включая двигатель на резине для снижения вибрации. Устранение люка трансмиссии, Hamcan новой формы, Балансировочная труба выхлопа перемещена из-под воздушного фильтра и замаскирована и спрятана за глушителями, чтобы показать больше двигателя, правая боковая панель масляного бака нового более гладкого стиля с нажимной и поворотной заливной горловиной / щупом, и ранее открытая батарея теперь заключена в соответствующую боковую панель слева
  • 2005 Увеличен задний мост до 1 дюйма (25,4 мм) для повышения устойчивости.
  • 2006 Новый XR1200 анонсирован на выставке Intermot в Кельне, Германия. XR1200 — первый Harley-Davidson, использующий впрыск топлива DDFI II с пониженной тягой. Будет выпущен в конце 2006 года. Внедрение косозубых шестерен в трансмиссии (2-5).
  • 2007 г. Система впрыска топлива заменяет карбюрацию на всех моделях.
  • 2008 г. передний мост увеличен с 3/4 дюйма до 25 мм, задний мост уменьшен с 1 дюйма (25,4 мм) до 25 мм.
  • 2009 «Один размер для всех» заменен передним крылом на улучшенный контур, чтобы соответствовать диаметрам колес каждой модели.
  • 2010 Блок управления двигателем перемещен, чтобы позволить больше вариантов выбора сидений на вторичном рынке. Возможность установки бокового номерного знака на некоторых моделях
  • 2014 г. новый жгут проводов, новые увеличенные тормоза, опция антиблокировочной системы тормозов (ABS), доступ без ключа, новый спидометр с индикатором передачи / тахометром, увеличенная степень сжатия двигателя, каталитический нейтрализатор

Серийные и известные модели Sportster

Юбилейный выпуск Harley-Davidson XL1200, 2003 г. Harley-Davidson Sportster XL883 2007 г.

  • XL900 оригинальная версия со средней степенью сжатия
  • XLH900 такой же, как стандартный XL, но с буквой «H», обозначающей двигатель с высокой степенью сжатия.
  • XLC900 внедорожная версия XL, XLC имеет только зажигание от магнето и кикстарт (а также несколько других изменений для уменьшения веса).
  • Внедорожная версия XLH XLCH900 — или XLC с двигателем высокой степени сжатия! — «CH» означает «конкуренция / высокая степень сжатия». через год прибыли фары, спидометр и полная дорожная спецификация.
  • XLX-61, Sportster начального уровня эпохи «Ironhead», доступен с редкой отделкой, в черном цвете с черными выхлопом и рулем или красном с хромированными выхлопом и рулем.
  • XLS1000
  • XLT1000 «Tourer» 1977 года особая модель имела бак Superglide, экран, увеличенное сиденье и кофры.
  • Модели XLCH, XLH и XT Harley-Davidson Confederate Edition 1977 года с памятной краской , наклейками на баках и крыльях . Очень низкие объемы производства — всего 45 моделей XLCH, 229 XLH и 15 XT.
  • XLCR1000 «Cafe Racer» — модель Cafe Racer, доступная в 1977 и 1978 годах.
  • XR1000, два высотных выхлопа с плоскими гусеницами слева и два расположенных в шахматном порядке фильтров типа K&N, питающих карбюраторы Dell’Orto, справа. Имел двигатель объемом 1000 куб. См и комбинацию XLX Sportster и модифицированных деталей XR-750.
  • XLH883 —
  • XLH1100
  • XLH1200
  • XLH883 «Deluxe», двойное сиденье, тахометр, рожковые дуги и спицевые колеса (по сравнению с одноместным сиденьем, только спидометром, низкими рулями и литыми колесами для стандартной модели XLH883)
  • XLH883 «Hugger» с уменьшенной высотой одноместного сиденья и уменьшенной подвеской, предшественник моделей «XL low».
  • XL53C «Custom 53» (ЕС) XL883C «Custom» (США) ’98 –’03 (883 куб. См или 53,9 куб. Дюймов), передние органы управления, двойное сиденье, твердое заднее колесо и тормозные дуги, установленные на подступенке. Это стало XL883C «Custom» во всем мире с версией Rubbermount ’04.
  • XL883 «Sportster 883» стандартная одноместная модель, средние органы управления, 13-спицевые стойки или провода.
  • XL883C «Custom» имеет более широкий, плоский «кастомный» бак, передние органы управления, двойное сиденье, 21-дюймовый трос и 16-дюймовые цельнодисковые колеса.
  • Модели XL1200C с креплением на раму «Custom» имели более компактное двойное сиденье и обычный бак, резиновые опоры с более гладким сиденьем и более плоский, более широкий «кастомный» резервуар, все имеют 21-дюймовый трос и 16-дюймовые дисковые колеса с прорезями и передние органы управления.
  • XL883L «Низкий»; Одноместное сиденье, очень низкие удары, средние органы управления, 13-спицевые опоры или провода
  • XL1200L «Низкий»; Двойное сиденье, средние амортизаторы, средние органы управления, более широкий плоский бак Custom, 13-спицевые опоры или провода
  • XL1200S «Sport» — этот Sportster имеет регулируемую подвеску с комбинированным амортизатором, двойные дисковые передние тормоза, более горячие кулачки и 13-спицевый магазин, более поздние модели получают головки блока цилиндров с двумя заглушками и зажиганием от одного огня.
  • Модели XL883R «Roadster» с креплением на раме имеют 2–1 выхлоп, 13-спицевый двигатель, черный двигатель и доступны в оранжевом цвете с рисунком «R», резиновые опоры имеют выхлоп 2–2, немного другое двойное сиденье, вариант с проволочными колесами и многое другое. R ‘цвета, у всех тройные диски и тахометр. В 2010 году XL883R официально получил суффикс «Roadster».
  • XL1200R «Roadster» Черный двигатель с выделенными плавниками, тройными дисками, тахометром, доступна оранжевая окраска, но без графики ‘R’ и модели ’08 получают более широкий плоский «кастомный» бак, который отдаляет его от 883R
  • XL50 1200 «50th Anniversary» 2007 ограниченное производство 2000 моделей.
  • XL1200N «Nightster», первый из Dark Customs, комбинированные светодиодные задние фонари / стоп-сигналы / указатели поворота, конические глушители (ЕС) и боковой номерной знак со светодиодной подсветкой, 11-дюймовые амортизаторы и глушители для вздора (США), средние органы управления и проволочные колеса
  • XL883N «Iron 883», затемненный 883, похожий на Nightster с большим количеством черных и 13-спицевых магазинов, средние органы управления.
  • XR1200 Более спортивный мотоцикл «евро», вилка с выдвижными ползунками, переработанный двигатель Sportster с головками XR, новое шасси, двойные диски с четырьмя горшками, трехспицевые стойки 120 / 70-18 и 180 / 55-17, задние -controls — имеет свою гоночную серию
  • XL1200X «Forty-Eight» в стиле «Dark» Nightster, но имеет классический небольшой резервуар для арахиса в стиле 1948 года, проволочные колеса, передние органы управления, полностью новую 130-миллиметровую переднюю шину и сверхмалое одноместное сиденье.
  • XR1200X Начиная с XR1200, с комбинированными / полностью регулируемыми амортизаторами, полностью регулируемой передней частью, доступен в цветах краски Black Denim или White Denim
  • XL883L «SuperLow», новый для 2011 года, имеет черные разъемные 5-спицевые диски с полированными ободами и шинами 120 / 70-18 и 150 / 60-17, более широкий плоский бак Custom, средние элементы управления.
  • XL1200C «1200 Custom» По состоянию на 2011 год имеет переднюю шину 130 / 90B16, широкую переднюю часть, 5-спицевые колпаки (в Великобритании есть провода), бровь новой формы, более широкий плоский бак Custom и представляет «H-D1».
  • XL1200V «72» Radical Chopper с дизайном, вдохновленным классическим стилем измельчителей / поплавков начала 1970-х, которые были преобладающими в то время. Велосипед имеет вид чоппер-поплавок, краска Hard Candy Custom (с металлическими хлопьями) не является обязательной.

Nightster

2008 XL1200N Nightster

Представленный в 2007 году, XL1200N Nightster включал в себя (тогда) уникальные элементы, такие как накачанное заднее крыло, гетры передней вилки и боковой номерной знак. Положение водителя и высота сиденья 25,3 дюйма (640 мм) у Nightster такие же, как у XL883L Sportster Low — британская версия (вместе с Iron 883 и Forty-Eight) имеет центральный номерной знак, задние амортизаторы 13,5 дюйма, конические глушители и комбинированные светодиодные индикаторы / задние / стоп-сигналы. Мотоцикл имеет измеренную мощность 57,2 л.с. (42,7 кВт) (заднее колесо) и 64,4 фунт-фут (87,3 Н · м) (заднее колесо), максимальную скорость 107 миль в час (172 км / ч) и вес в сыром виде. 564 фунта (256 кг).

Harley «Iron» был представлен в 2009 году как версия Nightster с меньшим рабочим объемом. Основные отличия — затемненный двигатель, литые диски вместо зашнурованных; более узкие рули; и, конечно, меньший объем двигателя 883 куб. см по сравнению с 1200 куб. см у Nightster. Производство Nightster было прекращено в 2012 году.

XR1200

Harley-Davidson XR1200 Sportster 2010 года

В 2006 модельном году Harley-Davidson выпустила XR1200 Sportster в Европе, Африке и на Ближнем Востоке. XR1200 имел двигатель Evolution, настроенный на мощность 91 л.с. (68 кВт), четырехпоршневые сдвоенные передние дисковые тормоза и алюминиевый поворотный рычаг. У Motorcyclist XR1200 был на обложке июльского выпуска 2008 года, и они в целом положительно отзывались о нем в своей истории «Первая поездка», в которой Harley-Davidson неоднократно предлагали продать его в Соединенных Штатах. Одной из возможных причин задержки поставок в США был тот факт, что Harley-Davidson пришлось получить права на наименование «XR1200» в Storz Performance, специализированном магазине Harley в Вентуре, штат Калифорния. XR1200 был выпущен в США в 2006 году. , в особой цветовой гамме, включая Mirage Orange, подчеркивающую его наследие гоночных автомобилей. Первые 750 моделей XR1200 в 2006 году были предварительно заказаны и поставлялись с биркой номер 1 на передней части мотоцикла с автографами Кенни Кулбета и Скотта Паркера и благодарственным / приветственным письмом от Harley-Davidson, подписанным Биллом Дэвидсоном. XR1200 был снят с производства на рынке США после 2012 года. На 2012 год модель XR1200X имела модернизированную переднюю и заднюю подвески. Мотоцикл имеет измеренную мощность 79,26 л.с. (59,10 кВт) (заднее колесо) и 67,53 фунт-фут (91,56 Нм) (заднее колесо), максимальную скорость 120,7 миль в час (194,2 км / ч) и влажную массу 580 фунтов (260 кг).

Сорок восемь

Harley-Davidson Sportster Сорок восемь

В 2010 модельном году компания Harley-Davidson представила модель XL1200X «Forty-Eight». Он похож на стиль «Темного» Nightster, но имеет классический небольшой резервуар для арахиса в стиле 1948 года, проволочные колеса, передние органы управления, более широкую переднюю шину с толстым передним концом и подрезанным передним крылом, спидометр с поднятыми зеркалами, низкий соло одноместное сиденье и низкая подвеска.

Семьдесят два

В 2012 модельном году компания Harley-Davidson представила модель XL1200V «Seventy-Two», проданную до 2016 года. Она имеет классический стиль чоппера / бобберов начала 70-х, которые были преобладающими в то время. У него есть бензобак из арахиса, проволочные колеса, шины с белыми стенками, передние органы управления, немного дополнительных граблей и немного более длинные передние вилки, обрезанное (качающееся) заднее крыло, боковой номерной знак, низкое одиночное сиденье, мини -подвес руля и заниженная подвеска. Мотоцикл имеет измеренную мощность 54,67 л.с. (40,77 кВт) (заднее колесо) и 59,81 фунт-фут (81,09 Н · м) (заднее колесо), а также максимальную скорость 108 миль в час (174 км / ч) с сырой массой 559,5 фунта (253,8 кг).

Родстер

В 2016 модельном году компания Harley-Davidson представила модель XL1200CX «Roadster». Это спортивный Sportster, у него стиль и посадка в стиле кафе-байк. С подножками посередине и захлопнувшимся тормозным рычагом обеспечивают легкое наклонное положение при езде. 43-миллиметровая вилка с перевернутым картриджем и амортизаторы эмульсионного типа с регулируемым предварительным натягом сзади помогают родстеру иметь самый большой угол наклона среди всех Sportster. Также в стандартную комплектацию входят сдвоенные 300-миллиметровые плавающие дисковые тормоза и тахометр. Велосипед имеет измеренную мощность 65,4 л.с. (48,8 кВт) (заднее колесо) и 69,7 фунт-футов (94,5 Нм) (заднее колесо).

Текущие модели

Sportster предлагается в нескольких различных моделях. Модели 2016 года, которые не все предлагаются в одних и тех же странах, включают:

  • Супернизкий — XL883L
  • Утюг 883 — XL883N
  • Утюг 1200 — XL1200NS
  • 883 Roadster — XL883R (Великобритания)
  • 1200 Custom — XL1200C
  • SuperLow 1200T — XL1200T
  • Сорок восемь — XL1200X
  • Сорок восемь специальных — XL1200XS
  • Родстер — XL1200CX

Buell

1999 спортивный двигатель Buell M2 Cyclone 1203cc

Buell начинала с двухтактных квадроциклов с водяным охлаждением и заканчивала четырехтактным V-Twin с водяным охлаждением, но в подавляющем большинстве их мотоциклов использовались переработанные двигатели 883 и 1200 Sportster. Благодаря разработанным Buell головкам, стволам и системе впрыска топлива 1999 года все это привело к увеличению мощности. У них также были резиновые опоры и вентилятор для охлаждения заднего цилиндра.

внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы по теме Harley-Davidson Sportster .

В современном понимании мотоциклы Harley Davidson являются синонимом брутальности, надежности и абсолютного господства на дорогах. Облегченный вариант со спортивным уклоном Sportster 1200 — это бюджетный и самый миниатюрный байк легендарного бренда, который заслуживает большого внимания.

Вопрос, можно ли считать эту модель классической, — достаточно спорный, но она относится к одной из первых линеек, выпускаемых знаменитым производителем с 1957 года. Однако даже из названия понятно, что, разрабатывая данный мотоцикл, концерн был намерен создать спортивный байк премиум-класса.

За все время существования «Спортстеры» приняли участие в различных гонках. И одинаково хорошо проявили себя как в городских условиях на асфальте, так и на грязном бездорожье и гоночном треке. Именно успехи спортивных моделей на подиумах и всевозможных трассах закрепили за Harley Davidson звание марки № 1, причем не только в Америке, но и во всем мире. Это отражено на одной из эмблем бренда в виде большой единицы.

Разнообразие линейки Sportster

Модельный ряд Sportster разнообразен, поэтому купить мотоцикл можно в нескольких вариациях — Superlow 1200T, 1200 Custom, 883 Roadster, Iron 883, Forty-Eight, Superlow или Seventy-Two. Однако по большому счету типичные «Спортстеры» разнятся между собой только обвесом и дизайном, поскольку имеют незатейливую конструкцию.

Основой любого байка из линейки Sportster является двухцилиндровый V-образный двигатель. Глядя на него, создается впечатление, что весь мотоцикл постепенно создавался непосредственно вокруг этого мощного движка.

Современный модельный ряд Harley Davidson Sportster выпускается с моторами двух видов — с объемом 883 или 1200 см³. Наиболее мощными считаются мотоциклы Sportster 1200.

Технические характеристики

«Спортстер» — одна из самых распространенных в мире моделей. Ее невероятная популярность объясняется несколькими причинами: приемлемая цена, проверенное качество и, конечно же, знаменитый логотип Harley Davidson. Среди основных технических характеристик Sportster 1200 стоит отметить:

  • V-образный мощный мотор объемом 1200 см³;
  • крутящий момент 96 Нм;
  • вес мотоцикла всего 268 кг («Спортстеры» — самые легкие и миниатюрные среди всех выпускаемых концерном линеек);
  • мощность двигателя в среднем составляет от 58 до 66 л. с. (зависит от модели и года выпуска);
  • рабочая скорость мотоцикла достигает 140–160 км/ч, но при необходимости он легко разгоняется до 175 км/ч (спортивную направленность модели подчеркивает значение на спидометре 220 км/ч);
  • разгон до 100 километров занимает всего четыре секунды.

Улучшения, внесенные в последние разработки, затронули системы зажигания и охлаждения. Стремясь к идеальным характеристикам, разработчики Harley Davidson создали легкий в управлении, но в то же время мощный мотоцикл, который идеально подходит для загородных прогулок и езды по городу.

Надежность и экономичность

Повышенный спрос на Sportster 1200 связан не только с громким именем Harley Davidson. Приобретая этот мотоцикл, вы платите за практичный подход концерна к разработке и качество каждой детали:

  • облегченная рама позволяет существенно снизить расход топлива. «Спортстеры» потребляют всего 5–7 л на 100 км. Однако заявленный производителем показатель зависит от стиля и условий вождения. Так, в городской черте расход топлива будет еще меньше;
  • бензобак модели имеет внушительный размер и рассчитан на 17 литров. Это позволяет отправиться даже в дальнее путешествие без переживаний о дозаправке;
  • рама «Спортстера», в отличие от других моделей Harley Davidson, компактная по размеру и более узкая, что обеспечивает мотоциклу большую маневренность. Еще более жесткой и прочной ее делают балансировочные валы двигателя;
  • Sportster 1200 оснащен двумя усовершенствованными поршневыми тормозами;
  • приводной ремень байка изготовлен из прочной резины, армированной кевларовым волокном. Благодаря этому он служит гораздо дольше обычных цепей.

Sportster 1200 — прямое подтверждение тому, что езда на высокой скорости может быть экономичной и комфортной.

Достоинства мотоцикла

Для тех, кто любит и ценит комфортную скоростную езду, лучше варианта, пожалуй, не найти. Harley Davidson Sportster 1200 с первых же минут покоряет своего владельца:

  • быстрым разгоном;
  • четкой работой коробки передач;
  • отличной тормозной системой;
  • удобными зеркалами в характерном для «Харлея» стиле;
  • невероятной устойчивостью. «Спортстер» практически невозможно свалить, а добиться этого позволило смещение вниз центра тяжести;
  • комфортным расположением высокого руля;
  • удобным сиденьем. Исключительное право обладателей любой модели Harley Davidson — управлять байком с гордо расправленной спиной;
  • эффективной воздушной системой охлаждения;
  • отсутствием пластиковых деталей;
  • усиленной подвеской, которая является неоспоримым плюсом, хотя и не смягчает ударов при езде по ухабам.

И, разумеется, говоря о достоинствах Sportster 1200 нельзя не упомянуть его привлекательный внешний вид. Несмотря на все новшества, это по-прежнему брутальный «Харлей», завоевывающий дороги и притягивающий взгляды.

Из-за наличия тахометра некоторые сравнивают эту модель с не менее популярной «Явой». Но вот такого усовершенствования, как автоматически отключающийся поворотник, больше нет ни у одного мотоцикла.

Недостатки

Минусов у Harley Davidson Sportster 1200 немного, но они есть. К основным недостаткам мотоцикла можно отнести:

  • отсутствие гидроусилителя, из-за чего туго идет сцепление;
  • относительно маленькие фары. Однако этот недостаток нивелируется использованием качественной немецкой оптики;
  • запчасти для Sportster 1200 от производителя продаются не в каждом магазине, а их покупка обходится в круглую сумму. Существенной оказывается и разница в цене по сравнению с мотозапчастями для обычных мотоциклов. Она может составлять от пары сотен до тысячи рублей;
  • болты специфического размера с дюймовой резьбой. В свободной продаже найти такие практически невозможно;
  • небольшой размер сиденья. Модель Sportster 1200 рассчитана только на одного пассажира, хотя многие владельцы байков и совершают романтические путешествия. Однако если вы планируете поездки вдвоем, то стоит выбирать более универсальный вариант.

Секрет популярности

Harley Davidson Sportster 1200 — своеобразный, но весьма удачный симбиоз спортивного мотоцикла и чоппера. Он одинаково хорош как для прогулочной езды, так и для скоростных гонок. Байк не слишком занижен, но при этом удобен. Его надежный, выносливый мотор издает приятный рокот, высокий руль обеспечивает максимально легкое управление, а руки не устают даже во время поездок на дальние расстояния.

Как и любая модель Harley Davidson, Sportster 1200 сделан для души. Став владельцем такого мотоцикла, отказываться от него точно не захочется.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*