admin / 26.03.2020

Speed triple 1050

Speed Triple 1050 — модель мотоцикла, марки Triumph

Обзор (Тест-драйв)

Если вы ищете нейкед для города и вылазок за город, на любимые всеми извилистые дорожки, это, вероятно, лучший кандидат на сегодняшний день – Triumph Speed Triple 1050S. Но стоит помнить одну важную особенность.      Не совсем полноценный тест-драйв: вопреки практике выкатывать на мотоцикле по 5-6 баков, прежде, чем судить о характере и характеристиках, с Triumph мы прошли всего пару сотен километров. Но эти километры незабвенны!

Triumph Speed Triple 1050S главный конкурент BMW S 1000 R, но с парой оговорок, которые вы найдете в самом конце текста. Так что, если нет желания читать все, мотайте вниз.

Технический пакет, воплощенный в Speed Triple 1050S, совершенен на мой взгляд. Посадка и развесовка не такие радикально «рейсинговые», как у BMW, и должны понравится тем, кто не намерен большую часть времени проводить в позе креветки. Электронная ручка газа, неплохой бортовой компьютер, отключаемые ABS и трекшн, подвески Ohlins – вилка серии NIX30 с полным набором регулировок, двухкамерный TTX36 сзади; точнейшие тормоза Brembo M4… все это на полностью алюминиевом шасси идеально отрабатывает неровности асфальта. Заднее колесо слегка подразгружено, но переднее под четким контролем. Торможение волнительно и предсказуемо в каждый момент времени. Этого достаточно, чтобы вкратце описать набор.

Мотоцикл создавался не только для тех, кто любит открутить ручку и побороться с ветром, одев плотненький кожаный комбезик и легкий карбоновый интеграл, но и для ежедневных поездок, поэтому в универсальном текстиле Blauer и увесистом Schuberth C3 Pro было так же комфортно.

Неделю назад в одном из журналов увидел большое сравнение крутых нейкедов, где Speed Triple 1050S был поставлен в один ряд KTM 1290 Super Duke R и BMW R1200R. На самом деле, Triumph по повадкам категорически не похож ни на KTM, ни на R1200R.

Узкий бензобак Speed Triple обладает скромнейшим объемом лишь в 15 литров, но позволяет пилоту перемещаться в седле по всех четырех направлениях и даже сесть на него практически верхом, загружать front-end и выделываться в поворотах, пока не надоест. На треке, наверное, Speed Triple просто неповторим, надо обязательно попробовать. Баланс мощности и удовольствия достигается на 6000-7000 об./мин, когда можно ехать на моменте 100% времени и тормозить двигателем, практически не пользуясь рычагом.

У BMW R1200R вилка загружена сама по себе, благодаря тяжелому двигателю и низкому центру масс, поэтому езда изначально получается гораздо более спокойная и комфортная: «биммер» набирает скорость, как ракета, но плавно и вообще без вибраций. Но торможение двигателем — это не про R1200R. Оппозит просто не создан для этого, поэтому основным органом контроля на ходу являются оба рычага — сцепления и переднего тормоза.

KTM ускоряется примерно так же, но повышать обороты совсем не хочется из-за характеристик V-Twin: мощности 180 л.с. достаточно, чтобы вскидывать переднее колесо в воздух на любой передаче, 130 из них доступны уже на 4000 об./мин, так что можно басить на низах, добавляя по-чуть-чуть тут и там. И торможение двигателем здесь основной инструмент контроля скорости. BMW и KTM – оба вплывают в виражи и контролируются в них прецизионно, благодаря почти идеальной развесовке и положению моторов.

Совсем другое дело, BMW S 1000 R. Мотоцикл, изначально построенный на базе спортбайка и обладающий всеми его характеристиками, включая полный доступ к 198 л.с., настаивает на агрессивном взятии каждого поворота. Посадка с нависанием над приборной панелью всегда немного на любителя, но она стимулирует двигаться более динамично, как в потоке, так и на шоссе.

Однако же, Triumph в этом плане еще агрессивней: настойчиво требует атаки каждый раз, причем так, чтобы на выходе открыться пошире и рыкнуть сочнее.

Колоссальная разница между Triumph и BMW – в двигателе! Именно 3-цилиндровый «Triple» объемом ровно 1050 куб.см. и мощностью 138 л.с. делает этот мотоцикл Triumph-ом. Двигатель заводит пилота, держит его в тонусе, подстегивает, мотивирует и будоражит. От звука работы и вибраций, которые создают 3 цилиндра, мурашки по коже – просто восторг!

Задора мотоцикла хватает пилоту, чтобы выкатывать задний баллон почти до борта даже на дорогах общего пользования. И в этом таится большая скрытая угроза.

Супер торкающий мотор контролирует система несложного трекшн-контроля (не в пример BMW) с четырьмя режимами: Track, Sport, Road и Rain. Как следует из названия, Track создан для идеального асфальта, когда влияние электроники минимально и доступны все 138 л.с. и 113 Нм. Понимая, что мы проводим все-таки дорожный тест и в надежде, что другие тест-пилоты это понимают, я не полез в настройки – мы просто обменялись мотоциклами и поехали дальше. Отдельное «спасибо» дружище Абалакину, которому Triumph достался непосредственно до меня. Решив, что баварские проселочные дорожки достаточно ровные, чтобы назваться «треком», он выбрал именно эту настройку, да так и оставил. Все произошло совершенно неожиданно, как говорят гонщики «без предупреждения».

Наша группа шла примерно 130 км/ч по одному из извилистых шоссе, огибающих небольшую гору, за которой и расположился городок Боксберг. На перекладке перед длинной и очень живописной правой дугой заднее колесо решило отправиться в продолжительный и не слишком хорошо контролируемый занос. Разгруженное заднее колесо успело уплыть в сторону на полметра, оставив на потрескавшемся асфальте жирную резиновую полосу. Затем электроника поймала срыв и достаточно мягко обрубила подачу мощности, и все же меня подбросило в седле сантиметров на 20.

Хорошо представляю себе лица японского тест-райдера Хироси, который следовал прямо за мной на Honda и замыкающего группу инструктора на Ducati: всего в 5-6 метрах перед ними Triumph исполнил классический хайсайд. Мельком, в зеркалах видел, как Хироси и мастер-шеф вцепились в тормоза. Думаю, шоу им понравилось, а в check-list поставим галочку: трекшн-контроль на Triumph – обязателен и работает, не стоит его отключать вовсе, хотя британцы бравируют этой возможностью.

Много раз, путешествуя на запад, видел, как навстречу идут пикапы с прицепами, гружеными самыми разными «триумфами». И теперь знаю, почему владельцы делали именно так. И я рад, что мне не пришлось на Speed Triple 1050S ехать своим ходом за 2000 км, чтобы испытать все эти приятные моменты.

Speed Triple 1050S – это сильнейший наркотик, который цепляет мгновенно. Но однажды и он может показаться обыденным или того хуже, утомить. Ключевой вопрос: как быстро у владельца выработается устойчивая толерантность к этому букету ощущений от работы мотора, звука и «позитивных вибраций»? И если она появится, то как жить дальше? Какой другой мотоцикл сможет дать СТОЛЬКО эмоций? Взять покататься на день — да! Но если не хотите испортить впечатление и навсегда потерять вкус к езде, брать Speed Triple в дальнюю поездку с бесконечными прямыми автострадами в меню, наверное, не стоит.

Почему в этом смысле BMW S 1000 R интересней (помимо того, что он на 60 сил мощнее)? Он ровный и гладкий, как сам 4-цилиндровый рядный мотор. От того впечатления от езды не такие яркие — до поры. Но эта особенность иногда требуется, если хочется добраться до трека или извилистых дорожек своим ходом.

материал со страницы: http://www.motogonki.ru/

Характеристики:

Выпускается с 2005 года

Triumph Speed Triple 1050 выпускается в двух вариантах:

Speed Triple 1050 S

Speed Triple 1050 R

Страна производства Великобритания

Характеристики Speed Triple 2005 год

Модель: Triumph Speed Triple

Год: 2005

Тип: Naked bike

Двигатель и привод

Рабочий объем: 1050 см3

Тип: Трех цилиндровый рядный

Тактов: 4

Мощность: 130.00 л.с. (94.9 кВт)) @ 9100 об./мин.

Компрессия: 12.0:1

Диаметр х Ход поршня: 79.0 x 71.4 мм (3.1 x 2.8 дюймов)

Крутящий момент: 105.00 Нм (10.7 kgf-m / 77.4 ft.lbs) @ 5100 об./мин.

Топливная система: Injection. Multipoint sequential electronic fuel injection

Диаметр х Ход поршня: 79.0 x 71.4 мм (3.1 x 2.8 дюймов)

Контроль топлива: DOHC

Зажигание: Digital — inductive type — via electronic engine management system

Охлаждение: Жидкостное

Коробка передач: 6 скорости

Привод: Цепь

Сцепление: Wet, multi-plate

Размеры

Вес: 189 кг

Высота: 1250 мм

Длина: 2115 мм

Ширина: 780 мм

Высота по седлу: 815 мм

Ходовая

Колесная база: 1429 мм

Рама: Tubular, fabricated aluminium alloy perimeter

Угол наклона вилки: 23.5°

Передний амортизатор: 45mm USD forks with dual rate springs and adjustable preload, compression and rebound damping

Задний амортизатор: Monoshock with adjustable preload, compression and rebound damping

Цвета: Jet Black, Neon Blue, Scorched Yellow

Скорость и ускорение

Мощность/Вес: 0.6878 л.с./кг

Прочее

Вместимость бензобака: 16.6 л.

Передняя покрышка: 120/70-ZR17

Задняя покрышка: 180/55-ZR17

Передний тормоз: Single disc. 4-piston calipers

Диаметр переднего тормоза: 320 мм

Задний тормоз: Single disc. 2-piston calipers

Диаметр заднего тормоза: 220 мм

Характеристики Speed Triple 2007 год

Модель: Triumph Speed Triple

Год: 2007

Тип: Naked bike

Двигатель и привод

Рабочий объем: 1050 см3

Тип: In-line three

Тактов: 4

Мощность: 132.00 л.с. (96.4 кВт)) @ 9250 об./мин.

Компрессия: 12.0:1

Диаметр х Ход поршня: 79.0 x 71.4 мм (3.1 x 2.8 дюймов)

Крутящий момент: 105.00 Нм (10.7 kgf-m / 77.4 ft.lbs) @ 7550 об./мин.

Топливная система: Injection. Multipoint sequential electronic fuel injection

Диаметр х Ход поршня: 79.0 x 71.4 мм (3.1 x 2.8 дюймов)

Контроль топлива: DOHC

Запуск двигателя: Электростартер

Зажигание: Digital — inductive type — via electronic engine management system

Охлаждение: Жидкостное

Коробка передач: 6 скорости

Привод: Цепь

Сцепление: Wet. multi-plate

Размеры

Вес: 188.7 кг

Высота: 1250 мм

Длина: 2115 мм

Ширина: 780 мм

Высота по седлу: 815 мм

Ходовая

Колесная база: 1429 мм

Рама: Tubular. fabricated aluminum alloy perimeter

Угол наклона вилки: 23.5°

Передний амортизатор: 43mm USD forks with dual rate springs and adjustable preload. rebound and compression damping

Задний амортизатор: Monoshock with adjustable preload. compression and rebound damping

Цвета: Jet Black. Fusion White. Roulette Green

Скорость и ускорение

Мощность/Вес: 0.6996 л.с./кг

Прочее

Вместимость бензобака: 17.78 л.

Передняя покрышка: 120/70-ZR17

Задняя покрышка: 180/55-ZR17

Передний тормоз: Double disc

Диаметр переднего тормоза: 320 мм

Задний тормоз: Один диск

Диаметр заднего тормоза: 220 мм

Характеристики Speed Triple 2009 год

Модель: Triumph Speed Triple

Год: 2009

Тип: Naked bike

Двигатель и привод

Рабочий объем: 1050 см3

Тип: In-line three

Тактов: 4

Мощность: 130.07 л.с. (94.9 кВт)) @ 9250 об./мин.

Компрессия: 12.0:1

Диаметр х Ход поршня: 79.0 x 71.4 мм (3.1 x 2.8 дюймов)

Крутящий момент: 105.00 Нм (10.7 kgf-m / 77.4 ft.lbs) @ 7550 об./мин.

Топливная система: Injection. Multipoint sequential electronic fuel injection

Клапанов: 4

Диаметр х Ход поршня: 79.0 x 71.4 мм (3.1 x 2.8 дюймов)

Контроль топлива: DOHC

Охлаждение: Жидкостное

Коробка передач: 6 скорости

Привод: Цепь

Сцепление: Wet. multi-plate

Размеры

Вес: 189 кг

Высота: 1250 мм

Длина: 2115 мм

Ширина: 780 мм

Высота по седлу: 815 мм

Ходовая

Колесная база: 1429 мм

Рама: Aluminium beam twin spar

Угол наклона вилки: 23.5°

Задний амортизатор: Showa Monoshock with adjustable preload and rebound and compression damping. 134mm travel

Цвета: Blazing Orange. Jet Black. Fusion White. Matt Black

Скорость и ускорение

Мощность/Вес: 0.6882 л.с./кг

Прочее

Вместимость бензобака: 18 л.

Передняя покрышка: 120/70-ZR17

Задняя покрышка: 180/55-ZR17

Передний тормоз: Double disc

Диаметр переднего тормоза: 320 мм

Задний тормоз: Single disc

Диаметр заднего тормоза: 220 мм

Характеристики Speed Triple 2011 год

Модель: Triumph Speed Triple

Год: 2011

Тип: Naked bike

Двигатель и привод

Рабочий объем: 1050 см3

Тип: In-line three, four-stroke

Мощность: 130.07 л.с. (94.9 кВт)) @ 9250 об./мин.

Компрессия: 12.0:1

Диаметр х Ход поршня: 79.0 x 71.4 мм (3.1 x 2.8 дюймов)

Крутящий момент: 105.00 Нм (10.7 kgf-m / 77.4 ft.lbs) @ 7550 об./мин.

Топливная система: Injection. Multipoint sequential electronic fuel injection

Клапанов: 4

Диаметр х Ход поршня: 79.0 x 71.4 мм (3.1 x 2.8 дюймов)

Контроль топлива: DOHC

Запуск двигателя: Электростартер

Охлаждение: Жидкостное

Коробка передач: 6 скорости

Сцепление: Wet. multi-plate

Размеры

Вес: 189 кг

Высота: 1120 мм

Длина: 2056 мм

Ширина: 777 мм

Высота по седлу: 830 мм

Ходовая

Колесная база: 1425 мм

Рама: Aluminium beam twin spar. Swingarm: single-sided, alumium alloy with eccentric chain adjuster.

Угол наклона вилки: 23.5°

Трейл: 91 мм

Задний амортизатор: Showa Monoshock with adjustable preload and rebound and compression damping. 134mm travel

Цвета: Blazing Orange, Jet Black, Fusion White, Matt Black

Скорость и ускорение

Мощность/Вес: 0.6882 л.с./кг

Прочее

Вместимость бензобака: 18 л.

Передняя покрышка: 120/70-ZR17

Задняя покрышка: 180/55-ZR17

Передний тормоз: Double disc. Brembo 4 piston 4 pad radial calipers

Диаметр переднего тормоза: 320 мм

Задний тормоз: Single disc. Nissin 2 piston sliding caliper

Диаметр заднего тормоза: 220 мм

Характеристики Speed Triple 2012 год

Модель: Triumph Speed Triple

Год: 2012

Тип: Naked bike

Двигатель и привод

Рабочий объем: 1050 см3

Тип: In-line three, four-stroke

Мощность: 135.00 л.с. (98.5 кВт)) @ 9250 об./мин.

Компрессия: 12.0:1

Диаметр х Ход поршня: 79.0 x 79.0 мм (3.1 x 3.1 дюймов)

Крутящий момент: 111.00 Нм (11.3 kgf-m / 81.9 ft.lbs) @ 7750 об./мин.

Топливная система: Injection. Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI

Клапанов: 4

Диаметр х Ход поршня: 79.0 x 79.0 мм (3.1 x 3.1 дюймов)

Контроль топлива: DOHC

Запуск двигателя: Электростартер

Охлаждение: Жидкостное

Коробка передач: 6 скорости

Сцепление: Wet. multi-plate

Размеры

Высота: 1033 мм

Длина: 2086 мм

Ширина: 728 мм

Высота по седлу: 825 мм

Ходовая

Колесная база: 1435 мм

Рама: Aluminum beam twin-spar

Угол наклона вилки: 22.8°

Трейл: 91 мм

Задний амортизатор: Showa Monoshock with adjustable preload and rebound and compression damping. 134mm travel

Цвета: Black, White, Red

Прочее

Вместимость бензобака: 17.5 л.

Передняя покрышка: 120/70-ZR17

Задняя покрышка: 180/55-ZR17

Передний тормоз: Double disc. Brembo 4-piston 4-pad radial calipers. ABS model available.

Задний тормоз: Single disc. Nissin single 2-piston sliding caliper. ABS model available.

Выхлоп: Stainless Steel 3 into 1 into 2. twin high level stainless steel pipes.

Характеристики Speed Triple 2016 год

Двигатель

Двигатель F our stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder

Число тактов 4

Количество цилиндров 3

Количество клапанов на цилиндр 4

Конфигурация Рядный

Рабочий объем 1050 см³

Диаметр цилиндра и ход поршня 79×71,4 мм

Максимальная мощность 140 л.с. при 9500 об/мин

Максимальный крутящий момент 112 Н•м при 7850 об/мин

Тип впуска Инжектор

Степень Сжатия Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI

Система выхлопа Stainless Steel 3 into 1 into 2, twin high level stainless steel silencers

Система охлаждения Жидкостная

Система запуска Электростартер

Свечи Зажигания NGK, CR9EK

Трансмиссия

Тип коробки передач Механическая

Количество передач 6

Сцепление Многодисковое, в масляной ванне

Главная передача Цепь

Размеры и масса

Длина 2100 мм

Ширина 780 мм

Высота 1070 мм

Высота по седлу 825 мм

Колесная база 1435 мм

Сухая масса 192 кг

Емкость топливного бака 15.5 л

Объем масла 3.8 L / 1.0 US gal / 0.8 Imp gal

Колея 91.3 mm / 3.6 in

Ходовая часть и тормоза

Рама Алюминиевая трубчатая

Подвеска

Передняя Перевернутая телескопическая вилка

Ход передней подвески 120 мм

Задняя Консольный маятник с моноамортизатором

Ход задней подвески 130 мм

Тормоза

Впереди Двухдисковый гидравлический с радиальными 4-поршневыми суппортами

Диаметр 320 мм

Сзади Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом

Диаметр 255 мм

ABS ✓

Шины

Впереди 120/70 R17

Сзади 190/55 R17

Диски

Впереди 3,5×17

Сзади 6×17

Эксплуатационные характеристики

Расход топлива

Загородный цикл 5.4 л/100 км

Характеристики Speed Triple 2018 год

ДВИГАТЕЛЬ

Рабочий объем 1 050 см3

Кол-во цилиндров / расположение 3 / Рядный

Охлаждение Жидкостное

Количество тактов 4

Клапанов на цилиндр 4

Диаметр цилиндра × Ход поршня 71 мм × 79 мм

Номинальная мощность 135 л.с. (99 кВт) при 9 400 об/мин

Макс. крутящий момент 111 Нм при 7 750 об/мин

Тип смесеобразования Инжектор

Система запуска Электростартер

Трансмиссия 6-ступенчатая

Сцепление Многодисковое в масляной ванне

ШАССИ

Рама Алюминиевая трубчатая рама

Привод Цепь

Подвеска переднего колеса Вилка Showa перевернутого типа с регулировками отбоя и сжатия, диаметр перьев — 43 мм

Подвеска заднего колеса Моноамортизатор Showa с регулировками отбоя, сжатия и предварительного поджатия пружины

Ход подвески (перед / зад) 120 мм / 130 мм

Вынос передней вилки 90 мм

Угол наклона вилки 22 º

Колеса Литой алюминиевый многоспицевый диск

Размерность диска (перед / зад) 17 » / 17 »

Передняя покрышка 120/70 ZR17

Задняя покрышка 190/55 ZR17

Передний тормоз 2-дисковый ø 320мм

Задний тормоз ø 255мм

ABS есть

ГАБАРИТЫ

Общая длина 2 100 мм

Колесная база 1 435 мм

Высота (общая / по седлу) 1 110 мм / 825 мм

Масса 214 кг

Объем топливного бака 17 л

Расход топлива

5 л на 100 км

Датчик давления в шинах

Регулировка подвески

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*