admin / 21.09.2020

Совавто Хельсинки

Рейсовые автобусы Lux Express в Хельсинки

Начиная с июня 2014 года, Вы сможете путешествовать в Хельсинки и обратно на новых удобных автобусах Lux Express с мультимедийными экранами!
Отправления в каждую сторону будут осуществляться 3 раза в день. Первый рейс из Санкт-Петербурга состоится уже 2го июня 2014 года в 13.30

Расписание автобусов Люкс-экспресс в Хельсинки

ПЕТЕРБУРГ — ХЕЛЬСИНКИ
6:15 Автовокзал Петербурга -> Автовокзал Хельсинки, Kamppi 12:45
13:30 Автовокзал Петербурга -> Автовокзал Хельсинки, Kamppi 20:00
23:30 Автовокзал Петербурга -> Автовокзал Хельсинки, Kamppi 6:00

ХЕЛЬСИНКИ — ПЕТЕРБУРГ
8:00 Автовокзал Хельсинки, Kamppi -> Автовокзал Петербурга 16:30
14:00 Автовокзал Хельсинки, Kamppi -> Автовокзал Петербурга 22:30
21:30 Автовокзал Хельсинки, Kamppi -> Автовокзал Петербурга 6:00

Автобус совершает следующие дополнительные остановки: Раяхови, отель Лейкари (пос. Рантахака, Котка), южный порт Хельсинки (терминал Олимпия).

Особенности путешествий с автобусами Lux Express по маршруту Петербург – Хельсинки:

  • Регулируемые сиденья и больше места для ног
  • Персональное мультимедийное устройство с сенсорным экраном (фильмы, Интернет, музыка, игры)
  • Бесплатная бутылочка воды на рейсах длительностью более 5 часов
  • Беспроводной Интернет*, бесплатные горячие напитки и газеты
  • Электрические розетки у каждой пары сидений (220V)
  • Кондиционер воздуха
  • Каждое сиденье оснащено ремнем безопасности
  • Постоянно работающий туалет

*Качество соединения может меняться в зависимости от места нахождения автобуса. Интернет-сигнал может быть недоступен в некоторых точках маршрута.

Купить билет на автобус Lux Express в Хельсинки

Рейсовые автобусы в Финляндию из Санкт-Петербурга

Санкт-Петербург — Хельсинки (через Выборг, Торфяновку, Хамину, Кархулу, Ловизу, Порвоо)

Отправление автобуса от гостиницы «Пулковская» (метро Московская)
Ежедневно в 08:00, прибытие в Хельсинки в 15:45
Отправление из Хельсинки в 12:00, прибытие в Санкт-Петербург в 21:00
Цена билета — 40€, туда и обратно — 62€. Оплата производится в рублях.
Перевозчик: ОАО «Совавто-С.Петербург» совместно с финскими фирмами Pohjolan Liikenne и Savonlinja Oy
Уточняйте наличие и стоимость билетов по телефонам: (812) 740-39-85, (812) 740-39-86.
Сайт: http://www.sovavto.ru/finland.html

Отправление автобуса от автовокзала Санкт-Петербурга
Ежедневно в 15:40 и в 23:00, прибытие в Хельсинки в 22:00 и 6:00 соответственно
Отправление из Хельсинки в 9:00 и 23:00.
Цена билета — 1 400 руб. (детский и льготный — 700 руб.)
Уточняйте наличие и стоимость билетов по телефону автовокзала: (812) 766-36-44 с 8:00 до 20:00

Автобус Санкт-Петербург — Лаппеенранта (через Выборг)

Отправление автобусов от гостиницы «Пулковская» (метро Московская
Ср, пт, сб в 08:30, прибытие в Лаппеенранту в 13:00
Отправление автобусов из Лаппеенранты в 16:50, а также в 9:30 в субботу
Цена билета — 22€. Оплата в рублях.
Перевозчик: ОАО «Совавто-С.Петербург» совместно с финскими фирмами Pohjolan Liikenne и Savonlinja Oy
Уточняйте наличие и стоимость билетов по телефонам: (812) 740-39-85, (812) 740-39-86.
Сайт: http://www.sovavto.ru/finland.html

Отправление автобусов от автовокзала Санкт-Петербурга
Пн, чт, пт, вс; летом также вт, ср в 15:15, прибытие в Лаппеенранту в 19:55
Отправление автобусов из Лаппеенранты в 08:00
Цена билета — 22€. Оплата в рублях.
Уточняйте наличие и стоимость билетов по телефону автовокзала: (812) 766-36-44 с 8:00 до 20:00

Автобус Санкт-Петербург — Лаппеенранта — Миккели — Ювяскюля (через Выборг, Савитайпале, Кангасниеми)

Отправление автобусов от автовокзала Санкт-Петербурга
Чт, пт, вс в 15:15, прибытие в Ювяскюля в 23:00
Отправление из Ювяскюля в 13:10, а также в сб в 6:30 и пн в 4:30
Цена билета — 49€. Оплата в рублях.
Уточняйте наличие и стоимость билетов по телефону автовокзала: (812) 766-36-44 с 8:00 до 20:00

Отправление автобусов от автовокзала Санкт-Петербурга
Ежедневно в 09:30, прибытие в Тампере в 18:25
Отправление из Тампере в 10:30, прибытие в Санкт-Петербург в 21:25
Цена билета — 1 200 руб. для российских граждан (детский и льготный — 600 руб.), 1 500 руб. — для иностранных.
Уточняйте наличие и стоимость билетов по телефону: (812) 766-81-01.

Автобус Санкт-Петербург — Лапеенранта — Иматра — Савонлинна — Куопио (через Юву, Варкаус, Леппявирта)

Отправление автобусов от автовокзала Санкт-Петербурга
Пн и сб в 10:45, прибытие в Куопио в 20:30
Отправление из Куопио пн и вс в 8:30, прибытие в Санкт-Петербург в 20:30
Цена билета — 1 350 руб. для российских граждан , 1 750 руб. — для иностранных.
Уточняйте наличие и стоимость билетов по телефону: (812) 766-36-44.

Автобус Санкт-Петербург — Йоэнсуу (Joensuu)

Автобусы Scania Touring, с высоко расположенным салоном с двумя или тремя осями, положили начало новому поколению автобусов Scania. Впервые они были представлены на выставке Busworld в 2009 году.

Стиль и дизайн выполнены компанией Scania, а производство, организованное в сотрудничестве с Higer и полностью соответствующее высоким стандартам, расположено в Шанхае (Китай).

Такое удачное сочетание конструкторских и производственных сил сделало этот автобус одной из основ стратегии расширения компании Scania.

Внимание к каждой детали

Салон автобусов Scania Touring HD оснащен рядом функциональных деталей:

  • Пассажирские сидения Kiel Avance, доступные для заказа с обивкой из различных материалов.
  • Автобус оборудован сидениями с функцией смещения к центру для удобства в долгом пути.
  • Мониторы с диагональю 19”.
  • Система видеонаблюдения за салоном

Путешествие с максимальным комфортом

Туристические автобусы Scania Touring HD оснащены многофункциональной мини-кухней, которая сделает любое путешествие максимально комфортным. Кухня оборудована рядом приборов:

  • холодильник
  • кофеварка
  • электрический чайник
  • паровой аппарат для сосисок
  • поворотный кран
  • раковина
  • удобная подсветка

Вместительное багажное отделение

Автобусы Scania Touring HD оборудованы вентилируемым багажным отделением объемом от 7,5 до 10 куб.м,.
Механизм открывания — параллельный, вдоль борта автобуса. Крышки багажного отделения имеют пневматический привод и могут управляются с помощью пульта дистанционного управления.
Для удобства обслуживания в багажном отделении установлен щит электрической системы шасси.

Scania Opticruise

Автоматизированная система переключения передач, которая поднимает стандарты мастерства и комфорта управления автобусом на новый уровень.

Система Opticruise улучшает управляемость, снижает износ сцепления и помогает выбрать оптимальный режим управления, обеспечивая комфорт, великолепную управляемость и экономичный расход топлива.

Ретардер Scania

Высокоэффективная вспомогательная система торможения, которая обеспечивает точное регулирование скорости на спуске с помощью педали тормоза или подрулевого рычага, либо посредством кнопок регулировки скорости на рулевом колесе. Это позволяет экономить время и деньги за счет повышения средней скорости движения и снижения износа тормозных механизмов.

Двигатели Scania

Обеспечивают не только великолепные ездовые качества, но и исключительную надежность, долговечность и экономичный расход топлива.

Силовые агрегаты отличаются высоким крутящим моментом и низким уровнем вредных выбросов:

  • Соотвествуют стандартам Евро4, Евро5.
  • Мощность от 360 до 440 л.с.,
  • Крутящий момент от 1850 до 2300 Нм.

Все двигатели и коробки передач конструируются и разрабатываются компанией Scania самостоятельно, что обеспечивает технологическое взаимодействие и оптимальную производительность.

Самоходное шасси

Основа транспортного средства, обеспечивающая надежную и эффективную эксплуатацию.
Модульная конструкция шасси Scania серии К предоставляет возможность выпускать как туристические, так и междугородние автобусы. Каждое из этих решений характеризуется одинаково высоким уровнем комфорта, надежности, безопасности и экономичности при эксплуатации.

Когда в редакцию пришло приглашение на презентацию грузовиков Scania Urban в шведском Сёдертелье, я подумал: а почему бы не отправиться в командировку из Питера на автобусе? Заодно расскажем и про новенькие лайнеры Scania Touring, которые приобрел питерский перевозчик Совавто!

Часть первая —автобусная

Говорим Совавто — подразумеваем Ленинград: название этого филиала бывшего дальнобойного объединения Совтрансавто известно с советских времен. Уж и объединение давно развалилось, а «Совавто — Санкт-Петербург» продолжает вовсю возить не только грузы, но и пассажиров.

Долгие годы эта компания оставалась верной марке Volvo, однако недавно купила два автобуса другой шведской фирмы — Scania. И если прибалтийский перевозчик Lux Express, который тоже работает на маршруте Питер — ­Хельсинки, закупает дорогущие лайнеры Scania с испанскими кузовами Irizar, то у ­Совавто — более бюджетная Scania Touring, кузова для которой делает китайский Higer. Это как раз тот случай, когда продукция в Китае производится полностью по проекту и под контролем европейцев, — про Touring мы рассказывали еще в АР №5, 2010 (тогда он появился в Швеции), а у нас модель продается относительно недавно.

Прикинусь-ка я туристом! Сперва на автобусе Совавто до Хельсинки, потом паромом до Стокгольма, оттуда на презентацию грузовиков в соседний Сёдертелье — и тем же маршрутом обратно. Можно, конечно, домчать из Питера до финской столицы скоростным поездом Аллегро, но его цена — под семь тысяч рублей в одну сторону.

А билет на автобус Совавто стоит от 1100 рублей (если заказывать заранее) до 1450 на ближайшую дату. Кстати, билет на упомянутый Lux Express — уже порядка двух тысяч, и понятно почему: те лайнеры не просто дороже, но и укомплектованы богаче.

Зато Совавто работает с паромной переправой Финляндия — Швеция, предоставляя скидки и подстраиваясь под график работы паромов. Так что совавтовские автобусы по вечерам доставляют пассажиров к паромам, а по утрам — забирают от них. Кстати, каждый автобус ежедневно делает рейс лишь в одну сторону (это 420 км), что очень хорошо с точки зрения безопасности. Ведь водитель ночует дома или в гостинице, а потому он выспавшийся и отдохнувший.

И вот туманным воскресным утром на Обводном канале меня вместе с другими пассажирами ожидает — нет, не новая Scania! А немолодой, но вполне бодрый Volvo 9700Н. У водителя полно хлопот: проверить билеты, загрузить багаж, переписать данные паспортов для «погранцов». Трогаемся в 7:50, проходим через город и сворачиваем на ЗСД, Западный скоростной диаметр. За это — жирный плюс Совавто, поскольку многие конкуренты экономят на платной дороге.

Типичный жест: водители междугородных автобусов приветствуют друг друга

Наш водитель — старый «шкипер»: работает на автобусах аж с 1984 года. С девяностого — на межгороде и туризме, начинал, как водится, еще с красно-белых Икарусов. Перепробовал, похоже, все марки — и «шведами» очень доволен. Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас я уже подписан

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*