admin / 10.06.2020

Sottozero winter 240

Шины Pirelli Winter 210 Sottozero Serie II RunFlat

Шина Pirelli Winter 210 Sottozero Serie II RunFlat – высокоскоростная нешипованная зимняя шина, предназначенная для установки на легковых автомобилях. Шины Pirelli Winter 210 SottoZero Serie II являются логическим продолжением высоко зарекомендовавшей себя во всем мире модели шин Pirelli Winter SottoZero. Эти универсальные и безопасные шины обеспечивают оптимальную управляемость и беспрецедентный уровень надежности при любых погодных условия не только за счет усиленного каркаса, но и за счет использования технологии RunFlat (опция), которая позволяет продолжать движение при потере давления в шине (прокол шины) еще 80-100 километров. На сухой, мокрой или заснеженной Pirelli Winter SottoZero Series II RunFlat гарантируют наилучшие эксплуатационные характеристики на любой поверхности.

Основные особенности шины Pirelli Winter 210 Sottozero Serie II RunFlat

Прекрасные тягово-сцепные свойства и высокий уровень комфорта
Уникальный асимметричный рисунок протектора с внутренней и внешней областью обеспечивает оптимальные характеристики шины на разных типах дорожных покрытий.

Внешняя область протектора с продольными канавками препятствует возникновению эффекта аквапланирования, а два широких ребра, способствуют увеличению жесткости шины. Эта область протектора обеспечивает безопасность при движении по мокрой дороге и улучшает работу при маневрировании на сухой поверхности.

Внутренняя область протектора с наклонными канавками для обеспечения оптимального бокового сцепления и снижения уровня шума, способствует хорошей тяге при движении по снегу и высокому уровню акустического комфорта.

Отличное сцепление на льду без шипов
Уникальная технология конструкции ламелей IBS (Interactive Brickwork Siping) с системой предотвращения деформации, позволяющая совместить мягкость отдельных ламелей с жесткостью образованного ими блока, способствует увеличению режущих кромок для обеспечения безопасного движения по любым типам дорог. Это позволяет существенно увеличить размеры пятна контакта, в особенности на неровных дорогах, а также улучшает управляемость и стабильность сцепных свойств. Другое патентованное новшество — гидростатические емкости — расширения канавок, обеспечивающие дополнительный отвод воды с поверхности протектора и таким образом уменьшающие риск аквапланирования.

Новый термодинамичный состав резиновой смеси
Инновационная резиновая смесь с рядом новых компонентов обеспечивает протектору оптимальную эластичность в самом широком диапазоне температур, улучшая сцепление и придавая ему надежность и стабильность. Состав резиновой смеси W210 с силикой неоднороден: резина наружной части боковой дорожки мягче используемой во внутренней. Эта технология (Ultra High Performance P Zero) успешно используется в летних шинах Pirelli, в зимних же применяется впервые. Мягкая наружная сторона гарантирует высокие ходовые качества шины (динамику разгона и торможения, устойчивость в поворотах и т.д.), жесткая внутренняя «всерьез» включается в работу на высоких скоростях.

Технология Run Flat
Технология RunFlat позволяет продолжать двигаться при полной потере давления в шине еще около 80 километров при средней скорости 80 км/ч. Это повышает безопасность шины при эксплуатации на высоких скоростях.

О бренде Pirelli

История компании насчитывает более ста лет и во многом история Pirelli тесно связана с развитием автомобильной отрасли. Годом рождения компания считается 1872, а производство шин началось в конце XIX века. В 1901 году для первых автомобилей были предложены шины «Ercole», а для велосипедов еще с 1890 года компания производила шины «Milano». Первая победа компании приходится на события 1907 года — автопробег Пекин-Париж. С этого времени начинается отсчет успешных выступлений гонщиков на четырех и двухколесных экипажах. Продукцию компании прославили известные гонщики — Нуволари, Аскари и Фанджио. За сто лет плодотворной работы и совершенствования технологий компания выпускала новую продукцию, начиная с довоенной серии Stella Bianca и заканчивая радиальными шинами Cinturato — современными шинами со сверхнизким профилем.

Двойной ряд блоков с клинообразным рисунком обеспечивает курсовую устойчивость и отличное сцепление как для скоростной езды, так и для торможения.
Три глубоких продольных канала, которые увеличивают динамику водоотвода, — специальное дизайнерское решение для улучшения сопротивления аквапланированию.
Специальная система микроканавок, которые создают так называемую «кирпичну стену» (благодаря системе IBS — Interactive Brickwork Siping), существенно улучшает качества сцепления на снегу и на сухих поверхностях.
Линейка шин Winter SOTTOZERO в серии II создана специально для влажного асфальта и низкого температурного режима (до +7ºС), демонстрируя феноменальное сопротивление аквапланированию, она предоставит надлежащий уровень безопасности при любых условиях управления осенью и зимой – то ли в сухую, то ли во влажную или снежную погоду – на любых поверхностях.
Характеристики:
широкие продольные каналы, которые создают эффективный водоотвод;
специальные поддоны для воды (HST – Hydro Static Tank) – запатентованая технология от Pirelli, которая позволяет воде удерживаться в канавках, благодаря чему существенно снижается риск аквапланирования.

Описание и преимущества зимней шины Pirelli Winter Sottozero II RunFlat 225/45 R18 91H Зимняя

Идеальный выбор для спортивных автомобилей и седанов с двигателями средней мощности

Зимняя нешипуемая шина Winter Snowcontrol Serie II разработана с учетом всех требований безопасности городских малолитражных автомобилей и автомобилей средней мощности. Шины Winter SOTTOZERO Serie II обеспечивают стабильно высокие эксплуатационные характеристики на как на сухом, так и на влажном и заснеженном покрытии. При температуре ниже 7°C эффективно противостоят аквапланированию по сравнению с летними шинами. Асимметричный рисунок протектора разделен на два сектора. Внутренняя область обеспечивает эффективный отвод воды, в то время как внешняя область с жесткими блоками обеспечивает отличное сцепление с заснеженным дорожным покрытием. Качество шин версии W270 повысилось также благодаря использованию запатентованной технологии двухслойной резиновой смеси. Шины Winter SOTTOZERO™ Serie II обеспечивают низкий уровень шума, и как следствие, акустический комфорт внутри автомобиля. Рекомендованы к установке следующими автопроизводителями: Alfa Romeo, Aston Martin, Bentley, BMW, Ferrari, Jaguar, Lamborghini, Mercedes, Porsche

Обеспечивают отличные характеристики безопасности в любых дорожных условиях в зимнее время года

Основной целевой аудиторией зимней шины Pirelli Winter 270 Sottozero II являются автолюбители, ценящие помимо комфорта по-спортивному отточенную и азартную управляемость. Эти черты выгодно отличают данную модель от большинства конкурентов, обладающую помимо этого отменные сцепные свойства при температурах чуть выше нуля градусов по Цельсию. Благодаря этому, шина отлично подходит для эксплуатации, как за Полярным кругом, так и в средней полосе.

Прекрасные тягово-сцепные свойства и высокий уровень комфорта

Данная модель обладает прекрасной производительностью. Универсальность гарантируется за счет разделения протектора на несколько отдельных зон, каждая из которых в силу своих конструктивных особенностей обладает определенной функциональностью. Ярким примером такого подхода к созданию протекторных рисунков является плечевая зона с внутренней стороны. Здесь располагается множество дренажных канавок, которые помимо отвода воды улучшают тягово-сцепные свойства на снегу, попутно обеспечивая низкий уровень шума. В свою очередь, плечевая зона с внешней стороны протектора «отвечает» за стойкость к аквапланированию и курсовую устойчивость. Эти свойства обеспечиваются за счет повышенной жесткости двух расположенных здесь продольных ребер.

Отличное сцепление на льду без шипов

Даже без шипов эта шина демонстрирует отличную управляемость и сцепление на зимних дорогах, благодаря многочисленным ламелям. Кроме того, их оригинальная конструкция позволяет им выполнять и другие функции. Они стали доступными, благодаря способности ламелей блокироваться между собой. Это позволяет существенно увеличить размеры пятна контакта, в особенности на неровных дорогах, а также улучшает управляемость и стабильность сцепных свойств. Линейка шин Winter SOTTOZERO в серии II создана специально для влажного асфальта и низкого температурного режима (до +7 градусов), демонстрируя феноменальное сопротивление аквапланированию, она предоставит надлежащий уровень безопасности при любых условиях управления осенью и зимой – то ли в сухую, то ли во влажную или снежную погоду – на любых поверхностях.

Экологическая шина соответствующих европейским экологическим нормам

Зимняя нешипованная автошина Pirelli Winter 270 SottoZero 2 является идеальным выбором для владельцев спортивных автомобилей, и автомобилей класса премиум. Шины Pirelli Winter 270 SottoZero Serie II являются логическим продолжением высоко зарекомендовавшей себя во всем мире модели шин Pirelli Winter SottoZero. Вторая серия шины изготавливалась с возможностью адаптации к разным дорожным условиям, удовлетворяя потребности самых взыскательных автолюбителей. Покрышка Pirelli Winter 270 SottoZero 2 создавалась с условием ее применения при изменчивых погодных условиях, будь то сухой асфальт или мокрый снег, шины второй серии обеспечат максимальную производительность на всех типах поверхностей. Инновационный рисунок асимметричного протектора созданный по технологии «Bimescola» разделен на две части, каждая из которых имеет свой собственный состав резиновой смеси. Исключение из состава резиновой смеси ароматических масел AOF (Aromatic Oil Free) позволяет по праву отнести эту модель к экологической линейке шин соответствующих европейским экологическим нормам вступивших в силу в 2010 году.

Инновационный протектор шины Pirelli Winter SottoZero II

Уникальный асимметричный рисунок протектора с внутренней и внешней областью обеспечивает оптимальные характеристики шины на разных типах дорожных покрытий. Использование двух видов резиновой смеси протектора, жесткого с внутренней стороны шины для обеспечения оптимальной курсовой устойчивости, и более мягкого с внешней для максимального сцепления со льдом и снегом. Технология динамического температурного состава TDC (Temperature Dynamic Compound) обеспечивает превосходную управляемость и отличное сцепление на сухих и мокрых поверхностях.

  1. Внутренняя область протектора с наклонными канавками для обеспечения оптимального бокового сцепления и снижения уровня шума, способствует хорошей тяге при движении по снегу и высокому уровню акустического комфорта.
  2. Внешняя область протектора с продольными канавками препятствует возникновению эффекта аквапланирования, а два широких ребра, способствуют увеличению жесткости шины. Эта область протектора обеспечивает безопасность при движении по мокрой дороге и улучшает работу при маневрировании на сухой поверхности.
  3. Уникальная технология конструкции ламелей IBS с системой предотвращения деформации способствует увеличению режущих кромок для обеспечения безопасного движения по любым типам дорог.

В феврале 2011 года четырехкратный чемпион мира по ралли Юха Канккунен (Juha Kankkunen) поставил новый мировой рекорд на автомобиле оснащенном шинами Pirelli Winter 270 SottoZero2. Автомобиль Bentley Continental передвигаясь по льду Балтийского моря развил скорость 330,695 км/час (205,4 миль/час).

Что я получу купив зимние шины Pirelli Winter Sottozero II RunFlat 225/45 R18 91H Зимняя

— высокая производительность на любых зимних дорогах;

— взаимоблокирующиеся ламели улучшают сцепление на льду, управляемость на сухих покрытиях, а также препятствуют неравномерному износу;

— инновационная резиновая смесь с рядом новых компонентов обеспечивает протектору оптимальную эластичность в самом широком диапазоне температур, улучшая сцепление и придавая ему надежность и стабильность.

Отзывы покупателей о Pirelli Winter Sottozero II RunFlat 225/45 R18 91H Зимняя:

Иван

По комфорту и управляемости полный аналог летней резины. Шикарная управляемой и акустический комфорт. Из минусов, пожалуй, лишь один, и тот субъективный — был в сезоне 2015-2016 в Лефортовском тоннеле в левым ряду сильно торчащий люк — так вот за сезон пришлось покупать два новых баллона, сразу на разрыв, никаких грыж, только хардкор ))) Но так как именно на этом авто именно в этом типоразмере опыта эксплуатации иной зимы не было, слабой резину на повреждения назвать язык не поворачивается, просто возможно потому, что изолента 285/35 R19

Артём

Сбалансированная резина для городской и загородной эксплуатации.Хорошо работает на сухой, мокрой и слякотной дороге.Замечательно переносит кашу с реагентами.Конечно, голый лёд и всежевыпавший в 20 см. снег не её конёк.Однако, за три зимы проблем не испытывал.Буду брать её же, от добра добра не ищут, так ещё и стоимость хорошая.

Ефим

Прошлая зима была снежная, на гололеды щедрая, хорошо что купил эти сотозеро, показали себя с лучшей стороны, по городу грязь или снежная шуга едут не скользят, за городом по твердому накату едут как по асфальту. Позволяют делать не очень резкие маневры. Мне понравилось, все советую, зимы у нас нынче непредсказуемые, а эти для любой зимы подойдут.

Алик

Три сезона на этой резина наездил, планировал к этой зиме новый комплект брать, а сейчас глянул на них, вроде хорошие еще, как минимум один сезон еще походят, общий пробег сейчас 55 тыс на них, живучая резина, износостойкая, прочная, не боится ударов.

Денис
Эти самые не шумные из всех зимних колес на которых ездил, по зимним дорогам едут не хуже, а по шум они гораздо лучше, все кто со мной ездил зимой сразу замечают, что у них зимние колеса шумят сильнее. Посмотрим как они изнашиваться будут, если не сильно, то следующая зимняя будет тоже сотозеро.

Николай
Ездил на разных зимках, эти первые от пирелли, сразу заметил, что на твердом снегу в морозы, ведет себя очень хорошо, не жесткая, цепкая при разгонах, даешь газ колеса немного буксуют но все же получаешь хорошее ускорение. Тормозят уверенно. Мокрая дорога и снежная каша вообще отлично, нет аквапланирования, хорошо держат машину.

Сергей
Только одел, из плюсов пока заметил, что резина очень тихая! Минусов пока не обнаружил, после первого снега отпишусь!

Алексей
Шикарная резина. стояла на Альтеззе. Ни разу не подвела за зиму.

Резюме «Почему мне нужны эти шины?»

Идеальный выбор для спортивных и престижных автомобилей с гармоничным сочетанием характеристик, безопасности и экологичности. Асимметричный рисунок протектора разделен на два отдельных элемента. Внутренняя зона эффективно отводит воду, а внешняя, благодаря более жестким и широко расставленным блокам, обеспечивает отличное сцепление на снегу. Данная шина с рекордным числом омологаций — выбор автопроизводителей премиум-класса как лучшая «оригинальная зимняя шина».

Оптимальный выбор для спорткаров и автомобилей среднего класса. Обеспечивает высокий уровень безопасности в любых погодных условиях

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*