admin / 08.11.2019

Солярис цепь или ГРМ

Какой тип привода ГРМ установлен на Хёндай Солярис?

Автомобиль: Хёндай Солярис.
Спрашивает: Смирнов Кирилл.
Суть вопроса: Какой тип привода ГРМ установлен на Хёндай Солярис?

Добрый день, хочу купить себе Хёндай Солярис. Подскажите какой привод там установлен. Я хочу, чтобы была цепь, а точного ответа узнать никак не могу! И ещё расскажите лучше он или хуже ремня ГРМ?

Привод ГРМ на Хёндай Солярис ЦЕПНОЙ

Что мы видим? Цепь! Двигатель 1,6 на фото.

Ответить на вопрос, какой же всё-таки привод установлен на Хёндай Солярис, а именно цепь или ремень ГРМ, не могут даже квалифицированные специалисты в автосалоне, постоянно путаясь в своих версиях. И это всё выглядит достаточно странным, поскольку узнать это можно даже не вооружённым глазом: если снаружи ремня не видно, значит привод цепной.

Двигатели на Хёндай Солярис

Двигатель 1,4 литра (G4FА)Двигатель 1,6 литра (G4FC)Видно цепь ГРМ двигатель G4FC/

Автомобили Хёндай Солярис комплектовались двумя видами моторов, на 1,4 литра (G4FА) и на 1,6 литра (G4FC) и оба они имеют цепной привод газораспределительного механизма.

Что лучше, цепь или ремень?

Так как выбор привода в автомобиле иногда является решающим в выборе всего транспортного средства, следует подробно узнать о преимуществах цепного привода.

Как видно, цепь в отличном состоянии.

Преимущества цепного привода

  • Цепь привода ГРМ на Хёндай Солярис полностью защищена от воздействия любых внешних факторов, таких как погода, влажность, грязь и так далее.
  • Срок эксплуатации цепи по сравнению с ремнём выше почти в четыре раза. Практически исключены факты её разрыва, а возможны лишь небольшие растяжения.
  • Локальные перегрузки двигателя, цепь переносит наиболее стойко, нежели ремень.
  • В цепи фазовращатели гораздо надёжнее, крепче и конструктивно упрощены.

Преимущества ременного привода

  • Так как ремень намного эластичнее, он способен куда более эффективнее гасить колебания.
  • Ремень эксплуатируется тише и не требует для себя смазки, чего нельзя сказать о цепи.
  • Для замены ремня не потребуется разбор мотора.

Выбрать автомобиль с ремнём или цепью ГРМ, право каждого владельца. Если судить о том, что качество ремней ГРМ на сегодняшний день постоянно улучшается, в качестве экономии средств можно выбрать машину с таким приводом. Однако если у вас есть средства, для обладания автомобилем именно с таким приводом, отказывать себе не стоит, поскольку обрыв ремня ГРМ – явление не редкое, а обрыв цепи ГРМ – скорее исключение из правил.

Цена цепного привода ГРМ на Хёндай Солярис и артикулы

Цена на новую цепь механизма газораспределения варьируется от 8000 до 10000 рублей и имеет свои номер по каталогу — 243212B200.

Помните, что также как и в случае с ремнём ГРМ, при обрыве цепи потребуется капитальный ремонт двигателя, поэтому лучше заранее обезопасить себя и купить машину с цепным приводом.

На Хендай Солярис цепь или ремень ГРМ?

На вопрос, что установлено на Хендай Солярис, цепь или ремень ГРМ, иногда не могут ответить даже менеджеры, продающие автомобиль. Это вдвойне странно, учитывая, что видно всё невооруженным глазом. Снаружи ремень отсутствует, значит, привод в автомобиле цепной.

>Какой двигатель установлен на Хендай Солярис?

На Хендай Солярис ставятся моторы объёмом 1,4 л (двигатель G4FА) и 1,6 л (двигатель G4FC). На обоих двигателях установлена цепь ГРМ.

Цепь или ремень ГРМ на Солярисе?

Вопрос, на Солярисе цепь или ремень ГРМ, важен для многих автовладельцев, а для некоторых даже является определяющим при выборе автомобиля.

Разница приводов в следующем:

  1. Цепь полностью защищена от внешних воздействий.
  2. Срок износа цепи превышает ремень примерно в четыре раза, она почти не растягивается под нагрузкой.
  3. Цепь более устойчива к локальным перегрузкам.
  4. Фазовращатели в цепном приводе конструктивно проще и надежнее.
  5. Качество работы гидронатяжителя цепи снижается при низком давлении масла.
  6. Ремень эластичнее и лучше гасит колебания.
  7. Ремень работает тише и не требует смазки.
  8. Диагностика и замена ремня производится без разборки двигателя.

На современных автомобилях выбор привода ГРМ – исключительно дело вкуса, так как надежность ремней значительно возросла, а других явных преимуществ цепь не имеет.

Сколько стоит цепь ГРМ Хендай Солярис?

Когда мы определились, какой привод ГРМ на Хендай Солярис, перейдем к цене. Цепь ГРМ для Соляриса имеет каталожный номер 243212B200 и стоит порядка 8000 рублей.

Последствия обрыва цепи ГРМ?

Обрыв цепи ГРМ – явление очень редкое, но полностью исключить такую возможность нельзя. Если на работающем двигателе рвётся цепь ГРМ, последствия наступают самые плачевные. Разрушаются направляющие втулки, седла клапанов, могут загнуться стержни клапанов, повредиться элементы поршневой группы. Проще говоря, при обрыве цепи ГРМ требуется капитальный ремонт двигателя.

Как заменить цепь ГРМ?

Замена цепи ГРМ относится к сложным работам и требует разборки двигателя. Выполняет её самостоятельно можно, только если вы имеете представление и ремонте автомобиля и полностью уверены в своих силах.

Порядок работ:

  1. Снять провод минусовой клеммы аккумулятора.
  2. Снять крышку ГБЦ.
  3. Демонтировать защиту двигателя.
  4. Выставить поршень 1 цилиндра в ВМТ.
  5. Слить масло из двигателя.
  6. Поставить упор под картер двигателя.
  7. Открутить болт и гайки кронштейна правой опоры.
  8. Открутить и убрать гайку шпильки, которая держит правую опору двигателя.
  9. Демонтировать кронштейн.
  10. Снять ремень привода допоборудования, провернув ролик по часовой стрелке.
  11. Отвернуть и отодвинуть в сторону насос ГУРа.
  12. Снять натяжитель ремня допоборудования.
  13. Снять нижний кронштейн, которым крепится правая опора двигателя.
  14. Снять ролик ремня допоборудования.
  15. Слить охлаждающую жидкость.
  16. Снять шкив насоса системы охлаждения, затем сам насос.
  17. Открутить болт шкива коленвала, зафиксировать шкив.
  18. Отделить шкив от коленвала.
  19. Отсоединить колодку проводов от генератора.
  20. Снять крепежную гайку наконечника силового провода генератора.
  21. Отключить силовой провод от вывода генератора.
  22. Демонтировать генератор и его кронштейн.
  23. Открутить болты и снять крышку ГРМ.
  24. Демонтировать натяжитель цепи.
  25. Снять цепь ГРМ.

Сборка деталей производится в обратной последовательности. При установке новой цепи убедитесь в совпадении меток.

Hyundai Solaris ›
Бортжурнал ›
Натяжитель, цепь, пичаль…

Может кому помогу, может кому испорчу сон этой записью)))

Примерно после 40 тыс пробега в салоне начал появляться непонятный стук на холодную (на видео), на горячую он поначалу пропадал, а потом после 50тыс и горячий тарабанил, ухудшилась динамика, пропала тяга. Думал о самом плохом, уже начал выбирать новый двигатель и машину.

Так как надежда умирает последней (а надеялся я на неисправность ГРМ), я решил сам вскрыть крышку после работы в гараже, подумал терять то уже нечего, хоть гляну чё там как. Затарился прокладкой и герметиком.

Снимаем накладку, вытаскиваем катушки, отсоединяем шланги и фишку. Болты выкрутились довольно легко, крышку поддеваем плоской отверткой.

Когда увидел внутренности, не смог определиться радоваться или рыдать.
С одной стороны двигатель блестит как у кота яйца, всё в идеальном состоянии.
А с другой стороны увидел обвисшую как пенсионерская грудь — цепь, и натяжитель-импотент, который никого не может натянуть.

К моменту вскрытия был уже изучен весь драйв2 и ютуб на тему стуков двигателей корейских автомобилей, бессонных ночей было много, седых волос прибавлялось.

И недолго думая, на опыте, беру здоровенную отвертку и помогаю натяжителю выдвинуться.
В итоге этот товарищ вышел где то на 6 зубов.
Крутить колено было очень неудобно, но перескока цепи вроде нет.

Такая вот болезнь была одно время с подклиниванием натяжителя.

Порадовался, пофотал, подёргал за разные места и собрал всё обратно. Не забывайте капнуть две точки герметика на стык плиты. Пока ездил за свечами и фильтром всё это дело немного подсохло.

Когда завел, счастью не было предела, СТУК ПРОПАЛ… (почти полностью), если прислушиваться специально то что то осталось, но я думаю вылечится нормальной заменой цепи и натяжителя.
Катаемся дальше, покупка новой машины пока откладывается))))
Кстати ощутимо прибавилось тяги

КАК СТАЛО:

Для справки:
прокладка крышки оригинал — 22441-2B002
герметик Витя Рейнц — 70-31414-10
свечи Denso — XU22HDR9
фильтр Mann — CU 21 008

Почему чистый мотор:
00-45тыс.км Shell Ultra 5w40
45-50тыс.км Ravenol FO 5w30
50-54тыс.км Shell Ultra 5w40
54-57тыс.км Лукойл Genesis Armortech A5B5 5w30
Бензин 95й — роснефть, газпром, лукойл
Никаких присадок, промывок и прочего мусора, всё натуральное))))

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*