Замена батарейки в ключе Хендай СолярисЗдравствуйте. Произведем замену батарейки в ключе Хендай Солярис.Если вы столкнулись…
admin / 01.04.2020
Содержание
В бюджетном сегменте вполне реально найти надежный транспорт, которому хватит ресурсов проехать без особых проблем свыше 400 000 километров. Редакция портала «АвтоВзгляд» представила целый список таких машин, чьи моторы отличаются хорошей выносливостью. Так, в ТОП самых выносливых авто из масс-маркета попадает продукция французской марки Renault с двигателями K7M и K4M из так называемой К-серии. Лучшие представители — Renault Logan и Sandero, в том числе Stepway. Надежность этих французских моторов давно уже подтверждена на практике: если бы с ресурсом движков возникали серьезные проблемы, вряд ли бы эти модели пользовались популярностью у таксистов. В список лучших попали и корейские машины марок KIA и Hyundai. Это модели KIA Rio и Ceed, а также Hyundai Creta, Solaris, Cerato и Elantra. В движение эти авто приводят 1,4- и 1,6-литровые двигатели G4FA. Такие движки смогут проехать более 400 тысяч километров без капремонта. Среди самых «выносливых» бюджетных машин встречаются и машины Toyota. Это, к примеру, кроссовер Toyota RAV4. Речь идет о SUV, оснащенном 2,5-литровым мотором 2AR-FE. А тем временем новый Mitsubishi L200 превратили в самый выносливый и «неубиваемый» пикап. Так, к примеру, новинке досталась особая «экипировка» для покорения даже самого лютого бездорожья.
Модель | Рабочий объем | Тип двигателя | 1 год 15000 км |
2 года 30000 км |
3 года 45000 км |
4 года 60000 км |
5 лет 75000 км |
6 лет 90000 км |
7 лет 105000 км |
8 лет 120000 км |
Solaris c 2011 | 1.4/1.6 | Бензин | 8 700 | 12 400 | 8 700 | 15 600 | 8 700 | 12 400 | 8 700 | 15 600 |
Solaris c 2017 | 1.4 MPI | Бензин | 8 800 | 10 500 | 8 800 | 25 000 | 8 800 | 10 500 | 8 800 | 25 000 |
Solaris c 2017 | 1.6 MPI | Бензин | 8 800 | 13 500 | 8 800 | 20 100 | 8 800 | 13 500 | 8 800 | 20 100 |
Пробег авомобиля в км | ||||||||
15000 | 30000 | 45000 | 60000 | 75000 | 90000 | 105000 | 120000 | |
Очередность ТО | ||||||||
ТО 1 | ТО 2 | ТО 3 | ТО 4 | ТО 5 | ТО 6 | ТО 7 | ТО 8 | |
Срок эксплуатации Соляриса к моменту прохождения техобслуживания | ||||||||
12 мес | 24 мес | 36 мес | 48 мес | 60 мес | 72 мес | 84 мес | 96 мес | |
АКБ | П* | П | П | П | П | П | П | П |
Ведущие валы и пылезащитные чехлы | П | П | П | П | П | П | П | П |
Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии) | З | З | З | З | З | З | З | З |
Добавить топливные присадки * 1 | Каждые 5000 км или 6 месяцев | |||||||
Замки дверей, петли, ограничители | П | П | П | П | П | П | П | П |
Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы | П | П | П | П | П | П | П | П |
Клапанный зазор *2 | Каждые 90000 км или 72 месяца | |||||||
Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии) | П | П | П | П | П | П | П | П |
Моторное масло и масляный фильтр *3 | З | З | З | З | З | З | З | З |
Охлаждающая жидкость *4 | Первая замена 210000 или 120 месяцев, далее каждые 30000 км или 24 месяца | |||||||
Приводные ремни *5 *6 | П | П | П | П | П | П | П | П |
Свечи зажигания | З | З | З | З | ||||
Система выпуска отработавших газов | П | П | П | П | П | П | П | П |
Система охлаждения | П | П | П | |||||
Стояночный тормоз | П | П | П | П | П | П | П | П |
Топливные магистрали, шланги и соединения | П | П | ||||||
Топливный фильтр *7 | П | З | П | З | ||||
Тормозная жидкость/жидкость привода сцепления (при наличии) | П | З | П | З | П | З | П | З |
Тормозные диски и колодки | П | П | П | П | П | П | П | П |
Тормозные магистрали, шланги и соединения | П | П | П | П | П | П | П | П |
Уровень масла в МКПП (при наличии) | П | П | ||||||
Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа) | П | П | П | П | П | П | П | П |
Фильтр очистки воздуха | З | З | З | З | З | З | З | З |
Форсунки стеклоомывателей и щетки | П | П | П | П | П | П | П | П |
Шаровые шарниры передней подвески | П | П | П | П | П | П | П | П |
Шины (давление и износ протектора) | П | П | П | П | П | П | П | П |
Шланг и крышка наливной горловины топливного бака | П | П | ||||||
Электропроводка и разъемы | П | П | П | П | П | П | П | П |
*1 В случае, если высококачественный бензин, соответствующий требованиям Европейского Топливного Стандарта (EN228) или аналогичных стандартов отсутствует в продаже, рекомендуется использовать присадки к топливу. Бутылку присадки на бак топлива рекомендуется добавлять через каждые 5000 км. Присадки можно приобрести у авторизованного дилера компании Hyunda «Автоцентр Сити Юг»; там же можно получить инструкции по использованию.
*2 При наличии сильного шума и/или вибрации двигателя выполните проверку (при необходимости — регулировку).
*3 Проверка уровня масла в двигателе и отсутствия утечек через каждые 500 км или перед продолжительной поездкой.
*4 Для добавления охлаждающей жидкости нужно применять исключительно деионизированную или мягкую воду. В охлаждающую жидкость, залитую на заводе, нельзя добавлять жёсткую воду. Неподходящая ОЖ может привести к серьёзным неполадкам или поломке двигателя.
*5 Регулировка (при необходимости, замена) насоса усилителя рулевого управления, насоса ОЖ, ремня привода генератора, ремня привода компрессора кондиционера (при наличии).
*6 Визуальный осмотр натяжителя приводного ремня, направляющего шкива и шкива генератора; при необходимости, устранение мелких неполадок или замена.
*7 Топливный фильтр считается компонентом, не требующим техобслуживания. Рекомендуется периодическая проверка. График ТО для топливного фильтра зависит от качества используемого топлива. При возникновении серьёзных неполадок (затруднений при запуске двигателя, неконтролируемого резкого увеличения подачи, например, ограничения подачи топлива, потери мощности) немедленно замените топливный фильтр вне зависимости от графика ТО. За дополнительной информацией рекомендуется обратиться в сервисный центр Hyundai».
Регламент ТО 1 15000 км
Проверки:
Замены:
Регламент ТО 2 30000 км
Проверки:
Замены:
Регламент ТО 3 45000 км
Проверки:
Замены:
Регламент ТО 4 60000 км
Проверки:
Замены:
Регламент ТО 5 75000 км
Проверки:
Замены:
Регламент ТО 6 90000 км
Проверки:
Замены:
Согласно регламенту Hyundai автовладельцы южнокорейских автомобилей должны проходить техническое обслуживание после каждых 15 тысяч км пробега или 1 раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше. В нем указана необходимая информация касательно процедуры ТО Solaris и соблюдение определенных требований. Систематическое посещение СТО позволит увеличить эксплуатационный ресурс основных узлов и агрегатов авто, предотвратить дорогостоящий ремонт и сохранить официальную гарантию от производителя.
Техническое обслуживание Solaris у официального дилера Рольф Октябрьская имеет множество преимуществ:
Регламент и цены на обслуживание Solaris нашим автосервисом строго соблюдаются. При плановом осмотре осуществляется замена салонного фильтра, масла в моторе, а также смазываются шарниры соединений. В зависимости от типа каждые 30 или 120 тыс км меняются свечи зажигания. Каждое четное ТО мы меняем тормозную жидкость. Охлаждающая жидкость меняется с периодичностью раз в 210 тысяч км пробега или 120 месяцев, в зависимости от того что наступит раньше.
Если машина грамотно обслужена согласно рекомендациям производителя, вы в любых ситуация будете уверены в транспортном средстве и сможете комфортно и безопасно ездить по своим делам. Допустимое отклонение от предусмотренных интервалов не должно превышать 1500 тысячи км или 1 месяца.
Невысокая стоимость технического обслуживания Solaris в нашем автосервисе, персональный подход и оперативность выполнения работ понравится многим автовладельцам. Механики досконально знают конструктивные особенности машин Хёндэ, что позволяет обеспечивать отменное качество ТО.
* Данное предложение носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой статьями 435, 437 ГК РФ. Полную информацию о ценах и комплектациях автомобилей, участвующих в акции можно получить в дилерском центре «РОЛЬФ Октябрьская».
Ни для кого не секрет, что автомобили корейской компании Хендай являются одними из наиболее популярных в России. Одной из основных причин этого является их высокое качество и сравнительно небольшая стоимость. Даже на вторичном рынке можно приобрести автомобиль в очень хорошем состоянии, что на данный момент редко случается с другими моделями.
Стоит отметить, что слово «Solaris» буквально переводится как «современность», и в этом слове наиболее точно и метко уместилось всё описание автомобиля.
В сегодняшней статье мы более детально поговорим о модели Хендай Солярис, а также где и как ее собирают.
Как известно, на отечественном рынке автомобиль появился осенью 2011 года. Совсем недавно была представлена вторая по счёту модификация субкомпактного седана.
Интересным является тот факт, что если первое поколение Солярис собирали исключительно за границей, то второе поколение производят уже и в России.
Так где же всё таки делают новый Hyundai Solaris?
ТАКЖЕ СМОТРИ: Обзор Хендай Солярис 2019
Автомобиль Хендай Соларис собирают на заводах многих стран. Основными производителями являются:
ТАКЖЕ СМОТРИ: Доступные цвета кузова Хендай Солярис 2019 в России
Фото: завод Хендай в России
Питерский завод компании Хендай начал строится в 2008 году. Запуск производства состоялся уже в 2010 году, и на данный момент завод занимается выпуском 80% единиц автомобилей российского автопрома.
Стоит отметить, что модель Солярис ежегодно входит в пятёрку лучших автомобилей России, и очень приятным является тот факт, что его сборкой занимаются исключительно отечественные специалисты.
Поначалу ожидалось, что на питерском заводе будет осуществляться лишь производство кузова, но позже было принято решение доверить здешним работникам полную сборку автомобиля. Интересно, что при производстве Хендай Солярис сборка проходит практически вручную, с минимальным использованием роботизированной техники. Данные методы уже практически не используются на заводах других стран.
Однако, как говориться: «Первый блин всегда комом». Дебютные модели собранные на заводе в Петербурге имели массу недостатков. В первую очередь это неполадки с трансмиссией, которая часто выходила из строя. Также, не очень надёжной была подвеска. Но путём проб и ошибок разработчики устранили проблемы, и вскоре на заводе успешно стартовало серийное производство Солярис.
Корейские инвесторы вложили в петербургский завод свыше 500 000 000 долларов, что делает его наиболее крупных и современным на территории СНГ.
Радует уровень контроля качества на заводе, ведь здесь постоянно находится несколько корейских специалистов, которые постоянно контролируют ход производства.
ТАКЖЕ СМОТРИ: Технические характеристики Хендай Солярис 2019
Фото: Хендай Солярис на заводе в России
Как уже стало известно, практически все автомобили Хендай Солярис, которые можно встретить на отечественных дорогах, российского производства. Редко кто пригоняет модель заграничной сборки. С чем же это связано?
Основной причиной является высокое качество моделей Солярис отечественной сборки.
В течении года сотрудники питерского завода выпускают порядка 200 000 единиц автомобилей, и это лучший результат среди иностранных филиалов в России.
Таких результатов удаётся добиться за счёт круглосуточной работы, ведь рабочие сутки разбиты на три смены. Поэтому конвейер практически не останавливается.
Количество работников питерского завода достигает отметки в 2000 человек. Уровень заработной платы и разного рода льгот один из лучших в стране, а некоторые эксперты сравнивают данные условия труда с европейскими.
Как уже говорилось выше, контроль качества осуществляют исключительно корейские специалисты, которые одобряют или отправляют на доработку продукцию.
ТАКЖЕ СМОТРИ: Актуальные комплектации и цены Хендай Солярис 2019
Питерский завод Хендай является одним из наиболее крупных филиалов корейской компании. Автомобили Хендай Солярис, которые на нём собираются, являются одними из наиболее качественных и востребованных моделей на отечественном рынке. Поэтому, если вы решили приобрести Солярис российского производства, то можете быть полностью уверенны в хорошем качестве сборки.
FILED UNDER : Разное