admin / 16.10.2019

Солярис масло в ГУР

Hyundai Solaris 1.6/123 4АТ Optima Black ›
Бортжурнал ›
Замена жидкости ГУР

Полный размер

Hyundai PSF-4 SAE 80W (03100-00130) 1шт-1л-1000р

Полный размер

Hyundai PSF-4 SAE 80W (03100-00130) 1шт-1л-1000р

Полный размер

Вывешиваем колеса, Подымаем правую сторону

Полный размер

Вывешиваем колеса, подымаем левую сторону

Полный размер

Выкачиваем шприцом старую жидкость

Полный размер

Разжимаем хомут и снимаем верхний шланг с трубки, его подымаем вверх, в трубку вставляем пустую пластиковую бутылку, куда будет вытекать старая жидкость

Полный размер

За 3.5 года, старая жидкость превратилась из светло зеленого цвета в темно зелено-черную

Полный размер

. Полный размерHyundai PSF-4 SAE 80W (03100-00130) 1шт-1л-1000р Полный размерЦвет старой жидкости Цвет новой жидкости

Изучив множество способов замены жидкости ГУР, пришел к выводу что пора и мне поменять, так как я, за 3.5 года ни разу этого не делал!
Для полной замены жидкости ГУР вполне достаточно 1бутылки а это 1литр!
Купил оригинальную синтетическую жидкость ГУР Hyundai PSF-4 SAE 80W (03100-00130) 1шт-1л-1000р
Менял жидкость, так сказать самым распространённым и обычным способом!
Поднял домкратом передние колеса с обоих сторон, на одном уровне, так что бы они не касались земли!
Приступаем к замене жидкости:
ВСЕ ДЕЛАЕТСЯ НА ЗАГЛУШЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ!
Берем обычный любой шприц и выкачиваем из бочка ГУР по максимуму старую жидкость, НО НЕДО КОНЦА!
Затем разжимаем хомут и снимаем верхний шланг(обратка) с металической трубки, которая идет от ГУР и одеваем на ее любую пластиковую бутылку, в нее будет сливаться старая жидкость!
Поворачиваем на бочке шланг вверх, что бы когда будем заливать в бочек новую жидкость она не вытекала!
Заливаем новую жидкость в бачок, до отметки МАХ НОТ!
Садимся в машину поворачиваем ключ зажигания в первое положение, НЕ ВКЛЮЧАЯ САМО ЗАЖИГАНИЕ!, это делается для того что бы при повороте руля у вас не замкнулся сам руль!
Начинаем выгонять старую жидкость из системы, путем замещения!
Сначала поворачиваем руль в правую сторону до упора, вылазием из машины и подливаем жидкость в бачек, затем в левую сторону и опять подливаем жидкость, и делаем так до тех пор, пока не пойдет чистая жидкость с трубки(обратки)!
НЕЛЬЗЯ ЧТО БЫ ЖИДКОСТЬ В БАЧКЕ УШЛА ПОЛНОСТЬЮ И НАЧЕ ВЫ СХВАТИТЕ ВОЗДУХ И ЗА ВОЗДУШИТЕ СИСТЕМУ!
Как только жидкость пошла чистая, убираем бутылку со старой жидкостью в сторону и ставим шланг обратно на трубку и закрепляем обратно хомутом!
В бочке выставляем уровне на отметке МАХ COLD!
Заводим двигатель, крутим до упора руль 2-3 раза, в лево и в право!
И все готово!
Ничего сложного в этом нет!
Многие говорят, что после замены никаких изменений не произошло!
А у меня вот все иначе!
Цвет жидкости в бачке стал чистой и прозрачной!
Звук работы насоса как был в норме, тихим так и остался, но вот руль стал вращаться на много легче и это заметно ощутимо! Я его вообще не чувствую, можно вращать одним мизинцем!
Советую всем обратить внимание на работоспособность своего ГУР и цвет жидкости!
Всем ровных дорог!

Hyundai Solaris 1.6 MT ›
Logbook ›
Замена жидкости ГУР

Zoom

Бачок жидкости ГУР

Zoom

Слитая жидкость

Zoom

Не мог найти шприц, в итоге по старинке по законам физики сливал 🙂

Zoom

Поднимаем передние колеса

Zoom

Слева щипцы для самозажимных хомутов.

Zoom

Сливаем жидкость

Zoom

Прогоняем жидкость ГУР

Zoom

Жидкость ГУР ZoomСлитая жидкость ГУР ZoomСлитая жидкость ГУР

Начитавшись, что все меняют жидкость ГУР, решил не отставать 🙂
Жидкость выбрал оригинальную Hyundai ultra psf-4, хотя изначально у нас залита psf-3!
В том, что мы частично смешивает две различные жидкости ничего страшно нет, остаток жидкости на мой взгляд не более 20-30% старой при условии прогонки жидкости через насос ГУР. Тем более в техничке написано, что psf-4 можно лить в psf-3, но обратно не рекомендуют.
Теперь о процессе, вывешивали передние колёса. Откачиваем жидкость из бачка ГУР, берём стаканчик из красного белого, честно говоря держится он там изумительно! Просто бутылки 0,5 у меня в гараже не нашлось, а вот набор стаканчиков лежит.
У меня с инструментом проблем нет, съёмник для хомутов поджимных имеется, покупали с другом ещё когда ему на калине меняли шланги СОЖ и ставили поджимные хомуты, если кто то вздумает себе покупать — дешевые не берите! У меня они дорогие, и качественные, читал отзывы, дешёвые разваливаются сращу и защёлка не держит.
Снимаем верхний шланг обратки, ставим заглушку, из подручных средств, у меня она была уже.
Далее крутим рулем и сливаем старую жидкость, в стаканчик, не забываем переодически ее сливать из стаканчика, вытекает интенсивно. Когда услышите звук странный от насоса ГУР и жидкость перестанет вытекать наливаем новую жидкость и крутим рулем, подливаем жидкость. Прогоняем до тех пор пока не пойдёт чистая, после этого я ещё 3/4 стакана прогнал и все. Учитывайте, что вам ещё бачке заполнить нужно будет и подлить грамм 50-100, ориентируйтесь по остаткам в бутылке.
Убираем заглушку, ставим на место шланг, заливаем жидкость и крутим раз 5 от крайних положений, тем самым вы выгоните воздух из системы. Немного можно подождать и можно заводить машину, хоть я крутил рулем, но когда заводишь первый раз звук первые пары секунд странный и в бачке слегка идёт жидкость с пузырями, даём поработать пока не стабилизуется, подливаем жидкость до максимума на холодную.
Из сложностей, это шланг обратки прикипает, нужно сначала отверткой его с шевелить, иначе проблематично сдёрнуть. Ну и вся работа НА ЗАГЛУШЕННОЙ МАШИНЕ! Иначе можно насос ГУР как минимум перегреть, сам механизм его не знаю.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*