admin / 05.04.2020

Солярис 2

Hyundai Solaris – бюджетный седан «субкомпактной категории» (B-сообщество по европейским предписаниям), который является «ключевой моделью» южнокорейской марки на российском рынке. Автомобиль, в первую очередь, привлекает своей сбалансированностью – отчего пользуется одинаковым успехом и у молодежи, и у семейных людей, и даже у пенсионеров…

Четырехдверку второй генерации официально представили российской публике 6 февраля 2017 года на специальном мероприятии в Москве – в целом она оказалась идентична модели «Verna» (выпускаемой с осени 2016-го для Китая). Но вот по сравнению с предшественником автомобиль второго поколения изменился самым серьезным образом: «повзрослел» внешне и внутри, «вооружился» модернизированными моторами, укрупнился в размерах, получил более жесткий кузов и перенастроенную подвеску.

Презентация рестайлингового трехобъемника 2-го поколения состоялась 18 февраля 2020 года на специальном мероприятии, проведенном непосредственно на заводе в Санкт-Петербурге, где и ведется производство этих машин, причем его премьерный показ был приурочен к сходу с конвейера двухмиллионного автомобиля. В результате обновления седан «освежился» внешне за счет светодиодных фар, иных бамперов и более широкой решетки радиатора, получил легкие правки интерьера и пополнил свой арсенал новыми опциями, но при этом не подвергся каким-либо техническим метаморфозам.

После смены поколения Hyundai Solaris стал привлекательнее и взрослее – во многом благодаря схожести со «старшими» моделями – воспринимается он не иначе, как «мини-Элантра».

С лицевой стороны седан «щеголяет» агрессивным видом за счет пронзительного взора светотехники, а толику спокойствия ему добавляет элегантная решетка радиатора с округло-плавными линиями.
Отлично автомобиль выглядит и в профиль – стремительности в силуэт превозносят покатая крыша, переходящая в короткий «хвостик» багажника, и выразительные выштамповки на боках, а вот сзади кажется тяжеловесным из-за «пухлого» бампера, благо ситуацию спасают изящные фонари.

«Солярис» второго воплощения – «переросток» B-класса по европейским меркам. В длину четырехдверка простирается на 4405 мм, а высота и ширина ее кузова вписываются в 1470 мм и 1729 мм соответственно. Колесные пары у машины «прописывают» между собой 2600-миллиметровую «базу», а под «брюхом» у нее просматривается клиренс величиной 160 мм.

Интерьер

Внутреннее оформление «второго» Hyundai Solaris и до рестайлинга притягивало внимание солидным и красивым оформлением + радовал недорогими, но качественными материалами (в местах контакта с руками применены податливые пластики, а руль в «не базовых» версиях облачен в кожу). Приборный «щиток» Supervision наряден и информативен, трехспицевый руль удобен и многофункционален, а центральная консоль, слегка повернутая к водителю, хороша собой и отлично продумана: ее верхняя часть отдана на откуп 7-дюймового дисплея мультимедиа-системы, а нижняя – стильного блока «микроклимата». Правда, здесь есть одно «но»: такие «апартаменты» у «топового» седана, а базовый вариант выглядит значительно проще.

После рестайлинга, как уже было отмечено, интерьер подвергся точечным изменениям, самое заметное из которых – увеличение диагонали экрана мм-системы на 1 дюйм.

Передним креслам трехобъемника явно не хватает развитой поддержки по бокам, но по остальным аспектам претензий к ним нет – продуманный профиль, достаточные диапазоны регулировок и оптимально жесткий наполнитель.

Задний диван без особых проблем может принять троих взрослых, однако рослым пассажирам крыша будет давить на головы.

Багажник «Соляриса» второй генерации в стандартном состоянии рассчитан на перевозку 480 литров поклажи. Спинка второго ряда сидений «разрезана» в соотношении «2:1», однако при складывании образует заметную ступеньку с полом.

Вне зависимости от комплектации в «погребе» находятся полноценное запасное колесо (меняется только его размерность) и набор инструментов.

Для второго «релиза» Hyundai Solaris заявлено два четырехцилиндровых бензиновых «атмосферника», которые устанавливаются в складчину с 6-скоростными «механикой» или «автоматом» и исключительно переднеприводной трансмиссией:

  • Начальный вариант – 16-клапанный мотор G4LC из семейства Kappa объемом 1.4 литра (1368 кубических сантиметров) с распределенным впрыском топлива, масляными форсунками для охлаждения поршней и парой фазовращателей, развивающий 100 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 132 Нм пиковой тяги при 4000 об/минуту. С таким «сердцем» автомобиль вполне неплохо проявляет себя в «ездовых» дисциплинах: с места до «сотни» он ускоряется за 12.2-12.9 секунды, максимально «упирается» в 183-185 км/ч и «уничтожает» от 5.7 до 6.4 литров бензина в смешанном режиме.
  • «Топовый» агрегат – 1.6-литровая «четверка» из семейства Gamma с многоточечным «питанием», цепным ГРМ с 16-ю клапанами, двумя фазовращателями и впускным коллектором переменной длины, отдача которой составляет 123 «жеребца» при 6300 об/минуту и 151 Нм крутящего момента при 4850 об/минуту. Пиково такой седан набирает 192-193 км/ч, разменивая с места 100 км/ч спустя 10.3-11.2 секунды, а расходует не более 6-6.6 литров топлива в комбинированном цикле.
Конструктивные особенности

«Солярис» второго поколения базируется на модернизированной переднеприводной «тележке» предшественника. В конструкции кузова автомобиля широко применены высокопрочные марки стали – на их долю приходится 52%.

Спереди седан укомплектован независимой подвеской с классическими стойками МакФерсон, а сзади – полузависимой конфигурацией с упругой балкой.

Все колеса четырехдверки вмещают дисковые тормоза (вентилируемые на передней оси), которые вне зависимости от исполнения дополняются ABS и EBD. Реечный рулевой механизм «корейца» по умолчанию сопряжен с электрическим усилителем управления.

Комплектации и цены

На российском рынке рестайлинговый Hyundai Solaris второй генерации предлагается в четырех вариантах исполнения – Active, Active Plus, Comfort и Elegance.

Автомобиль в базовой комплектации доступен исключительно с 1.4-литровым мотором и «механикой» по цене от 765 000 рублей, а список его оснащения сформирован: двумя подушками безопасности, передними электростеклоподъемниками, ABS, EBD, ESP, 15-дюймовыми стальными колесами, центральным замком, системой ЭРА-ГЛОНАСС, датчиками давления в шинах, аудиоподготовкой и некоторым другим оборудованием.

Если нужен кондиционер, то придется брать версию Active Plus по цене от 840 000 рублей с двигателем 1.4 литра и от 865 000 рублей за вариант с 1.6-литровым «атмосферником» (доплата за «автомат» в обоих случаях – 40 000 рублей), а «топовое» исполнение обойдется в сумму от 1 015 000 рублей.

Самый «навороченный» седан может похвастать: светодиодными фарами и фонарями, подогревом передних сидений, электроприводом и обогревом зеркал, медиацентром с 8-дюймовым экраном, 15-дюймовыми легкосплавными колесами, однозонным «климатом», передним и задним парктрониками, противотуманными фарами, аудиосистемой с шестью колонками, обогревом руля и лобового стекла, «круизом» и прочими современными «примочками».
Кроме того, для максимальной комплектации заявлены три опциональных пакета: Prestige (бесключевой доступ и запуск мотора, камера заднего вида, хромированные дверные ручки, подогрев задних сидений) за 43 000 рублей; Safety (шесть подушек безопасности, 16-дюймовые колеса, камера заднего вида и навигатор) за 70 000 рублей; Style (то же самое, что и в Safety, но навигатор Яндекс.Авто) за 80 000 рублей.

Отзывы
Hyundai Solaris, выпущенные до рестайлинга 2014 года предлагались в комплектациях (в порядке возрастания цены и оснащения) Classic, Optima, Comfort. Модели образца 2014 года представлены обновленным списком: Active, Comfort, Elegance. Из оборудования базовой комплектации: галогенные фары, руль с регулировкой по углу наклона, электропривод передних стекол и боковых зеркал, обогрев зеркал и передних сидений, кондиционер, аудиоподготовка (4 динамика), центральный замок, иммобилайзер. В комплектации Comfort добавлены: электропривод задних стекол, CD/MP3-проигрыватель, управление аудиосистемой на руле. При желании доступны опции: дверные ручки и зеркала в цвет кузова, кожаный руль и ручка КПП, передний подлокотник, регулировка руля по вылету, задние датчики парковки, обогрев зоны стеклоочистителя и руля. В максимальной комплектации Elegance покупатель получает дополнительно к перечисленному климат-контроль, 6 динамиков аудиосистемы, Bluetooth. Топовый уровень довершает список таких опций, как: повторители в зеркалах, светодиодный дневной свет и задние фонари, «противотуманки», датчик света, автозатемняющееся зеркало, комфортный доступ без ключа, запуск с кнопки, камера заднего вида, расширенный комплект безопасности.
Hyundai Solaris оборудуется современными рядными четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями Gamma объемом 1,6 или 1,4 литра DOHC, в которых используется технология многоточечного впрыска и система непрерывного изменения фаз газораспределения. Эти двигатели отличаются низким расходом топлива (для версии 1.4 МТ расход топлива составляет 5,9 л на 100 км, для 1.4 АТ — 6,4 л на 100 км, для 1.6 МТ — 6,0 л на 100 км, и для версии 1.6 АТ — 6,5 л на 100 км). Мощность и крутящий момент 1,6-литрового мотора составят 123 л.с. и 155 Нм, а 1,4-литрового — 107 л.с. и 135 Нм. Двигатель работает с четырехступенчатой автоматической коробкой передач или стандартной пятиступенчатой ручной коробкой передач. На машинах же образца 2014 года с мотором 1,6 — теперь 6-ступенчатые «автомат» и «механика».
Передняя подвеска Solaris — независимая, типа Макферсон; задняя — полузависимая торсионная. Тормоза дисковые, передние — вентилируемые. Дорожный просвет автомобиля — 160 мм. В рамках подготовки автомобиля к российским условиям Hyundai Solaris получил более жесткие и энергоемкие пружины и амортизаторы. Подвеска уверенно работает и на гравийном покрытии, но не помешает хорошая шумоизоляция. Кроме того, автомобиль оборудуется обогревателем заднего стекла, 4-литровым резервуаром для омывателя ветрового стекла с датчиком уровня жидкости, аккумулятором емкостью 60 А/ч для упрощения холодного запуска двигателя.
Безопасность Hyundai Solaris обеспечивается наличием в стандартной комплектации передних подушек безопасности, антиблокировочной системы тормозов с системой распределения тормозных усилий, функцией автоматического включения аварийной сигнализации при экстренном торможении. Hyundai Solaris имеет энергопоглощающий кузов, который производится с использованием высокопрочной стали. В максимальной комплектации Elegance автомобиль оснащен шестью подушками безопасности. Помимо этого присутствуют система курсовой устойчивости и антипробуксовочная система.

Лето 2014 года принесло автолюбителям целую россыпь интересных моделей. Одной из таких новинок является Хендай Солярис 2014-2015 года.

Рестайлинг Хендай Солярис

Рестайлинговая модель представлена в традиционных вариациях кузова – хэтчбек на пять дверей и седан на четыре двери.

Цена

Сохранил рестайлинговый Солярис и доступность, которой отличался предшественник. Модель 2014-2015 года будет доступна на российском рынке от 473 900 рублей за седан и от 463 900 рублей за хэтчбек.

Хотя изменения и не коснулись кузовных вариантов исполнения, их в новой Хендай Солярис достаточно. Корейский автогигант прошелся по экстерьеру и интерьеру автомобиля, усовершенствовал техническое оснащение, добавил доступные для выбора варианты окраски кузова, а также расширил список предлагаемых, в качестве дополнительных, опций. Но это все в общем, постараемся рассмотреть новую модель поближе.

Благодаря фотографиям, полученным от производителя, можно сделать вывод, что Solaris получил довольно оригинальный кузов. Реализуемые при его создании идеи носят вполне инновационный характер.

Кузов нового Хендай Солярис

При знакомстве с фронтальной частью кузова, становится понятно, что ее довольно серьезно переработали.

Вид спереди, новый Солярис 2015 года

Доступный корейский авто получил более выразительные практичные фары головного света, они придает ему серьезности, заставляют считаться на дороге. Способствует этому прибавившая в размерах решетка радиатора, с хромированным оформлением планок. Завершает общую картину солидный бампер со встроенными противотуманными огнями. Доступная функция «свет» позволяет получить светодиодное оформление ходовых огней и противотуманных огней. Все это позволило Солярису 2014-2015 года стать более серьезным, подросшим автомобилем. Конкурентами являются Ниссан Пульсар, Шкода Рапид, Chery M11, Форд Фокус седан.
Корма также может похвастаться новым бампером с противотуманными фонарями. Он стал больше, как бы пытаясь подтянуть компактную корейскую модель хоть на пол класса выше. Автолюбители, которые выберут максимально оснащенную дополнительными опциями модель, смогут получить светодиодное оформление задних габаритных огней.

Хендай Солярис 2015, вид сзади

Цвета кузова

Чтобы обеспечить своим клиентам возможность подобрать максимально удовлетворяющее цветовое оформление кузова, автопроизводитель расширил цветовую линейку до девяти вариантов.
Доступными будут:

  • белый;
  • серебрянный;
  • бежевый;
  • серый;
  • коричневый;
  • оранжевый;
  • красный;
  • синий;
  • черный

Сравним хэтчбек и седан Хендай Солярис 2015

Габариты Хендай Солярис

Габаритные размеры обновленного Hyundai не отличаются от версии 2011 года.
Solaris 2015 года в кузове седан предложит своему владельцу:
— 4370 мм длины;
— 1700 мм ширины;
— и 1470 мм высоты.
— дорожный просвет в 160 мм является вполне приемлемы для автомобиля данного класса;

— а 2570 мм колесной базы обеспечат необходимую устойчивость.
Габариты хэтчбек Хендай Солярис 2015 отличается только длинной, она у него составляет 4115 мм.

Новый хэтчбек Хендай Солярис 2015

В базовой комплектации можно рассчитывать на 15-дюймовые стальные диски, которые держат на себе резину размером 185/65. Если же доплатить, то можно получить 16-дюймовые легкосплавные диски с резиной 195/55. Бак автомобиля может принять до 43 литров топлива, а бачок стеклоомывателя – 4,7 литра очищающей жидкости.

Интерьер Хендай Солярис

Первое знакомство с салоном не позволяет заметить рестайл. Но если присмотреться повнимательнее, то можно увидеть более приятные подсветки (из-за снижения яркости) дисплеев музыкальной и климатической систем.

Салон новой Хендай Солярис

Не отстал и бортовой компьютер, его экран получил более крупные символы и пиктограммы. Задние двери имеют карты обивки с карманами и емкостями для бутылок. В целом же материалы, использованные при отделки салона стали качественнее и практичнее. Подлокотники на дверях порадуют своей мягкостью и податливостью.

Центральная консоль, стала более выразительной

Но это все в базовой комплектации, а за доплату станут доступными такие приятные опции, как подогрев руля и ветрового стекла, регулируемая по вылету рулевая колонка и даже камера заднего вида. Она передает всю необходимую информацию на экран встроенный в зеркало.

Багажник, сиденья складываются у седан и хетчбека в соотношении 60:40

Кроме внешних габаритных размеров, не изменились и внутренние размеры багажника. У разных кузовных исполнений они составят 370 литров (хэтчбек) и 470 литров (седан). Если же данный объем окажется недостаточным, то можно сложить спинки в соотношении 60:40 задних сидений и увеличить объем багажника.

Технические характеристики Хендай Солярис 2015

Для того, чтобы охарактеризовать техническое оснащение Hyundai Solaria New, достаточно сказать, что он выполнен на переднеприводной платформе, спереди у которой независимая подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости и стойками МакФерсон, а сзади – полузависимая подвеска с пружинами и балкой кручения. Для простоты управления, автомобиль обеспечен гидроусилителем руля.

Спереди подвеска на стойках, независимая

Чтобы приводить все этого техноко-дизайнерское решение в движение, доступны несколько видов четырехцилиндровых бензиновых силовых агрегатов. Ставший практически классическим 1,4-литровый двигатель способен выдавать 107 л.с. мощность и 135,4 Нм крутящего момента. В зависимости от вида комплектации КПП, а данному двигателю доступны 5-ти ступенчатая МКП и 4-тактный автомат, до 100 км/ч можно разогнаться за 11,5 сек. или 13,4 сек. Кроме динамики у КПП разнится максимальная скорость – 190 и 170 км/ч, а также расход топлива. В смешанном цикле автомат будет потреблять 6,4 л. на 100 км., а механика – 5,9 литра.

Двигатель 1.4, 107 л. сил

Если этого недостаточно, можно остановиться на 1,6-л. 123-сильном двигателе, способным выдавать 155 Нм крутящего момента. Для работы с ним предоставляются новые коробки передач на шесть ступеней – МКПП и АКПП. Механика снова оказалась проворнее и разгонит авто до 100 км/ч всего за 10,3 сек., против 11,2 сек. на автомате. Максимально доступные скоростные значения находятся на уровне 190 и 185 км/ч. Расход на 1,6-литровом двигателе естественно больше – в смешанном цикле он составляет 6,1 и 6,5 литра, в зависимости от выбранной КПП. Новая АКПП имеет прямолинейное движение рычага переключения передач, а также ручной режим переключения.

Двигатель 1.6, 123 л. сил

Купить Хендай Солярис 2014-2015 года можно в трех версиях оснащения, это Active, Comfort, Elegance. А если учесть наличие двух вариантов двигателей, каждый из которых имеет две КПП, то речь идет уже о двенадцати версия, каждая из которых доступна в кузовах седан и хэтчбек. Все это разнообразии технического и дизайнерского оснащения порождает широкое ценовой разнообразие. Если базовая версия доступна за 463 900 рублей, то имеющая дополнительные опции будет стоить уже 639 900 рублей, а при максимальной комплектации придется выложить 747 900 рублей.
Новый хендай солярис 2015 видео

Фото галерея

Презентация обновленного Соляриса состоялась прямо на заводе Hyundai под Санкт-Петербургом, где и выпускают эти машины. Причем первый показ приурочили к сходу с конвейера двухмиллионного автомобиля. Предприятие работает с января 2011 года и выпускает модели Hyundai Solaris, Hyundai Creta и Kia Rio, причем из двух миллионов на Солярисы пришлось 930 тысяч штук.

Естественно, юбилейным автомобилем стал обновленный Solaris. Внешне российский седан не стал повторять родственную модель Hyundai Verna для Китая, которая пережила обновление еще осенью. Эволюция Соляриса пошла своим путем: у машин разные фары, бамперы и даже капот.

По сравнению с дореформенным седаном «кузовных» изменений немало: появились светодиодные фары (в противотуманках оставлены традиционные лампы), иные бамперы и более широкая сетчатая решетка радиатора. У задних фонарей новая начинка, хотя корпуса прежние. Изменен дизайн колес, а еще улучшена шумоизоляция колесных арок — в салоне должно стать тише.

Интерьерные обновки скромные, но это скорее благо: Solaris сохранил информативные аналоговые приборы, тогда как родственная китайская Verna теперь имеет сомнительную цифровую комбинацию. Появились воздуховоды иной формы, но главная новинка — медиасистема с увеличенным экраном (восемь дюймов вместо прежних семи), который теперь слегка возвышается над передней панелью. Медиасистема имеет функции Apple CarPlay и Android Auto, а также стандартное приложение Яндекс.Навигатор с голосовым помощником Алиса.

В гамме по-прежнему четыре комплектации — Active, Active Plus, Comfort и Elegance, но добавлена особая версия Special Edition. Базовое оснащение не изменилось: две подушки безопасности, система стабилизации, передние электрические стеклоподъемники, аудиоподготовка, регулировка сиденья водителя по высоте, 15-дюймовые колеса.

Зато оснащение богатых версий расширено. Solaris обзавелся электроприводом складывания зеркал, системой дистанционного запуска двигателя и электрической регулировкой поясничного упора в передних сиденьях. А на заднем ряду появился отдельный разъем USB для зарядки гаджетов: он расположен в торце центрального бокса между передними креслами.

Вся техника прежняя. На выбор — бензиновые атмосферники Kappa 1.4 (100 л.с.) и Gamma 1.6 (123 л.с.), оба сочетаются как с «механикой», так и с шестиступенчатым «автоматом». Продажи обновленных Солярисов начнутся в ближайшее время, но машины ожидаемо подорожают. Дореформенные седаны сейчас стоят от 756 тысяч до 1 млн 146 тысяч рублей с учетом всех пакетов опций.

Продажи Солярисов в России постепенно снижаются: если в 2018 году, по данным ГИБДД, на учет встало 64 тысячи машин, то результат 2019 года — 58 тысяч. Впрочем, в этом есть и элемент «искусственного регулирования»: Hyundai перераспределяет мощности питерского завода в пользу более дорогого кроссовера Creta, спрос на который растет.

Комфорт и оперативность передвижения в условиях загруженности городских дорог обеспечивает личное транспортное средство, доступный и выгодный прокат авто в Минске Hyundai это решение проблемы удобства и скорости. Привлекательный дизайн с акцентами современной стилистики, дополнен спортивным, с нотками авантюризма характером, это отличительные характеристики авто корейского производителя. Этот автомобиль сочетает выразительность интерьера салона и внутренней отделки, продуманной до мельчайших подробностей, с повышенной технологичностью. Взяв автомобиль Hyundai в аренду, можно оценить его многоцелевой функционал, с вместительным пространством багажника и комфортабельной отделкой салона. Практичные ходовые качества и повышенный уровень безопасности, позволяют использовать автомобиль для прогулок по городу, планированию деловых и рабочих поездок, командировок и трансферов. Повышенная маневренность и сцепление с дорогой, великолепный внешний вид с презентабельным дизайном придутся по вкусу каждому автомобилисту.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*