admin / 10.06.2020

Соболь 4х4 тюнинг

Автомобили семейства «Соболь» –
пассажирские, грузопассажирские и грузовые.

ГАЗ-2217 (автобус)

ГАЗ-2752 (фургон)

ГАЗ-2310 (с бортовой платформой)

Давление воздуха в шинах, кПа (кгс/см2)

задние колеса:
семиместный автобус – 270+10 (2,8+0,1)
одиннадцатиместный автобус – 300+10 (3,1+0,1)
ГАЗ-2310 и ГАЗ-2752 – 380+10 (3,9+0,1)

Подскажите пожалуйста какое давление качать полноприводному СОБОЛЮ в шины?

ГАЗ Соболь 2010, двигатель бензиновый 2.3 л., 106 л. с., полный привод, механическая коробка передач — шины

Комментарии 15

от индекса нагрузки шин зависит, если это жесткие грузовые шины с увеличенной нагрузкой можно 2,2 спокойно ездить, а то и меньше, как комфортнее, у меня нордман сув его если меньше 2,5 держишь, плющится начинает, опытным путем подобрал комфортные для себя 2,7 вкруг, больше 2,8 при обгонах зад начинает вилять

Всегда качаю 3.0

Не слушай никого.
В книжке написано 2,6 на оба моста для 4х4 и 3,0 для 4х2
Я себе качаю 3,0 и всё замечательно, если качать меньше 2,5 то машина по дороге плавать начинает, да и резина быстрее изнашивается.
У меня на фотках в БЖ видно на какой резине катаюсь.

Если резина МТ например BFG KM 1 при давление 3,0 съедает серединку протектора так как пятно контакта меньше, это констатация факта из опыта эксплуатации, так что каждой резине своё давление, но это моё мнение.

Естественно по резине надо смотреть.
Но в книжке например для Соболя 4х4 написано по кругу 2,6, а это и для BFG нормально.

Я 2 атм качаю иначе бубенцы звинеть начинают. У меня жеская очень машина надо что нибудь думать с рессорами

Так на резине обычно написанно сколько качать у меня на кумхо написанно 4 атм, я качаю 3,5 нормально так, а так если на глаз проверять на пустой наезжаешь на кирпич одним колесом и главное чтоб оно жопой на кирпиче не сидело 🙂

от 2,3 — 2,8 (груз на зад 500 кг). Резина Ханкук АТМ ,

в книжке к машине написано 2.0, .если не ошибаюсь. Сам качаю 2,2

Я 2.2 сделал как будто при спущены шины!

после покупки проехал около 5000 тыщ. Машина была очень жесткой. померил давление, а там 3,2. По книжке это грузовая газель или бортовой соболь. на 2.2 у меня тоже проминается. но гораздо приятней ездить

Расчет рекомендуемого значения

Как пользоваться калькулятором?

Калькулятор работает в тестовом режиме! Нашли ошибку в показателях или хотите оставить предложения, просьба отправлять через форму обратной связи на старнице Обратная связь или группа ВК ! Принимаются ошибки с доказательной базой (фото, скриншоты, ссылки)! Вся представленная на сайте информация носит информационный характер! Спасибо за понимание!

Господа посоветуйте правильное давление в шинах пассажирского Соболя, грузов не таскаю, ну бывает 2-6 человек прокатимся. Спасибо.

Добавлено через 1 минуту 57 секунд
Вот что пишут на просторах инета:

Страница 19

– поперечный наклон шкворня

– продольный наклон шкворня

– схождение колес, мм

Давление воздуха в шинах автомобилей типа
4×2, кПа (кгс/см

Давление воздуха в шинах автомобилей типа
4×4, кПа (кгс/см

Примечание: давление воздуха в шинах каждой оси должно быть одинаковым, согласно
указанным величинам.

Для автомобилей типа 4×4.

Параметр обеспечен конструкцией автомобиля, регулировке не подлежит.

Вот попал ко мне в руки такой вот переросток соболя. До этого газели видел только на расстоянии, и полагал что это тот же соболь, только с более длинным кузовом. Оказалось что есть отличия, небольшие, но есть.
И так, газель 4х4.

Zoom

Лифт со стандартными колёсами
Первая модернизация, это рычаги. Раздатка фултайм. Всё встало штатно как и на соболь.
Далее сам лифт. Тоже без сюрпризов, всё штатно, даже не смотря на потрёпанный вид авто и лопнувшую переднюю распорку, рама не сошлась, подрамник встал хорошо.
А вот со спарками пришлось немного внести изменения в свою конструкцию нижних передних креплений. На газели нижние передние крепления находятся намного выше чем на соболе, на уровне моста. Удивляет, что такого забористого курят на Газе, это же надо было установить передние амортизаторы под таким углом

Zoom

И этот угол на вывешенной машине, на стоящей, амортизатор стремится к параллели.
Я не завидую тем кто ездит на таких амортизаторах, на соболе одинарный под более крутым углом не справляется, а здесь совсем грустно.
В итоге на газель установлена правильная система амортизаторов
Кстати, вот хорошие амортизаторы на раскрытие, более жёстких мне пока не попадалось, и самые дешёвые по стоимости 600-700 руб
Я не знаю как они по надёжности, но за такую стоимость, не важно. У меня белорусские отходили 30000 и целые. Не давно заменил белорусские у себя в спарке на эти, разница почувствовалась сразу, итак подвеска была комфортной, присутствовали иногда небольшие кивки на волнах, теперь практически идеал.
На заднюю ось газели из-за сдвоенных колёс амортизаторы установил V образно, так же максимально увеличив угол

Нижний кронштейн приварил зеркально к штатному крепежу, получилось довольно интересно
Так же на газель были установлены системы под два квадрата
Передний также является защитой радиатора

Zoom

Радиатор опирается на защиту.

Zoom

Болтов по максимуму 🙂
Так снизу выглядит заднее крепление, минимальный свес, максимальное использование
Ну и площадка под лебёдку

Zoom

Перед

Zoom

Зад
И при таком апгрейде куда же без демпфера
Моя часть работы сделана, как будет дальше модернизироваться газель вряд ли узнаем, к сожалению её на драйве нет. Хозяин доволен. И да, это на сегодня первая и единственная в МИРЕ газель с такими доработками.

Купить
Соболь-Бизнес борт ГАЗ-23107–353 Стандартная база, подключаемый полный привод, дизель, тент. от 1 175 000 ₽ Бортовой автомобиль Однорядная кабина Количество мест 1+2 Стандартная база Парт-тайм 4х4 Дизельный двигатель

Серийная модель ГАЗ-23107–353 — это полноприводный Соболь-Бизнес с трёхместной кабиной, стандартной длиной грузовой платформы (2,3 м) и дизельным двигателем Cummins IsF 2.8l.

Особенности

Комфортабельная кабина
Если выбор стоит между ГАЗ-23107 и пикапом, то достаточно заглянуть в салон Соболя, чтобы понять — он не уступает утилитарной легковой машине ни по проработке эргономики, ни по качеству отделки. Это один из плюсов унификации с Газелью: кабина достаточно просторна, чтобы разместиться с комфортом и долго не уставать даже при длительной поездке по пересечённой местности. Стоит обратить внимание и на список стандартного оборудования — в него входит место под систему аварийного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, стильная передняя панель из мягкого пластика и высокоэффективный отопитель.

Универсальный кузов с тентом
Несмотря на свои малые размеры, Соболь готов к выполнению серьёзной работы — длина его грузовой платформы 2,3 метра, а предельная нагрузка 1 тонна. На ней установлен лёгкий каркас и тент, обеспечивающий надёжную защиту перевозимых предметов от кражи и от внешних воздействий. Кузов полноприводного автомобиля очень часто становится объектом доработок — на него монтируют специальные крепления для груза, а также профессиональное оборудование.

Дизельный двигатель
Мотор Cummins помогает раскрыть потенциал внедорожной платформы — обеспечивая пик крутящего момента на низких оборотах, он предотвращает пробуксовку и увязание автомобиля, а также помогает поддерживать уверенное движение при подъёме по обледеневшему склону. Кроме того, он объединяет в себе два важнейших для коммерческого транспорта преимущества — экономичность и простоту конструкции. Последняя делает силовой агрегат очень надёжным и значительно упрощает обслуживание.

Повышенная проходимость
По своим внедорожным возможностям ГАЗ-23107 не уступает большинству полноприводных автомобилей. Он легко преодолеет грунтовые и грейдерные дороги, прорезанные гусеницами спецтехники строительные площадки и снежные заносы. Кроме того, такой Соболь сделает любую поездку в зимнее время безопасной. Ни для кого не секрет, что после сильных снегопадов рассчитывать на быструю расчистку дорог могут только жители крупных городов — а вот в отдалённой от них местности приходится полагаться только на свои силы и полный привод.

Покупать пикап или утилитарный внедорожник для перевозки грузов по пересечённой местности не всегда рационально — такие автомобили обходятся дорого как при первоначальной покупке, так и при обслуживании. Оптимальным вариантом для предприятия будет Соболь с полным приводом, дизельным двигателем и комфортабельной кабиной.

Комплектация

В стандартную комплектацию ГАЗ-23107–353 входят: тент серого цвета, гидроусилитель руля, подогрев зеркал, круиз-контроль, функция блокировки заднего межколёсного дифференциала, запасной инструмент и принадлежности. Цена указана за базовую модель (задний привод) с длиной кузова 2,3 м и двигателем Cummins IsF 2.8l, без учета доставки.

Эксплуатационные показатели
Max скорость, км/ч 120
Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км 7,8
Марка топлива ДТ
Экологический класс Евро-5
Объём и масса
Топливный бак, л 64
Снаряжённая масса, кг 2095
Полная масса, кг 3000
Нагрузка на переднюю ось, кг 1520
Нагрузка на заднюю ось, кг 1480
Размеры
Длина, мм 4880
Ширина, мм 2066
Высота, мм 2170
Погрузочная высота, мм 1000
Количество мест 2+1
Колёсная база, мм 2760
Клиренс, мм 205
Min радиус поворота, м 6,0
Задняя колея, мм 1700
Передняя колея, мм 1720
Колёса
Диски 5½ Jx16H2
Шины 225/75R16C
Двигатель
Модель ISF2.8s4129Р
Тип Дизельный
Тип наддува Турбонаддув
Расположение цилиндров Рядное
Рабочий объём, л 2,8
Кол-во цилиндров 4
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 94 и 100
Степень сжатия 16,5
Max мощность, лс (кВт) при об/мин 120 (88,3) при 3600
Max крутящий момент, Нм при об/мин 270 при 1400–3000
Трансмиссия
КПП Механическая
Количество передач 5
Главная передача 4,3 гипоидная
Тип привода Полный подключаемый
Дифференциал Конический, шестерёнчатый
Рулевое управление
Тип винт — шариковая гайка, с ГУР
Рулевая колонка Регулируемая по наколну
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Зависимая рессорная
Задняя подвеска Рессоры
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные

«Группа ГАЗ» представляет на выставке Moscow Off-Road Show сразу два внедорожника «Соболь 4х4», специально подготовленных для активного отдыха и автономных путешествий.

Внедорожник сине-серой камуфляжной расцветки создан ООО «СТ Нижегородец» (завод спецтехники «Нижегородец») на базе «Соболя» ГАЗ-27527.

На машину установлены передний и задний силовые бампера РИФ (с фаркопом и держателем запасного колеса), лебедка T-Max и силовые пороги.

На крыше внедорожника оборудован экспедиционный багажник, к которому ведет лестница, расположенная на задней двери.

В салоне автомобиля установлены диваны-трансформеры, в походном состоянии на них может ехать пять пассажиров, на стоянке диваны могут быть разложены в большое спальное место. Дополнительный отопитель обеспечивает комфортную температуру в холодное время года.

Стоимость экспедиционного «Соболя 4х4» около 1 700 000 руб.

Автомобиль «Соболь Car&Van Expedition» подготовлен для путешествий в условиях тяжелого бездорожья силами Михаила Рябинина.

В качестве пресс-кара автомобиль прошел маршрут ралли-марафона «Шелковый путь» 2016 года, участвовал в качестве машины сопровождения во многих этапах Чемпионата России по ралли-рейдам.

Защиту передней части автомобиля обеспечивает силовой бампер РИФ с защитными дугами, площадкой под лебедку и светодиодными фарами. Задний силовой бампер (также производства компании РИФ) оборудован креплениями («калитками») для запасных колес, устройством для фаркопа и дополнительной оптикой. Специальные кронштейны на креплениях запасных колес позволяют транспортировать две канистры объемом по 20 л каждая.

На автомобиль установлены силовые пороги, электрическая лебедка Runva, светодиодные прожекторы дальнего света и система спутникового мониторинга LocMe.

Оба автомобиля укомплектованы дизельными двигателями Cummins ISF 2,8.

Напомним, выставка Moscow Off-Road Show открыта в Крокус Экспо (Москва) до 27 августа (воскресенья) включительно. Вход беплатный.

Публикация МЕРОПРИЯТИЯ 13.09.2019 share 11080 Торпедо от ГАЗели NN, светодиодная оптика, внедорожная резина и многое другое – таким увидели будущий «Соболь 4×4» посетители выставки «Комтранс 2019″… 15.08.2019 share 20821 Универсальная модульная система CargoClips за несколько минут превратит грузовой фургон в мастерскую, автодом, мобильный мото-гараж и многое другое, а то… 24.07.2019 share 2970 Стандартный ГАЗ «Соболь 4х4» прошёл маршрут Чемпионата России по спортивному туризму и преодолел препятствия Чемпионата Европы в рамках «Ладоги Трофи… 21.05.2019 share 4134 18 и 19 мая в Тверской области состоялся весенний этап внедорожного фестиваляСобольFest. Владельцы полноприводных «Соболей» в третий раз собираются для… 01.04.2019 share 4440 Клуб «ГАЗ Соболь 4х4» преобразуется в «Клуб ГАЗ 4х4» и начинает жить новой жизнью. Обновленный клуб ждет владельцев не только… 15.03.2019 share 8062 Дмитрий Клюев рассказал, как они вдвоём с товарищем сами сделали стеклопластиковый бампер на ГАЗ «Соболь 4х4». Оказывается, это совсем не… 11.03.2019 share 3267 Любой владелец автомобиля ГАЗ «Соболь 4х4» и других ГАЗов вместе со своим автомобилем могут стать героями фильмов Олега Смирнова (Алюляя),… 08.03.2019 share 3910 Пользователи сетевого журнала «ГАЗ «Соболь 4х4» в ВКонтакте собрали из фотографий своих Любимых в своих любимых забавный клип «Ах, какая…

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*