admin / 21.08.2019

Снятие КПП пассат б3

Volkswagen Golf VR6 FJA ›
Бортжурнал ›
еще раз про МКПП 02А и ССМ

Приветствую!
Ну начну наверное с того что процесс идет и его не остановить, только как всегда что нибудь да вылезит.
Как я писал ранее приобрел я КПП 02А от двигла ABF 2.0 150 сильного, как мне сказали одно и тоже что и VR6 НО… «куй» там пацаны не слушайте не кого, так же это касается всех запчастей на 2.8 на него идет все свое кроме всякой мелочи.
Так вот может кому пригодится у 02А наклон «колокола» влево

Полный размер

коробан 02А
редуктора и кишки у них одинаковы а вот колокол нет (((
И пля… что сказать я был сильно удивлен когда она не подошла мой словарный запас был из одних эмоции, ну кули пришлось мне искать новую коробку, а это опять затраты в + 80000 нашей валюты, опять шроты опять поиски и итог: Алматы — коробка 02А ССМ — транспортная компания — и она тут:

Полный размер

1. фото с разбора

2. наклон вправо

Полный размер

3.

Полный размер

4.

барыга дал как всегда не большую гарантию что с ней все Ок, ну время покажет.
В каком состояние она была видно по фото, пришла на следующий день, отвез ее на мойку и помыл ее:
Было.

Стало:
не много повеселее, на скорость не влияет но на душе спокойней )))
так же много нюансов, при транспортировке или снятие ее ломают все хрупкие, маленькие запчасти как датчик заднего хода, крючок под тросы, датчик скорости: Полный размердатчик скорости
Полный размерзадний ход Полный размеркрепление тросов Полный размерредуктор: место флянцев Полный размерс 02А ABF крепятся центральным болтом и цетр больше

а самый геморой это не было на ней «Флянцев» повторюсь не с бензина 1.6 1.8 2.0 не с дизеля не с автомата они не подойдут, только с аналогичной коробки, крепятся стопорным кольцом, куплены отдельно.
Ну вообщем как то так, пока все.

Volkswagen Corrado VR6 3.2 «Gojira» ›
Logbook ›
МКПП 02А ССМ разборка + замена 5й передачи

Так как вопрос извлечения приводов из дифференциала я решаю путем их варварского выдергивания вместе с флянцами (несколько болтов внутренних гранат слизаны), то докупив необходимое количество болтов решил открутить фланцы от приводов для удобства монтажа КПП и для того чтобы уйти от практики втыкания оных в кулаки на установленной КПП (тот еще головняк). Болты внутренних ШРУС были откручены при помощи тисков, набора звездочек, молотка (куда-же без него), газового ключа и болгарки.
Далее, по приходу в гараж была предпринята попытка установки освободившихся флянцев привода на своё законное место… и о чудо расчудесное! сателиты в дифе пошли посмотреть на его внутренний мир и соответственно ни о каком монтаже флянцев речи быть не может, коробас в разбор)))
Скооперировались с Игоряном, покурили инфу по разборке 02А и начали курочить. Разобрали, собрали дифф, собрали коробас…и…опять разобрали тк забыли поставить под паразитку 5й фторопластовое колечко. Затем притянули 02А АТВ для замены шестерен 5й передачи на ССМ, тк на 4горшковой коробке эти шестерни длинее
(0.79 супротив 0.838). Немного пришлось повозиться с синхронами, шестернями и шайбами/болтами (тк не смотря на то что коробки обе 02А но сам форм-фактор и крепление пятой у них различны). ССМ собрали и отрегулировали 5ю. Красота)))

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*