admin / 18.06.2019

Снятие бензонасоса пассат б5

>Проверка топливного насоса автомобиля VW Passat B5

Проверка функционирования и питания топливного насоса

  1. Снимите крышку пола багажника.
  2. Включите зажигание на короткое время. Топливный насос должен заработать.
  3. Если топливный насос не заработал, снимите крышку блока предохранителей с левой стороны панели приборов.
  4. Извлеките предохранитель №28 из блока (левый ряд, 5-й большой предохранитель сверху).
  5. Подключите устройство дистанционного управления V.A.G 1348/3A с помощью провода V.A.G 1348/3-2 к гнезду предохранителя № 28 (контакт 28а) (стрелка).

    Рис. Подключить устройство дистанционного управления V.A.G 1348/3A с помощью провода V.A.G 1348/3-2 к гнезду предохранителя №28 (стрелка).

  6. Подсоедините боковой зажим к положительным клемме аккумуляторной батареи.
  7. Нажмите кнопку дистанционного управления. Если топливный насос работает, проверьте реле топливного насоса.
  8. Если топливный насос не заработал, отсоедините 4-контактный разъем проводки (3) топливного насоса.

    Рис. Если топливный насос не заработал, отсоедините 4-контактный разъем проводки (3) топливного насоса.

  9. Подсоедините тестовую лампу к внешним контактам разъема проводки.

    Рис. Подсоедините тестовую лампу к внешним контактам разъема проводки.

  10. Нажмите кнопку дистанционного управления; лампочка должна загореться. Если лампочка не горит, найдите и устраните обрыв в проводке.
  11. Если лампочка горит (питание в норме), отверните накидную гайку ключом MP 1-227. Проверьте соединение проводов между фланцем и топливным насосом.
  12. Если неисправность не обнаружена, замените топливный насос.

Проверка производительности насоса

  1. Снимите крышку заливной горловины топливного бака.
  2. Снимите кожух впускного коллектора.
  3. Отсоедините топливопровод (стрелка) и вытрите пролившееся топливо.

    Рис. Отсоедините Топливопровод (стрелка) и вытрите пролившееся топливо.

  4. Подсоедините манометр V.A.G 1318 с переходником V.A.G 1318/12 к подводящему топливопроводу.
  5. Подсоедините один конец трубки V.A.G 1318/16 к переходнику V.A.G 1318/11 манометра, а второй поместите в мерную емкость.
  6. Откройте запорный кран манометра.

    Рис. Подсоедините манометр V.A.G 1318 с переходником V.A.G 1318/12 к подводящему топливопроводу. Подсоедините один конец трубки V.A.G 1318/16 к переходнику V.A.G 1318/11 манометра, а второй поместите в мерную емкость.

  7. Включите прибор для дистанционного управления V.A.G 1348/3 А и медленно закройте кран, пока манометр не покажет давление 0.4 МПа (4.0 бар). Не изменяйте положение запорного крана.
  8. Вылейте топливо из измерительной емкости.

    Примечание. Количество топлива, поданного насосом, зависит от напряжения аккумуляторной батареи. Поэтому подсоедините мультиметр к аккумуляторной батарее.

  9. Включите прибор для дистанционного управления V.A.G 1348/3 А примерно на 30 секунд.
  10. Сравните производительность насоса по диаграмме. Например, на аккумуляторной батарее измеряется напряжение 12.2 В. Т.к. напряжение на топливном насосе примерно на 2 В меньше, чем на аккумуляторной батарее, минимальная производительность насоса должна составлять 550 см3/30 секунд.

    Рис. Диаграмма зависимости производительности топливного насоса от напряжения.

  11. Если минимальная производительность не достигается, выполните следующие действия.
  12. Проверьте топливопроводы на отсутствие перегибов и засоренности.
  13. Отсоедините подводящий топливопровод (1) от топливного фильтра. Подсоедините манометр V.A.G 1318 с переходником 1318/10 к топливопроводу.

    Рис. Отсоедините подводящий топливопровод (1) от топливного фильтра. Подсоедините манометр V.A.G 1318 с переходником 1318/17 к топливопроводу.

  14. Повторите проверку производительности насоса. Если теперь минимальная производительность достигается, замените топливный фильтр.
  15. Если минимальная производительность все равно не достигается, снимите топливный насос и проверьте загрязненность сетчатого фильтра.
  16. Если неисправность не обнаружена, замените топливный насос.
  17. Если минимальная производительность достигается, но у вас имеются подозрения о неисправности топливной системы, выполните следующие действия.
  18. Подсоедините все ранее отсоединенные топливопроводы.
  19. Отсоедините 4-контактный разъем проводки от топливного насоса.
  20. Выставьте диапазон измерений амперметра 20 А.
  21. Подсоедините амперметр при помощи провода из комплекта V.A.G 1594 А к контактам 1 штекера и разъема.
  22. Соедините контакты 4 штекера и разъема напрямую проводом.
  23. Запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу.
  24. Измерьте отбор тока топливным насосом. Номинальное значение: не более 8 А.
  25. Если отбор тока превышает номинальное значение, замените топливный насос.

Проверка обратного клапана

  1. Закройте кран манометра (положение В).

    Рис. Подсоедините амперметр при помощи провода из комплекта V.A-G 1594 А к контактам 1 штекера и разъема Соедините контакты 4 штекера и разъема напрямую проводом.

  2. Включайте прибор для дистанционного управления с короткими промежутками, пока давление топлива не составит примерно 0.4 МПа (4.0 бар).
  3. Проследите за падением давления по манометру. По истечении 10 минут давление должно составлять не менее 0.22 МПа (2.2 бар) для холодного двигателя и 0.3 МПа (3.0 бар) для прогретого двигателя.
  4. Если давление составляет меньше минимально допустимого значения, проверьте соединения топливопроводов на наличие утечек. Если неисправность не обнаружена, замените топливный насос.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*