admin / 09.07.2019

Снятие бампера хонда СРВ 3

Содержание

Как снять бампер на Хонда СРВ 3?

Для снятия бампера сначала снимаем верхнюю крышку. Для этого вытягиваем пластиковые фиксаторы.

Из инструмента нужны обычная отвёртка и ключ головка на 8.

Желательно также иметь в запасе пару пластиковых фиксаторов.

Спускаетесь под машину и снимаете 4 пластмассовых фиксатора нижней защиты.

А также снимаете два болта слева и справа.

Выворачиваем колёса влево.

Снимаем 2 болта внутри арки крыла.

Там же снимаем пластиковый фиксатор.

Отгибаем пластиковую накладку.

Отсоединяем накладку постепенно, отвёрткой отцепляя 2 защёлки с внутренней стороны накладки.

Вот такая накладка изнутри.

То есть в процессе снятия подцепляете защёлку отвёрткой и толкаете её в сторону колеса.

Она сдвигается на салазках в сторону.

Выворачиваем колёса в другую сторону и проделываем то же для левой стороны.

Берёмся за край бампера, оттягиваем немного вниз.

В указанных местах в щель вставляем отвёртку и отжимаем бампер вниз.

Также отжимаем два крепления под фарой. Повторяем снятие для другой стороны.

Берёмся спереди за бампер и расшатывая снимаем.

Снимаете разъёмы с лампочек.

На этом снятие бампера закончено.

Передний

В зависимости от года выпуска и страны производителя крепление могут отличаться..

-открываем капот.

-под капотом вытаскиваем семь пистонов, которые крепят накладку над решеткой радиатора.

-движением к двигателю и вверх снимаем накладку.

-под авто выкручиваем два винта и вытаскиваем четыре пистона (закручены и вставлены снизу вверх).

-выворачиваем колеса в зависимости от того какую сторону будем разбирать.

-в колесных арках выкручиваем по два винта с каждой стороны и освобождаем подкрылки.

-вытаскиваем по одному пистону с каждой стороны, которые скрепляют между собой накладки крыльев (если есть).

-освобождаем защелки в крыльях и под фарами (тянем за углы на себя и вперед).

-аккуратно стаскиваем бампер с помощником вперед.

-разъединяем разъемы электрооборудования (если есть).

-если есть омыватели фар, разъединяем шланги (может потечь жидкость).

Задний

-в колесных арках выкручиваем винты, которые крепят брызговики и подкрылки (удобнее откручивать трещоткой с насадкой).

-разъединяем накладки крыльев (если есть)

-вытаскиваем два пистона, которые крепит нижнюю часть (вставлены снизу вверх).

-открываем багажник.

-в проеме багажника вытаскиваем заглушки и выкручиваем под ними по два винта с каждой стороны проема.

-освобождаем защелки в крыльях и под задними фонарями (тянем за углы на себя и назад).

-освобождаем защелки в проеме багажника.

-аккуратно с помощником стаскиваем бампер назад.

-снимаем разъем с датчиков парктроника (если есть).

Бамперы Honda CRV: эволюция, уязвимости, демонтаж своими руками

Экстерьер японских кроссоверов Honda CR V, выпускающихся с 1995 года, к нашему времени претерпел существенные изменения. Изначально стартовав с довольно сдержанным и даже скромным дизайном, модели СРВ к пятому поколению приобрели узнаваемый и слегка агрессивный внешний вид.

Во многом придать экстерьеру авто недостающей харизматичности позволили передний и задний бамперы. Их форма и конфигурация неоднократно подвергались стилевым усовершенствованиям, положительно отразившимся на облике современной Хонды.

Эволюция экстерьера: общая информация

Функционально бампер, как энергопоглощающее устройство, предназначен для защиты фронтальной части автомобиля при столкновении с препятствием. В кроссоверах Honda CR V всех поколений этот важный элемент выполняет также и эстетическую функцию, визуально уравновешивая переднюю и заднюю часть автомобиля.

Первые заметные изменения внешнего вида бамперов Хонда CR-V произошли в рестайлинговой версии моделей второго поколения в 2005 году. Так, конструкторами было решено видоизменить передний бампер путем установки круглых противотуманных фар вместо прямоугольных. Вместе с этим радикально преобразилась и оптика задней части автомобиля – в частности, сигналы поворотов и светоотражатели.

Незначительные визуальные изменения произошли и в рестайлинге моделей третьего поколения. В этой версии производитель вновь слегка видоизменил передний и задний бампер honda cr v, модернизировал ниши «противотуманок». Сами противотуманные фары приобрели удлиненную форму, выигрышно подчеркнув азиатское происхождение кроссовера.

Следующие обновления последовали уже в четвертом поколении автомобилей. Осенью 2014 года производитель представил новую рестайлинговую версию CRV 4 генерации. Фронтальная часть обновленного автомобиля на этот раз приобрела особые отличия. Головную оптику модернизированной CRV украсили светодиодные скобы ходовых огней, решетку радиатора – накладки под хром. Бамперы стали длиннее и массивнее, а «противотуманки» сместились уровнем выше. Претерпела изменения и конфигурация задней оптики.

Текущая модель кроссовера (уже 5 поколения) не имеет заметной внешней разницы с предыдущей рестайлинговой версией. Производитель незначительно изменил дизайн передней части автомобиля, модернизировал вид радиаторной решетки. Задние фонари также приобрели светодиодные скобы. В целом, изменения приблизили экстерьер новой Хонды к облику других японских паркетников.

Уязвимые места

Несмотря на то, что японский производитель во всех генерациях Honda использовал высококачественные материалы, комплектующие и отделку, многие автолюбители отметили недолговечность отдельных элементов кроссовера. В частности, критиками были отмечены такие проблемы экстерьера как:

  • провисание переднего бампера (особенно заметное на возрастных машинах);
  • быстрое помутнение головной оптики.

Существенным недостатком, по мнению некоторых автовладельцев, явилась дороговизна как оригинальных запчастей Honda CRV, так и ремонта. Ввиду этого, самостоятельное устранение проблем стало для большинства автолюбителей наиболее приемлемым решением.

Демонтаж переднего бампера Honda CRV

Данную процедуру часто выполняют для того, чтобы заменить противотуманный фонарь бампера хонда срв, устранить провисание или повреждения конструкции, восстановить светопрозрачность оптики.

Снятие и установка переднего бампера на японских кроссоверах Хонда СРВ зависят от года выпуска и кузова автомобиля (поколения). В целом, перечень действий и их последовательность применимо к разным версиям кроссоверов имеют немного отличий.

Так, для демонтажа указанной конструкции необходимо:

  • снять верхнюю крышку под капотом, вынув 2 фиксатора;
  • выкрутить 2 болта и 4 пластмассовых фиксатора (расположены под машиной);
  • вывернуть колеса автомобиля влево, открутить болты внутри колесной арки, снять пластиковый фиксатор;
  • снять подкрылок, открепив 2 защелки с внутренней стороны;
  • вывернуть колеса вправо и проделать те же манипуляции с другой стороны;
  • удерживая бампер за край, оттянуть его вниз (допускается в образовавшийся зазор вставить отвертку и с ее помощью отжать конструкцию книзу);
  • приблизившись к фаре, открепить под ней 2 фиксатора и продолжить демонтаж;
  • выполнить те же действия с другой стороны автомобиля;
  • удерживая бампер за центральную часть, раскачивающими движениями демонтировать его;
  • отсоединить разъемы от электрики.

Чтобы установить на кроссовер хонда срв 3 передний бампер, выполняют все те же действия в обратном порядке. В ходе монтажа необходимо следить за прочностью и плотностью крепления пластиковых фиксаторов, а также правильностью подключения электрооборудования.

Снятие заднего бампера

Для демонтажа этой части выполняют следующие действия:

  • в колесных арках отвинчивают болты, крепящие подкрылки и брызговики;
  • за подкрылками с каждой стороны выкручивают по 1 болту, соединяющему угол бампера с кузовом;
  • открепляют фиксаторы, крепящие нижнюю часть конструкции;
  • в проеме открытого багажника откручивают 2 болта и ряд пластиковых фиксаторов;
  • отсоединяют защелки и стягивают бампер вниз-назад.

Полезное видео

После демонтажа конструкции отсоединяют разъемы от электрики (если таковые имеются). Сборку осуществляют в обратной последовательности. Для выполнения сборки и разборки рекомендуется использовать отвертку, ключ на 8, а также комплект запасных пластиковых фиксаторов.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*