admin / 25.04.2020

Смарт вес машины

Официальные дилеры компании Mercedes-Benz с первого июля 2012 года начали приём заявок на продажу Smart Fortwo. Субкомпакт от инженеров Daimler AG с лаконичным названием Smart ForTwo вот уже шестнадцатый год ездит по европейским городам. Официальных продаж в России ранее не проводилось из-за опасений, что авто не найдет своих покупателей.

Видимо, ситуация на рынке изменилась и с начала августа 2012 года автомобиль появился в продаже и в России.

В России субкомпактный автомобиль Смарт Форту представят в двух уровнях комплектации (Pure и Passion). Новый трехдверный купе Smart Fortwo выполнен в интересном дизайне, заправлен хорошей начинкой и сдобрен опытом обкатки по Европе.

Дизайн второго поколения сити-кара получился более выразительным, а учитывая малые размеры, этот Smart выглядит даже немного хищным. Все модели ряда Fortwo, будь то кабриолет или хэтчбек, оснащены относительно широкими воздухозаборниками. Они выполнены из прочного углепластика антрацитового цвета. Плюс к этому на новых Fortwo установлены широкие увесистые боковые юбки.
В результате, даже небольшие размеры увенчали солидность и увесистость в сочетании с ощущением того, что сити-кар сейчас сорвется с места с невиданной прытью. Крупные, вытянутые фары, выполненные из прозрачного стекла, придают новому лицу Smart хитрое выражение – малыш Fortwo повзрослел и смотрит на мир, слегка прищурившись, а картинку дополняют крупные задние фонари.

Все это вкупе со стильными боковыми воздуховодами, литыми дисками (по желанию покупателя они могут быть: с девятью спицами, тремя широкими или тремя сдвоенными спицами), ячейкой безопасности tridion (выполненной из высокопрочной стали, которая легко «держит удар» при столкновении спереди, на скорости до 80 км/ч), светодиодами дневного освещения для фар – составляют новый экстерьер малыша Smart Fortwo. Сюда нужно добавить широко распахивающиеся двери, что весьма удобно при посадке, а также внушительный багажник объемом в 340 (!) литров. В общем, сити-кар Смарт Фортво солидно повзрослел и возмужал, даже при его малых габаритах он теперь не кажется игрушечной машинкой, которую напоминал Smart Fortwo образца 1998 года.

Интерьер машинки не растерял очарования своего дизайна, а главное удобство, на которое не было никаких нареканий и в ранних версиях. Сиденья сохранили высокий уровень комфорта, позволяющий не чувствовать чрезмерную утомленность или скованность после многочасовой дороги. По внешнему виду Smart Fortwo II не скажешь, что у машинки такой просторный салон.
Материалы для отделки – кожа и прочная ткань – выбраны в светло-серой гамме, не режущей глаз и дающей дополнительный уют. По желанию заказчика цвет обивки может быть сделан в насыщенно-красной или черной гаммах.
Части приборной панели обтянуты кожей, создавая новый уровень презентабельности, а сама обшивка выполнена в новом современном дизайне. Мало того салон может быть оборудован новой системой объемного 8-канального звука с высокочастотными и среднечастотными динамиками. Учитывая мнение покупателя, Smart Fortwo 2-го поколения может быть укомплектован бортовым компьютером с информативным многофункциональным дисплеем, отражающим суточный пробег, текущий расход топлива и прочую важную информацию о поездке. Вместе с бортовым компьютером может быть установлена удобная система круиз-контроля. Общее управление этими устройствами осуществляется специальной кнопочной консолью на рулевой колонке. Кожаное рулевое колесо также может быть оборудовано ручкой переключения передач с кожаной обшивкой. Сюда еще нужно добавить объемный бардачок с удобной защёлкой и новые объемные сетчатые карманы, расположенные на сиденьях.

Если говорить о технических характеристиках Smart Fortwo 2012-2013 модельного года, то начать нужно, видимо, с сердца автомобиля – его движка. Здесь Smart Fortwo II подтверждает тезис о том, что тот, кто обычно мал размером, велик сердцем. Все машинки линии, кроме Electric Drive, у которого свой электрический движок, оборудованы, либо бензиновым двигателем с микрогибридным приводом, либо же бензиновым мотором с турбонаддувом. Габаритные размеры и вес нового Fortwo заметно изменились, вот их параметры в мм:

  • Длина – 2695
  • Высота – 1542
  • Ширина – 1559

Снаряженная масса Smart Fortwo составляет 750/770 кг в зависимости от комплектации. Максимальная разрешенная масса равняется 1020 кг. При такой массе имеем следующие характеристики двигателей:

Стандартная линия Pure предусматривает установку рядного трехцилиндрового двигателя с приводом микрогибридного типа. Принцип работы заключается в том, что при прямолинейном движении автомобиля, то есть без особого маневрирования, при снижении скорости автомобиля менее отметки в 8 км/час, микрогибридный привод самостоятельно глушит двигатель, отключая его от передачи (расход топлива прекращается). После того, как водитель отпускает педаль тормоза и нажимает на газ, микрогибридный привод запускает вторую половину цикла работы, и движок вновь стартует с пониженной передачи. В спарке с автоматической коробкой передач такая система экономит до 30% топлива при движении на малых скоростях, а также значительно снижает выброс выхлопных газов в атмосферу. При этом компьютер определяет коэффициент маневрирования, проще – анализирует частоту и угол поворота руля. Если водитель снизил скорость с тем, чтобы начать маневрирование, например, завернул во двор, то микрогибридный привод не вмешивается и в такой ситуации двигатель не глушится. В сочетании с пятиступенчатой АКПП такой движок с объемом практически в один литр выдает мощность в 71 л.с при оборотах в 5800. При этом средний расход топлива в «городском режиме” составляет 4,6 литра, а в наиболее экономичном (на трассе) – 3,9.
Стоит согласиться, что уже за подобную резвость движка, малый расход топлива и небольшие габариты новый купе Smart Fortwo вполне претендует на звание идеального городского автомобиля. Максимальная скорость сити-кара с таким мотором – 145 км/ч, разгон до сотни за 13,7 секунд.

Вторая линия Smart Fortwo – Passion – укомплектована двигателем с турбонаддувом и мощностью в 84 лошади. Максимальная скорость та же, но разбег до сотни такой движок берет быстрее, всего лишь за 10,7 сек.

Smart Fortwo electric drive оснащен электрическим двигателем мощностью в 41 л.с. Двигатель питается от литиево-ионной аккумуляторной батареи. На одном заряде батареи он проедет от силы 115 км, а затем потребует подзарядки длительностью до 8 часов. Для эксплуатации этой модификации в России нет подходящей инфраструктуры, так что на российских дорогах он будет выглядеть, скорее всего, дорогой игрушкой, чем полноценным средством передвижения. Но при этом он абсолютно экологичен и совершенно не выделяет вредных продуктов сжигания топлива в атмосферу.

Привод у Смарт Форту – задний, но здесь, прежде всего, учитывалась безопасность. При таком расположении увеличивается возможный объем деформации, чем его больше – тем «длиннее” смягчающий удар. В совокупности со «стальной клеткой” tridion, сиденьями с интегрированными ремнями безопасности, подушкой безопасности для пассажира и водителя, а также датчиком столкновения – ничего удивительного в том, что на краш-тестах Smart Fortwo получил высший балл по надежности защиты водителя и пассажира. Кроме того, все машины Смарт Фортво в любом кузове и комплектации, будь то купе или кабриолет, оборудованы системой динамической стабилизации автомобиля, системой АБС со встроенным электронным рассредоточением тормозного усилия, гидроприводом тормоза и антипробуксовочной системой, в том числе системой помощи старта на подъем.

Что касается стоимости автомобиля Смарт Форту в России. То на 2014 год базовая комплектация хэтчбека Smart Fortwo Pure предлагается по цене от 550 тыс. рублей. Цена хэтчбека Smart Fortwo в комплектации Passion с турбированным двигателем на ~200 тыс. рублей выше. А кабриолет предлагается по цене от 820 тыс. рублей.

Отзывы

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Smart — это не машина, Smart — это образ жизни!

Желание обладать Smart было у меня последние несколько лет. Было 2 возможности его купить, но каждый раз что то срывалось. Но мечты должны исполнятся! Решение было принято, машина заказана из Германии и продана любимая предыдущая машина — Mazda3. 2 недели ожидания — и он наконец то приехал!
Smart Fortwo купе 1.0 Turbo 84 л.с. 451 кузов.
Комплектация Passion с зимним пакетом, 15″ дисками, хорошей акустикой, панорамной крышей и еще кучей приятных мелочей. Расход — 5-6 литров на 100 км. хорошая управляемость, суперманевреность в заторах и никогда и никаких проблем с парковкой.
Мотор турбированый и на трассе не овощит — разогнал до 155 км/ч!
Но самое главное — огромное количество позитивных эмоций, как от обладания и вождения, так и от окружающих. Машина имеет свой характер: C одной стороны ты просто получаешь удовольствие от езды и реакции людей, никуда не спешишь и наслаждаешься жизнью — сказываются корни Mercedes-Benz. С другой — дикий азарт и понимание того — что ты не такой, как все — привет разработчикам из Swatch!
На машину много планов и идей — часть уже начал реализовывать, что то отложил до лета, загадывать пока не буду.
Всем удачи на дорогах и до скорых встреч!

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*