admin / 13.06.2020

Скорость самой быстрой машины

Видео: BestVideoMarket/Youtube

Сегодня реактивный Thrust SSC занимает почетное место в международном Транспортном музее в Ковентри. Он считается первым автомобилем, который пересек звуковой барьер. Однако это не совсем так. За 18 лет до рекорда Грина звук уже «обгоняли». Это сделал 36-летний голливудский каскадер Стэн Баррет. Его трехколесный Budweiser Rocket тоже имел два двигателя — жидкостной ракетный агрегат мощностью 48 тыс. л. с. и твердотопливный ускоритель от авиационной ракеты Sidewinder мощностью 12 тыс. сил. Заезд провели в декабре 1972 года на авиабазе «Эдвардс» в Калифорнии. Каскадер смог разогнать машину до 1190,344 км/ч и преодолел звуковой барьер, но зафиксировать рекорд официально не получилось. Радарные спидометры на земле работали неправильно и вместо скорости Budweiser Rocket зафиксировали скорость проезжающего мимо грузовика. К тому же многочисленные наблюдатели не услышали «хлопка», которым обычно сопровождается пересечение звукового барьера.

Позже подтвердить бортовые данные машины помогли сканеры ВВС США. Они указывали, что Budweiser Rocket действительно превысил скорость звука. Несмотря на это, рекорд Стэна Баррета так и остался непризнанным. Создатель Thrust SSC Ричард Ноубл оказался более настойчивым. Почти сразу после победы 1997 года он приступил к строительству еще более мощного гиперкара. Новая цель шотландского предпринимателя — покорить рубеж скорости в 1609 км/ч. Сверхзвуковой автомобиль Bloodhound SSC уже прошел необходимые испытания. На этот раз машина оснащена сразу тремя двигателями общей мощностью 135 тыс. лошадиных сил. А вот пилот все тот же — знаменитый 56-летний британец Энди Грин. Специально для гиперкара подготовлена 18-километровая трасса в Южной Африке. Установить очередной рекорд планировали в конце 2019 года. Однако в декабре Ноубл сообщил о заморозке проекта из-за проблем с финансированием.

Много ли вам известно о болидах, которые участвуют в соревнованиях Формулы 1? Да, это быстрые и мощные средства передвижения. Но что именно находится под капотом такой машинки? И сколько понадобится времени и денег, чтобы создать хотя бы один поистине настоящий болид? Предлагаем вам ознакомиться с конкретными деталями.
Монокок:
По номеру монокока идентифицируют автомобиль Формулы 1, поскольку все остальные узлы и агрегаты на нем съемные и заменяемые. За сезон гонщик меняет в среднем три монокока стоимостью примерно 115 000$ каждый. Итого за сезон только на монококи для одного пилота команды должны закладывать примерно 350 000$.
Средняя температура в кабине 50 °C
Двигатель:
Стоимость мотора — 163 148 $
Пробег не менее 1000 км. до переборки
Срок жизни мотора – 1600-2000 км
Каждую минуту мотор выделяет энергию в количестве 1750 кВт
Двигатель V8 объемом 2.4 литра
Развивает свыше 19 000 об/м. Средняя мощность около 850 л.с.
Стоимость двигателей на сезон — 2 000 000$
Коробка передач:
В машинах Формулы 1 использование автоматических коробок запрещено
Используются полуавтоматические последовательные коробки передач
Имеется 7 передних и 1 задняя передача
Пилот переключает передачу за 1/100 секунды
Стоимость одной семискоростной полуавтоматической коробки передач свыше 130 000$. Рассчитана на пробег 6000 км. На сезон хватает 10 коробок, включая тесты. В комплект входит несколько комплектов шестеренок.
Стоимость коробок на сезон — 1 300 000$
Материалы:
Стоимость материалов – 3 260 211 $
Болид состоит из 80 000 компонентов
Вес машины – 550 кг
Корпус сделан из карбона и сверх легких материалов
Топливный бак:
Изготавливается из прорезиненной ткани, подкрепленной кевларом
12 литровый бак наполняется за 1 секунду
Расход топлива – 75 л/100 км
Имеет объем свыше 200 литров .
20 000$
Колеса:
Стоимость колес – 40 010 $
На сезон требуется 40 комплектов колесных дисков
Передние диски (без шин) весят около 4 кг, задние – 4,5 кг.
Колесная гайка:
Алюминиевая, Стоимость каждой 110$, на сезон требуется примерно 500 штук.
55 000$
Дисковые тормоза:
Каждый узел включает в себя: суппорт, диски и колодки. Стоимость такого узла 6000$. В течение сезона требуется 180 таких узлов.
Температура на поверхности тормозных дисков достигает 1000 °C
При скорости в 100 км/час требуется 1.4 секунды и 17 метров, чтобы полностью остановить машину
1 050 000$
Рычаги передней подвески:
Изготовлены из титана и углепластика. На сезон требуется 20 комплектов по 100 000$.
2 000 000$
Сиденье пилота:
Выполняется по индивидуальным меркам гонщика из углеволокна. В случаи аварии может быть удалено из кокпита вместе с пилотом.
2000$
Рулевое колесо:
За сезон используется до 8 штук, стоимостью 40 000$ каждое. На рулевом колесе расположены клавиши переключения передач, а также прочие необходимые пилоту системы управления и контроля, кнопки бортовой радиосвязи и другие.
Имеет 23 кнопки
Контролирует более 120 разных функций
Весит 1,3 кг
Требуется 100 часов сборки на один руль.
Руль вынимают при посадки и высадки пилота из болида
320 000$
Встроенная видеокамера:
Камера вмонтирована в углепластиковый защитный корпус. Все расходы несет администрация Берни Эклстоуна, которой и принадлежит это оборудование.
140 000$
Выхлопная система:
Каждый болид снабжается двумя стальными системами выхлопа по 13 000$ на ГП. Замена выхлопной системы разной конфигурации является элементом перенастройки болида. На сезон необходимо 54 комплекта.
700 000$
Заднее антикрыло:
Изготавливается из углеволокна. За сезон расходуется около 15-ти таких узлов. Стоимость каждого 20 000$.
300 000$
Носовой обтекатель:
Носовой обтекатель в сборе с передним антикрылом. Стоимость примерно 19 000$ каждый. За сезон обычно расходуется до 10 комплектов.
190 000$
Шины:
Стоимость одной шины около 800$, на каждую гонку необходимо по 10 комплектов на машину, всего за сезон 760 штук.
Срок жизни шин от 90 до 200 км в зависимости от состава
Вместо воздуха, используется азот
Смена шин составляет 3 секунды
608 000 $
Зеркала заднего вида:
Зеркала изготавливаются из специального отражающего материала повышенной прочности Perspex, монтируются в корпус из углеволокна, поэтому их стоимость относительно мала, но на их аэродинамическую доводку тратятся тысячи долларов.
1200$
Радиаторы:
По одному новому комплекту алюминиевых радиаторов устанавливается на каждую гонку. Стоимость каждого 11 000. Всего требуется около 20 комплектов.
220 000$
Рычаги задней подвески:
Изготавливаются из титана и углепластика, каждый комплект стоит 120 000$. За сезон расходуется 20 таких комплектов.
2 400 000$
Электроника и электрооборудование:
Электрический кабель, длиной 1 км соединяет 100 сенсоров и датчиков
Все электронные системы болида.
4 000 000$
Днище:
Изготавливается из углеволокна, однако технический регламент также требует установки под днищем доски скольжения из прессованной древесины. На каждом ГП используется несколько днищ с разным размещением балласта в них.
30 000$
Аэродинамика:
Болид Формулы 1 имеет прижимную силу в 2500 кг
Это в 4 раза больше, чем вес самой машины
Разгон до 100 км/час – Зависит от настройки самого болида, поверхности трассы и погодных условий. Но большинство болидов Формулы 1 способны разогнаться до 100 км/час за 1.9 сек !!! Это самый быстрый показатель для автомобилей на механической тяге. Чтобы достигнуть большего разгона, придется использовать реактивную тягу
Максимальная скорость составляет 340 км/час
Примерная стоимость всех затрат лишь на болиды составляет: 15 миллионов долларов…..

На amazon загрузка компьютера с EBS должна выполняться значительно быстрее, чем доступный только для чтения экземпляр на основе S3 — с http://aws.amazon.com/ebs/ :
«Вы также можете останавливать и перезапускать экземпляры, которые загружаются с Amazon EBS объемы при сохранении состояния с очень быстрым временем запуска. Как и при любом использовании Amazon EBS, вы платите только за объем потребляемых ресурсов. «

Для получения более подробной информации о процессе загрузки EBS это более или менее обязательное чтение — см. Разделы «Время загрузки» и «Как вы заряжены»: http://docs.amazonwebservices.com/AWSEC2/latest/ UserGuide / index.html? Concepts_BootFromEBS.html

Особо следует отметить, что «мы взимаем полный час экземпляра за каждый переход из остановленного состояния в рабочее состояние, даже если вы переводите экземпляр несколько раз в течение одного часа». Следующее подразумевает, что это только к EBS. Эта информация _deeply_buried_ — поэтому, если вам нужно часто включать и выключать машины, загрузка с EBS может быть более затратной.

  • 27 Августа, 2019, 11:30
  • Розсилка ВІДПРАВИТИ

Авто серийного производства, которые разгоняются до сумасшедшей скорости

Обладать рекордом – честь и хорошая реклама для автопроизводителя. Поэтому многие компании стремятся создать спорткар, который станет самым быстрым в мире. Конечно, абсолютные рекорды принадлежат уникальным экспериментальным моделям, но потребителям они недоступны. А вот серийный суперкар доступен каждому, у кого есть несколько лишних миллионов долларов. Топ-10 самых быстрых авто в мире в 2019 году представлен ниже.

10 место: Noble M600 – 362 км/ч

Noble M600 © WSupercars

Noble M600 – суперкар британского производства, выпускаемый с 2010 года. Он оснащается 4,4-литровым V8 Yamaha с мощностью до 659 л.с. и моментом 838 Нм. Они позволяют машине разгоняться до 362 км/ч. Разгон до сотни занимает всего 3,1 секунды, до 200 – 9 секунд, а «квотер» (1/4 мили или 402 метра) спорткар проезжает за 11 секунд.

Несмотря на столь выдающиеся характеристики, Noble M600 – бюджетный, по меркам суперкаров, автомобиль. Стать его владельцем можно «всего» за $330 тыс. Однако без минусов не обошлось. Спорткар имеет только задний привод и лишен ABS, поэтому и управляемость, и торможение у него не на высоте. Даже опытному пилоту разгон до максималки дается с трудом.

9 место: Pagani Huayra – 370 км/ч

Pagani Huayra © AutoWP.ru

Pagani Huayra («уайра», если кто не знает, как произносится название) – итальянский суперкар, выпускающийся с 2012 года. Он оборудован 6-литровым би-турбо двигателем V12 производства Mercedes. Мощность мотора составляет до 755 лошадок, крутящий момент около 1000 Нм. Двигатель укомплектован 7-ступенчатой секвентальной коробкой передач с двумя сцеплениями. Он обеспечивает разгон до 100 км/ч за 3,3 секунды.

Pagani Huayra – автомобиль хоть и серийный, но редкий. В год компания выпускает всего около 20 суперкаров, поэтому заказывать надо заранее. Кроме того, не забудьте подготовить около $1,5 млн. Примерно во столько обойдется базовая версия спорткара. Другие модификации дороже, за кузов родстер производитель просил до $3 млн.

8 место: McLaren F1 – 386 км/ч

McLaren F1 © Automobile Magazine

McLaren F1 хоть и выпускался в прошлом веке, с 1992-го по 1998 год, но это не мешает ему находиться в списке самых быстрых автомобилей в 2019-м. Спорткар, произведенный в количестве 106 экземпляров, оборудован мотором V12 на 6 литров от BMW. Он развивает мощность 627 л.с. и выдает 651 Нм крутящего момента. В 1998 году он смог разогнать автомобиль до 386 км/ч. Разгон до сотни, при этом, занял 2,8 секунды.

Так как McLaren F1 давно снят с производства, оценить его сложно, а стать владельцем – еще сложнее. Однако это лишь придает ему интерес со стороны богатых коллекционеров. В 2014 году автомобиль, ранее принадлежавший гонщику Майклу Андретти, продали на аукционе за 6,2 млн фунтов (около $10 млн по курсу того года). И это несмотря на то, что авто был прилично б/у, ведь владельцев у него было не меньше, чем у старой «Тойоты» из Владивостока.

7 место: Koenigsegg CCX – более 400 км/ч

Koenigsegg CCX © RM Sotheby’s

Koenigsegg CCX – шведский спорткар, созданный в 2006 году в честь 10-летнего юбилея компании. Он оборудован 4,7-литровым мотором V8, выдающим на бензине до 817 л.с. мощности и 920 Нм момента. Примечательной особенностью мотора является многотопливность. Тестирование показало, что на топливе Е85 (смесь 85% спирта и 15% бензина) Koenigsegg CCX выдает целых 1018 л.с. Разгон до 100 км/ч спорткар осуществляет за 3,2 секунды, до 200 – 9,8 секунд.

Автомобиль способен разгоняться более 400 км/ч, но с точными замерами есть проблемы. На высоких скоростях Koenigsegg CCX не хватает прижимной силы, из-за чего им трудно управлять. В Top Gear даже разбили один суперкар в ходе тестирования. В ответ на отзывы компания добавила карбоновый спойлер сзади, однако он хоть и улучшает управляемость, но не дает разогнаться свыше 370 км/ч из-за возросшего сопротивления.

6 место: 9ff GT9-R – 420 км/ч

9ff GT9-R © Motor1.com

9ff GT9-R – суперкар, производимый на основе Porsche 911 в 2007-2011 годах. Всего было выпущено 20 таких авто. 9ff GT9-R оснащен оппозитным 6-цилиндровым мотором на четыре литра, выдающим до 1120 л.с. мощности и 1050 Нм крутящего момента. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 2,9 секунды, до 300 – 17 секунд, а максимальная скорость достигает 420 км/ч.

Стоимость 9ff GT9-R на момент выпуска составляла около $680 тыс., но купить суперкар уже тогда было непросто. Лимитированная серия сделала модель эксклюзивной и недоступной. Сейчас стать владельцем спорткара можно, только если кто-то из владельцев решит продать свою машину.

5 место: SSC Ultimate Aero TT – 421 км/ч

SSC Ultimate Aero TT © Auto Power Girls

SSC Ultimate Aero TT – американский спорткар компании Shelby Super Cars. Он оснащен 6,4-литровым мотором V8, способным выдавать 1305 л.с. мощности и развивать крутящий момент 1500 Нм. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 2,8 секунды, до 200 – за 6,3, до 300 – за 13, а до 400 – за 30 секунд. Производитель рассчитывал, что машина сможет ехать быстрее 430 км/ч, но на практике получилось только 421 км/ч. Но это не помешало SSC Ultimate Aero TT закрепиться в списке самых быстрых авто в мире.

Базовая модификация SSC Ultimate Aero TT выпущена в количестве 25 экземпляров и продавалась по цене от $431 тыс. В 2010 была представлена новая модель на базе SSC Ultimate Aero TT, названная Tuatara. Она теоретически должна разгоняться до 443 км/ч, но так как данных об испытаниях нет – скорее всего, на практике ей это не удалось.

4 место: Hennessey Venom GT Spyder – 427 км/ч

Hennessey Venom GT Spyder © www.venomgt.com

Hennessey Venom GT Spyder – суперкар на базе Lotus Elise, оснащенный американским мотором V8 и имеющий ряд изменений. Двигатель имеет объем семь литров, развивает мощность до 1451 л.с. и крутящий момент до 1745 Нм. Он позволяет разгоняться до сотни за 2,5 секунды, а до 300 км/ч – за 13,5 секунд. Максимальная зафиксированная скорость Hennessey Venom GT Spyder составила 427 км/ч.

Производство Hennessey Venom GT Spyder велось с 2011-го по 2017 год, всего было выпущено 11 машин. Поэтому, несмотря на не самую высокую стоимость авто ($1,2 млн), купить его смогло не так много ценителей. В 2019 году должен выйти Hennessey Venom F5, созданный полностью с нуля. Разработчики планируют создать самый быстрый авто в мире и перешагнуть отметку 300 миль в час (484 км/ч), но удастся ли им это – скоро узнаем.

3 место: Bugatti Veyron Super Sport – 431 км/ч

Bugatti Veyron Super Sport © Wheelsage

Bugatti Veyron Super Sport – версия легендарного спорткара, одного из первых среди серийных авто, получивших мотор на 1000+ л.с. Она создана в 2010 году. Машина оснащена 8-литровым мотором W12, развивающим 1200 л.с. мощности и 1500 Нм момента. Разгон до сотни – 2,5 секунды, до 200 – менее семи, а до 300 – по разным данным, от 14,7 до 17,7 секунд. Максимальная зафиксированная скорость – 431 км/ч.

Рекорд скорости, установленный Bugatti Veyron Super Sport, пыталась оспорить компания Hennessey. Дело в том, что в стоке автомобиль имеет ограничитель скорости, не позволяющий набрать больше 415 км/ч, а на испытаниях его отключили. Из-за этого представители Книги рекордов Гиннеса на некоторое время лишили Bugatti звания самого быстрого автомобиля в мире, но позже решение отменили.

2 место: Bugatti Chiron – 443 км/ч

Bugatti Chiron © Car and Driver

Bugatti Chiron – наследник модели Veyron, выпускаемый с 2016 года. Он оборудован таким же мотором W12 на восемь литров, но его мощность инженеры довели до 1500 л.с., а крутящий момент – до 1600 Нм. Благодаря этому автомобиль стал еще быстрее. Отметка 100 км/ч покоряется ему за 2,4 секунды, 200 км/ч – за 6,1 секунды, 300 – за 13,1, а 400 – за 32 секунды.

Максимальная скорость авто достигает 443 км/ч. Однако как и в случае с предшественником, для клиентов скорость ограничена показателем 420 км/ч. По словам создателей машины, это вынужденная мера. Скорость пришлось ограничить, потому что никакие шины, производимые в наше время, не способны выдержать ее. Если бы не этот нюанс – теоретически Chiron мог набрать до 465 км/ч.

1 место: Koenigsegg Agera RS – 458 км/ч

Самый быстрый серийный автомобиль в мире состоянием на 2019 год – Koenigsegg Agera RS. Обладатель актуального рекорда установил его в ноябре 2017 года, когда смог разогнаться до средней скорости по прямой в 447 км/ч (туда и обратно). Максимальная же скорость, согласно показателям GPS-спидометра, составила целых 458 км/ч.

Выдающиеся показатели стали возможны благодаря сочетанию хорошей аэродинамики, сравнительно малой массы (меньше 1400 кг с полным баком) и 5-литрового V8, выдающего целый мегаватт (1360 л.с.) мощности. Соотношение массы к мощности составляет практически 1:1 (килограмм на «лошадь»), что для серийного авто просто феноменально.

Что интересно, несмотря на заявления Bugatti о ненадежности резины, при постановке рекорда Koenigsegg Agera RS был «обут» в похожие шины Michelin, и команда сказала о них: «Шины были потрясающими. Мы использовали только один комплект, и они выглядели так же хорошо, как и в начале».

Джерело: hype.ru

ГДЗ Физика 7 класс. Перышкин отдыхает! Скорость. Единицы скорости

Подробности Просмотров: 122

Назад в «Оглавление»

Давненько пользуемся мы этими учебниками.
Еще наши мамы и папы по ним учились.
Как же осилить домашнее задание, ответить на вопросы и решить задачи в упражнениях?
Уверена, что думающие ученики сначала всё сделают сами, а эти сведения будут помощью «застрявшим в пути».
Ответы на ДЗ по физике помогут вам проверить себя и найти ошибки.
Ответы на ДЗ из упражнений соответствуют всем выпускам учебников этого автора, начиная с 1989 г.
Так как номера упражнений с одинаковыми вопросами в разных выпусках различаются, ответы на вопросы к упражнениям скомпонованы по темам.
На этой странице представлены решения задач по параграфам: Скорость. Единицы скорости.
Заодно некоторые узнают, какую тему по физике они сейчас изучают))

Так нет ли здесь нужной вам задачи?
Обязательно найдется!

Решаем вместе?

1. Выразите в метрах в секунду (м/с) скорости: 90 км/ч, 36 км/ч, 54 км/ч, 108 км/ч, 158,4 км/ч, 45м/мин.
1км = 1000 м
1мин = 60 с
1ч — 3600 с

2. Поезд идёт со скоростью 72 км/ч . Выразите его скорость в м/с .

2. Велосипедист за 30 мин. проехал путь 900 м. Вычислите среднюю скорость движения велосипедиста (в м/с).

3. Скорость электровоза ВЛ-23 равна 25 м/с. Во сколько раз больше этой скорости скорость мощного современного электропоезда (см. фотографию на с. 13)?

4. Лучшие конькобежцы дистанцию 1500 м пробегают за 1 мин 52,5 с. С какой средней скоростью они проходят эту дистанцию?

3. Гоночный автомобиль за 10 мин проезжает путь, равный 109,2 км. Определите его среднюю скорость.

3 Гоночный автомобиль за 10 мин проезжает путь, равный 50 км. Определите его среднюю скорость

5. Лыжник, спускаясь с горы, проходит 50 м за 5 с. Спустившись с горы и продолжая двигаться, он до полной остановки проходит еще 30 м за 15 с. Найдите среднюю скорость лыжника за все время движения.

Назад в «Оглавление»

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*