admin / 15.12.2018

Сколько литров бензобак дайхатсу terios люсия


История и обзор модели

Базовые компактные кроссоверы Terios уступили место на конвейере завода в Киото полностью новой модели Ве-go (в Европе — New Teros) и аналогичной «модели-близнецу» Toyota Rush, и в 2006 году на местном рынке предлагается только аналогичная по конструкции модель уменьшенных габаритов Terios Kid (премьера в сентябре 1998 года, модернизации в 2002 и 2004 годах) сегмента Kei-Cars с двигателями объемом 659 см3 R3 12V — EF-DEM без наддува (60 л. с, 84 Н-м) и EF- DET с турбонагнетателем (64 л. с, 107 Н-м), предлагаемые с 4-ступенчатой AW томатической КП или 5-ступенчатым » AW томатом».

К базовым версиям с августа 2005 года добавлены модели Terios KissMark с роскошным оформлением интерьера черной кожей и алюминием, дорогой аудиосистемой и другим дополнительным оборудованием. Сборка Terios пока продолжается на заводах в Индонезии, КНР и Малайзии (Perodua Kembara) с двигателем K3-VE объемом 1,3 л R4 16V (86 л. с, 120 Н-м), в основном с 5-ступенчатой механической КП. Модели малайзийского производства продолжают экспортировать в Великобританию.

Машина дебютировала в 1997 году. В отличие от модели Rugger имеет признаки AW томобиля класса SUV, а по внешнему виду напоминает 5-дверный универсал Atrai. Кузов – типа «монокок» с встроенной рамой, в отличие от шасси «лестничного» типа, обычно присущего машинам разряда «cross country». При разработке ставилась цель создать пассажирский универсал, который бы обладал проходимостью AW томобиля «cross country». Благодаря присутствию в трансмиссии главного дифференциала, который можно блокировать с места водителя (выключатель блокировки расположен на передней панели), машина легко может быть адаптирована к любому типу дороги, который может встретиться в длительном путешествии «по стране».

Коробка передач – 4-ступенчатый AW томат с гидравлическим управлением новой разработки, двигатель – объемом 1.3 литра с 4-мя цилиндрами. Есть возможность оснастить машину и 5-ступенчатой ручной коробкой передач. В 1998 году кузов был оборудован системой TAF, позволяющий увеличить безопасность находящихся в салоне людей при столкновении. В связи с плановой модернизацией, которая произошла в 2000 году, модельный ряд был дополнен модификацией, имеющей задний привод и оснащенной двигателем «турбо». Автоматическая коробка передач –с электронным блоком управления. В 2002 году появилась новая серия Lucia, машины которой отличаются большей комфортабельностью.

Daihatsu Terios Kid

Автомобиль класс SUV, появившийся в октябре 1998 года. То есть тогда, когда осуществлялся переход на новый стандарт. Что в нем привлекает внимание, так это попытка вернуть AW томобиль SUV Daihatsu Terrios к прежнему, мплолитражному «формату». В результате машина стала обладателем кузовом несущего типа + главного дифференциала с полной блокировкой, который дополняет систему Full time 4WD. Объем салона – такой же, как и у его собрата.

В салоне воссоздана атмосфера, предусматривающая одинаковый стиль вождения, независимо от того, идет ли машина по дороге, или по бездорожью. Кроме того, машина обладает необычной для малолитражки звуковой изоляцией. Вместительность багажника меньше, чем у его собрата Daihatsu Terrios, но за счет более совершенной конструкции убирающихся сидений, в случае нужды можно загрузить большее количество багажа. Модельный ряд включает в себя серию CX CL, машины которой имеют растянутую по вертикали переднюю решетку, и серию машин, идущих под заказ (Custom Series). Серия Custom включает в себя версию Low Down.

Что касается силового агрегата, можно отметить 3-х цилиндровый двигатель с двумя распределительными валами верхнего расположения, с газовой турбиной малого давления. Двигатель работает на полный привод через 4-ступенчатую AW томатическую или 5-ступенчатую ручную коробку передач. Начиная с 2000 года, в модельном ряду присутствует моноприводный (задний привод) AW томобиль, который ориентирован в большей степени на движение в режиме on-road.

Daihatsu Terios Lucia 2002 — 2003

Городской вариант популярного микролитражного AW томобиля категории SUV Daihatsu Terrios Kid, который появился на рынке в 1998 году. Отличие от собрата – модели Daihatsu Terrios Kid: наличие впереди и сзади бамперов специальной окраски, хромированная передняя решетка, зеленая окантовка передних фар, отсутствие на задней двери запасного колеса. По внутренней атмосфере в салоне стоит ближе к чисто пассажирскому AW томобилю.

В салоне бросаются в глаза сидения с кожаным верхом, средняя секция передней панели под черное дерево, средний подлокотник с держателями баночных напитков, спортивное «трехспицевое» рулевое колесо. Все это входит в стандартную комплектацию. И все это подчеркивает изысканность интерьера. Предусмотрены модификации с задним приводом, и с полным приводом типа Full time, в конструкцию которого введен главный блокирующийся дифференциал.

На машине с приводом на задние колеса стоит подвеска с уменьшенным динамическим ходом. — Одинаково мощный и экономичный 3-ех цилиндровый двигатель оборудован «легкой» газовой турбиной. Развивает мощность 60 лошадиных сил. Поскольку в основном AW томобиль рассчитан на городскую езду, предусмотрен только один тип трансмиссии, а именно, AW томатическая коробка передач с 4- ступенчатым переключением. Начиная с 2000 года, в модельном ряду присутствует моноприводный (задний привод) AW томобиль, который ориентирован в большей степени на движение в режиме on-road.

Породистый щенок

Андрей Кочетов

За рулем №6 2007

Выматывающие пробки заставляют задуматься: нужны ли прожорливые дредноуты? Неспроста в тесной Японии популярны компактные AW томобили. Такие, как «Териос» второго поколения, приводит пример Андрей Кочетов.

Размеры вседорожника «Дайхатсу-Териос» (фирма – одно из подразделений империи «Тойота», в Россию машины приходят по неофициальным каналам) скромны не только снаружи, но и внутри. Небольшая ширина и короткий ход водительского сиденья довольно жестко ограничивают комплекцию водителя. Ни длинные ноги, ни пивной животик за руль не помещаются. Сзади втроем откровенно тесно.

Широкие дверные проемы, трансформируемый багажник с небольшими колесными арками удобнее, чем ожидаешь. Скромность машины проявляется и в оснащении – отсутствуют AW томатическая климатическая установка, система стабилизации, нет ручного режима у коробки-» AW томата». Зато есть две подушки безопасности, ABS, гидроусилитель руля, полный электропакет и кондиционер.

Дайхатсу-Териос с левым рулем выпускают в Японии (1,3 л, 1,5 л, передний и полный привод) и в Индонезии (только переднеприводные 1,5 л) с 2006 года. В России AW томобиль продают только с AW томатом, полным приводом и мотором 1,5 л. Цена — 900-28900. В ездовых дисциплинах «Териос» не чемпион, но и не недоучка. Сильные стороны – неплохая разгонная динамика, информативный руль, цепкие тормоза и маневренность в сочетании с легкостью управления. Валкость при резком маневре – оборотная сторона комфорта. Малыш игнорирует мелкие неровности и стойко сопротивляется качке на шоссейных волнах.

Простенький салон строг, но современен. Стиль немного игривый, но инфантильным его не назову. Постоянный полный привод, малые свесы, приличный дорожный просвет, блокировка межосевого дифференциала позволят легко преодолеть умеренную дачную распутицу. Геройствовать не стоит: ходы подвесок невелики, так что угроза вывесить два колеса вполне реальна.

Приборная панель собрана из трех глубоких колодцев. Выглядит красиво, но главное – приборы надежно защищены от бликов. Кнопка блокировки межосевого дифференциала не бросается в глаза, но она и нужна не часто. Примерно полугодовой опыт продаж «Териоса» уже обрисовал портрет владельца: в основном молодые дамы более-менее стандартных пропорций. У них, как правило, нет ни большого опыта, ни особых водительских амбиций. Им по душе мягкий, покладистый характер маленького, тихого и комфортного AW томобиля с хорошей обзорностью, на котором так славно выехать за город в выходные дни. Автору «Териос» напомнил породистого щенка – симпатичного, с большим зарядом оптимизма, неплохой родословной и. дорогого. За «Дайхатсу» просят в зависимости от оснащения $27 900–28 900.

DAIHATSU TERIOS – за игрушечной внешностью и размерами обнаруживается вполне универсальный AW томобиль за «взрослые» деньги.

Источник: WWW.ZR.RU — AW томобильный журнал За рулем

Источник: http://catalogcars.net/uncategorized/istorija-i-obzor-modeli-daihatsu-terios.html

Автомобиль Daihatsu Terios Kid является компактным внедорожником японского производства. Первое, что бросается в глаза, это его внешний вид. Кузов пяти дверного мини-кроссовера отличается нестандартными пропорциями – разница в его высоте и ширине составляет почти 30 см. Благодаря этому он юркий, легко проходит в узких местах и удобен при парковке.

На рынке данная марка автомобиля известна с 1974 года. Сначала потребителю был предложен полноприводный Дайхатсу Тафт, после него модели Териос. Несмотря на то, что уменьшенная модификация Кид была рассчитана на водителей Японии, она пользуется большой популярностью и в России. Это полноприводный внедорожник, который предложен в нескольких моделях. Отличаются они в основном мощностью двигателя: 64, 85, 104 и 105 лошадиных сил.

Слабые места Daihatsu Terios Kid

  • Двигатель;
  • Подвеска;
  • Радиатор;
  • Рулевая рейка;
  • Стеклоподъемники;
  • Теплоизоляция;
  • Пороги.

Двигатель

Двигатель работает совместно с пяти ступенчатой механической коробкой передач или четырех диапазонной автоматической. Переключение происходит достаточно жестко, что не очень удобно и в некоторых случаях водителей раздражает.

На первой передаче 1,5 литровый мотор ощущается рывок, при повторном разгоне он успокаивается. Новичкам не стоит сильно рвать на данной модели машины. Лучше ограничиться скоростью в 50 км. Время разгона достаточно большое и составляет почти 15 секунд для 1,5 литрового двигателя и 17 секунд для объема 0,66 литров. Это важно учитывать при совершении обгона.

Кроме этого, срок службы двигателя достаточно маленький. Уже через два года с ним возникают проблемы даже при особенно аккуратной эксплуатации. Объяснить это достаточно просто. На скорости 80 км/ч его обороты составляют три с половиной тысячи, а при 90 еще больше – четыре тысячи. Если водитель позволит себе ездить со скоростью 100 км/час, то велика вероятность того, двигатель за месяц придет в непригодность.

Работа двигателя на пределе даже при медленном передвижении приводит его к быстрому износу. Расход топлива не оправданно большой и составляет в среднем 11 литров по городу и 9 литров по трассе. Если включить кондиционер, то он возрастет в разы.

Турбина оставляет желать лучшего. Воздушный фильтр постоянно в масле, так как она закидывает в него масло. Прокладки, которые находятся внизу клапанной крышки, быстро изнашиваются и требуют замены каждые 6 месяцев. В противном случае начнет течь масло. Даже посадка на герметик не спасет ситуацию.

Подвеска

Автомобиль оборудован двумя подвесками: передней и задней. Первая представлена в виде поперечного рычага, вторая на винтовых пружинах. Подвеска достаточно жесткая. Неровности, которые встречаются на дороге, передаются кузову. В итоге водитель и пассажиры их хорошо ощущают, что не очень радует. Так как российские дороги не отличаются хорошим качеством, то быстро убивают переднюю подвеска.

Радиатор

Радиатор непрочный. Известны случаи, когда сразу трескается его пластмассовая часть. Причем речь идет про авто только привезенное с Японии. Исправить ситуацию поможет только замена на новый.

Рулевая рейка

Рулевая рейка – болезнь у машин Daihatsu Terios Kid, которую производитель не в состоянии устранить. Даже новые экземпляры транспортного средства от нее страдают. Возникает она достаточно быстро – через 5-10 тысяч км пробега. Проявляется в виде нехарактерного стука.

Причина проблемы кроется в особенностях конструкции механизма. Самостоятельно с ней справиться достаточно сложно. Даже замена рейки не вылечит авто.

Стеклоподъемники

Часто беспокоят стеклоподъемники. Особенно в холодное время года. При сильном морозе они замерзают. Окна открываются плохо и не до конца.

Теплоизоляция

Так как автомобиль рассчитан для эксплуатации на японских дорогах, то он не тестировался в условиях холодного климата. В итоге многие россияне жалуются на высокую продуваемость. Особенно со стороны водителя. К тому же печка расположена неудобно и работает слабо. Поэтому зимой в машине можно просто замерзнуть.

Решить проблему можно. Достаточно улучшить теплоизоляцию. Для этого под обшивку дверей положить простой утеплитель. Также хорошо бы на двигатель установить разные автоодеяла или установить аккумулятор по мощнее. Это позволит избежать трудностей с заведением машины при сильных морозах.

Пороги

Внедорожник требует тщательного ухода. Сборка не отличается высоким качеством. И это не удивительно, автомобиль бюджетный. Особое внимание стоит уделить порогам. Они явный недочет, достаточно быстро начинают ржаветь, что портит экстерьер модели. Не допустить этого можно, если своевременно покрыть их антикоррозийным средством.

Недостатки Дайхатсу Териос Кид

  1. · Небольшой багажник;
  2. · Шумоизоляция. В салоне во время быстрой езды слышна не только работа колес, но и посторонние звуки. Рассчитывать на тишину в автомобиле бюджетного класса не стоит;
  3. · Малогабаритный салон. Водителю, рост которого более 185 см, сложно будет управлять транспортным средство. В салоне достаточно тесно, особенно на задних креслах. Здесь могут расположиться только два взрослых пассажира;
  4. · Большой угол разворота;
  5. · Слабая способность сохранять собственное состояние. При сильном ветре автомобиль сносит;
  6. · Маленькая мощность. Плохая проходимость по бездорожью, а в грязи вовсе не тянет. Особенно при включенном кондиционере;
  7. · Отсутствие голубой полосы в верхней части лобового стекла.
  8. · Сложно найти необходимые детали;
  9. · Большой расход топлива. Часто приравнивается к настоящему джипу.

Вывод.

Однозначно сказать про автомобиль Daihatsu Terios Kid нельзя. Отзывы владельцев разняться: для одних машина идеальна, для других – имеющая кучу недостатков. Покупая любое транспортное средство с пробегом, важно обратить внимание на его слабые места. Данная модель не стала исключением. У нее есть свои минусы, о которых стоит знать. Ко многим стоит относиться снисходительно, так как внедорожник бюджетный. Цена и качество соответствуют.

Источник: https://PolomkiAuto.ru/osnovnye-nedostatki-i-osobennosti-daihatsu-terios-kid.html

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*