admin / 20.08.2020

Skoda felicia

Интерьер у Skoda Felicia Combi по меркам 90-х годов выглядел очень даже неплохо — вполне привлекательный и нескучный, он резко контрастировал с моделями Шкода прежних поколений. Оснащение по современным меркам небогатое, но в дорогой комплектации автомобиль оборудовался гидроусилителем руля, складывающимся по частям задним диваном (в соотношении 60/40), кассетной магнитолой, центральным замком, тахометром в приборной панели, электроприводом зеркал, противотуманными фарами, велюровой обивкой сидений. Опции комфорта впервые включали кондиционер, электропривод передних боковых стекол, а топовая комплектация Laurin & Klement предлагала кожаную обивку сидений.
При запуске модели Felicia Combi в производство под капотом можно было встретить один из двух вариантов двигателей собственной разработки — оба рабочим объемом 1,3 литра (1289 см3) мощностью 55 и 68 л.с. Позднее под капотом появились агрегаты производства Volkswagen: бензиновый 1,6-литровый двигатель мощностью 75 л.с., а также 1,9-литровый дизель мощностью 65 л.с. Все силовые агрегаты работают исключительно с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Привод осуществляется на передние колеса. В зависимости от модификации, Фелиция Комби в среднем расходует 6,4-6,9 литров бензина на 100 км, а у моделей на тяжелом топливе заявленный расход 5,8 л/100 км. Топливный бак у машины объемом 42 литра.
Подвеска Skoda Felicia Combi включает независимые стойки МакФерсона спереди и полузависимую конструкцию с торсионной балкой сзади. Автомобиль комплектовался стандартными шинами размерностью 165/70 R13, а на версии подороже устанавливали колеса 175/60 R14. Размеры модели в кузове универсал: длина 4237 мм (на 35 см длиннее хэтчбека), ширина 1635 мм, высота 1420 мм. Колесная база — 2450 мм. Для разворота в один прием потребуется не менее 11,3 метров. Высота дорожного просвета — 165 мм. Универсал Felicia Combi лучше приспособлен для перевозки грузов, чем хэтчбек. За счет увеличенного заднего свеса, багажник стал больше: стандартные 447 и максимальные 1366 литров, если сложить заднее сиденье (целиком в базовой комплектации или по частям в более дорогой). Для сравнения, у хэтчбека объем багажника 272 / 967 литров. Особенностью Felicia Combi является то, что, как и у хэтчбека, при погрузке выше линии окон ограничения вносит приличный наклон пятой двери. Помимо хэтчбека и универсала в продаже можно встретить также двухместные пикап и «каблучок», созданные на базе этой модели.
При том что Фелиция была последней моделью, созданной на собственной платформе разработки Шкода, автомобиль дорабатывался с учетом более строгих требований к безопасности, и на борту появилось современное оборудование. В частности, в отличие от прежних моделей, для Skoda Felicia Combi впервые предлагались две подушки безопасности и система ABS, которые устанавливались за доплату.
Модель довольно неплохо продавалась на европейском рынке, подняв имидж компании на новый уровень. Как самая недорогая иномарка, автомобиль в свое время был очень популярен в России, привлекая комфортом и качеством. Более практичный Felicia Combi представлял собой отличный вариант семейного универсала. Двигатели надежные и простые, но по современным меркам неэкономичные и слабые. Запчасти преимущественно под заказ. Несмотря на изначально хорошую антикоррозийную обработку, с возрастом ржавчина берет свое (слабые места типичны — пороги, арки, крышка багажника).

1 поколение, 1959–1964

Родстер Skoda Felicia, созданный на базе «Октавии» первого поколения, выпускался в Чехословакии с 1959 до 1964 года. Первоначально на машину устанавливали 1,1-литровый мотор мощностью 50 л. с., но в 1961 году появилась Felicia Super с двигателем объемом 1,2 литра, развивающим 55 л. с. Коробка передач была четырехступенчатой механической, а привод осуществлялся на задние колеса. Всего было произведено 14 863 экземпляра родстера.

Отзывы

2 поколение, 1994–2001

Вновь название Felicia было использовано для компактного переднеприводного хэтчбека в 1994 году. Этот автомобиль стал последней «Шкодой», созданной на собственной платформе, и одновременно первой моделью, спроектированной «под крылом» концерна Volkswagen, получившего контроль над чешской компанией в 1991 году.

Основой для «Фелиции» послужила предыдущая модель Favorit, но она была основательно модернизирована. От «Фольксвагена» машина получила двигатели и системы безопасности: подушку безопасности и АБС.

Пикап Skoda Felicia Fun, 1996–2000

В 1995 году покупателям начали предлагать универсал, пикап грузоподъемностью 500 кг и грузовой «каблучок» со стеклопластиковой «будкой» объемом 2,2 кубометра. Годом спустя была представлена Skoda Felicia Fun — пикап для активного отдыха с отпускающимся задним стеклом и двумя дополнительными сиденьями в кузове.

На автомобиль устанавливали карбюраторные моторы 1.1 и 1.3 (52–58 л. с.), а также инжекторные двигатели объемом 1,3 и 1,6 литра, развивающие 68 и 75 сил соответственно. Единственный дизель — 1,9-литровый мощностью 64 л. с. Коробка передач у всех версий — механическая, пятиступенчатая.

Универсал Skoda Felicia Combi после рестайлинга, 1998–2001

В 1998 году началось производство модернизированных машин, которые можно легко узнать по иной решетке радиатора. В 2000 году дебютировал преемник этой модели — хэтчбек Skoda Fabia, но производство «Фелиций» в Чехии продолжалось до 2001 года. Всего выпустили 1 401 500 экземпляров модели.

Таблица двигателей автомобиля Шкода Фелисия

Skoda Felicia (Шкода Фелиция) — легковой автомобиль, выпущенный уже после покупки завода Skoda компанией Volkswagen.

Модель выпускается в нескольких вариантах кузова: пикап, хэтчбэк, универсал. Шкода Фелиция в кузове универсал предлагается в двух вариантах комплектации: стандартной LХ и люксовой GLX. В стандартное оборудование версии LX входят: тахометр, электронные часы, выключатели внешнего освещения. Зеркала регулируются вручную. В качестве дополнительного оборудования предлагается гидроусилитель рулевого управления.

В 1998 году была произведена модернизация автомобиля. Она сильно коснулась внешнего вида. Модель приобрел стиль более престижной Skoda Octavia: появились вертикальные прорези решетки радиатора, хромированная окантовка по ее периметру, бамперы стали окрашивать в цвет кузова.

Что касается технических характеристик Skoda Felicia , то после 1998 года все базовые версии оснащены двигателем собственной разработки, включающим 1,3-литровый двигатель почтенного возраста со штанговым механизмом газораспределения. Опционно предлагается установить кондиционер, электроприводы регулировки сидений, зеркал заднего вида и др.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*