admin / 26.04.2020

Скания s730

Scania S730 V8 4×2 Highline представляет собой двухосный магистральный седельный тягач с колесной компоновкой «4×2», который направлен, в первую очередь, для осуществления грузоперевозок по дорогам общего пользования в составе автопоезда с использованием полуприцепов различного назначения…

Впервые мировой общественности автомобиль был представлен в августе 2016 года, а вскоре после этого события было запущено его товарное производство в Швеции.

На Scania S730 V8 4×2 Highline установлена кабина с современным оформлением внешнего вида и комфортабельным салоном, в котором размещены два удобных сиденья и спальное место шириной практически 1 метр.

Седельный тягач обладает следующими габаритными размерами: 5960 мм в длину, 2500 мм в ширину и 4000 мм в высоту. Его колесная база простирается на 3750 мм, а наименьший просвет под «брюхом» не превышает 265 мм.

Снаряженный вес грузовика составляет 8700 кг, а его полная масса укладывается в 19000 кг (на передний мост давит 7500 кг, а на задний – 11500 кг). В составе автопоезда максимально допустимый вес машины не переваливает за 40000 кг (хотя за собой она способна тянуть и гораздо больше).

«Сердцем» Scania S730 V8 4×2 Highline является дизельная V-образная «восьмерка» DC16 21 рабочим объемом 16 литров, отвечающая экологическим требованиям «Евро-6», с турбокомпрессором, системой прямого впрыска и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, которая развивает 730 «коней» при 1900 об/минуту и 3500 Нм вращающего потенциала при 1000-1300 об/минуту.
В связке с ним устанавливаются 12-ступенчатый «автомат» с парой пониженных передач и ведущий задний мост с блокируемым межколесным дифференциалом.

Гарантированная максимальная скорость седельного тягача (при полной нагрузке) составляет 85 км/ч, в то время как потребление топлива у него укладывается в 42 литра на каждые 100 км пути.

Остов тягача Scania S730 V8 4×2 Highline – это мощная рама с двойными лонжеронами, на которой сосредоточены все основные узлы и агрегаты, а также базирована кабина с помощью четырехточечной пневмоподвески.
Передний мост грузовика снабжен зависимой подвеской с параболическими рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости, а задний – двухбалонной пневматической конструкцией.
На седельном тягаче применены рулевой комплекс с гидравлическим усилителем управления, а также дисковые тормозные механизмы «по кругу», дополненные современными «примочками».

В странах Старого Света приобрести Scania S730 V8 4×2 Highline в 2017 году можно по цене от ~135 тысяч евро (~8.6 миллиона рублей по актуальному курсу).
Стандартно автомобиль оснащается: водительским креслом с подогревом и пневмоподвеской, электростеклоподъемниками, аудиосистемой, климатической установкой, внешними зеркалами с обогревом и электроприводом, приборной панелью с цветным табло, «круизом» и другими современными опциями.

Отзывы

Scania R500 CA6x4ESZ – это магистральный седельный тягач с колесной компоновкой «6×4», который предназначен для транспортировки различного рода грузов и материалов в составе автопоезда с использованием полуприцепов по дорогам общего назначения… Он может одинаково успешно применяться при междугородних, региональных и международных грузоперевозках, а также эксплуатироваться в тяжелых условиях.

Стандартно «шведу» выделена кабина с современным внешним оформлением и продуманными «апартаментами», в которых установлены два комфортабельных сиденья и организовано два спальных места (верхнее шириной 600 мм, а нижнее – 800 мм).

В длину седельный тягач насчитывает 6840 мм, в ширину – 2900 мм (с учетом боковых зеркал), в высоту – 3100 мм. Между первым и вторым мостами у грузовика умещается 3100-миллиметровый промежуток, а база задней тележки укладывается в 1445 мм.

В «походном» виде Scania R500 CA 6×4 ESZ весит 10700 кг, а его полная масса составляет 38500 кг (нагрузка на переднюю ось при этом не превышает 8500 кг, а на каждый из задних мостов – 15000 кг). Машина способна работать в составе автопоезда максимально допустимым весом до 80000 кг.

В движение этот седельный тягач приводится 16-литровым восьмицилиндровым мотором DC16 06 (отвечает экологическим нормам «Евро-4») с V-образной компоновкой, турбокомпрессором, непосредственным впрыском и интеркулером, который производит 500 лошадиных сил (368 кВт) при 1900 об/минуту и 2400 Нм вращающего момента при 1000-1300 об/минуту.
С ним сопрягаются 14-ступенчатая «механика» (из которых две передачи – «ползучие») с демультипликатором, делителем и парой ступеней заднего хода, механическое однодисковое сцепление с защитой от перегрузки и ведущие колеса задней тележки с блокировкой межосевого и межколесных дифференциалов.

Максимальная скорость Scania R500 6×4, при полной нагрузке (в составе автопоезда), ограничена электроникой на отметке 85 км/ч, а топливный «аппетит» укладывается в 40 литров на каждые 100 км пробега.

Остовом трехосного седельного тягача является мощная рама с двойными лонжеронами, на которой установлена кабина посредством пневмоподвески (в четырех точках).
Спереди и сзади автомобиль оснащен зависимыми подвесками с параболическими рессорами (в первом случае – еще и с поперечным стабилизатором нормальной жесткости).
Грузовик снабжен рулевым центром с гидравлическим усилителем управления и пневматической тормозной системой с барабанными устройствами и ABS.

Помимо этого, в «базе» ему положены два алюминиевых топливных бака: справа установлен 300-литровый резервуар, а слева – 350-литровый.

Цены. Российским покупателям Scania R500 CA6x4ESZ в 2017 году предлагается по цене от ~6.5 миллионов рублей.
В «штате» седельный тягач комплектуется: комбинацией приборов с цветным экраном, электростеклоподъемниками, люком в крыше с электроприводом, сиденьем водителя с подогревом и пневмоподвеской, кондиционером, автономным отопителем кабины, внешними зеркалами с электрорегулировками и обогревом и прочими опциями.

Отзывы

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*